Почта директ что это
Директ мейл
Добавлено в закладки: 0
Что такое директ мейл? Описание и определение термина
Директ мейл – это прямая почтовая рассылка, наиболее распространённый инструмент директ маркетинга, который представляет собой адресную почтовую рассылку по адресам, занесённым в специальные базы данных.
Очень часто это коммерческие письма, информирующие потенциальных клиентов компании о бренде и продукте или услуге, содержащие в себе приглашение на рекламное мероприятие или акции. Если речь идёт об удержании существующих клиентов, то рассылка может содержать поздравления с праздниками, тем самым напоминая потребителю о торговой марке, что способствует увеличению её узнаваемости.
Рассмотрим более детально, что значит термин директ мейл.
Суть директ мейл
Direct mail (с англ. «прямая корреспонденция») – рассылка по почте, это основа директ маркетинга, которой часто пользуются, и она очень популярна в самых различных видах экономики. Директ мейл, такое определение дано организации адресной рассылки почты, а это даёт возможность разрешить немало вопросов, самые важные из них – это ознакомление потенциальных потребителей и клиентов с продукцией, предоставление необходимого о том, что появился новый товар или сервисное обслуживание, как привлечь и заинтересовать клиентов. Адресная почтовая рассылка (direct mail), как правило подразумевает обыкновенно, отправку писем на бумаге, используя обычный почтовый конверт. Это прежде всего касается коммерческих писем, в которых есть сведения о продукции, о новых предложениях товара или услуг, а также извещения о проводящихся выставочных презинтациях или различных других презентациях.
Но в случае, если директ мэйл преследует цель, допустим, стабилизации отношений с постоянными клиентами, то письма будут иметь поздравительный характер.
Директ-мейл был, есть и останется мощнейшим маркетинговым инструментом. И прежде всего по причине того, что он реально практичен! Он предоставляет информацию, даёт ответы на возникающие вопросы и соответственно получает сразу ответы.
Директ мейл современен и практичен по той причине, что это удобно клиентам.
У людей существуют различные мнения и верования, но большая часть из них с нетерпением ожидают возможности получить и ознакомиться со своей почтой. Каждому человеку приятно, что с ним обращаются индивидуально, считаясь с его точкой зрения.
Кроме того, все ваши сообщения от конверта до последнего листка вложения хорошо чтобы были напечатаны на хорошем полиграфическом уровне. Услуги директ мейл обычно это быстро, удобно и эффективно. Директ мейл (direct mail), то есть рассылка рекламы по почте – это сегодня ненавязчивый и результативный способ расширить круг клиентов, рассказать им кто вы есть и что предлагаете.
Менеджеры по реализации продукции посылают почтой письма, листовки, проспекты потенциальным клиентам, адреса которых были заранее внесены в специальные рассылочные списки. Эти списки приобретаются, как правило, у специализированных брокерских фирм-поставщиков.
Данный способ является очень эффектным для стимулирования сбыта книг, подписки на журналы, страхования, новинок одежды и даже реализации товаров для гурманов.
Прямая почтовая реклама. Обобщённое понятие «прямая реклама» объединяет все рекламные мероприятия, при которых рекламодатель в письменной, печатной или другой форме обращается напрямую к избранным в качестве целевой группы лицам. Прямая почтовая реклама — «direct mail» — распространение рекламных материалов по специально отобранным адресам потенциальных покупателей. преимуществом прямой рекламы оказалось ее избирательность, управляемость и сравнительно низкие затраты.
Мы коротко рассмотрели термин директ мейл, постарались раскрыть его суть.
Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.
Комментарии к отзыву
Да бросьте! Факсимильная подпись даже в официальных письмах из мэрии применяется.
И потом, речь о том, что они разводят лишь определенную публику, а именно пожилых людей, плохо ориентирующихся в современных технологиях.
«Эта Васильева вообще существует»
Это вопрос или утверждение?
Акимову О.Н. В очередной раз жалко.
ЛЮДИ. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ.
это развод очень грамотный
долго видно думали как накалывать людей
хорошо бы этой Васильевой эти
выйгрыши засунуть куда надо
Одна Васильева вышла по удо из тюрьмы,а эта вторая Васильева вообще существует
Васильева же врать не будет ))
Так ведь грамотные психологи ваяли развод.
На то и расчитано, чтоб поверили.
Похоже здесь клуб миллионерофф.
Ежу понятно, что это чистый развод. Мне тоже пришло такое «письмо счастья».
Неужели еще есть люди, которые ведутся на такие письма? Выбросил в мусорку конверт без всякого сожаления.
Расчитано на пожилых людей, которые в большинстве своем, очень доверчивы.
Ураааа и я и я победитель. Еще и уточнили, что с начало выбрали типа не правильно (Акимова О.Н.) но все пересмотрели и выбрали меня.. ))
Жесть короче, сколько они времени тратять и бабла что бы всем все напечатать и отравить)) Лохотроншики
Посадить бы ублюдков лет на сто.
Сегодня мама тоже стала «победителем»,печатают с размахом уроды 🙁
Дорогая Васильева В.С., спасибо тебе огромное за то что ты обо мне заботишься и переживаешь! Ты даже не представляешь как мне не хватало этих 3 000 000 рублей, которые я регулярно выигрываю, на протяжении нескольких лет. Вот сегодня очередной раз пришло «Последнее уведомление», содержащее «ДОКУМЕНТЫ», подтверждающие мой выигрыш. А прощаться с вами совсем не хочется, поэтому вычтите из моих 3 000 000 рублей сумму необходимую для совершения заказа, а остальные 2 998 901 рубль и 300 000 дополнительной премии пришлите мне!
Адрес уточнять не буду ты его и так хорошо помнишь.
С благодарностью Дудинова Елена Владимировна, №65799
Я уже больше 5 лет победитель- пять миллионов и куча очень ценных подарков, но я хочу спросить не об этом: махровым цветом расцвело мошенничество и продолждает разводить, в основном, бедных одиноких пенсионеров- а куда же правоохранительные органы смотрят и какого небесного знамения ждут? Я бы хотела, чтобы на моё письмо обратила внимание и пресса, и СТД- их люди занимаются рекламой, уважаемые люди!
Мой телефон 8 499 966 39 80. А живу я в доме, построенном в 1968 году и не видевшем ремонта.
Дорогие мои, займитесь ситуацией- она уже вышла из-под контроля!
Эх, вот и моя мама стала «победителем» на 2800000 рублей! Только заказать какую нибудь хрень осталось. когда только конверт увидели мама спросила » Что, миллион я выиграла? И что там для этого надо заказать? «
Достали уже! Отстаньте от пенсионеров!
Надо им платежку отправить типо оплаченную с надписью «вот так могло бы выглядеть платежное поручение, если бы я вам поверила»
Неужели нельзя ни за что привлечь. Ведь тут просматривается конкретное введение в заблуждение покупателя.
Вот сегодня я отправил письмо в ООО «Директ почта» Васильевой В.С.
Уважаемая госпожа Васильева В.С.
Я, Серегин Александр Всеволодович из Москвы. Получил от Вас письмо с уведомлением, что являюсь победителем акции и стал обладателем денежного приза 2800000 руб. Как Вы и предложили, я сделал и оплатил заказ по каталогу противня для запекания за 1499р.
Ниже привожу письмо в Ваш адрес от пенсионера Карпенко С.П.
Если я действительно являюсь победителем акции, прошу отдать мой денежный приз пенсионеру Карпенко С.П.
Мой заказ на 1499р прошу считать как выполнение обязательств перед вами со стороны пенсионера Карпенко С.П.
Очень нехорошо и некрасиво обманывать пенсионеров, госпожа Васильева В.С. Подумайте, какой тяжестью и тенью это ляжет на ваших родителей, детей и внуков.
Direct mail ещё жив: 7 причин отправлять бумажные письма
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Прямые рассылки (direct mail) — это рассылка печатных материалов по физической почте. Маркетолог отправляет открытки, проспекты, флайеры, каталоги и обычные письма с расчётом на реакцию клиента: переход на сайт, посещение заведения или просто положительную эмоцию.
Электронный аналог прямых рассылок — email-маркетинг.
В чём преимущества прямых рассылок
Вот несколько преимуществ прямых рассылок.
1. Дают больше переходов
Для сравнения, переходы из email-рассылок по данным UniSender за 2019 год 1,11% (почти в 5 раз меньше!).
2. Меньше конкуренция
Обычных писем мы получаем куда меньше — в среднем, 2 сообщения в день. Привлечь внимание потенциального покупателя проще.
3. Высокий ROI
4. Лучше запоминаются клиентам
73% покупателей предпочитают рассылки по обычной почте как способ коммуникации с брендом. А 57% людей говорят, что получая такие сообщения, они чувствуют заботу со стороны компании.
Конечно, мы говорим о красивых и полезных письмах, которые запоминаются клиентам. Приведём несколько примеров.
Письмо-коробка. ADT продают защитные системы для домов. С помощью креативной рассылки они рассказали о своём продукте потенциальным клиентам:
Фитнес-календарь. В тренажерных залах знают, что большинство клиентов забрасывают занятия после 1-2 месяцев. В одном из фитнес-клубов Бразилии с помощью прямой рассылки показали, что только долгие тренировки могут дать результат:
Дом без света. В поддержку часа Земли WWF прислали коробку, в которой можно «выключить» свет:
Большое преимущество прямых рассылок в том, что на них можно не только смотреть, но и пощупать руками. Иногда посылка и вовсе превращается в интерактивное развлечение, как в примерах выше.
5. Эффективны в связке с другими каналами
Прямые рассылки не могут существовать в отрыве от других маркетинговых каналов. Обычно в письмах есть какой-то призыв, который ведёт человека дальше по воронке продаж: ему предлагают подписаться на рассылку, перейти на сайт или сделать первую покупку со скидкой.
6. Можно отследить статистику
Существует мнение, что отследить статистику обычных писем невозможно: мы не узнаем, что подтолкнуло человека зайти на сайт или купить товар. Отчасти, это правда: клиент может прочитать письмо и совершить целевое действие спустя неделю или месяц.
Но способы посчитать людей, которые пришли благодаря прямым рассылкам, всё же есть.
Чаще всего маркетологи используют уникальные ссылки, по которым можно отследить клиентов. Что это может быть:
7. Подходят для всех возрастов
Есть ли недостатки
Конечно, куда же без них.
Нужно знать адрес
Если вы хотите отправлять персонализированные письма, вы должны знать, где живут ваши клиенты. Но узнать физический адрес пользователя не так-то легко — большинство людей просто не хотят его давать.
Попробуйте предложить какой-то бонус в обмен: например, подарок, который придёт по почте.
Если вы работаете локально, ничего не мешает сделать массовую рассылку писем по городу. Но шанс, что так вы найдёте свою аудиторию невелик — скорее всего, большинство писем просто не попадут в цель.
Это дороже, чем email-маркетинг
Подготовить дизайн, написать текст и распечатать письма дороже, чем отправить email-рассылку. Зачастую подготовка бумажного письма занимает больше времени, особенно, если компания до этого не занималась прямыми рассылками.
Чтобы подготовить обычную рассылку, нужен дизайнер, который умеет работать с печатными материалами, и оборудование для печати. Конечно, дизайн, печать и отправку можно заказать на аутсорсе, но это тоже дополнительные расходы.
Не такая подробная аналитика
Мы можем узнать реакцию людей на наше письмо, но на этом возможности аналитики заканчиваются. Подробные отчёты о том, сколько получателей открыли сообщение, выкинули его в урну или просто не увидели его, мы не получим.
Возможности прямых рассылок сильно ограничены
Обычные письма невозможно складывать в серии или отправлять в ответ на различные действия человека. С их помощью мы не сможем провести человека по воронке продаж, обучить пользоваться продуктом или быстро сообщить важную информацию.
В этих задачах email незаменим.
Вывод
Direct mail — эффективный канал маркетинга, который используют далеко не все. Людям нравятся бумажные письма и они часто переходят из них на сайт или звонят по телефону.
Как и многие другие инструменты, прямые рассылки хорошо работают в связке с другими каналами. Например, с помощью писем можно собирать email-подписчиков, приглашать людей в соцсети или звать напрямую на сайт.
Бумажные письма не заменят email-маркетинг. Мы не сможем быстро отправить обычное письмо в ответ на действия пользователя, да и с подробной аналитикой тут проблемы. Сегментировать пользователей, персонализировать сообщения и настраивать автоматические цепочки не получится. Email-рассылки в этом плане незаменимы.
Что такое директ-мейл: разбираемся
Узнайте, для чего компании используют этот канал коммуникации
Директ-мейл — это один из инструментов прямых продаж, с помощью которого бренды рассылают потенциальным покупателям свои предложения по электронной или физической почте.
Содержание письма, вне зависимости от медиа, — это чаще всего комбинация повествования и рекламы. Суть такого сообщения в том, чтобы как можно быстрее представить покупателям свой товар или услугу в выгодном свете, вызвать или подогреть интерес и стимулировать продажи.
Массовая рассылка по физической почте затратна, плохо таргетируется и вредит окружающей среде. В цифровую эпоху более актуальными и эффективными являются прямые продажи через email, поскольку таким образом можно точнее определить целевую аудиторию, выстраивать более тесные взаимоотношения с клиентами, мониторить эффективность рассылок с помощью аналитики, интегрированной в email сервис и т.д.
Одно из основных преимуществ директ-мейла в разрезе email маркетинга заключается в его дешевизне. К примеру, в SendPulse вы можете каждый месяц отправлять до 15,000 писем на базу в 500 подписчиков совершенно бесплатно.
Создать письмо не составит большого труда: можно воспользоваться одним из сотен готовых шаблонов или сделать свой с чистого листа с помощью этой инструкции.
Если вас заинтересовали эти преимущества, читайте больше о возможностях email маркетинга в нашем блоге или регистрируйтесь в сервисе рассылок SendPulse и на практике убедитесь, насколько этот инструмент полезен для вашего бизнеса.
Direct емейл-маркетинг: суть и главные преимущества
Direct-маркетинг — один из самых популярных и прибыльных видов маркетинга. Его суть заключается в том, что персонализированные рекламные предложения отправляются целевому списку получателей непосредственно: по email, SMS, Вайберу или с помощью пуш-уведомления.
Может возникнуть впечатление, что директ-маркетинг появился только с развитием цифровых технологий, однако это не так. У него есть предшественник — Direct Mail.
В чем отличия Direct Mail?
Дедушкой емейл-маркетинга считается директ мейл — рассылка бумажных рекламных материалов по почте. Этот тип маркетинга используется до сих пор, но воспринимается уже несколько архаично.
С появлением интернета в нашем распоряжении оказался гораздо более простой и эффективный способ коммуникации с потребителем — email. Причем его можно усилить дополнительными директ-каналами — SMS, Web-Push и Вайбером. Главное — чтоб система рассылок позволяла объединять эти каналы в одном сценарии. Простой пример — тем, кто не открыл емейл, через полчаса приходит смска, дублирующая информацию из емейла.
Преимущества емейл-маркетинга
Если настроить емейл-маркетинг правильно, он станет лучшим инструментом для:
1. Индивидуальный подход
Главная ценность директ-емейла и его основное преимущество — таргетированность. Емейл-маркетолог обращается непосредственно к пользователю, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения между ним и бизнесом.
2. Повторные продажи
Эта взаимосвязь увеличивает конверсии и ценность жизни клиента, ведь именно повышение лояльности является главным предназначением емейл-маркетинга. Клиенты, с которыми установлена директ-маркетинговая связь, возвращаются, чтобы покупать снова. Например, по статистике Shopify, 70% подписчиков покупают снова, используя купоны из емейл-рассылок.
3. Лучший ROI
Ваше предложение отправляется тем, кто подписался на рассылку, то есть уже заинтересован в ней. Таким образом, ваш маркетинговый бюджет не распыляется, а тратится на самых перспективных клиентов.
4. Привлечение рефералов
Еще одно преимущество емейл-маркетинга заключается в том, что это мощный реферальный канал: многие подписчики пересылают знакомым заманчивые предложения и красиво оформленные письма.
5. Взаимовыгода и законность
В отличие от подхода, связанного с массовой рассылкой спама, концепция прямого маркетинга по емейл заключается в том, что выгоднее отправлять профессиональные и привлекательные письма для меньшей группы получателей, которые действительно заинтересованы в получении таких сообщений. Контактная база не покупается, а собирается законным способом: в нее попадают по доброй воле. Вы отправляете подписчику нужную ему информацию по удобному для него каналу, а он в благодарность превращается в постоянного покупателя.
Два главных подхода, которые используются для коммуникации напрямую с клиентом — это сегментация и персонализация.
Персонализация
С помощью механизмов персонализации можно автоматически подставлять в письмо имя получателя и использовать любую другую информацию о нем. Например, на основании анализа поведения пользователя на сайте можно в письме к нему предложить именно те товары, которые его недавно интересовали.
Сегментация
Сегментация — это разделение контактной базы по любым нужным вам параметрам. Например, можно поделить подписчиков по полу, возрасту, месту жительства, среднему чеку, уровню вовлеченности в маркетинговую кампанию и т.д. Чем точнее настроена сегментация, тем эффективнее будет каждая рассылка, ведь каждый пользователь получит информацию, интересную именно на него.
Автоматизация
Автоматизация емейл-маркетинга позволяет быть на связи с миллионами подписчиков одновременно, при этом не тратя на это личного времени сотрудников. Для этого нужно задать ряд событий-триггеров, по которым пользователям автоматически будет отправляться сообщение. Это может быть товар, забытый в корзине онлайн-магазина, регистрация в системе, заказ услуги и многое другое.
На схеме показан многоканальный сценарий по брошенной корзине
Анализ результатов
Емейл маркетинг использует механизмы отчетности, которые позволяют оценить эффективность кампании, отслеживая такие показатели, как количество открытых писем, количество кликов по ссылкам из сообщения, жалобы на спам и недоставленные письма. Основываясь на этой информации, можно скорректировать контент письма, время отправления, количество писем и другие показатели, напрямую влияющие на эффективность кампаний.
Как выбрать емейл-провайдера
Эффективность емейл-маркетинга зависит не только от профессионализма маркетологов, но и от того, какой емейл провайдер используется.
Доставляемость
От мощности серверов и репутации домена ESP непосредственно зависит скорость и процент доставставляемости ваших писем в Инбокс. eSputnik, например, доставляет 99,9% писем со скоростью 144285 емейлов в минуту.
Инструменты для автоматизации маркетинга
Еще один важный момент — инструменты для автоматизации, которые предоставляет сервис рассылки, и их удобство. Если говорить о eSputnik, то это редактор сообщений и редактор сценариев.
С помощью редактора сообщений можно легко и быстро создать красивое продающее письмо: все тысячи бесплатных картинок и все необходимые инструменты для работы с ними уже встроены в систему. В редакторе сценариев можно строить схемы автоматического взаимодействия с подписчиками, просто перетаскивая нужные условия в рабочий сценарий.
Начните емейл-маркетинг с eSputnik
Профессиональный емейл-маркетинг — один из самых эффективных инструментов развития, особенно для онлайн-бизнеса. Большинство компаний B2C уже давно и успешно используют его. Начните первую директ-маркетинговую кампанию с eSputnik уже сегодня!