Поди туда не знаю куда принеси то не знаю что главная мысль
«Поди туда-не знаю куда»: какая главная мысль сказки, кто главные герои?
Русская народная сказка.
В сказке рассказывается о стрельце Андрее, который женился на очень красивой девушке Марье-царевне. Но жена стрельца понравилась и царю, и тот решил избавиться от мужа, чтобы жениться на Марье. С этой целью он стал придумывать для Андрея самые сложные задания, которые тот с помощью Марьи успешно решал. Наконец царь, на свою голову послал Андрея искать то, не знаю что. И Андрей нашел нечто, которое отзывалось на имя сват Наум.
В итоге Андрей убивает царя и сам становится царем.
Главные герои сказки:
Андрей Стрелец, находчивый, решительный, умный, добрый.
Марья-царевна, умница и красавица, волшебница
баба Яга, мать Марьи-царевны
Советник, завистливый и беспринципный.
Сват Наум, нечто очень волшебное и могущественное.
Главная мысль сказки «Поди туда-не знаю куда»:
Если в семье лад, согласие и любовь, то вместе можно преодолеть любые трудности, любые испытания. И напротив, если завидовать другим людям, стараться причинить им боль и страдания, разрушить чужое счастье, то это зло обязательно вернется к его совершившему.
Главным героем былины так называемого новгородского цикла под названием «Садко» оказывается этот самый Садко, которого в тексте былины часто называют Богатым гостем и купцом. Все остальные герои этой былины второстепенные.
Это морской царь, которому приглянулась игра тогда еще бедного гусляра Садко и он подсказал тому как разбогатеть.
Это Микола Можайский, святой угодник Николай, который помогает Садко добрым советом, когда тот оказывается во дворце морского царя.
Ну и это наверное девушка Чернава, которую Садко выбрал себе в жены.
Ну а главная мысль этой былины в том, что каждый из нас сам кузнец своего счастья. Если бы не научился Садко в свое время играть на гуслях. не стал бы он известным музыкантом и не приглянулся бы морскому царю. А не подскажи ему морской царь про золотых рыб, не стал бы Садко купцом. Не отправившись на морское дно, не нашел бы себе Садко невесту-красавицу.
Главную мысль этой былины можно выразить такими русскими пословицами как:
Наконец, имеется в этой былине интересная мысль, что как бы ты не был богат, понимать можно как угодно: умен, красив, талантлив и прочее, ты не можешь быть богаче целого города, понимать следует народа.
Геннадий Цыферов «Дневник медвежонка»- это сказка о том, как люди нашли странный березовый сверток (из бересты). На нем что-то было нацарапано, будто написано или нарисовано. Старые и мудрые охотники сказали, что это дневник медвежонка.
Краткое содержание дневника:
Во вступлении хозяин дневника описывает себя как медвежонка возрастом 2,5 дня. ОН решил вести дневник. Пока он его не потерял, туда вместилось ровно 7 дней. В дневнике описано, как медвежонок знакомился с солнцем и пытался его догнать. Потом он надувал пузыри и писал о том, что никакого дождичка в четверг не было. В пятницу медвежонок нашел алый лепесток мака, а субботу ловил рыбу. Они с крокодилом здорово напугали друг друга. Ну а в воскресенье он не делал ничего, это же выходной день. ПО воскресеньям только солнце работает.
Главные герой произведения: милый и забавный медвежонок, что познает окружающий мир, описывает все свои впечатления в дневнике. Он балуется, как и все дети. Смешной, непоседливый, ему все интересно.
Очень интересная и замечательная сказка.
Медведь, а в действительности заколдованный принц, также является главным героем. Приходил к девочкам домой каждый день. В последствии женился на Беляночке.
Здесь (нажмите) можете найти подходящие к сказке пословицы, чему учимся.
Главному герою станционному смотрителю Самсону Вырину изначально было «лет пятьдесят» (CC 99.17), а во время второго его посещения на той же станции, как минимум, на три года больше (т.к. его рассказ начинается словами «три года тому назад..»).
Если говорить о том чему учит произведение, то я бы ответила так:
Русская народная сказка «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»
Читательский дневник по русской народной сказке «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»
Название: «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что».
Жанр: народная волшебная сказка.
Главные герои: стрелок-Андрей, Марья, Царь, Советник.
Второстепенные герои: покойный царь, Баюн, баба-Яга.
Характеристика главных героев:
Андрей — ловкий стрелок.
Умный, добрый и смелый.
Выполнял все поручения своей супруги.
Умело прошёл все испытания.
Марья — красивая и мудрая царевна.
Находчивая и смекалистая.
Царь — жадный и капризный.
Хотел завладеть чужой женой обманом.
Советник — ленивый и наивный парень.
Ничего не делает без личной выгоды.
Характеристика второстепенных героев:
Покойный царь — советует быть честным сыну.
Баюн — грозный кот.
Баба-Яга — мать Марьи. Помогла Андрею.
Краткое содержание сказки «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»
Однажды лучший царский стрелок охотился в лесу и подстрелил дивную птицу.
Оказалось, что это не обычная птица, а прекрасная царевна Марья.
Андрей решил жениться на девушке, и стали они жить счастливо.
Но приглянулась Марья царю, и стал он давать Андрею сложные задания.
Но Марья помогала мужу и он со всем справлялся.
Побывал он на том свете и добыл кота Баюна.
А потом нашёл то, не знаю что, которое отзывалось на имя сват Наум.
Вернулся Андрей, прогнал царя и стал справедливо править городом вместе с женою.
План сказки:
Основная мысль сказки
Главная мысль произведения в том, что не стоит никогда раньше времени сдаваться и опускать руки, ведь всё может получиться хорошо.
Основная идея сказки в том, что без жены ни один подвиг не совершить.
Чему учит сказка
Сказка учит не сдаваться и идти к поставленной цели, слушаться мудрых советов и бороться за своё счастье.
Произведение учит быть хитрыми, находчивыми и всегда поступать так, как велит сердце.
А также учит прислушиваться к советам близких людей.
Краткий отзыв о сказке «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» для читательского дневника
Прочитав эту сказку, я подумала о том, что завистливый и жадный человек сам себя наказывает.
Так и царь в этой сказке завидовал стрелку и оказался разбит и выгнан из города.
Это очень интересная, увлекательная сказка со многими приключениями.
В ней рассказано, как Андрей совершил три путешествия, одно сложнее другого, но добыл своё счастье.
Мне понравилась умная и находчивая Марья, которая помогала мужу.
Мне понравился и сам Андрей, который был смелым и находчивым.
Я всем советую прочитать эту сказку и никогда ничему не завидовать.
Надо уметь довольствоваться тем, что имеешь.
Пословицы к сказке
Словарь неизвестных слов
Отрывок или эпизод, поразивший больше всего:
Царь увидал стрелка и в сердцах накинулся на него:
— Как ты смел назад воротиться?
— Так и так, был я на том свете у вашего покойного родителя.
Живёт он плохо, велел вам кланяться да накрепко наказывал людей не обижать.
— А чем докажешь, что ходил на тот свет и моего родителя видел?
— А тем я докажу, что у вашего советника на спине и теперь ещё знаки видны, как его черти дубинками погоняли.
Ещё читательские дневники по русским народным сказкам:
Библиотека русских народных сказок пополняется.
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
и одолеть того врага придется только нам самим.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос изучения родословной Президента России Владим.
Очень простая печь для походов,приготовления пищи на даче,отопления теплиц и прочих непредвиденных с.
Очень люблю вещи, которые одновременно объединяют в себе две черты — привлекательность.
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Исследование сказки «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что»
Владислав Лебедько. Совместно с Евгением Найденовым.
Сакральный смысл русских сказок.
Исследование методом Магического Театра
Исследование сказки «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что».
Жил-был царь. Был он холост, не женат. И был у него на службе стрелок по имени Андрей.
Горлица и далее девица Марья-царевна – Душа и образ женщины хранительницы знания. Дух встретился с Душой и они почувствовали друг друга.
Душа просит Духа беречь её и пробудить от сна-странствия в Нави и вернуть в мир Яви, проявить, одухотворить. Учение началось.
Удивился Андрей-стрелок: что такое? С виду совсем птица, а говорит человеческим голосом. Принес горлицу домой, посадил на окошечко, а сам стоит дожидается.
Прошло немного времени, горлица положила голову под крылышко и задремала. Андрей вспомнил, что она ему наказывала, ударил ее правой рукой наотмашь. Упала горлица наземь и обернулась девицей, Марьей-царевной, да такой прекрасной, что ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать.
Встреча Души и Духа в полном осознании в Мире яви и их соединение. И в человеке и между мужчиной и женщиной.
Договор об учении. И пока старая жизнь на службе у Личности.
Совместное Души и Духа, осознание богатства душевного и духовного Мира. Причём во сне.
Андрей взял ковер, повесил на руку и пошел по гостиным рядам.
Царский советник – Мышление человека, в данном случае на службе Личности.
Эго-личность – собственник, хитрец, покоритель и насильник по природе.
Красота Души покоряет и Мысли и Эго.
Проявление хищной природы Эго, поручение Мышлению решить задачу.
Мышление старыми образцами не дало результатов потребовалось погружение в неизведанную глубину. Тень инициирует познание Духом человека себя саму(. ). Используя при этом Эго
(!). Первое задание: овладение путешествиями в сознании и переходом в иные миры.
Поднес ему царский советник стаканчик винца и рассказал про свое горе.
Утром рано, только проснулся Андрей, Марья-царевна дает ему мешок сухарей и золотое колечко. – «Поди к царю и проси себе в товарищи царского советника, а то, скажи, тебе не поверят, что был ты на том свете. А как выйдешь с товарищем в путь-дорогу, брось перед собой колечко, оно тебя доведет. Андрей взял мешок сухарей и колечко, попрощался с женой и пошел к царю просить себе дорожного товарища. Делать нечего, царь согласился, велел советнику идти с Андреем на тот свет.
Дремучий лес опять же состояние дрёмы дремоты – ключевое для проникновения мыслью, для озарения.
Первое задание выполнено. Тень продолжает использовать Эго и Дух для познания себя.
Второе задание ученику – осознание себя, и своей внутренней силы представленной в образе кота Баюна.
Душа снова указывает Духу путь познания.
— «А ну, кот Баюн, покажи большую страсть». Тут кот свои когти точит, на царя их ладит, хочет у него белую грудь раздирать, из живого сердце вынимать. Царь испугался:
— «Андрей-стрелок, уйми кота Баюна!»
Эго впервые осознаёт силу Духа и угрозу для себя, пугается, но пока позиций не теряет.
Советник побежал к царю и все ему доложил. Царь посылает за Андреем.
— «Вот это служба так служба! Ну, ничего ложись спать, утро вечера мудренее».
Закручинилась Марья-царевна и велела отнести себя домой. Великаны подхватили ее, принесли на Андреев двор, поставили у крыльца.
Задача даже для Души непосильная, очевидно, из-за разности природы её и Разума. Но путь всё-таки и здесь указывает.
Идти за клубком самокатом значит разматывать нить мыслей, которая в конце концов приводит к их источнику – Разуму.
Совсем близко от цели живёт Баба-Яга, клубочек из нити мыслей мал, почти не виден, и всё же цель ещё дальше, за пределами обычного мира.
— Ах, зятюшка, ведь про это диво дивное даже я не слыхивала. Знает про это одна старая лягушка, живет она в болоте триста лет. Ну ничего, ложись спать, утро вечера мудренее.
Старая лягушка это и есть Тень. Тень такая же древняя, видимо, как и пресмыкающиеся и живёт в болоте чувств.
И далее опять сон, и полёты во сне.
— «Выдь ко мне из болота». Старая лягушка вышла из болота, баба-яга ее спрашивает
— «Ну, добрый молодец, теперь садись мне на спину». – «Что ты, бабушка, эка маленькая, чай, я тебя задавлю». – «Не бойся, не задавишь. Садись да держись крепче».
Тень имеет доступ в другой мир, всё знает но не всё осознаёт.
Мужичок с ноготок – это инстинкты и телесные потребности, древние глубоко скрытые, а так же образ человека с ограниченными запросами.
— «Сват Наум, покорми меня». Только позвал, откуда ни возьмись, появился стол, на нем разные кушанья, закуски и заедки, и меды. Андрей сел за стол и говорит:
— «Отчего не хотеть? Ты, я вижу, человек добрый». Вот они поели. Андрей и говорит:
— «Ну, прибирай все да пойдем со мной». Пошел Андрей из избенки, оглянулся:
Разум сам никак не виден, и его можно определять, видимо, только по следам, по результатам его деятельности, и он, Разум, охотнее служит человеку с разнообразными запросами. Удовлетворять только инстинкты ему скучно, он обладает самосознанием и способен определять доброту, оценивать обладателя, хотя и призван служить и служит. Здесь так же гениально показана Божественная самоосознающая природа Разума.
Разум творит образы и способы решения задач. Путешествие в мире сознания.
Купцы думали, думали: «На что нам дубинка, топор да дудка? Лучше поменяться, со сватом Наумом будем безо всякой заботы день и ночь и сыты и пьяны».
Отдали купцы-корабельщики Андрею дубинку, топор и дудку и кричат:
Перепились все допьяна, где сидели, там и спать повалились.
Сила образов творимых Разумом пленяет, очаровывает людей особенно поглощённых своими собственными целями, как например тот же марксизм-ленинизм.
Последний решающий внутренний кризис ученика перед окончательным воссоединением в совершенном целостном виде.
Эго ради сохранения власти идёт ва – банк и готово для этого даже уничтожить Дух и Душу. Полное проявление природы Эго.
Начальники приказа ждут. Андрей приказал начинать сражение. Музыка заиграла, барабаны ударили, полки двинулись. Пехота ломит солдат, конница скачет, в плен забирает. А со ста кораблей пушки так и бьют по столичному городу.
Тень инициирует путь человека к себе самому, познание целого мира на этом пути и обеспечивает мотивацию практически всех героев сказки! Вот вам и Тень! Эта сказка – просто клад по количеству точности глубине и силе знаний в ней заложенных. Интересно кем надо быть, чтобы сотворить такую сказку? Это вопрос дальнейших работ…
Психоаналитическое эссе на сказку
«Царевна-лягушка» и «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что»
Сказка Царевна-лягушка начинается с того, что в некотором Царстве-Государстве Царь указывает сыновьям натянуть свои тугие стрелы и пустить их в разные стороны. Где стрела упадет там и свататься. После чего стрела младшего сына попадает в топкое болото, где он обнаруживает свою будущую жену-лягушку. Лягушка оказалась заколдованной девицей Василисой Премудрой. Она была заколдована на три года своим отцом Кощеем Бессмертным.
Таким образом, Иван-Царевич победил Кощея и вернул Василису Премудрую.
Данная сказка отражает проблемы прохождения Эдипова Комплекса у Василисы. Девочка испытывает бессознательное влечение к родителю противоположного пола, т.е. к своему отцу Кощею. Отец, бессознательно опасаясь инцеста, заколдовывает дочь на три года, т.е. дает некий приказ ей отказаться от своей красоты, женственности, превратиться в лягушку.
Избавится от последствий неправильного проживания Эдипова комплекса (превращение в лягушку) Василиса пытается через мужа, который сжигает ее лягушечью кожу, что символизирует вступление в половую связь – потерю девственности, желание мужа владеть ею целиком. Но вследствие ее регресса она не способна на это, такие действия она принять не может, потому исчезает. Сам образ царевича говорит о том, что он пока не достиг мужской зрелости. Василиса дает ему указания, как эту зрелость достичь – пройти инициацию, а именно отречься от плоти: три пары железных сапог износить и три железных хлеба изгрызть. При этом освобождение Василисы может произойти только при смерти Кощея и победы над ним Царевича.
В сказке встречаются различные символы, которым можно дать психоаналитическую трактовку.
Стрелы, которые были выпущены братьями, имеют фаллическую символику.
Стреляют они с Широкого отцовского двора, что символизирует собой прохождение Эдипова Комплекса. Отец, как бы изгоняет своих сыновей из супружеской спальни.
Вероятно у Ивана-Царевича, как у младшего сына эмоциональная связь с матерью наиболее сильная. А проигрыш отцу в конкуренции за мать обрекает его на прохождение испытаний для обретения своей мужественности, преодоление первичного страха и инфантилизма.
Болото, в котором оказывается Царевна-Лягушка символизирует собой ее регресс к материнской утробе.
Кощей является собирательным образом авторитарного отца, единоличника-обладателя женщиной.
«Бессознательное не знает слова ‘нет’.
Бессознательное не может ничего другого, как только желать» З. Фройд
Жена замечает, что служба стрельца совершенно не прибыльное занятие. Она просит его занять денег и всю сумму потратить на покупку разного шелка, из которого будет изготовлен ковер неземной красоты. При этом строго настрого запрещает мужу запрашивать свою цену за изделие. Процесс изготовление ковра напоминает процесс мироздания, сотворения мира, а также способности женщины воспроизводить новую жизнь. Здесь имеется ввиду не только физиологический процесс деторождения, но и подчеркивается огромная роль матери в формировании психики ребенка. Женщина не просто создает новую жизнь, но еще и наполняет её содержанием, как расшивает ковер разными нитями. В связи с этим, ковер, созданный руками жены, не имеет цены.
Ковер покупает дворцовый комендант и приезжает на обед к королю. Как только король увидел чудесное творение с изображением его государства, решил не отдавать ковра, заплатил за него двойную цену и повесил у себя во дворце. Данные процессы характерны для анальной стадии психосексуального развития, когда ребенок свой интерес направляет на продукты производства. Возникает желание овладевать объектом, удерживать в себе и не отдавать его. Продукт производства является для ребенка внешним объектом также, как и мать, в связи с этим возникает желание владеть им. Именно на этой стадии у ребенка формируется собственная картина мира, что определяется качеством интроецированного объекта.
Дворцовый комендант решил купить себе другой ковер и поехал домой к стрельцу, как только зашел он в светлицу и увидел жену стрельца, тут же позабыл обо всем, поразила она его своей ослепительной красотой. Комендант рассказал королю о стрельчихе, и он решил сам взглянуть на неё. Как только король увидел её красу необыкновенную, сразу же влюбился. Захотелось ему на жене стрельца жениться: «ей на роду написано быть королевою». Желание жениться на своей матери характерно для фаллическо-эдипальной стадии психосексуального развития. В период Эдипова комплекса сексуальное влечение мальчика направлено на мать, отец же, в свою очередь, воспринимается как конкурент, возникает желание устранить его. Король просит коменданта придумать как извести стрельца.
Жена вызвала своих слуг, но никто не знал о таком чуде. Тогда она дала стрельцу в дорогу ширинку и мячик и наказала, чтобы где бы он не был всегда вытирался ее изделием. Федот отправился на поиски загадочного предмета. Мячик привел его к большому дворцу, где его встретили три красивые девицы, по утру принесли они ему умывальню и полотенце, но стрелец его не принял, вытерся ширинкой жены и тогда девицы узнали рукоделие сестры. Ширинка переданная мужу является оберегом от совершения инцеста с членами родственной группы, так как муж отправился в чужое царство, место где он и повстречал свою суженную. Здесь же герой встречает свою тещу, и она активно принимается помогать Федоту, расспросила всех своих поданных, но никто не смог помочь в местонахождении данного чуда. Вдруг старая лягушка вызывается помочь стрельцу. Жаба в фольклоре ассоциируется с мудростью, матерью-землей, выступает как помощник при родах. Жабу считали символом матки. Именно женщины помогают герою справиться с данным испытанием, так как только они обладают знанием о таинстве зачатия и рождения.
Другие статьи преподавателей и студентов института:
Разбирая сказку через «функции действующего лица» мы раскрываем ключи, которые дают понимание о том, что с нами происходит — в самом начале (как сейчас модно говорить «экзистенциального кризиса»), когда мы теряем Покой и готовы выйти из зоны комфорта и затем когда мы накапливаем решимость и силу и отправляемся в Путь — в поисках «лучшего мира» и «духовной полноты».
Прочитайте статью из курса Целеустроение о том как трудно нам бывает описать мир, куда на самом деле стремится Душа.
Братья Стругацкие в своем романе «Пикник на обочине» описывают очень точную, яркую и глубокую картину того, что вскрывается у человека в душе, когда он оказывается там, где возможно исполнение самых заветных желаний.
В романе описывается «зона» (которую оставили после себя инопланетяне), в которую за артефактами ходят сталкеры, рискуя при этом своей жизнью. Среди артефактов существует Золотой Шар, который может исполнить самое заветное желание. Но чтобы пройти к золотому шару необходимо преодолеть одну из ловушек зоны — «мясорубку». Пройти через неё можно только одним способом — пожертвовав кем-то из людей. Сталкер Шухарт берет с собой напарника (Артура) и «жертвует» им. Оказываясь возле Золотого Шара он вспоминает всю свою искалеченную жизнь, пытается вспомнить что-то светлое, но не получается. В итоге он не может придумать ничего, кроме того, что воскликнул Артур за несколько секунд до своей смерти: «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!».
Сталкер не смог придумать ничего более толкового. С горечью он осознает — что не научился думать.
Он допил остатки коньяка и изо всех сил ахнул пустую флягу о землю. Фляга подскочила, сверкнув на солнце, и укатилась куда-то, он сразу же забыл о ней. Теперь он сидел, закрыв глаза руками, и пытался уже не понять, не придумать, а хотя бы увидеть что-нибудь, как оно должно быть, но он опять видел только рыла, рыла, рыла… зелененькие… бутылки, кучи тряпья, которые когда-то были людьми, столбики цифр… Он знал, что все это надо уничтожить, и он хотел это уничтожить, но он догадывался, что если все это будет уничтожено, то не останется ничего, только ровная голая земля. От бессилия и отчаяния ему снова захотелось прислониться спиной и откинуть голову, он поднялся, машинально отряхнул штаны от пыли и начал спускаться в карьер.
Жарило солнце, перед глазами плавали красные пятна, дрожал воздух на дне карьера, и в этом дрожании казалось, будто Шар приплясывает на месте, как буй на волнах. Он прошел мимо ковша, суеверно поднимая ноги повыше и следя, чтобы не наступить на черные кляксы, а потом, увязая в рыхлости, потащился наискосок через весь карьер к пляшущему и подмигивающему Шару. Он был покрыт потом, задыхался от жары, и в то же время морозный озноб пробирал его, он трясся крупной дрожью, как с похмелья, а на зубах скрипела пресная меловая пыль. И он уже больше не пытался думать. Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву: «Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: »СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
Похожее состояние описывают многие из тех, кто пытается изменить свою жизнь и для этого начал делать целеустроение.
Думать не научили… это раз..
Смотреть в себя не научили — два… Сдерживать свои душевные порывы и обманывать окружающих научился я сам.
Да так ловко, что теперь трудно сделать шаг и не обмануть самого себя..
И еще кажется, что произойдет какое-то волшебство, благодаря которому я окажусь там, где мне хорошо и где сбывается моя самая заветная мечта..
Пока ты так думаешь, ничего не изменится. Ты просто будешь в очередной раз взахлеб читать какого-нибудь очередного «Макса Фрая», где описывается параллельный мир — «зазеркалье», оказавшись в котором ты становишься тем, кем мечтаешь, обретая те способности и миры, о которых грезил каждый раз оказываясь между сном и бодрствованием.
В общем большинство понимает, что не живет так, как хочется. И многие желают «лучшей жизни». Быть может это ты сам. Если это так, тогда попробуй всмотреться в этот образ «лучшей жизни». Возможно (как и у большинства) у тебя он размыт и тебе намного проще увидеть обратное — а именно то, чего ты не хочешь — начиная от «каждый день тащиться на нелюбимую работу» и заканчивая «мусорным ведром» и прочим бытом и однообразием.
Но если ты знаешь как ты «не хочешь», значит тебе есть с чем сравнивать. Любое «не» или «нет» может существовать лишь тогда, когда есть то, к чему это «не» или «нет» прикладывается. Но когда ты смотришь в тот образ, какой ты хотел бы видеть свою жизнь, то оказывается там нет ясных и четких очертаний. Все как-то размыто и даже неведомо.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Таким образом «заветное желание сталкера добравшего до Золотого Шара» это: что-то большое и не до конца ясное. И часть начавших делать целеустроение в это упирается.
Другая часть обычно упирается в следующее:
образ «заветного желания» есть, но он настолько «далек» или «высок», что ты не знаешь как туда дойти.