Подкатегория сообщения на госуслугах что значит

Подкатегория сообщения на госуслугах что значит

от 20 февраля 2021 года N 315-п

Об организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных услуг через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте «Госуслуги. Платформа обратной связи»

2) перечень категорий, по которым будет осуществляться подготовка ответов на сообщения граждан и юридических лиц, поступающих на рассмотрение через ПОС (приложение N 2);

3) порядок взаимодействия по работе с сообщениями граждан по категории «Вакцинация от COVID-19», поступающими через ПОС (приложение N 3).

1) ежедневный просмотр сообщений граждан, поступающих через ПОС, с целью обработки поступивших сообщений, подготовки ответов на них;

2) подготовку ответов на сообщения и их публикацию на специализированном сайте «Госуслуги. Платформа обратной связи» в соответствии со сроками, установленными в ПОС;

3) осуществление мониторинга и контроля по категориям сообщений (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Приказу) за соблюдением срока направления ответов заявителям в части сообщений, направленных на рассмотрение в медицинские организации;

4) плановое внесение изменений в должностные регламенты сотрудников, ответственных за предоставление государственных услуг, о задачах по работе с сообщениями граждан, поступающими через ПОС;

5) направление предложений по созданию автоправил в ПОС в отдел информационно-аналитической работы Министерства;

6) подготовку ответов на сообщения, поступившие на повторное рассмотрение по результатам неудовлетворительной оценки заявителем полученного ответа;

7) направление запросов по сообщениям в ГАУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» для проведения обзвона контакт-центром ГАУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» заявителей в случае невозможности подготовки ответа на сообщение без получения необходимой дополнительной информации для его рассмотрения.

4. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства обеспечить ежедневный просмотр сообщений в ПОС с целью:

1) контроля своевременности предоставления отделами Министерства и ГКУ СО «ФХУ» ответов на сообщения граждан;

2) направления по компетенции в отделы Министерства сообщений граждан по категории «Иное».

5. Начальнику отдела информационно-аналитической работы Министерства обеспечить:

1) доступ к личному кабинету в ПОС сотрудникам Министерства, ответственным за координацию работы с сообщениями граждан, поступающими через ПОС, а также ответственным сотрудникам государственных медицинских организаций Свердловской области;

2) закрепление ролей (функционала) исполнителей в ПОС в соответствии с приложением N 1 к настоящему Приказу;

3) размещение электронной формы «Госуслуги. Платформа обратной связи» на главной веб-странице сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Главному врачу ГАУЗ СО «Городской центр медицинской профилактики» обеспечить:

1) рассмотрение сообщений, подготовку и утверждение ответов на поступающие сообщения граждан по категории «Вакцинация от COVID-19»;

2) осуществление мониторинга и контроля за соблюдением срока направления ответов заявителям государственными медицинскими организациями Свердловской области по категории «Вакцинация от COVID-19».

7. Начальнику ГАУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» обеспечить:

1) обзвон граждан с целью получения недостающей информации по сообщениям, поступающим по категории «Вакцинация от COVID-19», в соответствии с приложением N 3 к настоящему Приказу;

2) обзвон граждан с целью получения недостающей информации по сообщениям, в соответствии с запросами, поступающими от начальников отделов Министерства;

3) размещение методических материалов, обучающих видеороликов по работе в ПОС в подразделе «О работе с ЕПГУ» раздела «Документы» на веб-странице сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Руководителям государственных медицинских организаций Свердловской области обеспечить:

1) ежедневный просмотр сообщений граждан, поступающих через ПОС, с целью обработки поступивших сообщений, подготовки ответов на них;

2) подготовку ответов на сообщения и их публикацию на специализированном сайте «Госуслуги. Платформа обратной связи» в соответствии со сроками, установленными в ПОС.

9. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 03.02.2021 N 186-п «Об организации работы с сообщениями граждан, поступающими из Единого портала государственных услуг через платформу обратной связи, размещенными в электронном виде на специализированном сайте «Госуслуги. Платформа обратной связи».

10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра здравоохранения Свердловской области И.Й. Базите.

Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 20 февраля 2021 г. N 315-п

РОЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СООБЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ ИЗ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, РАЗМЕЩЕННЫМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ САЙТЕ «ГОСУСЛУГИ. ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»

Администратор личного кабинета организации

Функционал настройки личного кабинета Министерства (создание учетных записей специалистам Министерства и ГКУ СО «ФХУ», настройка шаблонов ответов, настройка автоправил и т.д.)

главный специалист отдела информационно-аналитической работы Министерства

Распределение сообщений на исполнителей, в рамках организации

начальники отделов Министерства; директор ГКУ СО «ФХУ»; главный врач ГАУЗ СО «Городской центр медицинской профилактики»

Подготовка ответов на сообщения

начальники отделов Министерства;

директор ГКУ СО «ФХУ»;

ответственные за подготовку ответов сотрудники отделов Министерства и ГКУ СО «ФХУ»;

главный врач ГАУЗ СО «Городской центр медицинской профилактики»;

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области

Утверждение ответов, согласование и перенаправление сообщений в другие организации

начальники отделов Министерства;

директор ГКУ СО «ФХУ»;

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области

Курация процесса обработки сообщений в рамках Министерства

начальник отдела контроля качества и стандартизации Министерства

Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 20 февраля 2021 г. N 315-п

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ, ПО КОТОРЫМ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПОДГОТОВКА ОТВЕТОВ НА СООБЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ НА РАССМОТРЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОС

Список лиц, ответственных за подготовку ответов

начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства

Безбарьерная среда для инвалидов

директор ГКУ СО «ФХУ»

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства;

начальник отдела государственной службы и кадровой политики Министерства;

начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства;

начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства;

начальник отдела образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства

Вызов врача на дом

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства

Скорая медицинская помощь

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства

начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства

Запись на прием к врачу

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства

начальник отдела контроля качества и стандартизации Министерства

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства;

начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства;

начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства;

начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства;

начальник отдела государственной службы и кадровой политики Министерства;

начальник отдела образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства;

начальник отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства;

начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства;

начальник юридического отдела Министерства;

начальник отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства;

директор ГКУ СО «ФХУ»

Коррупция в здравоохранении

начальник отдела государственной службы и кадровой политики Министерства

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства;

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства;

начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства;

начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства;

начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства;

начальник отдела государственной службы и кадровой политики Министерства;

начальник отдела образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства;

начальник отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства;

начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства;

начальник юридического отдела Министерства;

начальник отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства;

директор ГКУ СО «ФХУ»

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства;

начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства;

начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства;

начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

директор ГКУ СО «ФХУ»

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства;

начальник отдела инфекционной безопасности и ведомственного контроля Министерства;

начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства;

начальник отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства;

начальник отдела государственной службы и кадровой политики Министерства;

начальник отдела образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства;

начальник отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства;

начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства;

начальник юридического отдела Министерства;

начальник отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства;

директор ГКУ СО «ФХУ»

Очередь на прием к врачу

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства

Прикрепление к медицинской организации

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства

Содержание помещений медицинских учреждений

директор ГКУ СО «ФХУ»

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства

директор ГКУ СО «ФХУ»

Вакцинация от COVID-19

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

главный врач ГАУЗ СО «Городской центр медицинской профилактики»

Недозвон в медицинскую организацию

руководители государственных медицинских организаций Свердловской области;

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства

Недозвон в скорую медицинскую помощь или неотложную медицинскую помощь

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства

Недозвон на горячую линию COVID-19

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства

Недозвон на линию «122»

начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства

Оказание плановой медицинской помощи в условиях пандемии COVID-19

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства;

начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства

Средства индивидуальной защиты

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства

Тестирование на COVID-19 методом ПЦР

начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства

Источник

Подкатегория сообщения в Госуслугах: что это такое?

Платформа обратной связи от населения (ПОС) “Госуслуги.Решаем вместе” запущена для решения разных вопросов. Например, население может волновать вопрос с ямами на дорогах, отсутствие детских площадок и многое другое. Каждый вопрос со стороны людей будет рассматриваться напрямую. Цифровая платформа работает в разных регионах страны, им могут воспользоваться практически все. Сообщение могут написать в письменном либо устном формате.

Платформа Госуслуги позволяет рассматривать сообщения по разным направлениям. Любые обращения граждан будут контролироваться и оперативно решаться. Также население будет частенько проходить онлайн-опросы по значимым для местного населения темам. Более того, предусмотрено точное ведение государственных пабликов в социальных сетях и других мессенджерах. Подкатегория сообщения на госуслугах что значит

Россияне могут написать сообщение на любую тему!

Это довольно важная опция, предназначенная для жителей страны, которые смогут отправить обращение и отследить статус обработки своего сообщения. За счет этого они смогут оценить качество предоставляемой услуги по итогам получаемых ответов. Площадка для обращения в правительство страны, в специализированные учреждения, работает по поручению самого президента России Владимира Путина.

Подкатегория сообщения на госуслугах что значит

Проект пилотировал еще в 2019 г., но тогда участвовали только несколько субъектов. Теперь же в ПОС было отправлено больше 16.5 учетных записей органов власти и субъектов России. Люди могут написать в органы местного самоуправления, общаться с другими организациями регионов. С того момент поступило больше 340 тыс. обращений, проводились голосования по более 400 проектам.

Благодаря порталу Госуслуг можно затронуть важные для населения вопросы, каждое обращение будет рассматриваться в скором времени. Данная категория на платформе Госуслуг появляется из-за пандемии коронавируса, который заставляет многих оказаться за четырьмя стенами.

Подкатегория сообщения на госуслугах что значит

Сложности с вакцинацией будут решены, теперь неприятности с вызовом скорой помощи будут устранены, поскольку любое медицинское учреждение в особенности будет уделять внимание обращения через Госуслуги.

Также на портале установлена обратная связь для общения родителей с учителями. Решить любые вопросы пользователи площадки могут в любое удобное время. Не придется для этого повторно проходить регистрацию, все будет решено за короткое время.

Источник

Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?

Подкатегория сообщения на госуслугах что значит

Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.

Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.

В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.

Зачем нужна учетная запись?

Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.

Какие типы учетных записей существуют?

Существует три типа учетных записей.

1. Упрощенная.

Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.

2. Стандартная.

Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.

3. Подтвержденная.

Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.

Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.

3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.

Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!

Источник

9 функций сайта «Госуслуги», о которых вы могли не знать

Внеочередной выпуск рубрики «Скрытые возможности». На этот раз «Афиша Daily» рассказывает не о гаджетах и удобных программах, а о неочевидных фичах сайта gosuslugi.ru.

Скидка на госпошлину

Портал предоставляет скидку в 30% на оплату госпошлины для некоторых услуг. Чтобы воспользоваться привилегией, надо оформить заявку на «Госуслугах», дождаться, пока счет на оплату пошлины появится в личном кабинете, и оплатить его с помощью карточки, электронного кошелька WebMoney или счета мобильного телефона. Скидка действует при оформлении и переоформлении водительского удостоверения (1400 вместо 2000 р.), регистрации и расторжении брака (в Москве, к сожалению, со скидкой сейчас не женят и не разводят), получении гражданского и загранпаспорта (от 1050 до 2450 р.), а также при регистрации транспортного средства (от 245 р. за внесение изменений в старый техпаспорт до 1400 р. за номера). Вот полный список.

Поддержка в Telegram

Несмотря на неоднозначную политику российского государства в отношении Telegram, официальная поддержка главного российского сервиса по взаимодействию граждан с государством осуществляется через этот популярный мессенджер (бот банка «Тинькофф», разругавшегося с Дуровым, в телеграме также не отключен). По ту сторону чата вас сначала приветствует робот, потом подключается сотрудник, готовый проконсультировать по поводу любой из услуг, предоставляемых порталом. Вот ссылка на бота.

Классическая служба поддержки тоже есть: телефоны 8 (800) 100 70 10 или 115 с мобильного и форма обратной связи на сайте.

Настройка уведомлений

Если чувствуете острую нехватку внимания от госорганов, то в личном кабинете во вкладке «Настройка уведомлений» можно настроить оповещения по электронной почте, СМС и push-уведомления в приложении «Госуслуг» для смартфона. В частности, можно настроить доставку СМС в определенное время или отказаться от уведомлений вовсе. На самом деле это удобно — если ждете новый загран, который надо срочно сдать на визу.

Жизненные ситуации

Памятка туристу

«Левада-центр» сообщал, что 72% россиян не имеют загранпаспорта и не ездят за границу. Им пригодятся советы на страничке «Отправляемся в путешествие»: тут памятка с перечнем необходимых документов, руководство по получению визы и подготовке автомобиля, если вы собираетесь путешествовать за рулем. Кроме того, здесь можно проверить, насколько надежен ваш туроператор, или получить справку об отсутствии угрозы в стране, куда вы направляетесь. Еще есть ссылки на инфографику Ростуризма: как не стать жертвой мошенников и о том, как спланировать путешествие и на чем можно сэкономить.

Посмотреть записи из медицинской карты

Если вы часто вызываете врача или записываетесь на прием при помощи «Госуслуг», то все сведения об этом можно найти на специальной странице в личном кабинете. Удобно, облом — в Москве пока эта опция не работает. Зато она работает на портале Городского фонда ОМС, на котором можно залогиниться через аккаунт «Госуслуг». Кстати, рекомендуем вам это сделать прямо сейчас и проверить в разделе «Оказанные услуги», действительно ли вы ходили по врачам. Многие москвичи находят там уколы и осмотры, которые клиники им приписывают для отчетов перед страховыми компаниями.

Отслеживание писем

Часто бывает, что письма от госорганов теряются или приходят по неверному адресу (или приходят по месту прописки, где вы не живете). Они лежат в почтовом ящике, а в это время копится задолженность. В личном кабинете «Госуслуг» можно отслеживать такие сообщения и настроить уведомления, чтобы не пропустить важное письмо. Называется это «Госпочта», и там помимо штрафов и обращений можно найти поздравления с днем рождения.

Восстановление документов

Если вы вдруг потеряли один из своих документов, то на «Госуслугах» есть целый гид по их восстановлению. Здесь подробно описаны все процедуры — от паспорта до школьного аттестата. Подать заявку на получение нового документа и оплатить пошлину можно здесь же.

Помощь пенсионерам

Ну и последнее: в разделе «Жизненные ситуации» есть страничка, которая, по идее, должна быть в закладках у всех пенсионеров в России (и у тех, кто готовится к выходу на пенсию). Тут можно узнать, какие виды социальной поддержки можно получать, запросить справку о своей пенсии, найти ссылки на популярные услуги или ресурсы — например, вызов врача на дом, оплата ЖКХ, поиск ближайшего к дому МФЦ или адрес отделения Союза пенсионеров. И вот судя по сайту этой организации, существующей с 1994 года и объединяющей 1,4 млн человек, стареть в России страшновато.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *