Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Подойти к зверю было страшно?

Подойти к зверю было страшно.

Найдите подлежащее и сказуемое.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Подлежащего в этом предложении нет.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Где подлежащие и сказуемое скажите пппплллиииззззззззз!

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

В Московском зоопарке было очень много разных зверей?

В Московском зоопарке было очень много разных зверей.

Подлежащее и сказуемое.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Поманитее пожалуйста очень очень срочно прямо сейчас нужно Расшифруйте схемы даных ниже сложных предложений 1?

Поманитее пожалуйста очень очень срочно прямо сейчас нужно Расшифруйте схемы даных ниже сложных предложений 1.

Сказуемое подлежащее запятая и сказуемое подлежащее 2.

Подлежащее сказуемое запятая сказуемое подлежащее запятая подлежащее сказуемое точка 3.

Подлежащее сказуемое запятая когда подлежащее сказуемое вопросительный знак 4.

Подлежащее сказуемое запятая чтобы сказуемое точка НАПИШИТЕ ПРОСТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТИМ ЗНАКОМ ЕЩЕ РАЗ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Помогите составить предложение на такие схемы : Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство ; Сказуемое, подлежащее, определение, дополнение?

Помогите составить предложение на такие схемы : Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство ; Сказуемое, подлежащее, определение, дополнение.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Составьте предложения по данным схемам : 1)подлежащее сказуемое?

Составьте предложения по данным схемам : 1)подлежащее сказуемое.

2)определение подлежащее сказуемое обстоятельство.

3)определение и определение подлежащее, сказуемое.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

5 класс, составить по данным схемам предложения?

5 класс, составить по данным схемам предложения.

Подлежащие, сказуемое, обстоятельства Определение, подлежащие, сказуемое, обстоятельство Обстоятельство, сказуемое, определение, подлежащие.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Составьте предложение по схеме : 1?

Составьте предложение по схеме : 1.

Определение + подлежащий + дополнение + сказуемое 2.

Дополнение + подлежащий + сказуемое 3.

Обстоятельство + подлежащий + сказуемое 4.

Определение + обстоятельство + определение + дополнение + сказуемое ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО : ).

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение это?

Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение это.

(ВСЕ ВМЕСТЕ) заранее спасибо.

Подойти к зверю было страшно чем выражено подлежащее

Составить предложение по схемам?

Составить предложение по схемам.

1) подлежащее, подлежащее, подлежащее сказуемое определение определение.

2) определение подлежащее и подлежащее сказуемое определение.

Источник

Разработка по русскому языку на тему «Главные члены предложения».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Русский язык в умелых руках и

1 . продолжить работу над формированием у учащихся понятия о грамматической основе предложения

2. развивать умение определять в предложении подлежащее и сказуемое и способы их выражения;

3. закрепить знания о главных членах предложения, умение находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Тип урока: Изучение нового материала .

Методы урока: Коммуникативный.

Межпредметная связь: Казахский язык, казахская литература.

Оборудование урока, литература: компьютер с программой Power Point , мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебное пособие .

ІІ .Опрос домашнего задания : Что такое предложение? По цели высказывания предложения делятся. Что такое грамматическая основа предложения?

ІІІ. Изучение нового материала. Объяснение нового материала на основе слаид-шоу (см. раздел «Синтаксис простого предложения»)

Грамматическая основа предложения это основная часть предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, — или одного из них.

Подлежащее – это главный член предложения, который отвечает на вопросы именительного падежа КТО? ЧТО? и может быть выражено:

3. частью речи, употребленным в значении существительного: Присутствующие аплодировали.(причастие) Больной выздоровел. (прилагательное) Завтра лучше, чем вчера. (наречие) Жить – Родине служить. (глагол) 4. словосочетанием: Мать с сыном слушали музыку. Несколько человек встали. Две домбры звучали очень трогательно.

Найдите грамматическую основ упредложения. Определите, чем выражено подлежащее .

Пугачев мрачно ждал ответа. Бывалые и старые поучали молодых. Пять не делится на два. В лагере кое-кто проснулся. Подойти к зверю было страшно. Наше завтра будет прекрасно. Далече грянуло «ура». Шестеро ребят отправились на рыбалку. Несколько казаков обступили Савельича. Отец и два родные брата за честь и вольность там легли.

Сказуемое – это главный член предложения, который грамматически зависит от подлежащего и обозначает действие, состояние, признак, присущие подлежащему и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ ПРЕДМЕТ? ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ? КАКОВ ОН? ЧТО ОН ТАКОЕ? КТО ОН ТАКОЙ? и может быть выражено:

4. сочетанием слов: Я очень (что люблю делать?) люблю путешествовать

Проанализируйте предложения по схеме.

1 вариант . Мы шли у самой воды и распугали чаек.

2 вариант . Не спеши, друг, выслушай меня внимательно.

А) (Не)погода, а отсутствие материалов задержало строительство.

Б) (Не)погода на всей территории области мешала уборке урожая.

Г) У сильного всегда бессильный виноват.

Определите, какими частями речи выражены эти предложения:

Старший сын (кто?) уехал в столицу. Он (кто?) уехал в столицу.

Старший (кто?) уехал в столицу . Поднявший (кто?) меч от меча и погибнет.

Двое (кто?) уехали в столицу. Любить (что?) – это прекрасно.

Источник

Контрольная работа за 1 четверть для 8 класса по русскому языку

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.

3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»

4) Двадцать делится на два.

5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

2. Укажите, чем выражено подлежащее: Подойти к зверю было страшно.

1) причастием 2) словосочетанием 3) глаголом 4) существительным

3. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.

1) Новичку это явление кажется странным.

3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.

4) Через месяц путешественники появились в Москве.

5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

4. Определите вид сказуемого в предложении: Ящериц кругом было много .

1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное

5. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?

Пятью пять двадцать пять.

Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.

Папирус самый употребляемый в древности материал для письма.

Стекло это одно из самых удивительных изобретений человечества.

Глаза словно бусинки.

Пихта дерево смолистое.

6. В каком предложении составное глагольное сказуемое?

1) В синем небе звезды блещут.

2) Листик за листиком падают с липы на крышу.

3) Мартышка вздумала трудиться.

4) Дело казалось необыкновенной важности.

7. Составьте и запишите два предложения с составными именными сказуемыми, где именная часть выражена: 1)ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, 2) ПОЛНЫМ ИЛИ КРАТКИМ ПРИЧАСТИЕМ.

8. Выпишите из предложений сказуемые, определите вид сказуемых

1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.

2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.

3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.

4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

9. Из данного ниже предложения выпишите по одному словосочетанию со связью 1) УПРАВЛЕНИЕ, 2)СОГЛАСОВАНИЕ, 3)ПРИМЫКАНИЕ .

Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология.

10 . В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?

Сережа и Дима как братья.

Астероид небольшая планета диаметром до тысячи километров.

Работа археолога не развлечение.

В доме всегда было много гостей.

Находить приметы или самим создавать их увлекательное занятие.

11. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях:

сельский труд 2) говорить торжественно 3) очень красиво 4) управлять автомобилем 5) щадящее меню 6) писать другу

12. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните основы, над сказуемыми надпишите вид.

Я бросил в к…стер гнилое бревнышко недосмотрел, что изнутри его густо зас…лили муравьи.

Затр…щало бревно. Вывалили муравьи (в) ужасе забегали поверху корежились сг…рая в пламени. Я смог зац…пить бревно, которое уже было охваче…о огнем, успел откатить его на край. Теперь муравьи были спасены. Они бежали на песок на с…сновые иглы. Но было странно, что они (не)уб…гали от к…стра. Едва пр…одолев ужас они заворачивали начинали кружит..ся и какая(то) сила вл…кла их назад к родине п..кинутой только что. И многие были такие, кто опять стремились на г…рящее бревнышко м..тались (по)нему и пог…бали там.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. Вариант – 2

1. Укажите номера предложений, в которых необходимо тире

Умирать от любви значит жить.

Музыка это разум, воплощенный в звуках.

Славное место эта долина!

Книжная полка молчаливое хранилище прекрасных текстов.

Политика это искусство возможного.

Слово есть поступок.

2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

1) в соседней комнате, погруженный во тьму, в какую-то сторону;

2) под шелковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения;

3) первый снег, из веселой компании, под белыми березами;

4) в новой шапке, все общество, чувство ненависти.

3. Найдите словосочетание со способом связи «управление».

1) рубить дрова 2) с нашим другом

3) идти не оглядываясь 4) собираться уехать

4. В каком предложении составное глагольное сказуемое?

1) Много бойцов затонуло, не будучи в силах пересечь Дон на быстрине.

2) Она в семье своей родной казалась девочкой чужой.

3) Владимир начинал сильно беспокоиться о родителях.

4) Авось да небось до добра не доведут.

5.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:

По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

Первый раз на колёсах я услышал в начале года.

Ремонтировать автомобиль – работа в дороге не очень приятная.

Яхты на колёсах – удивительное зрелище.

6. Выпишите из предложений сказуемые, определите вид сказуемых.

1) Каждый из нас на своем корабле капитан.

2) Со старыми знакомыми он перестал видеться.

3) Подумав немного, Гринев повернулся и пошел прочь.

4) Лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней.

7. Составьте и запишите два предложения с составными именными сказуемыми, где именная часть выражена: 1) ПРИЧАСТИЕМ, 2) ИМЕНЕМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ

8 . Из данного ниже предложения выпишите по одному словосочетанию со связью 1) УПРАВЛЕНИЕ, 2)СОГЛАСОВАНИЕ, 3)ПРИМЫКАНИЕ .

Король отвечал на поклон его весьма ласково и сел в золотые кресла.

9. В каком из предложений нужно поставить тире?

Война есть безумие.

Мой долг предупредить тебя об опасности.

Молодость бескорыстна и великодушна.

Простота есть необходимое условие прекрасного.

Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

10. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях:

1) торжественная речь 2) громко шептать 3) очень страшно 4) в записной книжке 5) играть с сестрой 6) совершить подвиг.

Лошади шли шагом и наконец, СТАЛИ.

Деревья СТАЛИ выше и гуще.

Навстречу СТАЛИ попадаться редкие пешеходы

12. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните основы, над сказуемыми надпишите вид.

Я проб..рался нетопта..ой тр..пинкой через поле. Несмотря на ненастье настроение было ле..кое. Увидев поблизости копну сена я прив..лился к подножию обдерга..ому коровами.

Между тем облака сбившиеся в кучу медле…о начали превращаться в гр..зовую тучу. Края ее были посеребрены каким-то чудесным светом. Небо нахмурилось (по)осеннему и начался не умолкающий ни на минуту ливень. Но вот дождь стал прекращаться. Заг..лубело небо очистивш..еся от туч и забл..стели лужицы.

(В) течени.. нескольких секунд отыскал я к..литку и, боясь, что меня облает отнюдь (не) маленькая собач..нка, протиснулся за деревя..ую к..литку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле..ым хворост..м.

1.Какой вид связи используется в словосочетании перелистывавший журнал ? 1)согласование 2)управление 3)примыкание.

2. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях:

1) свет прожекторов 2) разговаривать дружески 3) очень странно 4) в семейном альбоме 5) скорый поезд 6) умытый росой 7) перелистывавший журнал

3. Из данного ниже предложения выпишите по одному словосочетанию со связью 1) УПРАВЛЕНИЕ, 2)СОГЛАСОВАНИЕ, 3)ПРИМЫКАНИЕ .

При мысли великой, что я человек всегда возвышаюсь душою.

5 .Какие слова или сочетания являются грамматическими основами в предложении:

В прошлом году весна была холодная, всё лето шли дожди, а осенью было тепло и сухо.

1)весна была, лето шли, было тепло и сухо;

2)весна была холодная, лето шли дожди, было тепло и сухо;

3) весна была холодная, шли дожди, было тепло и сухо;

4) весна была холодная, шли дожди, было;

6. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием

1) Вошедший всех внимательно разглядывал.

2) Большинство учащихся справились с работой.

3) Встречающих просят пройти к стойке номер два.

4) Трудно спорить с кричащим человеком.

7.В каком из предложений нужно поставить тире?

Он лучший в стране химик.

Простота есть необходимое условие прекрасного.

Быть поэтом значит петь раздолье.

Большое это удовольствие жить на земле.

Геометрия раздел математики.

Природа единственная книга, страницы которой полны глубокого содержания.

8. Выпишите сказуемые, определите их тип

1) В синем небе звезды блещут.

2) Чтение – вот лучшее учение.

3) Мартышка вздумала трудиться.

4) Крыши домов слегка припорошены снегом.

9. Составьте и запишите два предложения с составными именными сказуемыми, где именная часть выражена: 1) КРАТКИМ ПРИЧАСТИЕМ, 2) ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.

10. В каком предложении ставится тире?

Твои радость и горе это радость и горе для меня.

Этот яркий свет словно ливень золотой.

Замечать подробности необходимое свойство отдельных профессий.

Молодость бескорыстна и великодушна.

П ростота есть необходимое условие прекрасного.

Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

11 . Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.
а) Хозяин не начнет сеять в мороз.
б) Скоро начинается сев.
в) Нужен новый закон.
г) Никто не станет смеяться.

12. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните основы, над сказуемыми надпишите вид.

Осень — пора ув..дания пр..роды когда вспыхивает она последн..ми яркими красками.
Она пр…влекает нас г..рмонией красок, и в то же время ле..кой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжестве..а безмятежна пр..рода в этот тихий день но она уже зам..рает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник и уронят тогда дерев..я свой последний праз..ничный наряд.
Всматриваясь в полотно написа…ое рукой большого мастера мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника. Ведь наблюдая и изучая природу истинный мастер кисти старает..я ул..вить в ее жизн… наиболее близкое и дорогое его сер..цу мгновение и отр..зить в своем произведени….

1 . Из данного ниже предложения выпишите по одному словосочетанию со связью 1) УПРАВЛЕНИЕ, 2)СОГЛАСОВАНИЕ, 3)ПРИМЫКАНИЕ .

Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника.

2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

1) в нашей комнате, опущенный в воду, в дружеской компании;

2) под снежным покрывалом, с красивым букетом, не дожидаясь встречи;

3) первая встреча, из веселой компании, под дубом вековым;

4) в новой шапке, вся компания, чувство зависти.

Незаконченное дело что конь о трёх подковах.

Простота есть необходимое условие прекрасного.

Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у неё нет.

Быть поэтом значит петь раздолье.

Мама это человек самый родной.

Защищать свою Родину вот поступок героя.

Свобода это есть проверка ответственности.

4. В каком словосочетании тип связи слов – примыкание?

1) говорил громко 2) в другую сторону

3) написал повесть 4) любимый всеми

5. Укажите, чем выражено подлежащее: Мы с товарищем принялись за работу.

1) местоимением 2) существительным 3) словосочетанием 4) глаголом

6. Составьте и запишите два предложения с составными именными сказуемыми, где именная часть выражена: 1) ПРИЧАСТИЕМ, 2) ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.

7. В каком предложении есть простое глагольное сказуемое?

1) Каждый из нас на своем корабле капитан.

2) Со старыми знакомыми он перестал видеться.

3) Подумав немного, Гринев повернулся и пошел прочь.

4) Лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней.

8. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях:

1) хвалебная речь 2) слушать музыку 3) очень необычно 4) в семейном альбоме 5) играть на скрипке 6) совершенно случайно

9. Выпишите грамматические основы, определите тип сказуемого

1) Много бойцов затонуло, не будучи в силах пересечь Дон на быстрине.

2) Она в семье своей родной казалась девочкой чужой.

3) Владимир начинал сильно беспокоиться о родителях.

4) Авось да небось до добра не доведут.

10. В каком предложении составное именное сказуемое?

1) В дороге люди кажутся моложе, улыбчивей, доверчивей.

2) Не дожидаясь остальных, Рудин начал рассказывать.

3) Сквозь волнистые туманы пробирается луна.

4) Лесник начал обрубать сучья у сломанных бурей берез.

11. В каком из предложений нужно поставить тире?

Война есть безумие.

Мой долг предупредить тебя об опасности.

Парить над землей – привилегия птиц.

За все браться – не сделать ничего.

Долг каждого гражданина – соблюдать законы страны.

12. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните основы, над сказуемыми надпишите вид.

Все кругом было величаво, спокойно. Предчу…ствие долгого сна таилось в лесах, и ш…рох облетающих листьев уже начи нал усыплять его наш…птывая об осенних дождях о глу боких снегах и о весне, которую надо долго и т…рпеливо ждать, потому что все живое на земле, и леса тоже, живут вечным ожиданием весны и радости. Оч…рованные пе чальной музыкой осени, обнажались леса роняя листья в светлые ручьи заст…лали зеркала их, чтобы не видеть там отражения своей (не)приютной наготы.

Но гора, на которой мы стояли, жила вроде бы о…дель но от всего леса. Она была нещадно обрубле…а лет десять назад, и пней на горе было много, вокруг которых густо взош…л ольшаник рябинник и березки.

Источник

27 октября русский язык 8 класс » Контрольная работа за 1 четверть»

Доброе утро! Запишите число, тему урока. Выполните работу, опираясь на свои знания. Верные ответы выписываем.Графически объясняем.

1. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.

3) В нашей семье все читают «Аргументы и факты»

4) Двадцать делится на два.

5) Четверо ребят отправились на рыбалку.

2. Укажите, чем выражено подлежащее: Подойти к зверю было страшно.

1) причастием 2) словосочетанием 3) глаголом 4) существительным

3. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.

1) Новичку это явление кажется странным.

3) Сегодня мы будем тренироваться в зале.

4) Через месяц путешественники появились в Москве.

5) У Державина нарисован условный портрет монаха.

4. Определите вид сказуемого в предложении: Ящериц кругом было много.

1) простое глагольное2) составное глагольное 3) составное именное

5. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?

1)Пятью пять двадцать пять.

2)Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.

3)Папирус самый употребляемый в древности материал для письма.

4)Стекло это одно из самых удивительных изобретений человечества.

5) Глаза словно бусинки.

6)Пихта дерево смолистое.

6. В каком предложении составное глагольное сказуемое?

1) В синем небе звезды блещут.

2) Листик за листиком падают с липы на крышу.

3) Мартышка вздумала трудиться.

4) Дело казалось необыкновенной важности.

7. Составьте и запишите два предложения с составными именными сказуемыми, где именная частьвыражена: 1)ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, 2) ПОЛНЫМ ИЛИ КРАТКИМ ПРИЧАСТИЕМ.

8. Выпишите из предложений сказуемые, определите вид сказуемых

1) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.

2) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.

3) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.

4) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

9. Из данного ниже предложения выпишите по одному словосочетанию со связью 1)УПРАВЛЕНИЕ,2)СОГЛАСОВАНИЕ,3)ПРИМЫКАНИЕ.

Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология.

10. В каких предложениях нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?

1)Миражи не выдумка.

2)Сережа и Дима как братья.

3)Астероид небольшая планета диаметром до тысячи километров.

4)Работа археолога не развлечение.

5) Два в кубе восемь.

6)В доме всегда было много гостей.

7)Находить приметы или самим создавать их увлекательное занятие.

11. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях:

1)сельский труд2) говорить торжественно3)очень красиво4) управлять автомобилем5) щадящее меню 6) писать другу

12. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните основы, над сказуемыми надпишите вид.

Я бросил в к…стер гнилое бревнышко недосмотрел, что изнутри его густо зас…лили муравьи.

Затр…щало бревно. Вывалили муравьи (в) ужасе забегали поверху корежились сг…рая в пламени. Я смог зац…пить бревно, которое уже было охваче…о огнем, успел откатить его на край. Теперь муравьи были спасены. Они бежали на песок на с…сновые иглы. Но было странно, что они (не)уб…гали от к…стра. Едва пр…одолев ужас они заворачивали начинали кружит..ся и какая(то) сила вл…кла их назад к родине п..кинутой только что. И многие были такие, кто опять стремились на г…рящее бревнышко м..тались (по)нему и пог…бали там.

УДАЧИ! ЖДУ РАБОТЫ В ЧЕТВЕРГ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ! ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *