Подчеркни одной чертой то что относится к неживой природе 3 класс
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть, страница 5, 6, 7, 8
Страницы 5, 6, 7, 8.
«Как устроен мир»
Природа
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.
2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!
Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
1. Дышат
2. Питаются
3. Растут
4. Развиваются
5. Приносят потомство
6. Умирают
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).
а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма.
б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь.
в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Ценность природы для людей
2 — восхищает нас своей красотой.
3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 — охраняет наше здоровье.
5 — дарит нам радость открытий.
6 — учит нас доброте.
4 — дает нам разные материалы для хозяйства.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение
Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой. Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.
Эксперименты — это опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.
Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.
Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.
9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Измерение длины (справа) — линейка
Измерение времени (слева) — часы
Измерение температуры (справа) — градусник
Измерение массы (слева) — весы
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Природа это животные,растения,небо,море и горы. Больше всего я люблю в природе красоту.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещенного на этой странице.Подчеркните одной чертой то,что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Разнообразие природы
Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат,питаются,растут,развиваются,приносят потомство,умирают.
3. Прочитай второй абзац текста на с.6.
Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавный рисунков. догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
5) Приносят потомство
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств ( не менее трёх в каждом пункте).
б) Животные: заяц-беляк, лиса, майский жук
в) Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Ценность природы для людей
2. восхищает нас своей красотой.
3. даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1. охраняет наше здоровье.
5. дарит нам радость открытий.
6. учит нас доброте.
4 даёт нам разные материалы для хозяйства.
Расскажи по схеме о ценности природы для людей.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Страница 6-9. Ответы к уроку Природа
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Деревья, животные, моря и реки, леса и поля – все это важно человеку, чтобы жить. Больше всего я люблю видеть, как распускаются цветы, зреют вкусные плоды.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. Разнообразие природы
Величественное, сияющее Солнце (1 черта) и пестрые бабочки (2 черты), порхающие над цветами (2 черты); тысячи таинственных звезд (1 черта) на ночном небе (1 черта) и зеленая трава (2 черты) на склоне холма (1 черта); огромный, необозримый океан (1 черта) и маленькая ящерица (2 черты) на горячем камне (1 черта)… Все это природа!
Обратите внимание, что цветы и трава относятся к живой природе!
Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
1. Дышат
2. Питаются
3. Растут
4. Развиваются
5. Приносят потомство
6. Умирают
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).
а) Растения: роза, тополь, сирень.
б) Животные: собака, жираф, медведь.
в) Грибы: белый гриб, лисичка, подосиновик.
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
2 восхищает нас своей красотой.
3 дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 охраняет наше здоровье.
5 дарит нам радость открытий.
6 учит нас доброте.
4 дает нам разные материалы для хозяйства.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Природа — Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Природа — это растения, животные, море и небо. В природе мне нравится ее красота.
2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
1. Дышат
2. Питаются
3. Растут
4. Развиваются
5. Приносят потомство
6. Умирают
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
а) Растения: дуб, роза, лотос, ива, берёза, ландыш, каштан, малина
б) Животные: заяц, волк, медведь, кошка, лошадь, собака, мышь, лось
в) Грибы: подосиновик, белый гриб, подберёзовик, лисичка, шампиньон, рыжик, опёнок
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
2 — восхищает нас своей красотой
3 — даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу
1 — охраняет наше здоровье
5 — дарит нам радость открытий
6 — учит нас доброте
4 — даёт нам разные материалы для хозяйства
Расскажи по схеме о ценности природы для людей.
Природа Земли — очень ценна для каждого человека.
Прогуливаясь по лесам, полям, паркам, в поездках на море и в горы мы восхищаемся красотой природы.
Природы даёт нам все необходимое для жизни: солнышко греет и освещает людей и все окружающие предметы, мы дышим воздухом, пьем воду из ручьев, рек и озёр, едим пищу, которую получаем от растений и животных.
На природе мы можем заниматься спортом, чтобы поддерживать и сохранять своё здоровье.
Природа дарит нам радость открытий — мы можем путешествовать, открывать для себя новые континенты, острова, горы, леса, моря и т.д.
Природа учит нас быть добрыми и внимательными к животным, растениям и к другим людям, которые тоже являются частью живой природы.
Из природных материалов мы строим себе дома (древесина, глина, металлические руды), шьем одежду (хлопок, лён, шерсть, кожа), делаем посуду (металл, дерево, глина, песок для стекла), изготавливаем машины, оборудование и много много других необходимых нам вещей.
Без природы люди на нашей планете бы не выжили. Поэтому мы должны беречь и сохранять нашу Землю и всех её обитателей.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.