Проект распоряжения направлен в мвк что это значит

Проект распоряжения направлен в мвк что это значит

от 25 октября 2016 года N 13ВР-1630

____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 января 2017 года на основании
распоряжения Минмособлимущества от 19 января 2017 года N 13ВР-44
____________________________________________________________________

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.

Министр имущественных отношений
Московской области
А.В.Аверкиев

Приложение 1
к распоряжению
Министерства имущественных
отношений Московской области
от 25 октября 2016 года N 13ВР-1630

Временный порядок направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков

— обеспечивает рассмотрение такого заявления с соблюдением сроков в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», утвержденным ОМС;

— осуществляет проверку представленного заявления и прилагаемых документов, по результатам которой принимает одно из следующих решений:

1.2. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным п.8 ст.39.15 ЗК РФ;

— обеспечивает получение одного или нескольких из следующих документов в порядке межведомственного взаимодействия (в случае если они не представлены заявителем самостоятельно или не содержаться в материалах дела ОМС):

1) Кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке;

2) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

3) Утвержденного проекта планировки и утвержденного проекта межевания территории;

4) Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

5) Договора о комплексном освоении территории;

6) Утвержденного проекта межевания территории;

7) Проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

8) Кадастрового паспорта здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

9) Кадастрового паспорта помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

10) Выписки из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

11) Проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

12) Указа или распоряжения Президента Российской Федерации;

13) Распоряжения Правительства Российской Федерации;

14) Решения Правительства Российской Федерации о сооружении ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов и пунктов захоронения радиоактивных отходов и о месте их размещения;

16) Утвержденного в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечня земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд.

1.3. Подготавливает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2. Проект решения ОМС о предварительном согласовании предоставления земельного участка должен соответствовать примерной форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области.

1) Пояснительной записки к проекту решения, содержащей следующую информацию:

— об учете при подготовке утверждаемой схемы, утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства;

— описание событий, предшествующих подготовке проекта Договора в отношении земельного участка, сведения о существующем положении в отношении земельного участка, сведений о нахождении земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации (для случаев предоставления земельного участка в собственность), сведений об отсутствии в границах земельного участка объектов прудов, обводненных карьеров (для случаев последующего предоставления земельного участка в собственность), иную информацию, которая может повлиять на существо принимаемого решения;

2) заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием сведений, установленных пунктом 1 настоящего порядка;

3) документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренных перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приказ Минэкономразвития России N 1 от 12.05.2015* «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов);

4) копий документов, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного взаимодействия;

5) схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

6) фототаблицы осмотра земельного участка;

7) Картографического материала по земельному участку (иллюстрация ориентировочных границ земельного участка на картографической основе с указанием смежных земельных участков (категории и вида разрешенного использования).

5. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты поступления проекта Решения Минмособлимущество:

5.1. В случае несоответствия представленного проекта Решения Примерной форме, утвержденной постановлением правительства Московской области, или отсутствия необходимых документов Минмособлимущество осуществляет его возврат на доработку в ОМС с обоснованием причин возврата.

5.3. МВК принимает одно из следующих решений:

1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства;

2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства;

3) о внесении проекта Решения на рассмотрение Градостроительного совета Московской области;

4) о доработке проекта Решения.

6. Решение МВК оформляется Протоколом и направляется Минмособлимуществом в адрес ОМС в течение 7 (семи) рабочих дней через МСЭД.

Согласование проекта Решения Протоколом МВК считается согласованием принимаемого решения.

7.1. В случае принятия на заседании МВК решения о внесении вопроса на рассмотрение Градсовета, Минмособлимущество в течение 3 (трех) рабочих дней обеспечивает внесение вопроса.

8. Градсовет принимает одно из следующих решений:

1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;

2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия.

3) о доработке проекта Решения.

9. Решение Градсовета оформляется Протоколом, размещаемом в автоматизированной информационной системе АИС «Градсовет».

Согласование проекта Решения Протоколом Градсовета считается согласованием принимаемого решения.

10. Решением МВК или Градсовета рассмотрение проекта Решения может быть отложено для дополнительной проработки.

11. С момента получения согласования проекта Решения, ОМС обеспечивает подготовку и принятие Решения.

12. Решение, согласованное в соответствии с протоколом МВК или Градсовета, является основанием для:

1) выполнения заинтересованным лицом кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ;

Источник

Глава 3. Порядок и сроки рассмотрения межведомственной комиссией заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем

Глава 3. Порядок и сроки рассмотрения межведомственной комиссией заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем

3.1. При поступлении заявления на рассмотрение оно должно быть предварительно проверено Банком России на соответствие требованиям, установленным настоящим Указанием.

Банк России оставляет заявление без рассмотрения по существу при выявлении следующих обстоятельств:

в случае несоответствия заявления требованиям, установленным настоящим Указанием;

в случае выявления недостоверных сведений о заявителе;

в случае наличия в заявлении нецензурных и (или) оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу членов межведомственной комиссии либо иных лиц;

в случае если текст заявления не поддается прочтению либо не позволяет определить суть заявления;

в случае наличия на дату подачи заявления решения межведомственной комиссии, принятого ранее в отношении того же заявителя и с тем же предметом заявления.

Ответ об оставлении заявления без рассмотрения по существу должен быть подписан лицом, уполномоченным представителем Банка России.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй пункта 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ

В случае поступления от заявителя двух и более заявлений по одному факту отказа в проведении операции или отказа в заключении договора банковского счета (вклада) межведомственная комиссия рассматривает заявление, поступившее первым. Другие заявления и приложенные к ним документы должны быть приобщены к заявлению, поступившему первым.

3.3. В случае отсутствия оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу, указанных в пункте 3.1 настоящего Указания, копия заявления должна быть направлена в уполномоченный орган в срок не позднее четырех рабочих дней со дня поступления заявления в Банк России для рассмотрения межведомственной комиссией.

Запрос должен быть размещен Банком России в личном кабинете финансовой организации на официальном сайте Банка России в сети «Интернет». В случае невозможности использования личного кабинета по причине технического сбоя взаимодействие должно осуществляться посредством направления запроса на бумажном носителе в течение рабочего дня, в который Банк России направил запрос через личный кабинет.

3.5. Ответ финансовой организации на запрос должен содержать:

мотивированное обоснование принятого решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);

мотивированное обоснование о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми было принято данное решение об отказе, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем;

дату принятия решения об отказе от проведения операции или дату принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);

уникальный идентификатор записи (номер записи) в электронном сообщении о соответствующем отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), сформированном и направленном в уполномоченный орган в соответствии с Указанием Банка России от 20 июля 2016 года N 4077-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом по инициативе кредитной организации, о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2016 года N 43228, либо в соответствии с Указанием Банка России от 15 декабря 2014 года N 3484-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2015 года N 35833, 17 августа 2016 года N 43288;

дату представления заявителем в финансовую организацию документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);

причины и основания для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);

дату уведомления заявителя о принятом решении и сведения о подтверждении получения заявителем уведомления (при наличии).

Финансовая организация в установленный в запросе срок должна представить межведомственной комиссии ответ на запрос путем его размещения в своем личном кабинете на официальном сайте Банка России и в своем личном кабинете на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

В случае невозможности использования личного кабинета по причине технического сбоя в течение рабочего дня, в который финансовая организация должна разместить ответ на запрос, ответ финансовой организации должен быть направлен на бумажном носителе. В этом случае финансовая организация должна разместить в своем личном кабинете, работа которого была восстановлена, ответ на запрос в день восстановления работы личного кабинета.

3.6. Полученные от заявителя и финансовой организации документы, сведения и пояснения должны быть изучены межведомственной комиссией.

Представители Банка России имеют право привлекать работников Банка России для выполнения действий, предусмотренных настоящим Указанием.

Представители уполномоченного органа имеют право привлекать работников уполномоченного органа для выполнения действий, предусмотренных настоящим Указанием.

3.7. По решению председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии, при рассмотрении заявления на заседании межведомственной комиссии может присутствовать заявитель и (или) его представитель.

Источник

Московская областная межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка

Общие сведения

Московская областная межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка (далее — Комиссия) образована постановлением Правительства Московской области от 01.07.2014 № 514/26 в целях обеспечения проведения государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области, мониторинга исполнения Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и законодательства Московской области в сфере организации розничных рынков, а также обеспечения проведения единой политики в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области.

Комиссия является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие органов исполнительной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, хозяйствующих субъектов по вопросам потребительского рынка на территории Московской области.

Основные задачи Комиссии

Организация работы Комиссии

Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.

Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Московской области А.А. Чупраков.

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов Комиссии.

Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Нормативные правовые акты

Контактная информация

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.

Почтовый адрес: 129063, г. Москва, проспект Мира, д. 72.

Телефоны и адреса электронной почты:

Источник

Согласование в МВК

Проект распоряжения направлен в мвк что это значит

В соответствии с законодательством РФ, абсолютно любая перепланировка квартиры или нежилого помещения должна быть согласована. Государственная инстанция, ответственная за выдачу разрешения на перепланировку – это Межведомственная комиссия (МВК) при администрации района. Межведомственные комиссии созданы во всех районах Санкт-Петербурга. Адреса и контакты МВК

Что такое МВК

МВК – это государственный орган, специально сформированный для согласования перепланировок в жилых и нежилых помещениях. Межведомственная комиссия состоит из полномочных представителей ответственных государственных структур и экспертных организаций. Основная задача МВК – проверка перепланировки на соответствие строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, применяемым к жилым и нежилым помещениям. Другими словами, МВК проверяет законность перепланировки. Если проектные решения находятся в рамках закона, комиссия даёт согласие на перепланировку.

Что согласовывает МВК

Состав Межведомственной комиссии (МВК)

В состав комиссии входят следующие ответственные лица и специалисты:

Состав Комиссии может меняться в зависимости от выносимой на рассмотрение проектной документации, а также по требованию председателя МВК.

Заседание Межведомственной комиссии (МВК)

Проект распоряжения направлен в мвк что это значит

Согласование перепланировок в МВК. Особенности и нюансы

Необходимо помнить, что в разных районах Санкт-Петербурга существуют различные требования как к комплектации проектной документации, так и к самим перепланировкам. В одном районе, одни планировочные решения можно согласовать, а в другом районе – нельзя.

МВК может отказать в согласовании перепланировки не только на основании имеющихся нарушений в проектной документации, но и в случае непредставления заявителем полного пакета сопроводительной документации. Список необходимых документов указан ниже.

Перепланировки нежилых помещений требуется согласовывать в МВК, только в случае когда нежилые помещения находятся в жилых домах. Если нежилое помещение находится в нежилом здании – для таких случаев существует иной порядок узаконивания перепланировки.

Список документов для согласования перепланировки в МВК

Подготовка и предоставление всех необходимых документов – залог успешного согласования!

Срок согласования проекта в МВК

По закону, МВК имеет право рассматривать проект перепланировки в течение 45 суток. По истечению этого срока Межведомственная комиссия обязана выдать Заявителю решение о согласовании, либо уведомление об отказе в согласовании с указанием причин отказа. Отметим, что Комиссия не обязана указывать в уведомлении об отказе все замечания, из-за которых был отклонён проект. Поэтому, нет гарантии, что после исправления замечаний и повторной подачи проекта на согласование будет получено положительное решение. Возможно будут выявлены новые замечания и будет получен новый отказ. Выход здесь только один – обращаться в специализированную организацию, которая сможет гарантированно и быстро получить согласование.

Каким законом регламентируется деятельность МВК

В Санкт-Петербурге, деятельность МВК осуществляется на основании постановления правительства Санкт-Петербурга №112 от 04.02.2005 г. «О создании межведомственных комиссий».

Соглас-Проект: успешное согласование в МВК во всех районах города!

Специалисты компании «Соглас-Проект» много лет успешно проводят согласования перепланировок в МВК. Большой опыт и налаженное взаимодействие дают гарантию положительного результата!

Источник

Что такое предварительное согласование предоставления земельного участка

Что такое предварительное согласование предоставления земельного участка?

Согласно нормам действующего земельного законодательства, предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляться посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов) или, в случаях, определенных законом, без их проведения.

Порядок предоставления земельных участков без проведения торгов устанавливается земельным законодательством и предусматривает следующие процедуры:

— подготовка заинтересованными лицами схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

— подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению и принятие этим органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

— обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственная регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

— подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

— заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

Предварительное согласование предоставления земельного участка фактически является действиями уполномоченных публичных органов по проверке наличия оснований для предоставления земельного участков без проведения торгов, его оборотоспособности (выявление ограничений в передаче участка в собственность или аренду), а также соблюдения градостроительных, санитарных, экологических иных норм и прав граждан на стадии его формирования.

Процедура предварительного согласования установлена ст. 39.15 Земельного кодекса РФ. Согласно нормам данной статьи, заинтересованные лица обращаются в уполномоченный орган с заявлением, в котором указываются:

1) для граждан: фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) кадастровый номер земельного участка, при наличии и в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению;

4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) основание (из предусмотренных Земельным кодексом) предоставления земельного участка без проведения торгов;

7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

8) цель использования земельного участка;

9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и (установлены Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1);

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

В случае если поступившее заявление не соответствует указанным выше требованиям, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены перечисленные документы уполномоченный орган в течении 10 дней возвращает его заявителю с указанием причины возврата.

Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка рассматривается в срок не более чем тридцать дней со дня его поступления. За указанное время уполномоченный орган проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка после его кадастрового учета!

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *