Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будет

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будет Галина Дунаева
Подвижная игра «Лохматый пёс»

Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура»,

• Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе («Физическая культура», «Социализация»);

• Стимулировать развитие мышления, памяти, слуха, вокальных, и физических способностей («Музыка»; «Познание», «Физическая культура»)

• Развивать артистизм, воображение, выразительность музыкальной интонации («Социализация», «Музыка», «Познание»);

• Воспитывать интерес и доброе отношение друг к другу («Социализация»);

• Умение различить домашних и диких животных («Познание», «Коммуникация»);

• Выполнять физические упражнения, совместно с образным представлением и воображением («Физическая культура», «Познание»).

Цель: активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

Количество игроков: 8-12 человек.

Инструкция. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему,приговаривая:

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будет

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».

Методические указания. Эта игра отличается большой интенсивностью, поэтому необходимо следить за тем, чтобы дети не перевозбудились.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Источник

Лохматый пёс

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будет

Отличная игра для компании дошкольников.

Правила игры Лохматый пёс

В начале игры с помощью считалочки выбирается «пес». Если дети играют в первый раз, то роль «пса» берет на себя взрослый.

Затем необходимо выбрать место для «конуры». Там наш «пес» будет отдыхать. Хорошо для «конуры» подходит скамейка, но можно просто начерить круг мелом на асфальте.

Также необходимо очертить черту мелом. где дети будут прятаться от «пса» и куда ему нельзя забегать.

После всех приготовлений пес садится или ложится в «конуру», закрыает глаза и делает вид. что спит.

Дети берутся за руки и цепочкой идут к псу, громко рассказывая такой стишок:

— Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет?

На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего пса.

После этого пес просыпается, начинает громко лаять и гонится за ребятами. Дети убегают и прячутся в свой домик.

Задача пса не поймать ребят, а скорее припугнуть. Образ пса — добродушный, но любящий покой, и не любящий, когда его будят, тормошат и не дают поспать.

Перед началом игры, для лучшего создания образа, игрок в роли «пса» может несколько раз обойти вокруг своей «конуры», гавкнуть, сесть, и только потом улечься спать, закрыв глаза.

Игра отлично развивает воображение, помогает ребятам преодолевать боязнь и нерешительность.

Видео игры «Лохматый пёс»:

Источник

Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3–4 лет

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будет Хомякова Нелли Евгеньевна
Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3–4 лет

Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3-4 лет

Название игры: «Лохматый пес»

Цель: формировать у детей интерес к подвижным играм, укреплять физическое здоровье детей.

Задачи: упражнять детей в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга; учить увертываться от ловящего; развивать пространственную ориентацию; упражнять в умении вступать в игру по сигналу и действовать в соответствии с текстом

Оборудование: игрушка собачка, шапочка пса

На одной стороне площадки кладется шнур или очерчивается место где будет находиться собачка. На противоположной стороне за чертой (в доме) находятся остальные дети. Водящим (собачкой) может быть как воспитатель, так и ребенок. Ребенка водящего воспитатель выбирает заранее с помощью считалки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть,

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела!

Воспитатель начинает произносить стихотворный текст и медленно вместе с детьми движется в ту сторону площадки,где спит собачка:

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что – то будет?

Дети тихонько останавливаются перед собачкой и хлопают в ладоши.

Игра повторяется несколько раз с другим водящим.

Воспитатель ГБОУ Школа № 1002

Хомякова Нелли Евгеньевна

Подвижная игра «Цыплята и наседка» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал и возвращаться на свое место. Материал. Игрушка – курочка.

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будетПодвижная игра «День — ночь» для детей 4–5 лет Задачи: Развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры. Место проведения.

Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Гоп, гоп, мой конь!» Цель игры. Приучать детей к подскокам на месте, а также бегать и прыгать свободно по комнате. Материал.

Подвижная игра «Курочка — хохлатка» для детей младшего возраста Подвижная игра «Курочка – хохлатка» Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Ход игры. Воспитатель.

Подвижная игра «Лови мяч» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Повторять разнообразные движения с мячом, приучать детей ловить его из рук взрослого. Материал. Картинка, ящик с мячами. Зайчик.

Подвижная игра «Муравьи» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Муравьи» Цель игры. Приучать ползать на четвереньках и подлезать под гимнастическую скамейку, действовать по сигналу.

Подвижная игра «Передай шар» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Передай шар» Цель игры. Учить детей передавать шар по цепочке, бросать шар из-за головы вперед. Материал. Разноцветные шары.

Подвижная игра «Воробушки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Воробушки» Цель игры. Учить детей подскакивать на месте, на двух ногах. Материал. Сюжетные картинки (Воробушки, свисток.

Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Зайка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с.

Источник

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей младшей группы

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будет Ольга Шухрина
Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей младшей группы

Конспект

подвижной игры «Лохматый пес»

для детей младшей группы

Цель: Закрепить навык детей бегать в рассыпную.

Развивать ловкость и быстроту в игре.

Воспитывать добрые отношения друг к другу.

Оборудование : маска пса, маски гусят.

Ход : Организационный момент

-Дети,посмотрите кто к нам пришел.

Правильно. Собачка хочет посмотреть как мы будем играть и принес нам красивые шапочки.

-Ребята,собачка хочет загадать вам загадку:

«С хозяином дружит,дом сторожит,

Живет под крылечком.

Объяснение игры.

Ребенок,изображающий пса лежит на коврике положив на вытянутые вперед руки голову.

-Детки, давайте назовем нашего песика.

После произнесения слов,дети хлопают в ладошки и называют кличку пса. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются.

После слов «и посмотрим что-то будет» пес с громким лаем бежит за детьми,и дети разбегаются.

1. Все движение выполнять только после слов «…. что-то будет»

2. Бегая,не наталкиваться друг на друга.

3. Повторять слова вместе с воспитателем.

-Ребята, кто хочет быть песиком? Так как многие из вас хотят быть песиком. Давайте сначала буду я, а потом вы по – очереди. Воспитатель сидит на скамейке.

-Сейчас я всем надену шапочки, которые принесла нам собачка. Одному дам шапочку песика, а остальные будут гусятами.

Пес лежит (или сидит)на полу. Остальные дети гурьбой подходят к нему.

— Детки,подходят тихо и повторяют за мной слова:

«вот лежит лохматый пес,в лапы свой уткнувши нос,

Тихо смирно он лежит,Не то дремлет,не то спит.

Подойдем к нему,разбудим,И посмотрим,что- то будет.»

После окончания слов пес встает и бежит за детьми!

— Молодцы, детки! Вы быстро убегаете от песика.

Окончание игры и подведение итогов.

— Молодцы,детки!Вы очень хорошо играли.

-Вам понравилась игра?

— Мы будем еще играть в нее?

— Собачка мне сказала,что ей было очень весело и она с удовольствием еще придет к вам.

— Давайте скажем собачке «до свидание»

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Источник

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» в младшей группе

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будет Кардашевска Намыына
Конспект подвижной игры «Лохматый пес» в младшей группе

Тема: Лохматый пес

Возрастная группа: Младшая группа

Цель: Формирование у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

— Формировать умение детей действовать сообща в определенном темпе

— Воспитывать интерес и доброе отношение друг к другу

— Выполнять физические упражнения, совместно с образным представлением и воображением

Оборудование: лента. игрушка собачка

Организационный момент Приветствие детей;

Сюрпризный момент: собака

Задать вопрос детям о собаки;

Ознакомление с правилами игр;

Основная часть Дети сидят или стоят на одной стороне зала или площадки. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему,а воспитатель в это время произносит:

«Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

разбудим и посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место и опять ложится на коврик.

Заключительная часть: Беседа с детьми.

Задать вопрос детям (понравилась ли игра? играли бы еще)

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будетКонспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал.

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будетКонспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.

Конспект подвижной игры «Совушка» для детей среднего возраста Подвижная игра «Совушка». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Подойдем к нему разбудим и посмотрим что же будетКонспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возраста Подвижная игра «Затейники». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *