Почтовый бизнес почта россии что входит

Финансовые услуги Почты России

Почта России оказывает населению стандартные почтовые услуги, среди которых отправка посылок, бандероли, груза и заказных писем, оплата коммунальных и других услуг, рассылка журналов и прочих печатных изданий. Предприятие продолжает активно развиваться по сей день, ежемесячно открываются новые подразделения и филиалы, а качество обслуживания улучшается во всех регионах страны.

Помимо почтовых услуг, Почта России оказывает очень популярные финансовые услуги. В данной статье мы хотели бы подробнее разобрать их и остановиться на самых востребованных, чтобы у клиентов в будущем возникло как можно меньше вопросов по их устройству.

Основные финансовые услуги Почты России

Отношение конкретной услуги к категории основных достаточно условно. Тем не менее, проанализировав количество совершенных операций и обращений в филиалы Почты России, некоторые из них все же можно поставить в отдельный ряд.

1) Безналичный перевод с карты на карту. В переводе могут участвовать продукты основных международных платежных систем Visa, MasterCard, American Express и даже Diners Club. За один перевод можно отправить не больше 50 000 рублей. Комиссия за совершение операции на настоящий момент — 1,8% (минимум 65 рублей). Для карт, эмитированных не в Российской Федерации, можно совершать переводы и в иностранной валюты. Но размер комиссии уже будет равен 2,8%.

2) Срочные денежные переводы «Форсаж». Они разделяются на две категории — внутрироссийские и международные. Отправить деньги можно безадресным (возможность получения средств в любом подразделении Почты России, подключенном к услуге) или адресным способом (с доставкой получателю соответствующего извещения). Размер комиссии может составлять от 1,2% до 1,8%.

3) Онлайн страхование. На официальном сайте Почты России www.russianpost.ru вы буквально за один клик сможете оформить нужную вам страховку: здоровья, имущества или финансовых интересов. Главный партнер страхования Почты России — компания «ВТБ Страхование».

4) Приобретение полноценной банковской карты, которая называется «Почтовая карта». Ее основные условия:
— Валюта счета — рубли РФ;
— Дополнительный доход в размере до 10% годовых;
— Карта действует 5 лет;
— Выпуск и обслуживание — совершенно бесплатно.

По такой карте удобно получать денежные переводы и совершать их самому. Для этого достаточно лишь знать карточный номер. Также держатели продукта участвуют в нескольких программах скидок и привилегий. К карте могут быть подключены и дистанционные сервисы.

5) Погашение кредитов, оформленных в российских банках. Не всегда есть возможность посетить офис банка, тем более что филиал Почты России может находиться прямо в вашем дворе. Не потратив много времени, вы с легкостью сможете погасить здесь практически любой кредит. Погасить в режиме онлайн можно кредиты следующих банков: Русский Стандарт, Русский Торговый Банк, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Связной банк, банк МИРЪ, Инбанк, Первомайский, Пробизнесбанк, банк ИТБ, Бенифит-банк, Кредит Европа Банк. За закрытие задолженности таким способом будет взиматься дополнительная комиссия в размере около 2%.

6) Прием коммунальных платежей. В отделении Почты России можно внести плату за жилье, телефон, газ, отопление, водоснабжение и электроэнергию.

7) Выплата пенсий и пособий. Чтобы стать участником программы Пенсионного Фонда Российской Федерации и получать свои пособия и накопительные сбережения на Почте России, вам достаточно явиться в ближайшее отделение и написать соответствующее заявление.

С другими финансовыми услугами Почты России можно ознакомиться на официальном сайте организации, который мы уже указывали ранее в данной статье.

Источник

Помогут «почтовые импланты»

Почтовый бизнес почта россии что входит Почтовый бизнес почта россии что входит

Дмитрий Николаевич, 1 октября Почта России из ФГУП превратилась в акционерное общество. Каких перемен ждать?

В чем выражается эта маневренность?

Почтовый бизнес почта россии что входит

Почтовый бизнес почта россии что входит

Дмитрий Киселев: Раньше любая сделка должна была пройти процедуру согласования с Минкомсвязи, Минкомимуществом. Среднее время оформления и согласования занимало 4-5 месяцев. Сейчас процесс пойдет гораздо быстрее.

На ваш взгляд, какова главная проблема Почты России?

За счет чего развивается посылочный бизнес?

Почтовый бизнес почта россии что входит

Почтовый бизнес почта россии что входит

В чем удобство цифровых сервисов для бизнеса?

Наоборот, растет число уральцев, которые за несколько секунд отправляют посылки, оформленные и оплаченные онлайн на сайте. В этом году стартовал совместный проект Почты России и управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области по отправке электронных заказных писем. В ближайшее время такие письма начнут поступать свердловчанам также от региональных управлений Росреестра и автодорог.

Цифровые технологии как-то не вяжутся с почтальонами «советского образца». Удалось решить кадровую проблему?

Дмитрий Киселев: Сейчас у нас сильный менеджмент. Нам удалось привлечь отличных управленцев и из ретейла, и из телекома, и из банковского сектора. Именно поэтому мы так уверенно осваиваем все новое. Но и персонал в отделениях меняется, в последнее время к нам чаще приходят молодые мужчины, которые хорошо разбираются в новых технологиях. Тестирование они проходят легко. Например, в Екатеринбурге уже 40 процентов отделений укомплектованы кадрами на сто процентов. На селе, конечно, ситуация может отличаться: если оператор ушел, очень трудно найти замену. Ведь теперь нам требуются люди, владеющие компьютером и, например, мобильной кассой на основе смартфона.

Сколько зарабатывают рядовые почтальоны?

Но ведь непросто освоить еще и эту квалификацию…

Почтовый бизнес почта россии что входит

Почтовый бизнес почта россии что входит

Дмитрий Киселев: Четыре основные услуги несложные: открытие лицевого счета, заявка на получение кредита, перевод пенсии, выдача карты. Операторы справляются.

А как же подписка и реализация печатных изданий? Получается, ваша традиционная профильная деятельность уже не в приоритете?

Дмитрий Киселев: Подпиской и продажей газет и журналов занимаемся по-прежнему. За первое полугодие 2019 года в отделениях связи реализовано полмиллиона печатных изданий, еще 6,1 миллиона почтальоны доставили свердловчанам на дом по подписке. Самыми читающими районами области стали Алапаевский, Нижнетагильский, Камышловский, Ирбитский. И, конечно, исторически особо грамотный и активный Екатеринбург.

Среди регионов, где с 1 ноября Почта России подняла зарплату сотрудникам на 20 процентов, есть Курганская, Челябинская область, ЯНАО. Почему нет Югры, Тюменской и Свердловской областей?

По итогам 9 месяцев 2019 года каждое третье международное отправление, поступившее в Уральский регион, адресовано жителям Свердловской области. В тройку лидеров по объемам международной почты входят Свердловская (33 процента всего объема) и Челябинская (24 процента) области, Югра (18 процентов). Свердловчане в январе-сентябре 2019-го получили в отделениях почтовой связи 6,4 миллиона заграничных посылок.

Источник

Простая Почта России для юридических лиц. Часть 1

Или немного о том, почему бюджетным организациям так просто рассылать тонны писем о задолженности в 1 копейку. Или о том, как просто заспамить ваш почтовый ящик рекламными письмами. Или почему Почта России может значительно упростить жизнь организациям. Да, это не шутка. И не реклама Почты, проблемы все равно есть, но их намного проще решать именно для организаций.

Первое, что вам необходимо – заключить договор с вашим местным отделением почтовой связи. Приходите на главпочтамт, спрашиваете, где находится человек, отвечающий за работу с юридическими лицами, приходите к нему. Он на электронную почту вам вышлет договор + пять дополнительных соглашений к нему. Договор типовой для всех, в дополнительном соглашении вы выберете необходимые для вас «опции» договора – международные отправки, бокс-сервис, курьер, который приходит в офис и забирает письма на отправку, предпочтовая подготовка. После заключения договора вам назначают личного менеджера, который теперь решает все ваши вопросы к Почте России.

Оплата услуг производится авансовым способом – нет денег на счетах – вам ничего не отправят. Все логично и просто. С заключением договора вам создают два счета – счет, с которого списываются деньги за дополнительные услуги и счет специальной машины – франкировальный счет (этот счет создается при условии, что способом оплаты вы выбрали не марки, а безналичный расчет – вместо марки ваши письма будут прокатывать в специальной машине, ставя печать). Учет потраченных средств лучше вести самостоятельно – если кому то будет интересно, распишу проблемы, которые могут возникать с бухгалтерией почты.

В договоре фигурирует такое слово, как партионная почта. Это и будет ваш способ подготовки писем – составление списков ф103 на простые и регистрируемые почтовые отправления. Список составляется на партию писем – отсюда и партионная.

После заключения договора вам дадут доступ к сервису Отправка Почта России. Раньше письма отправлялись через программу Партионная почта, она была кривая и неудобная, сейчас они оформили все в приличный личный кабинет с очень простым интерфейсом и высокой работоспособностью. Почему высокой, а не идеальной – у них бывают глюки, но в последнее время не часто. Обновления у них каждую неделю, каждый раз они честно добавляют что-то, чтобы упростить вам жизнь. Именно разработчики и поддержка этого сервиса – молодцы. Они сэкономили нам очень много времени, да и не только нам.

У нас в организации устроено так – письма отправляю я и отдел кадров. Я отправляю все письма, которые не относятся к отделу кадров – судебные, счета, предложения, претензии. Отдел кадров отправляет трудовые книжки, приказы об увольнении, ответы на запросы сотрудников и разнообразных служб. Соответственно мы отправляем все виды писем – простые, заказные и бандероли. Стоимость отправки зависит от веса и типа письма – простые самые дешевые, зависит от веса и адреса, заказные – 60 рублей за письмо весом до 20 грамм. Дальше оплата за каждые 10 грамм веса – примерно 3-5 рублей. Ценное письмо обходится в 132,04, но, это цена только за отправку. Сразу же включайте сюда еще 60 рублей – дополнительная услуга по проверке описи вложения. Соответственно, ценное письмо вам обойдется в 192,24 с НДС. Уведомление – тоже дополнительная услуга, стоимость простого (неотслеживаемого) уведомления – 27,50 с НДС. Есть заказные уведомления, с номером ШПИ (трек-номер по простому), их вы можете отследить в пути через сайт Почты России.

Кроме писем через личный кабинет вы можете отправлять посылки. Система точно такая же, как и с письмами, просто тип отправления другой. Можно отправлять письма 1 класса, есть такая функция.

В личном кабинете можно прописать стандартные параметры для каждого типа отправления – какой тип конверта будет указан по умолчанию, как пример. Например, заказные письма вы отправляете в конверте типа DL, а простые – в конверте типа C5. Можно указать способ оплаты услуг по умолчанию – марки или франкировка. Правильные настройки значительно упростят вам жизнь.

Изначально у вас будет одна учетная запись – администратор, он может по своему желанию расшарить доступ к личному кабинету нужным людям. Вводите имейл человека, которому хотите отправить приглашение – он принимает и становится пользователем с ограниченными функциями. Администратор настроит ему ОПС отправки, телефон и имейл, на который будут приходить уведомления. Сам он поменять этого не может.

Теперь приступаем к самому основному – соответственно, отправке писем. Здесь у нас есть два способа ввода – вручную или их XLS файла. Ввод вручную – если у вас нет какой то базы, по которой отправляются письма. Наш отдел кадров выгружает такую информацию из 1С и загружает письма через файл, я чаще забиваю вручную, кроме простых писем. Мне так быстрее и проще, так как обычно у меня не самые большие объемы отправок.

Почтовый бизнес почта россии что входит

Выбираем тип письма. Сегодня у меня на отправку будут три заказных письма и одна заказная бандероль. Бандеролью считаются письма, вес которых превышает 100 грамм. Если вы отправляете письма в суды, это будет самый частый тип отправления, скорее всего. Стоимость заказной бандероли 84 рубля за 100 грамм, потом цена увеличивается за каждые 10 грамм веса.

Почтовый бизнес почта россии что входит

Помним – уведомление – дополнительная услуга. Уведомление необходимо для подтверждения факта получения. Информация с сайта Почты по отслеживанию обновляется не всегда вовремя, так что если вы отправляете что-то, получение чего получателем вам необходимо отразить, прилепите уведомление за 27,50. Кстати, личный кабинет заполнит их за вас – вам осталось только напечатать, разрезать и приклеить. Это если вы печатаете на листе А4 сразу 4 уведомления. Я человек ленивый, мне проще печатать сразу на готовых бланках уведомлений с самоклеящейся лентой.

Почтовый бизнес почта россии что входит

Почтовый бизнес почта россии что входит

Адрес. Я вбиваю на пофиг. Вот серьезно. Классификатор сделает всю работу за вас. Напишет адрес красиво и правильно и подтянет актуальный индекс. Если вам необходимо отправлять на конкретный индекс, то начните ввод с него. Если сайт отказывается выбирать необходимый вам индекс, то есть ручной ввод адреса.

Ниже у нас остальные дополнительные услуги. Разворачиваем и видим следующие пункты.
1. Тип конверта. У меня выставлен DL конверт по умолчанию, но допустим у вас десяток конвертов DL, и 1 конверт C5. Можно изменить ручками. На самом деле, большой роли не играет какой тип конверта вы выставите – желаемый размер бумаги вы выберете в настройках принтера. При смене типа немного меняется размер картинки.
2. Смс уведомление о поступлении письма в отделение получателя. Стоит денег. Вбиваем номер получателя, если необходимо.
3. Способ оплаты. Тоже настраивается автоматически, но вдруг одно письмо необходимо оплатить марками, или наоборот. Всякое бывает.
4. Галочка «Возврату не подлежит». Возврат вашего письма тоже денег стоит – если там ничего важного нет, ставьте эту галочку. А то 60р в одну сторону, 60р в другую – вот так и разбазаривают бюджет. Хотя, честно говоря, поделюсь – Почта России очень часто возвращает вам невозвратные письма. Бесплатно. Им лень отправлять их на хранение или уничтожать, по всей видимости.
5. Наложенный платеж. Тоже все понятно – если получателю необходимо оплатить что-то при получении. С такими типами отправок мы не работаем, так что ничего конкретного сказать не могу.
6. Пункт «Объявленная ценность». Как только вы списываете сюда ценность письма, то письмо автоматически становится ценным, стоимость увеличивается до 134,04 рублей и появляется функция «Опись вложения»
7. Опись вложения – дополнительная услуга стоимостью 60 рублей. Оператор при приеме ваших писем проверит правильность вложения. На следующей странице – составление описи, ф107. Можно скачать с сайта, можно вложить свою. Наш отдел кадров делает свои – на тех, что с сайта почты нельзя указать ФИО получателя, там будет только ШПИ письма. Поэтому поля в XLS файле, предназначенные для описи забиваются единичками или любыми другими цифрами – эта информация не передается в отделение почты, она нужна только для того, чтобы сгенерировать вам описи.
Здесь я описала все доступные функции при ручной отправке писем. Так же, можно загружать все письма через XLS файл, что ускоряет и упрощает загрузку в разы. Об этом я напишу в другом посте, так как информации тоже много, а кому-нибудь эта загрузка файлом вполне может спасти жизнь.

Как сделать ценное письмо

Почтовый бизнес почта россии что входит

И пример описи. Можно сделать с сайте, можно сделать ручками по другому шаблону.

Источник

Почта России: услуги для бизнеса

Калькулятор доставки Почта России

Правовая информация

Участие в судах

Старейшая в России служба доставки небольших грузов и корреспонденции. 100% капитала принадлежит государству. Оказывает населению и бизнесу широкий перечень услуг. Юрлицам, например, доступны: фулфилмент, доставка для интернет-магазинов (курьерами, в пункты выдачи заказов или в почтоматы), рассылки (локальные и региональные), приём платежей, помощь в оформлении экспорта товаров и т.д. Есть даже API для интеграции с интернет-сервисами и приложениями.

История

Непосредственно служба, отвечающая за передачу распоряжений действующей власти, существовала ещё с IX века (в Киевской Руси). С XVI века для перевозки грамот и грузов использовались ямщики, для этих задач даже была организована специальная служба — Ямской приказ.

В отличие от стран Европы, где за перевозку корреспонденции и почты традиционно отвечали частные перевозчики, на Руси и позже в Царской России ямская и почтовая служба всегда входили в ведение государства.

Первая почтовая служба официально появилась в 1665 году. Позже, во времена Петра I, она сильно укрепилась и нарастила обороты. В 1781 году появилась доставка отправлений почтальонами. А в 1782 году ямская и почтовая служба были объединены в одну структуру.

В 1831 году появился первый документ, регламентирующий отрасль почтовой пересылки — «Положение об учреждении вольных почт в России». А в 1843 г. был введён единый тариф для пересылки писем.

С 1845 г. в обиход вошли штепсельные конверты. А в 1857 г. появились первые марки (как единый знак почтовой оплаты). С этого момента письма стали приниматься не только в почтовых отделениях, но и через почтовые ящики (к 1896 году их количество превышало 15 тыс. штук).

В течение XIX века количество почтовых учреждений в России выросло до 460 шт. По состоянию на 1896 год в ведомстве трудилось почти 34 тыс. человек.

В 1874 году Россия вошла в состав Всемирного почтового союза.

Исторический прорыв в сфере почтовых отправлений произошёл уже после распада СССР — Министерство связи разрешило деятельность коммерческих организаций, предоставляющих отдельные почтовые услуги. До этого момента государственная почтовая служба была фактически монополистом. Тем не менее, «Почта России» остаётся крупнейшим игроком рынка доставки и в настоящее время.

С 2002 года началась реструктуризация почтового ведомства. Объединение региональных почтовых служб в единую структуру закончилось только к 2009 году.

В 2012 году международная консалтинговая группа BCG разработала стратегию развития компании до 2020 года.

Наибольший пик внедрения новых продуктов пришёлся на 2015 год:

В 2016 году совместно с ВТБ24 (сейчас ВТБ) был запущен «Почта-Банк», который к 2017 году вошёл в топ-50 банков РФ по размеру активов, а к 2020 г. — в топ-20 по активам и в топ-30 по чистой прибыли. К началу 2020 года количество его отделений составило более 18 тыс. точек (почти 80% организовано на базе отделений «Почты России»). Есть услуги и для малого бизнеса.

В настоящий момент ФГУП «Почта России» преобразовано в АО «Почта России», что позволит в дальнейшем привлекать новых акционеров, таких как банк Внешэкономбанк (объявлял о планах войти в состав акционеров ещё в 2009 году).

Статистика

Оборот компании активно растёт с каждым годом. Так, с 2004 года выручка с 27,9 млрд. р. поднялась до 190,3 млрд. р. (за 2018 год). Чистая прибыль за 2018 год — 2,7 млрд. р.

По состоянию на 2019 год в компании трудится более 335 тыс. сотрудников, количество отделений превышает 42 тыс., в автопарке числится более 13 тыс. единиц транспорта. При этом «Почта России» контролирует:

Услуги

В сфере перевозок малому и среднему бизнесу доступны:

Интерфейсы

Сервис отправки посылок.

Почтовый бизнес почта россии что входит

Так выглядит личный кабинет для юридических лиц.

Почтовый бизнес почта россии что входит

Почтовый бизнес почта россии что входит

Сервис позволяет выполнять быструю загрузку данных из файла.

Почтовый бизнес почта россии что входит

Предлагается готовый модуль интеграции для платформы InSales.

Источник

«Почта России» запустила сервис для малого и среднего бизнеса

«Почта России» упростила процедуру подключения к электронному сервису отправки товаров для малого и среднего бизнеса. Теперь такие компании смогут заключить электронный договор-оферту, который будет обладать такой же юридической силой, что и бумажный, и пользоваться логистическими услугами, рассказал представитель «Почты России».

Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок покупателям, адаптируясь к новым реалиям рынка, объясняет представитель «Почты России». С января сервис работал в пилотном режиме, за это время к нему успели подключиться около 500 компаний.

В сложившейся ситуации стало особенно актуально запустить такой сервис как можно быстрее, чтобы поддержать партнеров из малого и среднего бизнеса, считает гендиректор АО «Почта России» Максим Акимов.

Раньше нужно было оформлять договор в бумажном виде и согласовывать его, в том числе со службой экономической безопасности, поэтому подключение партнеров к логистическим сервисам занимало недели, объясняет представитель компании, сейчас достаточно оформить договор в электронном виде и пополнить счет, а ждать результатов проверки не нужно. «Почта России», кроме того, дала возможность интеграции сервиса по API, благодаря которой опцию доставки и калькулятор ее стоимости компании малого и среднего бизнеса (например, интернет-ритейлеры) могут разместить у себя на сайте.

Поддержка малого бизнеса, организованная «Почтой России», действительно сможет упростить работу интернет-магазинов и других предприятий малого бизнеса, которые осуществляют доставку в текущих реалиях, соглашается член Генерального совета общественной организации «Деловая Россия», заместитель директора Первой экспедиционной компании Вадим Филатов. Собственную службу логистики (включая склад, инфраструктуру и т. д.) эффективно иметь при высоком товарообороте интернет-магазина, продолжает он: такая есть у Ozon или Wildberries, но в других случаях затраты на организацию самостоятельной логистики становятся нерентабельными. Поэтому интернет-магазины и другие представители малого и среднего бизнеса обращаются к сервисным компаниям, чтобы они организовали доставку конечному потребителю.

Предприниматели считают, что при всех недостатках, касающихся курьерской доставки и сроков, у «Почты России» есть серьезное преимущество: отделения во всех уголках страны, говорит представитель общественной организации «Опора России». Малый бизнес острее всего реагирует на снижение заказов клиентов и находится в группе риска, считает Филатов: важно, чтобы у компании сейчас было достаточно оборотных средств, потому что надо будет 2–3 месяца работать в условиях стагнации рынка. Уже сегодня отмечается снижение заказов, а как следствие, поставок, сетует он: в В2В сегменте это связано с временным приостановлением деятельности предприятий, а в В2С уже начинается чувствоваться спад в количестве заказов, которые не касаются доставки продуктов питания и товаров первой необходимости. У большинства логистических компаний в части курьерской доставки и сборных грузоперевозок уже снизился грузооборот на 20–30%, знает Филатов, и это связано именно с сокращением заказов в части большого количества товарных категорий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *