Подписывайся и будь в курсе наших акций

Как написать работающий призыв к действию для рекламы Facebook/Instagram

[13 проверенных примеров]

Сейчас мы берем в работу проекты по 2-м большим направлениям:

2. Создание Воронок продаж для инфобизнеса: тесты идей для выбора продуктов, лендинги, письма: чат-бот и email, настройка CRM-системы под воронку.

Хотите больше конверсий, кликов, покупок, не «раздувая» рекламный бюджет?

Тогда помогите читателю совершить нужное целевое действие.

Как сделать это правильно? Смотрите на реальных примерах. Но сначала напомним…

Это любимый термин маркетологов, потому что он практически решает — сработает реклама или нет. Только правильный призыв к действию дожимает аудиторию и помогает вам достигать поставленных целей.

Призыв к действию — это фраза, которая четко говорит читателю, какое действие и как ему нужно выполнить. Она выражена глаголом в активной форме: сделай, купи, зарегистрируйся, узнай и т.д.

Это может быть 2 слова «Купить сейчас” или целое предложение “Узнайте больше об этом инструменте — кликайте», а может быть просто словом или фразой с гиперссылкой или в виде кликабельной кнопки.

Важно, чтобы эта фраза убедила читателя совершить действие. Как ее сформулировать? Так, чтобы решить одновременно 2 задачи:

1. Сказать человеку, ЧТО ему нужно сделать.

2. Дать ему мотивацию это сделать — показать ЗАЧЕМ.

Какой призыв выбрать, чтобы он сработал?

Может ли призыв к действию быть длиннее одного предложения? Конечно. Но не обязательно.

Иногда достаточно и одного слова. Это особенно удобно, если ваш призыв к действию нужно уместить на кнопке.

Важно, чтобы он был кратким и лаконичным. При этом прямым и понятным. Это акцент на важном, поэтому устраните любые отвлекающие факторы.

Плюс учтите место размещения призыва к действию — он должен находиться там, где читатель точно его увидит.

Но самое главное — какие еще цепляющие элементы находятся рядом с призывом, чтобы сделать его убедительным.

Рассмотрим варианты, как можно сформулировать и сразу же усилить призыв к действию.

Когда вы буквально рисуете вигоду и даете призыв к действию, который позволит ее получить, вы сразу привлекаете внимание читателя.

Такое сочетание усиливает желание кликнуть, чтобы как минимум узнать больше о предложении.

Источник

Призыв к действию

Список призывов к действию. Просто вставьте в шаблоны свои данные или придумайте свои на основании уже имеющихся и наслаждайтесь увеличением активности своих пользователей. Источник.

Подписывайся и будь в курсе наших акций

О книге

Позвонить, заполнить форму, скачать инструкцию? Чтобы этого никогда не происходило, чтобы ваши клиенты всегда знали, что от них требуется, предлагаем вам использовать следующий список призывов к действию.

Просто вставьте в шаблоны свои данные или придумайте свои на основании уже имеющихся и наслаждайтесь увеличением активности своих пользователей.

Подписка на рассылку, обновления блога, регистрация

Присоединяйтесь к нам и получайте новые идеи по ___.

Подпишитесь сейчас и получайте эксклюзивные советы по ___.

Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель ___!

Если вы устали —от ___, подписывайтесь!

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше. Подписаться.

Хотите быть впереди конкурентов? Начните сейчас!

Подписывайтесь, если вы любите —___ и хотите ___.

Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!

Присоединяйтесь к нам и становитесь успешными!

Станьте профессионалом прямо сейчас!

Подпишитесь на рассылку и станьте гением ___!

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединитесь к нашим ___ подписчикам.

Подпишитесь на наши новости и акции. Вы будете одними из первых узнавать о новых коллекциях, получать промо-коды для участия в акциях и распродажах.

Зарегистрируйтесь и посмотрите первыми новую коллекцию ___!

Начните жить вашей мечтой сейчас! Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность.

Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS!

Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS.

Зарегистрируйтесь. Это займет у вас не больше 2 минут.

Присоединитесь к нам и получите скидку __% на любой товар в нашем каталоге.

Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook.

Зарегистрируйтесь и начните получать деньги.

Самые интересные новости из мира ___.

Получать бесплатные материалы. На данный момент с нами уже ___ подписчиков.

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине.

Зарегистрируйтесь и узнайте, почему ___ человек любят и рекомендуют —___.

Расшаривание контента

Понравился материал? Будем благодарны за репосты.

Понравился материал? Пожалуйста, репосты!

Понравился пост? Не забудьте «лайкнуть».

Пригодилась информация? Плюсани в социалки!

Понравилась статья? Тырни звездочку!

Понравился материал? Нажми сердечко.

Понравилась статья? Не будь редиской, перепость!

Не ленись! Поделись статьей со своим другом!

Не будь жмотом, поставь лайк.

Сделай мир немного ярче – поделись статьей с друзьями!

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.

Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями!

Сделайте репост и получите шанс выиграть ___.

Поделись статьей с подругами. Возможно, это их вдохновит на…

Расшарь статью! Будь мужиком!

Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик.

Комментирование статьи

Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.

Что еще можно добавить к вышесказанному?

А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?

А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.

Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях.

А вы когда-нибудь делали ___?

А какой ваш любимый ___?

А вы пользуетесь ___? Насколько полезен данный инструмент на практике?

Кстати, один из перечисленных выше фактов – ложь. Как вы думаете, какой?

Как вы считаете, можно ли ___?

А как вы оцениваете перспективы ___?

Кто что думает по поводу сложившейся ситуации?

Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.

Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.

Кто прокомментирует это сообщение, получит бесплатный ___.

Первым 5 обратившимся через форму комментариев, подскажу, как ___.

Тому, кто прокомментирует эту запись, я дам очень полезный совет по ___.

Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год.

Запрос информации

Поговорите с экспертом на интересующую вас тему.

Менеджер ___ c удовольствием ответит вам прямо сейчас!

Начать разговор.

Не можете определиться? Спросите совета у наших онлайн-операторов.

Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, воспользуйтесь формой ниже.

Не можете найти подходящий товар? Задайте вопрос специалисту.

Нужна помощь? Задайте вопрос или вызовите мастера!

Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту!

Не можете найти то, что искали? Задайте вопрос прямо со страницы с результатами поиска.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.

У вас есть вопросы по ___? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Не можете дозвониться? Закажите обратный звонок.

Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним. Да, перезвоните мне.

Да, вы самостоятельны и сами все прекрасно знаете. Да, вы умеете читать и пользоваться поиском. Да, вы не любите, когда вас отвлекают. Но все-таки… Если будут какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте.

Не навязывайтесь, просто один раз предложите свою помощь. Этого будет достаточно.

Источник

Призыв к действию: фразы, которые работают

Призыв к действию (Call to Action) — это призыв в форме изображения, кнопки, строки текста, который побуждает клиентов и посетителей (если это веб-ресурс) выполнить действие: купить товар, зарегистрироваться, загрузить электронную книгу, принять участие и т. д. Главная задача СТА — доставить посетителя к финальной цели — к заказу, причем по кратчайшему пути.

Подписывайся и будь в курсе наших акций

Этот элемент очень важен, поскольку бывают случаи, когда на веб-проекте в буквальном смысле есть все: отличный оптимизированный контент, доступно описывающий продающий продукт, привлекательные видео и фото, отражающие его в действии, умеренные цены и положительные отклики клиентов.

Только вот продажи стоят на месте, а все из-за отсутствия четкого призыва к действию. Посетители внимательно изучают содержание страницы и приходят в замешательство, ведь не видят подсказок, что делать дальше? Зарегистрироваться, заполнить анкету, позвонить? И тогда они банально покидают сайт. Чтобы это предупредить и удержать посетителей на сайте, нужно использовать призыв к действию, фразы, которые мы рассмотрим ниже.

Какие призывы к действию эффективны

Действенные СТА должны обладать некоторыми особенностями:

Важно понимать, что к разным клиентам используется разный подход. Поэтому стоит внимательно обдумать, на каком этапе провести Call to Action, поскольку это не обязательно предложение покупки товара. Сюда может относиться подписка на рассылку, заполнение анкеты, оставить отзыв и т. д.

Если вы начнете понимать интересы ЦА, успех гарантирован! Тут главное изучать потребности аудитории, особенности ее поведения и на всех этапах и проводить сегментацию. Полученные результаты анализа помогут сделать призыв к действию максимально эффективным.

Очень разумно применять призыв к действию в рекламе или на продающей странице (Landing Page) — это делает его более действенным. Особенно это важно для рекламы в интернете.

Подписывайся и будь в курсе наших акций

Понятно, что от цели и сферы рекламной кампании зависит вид, структура СТА.

Призыв к действию, примеры

Существует множество СТА, которые выдержали проверку временем. Это заготовки на все случаи жизни.

Например, чтобы обновить блог или регистрацию лучше применять следующие шаблоны:

Призывы к действию в продажах, примеры:

Для комментирования:

Чтобы разделить контент:

Для запроса информации:

Для расчета стоимости, скачивания пробной версии или заказа консультации:

Для просмотра поста целиком:

Для скачивания контента:

Для приглашения на событие

Очевидно, что он должен быть достаточно коротким, так как много текста будет тяжело уместить на небольшую кнопку.

Невероятно действенным является ограничение времени на продажу или акцию того или иного товара/услуги. Практика показывает, наличие лимита на время повышает конверсию в разы.

Если ваши изобретательные призывы будут создаваться на основе проведенных анализов и сегментаций целевой аудитории, то с их помощью можно добиться больших успехов в продвижении и повысить конверсию проекта.

Экспериментируйте и все получится.

Подписывайся и будь в курсе наших акций

Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter

Источник

Как быть в курсе всех новостей eLama

Подписывайся и будь в курсе наших акций

Полезные вебинары об интернет-рекламе и веб-аналитике. Акции и бонусы на рекламу. Интересные статьи из мира интернет-маркетинга. Мероприятия для digital-специалистов. В eLama много всего классного. А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наши рассылки.

Обучающие материалы из блога eLama

Раз в две недели будем отправлять подборку полезных материалов из нашего блога. Выбирайте удобный мессенджер и подписывайтесь на рассылки.

Акции

Мы регулярно проводим акции, которые помогут вам получить бонусы на рекламу. Не пропустите 🙂

Афиша

Рассказываем о мероприятиях партнеров и eLama. Все крутые digital-события в одной подборке.

Новые вебинары eLama

Каждый месяц проводим вебинары об интернет-рекламе, веб-аналитике и не только. Спикеры — евангелисты eLama, эксперты рекламных систем и digital-специалисты.

А ещё учитесь новому вместе с нами — ждём вас на YouTube-канале eLama.

Подписывайся и будь в курсе наших акций

Возможности и услуги

Инструменты

Обучение

О нас

Ответим на любой вопрос о работе с нашим сервисом и подскажем, как сделать рекламу лучше. Обращайтесь!

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, лит. П, пом. 4, 6

ИНН: 7810704382
КПП: 781001001
Р/с № 40702810432060006767 в Филиале «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФАБАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810600000000786
БИК: 044030786
Р/с № 40702810220020001590 Санкт-Петербургский филиал АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК» г. Санкт-Петербург
К/с: 30101810800000000858
БИК: 044030858
ОГРН 1177847285967
ОКПО 19314385
ОКВЭД 73.11

Генеральный директор: Бойко А.В., на основании Устава

Источник

Call to action: 4 формулы + 30 не банальных примеров

Call to action (сокращенно cta) перевод звучит как призыв к действию – элемент, который творит магию в продажах.

Вне зависимости от того, где он находится. Будь-то лендинг, наружная реклама, пост в социальных сетях или просто речь менеджера.

И такие призывы к действию имеют огромное количество разных вариаций. В этой статье мы рассмотрим как офлайн, так и онлайн призывы к действию. Поехали.

Одна история

Совсем недавно к нам пришел владелец бизнеса и попросил предложить ему решение по увеличению прибыли.

Когда ему предложили, как один из инструментов, разработку landing page, он сразу же воскликнул: “Есть у меня такая ерунда! Красивый, но не работает!”.

В этот момент мы хотели начать кричать, но сдержали свои эмоции и с холодными глазами, да с томным голосом попросили нам показать сие неработающее чудо. И тогда то, что мы увидели в окне браузера, ответило на все наши вопросы.

Лендинг и вправду был очень красивым и к тому же оригинальным. Но вся проблема лежала на поверхности.

Призывы к действию на сайте отсутствовали. Точнее, на лендинге он был один в конце страницы, и то в виде обратного звонка.

Поэтому люди заходили на сайт, получали эстетическое удовольствие и просто уходили со словами “Спасибо, было приятно познакомиться”.

Потому что они не понимали, что могут получить от этой компании и не видели шагов для дальнейших действий.

важность призыва к действию

Поучительная история выше лишь один из тысячи примеров, которые мы постоянно видим в своей работе.

Призыв к действию в рекламе должен быть обязательно, поэтому такие ситуации встречаются вне зависимости от вида рекламного носителя. Либо фразы выражающие призыв к действию вызывают кровавые слезы, либо вообще отсутствуют.

Почему они нужны

Всё это действует на подсознание человека. Практически как мотивация. Люди понимают, что ими управляют, но не противоречат и соглашаются.

Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему проще становится действовать.

Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.

Одно правило

Существует масса разных вариаций call to action и в зависимости от сферы бизнеса, призывы к действию будут отличаться. И, конечно же, давать разные результаты.

Но самое главное, что Вы должны запомнить раз и навсегда: чем легче действие, чем оно меньше обязывает клиента, тем выше будет конверсия.

Высокая конверсия – не всегда хорошо, так Вы начинаете получать более “грязный” трафик, который отнимает время менеджеров и захламляет общий эфир. Поэтому очень важен баланс между лёгким действием и целевым действием.

Формулы призывов к действию

Сейчас я расскажу, как написать призыв к действию. Для этого выделим 4 готовые формулы, по которым создаются все кнопки призыва на сайте:

ВИДЫ призывов – офлайн

Теперь, зная основные формулы, Вы можете самостоятельно создавать Ваш “автомат денег”. Для вдохновения напишу примеры, а именно список призывов к действию в офлайне (типовые отсутствуют):

Используйте все это как шаблон, не благодарите:-)

Виды призывов – онлайн

В онлайне с призывами всё сложнее. Так как потенциальные покупатели в один момент времени могут видеть разные рекламные материалы или находиться одновременно на нескольких сайтах.

А как нам известно, всё относительно, поэтому призывы к действию на сайте должны быть точно в яблочко. Подскажу, что сделать для таких попаданий:

Причём, как видите, “Забронировать место” более лёгкий вход, чем “Записаться на семинар”. Но опять же, нужно подумать, что Вам важнее – больше трафика или больше целевого трафика.

Важно. Все кнопки должны иметь разный вариант призыва к действию, иначе Вы получите обратный эффект, понижения результатов сайта.

Где должна быть кнопка

Наверное, в данном случае лучше пересолить, чем не досолить. Так как чем больше кнопок, тем больше вероятность, что клиент заметит и нажмёт на неё.

Обязательным расположением кнопки должен быть первый экран. Тот, который клиент видит, как только загружается сайт.

Причём здесь должно быть самое сильное, самое высоко-конверсионное действие, лучший призыв к действию, если хотите.

Подписывайся и будь в курсе наших акций Призыв к действию на первом экране

Следующим правилом будет соответствие смысла блока с текстом на кнопке. А то бывают умельцы, на блок “Как мы работаем”, ставят кнопку “Подписаться на нашу рассылку”.

Дизайн кнопки

Как только владельцы своих сайтов не извращаются с дизайном, в том числе с дизайном кнопок. Но это правильно, так как хоть и малую часть, но всё же дизайн влияет на результативность.

Цвет кнопки

Большим заблуждением является то, что изменив цвет кнопки, в особенности на красный, она будет более конверсионная. Это не так! Самое главное при выборе цвета, обращать внимание на:

Кнопка должна выделяться относительно фона, бросаться в глаза, соответствовать общему стилю, но никак не быть красной во всех случаях.

И всё же изменение цвета может положительно повлиять на рост продаж, если у Вас сейчас изначально подобран не лучший вариант.

Важно! Можно использовать разные цвета кнопок на сайте, чтобы акцентировать внимание на те или иные призывы.

Размер кнопки

Опять же всё просто. Размер должен быть настолько большим, чтобы его можно было легко заметить и легко нажать, и опять же не настолько большой, чтобы она вызывала отвращение.

Так, компания JustClick удвоила свою конверсию, увеличив в два раза кнопку “КУПИТЬ” у себя на сайте. Так что, размер имеет значение.

Подписывайся и будь в курсе наших акцийПодходящий размерчик

Длина кнопки

Что касается этого параметра, то на принт-скрине ниже Вы видите максимально возможную ширину, так сказать, на грани фола.

Конечно же, всё это происходит из-за длины текста на ней, над чем опять же стоит обязательно поработать. Ведь короткие и хлёсткие тексты лучше конвертируют, чем длинные и размытые.

Форма кнопки

Большинство тестов разных компаний показали, что лучшая форма для кнопки это прямоугольник с закруглённым углами.

Но не воспринимайте так, что прямые углы будут портить конверсию. Это говорит лишь о том, что лучше начать свои тесты с первого озвученного варианта.

Хитрости любого call to action

Теперь расскажу самые основные хитрости. И как обычно, итоговое решение по внедрению за Вами.

Такой подход может увеличить конверсию в 2 раза! На примере, чтобы было понятнее, вариант “Получите Ваш план тренировок” хуже, чем “Получить мой план тренировок”.

Подписывайся и будь в курсе наших акций Текст от первого лица

2. Анимация кнопки. Это то, о чём забывают многие. Ваши кнопки должны моргать, увеличиваться, перемещаться либо при наведении, либо просто находясь на экране.

Не нужно уходить в фанатизм, конечно, и делать кнопку в стиле “неуловимых мстителей”, чтобы клиент бегал мышкой по экрану в попытках поймать её, как это пытается сделать девушка ниже.

Она требуется в том случае, если кнопка призывает к тому, чтобы узнать подробнее. То есть при нажатии клиент ожидает увидеть не форму на обратный звонок, а дополнительную информацию.

Для этого многие компании, в особенности под кнопками “Купить” и “Подписаться”, подписывают, например, варианты оплаты или текст из серии “Мы против спама”.

5. Срочность. Если человек может предполагать, что Ваш продукт имеет срок действия/жизни, то можно добавить в кнопку слова “Сейчас/Сегодня”, чтобы создать эффект срочности. Пример: “Получить скидку 50% прямо сейчас”.

6. Две кнопки рядом. Предположим, что во всех бизнесах есть два типа клиентов, одни горячие, другие нейтральные.

Так вот, для тех и других нужно делать кнопки, причём их можно разместить рядом. Только важно ярким цветом выделить основную кнопку и более приглушенным/прозрачным второстепенное действие для нейтральных потребителей.

7. Указатель. Можно дополнительно привлечь внимание не только за счёт анимации, цвета и размера, но ещё с помощью дополнительного элемента в виде стрелки, которые кстати можно интересно анимировать.

8. Воздух. Если хотите ещё больше акцентировать внимание на действии, то окружите его “воздухом”, то есть пустотой, чтобы весь акцент был прямиком на нашу “звезду”.

Коротко о главном

Ну Вы поняли, что вариантов обыграть Ваше целевое действие просто тьма. И пока Вы не попробуете- не узнаете, лучший ли вариант call to action у Вас сейчас или нет.

Хотя я могу с уверенностью сказать, что всегда может быть лучше и благодаря призыву к действию можно увеличить конверсию.

Поэтому не откладывайте на потом, а берите и идите тестировать эти маленькие и настолько важные элементы. Тем более, что сейчас Вы уже точно знаете, как написать призыв к действию.

А напоследок чек лист, какой должна быть идеальная кнопка призыва к действию:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *