Подписчики и участники группы вконтакте в чем разница
Подписчики и участники группы вконтакте в чем разница
Что лучше группа вконтакте или публичная страница? Что лучше?
Давайте разберем, чем отличается группа от страницы вконтакте.
Начнем с определений.
Группа – это место в социальной в сети вконтакте, где участники взаимодействуют друг с другом.
Публичная страница вконтакте – это место, где подписчики получают необходимую информацию.
Паблик ориентирован на информирование подписчиков, а группа на общение участников.
Если провести аналогию с сайтами, группа – это форум, а публичная страница – блог.
Понимая, чем отличается группа от публичной страницы вконтакте в сущности, можно уже взвешенно делать выбор в пользу группы или паблика.
С базой разобрались.
Давайте немного углубимся в тему и рассмотрим практические аспекты, чем отличается группа от страницы в контакте в плане продвижения. Рассмотрим только самые важные!
Приглашения.
Раньше это был основной способ раскрутки групп, сейчас его применимость ограничено, но он продолжаем широко использоваться. Для публичной страницы приглашения вы использовать не сможете, так как их попросту нет.
Обсуждения.
Разное расположение и правила создания тем. Для группы блок обсуждений является основным, располагает по центру, в открытой группе темы могут создавать участники.
В паблике обсуждения тоже есть, но они не являются основной частью, располагаются сбоку внизу и темы могут создавать только люди из администрации.
Многие не понимают, что вообще могут дать обсуждения в плане продвижения. На самом деле влияние обсуждений на продвижение весьма значительно. Индексируясь поисковыми системами, темы выходят в выдаче поиска по запросам и таким образом посетители переходят в вашу группу. Если ваша тематика предполагает большое количество разных тонких вопросов для обсуждения, то группа будет оптимальнее, чем паблик.
Стена.
В открытой группе на стене может написать любой человек. На публичную страницу подписчики могут только предложить новость, самим написать на стену не получиться.
Тут тоже есть важный момент касательно продвижения. Это репосты. Репосты в группе невозможны к записям не от имени группы. Паблик по структуре более располагает участников к репостам, поэтому если вы планируете продвигаться за счет сарафанного радио, то выбор стоит сделать в пользу паблика.
Это 3 самых основных момента, чем отличается страница от группы вк в плане продвижения.
Конечно, есть еще отличия, но они не столько значительны для продвижения.
Стоит также упоминать о функции перевода группы в паблик и наоборот. Функцией можно воспользоваться 1 раз в месяц.
Чем же отличается перевод группы вконтакте в странице и наоборот?
Если вы переводите группу в публичную страницу, то все приглашения на момент перехода будут аннулированы. Блок обсуждений уйдет вниз и возможность создавать темы у участников пропадет, хотя созданные обсуждения останутся. Что касается записей не от участников группы, то они автоматически удалятся. Кроме того станут недоступны документы и блок новости.
При обратном переходе публичной страницы в группу функция предложить новость станет недоступной, хотя предложенные новости при этом останутся. Кроме того все включенные на странице разделы отключатся, но можно будет включить. Весь контент при переходе сохранится.
Это все по теме, чем отличается группа контакте от публичной страницы.
Более удобную и полную версию статьи вы можете прочитать на сайте http://smo-i-seo.ru/smoseo-base/chem-otlichaetsya-gru..
За помощью в написании постов для ваших групп и пабликов переходите сюда http://smo-i-seo.ru/napolnenie-grupp-vkontakte
Подписчики и участники группы вконтакте в чем разница
Бизнес online запись закреплена
3 ВИДА ПОДПИСКИ ВКОНТАКТЕ
Возможно кто-то из вас не в курсе, но на сегодняшний день ВКонтакте существует 3 вида подписки:
● Подписка на сообщество
● Подписка на уведомления от сообщества
● Подписка на рассылку сообщений от сообщества
И сейчас я простым и доступным языком объясню, какие три значения скрыты под словом «ПОДПИСАТЬСЯ» и чем они отличаются друг от друга.
ПОДПИСАТЬСЯ НА СООБЩЕСТВО
Сообщества ВКонтакте бывают трех видов:
● группа
● паблик
● мероприятие
Так вот, в группу пользователи вступают, на паблик (публичную страницу) подписываются, а к мероприятию присоединяются.
Именно поэтому кнопки подписки в сообществах называются по- разному:
— вступить
— подписаться
— присоединиться (точно пойду, возможно пойду, не могу пойти)
Смысл у них один — если вы нажимаете на такую кнопку под обложкой сообщества, то становитесь его участником (подписчиком) и появляетесь в списке участников.
После такой подписки (вступления) вы начнете видеть в своей новостной ленте посты, опубликованные от имени данного сообщества.
ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ СООБЩЕСТВА
Речь идет о том самом колокольчике, который закреплен по центру вверху нашей страницы.
Подписаться на такие уведомления можно в любом сообществе — будь то группа, паблик или мероприятие.
Для этого достаточно под обложкой или аватаром сообщества нажать на кнопку «Включить уведомления».
После этого вам в «колокольчик» начнут приходить уведомления о выходе новых постов от данной группы. То есть вы, не будучи участником или подписчиком сообщества, будете в курсе всех его новостей.
А вот администрация данного сообщества о вас не узнает, потому что информация о включивших уведомления от них скрыта. Поэтому если хотите инкогнито наблюдать за конкурентами, смело включайте колокольчик .
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ СООБЩЕНИЙ ОТ СООБЩЕСТВА
На мой взгляд, это самый важный вид подписки, потому что позволяет нам отправлять сообщения подписчикам прямо в личку.
Но это вовсе не значит, что мы можем отправлять нашу рассылку всем, кому захотим. Ничего подобного. Каждый пользователь должен дать нам свое РАЗРЕШЕНИЕ на получение рассылки от нашего проекта.
Причем пользователь может подписаться на нашу рассылку, но при этом не состоять в нашем сообществе и не быть подписанными на уведомления.
Как пользователь дает разрешение на получение нашей рассылки?
Он может перейти по ссылке в посте или рекламном объявлении, может подписаться через меню группы или кнопку действия. Вариантов сбора подписчиков в подписную базу много и, если вы хотите достойно зарабатывать ВКонтакте, то вам необходимо их освоить.
На днях я представлю вашему вниманию свою новую электронную книгу «Легальные авторассылки ВКонтакте от А до Я», в которой будут подробно освещены все вопросы работы с рассылкой в ВК.
В книге вы найдете не только простую и понятную пошаговую инструкцию по настройке рассылки с помощью сервиса Сенлер, но и узнаете, как собирать подписную базу и о чем писать в рассылке.
Если хотите получить эти важнейшие знания с хорошей скидкой и классным подарком — не зевайте и следите за информацией о выходе книги в рассылке!
————————————
Итак, мы с вами разобрали все три значения слова «ПОДПИСАТЬСЯ» и видим, что за каждым вариантом скрыты абсолютно разные действия пользователей.
И наша с вами задача сделать так, чтобы человек, заглянувший к нам в группу, совершил все 3 действия:
1. Вступил в группу (подписался на паблик)
2. Включил уведомления
3. Подписался на рассылку
Пусть наши подписчики видят нас везде — читают в новостной ленте, получают уведомления в колокольчик и открывают рассылку в личных сообщениях.
Почему для нас это важно?
Потому что, чем больше касаний с целевой аудиторией — тем больше продаж. Это очевидно.
Желаю успешного продвижения вашим проектам ВКонтакте!
Если этот пост был вам полезен — дайте знать!
Друзья, участники или подписчики – кто будет вашей ЦА?
В каком формате лучше завести бизнес-страничку в VK – паблик, группа или личный профиль? Глава из книги «Продвижение бизнеса в ВКонтакте».
Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования — без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
Публичная страница, группа или профиль: «за» и «против»
Любой проект может присутствовать в «ВКонтакте» в трех основных форматах: публичная страница (паблик), группа или профиль. Есть четвертый формат — мероприятие, но он стоит особняком и подходит в первую очередь для продвижения событий, а не бизнеса в целом. Раньше у всех форматов были свои особенности, но сейчас сообщества мало чем отличаются друг от друга — их функционал практически идентичен.
Публичные страницы
На публичной странице пользователи не могут оставлять свои записи на стене — только комментарии к постам и в обсуждениях. Основной контент публикуется от лица сообщества. Это в значительной степени избавляет администраторов крупных сообществ от необходимости следить за порядком на главной странице, очищая ее от спама. Обычно в крупных группах приходится регулярно удалять со стены кучу ссылок на другие ресурсы.
На публичных страницах пользователи могут предлагать свои посты, используя функцию «Предложить новость». В некоторых случаях это помогает администраторам регулярно вести сообщество, так как пользователи сами генерируют контент.
Важный нюанс, которому многие не придают значения: публичная страница отображается в блоке интересных страниц на личной странице пользователя. По сути, это пять рекламных баннеров на самом видном месте профиля. Если люди подписываются на вашу публичную страницу и регулярно ее посещают, она постоянно будет находиться в этом блоке. Соответственно, если в вашем сообществе более 10 или даже 20 тысяч человек, у каждого из которых размещен этот баннер, все друзья, которые заходят к ним на страницы, так или иначе будут соприкасаться с вашим брендом. У групп подобного преимущества нет.
Формула ранжирования сообществ в этом блоке довольно проста. Места в топ-5 рассчитываются, исходя из простого коэффициента (обозначим его буквой К):
K = количество заходов пользователя в группу / количество дней, в течение которых он остается подписчиком сообщества. Чем выше этот коэффициент, тем выше группа в блоке «Интересные страницы».
Вы, наверное, не раз замечали: как только подписываетесь на новый паблик, он тут же оказывается в самом верху блока. Постепенно он опускается все ниже и ниже, а потом уходит в самый низ. Происходит это из-за того, что время идет, а заходите вы в группу все реже. То есть знаменатель растет, а числитель остается на прежнем уровне – в результате коэффициент уменьшается.
Понятно, что «дни» в формуле взяты условно. Назвать период точно я не берусь. Возможно, там учитывается количество часов. Да и в сообщество можно заходить несколько раз за день. Но общий принцип именно такой.
Поэтому, когда у вас идет рекламная кампания, в статистике этого блока вы наблюдаете активный приток пользователей, после чего наблюдается его постепенное снижение. Одним словом, если вы хотите получать дополнительный трафик и продвигаться в 2-3 раза быстрее, вам надо постоянно мотивировать людей возвращаться в группу снова и снова. А сделать это можно только за счет качественного контента: уникальных статей, интересных дискуссий, консультирования и других механик, о которых я расскажу далее.
Группы
К 2018 году серьезных отличий у групп почти не осталось. Если раньше блок «Обсуждения» можно было закрепить над стеной — сразу после блока новостей, и это было главным элементом, который бросался в глаза, то сейчас вы можете переставлять блоки, как кубики в любом типе сообществ.
В числе основных отличий на данный момент можно отметить следующие три.
1. В группе посетители могут общаться прямо на стене, например, задавать вопросы. С одной стороны, это увеличивает коммуникативный интерес пользователей, но с другой — возрастает и количество спама.
2. В отличие от публичных страниц, в группу можно приглашать друзей. На первый взгляд, это существенный плюс в плане продвижения. Однако, исходя из собственного опыта, могу сказать, что все не так уж радужно: приглашения в группы сейчас работают очень плохо. Чтобы набрать большое количество подписчиков, данный способ раскрутки требует сделать два шага. Первый — набрать в «Друзья» целевую аудиторию, второй — пригласить их всех в группу. После введения ограничения на количество приглашений (не более 40 в день) это, помимо трудоемкости, стало еще и неэффективно. Не советую тратить время.
3. Группу можно сделать закрытой. В этом случае попасть в нее можно будет только после одобрения заявки модераторами. Если хотите создать в своей нише элитный клуб, это может стать решающим фактором при выборе формата сообщества. Такие виды групп широко применяются для поддержки участников онлайн-курсов: в них собираются только те пользователи, которые оплатили обучение, и именно им преподаватели предметно отвечают на все возникшие вопросы.
Еще один повод делать группу закрытой — возможность отбирать в нее только реальных заинтересованных людей и, таким образом, защищаться от фейковых аккаунтов и неосознанной аудитории. Но такие группы нельзя рекламировать стандартными методами, поэтому с набором участников могут возникнуть трудности.
Некоторые специалисты считают, что закрытая группа позволяет вовлечь в сообщество потенциальных клиентов, которые просматривают записи в процессе серфинга по социальной сети, но в саму группу не вступают. Однако эксперименты моих коллег показали, что после закрытия свободного доступа к группе количество заявок на вступление не увеличивается.
Профили
У каждого пользователя «ВКонтакте» есть свой профиль — личная страница. Теоретически вы можете создать такую же личную страницу для вашего бренда. Например, такой аккаунт может называться «Интернет-магазин подарков». Однако сразу оговорюсь: создание коммерческих профилей (личных страниц несуществующих людей) запрещено правилами «ВКонтакте». Такой аккаунт может быть забанен в любой момент, и весь ваш труд по развитию пойдет насмарку. Риски в данном формате высоки. Снизить их можно, сделав страницу «живого» человека: пусть это будет условный Сергей Иванов, который, например, торгует хендмейдом и регулярно об этом пишет. Однако узнаваемость бренда в таком случае снижается, а риск быть непонятым потенциальными клиентами увеличивается.
Впрочем, в некоторых нишах создание «живого» аккаунта вполне актуально и естественно. Чаще всего это бизнес, завязанный на одном человеке. Самый яркий пример — фотограф или бизнес-тренер. В «ВКонтакте» немало удачных примеров таких проектов.
Отмечу следующие нюансы.
1. В рамках личного аккаунта вы можете добавлять в «Друзья» целевую аудиторию, и работать с ней впоследствии. Однако на данный момент в «ВКонтакте» действует ограничение по количеству друзей: их не может быть более 10 тысяч. При достижении лимита придется завести еще одну страницу.
2. В некоторых случаях персональный аккаунт, в отличие от группы или публичной страницы, воспринимается как нечто личное, особенно если вы не позиционируете его как бренд, а имитируете «живого» пользователя. С одной стороны, это вызывает больше доверия. Но есть и обратная сторона: запрос на добавление в «Друзья» от коммерческого аккаунта воспринимается как жесткий спам. Аналогичным образом мы воспринимаем и «живого» человека, на странице которого большая часть элементов — продающая.
3. Работая с коммерческим аккаунтом, вы можете набирать аудиторию практически бесплатно, лишь добавляя пользователей в «Друзья», но многие другие методы продвижения при этом будут недоступны.
4. Отдавая предпочтение профилю, вы оказываетесь без доступа и к той части функционала, который есть у групп и публичных страниц. В частности, разделы «Обсуждения», «Виджеты», «Приложения» будут вам недоступны.
5. Большинство пользователей ассоциируют коммерческий проект с группой или пабликом. Формат аккаунта для них менее привычен. Создание коммерческого профиля — не самый часто встречающийся вариант представления компании в соцсети, поэтому в данной книге мы будем говорить, в первую очередь, о продвижении групп и публичных страниц.
Что же выбрать?
При правильном ведении сообщества в большинстве ниш в настоящий момент наиболее эффективно продвижение публичной страницы. По двум причинам: присутствие в блоке интересных страниц существенно увеличивает скорость привлечения участников, что позволяет снизить затраты на продвижение, и это зачастую становится решающим фактором; функционал предложенных новостей позволяет получать большой объем уникального контента от пользователей практически бесплатно.
Закрытые группы подойдут довольно узкому кругу проектов. Опираться только на личный профиль не следует по одной простой причине: на дистанции его возможностей вам не хватит, поскольку вы не сможете давать на него официальную таргетированную рекламу. Через некоторое время вся аудитория увидит ваш контент и предложения, произойдет «выгорание», и системного продвижения не получится. Используйте профиль только в связке с сообществом.