Подпиши что обозначают эти условные знаки

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Россия на карте. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Россия на карте. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. Допиши определение.

Карта — это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь читать карту.

Не выходя из дома, я смогу попасть в любой уголок земли, если буду уметь читать карту. Я смогу узнать много нового о различных странах. Я смогу находить различные интересные места, прокладывать к ним маршруты.

3. Практическая работа «Учимся читать карту». Цель работы: освоить приёмы чтения карты. Оборудование: у одного из работающих в паре учебник открыт на с. 90—91, у другого — на с. 94—95. Ход работы:

1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:

Подпиши что обозначают эти условные знаки

3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Вместо Российская Федерация можно писать сокращенно РФ.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил основные приемы чтения карты.

4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.

Вариант 1. Допиши названия.

Северный Ледовитый океан
Восточно-Европейская равнина
Баренцево море
Уральские горы
Западно-Сибирская равнина
Чёрное море
Кавказские горы
Охотское море
Тихий океан

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это реки
б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это города

Вариант 3. Приведи примеры (2—3 в каждом пункте).

Ниже представлен список крупнейших островов и полуостровов России.

а) Острова: Сахалин, Новая Земля, Новосибирские острова, Северная Земля, Курильские острова, Земля Франца-Иосифа, Командорские острова
б) Полуострова: Чукотский, Кольский, Ямал, Гыданский, Камчатка, Таймыр.

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

Саратов, Самара, Казань, Волгоград, Астрахань, Нижний Новгород

Источник

1. Допиши определение.

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь читать карту.

Чтобы уметь найти на карте объект, который тебя интересует, и проложить к нему маршрут.

1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Найдите на карте в учебнике водные объекты, равнины, горы.

3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения

Вариант 1. Допиши названия.

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

Вариант 3. Приведи примеры (2-3 в каждом пункте).

а) Острова: Новая Земля, Северная Земля, Сахалин

б) Полуострова: Камчатка, Таймыр, Кольский полуостров

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород

Источник

Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 59, 60, 61

Россия на карте

1. Допиши определение.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь читать карту.

Чтобы уметь найти на карте объект, который тебя интересует, и проложить к нему маршрут.

3. Практическая работа «Учимся читать карту». Цель работы: освоить приёмы чтения карты. Оборудование: у одного из работающих в паре учебник открыт на с. 90 — 91, у другого — на с. 94 — 95. Ход работы:

1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Найдите на карте в учебнике водные объекты, равнины, горы.

3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута

4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.

Вариант 1. Допиши названия.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Вариант 3. Приведи примеры (2—3 в каждом пункте).

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).

Острова полностью окружены водой, а полуострова имеют соединение с «большой» землёй.

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород.

Источник

Страница 12 — 13. Условные знаки. План местности — Контурные карты по географии. 5 класс. Дрофа

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным.

При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами. Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.

Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.

Для выполнения заданий будем рассматривать карты атласа на страницах 16 и 17.

1. Подпишите значение условных знаков (что означает каждый условный знак). Раскрасьте соответствующими цветами условные знаки там, где это необходимо.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

2. На плане местности обозначьте соответствующими условными знаками: а) подписанные на плане объекты (редкий и хвойный лес, луг с кустарником, плотину); б) объекты, показанные условными знаками (болото, фруктовый сад, формы рельефа).

Подпиши что обозначают эти условные знаки

3. Подпишите название главной реки — Белая. Обозначьте направление и скорость течения реки.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

4. Определите и подпишите на карте протяжённость и азимуты маршрута от населённого пункта Новый до Андреево на каждом из обозначенных буквами отрезков пути.

Расчёт общей протяженности маршрута от населённого пункта Новый до Андреево

Азимуты маршрута на отрезке (на карте вспомогательными красными линиями показано как следует измерять азимут при помощи транспортира):

Комментарий: Азимут маршрута — это угол между направлением движения по маршруту и северным направлением. Азимут маршрута измеряется в градусах и всегда только по часовой стрелке.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

5. Запишите объекты, которые расположены по пути следования:

По пути следования по маршруту расположены следующие объекты (обозначены синими цифрами):

Источник

ГДЗ Страница 59-61. Россия на карте Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть

Рекомендуемые решебники

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Допиши определение.

Карта — это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

2. Подумай и запиши, зачем тебе нужно уметь читать карту.

Чтобы уметь найти на карте объект, который тебя интересует, и проложить к нему маршрут.

3. Практическая работа «Учимся читать карту». Цель работы: освоить приёмы чтения карты. Оборудование: у одного из работающих в паре учебник открыт на с. 90—91, у другого — на с. 94—95. Ход работы:

1) Прочитайте в учебнике, как определить на карте стороны горизонта. Обозначьте их на этой карте.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

2) Прочитайте в учебнике, что обозначают на карте различные цвета. Раскрасьте, как обозначены на карте:

а) вода — голубой в) равнины — возвышенность желтый / низины зеленый

Найдите на карте в учебнике водные объекты, равнины, горы.

3) С помощью учебника узнайте и подпишите, что обозначают эти условные знаки.

Подпиши что обозначают эти условные знаки

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Карта — богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.

Северный Ледовитый океан
Восточно-Европейская равнина
Баренцево море
Уральские горы
Западно-Сибирская равнина
Чёрное море
Кавказские горы
Охотское море
Тихий океан

Вариант 2. Определи и напиши, что здесь перечислено.

а) Дон, Обь, Лена, Индигирка — это реки
б) Курск, Салехард, Чита, Магадан, Волгоград — это города

Вариант 3. Приведи примеры (2—3 в каждом пункте).

а) Острова: Новая Земля, Северная Земля, Сахалин.
б) Полуострова: Камчатка, Таймыр, Кольский полуостров.

Подумай, в чём различие между островами и полуостровами. Объясни (устно).

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

Астрахань, Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *