Подле чертенка не выкормишь теленка что значит

возрастная философия. тема 1 ответы. Тема Предмет, проблемы и методы исследования в возрастной психологии

Тема 1. Предмет, проблемы и методы исследования в возрастной психологии

Вопрос.1
Существует утверждение, что знания возрастной психологии являются основой психологической компетентности педагога. Согласны ли Вы с этим утверждением. Обоснуйте ответ.

Я согласна с этим утверждением так как знания возрастной психологии как педагог который работает с детьми и взрослыми людми.А отсюда следует, что такое возрастная психология- область знаний, акцентирующая внимание на психологических особенностях людей разного возраста.

Например, педагог получает возможность «расшифровывать» многие факты детского поведения, причины устойчивых ошибок определенного типа у некоторых учеников, особенности взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми, причины рассеянности внимания и др.Педагог должен знать закономерность психического развития на разных этапах развития человека и тогда он сможет правильно разобраться в проблеме. Уметь планировать задачи обучения, воспитания на разных возрастных ступенях, Должен знать основные характеристики возраста для психологического просвещения родителей и педагогических работников. Педагог будет знатькак правильно повести себя в той или иной ситуации, и сможет достаточно эффективно решать проблемы и задачи поставленные перед ним.Знание основных закономерностей возрастной динамики психики важно и для создания научно обоснованной системы профилактики и охраны психического здоровья.

Знания психологии необходимо в обычной жизни для того, чтобы понимать людей, находить с ними общий язык и общаться; знать психические особенности на каждом формировании личности.

Так же педагогической деятельности,педагогам,знать особенности поведения детей

Т ак же в медецине, в корректирующей деятельности психотерапевта при работе с вышедшими на пенсию спортсменами, людьми, переживающими возрастные кризисы

Вообще психология нужна везде,даже для самого себя,она необходим а для глубокого понимания себя и других, умения выделить и учитывать личностные качества, которые способствуют успеху или мешают в определённых жизненных ситуациях.

3. Проанализируйте приведенные ниже пословицы и по- говорки. Уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия, движущие силы, закономерности) описываются в н их

1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.

3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.

4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про способности и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.

5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.

6. Отражает теорию сужающихся с возрастом способностей. Частично верно для освоения языков, речи, чтения.

7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.

Вопрос 4
Докажите правомерность (или ошибочность) понимания психического развития, приведенного в пословицах, поговорках и выражениях
.

Ответ
1.Эта поговорка означает что ребенок будет похож на своих родителей.Первое,что видит это родители, ребёнок запоминает все что делают родители и самое главное как они это делают, и уже в своем сознании думает что так и нужно делать что это нормально.

5.Я согласна с этой пословицей. Так как даже братья или сестры с одной семьи могут интересоваться разными сферами жизни у них могут быть друзья с разными социальными статусами, которые непосредственно влияют насоциализацию личности. И в одной семье один может достичь больших высот а другой всю жизнь прожить ни с чем.

6.Я не согласна с этой пословицей т.к. в нашем современном мире непрерывное образование так же имеет немаловажную роль!

7.С этой пословицей я согласна. В первом случае, так же как и раньше я писала, ребенок очень много берет от своих родителей начиная от привычек и заканчивая генами, поведением. Но и есть много немаловажных факторов как когда ребенок совершенно не похож на своих родителей это может быть в силу воспитания и среды обитания и воспитание.
8.Я согласна с этой пословицей так как. Социализация личности это есть тот важный факторразвития человека, становление его характера интересов вкусов и т.д.

Источник

Толковый словарь живого великорусского языка (203 стр.)

ВЫЗУДИТЬ арх. выпить что; | высечь кого, задать вызудку ж.

ВЫЗЫБАТЬ, вызыбнуть что, вздымать, взнять, подымать рычагом, подваживать, подъяривать, выжаравливать, взвошивать; подымать что наперевес. Подводя венец, стену вызыбают. Вызыбаться, быть вызыбаему. Волна по волне вызыбается. Вызыбанье ср. длит. вызыбка ж. об. действ. по знач. глаг.

ВЫЗЫКАТЬ что; твер. вызюзить вят. вызюкать смол. вытянуть, высосать, выпить все, выдудить, выдуть.

ВЫЗЯБАТЬ, вызябнуть, о растении, хлебе, погибнуть морозом, по(за)мерзнуть, вымерзнуть, быть побиту морозом, позноблену. | Вызябнуть час на холоду, о человеке и скоте, выстоять, пробыть. Коли земля не вызябнет (в пару) так и не родит. Вызябанье длит. вызябнутие окончат. вызяб м. вызябка ж. об. действ. по глаг. Вызяблый, позябший, побитый морозом.

ВЫИГРЫВАТЬ, выиграть что, приобретать денежною игрою; | одержать верх в закладе, споре, тяжбе, в сражении; | получить прибыль, барыш, выгоду. Тяжбу выиграл, да с нею не много выиграешь. Он мешкает, чтобы выиграть время. В гонке под парусами к ветру, тот выигрывает, кто выиграет ветер, т. е. кто выйдет на ветер у противника. Выигрывать на скрипке, выражать игрою. Не убита (карта), так выиграла. Не проиграв, не выиграешь. Не играть, так и не выиграть. Шапку выиграл, кафтан проиграл, от прибаски. Выиграл, так выиграл; а проиграл, так выиграл, о шулерах. Стоит выиграть, чтоб не бояться проиграть. Пчелиный рой выигрывает, шумно, весело летает; это добрый признак. Выигрываться, выиграться, быть выигрываему. | о муз. орудиях: улучшаться долгим употреблением, игрою. Игра эта не выигрывается, не может быть выиграна. Скрипка обыгралась порядочно, но она нова, и должна еще лучше выиграться. Выигрыванье ср. длит. выигранье окончат. действ. по знач. глаг. Выигрыш м. то же; а также | самый предмет, что выиграно: ставка в игре или закладе, барыш в обороте и пр. Первому выигрышу не радуйся. Выигрыш с проигрышем на одних санях ездят, торг. Выигрыш с проигрышем смешался, желв и остался. Выигрышной, выигранный, либо до выигрыша относящийся. Выигрышливый, охочий или | счастливый на выигрыш.

ВЫИКАТЬ, выикнуть речь, слово, говор. о заике. Насилу выикал.

ВЫИМАТЬ, выимка, выимочный и пр. см. вынимать.

ВЫЙНЫЙ, шейный, см. выя.

ВЫКАВЫВАТЬ, см. выковывать.

ВЫКАЖИВАТЬ, выкадить кого, выживать каженьем. Выкаживают непристойных посетителей храмов. Учтиво выпроводить, выкурить; | что, приобрести каженьем, лестью. Выкаживаться, быть выкаживаему. Выкаживанье длит. выкаженье окончат. действ. по знач. глаг.

ВЫКАЗНИТЬ всех, переказнить, казнить поголовно.

ВЫКАЙМИТЬ кайму на переплете, вытиснуть. | *Выкаймить что, кому, выставить, высказать чисто, прямо, резко. Кайма плохо выкаймилась, дурно вышла, не вытиснилась.

ВЫКАНЮЧИВАТЬ, выканючить что, или выканкать смол. вызлыдарить, выклянчивать, вымаливать; вымозжить; выпросить докукой, неотступною, униженною просьбой. Выканючка ж. действие это. Выканюка об. христарадник, попрошайка.

ВЫКАРАБКИВАТЬСЯ, выкарабкаться откуда, из чего, выкапываться, вылезать; выдираться, выбираться.

ВЫКАРАЧИТЬ, выкорячить зад, выкарячиться задом, выставить зад, стоя на карачках.

ВЫКАРКИВАТЬ, выкаркать что, выделывать голосом каркая; | выпрашивать, каркая зловеще, как бы угрожая, вызлыдарить. Скоро-ль ты выкаркаешься? откаркаешь.

Источник

— Проанализируйте приведенные ниже пословицы и поговорки. Уточните, какие характеристики психического развития (факторы, условия

, движущие силы, закономерности) описываются в них.
— Докажите правомерность (или ошибочность) понимания психического развития, приведенного в пословицах, поговорках и выражениях.

1. Яблоко от яблони недалеко падает
2. Личностью не рождаются, личностью становятся
3. Подле чертенка не выкормишь теленка
4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится
5. Из одной клетки, да не равны детки
6. Учись, пока хрящи не срослись
7. Ребенок – зеркало родителей
8. С кем поведешься, от того и наберешься

Подле чертенка не выкормишь теленка что значит

1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.

3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.

4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про способности и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.

5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.

6. Отражает теорию сужающихся с возрастом способностей. Частично верно для освоения языков, речи, чтения.

7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.

Источник

Словари

510 Подле чертенка не выкормишь теленка что значитподле

I нареч. обстоят. места устар.

II предл. разг.-сниж.; с род.

Около кого-либо, чего-либо, рядом с кем-либо, чем-либо.

ПО́ДЛЕ, предлог с род. Около, совсем близко. «На валу подле маленькой пушки сидел караульный.» Пушкин. «За ужином я сидел подле нее.» А.Тургенев.

ПО́ДЛЕ (устар. и книжн.).

1. нареч. Около, близко, совсем рядом. Я сидел, а он стоял п.

2. кого (чего), предл. с род. Около кого-чего-н., рядом с кем-чем-н. Он живёт п. меня.

ПОДЛЕ, предл. с род. возле, близ, обапол, около, рядом, ·сокр. зля, дли; сев. с вин. Подле печи или подле печку. Ребенок сидит подле матери или подле мать. Подле гору, подле реку, орл. перм. Подле пчелки в медок, подле жука в навоз. Он живет подле, нареч. тут, близко отсюда. Хочешь быть сыть, садись подле хозяйки, хочешь быть пьян, садись подле хозяина.

II. ПОДЛЕ и водле нареч., зап. и ·стар. посему, согласно с сим.

I. нареч. Нар.-разг. Очень близко, совсем рядом, возле. Хозяин сел за стол, хозяйка п. П. нас живёт известный учёный. * Оставил к ужину запас и подле лёг понежиться (Крылов).

II. предлог. кого-чего.

1. Употр. при обозначении лица, предмета, места, рядом с которыми, близ которых совершается действие. Усадить п. себя. Дома п. самой реки. // Вместе с кем-л., близко к кому-л. Доживать век п. внуков. Быть п. мужа.

2. Разг. Указывает на объект чьей-л. деятельности. Хлопотать п. самовара.

Очень близко, совсем рядом, возле.

Свидригайлов сел к столу, а Соню попросил сесть подле. Достоевский, Преступление и наказание.

[Агеев] увидал древнюю большую церковь и маленькую гостиницу, приютившуюся подле. Казаков, Адам и Ева.

2. предлог с род. п. Употребляется при обозначении лица, предмета, места, рядом с которым, близ которого совершается действие.

Мы продолжали молча идти друг подле друга. Лермонтов, Бэла.

Подле сада, ближе к дому, лежали огороды. И. Гончаров, Обрыв.

Сын вместе с матерью приехал к нему сюда, в Ташкент, полгода назад, чтобы быть здесь подле него, если он выживет после трех операций, или схоронить, если умрет. Симонов, Солдатами не рождаются.

при обозначении лица, предмета, по отношению к которому совершается действие.

[Морозка] долго возился подле жеребца, ослабляя подпруги. Фадеев, Разгром.

Источник

рабочая тетрадь

1.Эта поговорка означает что ребенок будет похож на своих родителей(обычно не употребляется в позитивном смысле)Первые учителядля ребенка это его родители, ребёнок запоминает все что делают родители и самое главное как они это делают, и уже в своем сознании думает что так и нужно делать что это нормально.

5.Я согласна с этой пословицей. Так как даже братья или сестры с одной семьи могут интересоваться разными сферами жизни у них могут быть друзья с разными социальными статусами, которые непосредственно влияют насоциализацию личности. И в одной семье один может достичь больших высот а другой всю жизнь прожить ни с чем.

6.Я согласна и не согласна с этой пословицей т.к. в первую очередь она говорит том, что восприятие информации в младшем возрасте намного выше чем в зрелом возрасте. Я согласна с этим, но в нашем современном мире непрерывное образование так же имеет немаловажную роль!

7.С этойпословицей я согласна. В первом случае, так же как и раньше я писала, ребенок очень много берет от своих родителей начиная от привычек и заканчивая генами, поведением. Но и есть много немаловажных факторов как когда ребенок совершенно не похож на своих родителей это может быть в силу воспитания и среды обитания и воспитание.

8.Я согласна с этой пословицей так как. Социализация личности это есть тот важный факторразвития человека, становление его характера интересов вкусов и т.д.

Реферат на тему:
«Актуальные проблемы возрастной психологии.» (2 кр. е)

Введение
Глава 1 Актуальные проблемы психологии развития.
Глава 2 Возрастная периодизация психического.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *