Подписчики офферы что это такое

Что такое офферные подписчики в Инстаграм и где их взять

Подписчики офферы что это такое

Офферные подписчики – это искусственно привлеченная аудитория в Инстаграм или других социальных сетях. Люди в этом случае подписываются на ваш аккаунт за деньги (правда, очень небольшие) или за какие-то другие блага (случается реже).

Есть разные мнения об эффективности этого метода: вплоть до того, что офферная подписка уже неактуальна, однако способ активно применяют, и есть немало сервисов с подобными предложениями.

Подписчики офферы что это такое

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Подписчики офферы что это такое

В целом, относительно неактуальности можно смело сказать, что это необоснованное утверждение: где же начинающему арбитражнику или предпринимателю взять первых пользователей? Ждать естественного роста канала – очень долго. А в конкурентных сферах и вовсе безнадежно. Если не создавать эффекта присутствия, то канал может так и остаться с несколькими фолловерами из числа друзей и знакомых.

При этом стоит услуга по привлечению офферных подписчиков очень недорогая, затраты посильны даже для очень скромных бюджетов. И есть смысл оценить эффективность на реальном проекте.

Когда лучше использовать покупку офферных подписчиков?

Прежде всего, на самом старте, чтобы не ждать долго естественного роста аудитории. Также дополнительные офферы могут понадобиться и на других этапах жизненного цикла. Например, при расширении ассортимента, запуске различных акций и т.п.

Услуга может быть интересна не только для бизнес-аккаунтов или для специалистов в сфере арбитража. Впрочем, «обычные» пользователи также хотят стать более известными, раскрученными, получать больше лайков на свои фотографии и видео, а также элементарный эффект активного посещаемого аккаунта с большой аудиторией.

На профиль, в котором уже есть несколько тысяч человек, подписываются охотней, чем на тот, где всего несколько сотен друзей.

Так что, можно использовать как малобюджетные, так и вовсе безбюджетные методы.

Достоинства сервисов покупки офферных подписчиков

Ответственные сервисы предлагают ручное наполнение базы подписчиков, то есть это настоящие живые люди, которые со своих страниц будут подписываться на вашу. Часто встречается возможность настраивать опции, которые позволяют фильтровать аудиторию, приближая ее к целевой.

Невысокие цены: около 50-55 рублей за 100 подписчиков. Это позволяет быстро и недорого начать кампанию по раскрутке в Инстаграм.

Недостатки покупной аудитории

В целом эффективность метода может быть не очень высокой по той причине, что среди офферных подписчиков не всегда встречаются представители целевой аудитории, или их немного. То есть интереса к вашим товарам или услугам накрученные подписчики не испытывают. Поэтому рассчитывать на высокую конверсию в продажи из аккаунта не приходится. Впрочем, такую цель себе при покупке офферной аудитории никто не ставит.

Плюс есть сервисы, которые не очень чисты на руку, и под видом живых подписчиков могут продавать элементарных ботов. От такой накрутки не только не будет пользы, она может быть опасна для аккаунта: если алгоритмы системы заметят слишком подозрительную активность, профиль с покупными подписчиками заблокируют за спам.

Многие офферы, подписавшись на ваш аккаунт, могут потом с такой же легкостью отписаться.

Но, при всех видимых недостатках, предложений на рынке более чем достаточно.

Перейдем к обзору самых популярных сервисов.

Подписчики офферы что это такое

12 эффективных способов привлечь аудиторию в Инстаграм

Instagram – одна из лучших платформ для общения и продаж. Аудитория многочисленная, активная, охотно покупающая товары и услуги. Сотни различных инструментов маркетинга. Вопрос на старте один: как привлекать аудиторию?

SmmLaba

Один из наиболее известных ресурсов: предлагает владельцу аккаунта приобрести живых подписчиков по выгодной цене. Достоинство сервиса в том, что подписчики заходят на ваш аккаунт вручную, со своих собственных страниц, ставят лайки и т.п. И пользователи могут быть не только из России, но и из стран СНГ.

Подписчики офферы что это такоеВыполнение заказа начинается практически моментально, в течение пяти минут. Из-за того, что подписка идет вручную, в целом скорость будет не очень высокой: 50-300 подписчиков в сутки. Но это и неплохо: взрывной рост числа фолловеров сразу выдает накрутку с головой, и незамеченным этот факт не останется.

Как пользоваться сервисом

Все довольно просто. На главной странице сразу открывается окно заказа, где нужно ввести ссылку на аккаунт и определить, сколько требуется офферных подписчиков.

На следующем этапе заходим в корзину. Здесь выбирается способ с регистрацией или без нее и вид оплаты услуги.

Также нужно ввести имя и электронную почту.

Подписчики офферы что это такое

Далее нажимаем «Подтвердить заказ».

После чего нас перенаправляют уже к системе оплаты – в зависимости от того способа, который выбран (от банковских карт до электронных кошельков).

А что же конкретно по ценам? За 100 подписчиков просят 18 рублей.

Напоминаем, что профиль перед тем, как заказывать подписчиков, должен быть открыт.

SocioGramm

Сервис предлагает накрутить подписчиков не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Спектр услуг очень широкий, включает не только увеличение числа фолловеров, но и другие варианты активности. Например, это лайки, комментарии, просмотры видео и т.п.

Как пользоваться?

В меню выбираем «Инстаграм» – появляется выпадающее подменю. В нем переходим по ссылке «Подписчики». Далее нам предлагают выбрать накрутку подписчиков или живые подписки.

Подписчики офферы что это такое

Допустим, проводится кампания по поиску живых фолловеров.

Переходим в следующее меню.

Подписчики офферы что это такое

Кстати, за 100 подписчиков на этом сервисе с нас просят 59 рублей.

Вводим ссылку и добавим услугу в корзину.

Перед тем, как начать оформление заказа, посмотрим подробности: скорость накрутки от 100-300 до 1000 в день. Когда будет достигнут уровень в 1000 подписчиков, темп падает в среднем до 70 ежедневно.

Предупреждают, что возможны отписки в пределах 10% от общей массы. Если заказывать 1000 и более фолловеров, отписки компенсируют бесплатно.

Сервис предлагает также услугу по набору целевой аудитории, которой будет более интересен ваш аккаунт.

Подписчики офферы что это такое

Какие возможны критерии? Подписка и лайки, ориентированные на хештеги аккаунта. Также – лайки на тех фото, которые укажет заказчик. Кроме того, подписка по геолокации и другие критерии.

Услуги объединены в несколько ценовых пакетов, от стандартного до «Ультра».

Подписчики офферы что это такое

Таргетированные пакеты дают возможность настройки с помощью фильтров.

Есть много опций: как работать с подписчиками, комментариями, страницами конкурентов и т.п.

Добавим пакет в корзину и попробуем оформить заказ. Выбираем, регистрироваться или нет, а также способ оплаты, вводим электронную почту, подтверждаем заказ. Теперь осталось осуществить оплату и следить за началом увеличения подписок на ваш аккаунт.

BossLike

BossLike предлагает услуги по накрутке лайков и подписчиков в Инстаграм и других социальных сетях.

Подписчики офферы что это такое

Сервис, кстати, полезен не только для бизнеса. Обычный пользователь, который просто хочет больше лайков на свои фото и больше живых подписчиков, тоже может с выгодой пользоваться системой. Здесь есть предложение заказать накрутку не только за деньги, но и за выполнение аналогичных заданий: подписываться и ставить «Нравится».

Использование

Подписчики офферы что это такоеОплата через системы Яндекс Касса или Робокасса, но доступно множество вариантов: как банковские карты, так и электронные деньги.

Оплачиваем заказанные баллы и возвращаемся к созданию задачи. В разделе «Создать задание» указываем число подписок, которое мы хотим получить, и переходим к созданию задачи.

Подписчики офферы что это такое

Далее пользователю предложат указать личные настройки и ждать выполнения задачи.

У сервиса довольно разветвленный раздел «Справка и поддержка». В нем сложно разобраться, но при должном терпении все становится понятным.

SmmRus

На сервисе доступно немало различных услуг, в том числе, живые офферные подписчики.

Подписчики офферы что это такоеКак работает?

Перейдем в раздел «Купить». Здесь нужно ввести имя, телефон, электронную почту, ссылку на объект.

Нажимаем на кнопку «оформить заказ» и оплачиваем. За 100 подписчиков нужно заплатить 55 рублей.

Компания сообщает о себе, что ее услугами пользуются крупные компании и известные личности.

Socgress

Предлагает накрутки ВКонтакте, в Инстаграм и на Ютубе.

Подписчики офферы что это такоеИспользование

Выбрав пакет, в открывшемся окне введите ссылку на профиль в Инстаграм. Затем – способ оплаты. После оформления заказа на почту придет адрес вашего личного кабинета, где можно будет следить за ходом накрутки и управлять услугами.

Вот так выглядят предложения по накрутке офферных подписчиков, теперь вы знаете, что это за услуга, где ее заказать, в чем достоинства и недостатки этого метода развития аккаунта, и как можно использовать его для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории.

Подписчики офферы что это такое

Источник

Офферные подписчики: что это + 12 сервисов накрутки

Внушительное количество подписчиков на странице, в группе, на канале и т.д. подсознательно располагает к подписке – ведь если фолловеров много, то значит, тут есть на что поглядеть. К тому же, рост числа подписчиков позволяет быстрее достигнуть заветного топа запросов – а в идеале и получить новых клиентов. Один из вариантов быстро получить желаемое – накрутка офферных подписчиков. Но кто такие офферы?

Офферные подписчики — это живые пользователи, которые подписываются на Вашу страницу в Инстаграм, Вконтакте и других социальных сетях за коммерческую выгоду.

То есть они будут получать небольшие деньги за подписку. Разберёмся, где их взять и как правильно пользоваться накруткой офферов.

ТОП-12 сервисов накрутки офферов

В первой таблице собраны сервисы, где кроме покупки накрутки Вы можете и сами заработать на выполнении заданий по типу поставить лайк, написать комментарий и т.д. Полученные деньги или баллы можно вывести на карту или потратить на продвижение внутри сервиса. Так накрутка офферных подписчиков в Инстаграмм, ВК и других соц.сетях будет бесплатной.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
BossLikeот 0,35 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter.
Likeinsta1 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Одноклассники.
TaskPayот 0,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
Unuот 1,5 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKTargetот 0,36 ₽– ВКонтакте;
– TikTok;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube;
– Telegram;
– Likee;
– Vine;
– Twitch.
VKSerfingот 0,10 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Telegram.

Больше сервисов накрутки в соцсетях можно найти в Агрегаторе

В сервисах из подборки ниже накрутку можно только купить – пакетом или конкретное нужное количество, например, подписчиков в вк или инстаграм.

СервисСтоимость за подписчикаВ каких соц.сетях
TmSMM0,23 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Mrpopular0,2 ₽– Instagram;
– ВКонтакте;
– TitTok;
– Telegram;
– Facebook;
– Одноклассники;
– YouTube;
– Twiter.
Likemania0,28 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– TikTok;
– Facebook;
– Одноклассники;
– Twitter;
– YouTube.
ПростоСпецот 0,51 ₽– ВКонтакте;
– Instagram;
– Twitter;
– Facebook;
– Youtube;
– Одноклассники;
– Dicsord;
– Spotify;
– Likee;
– TikTok;
– Pinterest и др.
Smoserviceот 0,12 ₽– Instagram;
– Telegram;
– YouTube;
– TikTok;;
– Facebook;
– Twitter;
– Вконтакте;
– Одноклассники.

Как накрутить офферов

Все сервисы по накрутке офферных подписчиков работают по одному принципу, поэтому рассмотрим процесс на примере топового сервиса – BossLike.

Тут сразу есть нюанс. На площадке Вы можете оформить быстрый заказ – просто купить офферы без регистрации. А можете создать личный кабинет и в нем заработать себе же на накрутку баллы, выполняя задания других пользователей. Получается, деньги Вы не потратите, но офферов в свой инстаграм или другую соцсеть наберёте.

1. Получение баллов

Чтобы оформить заказ на офферов внутри сервиса, Вам нужны баллы. Тут есть два варианта развития событий. Первый – купить их. Лучше, кстати, сразу покупать от 500 баллов, так как начнёт действовать скидка от 20%.

Второй вариант – заработать баллы за выполнение заданий. В разделе “Биржа заданий” отобразится весь каталог доступных задач и оплата за них. Кликайте на понравившееся и выполняйте его.

2. Создание задания

Когда у Вас есть баллы, Вы сможете создать задание. Нужно выбрать соцсеть, в которой Вы хотите накрутить офферов, тип и количество подписчиков. Лучше заплатить чуть больше, чтобы качество накрутки было выше – то есть чтобы получить живые аккаунты в том же инстаграмме, а не роботов. Общая цена в баллах указывается внизу.

Вот, собственно, и все. После выполнения задание автоматически переместится из активных в выполненные.

Советы по работе с офферами

Чтобы накрутка офферов не была в убыток, и Ваш профиль оставался в безопасности, мы составили небольшой список рекомендаций.

Источник

Что такое офферы в Инстаграм: подробный разбор иностранного термина с конкретными примерами

«Что такое офферы в Инстаграм» — этот вопрос возникает практически у каждого предпринимателя, который начинает вести свой бизнес или деятельность на этой площадке.

Но возникает вопрос, а нужен ли он вообще? Если да, то как его составить? В чем отличие оффера от УТП или это одно и тоже?

Узнали свои вопросы и сомнения? Тогда эта статья точно для вас. Ведь здесь я хочу дать полную информацию о данном термине бизнеса, показать на конкретных примерах то, как его составить и использовать в бизнесе на любой площадке, в том числе в Инстаграм. Также разберем, что такое УТП и есть ли разницы между ним и оффером.

В общем, статья будет интересная, уж поверьте. Что ж, давайте начинать.

Что же такое оффер, и откуда он взялся

Оффер — это основа любого бизнеса, так как без грамотного оффера вы не сможете заинтересовать клиента, а значит, не сможете сделать продажи. Пришел он в бизнес из концепции Прямого маркетинга, где использовалась стратегия продажи «1 к 1», то есть продавец обращался к конкретному покупателю с конкретным предложением.

Подписчики офферы что это такоеГрафическое представление место оффера в продажах

Если говорить об определении оффера, то это одноразовая акция или предложение для клиента с определенным ограничением, например, во времени, количестве покупателей или штук продукта.

Оффер, по сути, это заманчивое предложение для клиента, которое убеждает приобрести прямо сейчас продукт или услугу у вас, а не у конкурента.

Почему так важно иметь оффер?

Запомните, человек по своей природе любит получать хорошие сделки и не упускать возможности и выгодные моменты, поэтому офферы — это обязательный элемент в бизнесе, если вы хотите не просто продавать, а делать это эффективно.

Итак, а как же составить офферы? Давайте разберем на конкретный примерах.

Как правильно создать оффер 4 основных момента

Прежде чем мы перейдем к алгоритму создания оффера хочу отметить один очень важный момент: оффер — это не всегда история про скидки (как думают 90% предпринимателей), это может быть комбо из нескольких товаров, где один будет подарен клиенту, выгодное предложение на следующую покупку, кэшбек и так далее.

Собственно, теперь перейдем к тому, как создать оффер:

Вот такие 4 простые шага позволят вам создать оффер под любой товар, нишу или аудиторию.

Теперь давайте разберем эту схему на конкретном примере.

Не сложно, согласны? Простой алгоритм, а сколько пользы.

Помимо оффера есть еще понятие УТП (уникальное торговое предложение). Очень часто их путают и думают, что это одно и тоже, но так ли это, давайте разберем в следующем блоке.

Оффер и УТП это одно и тоже или все-таки нет

Да, думаю, этот вопрос возникал у каждого предпринимателя, который начинал разбираться в вопросах маркетинга и продаж. А еще интерес подогревают социальные сети, где каждый специалист в сфере онлайн-бизнеса или продвижения кричит о том, как важно иметь свое УТП (уникальное торговое предложение) и офферы.

Но вот возникает вопрос — это одно и тоже или все-таки есть различия? Ведь в одних источниках эти слова чуть ли не приравнивают друг к другу, заменяя одно на другое, а в других — разводят по разным сторонам. Так как же верно? Давайте разбираться вместе.

Что же такое УТП

Термин УТП или уникальное торговое предложение был введен Россером Ривс для товарно-ориентированных рынков и обозначает УНИКАЛЬНОЕ, никем не повторимое свойство или преимущество вашего продукта, то есть УТП — это то, что в идеале никто не сможет повторить или сделать из ваших конкурентов.

Также важно помнить, что УТП не имеет срока действия и не зависит от сегмента аудитории. Оно живет столько, сколько живет ваш бизнес в отличие от оффера, который вы можете менять хоть каждый день и делать разные предложения разной аудитории.

Итак, каким может быть уникальное торговое предложение?

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое УТП, давайте теперь сравним оффер и УТП.

Оффер и УТП в чем сходство

Оффер и УТП — это ваша отстройка от конкурентов путем выгодного предложения или уникальности. То есть, оба этих понятия отвечают за одну цель — выделить ваш бизнес среди множества таких же бизнесов.

На этом их сходства закончились. Да, да, вот так вот. Поэтому те, кто говорит, что это одно и тоже и что одно может заменить другое, скорее всего, не разбирались в вопросе досконально. И чтобы вы были подкованы в этом вопросе, давайте все-таки поймем, что есть что.

Различия оффера и УТП

Итак, как я и говорила в предыдущем пункте, оффер — это предложение с определенным ограничением, то есть оффер всегда конечный в сроках, количестве или времени. Запомните, оффер — это всегда «сгорающее» предложение.

А УТП — это то, что характеризует ваш бизнес постоянно, это ваше неизменное преимущество. Можно сказать, что это ваше клеймо в хорошем смысле.

Запомните, главное отличие состоит в том, что УТП — это «не быть как все» в долгосрочной перспективе и вне зависимости от сегмента аудитории, а цель оффера — это выделиться среди конкурентов и получить как можно больше прибыли здесь и сейчас от конкретного сегмента.

УТПОффер
Подписчики офферы что это такое Подписчики офферы что это такое
Пример УТП на картинке — красное яблоко среди зеленых. Ее УТП — это красный цвет, который ото всех отличается и больше ни у кого нет.А на этом фото пример оффера — вы получаете не одно яблоко, а 1,5 по цене одного.

Поэтому, если вы хотите «отстроиться» от конкурентов и привлечь клиентов, то используйте офферы.

Как раз дальше мы рассмотрит то, в каких ситуациях вы смело можете использовать офферы в бизнесе.

Когда нужны офферы в бизнесе

Итак, вот мы с вами разобрали, что такое оффер, осталось понять, где и когда мы можем их использовать. Что ж, давайте начнем.

Так что, все эти ситуации еще раз доказывают то, что оффер — это основа любого бизнеса, ведь с помощью него можно воздействовать на разные категории покупателей, вернуть тех, кто «забыл» о нас и увеличить повторные продажи.

Поэтому, если, действительно, хотите получать прибыль в вашем дело, то офферы — это то, с чего стоит начать наравне с определением целевой аудитории. Статья о ней вот тут.

Надеюсь, что теперь вы не боитесь этого иностранного слова «оффер», а точно понимаете, как и где его использовать. Если статья была для вас полезной, то, пожалуйста, оцените ее и напишите в комментариях.

Источник

Живые или офферные подписчики в Инстаграм

Ни для кого не секрет, что ещё с 2018 года Instagram — самая посещаемая сеть. Согласно статистике, Инстаграмм посещают около 600 миллионов человек ежедневно! В Инстаграмм сейчас модно насчитать свыше миллиарда активных пользователей. С появлением функции «бизнес- аккаунта» для пользователей появились возможности развивать свое дело с помощью бизнес профиля в социальной сети. Какая польза «бизнес аккаунта»?

С помощью него можно отслеживать статистику.

Можно создавать более детальное описание профиля. Клиенты могут сразу же связаться с вами благодаря кнопке «Связаться».

Рекламные акции, продвижение через рекламный кабинет Facebook.

Если верить данным, около 70% всех людей в Инстаграме подписаны на бизнес-аккаунты. Пожалуй, сомнений больше не должно остаться о пользе инстаграма в бизнесе!

На что обращают внимание пользователи Instagram?

Практически Любой пользователь обращает внимание на количество подписчиков. От них зависит видимость аккаунта в поисковой системе. Если Значение подписчиков выше, соответственно, шанс найти своего нового клиента выше.

Какие лимиты по накрутке в Инстаграмм существуют? Почему их нужно придерживаться?

Лимит в социальной сети — это ограничение по правилам во избежание попадания в блок. Такие лимиты распространяются на любого пользователя Instagram. Каждый из них отличается, исходя из срока существования вашего профиля.

Количество подписок ежедневных зависит от срока существования аккаунта. Для молодого профиля, которому нет 3 месяцев, рекомендуется накручивать подписки, не превышая цифру 15-25 в час, 450-500- это суточный лимит. Месячный лимит составляет 16500 шт.

Если аккаунту еще нет 6 месяцев, то мы рекомендуем ограничить подписки до 25-50 в час. При этом суточный лимит составляет 600-1200, а месячный лимит 36000 штук.

Ие профили, которым есть полгода, могут позволить себе ограничения до 35-50 подписок в час, с суточным лимитом 1000-12000, а месячный лимит тот же,36000 штук.

Чем отличаются офферы от живых подписчиков? Когда каких подписчиков лучше привлекать?

Офферный подписчик — это существующий, живой пользователь, который может подписаться на ваш аккаунт в Инстаграм за счет своей коммерческой выгоды. Такие офферы имеют свои Преимущества. Например, благодаря ним вы получаете Лайки, реакции на истории. Таким образом, вы сами можете выбрать свою желаемую целевую аудиторию подписчиков. Согласно статистике, количество еженедельных отписок офферов составляет 30%, что не так уж и много. Если ваш аккаунт молодой, и вы в этом деле новичок, то офферы- это идеальный вариант для начала. Каждый

профиль стартует с чистой страницы и 0 количеством подписчиков. Если вы хотите, чтобы ваш профиль быстро стал живым и интересным, вам пригодится услуга офферного привлечения подписчиков.

Наша компания предоставляет услугу привлечения подписчиков. Мы Работаем с несколькими тарифами. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас Самостоятельно.

Стандарт». Рассчитан на профили хорошего качества, у которых аккаунты с публикациями. Тариф гарантирует минимальные отписки. Основная часть подписчиков- РФ. Количество накруток- от 250/ в сутки со скоростью до 5000 в сутки. Стоимость 1 подписчика- 0,39 рублей.

«Активные». Рассчитан на профили высокого качества из РФ, у которых аккаунты с публикациями. Тариф гарантирует 100% отсутствие списаний. Количество накруток- от 100/ в сутки со скоростью до 3500 в сутки. Стоимость 1 подписчика- 2,29 рублей.

«Живые». Рассчитан на профили высшего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 800 в сутки, минимальный приход- 200 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,49 рублей.

«VIP». Рассчитан на профили хорошего качества, у которых аккаунты с публикациями. Гарантирует подписчиков с активностью от реальных людей. Тариф обеспечивает 100% вечную гарантию. Скорость накруток- до 10000/ в сутки, минимальный приход- 50 штук. Стоимость 1 подписчика- 4,99 рублей.

«Мини». Рассчитан на офферов с шапками профиля. Существует для повышения количества подписчиков. Экономное качество. Нет гарантий от большого количества отписок. Скорость накруток- 10000/ в сутки, минимальный приход- 1000 штук. Стоимость 1 подписчика- 0,19 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *