Подскажите что задали по математике

Что задали по математике школа ном?

Что задали по математике школа ном.

Подскажите что задали по математике

Подскажите что задали по математике

Страница30 упрожнение 5.

Подскажите что задали по математике

Математика 4 класс стр 68 номе 320 и номер 324?

Математика 4 класс стр 68 номе 320 и номер 324.

Подскажите что задали по математике

Что нам задали по математике?

Что нам задали по математике.

Подскажите что задали по математике

Зделайте ном 2 плиз мне сегодня в школу?

Зделайте ном 2 плиз мне сегодня в школу.

Подскажите что задали по математике

Математика 4 класс часть 2 ном номер 99?

Математика 4 класс часть 2 ном номер 99.

Подскажите что задали по математике

Эй, ребят?

В школе задали сделать плакат про известных математиков страны.

Подскажите, как можно оформить?

Подскажите что задали по математике

Математика 4 кл?

Подскажите что задали по математике

Математика 4 кл?

Подскажите что задали по математике

Математика 3 класс ном 4 2столбик?

Математика 3 класс ном 4 2столбик.

Подскажите что задали по математике

Помогите с математикой?

Помогите с математикой.

Подскажите что задали по математике

И еще раз по математике?

И еще раз по математике.

Ном. : 4 ; 5 ; 8 заранее спасибо!

Подскажите что задали по математике

1. 48 2. 12 3. 39 ответ.

Подскажите что задали по математике

Подскажите что задали по математике

Основное свойство прямо пропорциональных величин x и y в том, что их отношение есть величина постоянная : x / y = const. Основное свойство обратно пропорциональных величин x и y в том, что их произведение есть величина постоянная : x * y = const.

Источник

Как самому выучить математику?

Простой 3 комментария

Подскажите что задали по математике

TimeSoundzzz: Полностью согласен!! И большая часть этой борьбы, это борьба с самим собой.

Вы только представьте, насколько абсурдно звучит ваше умозаключение, что раз не освоил до сих пор, то уже не освоит никогда.
Вот вы владеете, к примеру, испанским языком? Ну тогда, по вашей логике, спешу вас расстроить. Если он вам понадобиться, то вы его не сможете выучить и можете даже не пытаться.
У Шекли в «Четырёх стихиях» подобные товарищи описаны: «По воскресеньям и праздничным дням Кромптон изучал геометрию Эвклида, потому что верил в самосовершенствование.»
Ещё «сензитивный период» можете погуглить.

3й месяц делаю так:
прохожу в Khan academy математику с нуля
Interneturok.ru
Интернет урок начинал с 7го класса, сейчас уже на 9м.
Короч получается, если каждый день задротить, то за

Подскажите что задали по математике

Подскажите что задали по математике

Подскажите что задали по математике

Подскажите что задали по математике

Но в реальности программисту, кроме умения думать, нужно и воображение, и абстрактное мышление, отличная память, знание английского, и умение общаться; еще умение постоянно учиться, хорошая общая эрудированность и вкус и тд. А так же крепкое здоровье. Так- что не циклись на математике, это всего лишь часть большого целого.

Источник

Какой самый сильный и интересный школьный учебник по математике?

По всякому бывает.
Очень часто летом дети, не уставшие от школьных уроков, занимаются несравнимо лучше, что ко всему прочему повышает их самооценку и может способствовать получению удовольствия от занятий.
Только не нужно без крайней необходимости начинать заниматься сразу же по окончанию учебного года — нужно, чтобы ребенок успел и отдохнуть, и немного соскучиться по учебе.

А аккуратнее всегда нужно.

Мордкович — весьма не плохой учебник. Но есть два варианта Мордковича — «обычный» и для углублённого изучения.
И для углубления лучше не учебник менять, а давать дополнительный материал. Например, хорошие материалы есть в:

1. Зив, Гольдич. Алгебра. (Есть для разных классов).
Там на любой уровень (4 уровня, по две работы на каждую тему на один уровень).

2. Зив, Мейлер. Геометрия. (Есть для разных классов).
Тоже варианты на очень разный уровень подготовки. И тоже можно начинать с более простого и продолжать включая самый сложный.\

3. Волчкевич. Геометрия.
Пользовалась единым для 7 — 8 класса, добавляя оттуда задачи.

4. Ершова и др. Есть по алгебре, есть по геометрии.
Тоже разные уровни.

5. Шевкин. Текстовые задачи для 5 — 11 классов.
И отдельно сборник олимпиадных задач для 5 — 11 классов.

6. Еще разные олимпиадные сборники.

Попробуйте классику.Советские учебники.
Колмогоров 9-10, Сканави алгебру и геометрию для поступающих,
Выгодский — Справочник по элементарной математике

Всё едино нонешние жалкая пародия на классику.
Всё есть на рутреккере

Но это немного старые издания. Я купил более новое. Там порядка 800 страниц сам учебник и где-то 800 страниц сборник задач с решениями.

Тут ниже или выше рекомендуют Туманова. )) Да, самоучитель хорош, но он рядом не стоял с Маракуевым, как и Геометрия Киселева хороша, но она ни в какое сравнение не идет с Геометрией на плоскости и с Геометрией в пространстве Извольского. Плюс за Туманова букинист горят космическую сумму. И что глаз вообще не режут.

Жаль в мое школьное время интернета не было, учился по тому учебнику, который давали в школе. 🙁 Даже я тогда понимал что учебники по физике, алгебре, химии, истории, географии, биологии например, весьма и весьма слабые.А вот от учебника геометрии Погорелова до сих пор воротит: так нелогично и бессвязно рассказывать о самом логичном предмете — это нужно было постараться 🙁 Моё мнение о позднесоветских учебниках по математике: сильные учителя по ним не учили (по крайней мере так было в моём классе), так как у них была своя программа, а слабый ученик со слабым учителем математику знать не будет. Вот и имеем ситуацию, что математику после окончания школы практически никто не любит, а учитывая то, что сейчас всё роботизируется и автоматизируется в капиталистическом мире и простые работяги выкидываются на улицу, то математика ой как нужна нам будет в скором времени.

Здравствуйте, Антон Степанов. Благодарю за полезные наводки, особенно за ссылки на книги Маракуева. Буду Вам весьма признателен, если вы пришлете копии (фото) 33-34 стр. 1-ой части, так как таковые отсутствуют в электронной версии книги.

С уважением, Валентин (val2089@mail.ru)

Учитывая Ваш начальный уровень, необходимо использовать удобочитаемые учебники.

Систематическое и доступное изложение арифметики в книге Никольский, Потапов, Решетников и др. Арифметика. 1988г. В нем достаточное количество упражнений.

Пока лучше алгебру начать с Туманова. (Маракуев 1903 года с ятями и старым стилем изложения для самообразования в настоящее время непригоден). Со стр. 25 начинается содержательная часть Примеров маловато. Нужно, кроме предложенных в книге, решать их и из задачников.

Геометрия Извольского издавалась в 1924 г. В ней уже ятей нет. Но терминология отличается от принятой в настоящее время. Как вариант можно рассматривать учебник А.П. Киселёва плюс скорее всего комплект лекций В.Ф. Шаталова. Тут пример записи лекций Шаталова https://rideo.tv/video/1998/. Лекции рассчитаны на школьников. Если понравится, то по ссылке выйдите на сайт Шаталова, где можно купить эти записи и конспекты к ним. Точно могу сказать, что в сочетании с записями эти очень краткие конспекты полезны.

После Планиметрии (первая часть геометрии) следует стереометрия. Тут с самостоятельным изучение будет проблематично. Но это обсудим ближе к делу.

В настоящее время вузы принимают на обучение по результатам ЕГЭ, поэтому им приходится строить программу обучения на основе знаний, необходимых для сдачи ЕГЭ. Если есть цель поступления в ВУЗ, надо ориентироваться на уровень задач с сайта РЕШУ ЕГЭ. Целью должны быть задачи второй части ЕГЭ (№№ 13..19)

Математика оперирует с идеальными объектами, которые придумывают сами математики.
Физика изучает явления природы. Основа физики — наблюдение за явлениями природы и изучение их в эксперименте. А дальше приложение математики к описанию процессов в природе и процессов, созданных человеком. Не имея возможности наблюдения с помощью физ. приборов и воспроизведения физических опытов изучение может быть затруднено.
Если хотите, то попробовать можно и для этого есть учебник Ландсберга в 3х томах. Школьные учебники для базового курса физики меньше по объёму, но рассчитаны на то, что ученик предварительно получает объяснения учителя и может обратиться к нему с вопросами. Поэтому учебник, в котором все написано, получается толстоватым.
Опыты по физике можно найти в учебных фильмах, которых в интернете множество. Иметь возможность самостоятельно провести опыт очень полезно.
Есть и диалоговые презентации, в которых вы можете управлять экспериментом, моделируемым на экране.

Все упомянутые у меня пособия доступны для бесплатного скачивания. Доступны и многие другие из упомянутых в этой ветке. Скачайте и прикиньте, что покажется вам более доступным.

Спасибо большое за столь развернутый ответ!

Возникло несколько вопросов:
-По поводу Маракуева-а если найти его учебники в более поздних версиях,где без ятей,то такой учебник будет пригоден для обучения?(а Туманова скачал, буду приступать).
-На счет физики-а что если ещё дополнительно использовать занимательную физику Перельмана Я.? там в наглядной форме объясняются те или иные природные процессы+опыты.

Все остальные рекомендации приму к сведению.

Если найдёте Маракуева в редакции хотя-бы после 1950, поделитесь христа ради. Мне не удалось. Думаю, что у Вас тоже не получится.

Источник

Учебник по математике, при почти нулевых знаниях?

В школе люто бешенно не любил математику ибо препод помоему так же сильно не любил меня. Спустя год работы java разработчиком, понимаю, что без знаний математики, алгоритмов останусь таким же не очень как и сейчас.
Мои познания примерно на уровне 6 класса)
Изучать по школьным учебникам не очень интересно, ибо материал слишком сухой и разжеванный.

Вопрос: Существует хороший чебник для взрослого, от почти нулевых знаниях до более менее серьезного уровня, желательно на русском?

Средний 2 комментария

Мне кажется, то, с чего нужно начинать, это дискретная математика. Можно сказать, это азбука для программиста. Я ниже приложил некоторый список книг. Стоит, правда, понять, хотите вы самостоятельно изучать предмет или иметь менторов и готовую программу.

Есть здоровская книжка Андерсона «Дискретная математика и комбинаторика». Она довольно толстая, но главы можно читать почти в случайном порядке. Некоторые математики жалуются, что она не очень строгая и много воды, но для начала самое то.

По дискретной математике есть русский онлайн-курс на Stepic-е.

Если идти чуть глубже, есть неплохая книжка Кнута и др. «Конкретная математика».

Алгоритмы и структуры данных

Кормен «Алгоритмы: построение и анализ» в переводе А. Шеня. Осилить первые две главы, потом можно идти почти в случайном порядке. Написано достаточно просто и понятно.

МЦНМО свободно распространяет много интересных книг: www.mccme.ru/free-books
Посмотрите там в первую очередь Шеня и Арнольда. Например, В. И. Арнольд. Задачи для детей от 5 до 15 лет.

И разумеется не упустите замечательного писателя Мартина Гарднера «Математические головоломки и развлечения».

Попрактиковаться в решении с проверкой можно здесь.

Посмотрите задания на собеседования. Скорее всего вам будет что повторить или изучить, прежде чем поступить.

Али Алиев Почему нет? Гарднера можно за просто так читать.

Полистал вчера Андерсона. Что нужно из школьной программы, чтобы понять, что такое множество, граф, логическая формула, отношение? А это уже понятийный аппарат. Если кто-то подскажет, как связаны двумерный массивы и матрицы, таблицы в БД и отношения, графы и дружба в социальных сетях, совсем будет здорово.

При анализе свойств могут потребоваться экспоненты, логарифмы, суммы арифметичской и геометрической прогрессии. Но это отдельные темы, которые во-первых отчасти описаны в первых двух главах Кормена, во вторых их можно изучить отдельно, как только возникнет необходимость.

Я может не очень акцентировал внимание, но есть школьные олимпиады с тимуса (желательно первые), Эйлер и braingames. Решать их довольно увлекательно и мотивирует изучать книги выше.

Интернеты пестрят холиварами на тему того, насколько важна математика для программиста и т д., но не в этом суть. Суть в том, что SeptiM очень верно заметил про дискретку, но добраться до нее с вашего уровня практически невозможно эдаким «хотением и рвением» только.

Последнее: не слушайте никого по поводу сроков. Сроки, которые понадобятся вам для углубления знаний, зависят напрямую от интереса и упорства.

Источник

Порядок действий в математике

Подскажите что задали по математике

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Основные операции в математике

Порядок вычисления простых выражений

Есть однозначное правило, которое определяет порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

Из этого правила становится яснее, какое действие выполняется первым. Универсального ответа нет, нужно анализировать каждый пример и подбирать ход решения самостоятельно.

Что первое, умножение или деление? — По порядку слева направо.

Сначала умножение или сложение? — Умножаем, потом складываем.

Порядок выполнения действий в математике (слева направо) можно объяснить тем, что в нашей культуре принято вести записи слева направо. А необходимость сначала умножить или разделить объясняется самой сутью этих операций.

Рассмотрим порядок арифметических действий в примерах.

Пример 1. Выполнить вычисление: 11- 2 + 5.

В нашем выражении нет скобок, умножение и деление отсутствуют, поэтому выполняем все действия в указанном порядке. Сначала вычтем два из одиннадцати, затем прибавим к остатку пять и в итоге получим четырнадцать.

Вот запись всего решения: 11- 2 + 5 = 9 + 5 = 14.

Пример 2. В каком порядке выполнить вычисления в выражении: 10 : 2 * 7 : 5?

Чтобы не ошибиться, перечитаем правило для выражений без скобок. У нас есть только умножение и деление — значит сохраняем записанный порядок вычислений и считаем последовательно слева направо.

Сначала выполняем деление десяти на два, результат умножаем на семь и получившееся в число делим на пять.

Запись всего решения выглядит так: 10 : 2 * 7 : 5 = 5 * 7 : 5 = 35 : 5 = 7.

Пока новые знания не стали привычными, чтобы не перепутать последовательность действий при вычислении значения выражения, удобно над знаками арифметический действий расставить цифры, которые соответствуют порядку их выполнения.

Например, в такой последовательности можно решить пример по действиям:

Подскажите что задали по математике

Действия первой и второй ступени

В некоторых учебниках по математике можно встретить разделение арифметических действий на действия первой и второй ступени.

С этими терминами правило определения порядка выполнения действий звучит так:

Если выражение не содержит скобок, то по порядку слева направо сначала выполняются действия второй ступени (умножение и деление), затем — действия первой ступени (сложение и вычитание).

Подскажите что задали по математике

Порядок вычислений в выражениях со скобками

Иногда выражения могут содержать скобки, которые подсказывают порядок выполнения математических действий. В этом случае правило звучит так:

Сначала выполнить действия в скобках, при этом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.

Выражения в скобках рассматриваются как составные части исходного выражения. В них сохраняется уже известный нам порядок выполнения действий.

Рассмотрим порядок выполнения действий на примерах со скобками.

Как правильно решить пример:

Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, которые заключены в эти скобки.

Подставляем полученные значения в исходное выражение:

Порядок действий: умножение, деление, и только потом — сложение. Получится:

10 + 2 * 8 : 2 = 10 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18.

На этом все действия выполнены.

Можно встретить выражения, которые содержат скобки в скобках. Для их решения, нужно последовательно применять правило выполнения действий в выражениях со скобками. Удобнее всего начинать выполнение действий с внутренних скобок и продвигаться к внешним. Покажем на примере.

Пример 2. Выполнить действия в выражении: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)).

Перед нами выражение со скобками. Это значит, что выполнение действий нужно начать с выражения в скобках, то есть, с 5 + 1 + 4 * (2 + 3). Но! Это выражение также содержит скобки, поэтому начнем сначала с действий в них:

Подставим найденное значение: 5 + 1 + 4 * 5. В этом выражении сначала выполняем умножение, затем — сложение:

5 + 1 + 4 * 5 = 5 + 1 + 20 = 26.

Исходное значение, после подстановки примет вид 9 + 26, и остается лишь выполнить сложение: 9 + 26 = 35.

Ответ: 9 + (5 + 1 + 4 * (2 + 3)) = 35.

Порядок вычисления в выражениях со степенями, корнями, логарифмами и иными функциями

Если в выражение входят степени, корни, логарифмы, синус, косинус, тангенс и котангенс, а также другие функции — их значения нужно вычислить до выполнения остальных действий. При этом важно учитывать правила из предыдущих пунктов, которые задают очередность действий в математике.

Другими словами, перечисленные функции по степени важности можно приравнивать к выражению в скобках.

И, как всегда, рассмотрим, как это работает на примере.

В этом выражении есть степень 62. И нам нужно найти ее значение до выполнения остальных действий. Выполним возведение в степень: 62 = 36.

Подставляем полученное значение в исходное выражение:

Дальше нам уже все знакомо: выполняем действия в скобках, далее по порядку слева направо выполняем сначала умножение, деление, а затем — сложение и вычитание. Ход решения выглядит так:

Закрепить на практике тему «Порядок действий» можно на курсах по математике в Skysmart!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *