Подключить подписку плюс мульти с амедиатекой с скидкой
Подключить подписку Плюс Мульти
Плюс Мульти — это Плюс для всей семьи по выгодной цене. Подключите Плюс Мульти, оплатите подписку и добавьте еще три аккаунта бесплатно. Подписку можно использовать максимум на 10 устройствах. Подписка стоит 64,9 леев в месяц.
Активировать бесплатный пробный период
Для новых пользователей Плюса Мульти доступен бесплатный пробный период.
После того как пробный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.
Оплатить подписку
Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте.
После оплаты подписки автоматически включится ее автопродление. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.
Узнать статус подписки
Узнать, активна ли подписка и сколько дней осталось до автоплатежа или окончания подписки, вы можете в Яндекс ID.
Привязать другую карту для оплаты подписки
Когда оплаченный предыдущей банковской картой период закончится, деньги для продления подписки будут списываться с новой карты.
\\n «>]>>\»> В Яндекс ID нет моей карты
Скорее всего, вы оплатили подписку через магазины Google Play, Магазин Microsoft или App Store. В этом случае см. рекомендации Google, Apple, Microsoft.
Оплачивать продление подписки баллами кешбэка
Баллами нельзя оплатить первую покупку подписки, но можно оплачивать продление. При следующем платеже со счета спишутся накопленные баллы и минимум 1 рубль с карты. Если накопленных баллов не хватит, остаток тоже спишется с карты.
Чтобы подключить продление баллами:
Подробнее о баллах см. в статье Баллы Плюса.
Перейти с другой подписки на Плюс Мульти
Выберите подписку, с которой хотите перейти на Плюс Мульти:
Вы можете подключить Плюс Мульти, не отменяя стандартный Плюс. Оставшиеся дни подписки Плюс Примечание. \\n
Дни в запасе появляются, когда при активной подписке вы покупаете другую, с более широкими возможностями (Плюс Мульти вместо обычного Плюса) или на более длинный период (годовая подписка на Плюс вдобавок к месячной). Новая подписка начинает действовать сразу, а остаток дней старой подписки становится днями в запасе.\\n
В общем случае более дорогая подписка отправляет в запас более дешевую. Например, у вас был Плюс Мульти на месяц. Когда до конца этой подписки оставалось 15 дней, вы купили месяц Плюс Мульти с Амедиатекой, который включает в себя Плюс Мульти. Сразу после этого начнет отсчитываться месяц Плюс Мульти с Амедиатекой. 15 дней обычного Плюс Мульти уйдут в запас и продолжат отсчитываться, если вы не продлите Плюс Мульти с Амедиатекой.
Дни в запасе появляются, когда при активной подписке вы покупаете другую, с более широкими возможностями (Плюс Мульти вместо обычного Плюса) или на более длинный период (годовая подписка на Плюс вдобавок к месячной). Новая подписка начинает действовать сразу, а остаток дней старой подписки становится днями в запасе.\\n
В общем случае более дорогая подписка отправляет в запас более дешевую. Например, у вас был Плюс Мульти на месяц. Когда до конца этой подписки оставалось 15 дней, вы купили месяц Плюс Мульти с Амедиатекой, который включает в себя Плюс Мульти. Сразу после этого начнет отсчитываться месяц Плюс Мульти с Амедиатекой. 15 дней обычного Плюс Мульти уйдут в запас и продолжат отсчитываться, если вы не продлите Плюс Мульти с Амедиатекой.
Отмените вашу подписку в настройках устройства по инструкции Apple. Затем оплатите Плюс Мульти.
Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите Плюс Мульти.
Отмените подписку на Яндекс.Музыку и оплатите Плюс Мульти. Если вы оплатите Плюс до окончания оплаченного периода подписки на Музыку, то оставшиеся дни Музыки Примечание. \\n
Дни в запасе появляются, когда при активной подписке вы покупаете другую, с более широкими возможностями (Плюс Мульти вместо обычного Плюса) или на более длинный период (годовая подписка на Плюс вдобавок к месячной). Новая подписка начинает действовать сразу, а остаток дней старой подписки становится днями в запасе.\\n
В общем случае более дорогая подписка отправляет в запас более дешевую. Например, у вас был Плюс Мульти на месяц. Когда до конца этой подписки оставалось 15 дней, вы купили месяц Плюс Мульти с Амедиатекой, который включает в себя Плюс Мульти. Сразу после этого начнет отсчитываться месяц Плюс Мульти с Амедиатекой. 15 дней обычного Плюс Мульти уйдут в запас и продолжат отсчитываться, если вы не продлите Плюс Мульти с Амедиатекой.
Дни в запасе появляются, когда при активной подписке вы покупаете другую, с более широкими возможностями (Плюс Мульти вместо обычного Плюса) или на более длинный период (годовая подписка на Плюс вдобавок к месячной). Новая подписка начинает действовать сразу, а остаток дней старой подписки становится днями в запасе.\\n
В общем случае более дорогая подписка отправляет в запас более дешевую. Например, у вас был Плюс Мульти на месяц. Когда до конца этой подписки оставалось 15 дней, вы купили месяц Плюс Мульти с Амедиатекой, который включает в себя Плюс Мульти. Сразу после этого начнет отсчитываться месяц Плюс Мульти с Амедиатекой. 15 дней обычного Плюс Мульти уйдут в запас и продолжат отсчитываться, если вы не продлите Плюс Мульти с Амедиатекой.
Отмените вашу подписку в настройках устройства по инструкции Apple. Затем оплатите Плюс Мульти.
Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите Плюс Мульти.
Отмените подписку на Яндекс.Музыку и оплатите Плюс Мульти. Если вы оплатите Плюс до окончания оплаченного периода подписки на Музыку, то оставшиеся дни Музыки Примечание. \\n
Дни в запасе появляются, когда при активной подписке вы покупаете другую, с более широкими возможностями (Плюс Мульти вместо обычного Плюса) или на более длинный период (годовая подписка на Плюс вдобавок к месячной). Новая подписка начинает действовать сразу, а остаток дней старой подписки становится днями в запасе.\\n
В общем случае более дорогая подписка отправляет в запас более дешевую. Например, у вас был Плюс Мульти на месяц. Когда до конца этой подписки оставалось 15 дней, вы купили месяц Плюс Мульти с Амедиатекой, который включает в себя Плюс Мульти. Сразу после этого начнет отсчитываться месяц Плюс Мульти с Амедиатекой. 15 дней обычного Плюс Мульти уйдут в запас и продолжат отсчитываться, если вы не продлите Плюс Мульти с Амедиатекой.
Два года пользуюсь подпиской Яндекс.Плюс. Она вообще того стоит?
В 2018 году Яндекс представила подписку Яндекс.Плюс, которая открывает доступ и предоставляет бонусы в некоторых сервисах компании. Тогда это было в новинку, а сегодня аналогичные решения есть у Mail.ru и Сбера.
Я подключил Плюс в 2019 году и до сих пор плачу за нее, хотя и не пользуюсь всеми ее возможностями.
Сейчас расскажу, какую подписку выбрать, как сэкономить и с какими проблемами вы сможете столкнуться.
Покупать надо только Плюс Мульти с Амедиатекой
Раньше у Яндекса была одна подписка, теперь их три:
▪️ Плюс: 199 руб. в мес.
▪️ Плюс Мульти: 299 руб. в мес.
▪️ Плюс Мульти с Амедиатекой: 649 руб. в мес.
Если вам не нужен весь контент на КиноПоиске, то можно подключить обычный Плюс или Плюс Мульти (семейная подписка).
Но если вы смотрите много сериалов Амедиатеки (HBO, Showtime, CBS, MGM, FX), то придется оформлять Плюс Мульти с Амедиатекой. У меня как раз такая.
Это главное различие между подписками, не считая того, что Плюс Мульти и Плюс Мульти с Амедиатекой могут использовать до четырех человек одновременно.
При подключении любой подписки вы получаете доступ к различным сервисам и привилегиям Яндекса:
▪️ Яндекс.Музыка
▪️ 10% кешбэк баллами за поездки в Яндекс.Такси по тарифам Комфорт, Комфорт+ и Ultima
▪️ +10 ГБ на Диске и скидку на Диск Про
▪️ Кешбэк 5% баллами в Яндекс.Маркете
▪️ Кешбэк 5% баллами на поездки в Яндекс.Драйве
▪️ Кешбэк 10% баллами за билеты на мероприятия в Яндекс.Афише
▪️ До 40% кешбэк баллами за покупки фильмов на КиноПоиске
▪️ 0,5 балла за литр при покупке топлива от 1500 руб.
Баллы можно тратить только в сервисах Яндекса. Например, для оплаты Яндекс.Такси или покупки фильма на КиноПоиске.
За полгода мне удалось накопить около 1000 баллов. Все потратил на поездки в Яндекс.Такси.
Оформляйте подписку на год, оплачивайте её картой Яндекс.Плюс. Так будет дешевле
Все подписки Плюс выгоднее всего оформлять сразу на год. В таком случае они будут стоить намного дешевле:
▪️ Плюс: 1690 руб. в год (141 руб. в мес.)
▪️ Плюс Мульти 2490 руб. в год (207,5 руб. в мес.)
▪️ Плюс Мульти с Амедиатекой 3200 руб. в год (267 руб. в год)
Подписку лучше всего оплачивать картой Яндекс.Плюс. Она бесплатная и выдается Альфа Банком. При тратах более 10 тысяч рублей в месяц вам вернется кешбэк за подписку 199 рублей.
Если у вас обычный Плюс, то подписка фактически становится бесплатной. Тем, кто подключил Плюс Мульти и Плюс Мульти с Амедиатекой, тоже возвращается 199 руб.
По такой схеме я оплатил подписку в 2020 году. В итоге Плюс Мульти с Амедиатекой досталась мне почти за даром : 3200-(169*12)=1172 рубля (98 рублей в месяц).
Я умножил 169 на 12, потому что столько раньше стоил обычный Плюс и такой кешбэк приходил на карту.
Кроме того, Яндекс часто устраивает акции и продает подписки со скидками. Как правило, это происходит перед Новым годом и в Черную пятницу.
Что еще дает Плюс
Я не являюсь активным пользователем всех сервисов Яндекса. Мне нужен только КиноПоиск и Яндекс.Такси.
Весь 2020 год я смотрел фильмы и сериалы в основном на КиноПоиске, Netflix открывал намного реже.
За два года КиноПоиск стал намного лучше. Появилось больше фильмов, сериалов, многие в оригинальной озвучке и субтитрами. Есть эксклюзивы, например, Рик и Морти.
Недавно Яндекс начал снимать собственные сериалы. Я посмотрел Просто представь, что мы знаем, и мне он понравился.
Приложения КиноПоиска работают быстро, баги встречаются редко. Особенно это заметно в сравнении с Okko на Smart TV
Про Яндекс.Такси особо нечего рассказывать. Вы и так прекрасно знаете, что это за сервис и как он работает.
Отмечу только то, что раньше Плюс давал скидку 10% в Яндекс.Такси, а теперь ее заменили на кешбэк. И хотя он тоже составляет 10% и им можно расплачиваться в других сервисах Яндекса, все равно скидку получать приятнее.
Поддержка в Плюсе ужасная. Это главная проблема
Если у вас возникнет какой-нибудь вопрос по подписке, то придется писать в поддержку через Яндекс.Мессенджер (еще один бесполезный сервис, который закроется через 2–3 года).
В Мессенджере у поддержки есть бот, который в большинстве случаев бесполезен. Скорее всего, вам он не поможет и придется звать оператора, а это очень-очень долго и сложно.
Вторая претензия связана с тем, что я не могу вывести кешбэк в реальные деньги. Его можно тратить только в сервисах Яндекса, и если вас это не устраивает, то компания ничего не может сделать.
Кому точно нужен Плюс
Перед оформлением подписки нужно определиться, какие преимущества вы хотите получить. Например, меня изначально Плюс привлек скидками на такси, потом КиноПоиском с Амедиатекой. Кроме того, моей подпиской пользуется еще мама.
Если оформлять Плюс сразу на год и использовать карту Яндекс.Плюс, то подписка будет недорогой или вообще бесплатной, а бонусы останутся на прежнем уровне.
Однако, если вы редко пользуетесь сервисами Яндекса, то подключать Плюс бессмысленно, даже со скидкой.
Илья Сидоров
Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.
Bloomberg: Apple хантит сотрудников Tesla и планирует выпустить беспилотный автомобиль через 5–7 лет
Для метки Apple AirTag уже появились аксессуары. Скоро релиз?
Google Pixel 4a или iPhone SE 2020? Какой смартфон лучше за 40 тысяч рублей
Обзор Call of Duty: Vanguard. Весело, но совершенно не обязательно к покупке
Полный обзор сервиса Apple Fitness+. Тренироваться легко, мотивирует отлично
Обзор возмутительно хороших наушников KZ за 1000 рублей. Звучат невероятно и есть Bluetooth!
Как я заменил старый роутер на TP-Link Archer AX55 с поддержкой Wi-Fi 6. Разница огромная!
🙈 Комментарии 33
была акция год или два назад еще плюса не было – была только музыка.
Подписка за 99 руб в месяц музыка. И это было круто, цена подарок, даже не замечаешь эту сумму. А потом появился плюс. И у кого была подписка на музыку, то стал доступен весь набор ништяков.
Так что весь плюс обходится в 100 руб в месяц. Можно сказать халява.
В интернете активно хейтят эту подписку по части скидок на такси.
Кэшбек на такси действительно лохотрон от Яндекса. Несколько человек расписали, приложив доказательства, что имея подписку ты платишь за такси на 10 процентов больше, чем человек без подписки, но при этом – спасибо Яндекс – эти 10 процентов вернутся тебе баллами. Пример: у тебя цена с подпиской 1100 рублей, а у человека без подписки – 1000 рублей. Тебе вернут 100 баллов по подписке, но выгода мнимая, как вы понимаете, тебе эти «подарочные» баллы Яндекс включил в стоимость поездки. Я проверил это на личном опыте и убедился, что все именно так и работает, сравнив цену на поездку в одно и то же место одновременно на двух телефонах – с подпиской и без. По окончании пробного периода Яндекс Плюс платить за неё я естественно отказался.
Карта Яндекс Плюс тоже сомнительная история. Когда-то можно было получить эту карту от Тинькофф и Альфы. Там были неплохие условия, в том числе кэшбек 5 процентов на общепит. Сначала лавочку прикрыл банк пивовара, убрав абсолютно все фишки, делавшие карту выгодной. Как отреагировала Альфа? Начала высмеивать конкурента, мол, у нас все супер. Но не прошло и пары месяцев, как они сами изменили условия и убрали из категории повышенного кэшбека за общепит все заведения с фастфудом, а когда им в соцсетях начали указывать, мол, что за лицемерие и непоследовательность в ваших действиях, вы же сами недавно смеялись над своим конкурентом за подобный ход, оправдания там были в духе: «Вы не понимаете, это другое!»
В общем рекомендую держаться подальше от обоих продуктов: выгода мнительная, это раз, в любой момент могут перекрутить условия в невыгодную для клиента сторону, это два.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Серии в Амедиатеке обычно появляются одновременно с премьерой в США, с учетом разницы во времени. Разница может составлять несколько часов – это время нужно для перевода и наложения субтитров.
Амедиатека доступна в России, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и Беларуси.
Мы работаем над расширением географии сервиса. Для просмотра в других странах необходимо заранее скачать сериал или фильм на ваше устройство (Android или iOS). Скачанный контент доступен для просмотра в течение 30 дней с момента завершения загрузки.
Использование VPN для просмотра Амедиатеки может стать причиной блокировки.
Прокат – это ограниченный по времени доступ к определенному сериалу. Разовая покупка одного сериала напрокат ограничивается сроком до 60 дней.
Сериалы, доступные к прокату, не входят в основную подписку Амедиатеки. Стоимость доступа к одному из сериалов из проката – 399 рублей.
Некоторые сериалы Амедиатеки доступны к покупке с неограниченным по времени доступом. В сервисе они отмечены текстом «Сериал доступен к покупке навсегда и не входит в основную подписку».
Сериалы с неограниченным по времени доступом не входят в основную подписку.
Функция скачивания контента на устройство доступна только в приложении для телефона или планшета. Для того, чтобы скачать фильм или сериал, необходимо:
1. Зайти в приложение Амедиатеки на устройстве;
2. Авторизоваться и оформить подписку;
3. Перейти на страницу интересующего контента:
— для полнометражных фильмов значок загрузки располагается около кнопки «Смотреть»;
— для сериалов кнопка загрузки располагается около каждого эпизода.
Важно! Загруженный файл доступен к просмотру в течении 30 дней. По истечении срока необходимо обновить доступ для просмотра. Повторное обновление продлевает срок доступа файла на 30 дней. При обновлении доступ к подписке должен быть активным. Процесс обновления происходит только с включенным интернетом.
Удалить файл можно на странице загрузок в разделе «Я смотрю». Для этого нажмите иконку корзины в верхней части экрана, отметьте необходимые сериалы и фильмы и подтвердите удаление.
«Горячие» клавиши позволяют управлять плеером на сайте:
Пробел — пауза и воспроизведение
← и → — перемотка на 10 секунд назад или вперёд
↑ и ↓ — увеличение и уменьшение громкости
F или F11 — полноэкранный режим
Esc — выход из полноэкранного режима
Esc — закрытие окон настроек воспроизведения (если они были открыты)
М — отключение и включение звука
Подписка и оплата
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь в сервисе или войдите в существующий аккаунт, перейдите в раздел «Покупки» и выберите интересующую подписку.
Важно! Изменить период оформляемой подписки можно после перехода на страницу оплаты.
Купить подписку вы можете на сайте Амедиатеки: с помощью мобильной версии сайта в браузере на мобильном устройстве или в приложении Амедиатека на iOS, Android, Android TV, Apple TV и Smart TV.
Информация о вашей подписке доступна в Личном кабинете в разделе «Покупки»:
Стоимость подписки «Амедиатека» составляет:
30 дней — 599 рублей и первые 7 дней бесплатно для новых пользователей;
90 дней — 1499 рублей;
180 дней — 2499 рублей;
360 дней — 4999 рублей.
При оплате подписки через приложение Амедиатека на iOS, подписка оформляется на ваш Apple ID. Подробнее о встроенных подписках Apple вы можете прочитать здесь.
При оплате подписки через приложение Амедиатека на Android, подписка оформляется на ваш Google Account. Подробнее о встроенных подписках Google вы можете прочитать здесь.
В основную подписку («Amediateka») входят все сериалы и фильмы сервиса за исключением нескольких проектов, которые продаются отдельно («А-Прокат» и «Кино1ТВ»).
После оформления подписки у вас появится полный доступ к разделу «ТВ», в котором можно смотреть онлайн телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit, A1 и A2.
Амедиатека покупает права на показ сериалов и фильмов у зарубежных студий и телеканалов. По условиям лицензии Амедиатека может транслировать эти сериалы и фильмы только за деньги — так же, как в США и Европе.
В Амедиатеке вы получаете доступ к сериалам и фильмам всех наших студий-партнеров — и еще целого ряда производителей — за 599 руб в месяц (со скидками получится ещё дешевле). При этом все они переведены профессиональными переводчиками и дублированы актерами, чью работу мы также оплачиваем.
Подобная ситуация может возникать в том случае, если наша система не может связать наличие активной подписки с тем аккаунтом, который вы пытаетесь использовать для просмотра видео.
Если подписка оформлялась через ваш Apple ID:
1. Откройте приложение на iOS-устройстве, с которого оформлялась подписка;
2. В настройках приложения нажмите кнопку «Восстановить покупки».
Если подписка оформлялась на сайте, SmartTV или Android TV, то проверьте, что вы на самом деле вошли в аккаунт, на котором оформляли подписку.
Если вам не помогли рекомендации, то направьте нам на почту help@amediateka.ru чек об оплате подписки и email-адрес или телефон, привязанные к вашему аккаунту.
Если вы оформляли подписку через App Store (свой Apple ID) или Google Play (свой Google-аккаунт), воспользуйтесь функцией восстановления подписки:
1. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя данные аккаунта, на который оформлялась подписка;
3. Нажмите кнопку «Восстановить подписку»;
4. Введите пароль от своего Apple ID или Google-аккаунта.
Обратите внимание: если вы оформляли подписку через App Store или Google Play, но при этом не создавали аккаунта в Амедиатеке (может быть применимо к подпискам, оформленным до 1 августа 2019 года), вам нужно создать аккаунт в Амедиатеке и после этого воспроизвести все шаги, описанные выше.
Если ваша подписка была оформлена на нашем сайте или через приложение на Smart TV и после авторизации в аккаунте вы не можете смотреть видео, хотя убеждены, что у вас есть активная подписка, обратитесь за помощью к предыдущему пункту в разделе «Часто задаваемых вопросов».
Отключение происходит в два этапа: отмена подписки и удаление карты.
Для отмены подписки необходимо:
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);
4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Если подписка была оформлена через мобильное устройство Android или IOS, то отписаться можно только в настройках устройства (функционал «Покупки»).
Для удаления карты необходимо:
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Удалить выбранную карту нажатием на крестик в правом верхнем углу.
Важно! Удаление карты без отмены функции автопродления подписки не означает отказ от подписки.
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);
4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Отключить подписку из устройства SmartTV нельзя! Для отключения автопродления нужно авторизоваться в аккаунте с компьютера или мобильного устройства.
Акции и скидки
Получить промокод на скидку можно в одной из наших e-mail рассылок или в наших соцсетях.
1. С помощью веб-браузера зайдите на www.amediateka.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь под вашей учетной записью;
2. В разделе «Покупки» в личном кабинете нажмите кнопку «Ввести промокод».
Важно! Промокоды не суммируются с подписками, оформленными через iTunes и Google Play.
Каждому новому подписчику мы предлагаем бесплатный 7-дневный период. Оформление бесплатного 7-дневного периода возможно однократно на одну банковскую карту. Чтобы его получить, нужно зарегистрироваться в Амедиатеке и перейти к оформлению подписки. Амедиатекой можно пользоваться в приложениях на iOS, Android, телевизорах LG и Samsung с поддержкой технологии Smart TV, а также в приложениях на Android TV и Apple TV.
Да! Сейчас на нашем сайте вы можете приобрести подписку на Амедиатеку и порадовать своих друзей и родственников подарком.
Оплатить подписку необходимо следующим способом:
1. На сайте Амедиатека в вашем личном кабинете в разделе «Покупки», необходимо нажать кнопку «Купить в подарок»;
2. После оплаты вам будет нужно указать e-mail получателя, на который будет отправлено письмо со специальной ссылкой, по которой получатель сможет получить свой подарок;
Для корпоративных клиентов возможно оформление подписки в подарок на странице https://gift.amediateka.ru/.
Использование аккаунта
Вы можете привязать к своему аккаунту до 5-ти устройств.
Вы можете использовать приложение Амедиатеки на телевизорах Samsung и LG с поддержкой технологии Smart TV, на телевизорах Sony на базе Android, а также используя приставки с поддержкой Android TV и приставки Apple TV 4+ поколения. Вы также можете пользоваться нашими мобильными приложениями для iOS (версии 10.0+) и Android (версии 5.0+).
Чтобы привязать устройство к аккаунту, просто авторизуйтесь на этом устройстве, используя данные аккаунта, на который оформлена подписка.
В данный момент Амедиатека не поддерживает технологию Chromecast.
1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;
2. Войти в личный кабинет;
3. Перейти на вкладку «Устройства»;
4. Выбрать нужное устройство и нажать кнопку «Отвязать».
В связи с ограничениями, наложенными правообладателями, с одного аккаунта можно воспроизводить не более двух (2) видеопотоков одновременно.
Чтобы авторизоваться в Амедиатеке через свой аккаунт в Facebook, Yandex, ВКонтакте, Google или Одноклассники:
1. Зарегистрируйтесь в Амедиатеке, используя свой email-адрес;
2. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя зарегистрированный ранее аккаунт;
4. Кликните на иконку нужной социальной сети или нажмите кнопку «Подключить»;
5. Если требуется, авторизуйтесь в своем аккаунте выбранной социальной сети или сервиса.
После прохождения этих шагов вы сможете заходить в Амедиатеку, используя ваш аккаунт в привязанной социальной сети.
Обратите внимание: ТВ-приставки и телевизоры со Smart TV могут не поддерживать аутентификацию через социальные сети.
В целях безопасности, смена email-адреса происходит только по запросу в нашу Службу поддержки. Если вы хотите сменить email-адрес, сделайте следующее:
1. Обратитесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи или письмом на адрес help@amediateka.ru с того email-адреса, на который вы хотите сменить текущий;
2. В теме обращения укажите «Смена email-адреса»;
3. В сообщении укажите подлежащий замене адрес электронной почты и новый адрес электронной почты.
Пример: изменить ****** на ******.
Обратите внимание: Служба поддержки может отказать в смене email-адреса без указания причины.
В конце каждого письма есть ссылка для отписки. Нажмите на нее и выберите нужный вариант — приостановить на определенное время, отписаться или вернуться назад. Чтобы подписаться обратно, напишите боту во Вконтакте (обращение к боту возможно только через личные сообщения к группе по адресу https://vk.com/amediateka) или перейдите на страницу https://blog.amediateka.ru/ и оставьте заявку (форма доступна внизу страницы).
Обратите внимание: системные письма, связанные с оплатой, доступом и аккаунтом будут приходить в любом случае.
Озвучка и субтитры
Студии самостоятельно готовят материалы для озвучки и предоставляют их Амедиатеке в определенные сроки с момента выхода новой серии. Поскольку Амедиатека является лицензионным сервисом, то добавление сторонних переводов и дорожек невозможно в соответствии с лицензионными соглашениями между студиями и Амедиатекой.
Вследствие этого русская дорожка у новых серий некоторых сериалов может появляться с задержкой, о чём Амедиатека предупреждает пользователей сообщением: «Новые серии выходят одновременно с США на языке оригинала. Русская версия появляется позднее», которое доступно на странице сериала без перевода.
Пожалуйста, имейте это ввиду при совершении платежей.
В некоторых сериалах существует возможность выбора звуковой дорожки. На выбор доступны видео с русской озвучкой и на языке оригинала c субтитрами на русском языке.
Вы можете самостоятельно узнать, есть ли для сериала оригинальная дорожка и субтитры, на странице сериала или во время просмотра серии, — у тех сериалов, где есть оригинальная дорожка с субтитрами, есть иконка диалога, которая позволяет выбрать языковую дорожку.
При просмотре с оригинальной дорожкой нельзя отключать субтитры.
Важно! Новые сезоны сериалов от студии ABC выходят на языке оригинала без субтитров.
2. Выберите необходимый вариант отображения субтитров.
Важно! В связи с ограничениями правообладателей некоторые сериалы и фильмы недоступны в оригинальной озвучке без субтитров.
Возможно изменение размера и стиля текста субтитров. Для этого нажмите на значок «Шестеренка».
Устройства и приложения
Для просмотра видео в Амедиатеке рекомендуемая минимальную скорость соединения с интернетом устройства — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.
Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:
1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;
2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;
3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;
4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;
5. Очистите кеш браузера и удалите cookie-файлы.
Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.
Мы поддерживаем все популярные браузеры и устройства.
Mozilla Firefox 68+
Мобильное приложение на iOS
Мобильное приложение на Android
NetCast 4.0+ (2012-2014)
Apple TV 4+ и Android TV 5.0+.
либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;
2. Скачать и установить приложение.
Для отключения подписки, которая была активирована на Android-устройстве, необходимо открыть магазин приложений Play Маркет и выбрать в боковом меню вкладку «Подписки». Найти там подписку на Амедиатеку и отменить подписку.
Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода, но не будет продлеваться автоматически после.
1. Перейти в Apple Store https://apps.apple.com/ru/app/amediateka/id695094274 либо в поиске Apple Store найти «Амедиатека» или «Amediateka»;
2. Скачать и установить приложение.
2. Нажать на идентификатор Apple ID в верхней части экрана;
3. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID;
4. Прокрутить до пункта «Подписки» и нажать на него;
5. В разделе «Подписки» нажать «Управлять»;
6. Выберите подписку Amediateka для управления;
7. Отключите автовозобновление, чтобы отменить подписку.
Подписка перестанет действовать в конце оплаченного периода
Важно! Если подписка не отображается в iTunes, но за нее по-прежнему взимается плата, убедитесь, что выполнен вход с правильным идентификатором Apple ID).
либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;
2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);
3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Важно! Отключить подписку с устройства Huawei нельзя.
1. Найти приложение «Амедиатека» или «Amediateka» в магазине устройства;
2. Скачать и установить приложение;
3. Запустить приложение, авторизоваться в аккаунте либо зарегистрироваться.
2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);
3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».
Важно! Отключить подписку с устройства SmartTV нельзя.
Удаление приложения осуществляется через стандартный функционал.
Решение проблем и технические особенности сервиса
Минимальное требование к скорости соединения с интернетом при просмотре видео в Амедиатеке — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.
Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:
1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;
2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;
3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;
4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;
5. Очистите кэш браузера и удалите cookie-файлы.
Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.
Если у вас не воспроизводится видео в мобильном приложении на iOS или Android, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что в разделе «Настройки загрузок» отключен пункт «Загружать только через Wi-Fi»;
2. Переустановите приложение.
Если рекомендации не помогли, обратитесь в нашу Службу поддержки по адресу help@amediateka.ru и предоставьте следующие технические детали: аккаунт, модель устройства, версия ОС, версия приложения Амедиатеки, через какое подключение вы пытаетесь загрузить видео (мобильный интернет или WiFi).
Пожалуйста, переустановите приложение.
Чтобы устранить проблему, необходимо сделать следующее:
1. Выйдите и зайдите в свой аккаунт;
2. Удалите cookie-файлы в браузере;
3. Очистите кэш браузера;
4. Закройте и заново запустите приложение;
5. Переподключитесь к WiFi-сети или мобильному интернету.