Почтовый округ что это

ПОЧТОВЫЙ ОКРУГ

Смотреть что такое «ПОЧТОВЫЙ ОКРУГ» в других словарях:

СЕВЕРО-ГЕРМАНСКИЙ ПОЧТОВЫЙ ОКРУГ — Охватывал Брауншвейг, Бремен, Гамбург, Любек, Мекленбург Шверин, Мекленбург Стрелиц, Ольденбург, Пруссию и Саксонию. Был создан 01.01.1868. Марки вып. отдельно для южн. и сев. районов из за различия валют с янв. 1868 по 1869. В 1869 изд.… … Большой филателистический словарь

Почтовый адрес — Для термина «Адрес» см. другие значения. Адреса получателя и отправителя на адресных линейках[1] конверта … Википедия

Округ Парижа — Сюда перенаправляется запрос Арондисман. На тему «Арондисман» нужна отдельная статья. 20 округов Парижа … Википедия

Лата (округ, Айдахо) — округ Лата англ. Latah County Герб Страна США … Википедия

Лейта (округ, Айдахо) — округ Лейта англ. Latah County Герб Страна США … Википедия

Голо-Тибетский автономный округ — 果洛藏族自治州 Страна КНР Статус автономный округ Входит в провинцию Цинхай Включает … Википедия

Ортъягун (Ханты-Мансийский автономный округ — У этого термина существуют и другие значения, см. Ортъягун. Посёлок Ортъягун Страна РоссияРоссия … Википедия

Горный (Ханты-Мансийский автономный округ) — Посёлок Горный Страна РоссияРоссия … Википедия

Добринский (Ханты-Мансийский автономный округ) — Посёлок Добрина Страна РоссияРоссия … Википедия

Казым (село, Ханты-Мансийский автономный округ) — Село Казым Страна РоссияРоссия … Википедия

Источник

почтовый округ

Смотреть что такое «почтовый округ» в других словарях:

ПОЧТОВЫЙ ОКРУГ — тер. исполнительный орган в структуре почт, службы России. П. о. образованы указом 1830 «О новом устройстве почт, части» вместо губ. почтамтов и подчинялись Главному почт, дел правлению. В ведении П. о. находились местные почт, конторы в… … Большой филателистический словарь

СЕВЕРО-ГЕРМАНСКИЙ ПОЧТОВЫЙ ОКРУГ — Охватывал Брауншвейг, Бремен, Гамбург, Любек, Мекленбург Шверин, Мекленбург Стрелиц, Ольденбург, Пруссию и Саксонию. Был создан 01.01.1868. Марки вып. отдельно для южн. и сев. районов из за различия валют с янв. 1868 по 1869. В 1869 изд.… … Большой филателистический словарь

Почтовый адрес — Для термина «Адрес» см. другие значения. Адреса получателя и отправителя на адресных линейках[1] конверта … Википедия

Округ Парижа — Сюда перенаправляется запрос Арондисман. На тему «Арондисман» нужна отдельная статья. 20 округов Парижа … Википедия

Лата (округ, Айдахо) — округ Лата англ. Latah County Герб Страна США … Википедия

Лейта (округ, Айдахо) — округ Лейта англ. Latah County Герб Страна США … Википедия

Голо-Тибетский автономный округ — 果洛藏族自治州 Страна КНР Статус автономный округ Входит в провинцию Цинхай Включает … Википедия

Ортъягун (Ханты-Мансийский автономный округ — У этого термина существуют и другие значения, см. Ортъягун. Посёлок Ортъягун Страна РоссияРоссия … Википедия

Горный (Ханты-Мансийский автономный округ) — Посёлок Горный Страна РоссияРоссия … Википедия

Добринский (Ханты-Мансийский автономный округ) — Посёлок Добрина Страна РоссияРоссия … Википедия

Казым (село, Ханты-Мансийский автономный округ) — Село Казым Страна РоссияРоссия … Википедия

Источник

Почтовые округа Соединенного Королевства

Почтовый округ что этоКатегорияПочтовая географияМесто расположенияобъединенное КоролевствоСозданный

СОДЕРЖАНИЕ

Различия [ править ]

Округа использовались в почтовых адресах с первых дней существования почтового отделения, но со временем почтовые округа многих мест не соответствовали географическим округам или округам, используемым в административных целях. На то было несколько причин:

Помещает часть почтового города в другом округе [ править ]

Почтовые адреса являются действующими инструкциями по маршрутизации для сортировщиков почтовых отделений, и при определении того, какими они должны быть, главной задачей является обеспечение быстрого и эффективного обслуживания по разумной цене. Общая цель состоит в том, чтобы выровнять почтовые границы с границами округов, а там, где этого не было сделано, обычно происходит потому, что автомобильное и железнодорожное сообщение таковы, что почту можно быстрее и эффективнее доставлять в определенные деревни и из них и т. Д. Через соседний округ, чем через округ, в котором они расположены. Выравнивание почтовых границ и границ округов в этих случаях означало бы либо ухудшение качества почтовых услуг для рассматриваемых деревень и т. Д., Либо чрезмерно высокие дополнительные расходы.

Примеры, обычно состоящие из небольших деревень недалеко от границ уездов, включали:

Географическая местностьГеографический округПочтовый городБывший почтовый округ
ЧениБакингемширРИКМАНСВОРТХартфордшир
ЧирбериШропшир (Англия)MONTGOMERYПоуис (Уэльс)
Хинвик и ПодингтонБедфордширWELLINGBOROUGHНортгемптоншир
Мельбурн [8]КембриджширРОЙСТОНХартфордшир
PitstoneБакингемширЛЕЙТОН БУЗЗАРДБедфордшир
ShirebrookДербиширМАНСФИЛДНоттингемшир
ТэтсфилдСуррейWESTERHAMКент
Угли и Молехилл ГринЭссексЕПИСКОП СТОРТФОРДХартфордшир
Вудкот и Соннинг обыкновенныйОксфордширЧТЕНИЕBerkshire [примечания 1]

Были и другие примеры, возникшие в результате реорганизации местного самоуправления в 1974 году:

Географическая местностьЦеремониальный округПочтовый городБывший почтовый округ
BirtleyТайн и УирУЛИЦА ЧЕСТЕР-ЛЕГрафство Дарем
Колсхилл и Уотер ОртонУорикширБИРМИНГЕМУэст-Мидлендс [примечания 1]
Ситон Делаваль [9]НортумберлендWHITLEY BAYТайн и Уир [примечания 2]
SedgefieldГрафство ДаремСТОКТОН-НА-ТИКливленд
Стоксли и Грейт ЭйтонСеверный ЙоркширСРЕДНИЙ БРОУГКливленд

Почтовые округа со временем подвергались изменениям по мере внесения поправок в почтовые города, расположенные рядом с границами округов. Например, у Чинли в Дербишире был почтовый адрес «Стокпорт, Чешир» [10], который позже был изменен на «Хай-Пик, Дербишир», когда был создан новый почтовый город.

Лондон [ править ]

Изменения географических границ округа [ править ]

Почтовые адреса являются инструкциями по маршрутизации, а не географическими описаниями, и степень, в которой новые названия округов принимаются для почты, была предметом рекомендаций, выпущенных почтовым отделением.

Особые почтовые города [ править ]

Почтовый округ не указан для адресов в пределах 110 почтовых городов. В основном это были либо крупные города, либо места, где название округа произошло от почтового города. Эти почтовые города были:

Города БРЕКОН, КАЕРНАРВОН, КАРДИГАН, КАРМАРТЕН, ДЕНБИГ, ФЛИНТ, ХАНТИНГДОН, МОНМУТ, МОНТГОМЕРИ и ПЕМБРОК также считались городами с особым почтовым обслуживанием до 1974 года, поскольку название округа было получено от города. Согласно Закону о местном самоуправлении 1972 года, адреса в этих городах требовали создания нового почтового округа.

Почтовые округа в работе с 1974 по 1996 год [ править ]

Англия [ править ]

Почтовые округа в целом соответствовали границам округов, установленным в 1974 г., если иное не указано в разделе «географический охват».

Шотландия [ править ]

Бывший почтовый округГеографический охватСсылка на карту
АбердинширПриблизительно к 1890–1975 гг. Без графства Почтовый город Абердина49
АнгусПриблизительно к 1890–1975 гг. Без уездных районов в почтовом городке Данди50
АргайлПриблизительно к 1890–1975 островам без графств51
ЭйрширПриблизительно к 1890–1975 уезду52
БанфширПриблизительно к 1890–1975 уезду53
БерикширПриблизительно к 1890–1975 уезду54
КейтнессПриблизительно к 1890–1975 уезду55
ClackmannanshireПриблизительно к 1890–1975 уезду56
ДамфрисширПриблизительно к 1890–1975 уезду57
ДанбартонширОколо 1890–1975 уездов, состоит из двух отдельных областей.58
Восточный ЛотианПриблизительно к 1890–1975 уезду59
ФайфПриблизительно к 1890–1975 уезду60
Инвернесс-ШирПриблизительно к 1890–1975 островам без графств61
Остров Арран62
Остров Барра63
Остров Бенбекула64
Остров Бьют65
Остров Канна66
Остров Колл67
Остров Колонсей68
Остров Камбрэ69
Остров Эйгг70
Остров Гига71
Остров Харрис72
Остров Иона73
Остров Айлей74
Остров Юра75
Бывший почтовый округГеографический охватСсылка на карту
Остров Льюиса76
Остров Малл77
Остров Норт-Уист78
Остров Ром79
Остров Скальпей80
Остров Скай81 год
Остров Южный Уист82
Остров Тири83
КинкардинширПриблизительно к 1890–1975 уезду84
Кинросс-ШирПриблизительно к 1890–1975 уезду85
КирккадбрайтширПриблизительно к 1890–1975 уезду86
ЛанаркширПриблизительно к 1890–1975 гг. Без уездных районов в почтовом городке Глазго87
МидлотианПриблизительно к 1890–1975 гг. Без графства Почтовый город Эдинбурга.88
MorayshireПриблизительно к 1890–1975 уезду89
НэрнширПриблизительно к 1890–1975 уезду90
Оркнейские островаПокрытая в 1890–1975 годах территория графства и современных островов91
PeeblesshireПриблизительно к 1890–1975 уезду92
ПертширПриблизительно к 1890–1975 гг. Без уездных районов в почтовом городке Данди93
RenfrewshireПриблизительно к 1890–1975 уезду94
Росс-ШирПриблизительно к 1890–1975 гг., Графство Росс и Кромарти, меньше островов95
РоксбургширПриблизительно к 1890–1975 уезду96
СелкиркширПриблизительно к 1890–1975 уезду97
Шетландские островаПокрытый 1890–1975 гг. Графство Зетланд и территория современных островов Шетландских островов.98
СтерлингширПриблизительно к 1890–1975 уезду99
СазерлендПриблизительно к 1890–1975 уезду100
Западный ЛотианПриблизительно к 1890–1975 уезду101
WigtownshireПриблизительно к 1890–1975 уезду102

Уэльс [ править ]

Бывший почтовый округАббревиатура [19]Географический охватСсылка на карту
ClwydВ целом соответствует округам 1974–1996 гг.103
Dyfed104
ГВИНТ105
Gwynedd106
Мид ГламорганM Glam107
Южный ГламорганS Glam108
Поуис109
West GlamorganW Glam110

Северная Ирландия [ править ]

Бывший почтовый округАббревиатура [19]Ссылка на карту
Графство АнтримCo Antrim111
Графство АрмаCo Armagh112
County DownCo Down113
Графство ФерманаКо Фермана114
Графство ЛондондерриCo Londonderry115
Графство ТайронCo Tyrone116

Обычно округа в Северной Ирландии называются словом «графство», а не просто названием округа, возможно, чтобы избежать путаницы с одноименными городами.

После 1996 г. [ править ]

Тираж по почтовому индексу [ править ]

Реформа местного самоуправления 1990-х годов [ править ]

В течение 1990-х годов реформа местного самоуправления в Англии вызвала дальнейшие изменения местоположений, в которых бывшие почтовые округа не соответствовали географическим округам. Эйвон, Кливленд и Хамберсайд были упразднены как географические округа, а Ратленд был восстановлен. Это оказало следующее влияние на отношения между географическими и почтовыми округами:

Бывший почтовый округПокрытие
AvonБристоль, Сомерсет (часть), Глостершир (часть)
КливлендГрафство Дарем (часть), Северный Йоркшир (часть)
North HumbersideВосточный райдинг Йоркшира
Саут-ХамберсайдЛинкольншир (часть)
Лестершир (часть)Rutland

Расширенное использование [ править ]

Несмотря на то, что Royal Mail оговаривает, что округа больше не являются частью адресов, многие организации продолжали регулярно включать их как часть почтового адреса, часто просто объединяя данные файла адреса почтового индекса с данными из файла псевдонима. Некоторые организации, использующие программное обеспечение, которое требует включения округа в почтовый адрес, расширили использование округов до адресов в специальных почтовых городах, которым они никогда не требовались.

Это постоянное использование привело к тому, что клиенты в регионах, где есть несоответствия между почтовыми и географическими округами, жаловались Royal Mail. До 2007 года позиция Royal Mail заключалась в том, что в соответствии с их текущим кодексом практики изменения в данных округа не рассматриваются. [3] [21] Однако после длительной и хорошо организованной кампании [22] Королевская почта согласилась создать почтовый округ Ратленд в 2007 году. Это было достигнуто в январе 2008 года путем внесения поправок в бывший почтовый округ для всех Почтовый городок Окхэм ( LE15 ) и часть почтового городка Маркет-Харборо (LE16). [23] Напротив, жители Ситона Делаваль безуспешно проводили кампанию за выселение из бывшего почтового округа Тайн-энд-Уир. [9]

В 2009 году кодекс правил Royal Mail был обновлен, и регулирующий орган Postcomm провел общественные консультации о его будущем. В консультационных рекомендациях регулирующего органа указано, что, хотя данные бывшего почтового округа устарели, это был последний доступный набор данных для повседневного использования и, следовательно, с наибольшей вероятностью использовался корпоративными клиентами для своих адресных баз данных. [4] Было также признано, что в некоторых районах бытовые потребители были недовольны такой ситуацией. Королевская почта еще раз подтвердила свое предпочтение полностью исключить округа из адресации, но также предложила прокомментировать предоставление нового и обновленного поля данных округа, отражающего изменения границ. Postcomm обнаружил, что многие респонденты возражали против использования устаревших округов. В мае 2010 года Postcomm решил посоветовать Royal Mail «прекратить предоставление такой информации при первой возможности». Однако, поскольку некоторое существующее программное обеспечение предусматривало использование округов, Royal Mail посоветовали не вводить изменения до 2013 года. [5] В расписании, объявленном Royal Mail в июле 2010 года, указано, что это, скорее всего, произойдет в период с 2013 по 2016 год. [6 ]

В 2013 году Фелисити Макфарлейн изложила позицию Королевской почты: [24]

Как мы подчеркивали в течение ряда лет, адресный файл почтового индекса Royal Mail не содержит названий округов, поскольку они не требуются для почтовых целей. Тем не менее, мы делаем список исторических названий округов доступным для клиентов, чтобы они могли ссылаться, если они того пожелают, хотя мы не поощряем внешние организации использовать или полагаться на информацию округа.

В период с ноября по декабрь 2013 года Консультативный совет PAF провел дополнительные консультации по этому вопросу, которые запросили мнения об удалении некоторых или всех данных округа из файла псевдонимов [25], и результаты были опубликованы в январе 2014 года [26].

Источник

Страницы истории

Почтовый округ что это

Первая в России внутригородская почта появилась в Санкт-Петербурге 29 января 1833 года. До этого почтамты и городские почтовые отделения пересылали корреспонденцию только между городами и за границу. Отсутствие городской почты в таких крупных центрах Российской империи, как Петербург и Москва, ощущалось не только населением, но и торговыми фирмами, промышленными предприятиями и правительственными учреждениями, которым приходилось содержать огромный штат посыльных для разноски пакетов, писем и пригласительных билетов. Актуальность проблемы продиктовала Государственному Совету принять решение о предоставлении «Главному почтовому начальству» права организовать в Санкт-Петербурге для опыта городскую почту и открыть при почтамте особое отделение городской почты, состоящее из трех чиновников. 27 октября 1830 года его утверждает император Николай I, отметив, что данный эксперимент продлится не более двух лет. Одновременно было издано «Положение о заведении городской почты в Петербурге», в первом параграфе которого определялась главная функция почтовой службы: «для доставления из одной части города в другую писем без вложения денег и вещей».

После открытия почты в 1833 году, Санкт-Петербург был охвачен сетью из 45 пунктов приема корреспонденции, объединенных в 17 почтовых округов. Для удобства отправителей пункты приема почты располагались в обычных торговых лавках, которые были открыты допоздна. Почтальоны собирали корреспонденцию трижды в день и относили ее на почтамт. Каждый округ обслуживали два письмоносца. После сортировки письма штемпелевались и разносились по адресам.

В 1834 году между Санкт-Петербургом и Москвой было завершено строительство первого шоссе. Со временем и другие главные дороги страны были переоборудованы в шоссейные, что дало возможность объединить перевозку почты с перевозкой пассажиров. Спрос на почтовые услуги был настолько велик, что уже в 1834 году штат городской почты был намного расширен, также выросло и число пунктов приема. Но эта система была достаточно громоздкой: отправителям приходилось выстаивать в длинных очередях, теснясь в крохотных помещениях, чтобы купить за наличные у почтового служащего конверт и сверх того уплатить за доставку своего письма, после чего служащий опускал отправление в почтовый ящик. По прошествии двух лет испытательного срока успех столичной городской почты превзошел все ожидания и 24 сентября 1835 года император Николай подписал документ, которым существование городской почты утверждалось на постоянной основе. С ноября 1838 года, после открытия движения по первой железной дороге между Санкт- Петербургом, Царским Селом и Павловском, письма, адресованные в эти пригородные места, стали доставляться за ту же плату по железной дороге.

В 1838 году городским подписчикам стала осуществляться доставка периодических изданий, первой из которых была газета «Северная пчела».

До конца 1840-х годов письма от населения принимали только в почтовых конторах. Позднее корреспонденцию стали принимать в мелочных лавках, а потом, после появления в 1857 году почтовых марок, и просто через почтовые ящики.

Как люди отправляли письма.
29 июня 1894 г. министр внутренних дел утвердил разработанные ГУПиТом «Временные правила о производстве в волостных правлениях и в соответственных им учреждениях продажи знаков оплаты почтовой корреспонденции, равно приема и выдачи ее». Правила явились обоснованием для создания первых ВПП в России.
«Временные правила…» 1894 г. определяли:
«§ 1. Продажа знаков оплаты почтовой корреспонденции в волостных правлениях устанавливается по постановлению волостного схода…
§ 9. Прием корреспонденции в волостных правлениях на руки от подавателей не допускается. Корреспонденция эта, а именно: частные простые и заказные письма и бандерольные отправления как внутренней, так и международной корреспонденции, — опускаются в почтовые ящики, вывешиваемые при волостных правлениях.
§ 10. В наружном почтовом ящике помещается внутренний ящик. К каждому наружному ящику полагается не менее двух внутренних.
Как наружный, так и внутренние ящики должны запираться замками. Ключ от наружного ящика передается волостному старшине, а от внутреннего хранится в почтово-телеграфном или почтовом учреждении, в которое будут доставляться ящики…
§ 12. Внутренний ящик в определенные дни и часы вынимается из наружного ящика и доставляется (запертым) в ближайшее почтово-телеграфное или почтовое учреждение…
§ 17. В волостных правлениях может быть установлена выдача только простой (не заказной) корреспонденции…
§ 19. За выдачу корреспонденции волостным правлениям предоставляется взимать с получателей плату: а) за каждое частное письмо не свыше 3 коп., б) за каждое бандерольное отправление не свыше 1 коп., а за газеты и журналы не свыше 60 коп. в год или 5 коп. в месяц. Повестки выдаются адресатам бесплатно».
Словосочетание «волостное правление» являлось обобщающим. В это понятие входили соответственные им учреждения, родственные по административным функциям, но имеющие другие названия в зависимости от регионов и местных условий: станичные, сельские, хуторские, поселковые, гминные, инородные, коммунальные, аульные, улусные и колониальные правления (управления, управы, приказы). Все они являлись органами местного управления.
Согласно «Временным правилам…» обработка корреспонденции в волостных правлениях не проводилась. Частные простые и заказные письма и бандерольные отправления опускались отправителями в почтовые ящики, вывешиваемые в волостных правлениях. Внутренний почтовый ящик в дни, установленные по согласованию с начальником почтово-телеграфного округа, вынимался из наружного ящика и в запертом виде доставлялся в ближайшее почтово-телеграфное или почтовое учреждение. Обратным рейсом привозилась адресованная в волостные правления простая корреспонденция и повестки на регистрируемую почту. Почтовые штемпеля при действиях по «Временным правилам…» 1894 г. не применялись.

К 1896 году число почтовых ящиков превысило 15,2 тыс. штук.

В 1840 году в Санкт-Петербурге открыто «отделение почтовых карет и брик». Лишь конкуренция со стороны железной дороги постепенно свела на нет перевозку пассажиров на почтовом транспортет. В 1841 году по городской почте доставлялось уже 16 газет и журналов. Городская почта в Москве открылась только в 1845 году. В октябре этого же года для того, чтобы ликвидировать долгое стояние в очередях, связанное в немалой степени с неудобством уплаты наличными, Санкт- Петербургская городская почта выпустила в обращение предварительно оплаченные проштемпелеванные конверты, заложившие основу первой современной почтовой системы.

В 1848 году по Санкт-Петербургу почта развесила почтовые ящики, таким образом, отказавшись от услуг лавочников. Тогда же появились и унифицированные конверты.

Первые почтовые марки в России вышли в обращение 1 января 1858 года. При подготовке к их изданию Почтовым департаментом и Экспедицией заготовления государственных бумаг предварительно печатались различные пробные варианты проектов. Первыми проектами русских марок были так называемые «штемпельные» марки круглого рисунка с двумя разными изображениями: головы Меркурия и герба Почтового ведомства — двуглавого орла с почтовыми рожками. Но эти проекты изданы не были.

В октябре 1856 года был утвержден проект рисунка первой почтовой марки России — цветной рисунок, выполненный Францем Кеплером в величину почтовой марки.

Долгое время основной объём почтовой пересылки составляла казённая (служебная) корреспонденция. Только в годы реформ 1860-х годов частная пересылка стала преобладать над государственной. Это положительно сказалось на финансовых показателях: если еще в 1884 году почта принесла казне 1 млн руб. убытка, то в 1896 году чистый совокупный доход от почты и телеграфа превысил 12,7 млн руб.

С 1865 года земства начали организовывать собственные почты. Несмотря на многие запреты и ограниченность в средствах, земская почта получила большое распространение и в конце XIX столетия существовала в 190 у.е.здах. Наибольшего развития земские почты достигли в Вологодской, Казанской, Новгородской, Пермской и Самарской губерниях.

В 1874 году Российская империя в числе первых государств подписала Всемирную почтовую конвенцию и стала членом Всемирного почтового союза.

В XIX веке происходил быстрый рост числа почтовых учреждений. Если к началу столетия в России насчитывалось около 460 почтовых учреждений с 5 тыс. служащих, то по состоянию на 1896 год в почтово-телеграфном ведомстве числилось свыше 33,8 тыс. человек.

В отчете Главного управления почт и телеграфов за 1906 г. написано: «Развитие почтово-телеграфной сети в Российской империи не может идти в одинаковом уровне с Западной Европой по обширности занимаемых Россией территорий и незначительной их населенности».

Автомобилизаия российской почты.

Почтовый округ что это

Почтовый округ что это

Почтовый округ что это

В деле моторизации почты Россия не намного отстала от ведущих стран Европы, а некоторые из них опередила. Уже в марте 1903 г. ГУПТ приняло решение о закупке почтовых машин для столицы. Петербургская фирма «Фрезе и К°» предложила шесть малых и четыре больших фургона и два грузовика. Предложение о поставке грузовиков Почтово-телеграфное ведомство отклонило, но 21 апреля 1903 г. подписало договор с Петром Александровичем Фрезе о поставке десяти почтовых фургонов грузоподъёмностью 10 пудов (160 кг) по цене 2000 руб. за машину и четырёх больших грузоподъёмностью 50 пудов (800 кг) по цене 3000 руб. 19 сентября 1903 г. собранный в Петербурге первый почтовый фургон «Фрезе» был представлен заказчику, 9 октября вся партия из четырнадцати машин была изготовлена и прошла испытания, а 4 декабря почтовые машины «Фрезе» официально приняты ГУПТ. Все они собраны в Петербурге с применением двигателей, трансмиссии и других частей французской фирмы De Dion, Bouton & Cie. Эксплуатацию, техническое обслуживание и хранение почтовых машин фирма «Фрезе» взяла на себя, она же предоставила и обученных шофёров. Автомобили были покрашены в серо-дымчатый цвет. К сожалению, они послужили российской почте не долго — в ночь с 26 на 27 марта 1904 г. в гараже вспыхнул пожар, почти все первые российские почтовые машины погибли в огне.
19 июня 1904 г. между ГУПТ и фирмой «Лесснер» подписан договор о поставке четырнадцати лёгких почтовых фургонов для Петербургского почтамта. Первый почтовый фургон «Лесснер» модели «Тип 1» собран в марте 1905 г., а через два месяца заказ был полностью выполнен. Некомплектные автомобили выписали из Германии, моторы и механизмы трансмиссии к ним изготовили и установили в Петербурге. Машины оснащали двухцилиндровыми двигателями мощностью 6−9,5 л.с., они могли перевозить 15 пудов (240 кг) груза. За каждый фургон ГУПТ заплатило 2940 рублей.
В дальнейшем на службе ГУПТ использовались исключительно автомобили иностранного производства, но автопарки формировались, как правило, из однотипных машин, что облегчало их эксплуатацию и ремонт. В большинстве случаев руководство почтамтов и почтовых контор закупало и арендовало автомобили отменного качества производства известных европейских заводов – немецкие «Гаггенау», «Бенц», «Адлер», «Штевер», «Бюссинг», французские «Ла Бюир» и «Берлие», английские «Коммер». Основным типом почтовых автомобилей в Российской империи являлся, как и ныне, закрытый фургон, широко применялись и бортовые машины грузоподъёмностью до четырёх тонн

Статистика отправок по почте

29 (16) апреля 1916 На московском почтамте.
О колоссальной работе московского почтамта и телеграфа, чрезвычайно возросшей за последние два года, можно судить по следующим цифровым данным: заказных и простых отправлений было получено в 1913 г. 56.149,000, в 1914 году — 79.200,000, в 1915 г. — 106,000,000, отправлено было в 1913 г. 113.771,522, а в 1915 г. — 167.166,274, переводов в 1913 г. было отправлено 2.534,539, а в 1915 г. — 3.355,555, получено-же 5.208,933.
Особенно возросло число полученных и отправленных посылок. В 1913 г. получено было посылок 1.883,000, а в 1915 г. — 4.057,000, отправлено-же в 1913 г. 3.136,000, а в 1915 г. 7.400,000.
Возросло и отправление из Москвы газет с 69.138,000 до 141.354,000.
В текущем году цифры еще более растут.
Специального, громадного помещения для склада и сортировки посылок не хватает — посылки лежат на балконах, для них выстроена отдельная платформа во дворе почтамта. И здесь стало тесно.
Напряженная работа и на телеграфе.
Средний суточный обмен слов в телеграммах московской центральной телеграфной конторы в 1913 г. был 649,487, в 1915 году 887,030, а в текущем году — 1.158,213.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *