Подшипники для садовой тачки 35 20 мм чем заменить
Ремонт строительной тачки. Замена плохих родных подшипников на надежные
Приветствую вас, мои подписчики и случайные зрители канала. Речь пойдет о ремонте строительной тачки, а именно о замене плохих родных подшипников, на хорошие.
В этом сезоне купил строительную тачку, но спустя две недели эксплуатации мной этой тачки, у нее просто развалились подшипники.
Хочу сказать сразу, что я ее не перегружал. В данный момент я засыпаю овраг, который подходит к моему участку, и так как машина с землей к краю подъехать не может, приходится возить грунт вручную.
Тачку я грузил только этим грунтом, причем, насыпал его только по борта. Но, тем не менее, подшипникам пришел конец. Разобрав ее, я увидел, что там стоят такие подшипники, которые, в принципе, не могут долго служить.
И что я заметил, так это то, что на всех строительных и садовых тачках среднего ценового сигмента, стоят такие подшипники.
Я нашел этим «лебезным» обреченным подшипникам достойную замену, и в этой статье я пошагово покажу их замену.
Первым делом, разгибаем пассатижами шплинт и достаем его. Вслед за ним снимаем шайбу.
Проделав это, имеем такой вид.
Как мы видим, родные подшипники просто развалились на две половинки, а все шарики уже высыпались.
Далее с помощью отвертки или бородка выбиваем из колеса наружные части подшипников.
Как видите, конструкция таких подшипников не надежная. В них легко может поспасть грязь, песок, влага. Что в принципе, то и случилось.
Померив наружный и внутренний диаметры этих подшипников, отправился по магазинам искать им достойную замену. Конечно, точно такие же подшипники, а конкретно от садовой тачки, найти было вообще без проблем.
Они идут такие почти на все тачки и всегда есть в наличии в строительных и садовых магазинах.
Но мне не хотелось покупать такие же подшипники, что бы через пару недель снова чинить тачку. Ведь как выяснилось, именно родные подшипники, крайне не надежные.
Зайдя в велосипедный магазин, я нашел подходящие запчасти. Кстати, если кому интересно, то у подшипников наружный диаметр 35мм, а внутренний 11мм.
Далее, аккуратно, без фанатизма, равномерно молотком заколотил подшипники в диск колеса.
С обеих сторон диска загнал подшипники заподлицо.
Далее, надев колесо на ось тачки, я увидел, что подшипники, и родные и те, что я купил, по внутреннему диметру примерно на 2мм больше, чем нужно.
Но, где бы я ни искал, и у кого бы ни спрашивал, нет такого подшипника с внутренним диаметром в 9 – 10мм. Так, что если кто то знает как решить данную проблему, напишите пожалуйста в комментарии.
Колесо на месте, возвращаю обратно шайбу, где она и была, и тут обнаруживается, что между колесом и шплинтом, которое не дает колесу слететь с оси, приличное расстояние, и как следствие, получается, что колесо сильно люфтит на оси.
Внутренняя часть от родного разбитого подшипника подошла в это место, как будто, здесь и была.
Вот такой несложный ремонт строительной тачки у меня получился. Надеюсь, моя статья будет полезной.
Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашим комментариям, и благодарен подписке на мой канал.
Подшипники для колес садовых тачек в Москве
Подшипник для колеса газонокосилки/садовой тачки 37 х 16 х 12,5 мм
Подшипник для колеса газонокосилки/садовой тачки 38 х 20 х 11,5 мм
Колесо для тачки разборное UYUT 4.10/3.50-5, пневматическое, колесо D 290 мм., вн. подшипник D 16 мм., симметричное с грунтозахватами, красное
Подшипники Подшипник колеса TPI 6003 17x35x10
Колесо тачки садовой 8″ 4.8/4,0-8″ (под ось 16мм) ступица, подшипник, камера
Колесо СИБРТЕХ 68704
Колесо для тачки d=360 мм, подшипник d=25 мм
Колесо пневматическое (пластиковый диск) неразборное (4.1/3.5-4) 250 мм 20 ось PR1805
Колесо для тачки пневматическое, для моделей 4.00-8, подшипник 16 мм
Колесо для тачки разборное UYUT 4.10/3.50-4, пневматическое, колесо D 255 мм., вн. подшипник D 16 мм., не симметричное с грунтозахватами, красное