Подписчики офферы что это
Что такое офферы ВКонтакте: особенности офферной монетизации
Живые офферы для Вк
Кто это? Как с ними работать? Цены на подписчиков и риски при пользовании подобными услугами. Читайте здесь.
Уже сам по себе этот вопрос может вызвать недоумение. В контексте интернет-бизнеса оффером называют коммерческое предложение, рекламирующее какой-либо товар, содержащее подробную информацию о нём и ссылку, переводящую на ресурс продавца. Этот инструмент обычно применяется участниками партнёрских CPA программ (предусматривающих оплату действий).
Принято считать оффер неодушевлённым, и тут вдруг — «кто это?» Однако такое бывает и в самой обычной, не интерактивной, «физической» рекламе. Достаточно вспомнить о «людях-сэндвичах», ходящих по улицам с надетыми на шею двусторонними плакатами, на которых написаны слоганы и изображены товары. Проникновение метода «живой рекламы» в виртуальное пространство интернета вполне закономерно. Офферами стали люди.
Живые офферы: кто они?
После того, как администрация социальной сети ВКонтакте в полной мере осознала опасность ботов, с ними началась беспощадная борьба, выраженная преимущественно в блокировании уличённых в нечестности аккаунтов. Санкции вынудили к привлечению реально существующих участников к выполнению тех же функций. Суть «гешефта» в том, что за определённое денежное вознаграждение конкретный пользователь вступает в указанную ему группу соцсети ВКонтакте, и выполняет на ней какие-то целенаправленные действия (лайки, репосты, комментарии).
Оплата довольно скромная, но как выяснилось, желающих делать подобную работу достаточно. Об их присутствии можно судить даже по персонам новых подписчиков – часто это одни и те же люди, держащиеся почти в неизменном составе.
Использование офферов
Наиболее актуальным местом использования «живых продающих материалов» стали социальные сети. Причина этого явления проста: возможность заработка на базе созданного паблика напрямую зависит от её популярности, выраженной в количестве участников и посетителей.
Администраторы часто готовы пойти на определённые затраты, чтобы увеличить количество подписчиков, и тем самым «продвинуть» свой сервис. Кстати, без издержек обойтись в данном случае в принципе никак нельзя: для обретения популярности всегда требуется труд, время, а чаще всего и талант. Только близкая и важная для многих пользователей тематика, высокое качество публикуемых материалов и прочие аттрактивные факторы могут привлечь широкую или узкоцелевую аудиторию. Иными словами, содержание должно быть интересным, и без определённой фантазии и свежих идей добиться этой цели трудно.
Зачем нужна высокая посещаемость
Есть и другой немаловажный критерий, привлекающий гостей и подписчиков в социальных сетях: уже достигнутая популярность. Принцип действует такой же, как в обычной «живой» очереди, и выражается простым соображением: «все стоят, и я встану – а вдруг что-то интересное продают?» Всем блогерам и администраторам групп известно, что популярность ресурса растёт в той же закономерности, что снежный ком, который чем крупнее, тем больше на него и налипает.
Проблема искусственного создания посещаемости или хотя бы её видимости была осознана давно, и её даже пытались решить другими методами, не предусматривающими участие живых людей, автоматизируя процесс.
Где и как купить офферы Вконтакте
Найти исполнителей немудрёных услуг довольно просто. Набрав в любом поисковике запрос соответствующего содержания можно получить достаточное количество ресурсов, предоставляющих наёмных подписчиков на паблики, страницы и группы.
Каждая подобная своеобразная биржа офферов ВК организационно структурирована, у неё есть свои подразделения, возглавляемые руководителями, что, в общем-то, рационально, так как заказчику было бы неудобно договариваться с каждым «живым ботом» по отдельности. Заявка, как правило, делается сразу на тысячи подписчиков, а расценки колеблются от сотни до двух тысяч рублей за каждую.
Деловые отношения строятся на доверии, потому что по понятным причинам предоставление каких-либо гарантий не представляется реальным. В лучшем случае клиент может заказать «пробную партию», и по ней судить об эффективности работы группы наёмных офферов. Как и во многих других ситуациях, подход «чем дешевле, тем лучше» не самый эффективный, но и дороговизна ничего не гарантирует.
Желающие продвигать свой ресурс столь сомнительным методом должны помнить, что реальная сложившаяся цена за одного подписчика – от одного до двух рублей. Дороже платить нет смысла, а более дешёвые предложения (по 50 копеек, к примеру), как правило, фиктивные, то есть мошеннические – клиент вообще ничего не получит. И жаловаться некуда.
Плюсы и минусы использования
Представляются совершенно необоснованными надежды на то, что посредством живых офферов можно поднять популярность ресурса на невиданную высоту. Нанятые люди чаще всего честно (если это слово уместно в данном случае) выполняют взятые на себя обязательства: осуществляют подписку, ставят лайки и даже пишут какие-то хвалебные комментарии, но сами они ничего не приобретают, а их отзывы обычно таковы, что новых покупателей вряд ли привлекут.
К тому же любой здравомыслящий человек понимает, что за символическую плату в рубль-другой он не получит пожизненного члена группы, и через непродолжительное время офферы начнут массово отписываться, чтобы найти новый источник заработка, не привлекая излишнего внимания администрации. С точки зрения системно поставленного бизнеса эта деятельность почти бессмысленна.
Большое количество абсолютно незаинтересованных и немотивированных участников сообщества является скорее балластом, чем полезной нагрузкой ресурса. Так бывает, когда отзывы пишутся людьми, ничего не понимающими в продвигаемом продукте, а времени на то, чтобы разобраться в его достоинствах, у них нет, как и особого желания.
И всё же…
К услугам бирж живых офферов модераторы групп ВКонтакте иногда прибегают, особенно когда стоит задача быстрого набора посещаемости при условии полной уверенности в интересности предоставляемой информации. Привлечь новых участников к конкретной группе действительно трудно, если подписчиков десятка два, а вот когда их несколько тысяч, то становится несколько легче. В такой ситуации наёмные офферы играют роль, выражаясь языком специалистов по ракетной технике, «стартового пиропатрона», обеспечивающего начальный толчок.
Новые участники, в большей степени заинтересованные, способны создать истинный очаг популярности, вокруг которого будут группироваться другие полезные члены сообщества. Такое развитие событий реализуемо, конечно, только в том случае, если материал обладает какой-либо реальной ценностью, информативностью и привлекательностью. К этому времени все платные офферы гарантированно покинут ресурс, о чём жалеть не стоит.
Официальные офферы ВКонтакте
С 2011 года социальная сеть ВКонтакте применяет новый тип рекламы, предполагающий оплату не показов или кликов, а конкретных действий участников сообщества. В качестве вознаграждения вместо денег используются голоса, по количеству которых можно судить об активности пользователя.
Рекламодатель, зарегистрированный на сайте, оплачивает выбранные и заказанные им действия: регистрацию привлечённых клиентов на промосайте, заполнение анкет, установку демоверсий программного продукта и пр. Накрутки в этой официальной программе практически исключены, так как рекрутированные офферы проверяются по IP-адресам, посредством контрольных звонков на мобильные телефоны или подтверждаются через SMS.
Голоса, полученные в результате этой деятельности, не являются конвертируемым аналогом денег, но определённой ценностью обладают: на них можно приобрести бонусы игровых приложений. Администрация сети ВКонтакте положительно оценивает опыт получения дохода от привлечения офферов, ссылаясь на уже накопленный опыт аналогичных ресурсов на Западе. Первыми заказчиками стали известные бренды Группон, Duracel и Мегафон.
В театральной практике существовала профессия клакёра, то есть зрителя, нанятого для инициирования оваций (возможно, такие есть и сейчас), но если пьеса скучна, а игра актёров бездарна, то все их усилия бесполезны.
Подводя краткий итог, можно прийти к следующим выводам:
И в виртуальном, и в реальном пространстве полагаться лучше всего на собственные усилия.
Как написать продающий оффер для соцсетей: пошаговое руководство
Как написать оффер для социальных сетей
Как сделать оффер для «Инстаграма»
Самое главное в инстаграм-офферах — визуал и умение говорить на одном языке (включая узкоспециализированные шутки) со своей целевой аудиторией. Если вы не будете выглядеть как герой сериала 30 Rock, то всё остальное будет делом техники.
Доносите офферы через посты и сторис. Сторис может увидеть аудитория, у которой пост скрыла умная лента, и наоборот.
Тексты для Instagram обычно короткие: для поста достаточно 700–800 символов, а для сторис — 200–300. Вызовите дополнительный отклик аудитории интерактивными элементами: голосованием, викториной, вопросом или другими фишками.
Рассказываем о новой коллекции в посте.
. и закрепляем эффект в сторис
Если оффер слишком объемный для сторис, напишите только главное и предложите посмотреть пост
Используйте геометки. Ставьте популярные локации, связанные с бизнесом. Это до сих пор помогает, так как людям интересно увидеть, что находится в том месте или городе, который они планируют посетить.
Геометки особенно хорошо работают для бизнеса, который привязан к определенным геолокациям
Хештеги могут увеличить охват, если они связаны с тематикой поста и самим бизнесом. Использовать нерелевантные и массовые хештеги не стоит. Профита с них в 2021 году нет. Скорее даже наоборот. Отсутствие реакций по хештегам может дать алгоритму сигнал, что контент неинтересен и его нужно пессимизировать.
Как сделать оффер для «Телеграма»
В мессенджерах отлично заходят большие офферы, потому что система не сворачивает длинные посты. На интересные предложения пользователи реагируют активнее, чем в других социальных сетях, потому что здесь пока нет обычной рекламной площадки и непрошеных публикаций.
Пример оффера в «Телеграме»
В «Телеграме» нет ленты рекомендаций, поэтому сообщения высвечиваются в обычном хронологическом порядке. Благодаря этому выше шансы, что подписчики прочтут и отреагируют на оффер.
Как сделать оффер для «Фейсбука»
Facebook скрывает часть текста в посте, поэтому главную информацию располагайте в верхней части поста.
Пример оффера в Facebook
Пользователи Facebook хорошо реагируют на контент, поэтому вместо обычной рекламы можно мотивировать прочитать полезную для аудитории статью и только потом предлагать платные услуги. Этот подход может быть эффективнее откручивания офферов с предложением сразу купить услугу.
Еще один пример оффера в Facebook
Как сделать оффер для «ВК»
Во «ВКонтакте» вся важная информация должна находиться в первых двух предложениях, иначе она скроется под плашкой «читать дальше».
Пользователи «ВКонтакте» хорошо вовлекаются в развлечения, поэтому с офферов имеет смысл вести на конкурсы, розыгрыши призов и лид-магниты.
Оффер ведет на бесплатный бьюти-марафон, участникам которого потом продают косметику
Для офферов во всех социальных сетях обязательно используйте utm-метки, которые помогут отследить эффективность разных офферов и оптимизировать рекламную кампанию.
Пошаговый план создания продающего оффера
Шаг 1. Проанализируйте целевую аудиторию
Прежде чем начать рекламировать продукт, решите, на какую аудиторию ориентирован оффер. Одним взмахом привлечь всех невозможно. Распределите аудиторию на сегменты и работайте с каждым в отдельности.
Распределите сегменты по теплоте и создайте рекламные воронки с офферами, выбор которых определяется этим параметром.
Холодная аудитория не знакома с брендом и с ним не взаимодействовала, но теоретически может быть заинтересована в продукте. Эту аудиторию сложно сразу закрыть на продажу. Предложите бесплатный товар, полезный контент, вовлеките в конкурс, розыгрыш, квиз и подобное.
Теплая аудитория уже знает про бренд, но еще не готова сделать покупку. С этими ребятами можно и нужно работать. Расскажите, какую выгоду принесет ваш продукт — они сейчас в активной фазе потребления информации. Покажите, чем именно ваше предложение круче конкурентов.
Горячая аудитория близка к покупке. Ее важно дожать и убедить купить именно у вас. На эту аудиторию работают офферы со скидками, ограниченными по времени предложениями, подборками товаров.
Шаг 2. Проведите конкурентный анализ
Изучите рекламные посты и публикации конкурентов, посмотрите, с какими офферами и на каких площадках они продвигаются. Проанализируйте глубину вовлечения в разных форматах, чтобы понять, стоит ли вам концентрироваться на них.
Теперь у вас на руках несколько идей, понимание того, на какой сегмент аудитории нацелен оффер, и удачные/неудачные примеры от конкурентов. Отталкиваясь от этой информации, можно создать действительно эффективный оффер.
Шаг 3. Выберите изображение для оффера
Изображение для оффера должно нести смысл, привлекать внимание, вызывать желание купить.
Усильте энергетику сообщения
Авиакомпания сообщает об открытии брони на новогодние рейсы. Изображение Санта-Клауса, поднимающегося на борт частного самолета, с первого взгляда дает понимание сути предложения — здесь продают места на чартерных рейсах.
Покажите мир, где решена проблема клиента
Студия интерьерных решений показывает, как разные комбинации их обоев, ткани и лепнины создают стильный интерьер. Попробуйте и вы погрузить клиента в тот мир, где оффер уже решил его проблему.
Шаг 4. Создайте структуру оффера
При создании оффера лучше всего не изобретать велосипед, а использовать одну из проверенных временем формул. Можно сделать несколько разных текстов, провести А/Б-тестирование и выяснить, какой из них работает лучше в вашем случае.
Формула продающих текстов 4U с примерами
Аlt: формула 4U в оффере
Формула продающего текста AIDA с примерами
Формула продающего текста ACCA с примерами
Формула ACCA в оффере
Формула продающего текста BAB с примерами
Формула BAB в оффере
Формула продающего текста H3W с примерами
Формула H3W в оффере
Как написать заголовок оффера для социальных сетей
Вынесите в заголовок суть оффера
Пример оффера для магазина обуви
Для магазина обуви важно было увеличить продажи в новогодние праздники, поэтому мы запустили акцию со специальной ценой на подарочные сертификаты. Чтобы привлечь внимание к выгодности предложения, выносим его в заголовок.
Работайте только с одним сегментом ЦА за один раз
Заголовок бьет по аудитории с конкретной проблемой — запахом обуви
Привлеките внимание необычной услугой
Пример оффера для аудитории сети кинотеатров
Как прописать в оффере выгоды для клиента
Покажите способ решения проблемы
Производитель обуви рассказывает, как индивидуализировать стиль при помощи обуви
Покажите цифры
Федеральная сеть цифрами убеждает потенциальных франчайзи
Мотивируйте купить прямо сейчас регрессирующей скидкой
Устанавливаете несколько дедлайнов: чем раньше пользователь купит, тем больше скидку получит.
Чем раньше купить товар, тем больше скидка
Указывайте дедлайны
Специальное предложение с ограниченным сроком действия
Сделайте специальное предложение
Здесь авиакомпания рассказывает, как их огромные ресурсы помогут выполнять любую прихоть клиента и предоставят помощь во время любых форс-мажоров.
Правильный оффер — это снижение цены подписчика и увеличение количества клиентов. Но это только часть эффективной рекламной кампании и SMM, который приносит результат, а не жрет бюджеты.
Как создать продающий оффер и продвигать его в соцсетях
Как сделать так, чтобы люди покупали у вас, а не у конкурентов? Сделайте продающий оффер. Это один из самых популярных и эффективных инструментов в маркетинге.
Оффер — это торговое предложение, которое подчеркивает выгоду для вашего покупателя или клиента. В нем обычно присутствуют собственно само предложение, пояснение его полезности, призыв к действию.
Для того, чтобы сделать продающий оффер, нужно провести подготовительную работу.
Вы должны знать, какие офферы используют ваши конкуренты. Не только для того, чтобы не повторяться. У вас схожие целевые аудитории, и потому то что зашло их ЦА, может подойти и вам. Кроме того, для оффера полезно сделать акцент на том, что у вас покупать выгоднее. А для этого нужно сделать предложение, которое действительно лучше, чем у вашего соперника по нише.
Каждый оффер должен закрывать боль вашего покупателя или клиента. А как узнать боли целевой аудитории не изучив ее? Никак. На помощь может прийти mind map. Большая, разветвленная ментальная карта поможет проанализировать все сегменты вашей ЦА и понять потребности потенциальных клиентов или покупателей.
Продающий оффер имеет свою структуру. В нем должны быть торговое предложение, детали и призыв.
Должно привлекать внимание, показывать полезность и решать проблемы клиента или покупателя. Например, студия зеркал для интерьера предлагает своим клиентам подобрать цвет для изделия. Замороченный на дизайне покупатель получит профессиональную услугу — и тем самым решится его проблема по подбору цвета столь значимого в интерьере предмета.
Если вам удалось привлечь внимание, нужно удержать его. Для этого добавьте самые “вкусные” детали. Например, школа барберов предлагает не только обучение с нуля. У них есть оффер — повышение квалификации. На сайте компания тезисно изложила преимущества, которые получат обучающиеся у них барберы. Причем они предлагают не только повысить мастерство, но и получить навыки продвижения услуг в соцсетях своих учеников.
После деталей, нужно призвать к действию пользователя — подписаться, перейти по ссылке. Например, студия дизайна интерьера предлагает получить закрытый прайс-лист. Пользователь благодаря этому чувствует причастность к “закрытому клубу”, получит информацию о цене, а заодно оставит контакты.
В маркетинге часто применяются специальные формулы, по которым составляются офферы.
В реальности продающий оффер чаще всего комбинирует в себе несколько формул, для составления торгового предложения. Четкого правила нет. Важно уметь сочетать приемы.
Создали оффер? Продвигайте его. Соцсети — отличный инструмент, чтобы ваше торговое предложение увидели как можно больше людей. Причем они позволяют показать его не всем подряд, а именно тем людям, которые могут оценить его по достоинству.
Текст играет большую роль в публикации с оффером. Например, в стоматологической клинике предлагают вылечить зубы именинникам со скидкой 25%. Люди знают, что лечить зубы в хорошей клинике стоит не так дешево, как хотелось бы. К тому же автор поста сделал акцент на лояльности клиники по отношению к своим пациентам — регулярности скидок. А в конце указан бонус — бесплатная консультация.
Картинка и текст на изображении должны обращать на себя внимание. Тут виден адресный посыл: июльским именинникам. Потом выгода — 25 % скидка на лечение. А уж увидев картинку, остальную информацию узнают из текста.
В рекламном кабинете вашей соцсети можно найти целевые аудитории по интересам, социально-демографическим показателям, географии и другим параметрам. При условии, что вы анализировали свою ЦА и знаете ее потребности.
Выбрав плейсмент (лента и сторис, например), можно показать рекламу оффера тем, кто склонен интересоваться торговым предложением. Обратить на него внимание нужно цепляющей картинкой — креативом. Например, юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве, предлагает процедуру под ключ. На картинках — то что бьет по боли ЦА.
Продающий оффер — полезный инструмент для продвижения вашего бренда и прогревания аудитории. Однако, он не снимает все возражения, так как все-таки не включает в себя подробного повествования о товаре или услуге. Так что работу отдела продаж никто не отменял — им еще предстоит работать с лидами, пришедшими с рекламы оффера.
Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на ваши вопросы. В агентстве Madwins мы можем разработать SMM-стратегию для продвижения вашего бренда, упаковать и вести ваши профили в соцсетях и настроить таргетированную рекламу. Вам не придется ждать отчеты по таргету — наши специалисты присылают их каждый день и вся аналитика будет у вас под рукой.
Арбитраж трафика в Инстаграм
Арбитраж трафика в инстаграм – это один из самых эффективных инструментов для привлечения аудитории. Соцсеть подходит не только для демонстрации и просмотров медиаконтента, но и для продажи многих товаров или услуг.
Заработок вебмастера начинается с правильного выбора оффера. Чтобы не ошибиться, потребуются определенный опыт и навыки в настройке и тестировании рекламной кампании.
Далее в статье мы рассмотрим какие офферы лучше подходят для Инстаграм. Выделим топ-5 из них. А также расскажем как лить с Инстаграм и какие существуют способы. Естественно, не обойдется и без примеров наших кейсов.
Почему Instagram
Инстаграм – одна из самых гигантских соцсетей, которая при этом продолжает активно расти и развиваться. Это очень перспективное направление по сливу трафика, вот несколько фактов, которые это подтверждают:
Еще одно преимущество Инстаграма – он популярен практически по всему миру. Больше всего пользователей в США – более 110 млн (это 37% жителей старше 18 лет).
Рейтинг App Store
Также соцсеть популярна в других странах:
Страны с самим высоким процентом пользователей:
Высокий процент пользователей наблюдается по всему миру, особенно в развитых странах. При этом в Instagram зарегистрированы жители преимущественно от 18 до 30 лет. Приложение создает высокий уровень вовлеченности, поэтому его ежедневно использует половина зарегистрированных (более 500 млн человек).
Какие офферы подходят для арбитража в Инстаграме
Распределение по полу среди пользователей соцсети достаточно ровное – 52% женщин и 48% мужчин. Преимущественно люди молодые и платежеспособные. Арбитраж Инстаграм лучше всего идет для следующих офферов:
Рекомендуем пробовать разные связки и неоднократно все тестировать.
Про другие офферы читайте в нашей статье “Лучшие источники трафика“.
Топ-5 офферов для Инсты
Представим топ-5 офферов, на которых арбитражник может заработать в Инсте.
MONEYAMULET
Оффер, который хорошо себя зарекомендовал в странах Европы. Люди считают, что этот амулет приносит удачу и притягивает деньги. Сейчас много людей ищут способы стать богаче и пробуют абсолютно все. Несмотря на сомнительную пользу для ЦА, его можно считать белым, Но и аудиторию подбирайте соответствующую. У рекламодателя есть варианты продающих преледингов на выбор.
VULKAN VEGAS
Вулкан известен даже среди тех, кто не увлекается азартными играми, как в России, так и за ее пределами. Для целевой аудитории предлагают круглосуточную поддержку, разнообразие игр и более 15 способов пополнения. Ограничений по сумме выигрыша нет, а личные данные пользователей засекречены. Также постоянно проводятся турниры, акции, джекпоты, бонусы и лотереи. Все это способно привлечь и удержать приведенных вебмастером юзеров.
JOY MONEY
Онлайн сервис микрозаймов до зарплаты. Беспроцентный займ до 6000 рублей для пользователей. Удобная регистрация и оформление займа. Продающий сайт, с удобным интерфейсом, на котором представлены отзывы и достижения компании. Широкий выбор платежных систем: как электронные кошельки, так и банковские карты.
JOLLY.ME
Прежде чем делать выводы об актуальности оффера, вспомните: вы не ваша целевая аудитория. Мейнстрим дейтинг это обычные знакомства (не адалт). Молодая одинокая аудитория охотно использует сайты и приложения для знакомств.
OlympTrade
Как продвигать офферы в Инсте
Существуют так называемые белые и спамные методы продвижения. Белый способ – создавать собственные аккаунты в Instagram и делать ставку на креатив, а также качественную работу над контентом.
Страничка должна выглядеть красиво, так уж привыкли здешние пользователи. Это правило касается любого метода. Делаем симпатичное оформление, понятное и продающее описание. Ссылку на партнера можно размещать только в описании.
Оформление аккаунта в ИГ
Затем опубликуйте 10-15 постов по теме, чтобы подписчики хотели подписаться и изучить аккаунт. Для постов используем только качественные изображения, желательно, чтобы аватарка и публикации были в одном стиле.
Не допускайте большой разницами между количеством ваших подписок и людей, которые на вас подписались.
Свою страницу можно также оформить как лендинг. Вместо разных постов, пользователь видит одну большое продающее изображение, разбитое на 6-12 частей.
Еще один вариант для оформления своей страницы – от имени блоггера и выкладывать личные фото. Обычно вебмастера так льют на дейтинг или на адалт. Наполняем аккаунт фотографиями красивой девушки и в описании добавляем “ищи меня на сайте знакомств” и ссылку на партнера.
Как выбрать целевую аудиторию для продвижения в Инстаграме
Найти свою целевую аудиторию можно в несколько способов (лучше их совместить):
Для подбора целевой аудитории по вышеперечисленным параметрам используйте специальные сервисы. Топ-3 из них:
Для взаимодействия с собранной аудиторией обычно используют массфоловинг и масслайкинг.
Массфоловинг и масслайкинг
Накрутка подписчиков и лайков помогает быстрее продвинуть профиль в любой соцсети. Кто уже сталкивался с сервисами по массфоловингу знает о частых блокировках доступа к аккаунту. Зато использование подобных сервисов обходится значительно дешевле, чем официальный таргетинг Фейсбук и Инстаграм, а модерацию проходить не нужно.
Сервис для массфоловинга Instaplus
Суть данного способа в привлечении внимания потенциального покупателя. Он реагирует на ваше действие (подписку или лайк) и переходит на ваш аккаунт. Дальше все зависит от самого профиля, заинтересует он или нет.
Чтобы заработать с помощью спамных сервисов, вам нужно создать (или купить) сразу десятки аккаунтов. Лучше выбрать заранее для каждого отдельный прокси. Ссылка в описании для каждого профиля должна вести на разный домен. Это позволит избежать блокировки.
Дальше переходим к настройке ЦА. Нам нужны только активные пользователи, которые часто постят что-либо, лайкают и подписываются. Выставляйте параметры подбора на основании вышеперечисленных способов сбора аудитории, используйте стоп-слова.
Иногда вебмастера создают несколько хороших, качественных аккаунтов и минимизируют риски их бана. Затем эти каналы продвигают с помощью технических, используя теги. В результате риску подвергаются только вспомогательные профили, а вы получаете качественный трафик и заинтересованных в покупке юзеров.
Рекламные посты
Способ простой – нам нужен один подготовленный хороший аккаунт. Он должен привлекать, а в будущем и удерживать аудиторию, чтобы аудитория конвертилась на полную мощность. Страницу заполняем информационными и продающими постами.
Дальше связываемся с блоггерами и договариваемся о платном размещении нашей рекламы.
Если есть возможность, то блоггер может сделать нативную рекламу (когда рекомендует товар якобы от себя). Это стоит дороже, но и работает лучше, так как уровень доверия подписчиков выше.
Официальная таргетированная реклама Инстаграм
У рекламных постов можно размещать ссылку внизу с надписью “Купить” или “Подробнее”. Это облегчает жизнь, ведь можно сразу с рекламного поста вести аудиторию на лендинг.
Пример рекламных объявлений через официальный таргет Интаграм
Таргет работает хорошо, но проблема в строгой модерации. Офферы на казино и на МФО рекламировать вы не сможете.
Успешно преодолеть модерацию рекламы в Фейсбуке вы сможете с помощью клоакинга. Это специальная технология подмены. Таким образом вы сможете получить много качественного трафика с таргетинговой рекламы. Минус в том, что со временем ваш аккаунт будет заблокирован без права на возврат средств.
Поэтому вам понадобится много страничек. Все аккаунты для рекламных кампаний лучше создавать с разных ай пи. Если что-то пойдет не так, то забанят одну страницу, а не все. Кто не хочет заморачиваться с созданием десятков профилей, может просто их купить на специальной бирже.
Прокси покупать здесь рекомендуем у магазинов с хорошей репутацией, чтобы не попался уже отработанный. Выбираем прокси для инсты с подходящим гео так, чтобы хватило на все аккаунты.
Чтобы использовать клоакинг в Инстаграм, потребуется:
Настройка таргетинга
Первым делом заходите в кабинет Ads Manager.
Настройка рекламных компаний осуществляется через facebook
Выбираете нужный аккаунт и создаете новую кампанию.
Стартовый интерфейс личного кабинета facebook ADS
Дальше выбираем трафик или вовлеченность. Иногда можно просто собирать лиды объявлением, а в других случаях сделать страницу более активной. Рекомендуем использовать для тестов оба варианта.
Создание новой компании
Чтобы лить c Инстаграм, выбирайте «Трафик на сайт».
Выбор цели таргетинга
Выбор параметров таргетинга
Дальше выбираем ГЕО. Для разных городов делайте отдельные рекламные кампании. Так вы сможете анализировать какие объявления лучше работают в определенном городе. Отсекайте туристов, которые вряд ли поймут, что написано в объявлении. И так далее.
Выбор ГЕО
Настройте также детальный таргетинг. Используйте для этого аватар своего идеального пользователя. Кто он, чем живет и сколько зарабатывает, какие интересы?
Отрегулируйте аудиторию до максимально целевой. Можно в этом и переусердствовать так, что охват уменьшится и будет недостаточно эффективным. Отрезайте только ту аудиторию, которая точно не нужна.
Выбор охвата аудитории
Используйте также функцию «пользовательская аудитория», которая будет охватывать людей, похожих на ваших подписчиков.
Настройка целевой аудитории
Вы можете выбрать и максимальный суточный расход средств. Так вы сможете распределить бюджет и установить срок показа своей рекламы.
Указание времени показа объявлений
Выбираете площадки, где будет показываться реклама. Оставить нужно только посты в ленте Инсты. Если хотите запустить и на Фейсбук, то создавайте еще одну кампанию, так легче проводить тесты.
Создание креативов
Это последний этап в настройке кампании. Выбираем нужный нам аккаунт в идентификации.
Выбираете формат объявления. Можете поэкспериментировать и попробовать все варианты
Выбор формата креатива
Делаете рекламный пост, подходящий для рекламы. Он не будет отображаться в вашем аккаунте и используется исключительно для таргета. Аудитория уже давно насмотрелась как лить с Инстаграм не нужно. Большое количество текста только навредит, выделите главное, то что привлечет внимание и заставит нажать на кнопку. Изображения используйте в формате 800 х 800 px или даже 1000 х 1000 px.
Заполнение информации в объявлении
Проверяйте хорошо ли выглядит объявление и отправляйте на модерацию.
Модерация обычно занимает от 1-го часа до 2-х дней. Рекламные кампании в Instagram модерируются в 3 этапа:
Фейсбук постоянно улучшает свои ИИ для проверок и модераций, поэтому обходить блокировки становится все труднее. Но с белыми офферами никаких проблем нет.
Сколько можно заработать на арбитраже в Инстаграме
Заработок зависит от выбранной стратегии продвижения. Чем больше бесплатных источников трафика задействовано, тем больше потрачено сил. Но для некоторых офферов лучше работают именно бесплатные способы продвижения. Лучше всего использовать все источники трафика: платные и бесплатные. Рассмотрим детальнее на примере наших кейсов.
Кейс 1
Для креативов были выбраны видео а не фото. На видео публикациях в инсте можно увидеть общий охват.
Первые закупки рекламы хорошо себя показали, но потом инстаграм начал массовый бан всех наших аккаунтов. Много трафика ушло в никуда, поэтому в дальнейшем мы проводили регулярные проверки страниц.
Схема работает до сих пор, но зарабатывать на гемблинге стало сложнее. Лучше закупать рекламу напрямую у блоггеров или в развлекательных страницах.
Кейс 2
С самого начала мы выбрали очень широкую аудиторию: мужчины и женщины 18-65 лет. В первый же день мы изменили ее на более конвертную и поменяли возраст на 27-45 лет. Креативы не менялись, ведь цена за лиды устраивала.
При том, что 30-40% лидов в итоге слетали, ROI все равно доходил до 100%. На вторую неделю слива мы сделали 2 дубля группы объявлений, для увеличения трафика.
Оффер все еще живой, особенно учитывая, что на него сейчас льют намного меньше. Лить перестали, потому что нашли для аккаунта более профитную связку.
Кейс 3
Поскольку это Mainstream Dating оффер, в объявлениях акцент был не на адалт, а на приличную женскую привлекательность с долей эротики, конечно же. Хвалебных комментариев мы собрали много, поэтому решено было креатив оставить.
Пример использованного фото
Заголовок объявления был с обычным – “Your dream waits you in this app!”
ROI в разные периоды слива колебался от 80 до 130%.
Уделяйте внимание анализу связки. Устраняйте слабые места и регулярно следите за конверсией.
Выводы
Несмотря на то, что можно использовать только одну ссылку в профиле, активность и качество трафика с Инсты полностью компенсирует трудности с перенаправкой пользователей на лендинги. Поэтому мы спокойно льем поток из соцсети. Упрощает процесс и удобный запуск рекламы в Instagram, где таргетинг можно настроить очень детально.
Не забывайте посматривать за популярными новинками. Трендовые предложения отлично подходят для Инстаграма. Анализируйте результаты, проводите побольше тестов и следите за ходом рекламной кампании. Так вы сможете добиться максимального заработка на арбитраже в Instagram. А о рекламе в Facebook читайте в этой статье.