почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

Почему не приходят СМС на телефон с кодом подтверждения для входа в личный кабинет Почта Банк?

21.08.2021 2 Просмотры

Почта Банк – это розничный банк, который функционирует на протяжении пяти лет. Создана организация с целью развития доступности финансовых услуг на территории России. Благодаря расширенной региональной сети почтовых отделений, банк планирует усилить проникновение базовых банковских услуг.

Банк предоставляет возможность располагать сберегательными счетами, вкладами, совершать своевременно платежи и переводы; функционал банка располагает широким спектром кредитных продуктов, пенсионного и зарплатного обслуживания.почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

Совершая те или иные действия, которые связаны со счетом – пользователь должен получить определенный код подтверждения. Однако это не всегда происходит, потому что иногда код не приходят что с этим делать – можно узнать из этой статьи.

Как включить или отключить уведомления

Для подключения или отключения уведомлений можно воспользоваться общими настройками гаджета, для этого необходимо:

Что делать, если не приходит одноразовый пароль?

Одноразовые пароли приходят на мобильный телефон в течение пары минут. Если возникает задержка при получении уведомления, то стоит следовать нижеприведенной инструкции:

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

Если вы не запрашивали код-подтверждения

Распространены случаи мошенничества с телефонными номерами. Как защитить себя и свои деньги:

Будьте внимательны и берегите себя на просторах интернета!

Источник

Почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинет

Сергей, лоханулась и внесла платеж по кредиту на 50₽ меньше за день до даты списания в погашение.

Когда опомнилась, позвонила на гл и спросила, что делать. Меня уверили, что все в порядке, платеж списывается вечером, так что до вечера просто внесите недостающие 50₽. Я так и сделала, чуть побольше внесла.

На след.день приходит смс, что с меня списано 3 копейки о_О
Показать полностью.

Звоню, спрашиваю, что да как. Это вы, говорят, просрочили платёж, с вас комиссия 3 копейки, а ещё штраф 500₽.

Ладно, но могли бы и правильно проконсультировать в первом звонке, обратив внимание на штраф.
Штраф по договору действительно полагается в таком случае. Хорошо, из-за 50₽ я оплачиваю 500₽ и 3 копейки, ок.
Если бы по- людски сразу сказали, всё было бы хорошо.

Так вот, во втором звонке, когда про штраф сказали, я спросила, а как же мне его оплатить? Не знаю, ответила двоечница-оператор, но сделайте это как можно скорее.
Я помчалась и положила опять больше требуемой суммы.
Прошло время, о списании 500₽ молчание, деньги на карте.

Опять звоню, долго и упорно, сотрудники разное говорят: вы не должны, вы уже все оплатили, штраф будет списан последним платежом, штраф будет списан на следующий месяц после погашения кредита, сумма штрафа размажется по всем ежемесячным выплатам.
Понимаешь, ничерта толком сказать не могут?

ВКонтакте обращалась, так там тоже какого-то бреда понаписали, а потом извинились, что в переписке дали неправильное инфо. О как. Банк.

Я оплачивала занятия таким образом, то есть, не просто взяла деньги в банке, а организация, в которую я обратилась, предложила нечто вроде рассрочки, но только называться это будет кредитом, ежемесячный платеж 1050₽. Ну, сумма совершенно необременительная, поэтому ок, вот только в самом начале, как я начала оплачивать только, я с этим злополучным полтинников накосячила.

И тут самое интересное: когда меня в корень задрали звонки с предложением кредитов, я спросила, а как ваш обзвон отключить? Очень просто, ответил банк, откажитесь от получения смс рекламного характера от банка почта банк не приходит смс с кодом для входа в личный кабинетОк, говорю я, отключайте.
Отключили, теперь в ЛК попасть невозможно, тк никакие смс не приходят.

Ну чёрт с ним, продолжаем платить, но денег больше всякий раз кладу на протяжении года, то по 1100, то по 1300 на всякий случай, тк невменяемый саппорт ничерта адекватного ранее сказать не мог.
В отделении банка была, там сказали, что всё ок, никаких долгов за вами не видим, вы денег не должны.

В итоге последний платёж 24-ого числа совершён, опять больше денег внесла, хотя последний внос должен был быть на сумму всего 400₽ по договору.
Сам понимаешь, как я ранее писала, я больше денег в течение года всякий раз вносила, там какая-то небольшая сумма была плюс последний внос 1100.

Звоню, автоответчик говорит, что 400₽ успешно внесены, а баланс 300₽.

В итоге непонятно, как с меня более пятихана всё-таки содрали и почему безграмотно саппорт с клиентами общается, банально не даёт ответы на вопросы и делает элементарные ошибки в переписке. Ребята, которые в соц.сетях работают, вроде должны своё положение и ответственность осознавать.

Такие дела, Сергей, спасибо, что выслушал. Это хорошо, что сумма ничтожная, но чтоб так знатно прокатали в банке, причём, не в какой нибудь шараге типа быстроденьги, а тут. Слов нет, одна ненормативная лексика на уме.

Источник

Не могу зарегистрировать личный кабинет!

«Уважаемый Клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770.»

Я НЕ МЕНЯЛ СИМ-КАРТУ, Я НЕ МЕНЯЛ ТЕЛЕФОН, Я НЕ ВЫТАСКИВАЛ, НЕ БЛОКИРОВАЛ И НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ СИМ-КАРТУ В СВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ! Я не притрагивался к своей СИМ-карте больше года! Телефон всегда при мне, я его не терял и не передавал посторонним. Мой номер телефона указан в договоре, он идентифицируется операторами «горячей линии «Почта Банка. Чего ещё не хватает.

При обращение со своего (!) номера, после объяснения ситуации, после ответов оператору на все вопросы, (включая ФИО, дату рождения, паспортные данные, кодовое слово и т.д.) второй день получаю ответ, что они не могут возобновить отправку СМС с кодами на мой телефон и я должен обратиться в офис «Почта-Банка» или заполнить заявление по форме (с фотографией паспорта и отдельно фото (!) моего лица рядом с паспортом). Более глупого занятия, чем фотографирование своей физиономии на фоне своего же паспорта я придумать не смог бы!

Заявление заполнил по установленной форме, фотографии приложил. Отправил. Обращался лично в отделение Почта банка на ул. Б. Дорогомиловская д.8. Два дня звоню на «горячую линию». Меня идентифицируют по номеру и контрольным вопросам, но результат нулевой! Почему отправка на мой телефон сообщений с кодами приостановлена, при том, что я не менял СИМ-карту? Почему в службе поддержки 88005500770 не могут восстановить отправку мне СМС-сообщений с кодами после полной идентификации меня, как клиента банка.

Источник

Не приходят смс-коды для привязки карты к телефону, банк проблему не решает

Являюсь клиентом Почта Банка по нескольким продуктам. Ранее вопросов и нюансов по продуктам банка не возникало, но тут банк завлёк рекламой продукта «тариф «Активный», при котором ставка по кредиту снижается при соблюдении условий по расходам по картам данного банка.

В банке ранее уже была карта платежной системы МИР, которую к телефону привязать не представляется возможным. Для удобства оформил виртуальную карту VISA, и решил привязать её к телефону для удобства оплаты в магазинах. Вот тут началось самое интересное!

На горячей линии в связи с пандемией дозвониться до оператора проблематично, робот полчаса гоняет тебя по «цифрам», нажмите то, нажмите это, операторы отвечают очень долго (хотя по заявке на кредит перезванивали моментально).

Ну да ладно, решил написать в чате приложения. Написал 05.05.2020, оператор ответил: «Благодарю за ожидание. Для решения Вашего вопроса потребуется больше времени. Вам поступит ответ от Банка в течении 4-х календарных дней, рекомендую ожидать.»

Ожидал. Сегодня 21.05.2020, от банка ни ответа, ни привета, решил написать сам. Специалист ответил, что «срок ожидания вышел, попробуйте ещё раз». Странно, что мне не удосужились сообщить ответ по обращению, а решили ждать, когда я напишу сам. Попробовал, ситуация осталась прежней, и это за прошедшие 16 дней вместо обещанных 4х!

При обращении в чат специалист начал задавать вопросы типичного характера, которые задавались уже 16 дней назад при первичном обращении, мол «проверьте память телефона и перезагрузите». Но причём тут память и телефон, когда от других банков всех приходит оперативно и без перебоев?! Номер банка не в чс, память в телефоне позволяет поместить ещё 1000000 сообщений, уведомлений о приостановлении отправки смс-кодов не было.

Источник

Блокировка смс с кодами доступа

Давно являюсь клиентом Почта Банка (договор 25906147).

В связи со сменой модели телефона был вынужден перевыпустить сим-карту без изменения номера телефона. После чего в целях безопасности банк заблокировал отправку смс-сообщений с кодами доступа на мой номер телефона. Обнаружил это 02.04.2019. Понимая, что это необходимая мера, отправился в ближайшее отделение банка 03.04.2019.

05.04.2019 мне поступил единственный звонок с номера +7(495) 532-13-04, на который я не смог ответить. Перезвонил позднее, попал в колл-центр Почта Банка. Так как в колл-центре мне, скорее всего, ничем не смогли бы помочь, решил подождать, пока из банка перезвонят.

12.04.2019 был первый раз неприятно удивлен: 1) по прошествии 9 дней разблокировку смс в банке так и не произвели, 2) банк пытался со мной связаться только один раз и больше не перезванивал, 3) я находился в полном неведении, ведутся ли работы по моему заявлению или нет и какие дальнейшие действия мне необходимо предпринять (могли хотя бы соответствующую смс направить мне).

12.04.2019 я обратился на горячую линию банка, где мне сообщили, что видят мое заявление, но разблокировка не произошла, скорее всего, по технической проблеме. Посоветовали обратиться в отделение банка, чтобы написать ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ(. ) заявление на разблокировку ЕЩЕ РАЗ. Я попросил повторно направить в работу мое первое заявление, на что мне ответили, что сотрудники горячей линии этого сделать не могут. Тогда я оставил претензию (номер 1323170), с просьбой все таки провести работы по моему первому заявлению на разблокировку.

18.04.2019 мне пришло смс с ответом от банка: «Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований.»

Меня очень удивляет и огорчает такое отношение Почта Банка к заявлениям и обращениям клиентов. Если после данного отзыва банк так и не сможет разблокировать отправку смс, то вынужден буду полностью прекратить сотрудничество с Почта Банком и выбрать другой банк для обслуживания. Благо, другие банки не заставляют клиентов писать по несколько одинаковых заявлений для проведения стандартных операций по обслуживанию клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *