почта банк неправильно ввел пин код 3 раза что делать

Способы разблокировки карты Почта Банка

В процессе пользования банковскими платежными инструментами физические лица сталкиваются с разными проблемами, в т. ч. ограничением доступа к собственным или заемным средствам, в результате чего люди не могут осуществлять расчетно-денежные операции. Поэтому все клиенты должны знать, почему происходит замораживание банковского продукта и как разблокировать карту Почта Банка самостоятельно.

Причины блокировки карты банком

почта банк неправильно ввел пин код 3 раза что делать Карта может быть заблокирована только двумя сторонами: клиентом самого банка и самой кредитной организацией.

Временный запрет на совершение транзакций может вводиться как по инициативе самого пользователя, так и другой стороной — кредитным учреждением.

Клиенты добровольно блокируют карты в целях безопасности денег на счету.

Это возможно в таких случаях:

Блокировку пластикового носителя может осуществлять Почта Банк.

Причины деактивации следующие:

Трехкратное введение неправильного пин-кода

Если в банкомате или терминале пользователем трижды введен неправильный секретный код, происходит автоматическая блокировка платежного средства. На мобильный телефон поступает СМС о деактивации продукта. Извещение также может приходить на электронную почту или в виде push-уведомления в мобильном банкинге.

Способы связи с учреждением прописаны в договоре обслуживания.

Блокировка носит временный характер и через сутки (иногда сразу после наступления 00:00 часов) ограничения снимаются. Если доступ закрыт и по истечении времени, необходимо позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 550-07-70 (звонок по России бесплатный) и сообщить о проблеме.

почта банк неправильно ввел пин код 3 раза что делать Для разблокировки карты рекомендуется позвонить на горячую линию Почта Банка.

Подозрительные операции

Если транзакции по мнению банка выглядят сомнительно, платежи и переводы, осуществляемые клиентом, могут приостанавливаться, картсчет блокируется.

Подозрение вызывает странная активность денег на счету, обнаруженная службой безопасности Почта Банка, например:

Доступ к средствам ограничивается до выяснения всех обстоятельств.

Сотрудник учреждения перезванивает на контактный номер клиента и извещает его о сомнительной транзакции и блокировке всей суммы для защиты денег от мошенников. Любые платежи и переводы не проводятся.

Если операция осуществляется мошенником, банк окончательно блокирует карту, т. к. ее данные находятся в руках преступников, и предлагает сделать новую. Перевыпуск пластикового носителя осуществляется в почтовом отделении у представителя кредитной организации или клиентских центрах.

Иногда злоумышленник может перезвонить с поддельного номера и представиться менеджером банка. Во избежание проблем надо посмотреть контактные данные, представленные на корпоративном сайте, в «Личном кабинете», официальном мобильном приложении или договоре, набрать цифры со своего телефона и узнать полную информацию о ситуации у настоящего сотрудника.

Если платеж выполняется клиентом и не носит противозаконных действий, карта будет разблокирована на протяжении 2 суток.

Для того чтобы банк не посчитал транзакции подозрительными, лучше заранее предупредить его. Например, это делают:

почта банк неправильно ввел пин код 3 раза что делатьВ случае возникновения нестандартных ситуаций, связанных с блокировкой карты, лучше обратиться за разъяснениями в отделение Почта Банка.

В нестандартных ситуациях можно избежать нежелательной блокировки.

Банк решил, что владелец карты мошенник

Операции приостанавливают, если финконтролем банка выявлены противоправные и мошеннические действия со стороны клиента:

В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ, финансовая организация обязана противодействовать легализации денег, полученных преступным путем. При выявлении нарушений она отказывается переводить средства указанному получателю, выдавать наличные в банкомате, при 2 отказах имеет право заблокировать карту, расторгнуть заключенный с клиентом договор и прекратить обслуживание.

В сложных ситуациях при наличии доказательств факта мошенничества банк должен обратиться в Росфинмониторинг. Человека заносят в черный список.

Чтобы реабилитироваться, нужно дать объяснение, откуда поступали средства. Для этого с паспортом посещают ближайший офис, предоставляют чеки, квитанции, договоры, выписки или другие документы, подтверждающие осуществляемую сделку или совершаемый платеж.

При согласии с аргументами ограничения снимаются, доступ к финансовому инструменту восстанавливается. Учреждение делает запрос в Росфинмониторинг с целью удаления клиента из базы данных мошенников. Если банк отказался разморозить карту, можно подать заявку в межведомственную комиссию при ЦБР на интернет-ресурсе регулятора.

Особенности для разных продуктов

Для оплаты товаров и услуг, совершения переводов и снятия наличных со счета клиенту выдается кредитная или дебетовая карта. Процесс блокировки каждого продукта имеет свои особенности.

Кредитная карта

Кредитная карта представляет собой платежный инструмент, на котором размещены деньги, принадлежащие банку, в размере установленного договором лимита.

Финансовое учреждение в одностороннем порядке имеет право заблокировать карту с заемными средствами по таким причинам:

почта банк неправильно ввел пин код 3 раза что делатьБанк может заблокировать карту при угрозе ее взлома мошенниками.

Если физическое лицо имеет кредитную карту, расходные действия по ней приостанавливаются. Приходные операции разрешаются. Во избежание просрочек по ссуде необходимо вносить регулярные ежемесячные взносы в размере минимального платежа или погасить полную сумму долга.

На заемные средства арест по решению суда не накладывается, т. к. они не являются собственностью клиента.

Дебетовая карта

На дебетовом продукте размещаются финансы ее владельца без ограничений по сумме. При блокировке деньги на счете сохраняются. Их можно перевести на другую привязанную карту через мобильное приложение, оплатить коммунальные платежи банковским переводом, по-прежнему в конце месяца зачисляются проценты на остаток в зависимости от тарифа.

Что делать, если с картой и счетом все в порядке, но банк все равно ее заморозил

Клиент может не знать, что служило причиной блокировки. Поэтому прежде всего ему требуется обратиться в Почта Банк за разъяснениями.

Часто доступ к карте не предоставляется в результате полученного банком судебного постановления. Если гражданин не оплачивает налоги, штрафы, алименты, имеет долги по займам или за жилищно-коммунальные услуги, на него подают в суд для принудительного взыскания требуемой суммы с учетом пени, штрафов и комиссий. Финансовая структура блокирует карту и не дает возможности ею пользоваться до полного списания задолженности кредитору.

Бывают случаи, когда клиент не получает повестку и не участвует в судебном заседании: он может обжаловать решение, для этого в Почта Банке запрашивают номер дела, начинают новый процесс и защищают свои права.

Если у клиента нет долгов, он чист перед законом, при ошибочной блокировке запрет снимается. Но процедура восстановления может затянуться на 14-30 дней.

Снятие денег с заблокированной карты

Способы снятия финансов с банковской карты с ограниченным доступом:

При наложении ареста по судебному решению снять деньги невозможно.

Способы разблокировки карты

Существует несколько вариантов, как разморозить платежный инструмент.

Звонок оператору

Снять запрет удастся в случае, когда карту заблокировал сам пользователь. Ему необходимо позвонить на горячую линию:

Для этого требуется:

Менеджер произведет сверку полученной персональной информации и откроет доступ к карте.

«Личный кабинет» Почта Банка

Самостоятельно инициированную блокировку можно снять на сервисе «Почта Банк Онлайн». Держатель карты открывает главную страницу ресурса, во вкладке входа вводит логин и пароль, переходит в свою учетную запись, где представлена полная информация о пользователе. Затем находит нужную карту и осуществляет разблокировку.

почта банк неправильно ввел пин код 3 раза что делать Снять самостоятельно инициированную блокировку можно в личном кабинете Почта Банка.

Чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», требуется регистрация в системе.

Мобильное приложение банка

Большинство владельцев кредитных и дебетовых платежных инструментов при оформлении скачивают на смартфон банковское мобильное приложение. Пользоваться им удобно и просто. Программа помогает осуществлять любые платежи в удаленном доступе из любой точки при наличии интернета.

Для отключения блокировки карты необходимо войти в «Мобильный банк», используя секретные коды, выбрать неактивный продукт, нажать «Разблокировать».

Восстановление доступа в «Личный кабинет»

Карта может быть заблокирована банком для защиты денежных средств в результате подозрительных операций, при этом часто устанавливается запрет на пользование клиентом «Личным кабинетом».

Восстановить доступ в систему и снять ограничения по платежному инструменту можно следующим образом:

Чтобы выполнить запрос онлайн, следует:

Снимки должны соответствовать требованиям:

Отправленное письмо обрабатывается сотрудниками банка, решение по снятию запрета доступа в систему и разблокировке продукта принимается в течение 2 дней.

Что делать, если самостоятельно разблокировать карты не получается

Если восстановить работоспособность платежного инструмента самостоятельно не удается, посещают ближайшее отделение банка. Специалист выяснит причину блокировки и в минимальный срок поможет разрешить проблему.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Погашение кредита

Как узнать сумму ежемесячного платежа?

Данная информация указана в графике платежей, который предоставлялся при оформлении кредита. Также размер платежа легко уточнить в Почта Банк Онлайн, или позвонив по телефону +7 495 532 13 00 и правильно назвав код доступа или обратившись в клиентский центр «Почта Банка».

Может ли кто-то другой внести за меня ежемесячный платеж?

Да, оплатить кредит может любой человек, которому вы доверяете и можете оставить реквизиты для внесения средств и сумму платежа.

Я могу досрочно погасить кредит?

При частичном и при досрочном погашении Заявление на досрочное погашение подключается либо в Клиентской службе либо в Клиентском центре/стойке продаж. При частичном досрочном погашении уменьшается ежемесячный платеж, срок сохраняется. При досрочном погашении подключение Заявления обязательно.

Я внес сумму, превышающую ежемесячный платеж, что произойдет?

Без подключения Заявления на досрочное погашение со счета спишется сумма равная ежемесячному платежу, остаток остается на счете. При подключении Заявления на досрочное погашение в дату платежа спишется вся сумма со счета, при этом последующие платежи уменьшатся, срок выплаты сохранится.

Существует ли возможность автопогашения кредита?

Вы можете подключить погашение кредита в «Почта Банке» с банковской карты другого банка:

Разовое погашение — сумму и дату вы определяете сами.
Автопогашение — регулярное автоматическое погашение кредита.
Для подключения услуг обратитесь в клиентский центр.

Где можно внести платеж?

Существует несколько способов оплаты кредита, выбирайте наиболее удобный.

Без комиссии платежи принимаются:

Внести платежи с комиссией легко:

Подробная информация по каналам погашения есть в памятке по погашению

У меня остались собственные средства на счете после оплаты кредита. Как я могу их получить?

Для получения средств оставшихся на счете после погашения кредита достаточно обратиться в клиентский центр и написать заявление на перевод остатка денежных средств на другой счет с указанием реквизитов. По кредитам «Лето-деньги» собственные средства также можно получить наличными в банкомате с использованием бар-кода.

Что такое частичное досрочное погашение кредита?

Это возможность сэкономить на процентах по кредиту, погашая кредит суммами, превышающими очередной платеж. Поступив на счет, деньги уменьшат остаток основного долга в дату платежа по кредиту, на который начисляются проценты.

Могу ли я сразу внести несколько платежей?

Да, внести несколько платежей можно. В дату платежа сумма списывается равная ежемесячному платежу, а остаток остается на счете.

«Лето-карта»/«Карта Почтовый Экспресс»

Установлена ли комиссия за выдачу наличных со счета карты «Почтовый экспресс»?

За выдачу собственных денежных средств в банкоматах ПАО «Почта Банка» и банкоматах Группы ВТБ взимание комиссии не предусмотрено. Во всех остальных случаях комиссия за выдачу наличных со счета карты «Почтовый экспресс» составляет 300 рублей за каждую операцию, вне зависимости от суммы.

При снятии наличных денежных средств в устройствах других банков важно также учитывать комиссию банка, в котором производится получение денежных средств.

Есть ли комиссия за обслуживание карты «Почтовый экспресс»?

Размер комиссии за обслуживание карты составляет 300/500/600 рублей в зависимости от текущего кредитного лимита, взимается ежемесячно и ежегодно. Ежемесячно (взимается в Дату платежа), при наличии на Дату Платежа Задолженности, образованной за предшествующие Расчетные периоды.

Ежегодно (взимается в Дату совершения первой Операции по Счету по истечении указанных 12 (Двенадцати) Расчетных периодов), при совершении за последние 12 (Двенадцать) Расчетных периодов хотя бы одной Операции по Счету, начиная с даты Активации Карты.

Можно ли изменить действующий ПИН-код, если я его помню?

Да, изменить действующий ПИН-код возможно самостоятельно в любом банкомате Почта Банка.

Я утерял карту «Почтовый экспресс&raquo. Что делать?

При обнаружении утраты карты «Почтовый экспресс», прежде всего, необходимо обратиться в Банк. Специалисты Банка проконсультируют по дальнейшим действиям, в т.ч. помогут с блокировкой карты.

Заблокировать карту «Почтовый экспресс» можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу. При обращении в клиентскую службу необходимо знать код доступа или правильно ответить на контрольные вопросы.

Банкомат не вернул карту. Что делать?

Возможен ли перевод собственных или кредитных средств с карты «Почтовый экспресс» на счет другого банка по банковским реквизитам через банкоматы банка?

Да, такой перевод возможен. Для исполнения безналичного перевода Вам потребуются реквизиты счета, на который будет производиться перевод, в т.ч.:

В случае перевода по свободным реквизитам, обязательно указание БИК Банка получателя.

Минимально возможная сумма для перевода с использованием карты «Почтовый экспресс» в наших банкоматах составляет 15 000 руб., максимальная не может превышать 500 000 руб.

Где я могу производить оплату по карте «Почтовый экспресс»?

Для кредитной карты работают те же каналы погашения, что и для всех кредитных продуктов банка. Актуальный перечень можно найти в Памятке по погашению кредита

Возможна ли оплата по карте «Почтовый экспресс» в Интернете?

Да, оплата по карте «Почтовый экспресс» в интернете возможна. Более того, карта «Почтовый экспресс» автоматически подключается к услуге безопасной оплаты в Интернете 3-D Secure (Verified by Visa) в момент активации.

Существуют ли ограничения (лимиты) на снятие наличных со счета карты «Почтовый экспресс»?

Установлены следующие лимиты выдачи наличных по карте «Почтовый экспресс»:

Эти ограничения распространяются как на выдачу собственных средств клиентов, размещённых на карте, так и на выдачу средств за счет установленного по карте кредитного лимита.

Что делать, если утерян/забыт ПИН-код?

Для восстановления забытого/утерянного ПИН-кода необходимо обратиться в клиентский центр, на стойку продаж или позвонить в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00. При обращении в клиентскую службу необходимо знать Код доступа.

Комиссия за проведение данной операции не взимается.

Что делать, если ПИН-код неверно введен 3 (три) раза и заблокирован?

Я блокировал карту «Почтовый экспресс». Как разблокировать?

Возможен только перевыпуск карты. Для перевыпуска карты «Почтовый экспресс» нужно обратиться в клиентский центр или на стойку продаж с паспортом. За перевыпуск карты взимается комиссия – 300/500/600 рублей в зависимости от текущего кредитного лимита.

Я потерял карту «Почтовый экспресс», но возможно найду ее. Что делать?

Необходимо заблокировать карту. Заблокировать карту «Почтовый экспресс» можно при обращении в клиентский центр, на стойку продаж или по звонку в клиентскую службу по номеру +7 495 532 13 00.

Какая комиссия взимается при переводе денежных средств в другой банк с карты «Почтовый экспресс» через банкоматы «Почта Банка»?

Комиссия за перевод денежных средств в другой банк с карты «Почтовый экспресс» через банкоматы «Почта Банка» составляет 3,3% (минимум 300 рублей).

Когда будут доступны денежные средства для проведения операций по карте «Почтовый экспресс» после пополнения счета?

Доступный остаток по карте «Почтовый экспресс» будет увеличен на следующий календарный день (как правило, до 17.00 московского времени) после зачисления денежных средств на ваш счет. Вы получите соответствующее СМС-уведомление об увеличении доступного остатка.

Ознакомиться со сроками отражения операций по счету в зависимости от способа внесения денежных средств можно в памятке по погашению кредита.

По какому курсу происходит конвертация, если оплата по карте «Почтовый экспресс» происходит за рубежом или в другой валюте?

По карте «Почтовый экспресс» курс конвертации валют устанавливается максимально просто и прозрачно.

Курс конвертации Банка будет равен курсу Банка России + 2,5% (по операциям пополнения курс Банка России – 2,5%) на дату совершения операции по ежедневно котируемым ЦБ РФ валютам (34 основные валюты). По остальным валютам – конвертация будет происходить по курсам международной платежной системы через доллар США (далее конвертация доллар США–рубли будет также по курсу Банка России ± 2,5%).

Курс устанавливается один раз в день и в течение дня не меняется. Если по операции была авторизация (а это подавляющее число операций), то курс фиксируется на дату авторизации и дальше уже не пересматривается.

Потребительские кредиты

Что делать, если пришло налоговое уведомление за неудержанный НДФЛ?

Налогоплательщику-физическому лицу в соответствии с п.6 ст.228 НК РФ необходимо самостоятельно в срок не позднее 01 декабря 2021 года уплатить неудержанный НДФЛ на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате НДФЛ.

Дополнительную информацию Вы можете получить:

1. Позвонив по телефону горячей линии +7 495 532 13 00

2. Обратившись по электронной почте welcome@pochtabank.ru

Что делать, если график платежей потерялся?

Для получения нового графика платежей достаточно обратиться в клиентский центр банка с паспортом. Также уточнить сумму и дату ежемесячного платежа можно по телефону клиентской службы банка +7 495 532 13 00, правильно назвав код доступа, или в Почта Банк Онлайн.

На какие цели предоставляется кредит наличными?

Кредит наличными «Первый почтовый» предоставляется на любые желания. Оформив кредит, вы сможете использовать полученные деньги по своему усмотрению.

Сколько действует кредитное решение? Мне обязательно сразу брать кредит? Могу завтра получить кредит по одобренной заявке?

Одобренное решение действует 7 дней, в течение этого срока необходимо подписать договор. После этого получить кредит можно в удобное время в течение 5 календарных дней.

Взимается ли комиссия за снятие наличных в банкоматах?

Для тарифов «Лето-деньги»

В банкоматах «Почта Банка» за снятие наличных комиссия не взимается. В банкоматах других банков комиссия составляет 3%, минимум 300 рублей.

Для тарифов «Супер Лето»

Комиссия за снятие наличных в банкоматах «Почта Банка» и банкоматах других банков составляет 3%, минимум 300 рублей.

Как восстановить код доступа?

Чтобы восстановить код доступа, клиенту необходимо обратиться в клиентский центр банка с паспортом.

Что такое код доступа?

Код доступа — это аналог подписи клиента, необходимый при обращении клиента в клиентскую службу. Он состоит из 6 цифр и направляется клиенту в СМС на указанный в анкете номер мобильного телефона.

Какие документы потребуется предоставить для оформления кредита наличными?

Можно ли подключить услугу «Гарантированная ставка» действующим клиентам банка?

Да,можно. Обратитесь к сотруднику банка по телефону или в клиентском центре.

Покупки в кредит

Берет ли банк комиссию за выдачу кредита или рассмотрение заявки?

Нет, «Почта Банк» выдает кредит без комиссий.

Сколько товаров можно купить в кредит?

По одному кредитному договору можно купить до 6-ти товаров: три вида товаров по две штуки каждого.

Что делать, если стоимость выбранного товара превышает сумму кредита?

По всем нашим кредитным программам, кроме кредита «Я выбираю 0», есть возможность вносить первоначальный взнос. Поэтому, если стоимость покупки превышает сумму кредита, просто внесите разницу в качестве первоначального взноса, предварительно уточнив у представителя «Почта Банка» условия кредита.

Что произойдет, если я обменяю покупку на товар меньшей или большей стоимости?

При обмене покупки на товар меньшей стоимости разница в стоимости распределяется пропорционально размеру первоначального взноса и суммы кредита. Первую часть клиент получает наличными в кассе магазина, другая — перечисляется в счет погашения задолженности.

Если при обмене выбран товар большей стоимости, то разницу нужно будет внести в кассу магазина.

С какими магазинами сотрудничает банк?

Наш банк сотрудничает со множеством магазинов, среди которых магазины бытовой техники и одежды, мебельные магазины, салоны связи и пр. Список наших партнеров и география сотрудничества постоянно расширяется.

Какие документы требуется для оформления кредита на покупку?

Могу ли я вернуть товар, приобретенный в кредит?

Да, по российскому законодательству вы имеете право вернуть товар в торговую организацию в соответствии с условиями возврата и обмена товара.

Общие

Что делать, если пришло налоговое уведомление за неудержанный НДФЛ?

Налогоплательщику-физическому лицу в соответствии с п.6 ст.228 НК РФ необходимо самостоятельно в срок не позднее 01 декабря 2021 года уплатить неудержанный НДФЛ на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате НДФЛ.

Дополнительную информацию Вы можете получить:

1. Позвонив по телефону горячей линии +7 495 532 13 00

2. Обратившись по электронной почте welcome@pochtabank.ru

Что делать, если график платежей потерялся?

Для получения нового графика платежей достаточно обратиться в клиентский центр банка с паспортом. Также уточнить сумму и дату ежемесячного платежа можно по телефону клиентской службы банка +7 495 532 13 00, правильно назвав код доступа, или в Почта Банк Онлайн.

Где можно получить выписку по кредиту?

Выписку по кредиту легко получить, обратившись в ближайший клиентский центр банка или позвонив в клиентскую службу по телефону +7 495 532 13 00. Выписка предоставляется за любой период. Для получения информации необходимо назвать код доступа.

Взимается ли комиссия за внесение платежей по кредиту?

Комиссия может взиматься в зависимости от способа внесения.

Без комиссии платежи принимаются в банкоматах, расположенных в клиентских центрах «Почта Банка».

При внесении платежей другими способами взимается комиссия.

Подробная информация по каналам погашения и существующим комиссиям есть в разделе «Как оплатить кредит» и в памятке по погашению.

Мой родственник не может прийти в банк по состоянию здоровья, но нам нужна финансовая информация. Что делать?

1. Оформить нотариальную доверенность на себя или на кого-то из близких. С этим документом вы сможете представлять интересы родственника как в банке, так и в любом другом учреждении. В доверенности прописываются все операции, которые может совершать представитель.

2. Установить клиенту мобильное приложение Почта Банк Онлайн. Там он сможет получить информацию по счёту самостоятельно, при этом не выходя из дома. Для этого надо зайти в свой счёт, нажать «Действия», пролистать вниз и выбрать «Заказать выписку по договору». В открывшемся окне можно выбрать период выгрузки информации, формат документа и e-mail, куда отправят информацию. Советуем перед этим уточнить у организации, куда планируется предоставить информацию, подойдёт ли им такая форма.

3. Оформить доверенность для совершения операций именно в Почта Банке. Это можно сделать бесплатно в отделениях банка, как в присутствии представителя, так и без его личного присутствия. Клиент выбирает конкретные полномочия, которыми наделяет доверенное лицо (например, только получение информации, либо только внесение и получение денежных средств со счета). С формой доверенности можно ознакомиться в отделении банка.

Как восстановить код доступа?

Чтобы восстановить код доступа, клиенту необходимо обратиться в клиентский центр банка с паспортом.

Берет ли банк комиссию за выдачу кредита или рассмотрение заявки?

Нет, «Почта Банк» выдает кредит без комиссий.

Что такое код доступа?

Код доступа — это аналог подписи клиента, необходимый при обращении клиента в клиентскую службу. Он состоит из 6 цифр и направляется клиенту в СМС на указанный в анкете номер мобильного телефона.

Можно ли оформить одновременно несколько кредитов?

Да, это возможно. У наших клиентов может быть оформлено несколько кредитов одновременно. Например, кредит на покупку в магазине-партнере и кредит наличными.

Услуги

Я уезжаю в отпуск и не успеваю внести ежемесячный платеж, что делать?

Вы можете подключить услугу «Пропускаю платеж», позвонив по телефону +7 495 532 13 00 (необходимо правильно назвать код доступа) не позднее, чем за 7 дней до даты очередного платежа. Или внести платеж заранее, в любой день в течение календарного месяца до наступления даты платежа.

Мне трудно оплачивать кредит, можно ли уменьшить сумму ежемесячного платежа?

Да, воспользуйтесь услугой «Уменьшаю платеж». При ее активации размер платежа становится меньше, а срок кредита увеличивается.

Что делать, если наступил страховой случай?

При наступлении страхового события застрахованному или его родственникам следует сообщить об этом страховой компании. Сделать это нужно в течение 30 календарных дней при потере жизни или здоровья застрахованного, и 10 дней в случае недобровольной потери работы.

Телефоны страховых компаний:
8 100 44 40 – ВТБ Страхование
8 800 555 87 65 – Кардиф
8 800 333 84 48 – АльфаСтрахование Жизнь
8 800 100 05 45 – Альянс

Необходимый комплект документов для различных видов страховых случаев

Уточняйте номер телефона страховых компаний в вашей памятке застрахованному

Я могу изменить дату платежа? Мне неудобно оплачивать в дату, указанную в графике, я могу ее изменить?

Воспользовавшись услугой «Меняю дату платежа», легко перенести платеж на удобную дату.

Я могу воспользоваться программой страхования, если при оформлении кредита страховка не была подключена?

Услуга подключается только в Клиентском центре/стойке продаж.

Я пропустил платеж, не подключая услугу. Что мне за это будет?

Денежные средства для погашения кредита необходимо вносить не позднее установленной даты платежа. Если вы не активировали услугу «Пропускаю платеж», при пропуске платежа ежедневно будет начисляться неустойка в размере 20% годовых на сумму просроченного платежа. Узнать сумму неустойки можно в клиентском центре, на стойке продаж или по телефону +7 495 532 13 00.

«Моя кредитная история»

У меня изменились персональные данные. Как мне сообщить их бюро, в котором хранится моя кредитная история?

Если данные меняются во время действия кредитного договора, то Вы сообщаете их банку, а банк направляет их в бюро. Когда вы обращаетесь за новым кредитом, Вы должны указать и свои прежние данные. В этом случае вся информация – старая и новая – попадет в единую кредитную историю.

Насколько оперативно банк обязан отправлять данные в бюро кредитных историй?

В соответствии с частью 3, статьи 5, п. 5 ФЗ № 218 источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 10 дней со дня наступления этого события. На практике многие банки передают в бюро информацию в автоматическом режиме, то есть сразу после наступления события.

Я полагаю, что по ошибке попал в «черный список» банков и теперь мне нигде не дают кредит. Что нужно сделать, чтобы меня из него исключили?

Такого понятия как общий для всех банков «черный список» не существует. Чтобы узнать, действительно ли Вы относитесь к категории недобросовестных заемщиков, Вы можете проверить свою кредитную историю самостоятельно. Существует несколько способов это сделать. Если Вы попали в категорию недобросовестных заемщиков ошибочно и в Вашей кредитной истории, по Вашему мнению, содержатся недостоверные данные, Вы можете оспорить эту информацию по закону «О кредитных историях». Для этого необходимо подать заявление в бюро, где хранится Ваша кредитная история.

Существуют ли способы улучшения кредитной истории?

Метод улучшения кредитной истории существует только один. Предположим, что в Вашей кредитной истории есть негативные записи и банки отказываются выдавать Вам в кредит те суммы, на которые Вы рассчитываете. Тогда можно обращаться за гораздо меньшими кредитами. Если Вы будете выплачивать их в срок, Ваша кредитная история станет более качественной

При выдаче кредита я заключил договор страхования. Страховой случай наступил – обязанность по выплате кредита перешла к страховой компании. Отражается ли в моей кредитной истории тот факт, что страховщик погасил мой кредит?

Все платежи по кредиту, включая поступления от страховой компании, отражаются в Вашей кредитной истории. Поэтому не волнуйтесь: на качестве Вашей кредитной истории тот факт, что вы по объективной причине не смогли погасить кредит сами, не отразится.

Как узнать, сколько я еще должен выплатить другому банку по кредитному договору?

Вы всегда можете получить свою кредитную историю, чтобы узнать, сколько Вы уже заплатили, и выяснить статус кредита. Для этого обратитесь за кредитной историей. Из нее Вы узнаете не только информацию о статусе кредитной истории, но и контакты кредитора.

Может ли банк запрашивать кредитную историю без моего согласия?

В соответствии с 218-ФЗ информационная часть кредитной истории может быть получена без согласия клиента; основная часть кредитной истории раскрывается только при наличии письменного согласия клиента.

Содержится ли в моей кредитной истории информация о моем доходе, работодателе, недвижимости, которой я владею?

Согласно закону «О кредитных историях» эти сведения не должны включаться в кредитную историю.

Зачем нужна кредитная история?

Многие банки выдают кредиты на основе оценки риска. Они запрашивают кредитную историю, чтобы узнать, насколько добросовестно заемщик выплачивал кредиты прежде. В кредитной истории содержится информация обо всех кредитах, которые Вы получали после 2005 года. Если Вы являетесь добросовестным заемщиком, вы можете рассчитывать на более выгодные условия кредитования.

Я брал несколько кредитов и погасил их в срок. Потом по объективным причинам я не смог вовремя вносить платежи по следующему кредиту. Почему этот случай настолько ухудшил мою кредитную историю, что займы в том же размере мне уже не предоставляют?

Дело в том, что кредитная история — это документ, фиксирующий обязательства и их выполнение. К сожалению, она не отражает обстоятельства, по которым они не были выполнены. Ознакомьтесь со своей кредитной историей и убедитесь, что помимо просрочки, о которой Вы знаете, там нет других негативных записей.

Вклады

Как я могу узнать, сколько денег мне начислили по вкладу в качестве дохода?

Вы можете получить эту информацию в любом клиентском центре Банка или заказать выписку по телефону +7 495 532 13 00.

В системе дистанционного банковского обслуживания «Почта Банка» вы можете всегда узнать всю информацию по вкладу в том числе информацию о начисленных процентах.

Могу ли я завещать средства по вкладу своим родственникам?

Да. Завещать средства по вкладу можно третьим лицам, оформив завещательное распоряжение у нотариуса или лиц, наделённых соответствующими полномочиями.

Попадают ли доходы по вкладам под налогообложение?

Доходы в виде процентов, полученные физическим лицом по вкладам в валюте РФ, подлежат налогообложению только в случае, если процентная ставка по вкладу превышает ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на 10 процентных пунктов.

С 14.06.2016 установленная Банком России ставка рефинансирования составляет 10,5%.

Банк, выполняя функции налогового агента, в случае превышения ставок по вкладам уровня 15,5% (ставка рефинансирования 10,5% плюс 5 п. п.) обязан удерживать налог на доходы физических лиц с сумм уплаченных процентов, превышающих установленное ограничение.

Налоговая ставка в отношении процентных доходов составляет 35% (для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации).

При возникновении налогооблагаемой базы на доходы физических лиц банк удерживает начисленную сумму налога непосредственно из суммы процентов, причитающихся налогоплательщику, при их фактической выплате:

Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) проценты по рублёвым вкладам, которые на дату заключения либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на 5 процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался, и с момента, когда процентная ставка по рублёвому вкладу превысила % + 5 п. п., прошло не более трёх лет.

Если я выбираю ежемесячную выплату процентов, как я смогу их получать?

Проценты по вкладу автоматически перечислятся вам на текущий счёт. Вы сможете снять их наличными в любом отделении «Почта Банка» или перевести в другой банк.

Могу ли я открыть вклад в иностранной валюте?

ПАО «Почта Банк», исходя из совершаемых финансовых операций, не принимает вклады в иностранной валюте.

Могу ли я досрочно расторгнуть договор?

Вы имеете право на досрочное востребование вклада. Досрочное расторжение возможно как при личном обращении с паспортом в Клиентский центр, так и в дистанционных каналах обслуживания – Почта Банк Онлайн. При расторжении вклада производится пересчет процентов по ставке для досрочного расторжения за весь фактический срок вклада и возврат излишне уплаченных процентов.

Зачем мне предоставлять номер своего мобильного телефона для открытия вклада?

В соответствии с Положением Банка России от 15 октября 2015 года № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк в целях идентификации обязан фиксировать и хранить в том числе номера контактных телефонов Клиента. Также вам на мобильный придёт код доступа к операциям по вашим счетам и будут приходить PIN-коды по вашим картам и бесплатные уведомления обо всех движениях средств по вкладу, через приложение на мобильном телефоне вы сможете войти в свой личный кабинет и распоряжаться своими средствами.

Я – гражданин другого государства. Могу ли я открыть вклад в вашем Банке?

С какого дня начинается начисление процентов на вклад?

Проценты начисляются со дня, следующего за днём внесения средств во вклад, до дня окончания срока хранения вклада включительно. Конкретный период начисления процентов указывается в заявлении на открытие вклада.

Что такое капитализация процентов?

Капитализация процентов – это причисление процентов к сумме вклада и последующее начисление дохода на сумму вклада и сумму причисленных к нему процентов, которое увеличивает общую сумму вклада и позволяет получить дополнительную доходность по вкладу.

Как я могу получить выписку по вкладу?

Выписка по вкладу выдаётся в любом клиентском центре Банка при предъявлении вкладчиком документа, удостоверяющего личность. Также вы можете заказать выписку по телефону +7 495 532 13 00.

Кредит на образование

Может ли Клиент оплачивать часть обучения самостоятельно и при этом сохранить возможность вернуться к оплате кредита на тех условиях, на которых ему был предоставлен кредит?

Для этого Клиенту необходимо оформить транш на меньшую сумму. Рассмотрим пример: Клиент оформил кредит на 100 000 руб., каждый семестр приносит счета для оплаты на сумму 50 000 рублей. В один из семестров у Клиента появилась возможность часть суммы оплатить самостоятельно, предположим: 20 000 из 50 000 руб. В этом случае со стороны Банка необходимо будет провести платеж на сумму 30 000 руб. Остальную часть суммы Клиент оплатит самостоятельно.

В случае, если обязательства по оплате обучения указаны в Договоре с образовательным учреждением, Клиент должен предоставлять счета для проведения оплаты обучения каждый период, который должен быть оплачен?

Необязательно. Клиент может предоставить Договор и справку из образовательного учреждения о том, что он продолжает обучение.

Как Заемщик и Созаемщики узнают о том, что оплата за обучение со стороны Банка проведена?

На электронные адреса Заемщика и Созаемщиков будет направлено платежное поручение о проведении оплаты.

Нужно ли писать заявление, если Клиент оплачивает обучение самостоятельно?

Необходимо уведомить банк в самостоятельной оплате обучения для сохранения возможности использования кредита в дальнейшем для оплаты следующих периодов обучения.

Да, а также необходимо предоставить справку о том, что Студент продолжает обучаться в образовательном учреждении.

Платежи и переводы

Что такое «Фотоплатёж»?

Функция в Мобильном банке, которая способна автоматически распознавать текст, номера счетов и прочую информацию из бумажных квитанций.

Как настроить услугу «Платежи по расписанию»?

В Мобильном банке, после совершения платежа/перевода, на финальном экране нажать «Переводить регулярно», либо активировать в разделе редактирования шаблона.

В чем отличие «Автоплатежа» от «Платежа по расписанию»?

Как отправить денежный перевод Western Union?

Услуга доступна в Мобильном приложении Банка, раздел «Оплатить» → «Переводы Western Union». В открывшемся окне требуется вручную заполнить необходимые поля и выбрать счет для перевода. Переводы Western Union доступны с рублевых счетов (кроме кредитных продуктов и виртуальных карт) для клиентов Банка, прошедших полную идентификацию.

Как осуществить оплату по QR-коду?

Как воспользоваться услугой «Фотоплатёж»?

Услуга бесплатна и доступна в разделе «Перевести» → «Юридическому лицу в другой банк», «Налоговый платеж». «Таможенный платеж» и «В бюджетную организацию», а также для платежей следующих групп: «Образование», «Коммунальные платежи», «Телефония» и «Охранные системы». Вам необходимо нажать на пиктограмму фотоаппарата, сфотографировать квитанцию или выбрать снимок из галереи. Далее нажать кнопку распознать, после чего произойдет автоматическое распознавание полей квитанции и автоматическая подстановка распознанных значений в соответствующие поля платежной формы.

Как часто можно осуществлять «Платежи по расписанию»?

Имеется два варианта настройки платежа по расписанию: ежемесячно и ежедневно. После того, как задали периодичность, настраивается сумма платежа и период, в который будет действовать заданное расписания.

Как подключить услугу «Автоплатёж»?

Подключить и отключить услугу можно по аналогии с услугой «Платеж по расписанию» при оплате мобильной связи или при редактировании шаблона.

Где и как получатель может получить перевод Western Union?

Перевод будет доступен получателю в точке обслуживания Western Union в выбранной стране (для США и Мексики – штате и городе). Для того, чтобы получатель смог получить перевод, отправитель самостоятельно сообщает ему уникальный номер MTCN, который присваивается к каждому успешному переводу и указан в квитанции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *