почему яндекс маркет перестал принимать бонусы спасибо
Яндекс Маркет больше не принимает Бонусы Спасибо
1 Июля 2021 года закончилось сотрудничество между Яндексом и Сбером. Яндекс Маркет перестал принимать и начислять бонусы спасибо от сбербанка. В справке поискового гиганта приводятся скупые сведения по этому поводу. И рекомендуется подписаться на Яндекс плюс, для начисления и списания кэшбэка за покупки на Маркете.
Оформите кредитку 100 дней без % за 0 ₽
Три шага – и карта ваша!
◊ 5 минут. Заполните заявку онлайн;
◊ 2 минуты. Дождитесь одобрения;
◊ Доставим карту в удобное для вас место и время.
При заполнении анкеты, когда отсутствует email адрес, необходимо в соответствующей строке указывать cpa@alfabank.ru
На официальной странице партнеров бонусной программы СберСпасибо маркетплейс также отсутствует.
Плодотворная работа двух гигантов, решивших занять долю рынка онлайн торговли, началось в 2018 году. Именно тогда был создан сервис «Беру». Базой для нового маркетплейса стал Яндекс Маркет. В мае 2018 года было запущено открытое бета-тестирование площадки. Одновременно на всех крупных медиаресурсах началась массированная рекламная компания с Александром Гудковым по продвижению бренда.
Однако, уже в октябре 2020 года бренд «Беру» перестал существовать. Для сохранения наработанной базы клиентов и дальнейшей работы продавцов, на площадке Яндекс Маркета был создан раздел «Покупки». Который, по прошествии некоторого времени, также был закрыт.
Комментариев обоих партнеров по поводу исчезновения Беру крайне мало. Некоторые сведения, которые удалось найти в интернете, можно почерпнуть из этой статьи.
Почему ЯМ перестал принимать бонусы Спасибо от Сбербанка.
Несмотря на окончание совместного проекта, до недавнего времени на Яндекс Маркете сохранялась возможность полноценного использования Бонусов Спасибо от Сбербанка. При оформлении заказа можно было оплатить практически 100 процентов покупки подарочными баллами Сбера.
К сожалению, с 1 июля 2021 года эта возможность более не существует. Данное событие можно трактовать как окончательный разрыв сотрудничества. Стоит упомянуть, что на данный момент Сбербанк создал и активно продвигает собственную торговую онлайн площадку – СберМегаМаркет (бывший Goods).
Как оплатить бонусами спасибо на яндекс маркете
На Яндекс Маркете возможно оплачивать бонусами «Спасибо» более 99 процентов от стоимости заказа. Условие одно — вы должны потратить ровно один рубль, а остальную часть можно доплатить подарочными баллами.
Подробная информация о том, как списать бонусы спасибо на яндекс маркете приведена ниже.
Оформите кредитку 100 дней без % за 0 ₽
Три шага – и карта ваша!
◊ 5 минут. Заполните заявку онлайн;
◊ 2 минуты. Дождитесь одобрения;
◊ Доставим карту в удобное для вас место и время.
При заполнении анкеты, когда отсутствует email адрес, необходимо в соответствующей строке указывать cpa@alfabank.ru
Присмотритесь к этим товарам:
Для примера, попробуем купить на маркетплейсе смартфон Hisense A6 за Бонусы Спасибо.
После выбора товаров, зайдите в корзину и нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
Если не совершали вход ранее, войдите в личный кабинет. Если нет учетной записи в Яндекс.Маркете, продолжите оформление как гость. При этом заполните адрес и способ доставки. Также введите данные о получателе.
В разделе способа оплаты нажмите «Выбрать»
И укажите «Бонусами СберСпасибо».
После чего перейдите к оплате.
На следующей странице останется заполнить платежные реквизиты карты Сбербанка, выбрать количество бонусов и произвести оплату.
Варианты оплаты бонусами спасибо на Яндекс Маркете
Если Бонусы Спасибо не покрывают всю стоимость заказа, то разница спишется с карты. При этом бонусы распределяются по товарам в заказе.
Видео покупки телефона
Перейти а маркетплейс
Сколько Бонусов Спасибо начисляет «Покупки Яндекс.Маркет»
При оплате товаров картой Сбербанка на маркетплейсе Яндекс.Маркета вам будет начислено:
За первую покупку — 1% СПАСИБО;
За вторую покупку – 5% СПАСИБО в течение 30 дней с момента совершения первой покупки*.
*После совершения второй покупки, начисление бонусов начинается заново по алгоритму 1 процент — за первую и 5 процентов — за вторую и так далее циклами. Суммарно в каждом цикле может быть начислено не более 3 000 бонусов СПАСИБО.
Как получить Маркет бонусы
Кроме Спасибо от Сбербанка, при формировании заказа в маркетплейсе, можно получить Маркет Бонусы! Проще говоря, это скидка на товар или какую-либо услугу.
Понять, что за бонус вам выпал, очень просто: на нем все написано.
Такие бонусы формируются в автоматическом режиме самой системой. При этом размер и категория бонусных баллов заранее неизвестны и являются сюрпризом. Например, это может быть:
Еще разные Маркет бонусы действуют с различными видами заказов:
Как использовать бонусы?
В корзине под списком товаров есть раздел «Доступные Маркет Бонусы». Выберите нужные — сразу произойдет перерасчет и применится скидка.
Есть ли у бонуса срок действия?
Да, есть. И у каждого свой. При нажатии на карточку бонуса, появится дата, до которой его необходимо использовать.
Как потратить Маркет Бонусы
Здесь все очень просто:
Можно ли оплатить Яндекс Плюс бонусами спасибо
Есть интересная возможность оплаты бонусами спасибо популярной подписки Яндекс Плюс. В ее состав входят такие сервисы как КиноПоиск HD и Яндекс Музыка. И купить столь заманчивый доступ к видео и музыкальному контенту за бонусы спасибо от сбербанка может каждый.
Для этого необходимо воспользоваться услугами Яндекс Маркета. Давайте посмотрим ниже, как это сделать.
Как оплатить яндекс плюс
бонусами спасибо
Попробуем получить подписку на 1 месяц за 199 рублей, оплатив частично покупку бонусами спасибо. Будем использовать раздел с цифровыми картами оплаты, который любезно предоставляет нам Яндекс Маркет. Для этого перейдем на соответствующую страницу и добавим товар в корзину.
Далее, переходим в саму корзину.
После чего начинаем процедуру оплаты.
Обратите внимание на то, что это цифровой товар. На почтовый ящик, который будет указан вами, придут код активации и инструкция.
На следующем шаге необходимо ввести данные о получателе и изменить способ оплаты.
Щелкните по кнопке «Выбрать Получателя» и заполните 3 поля: Имя и фамилия, электронная почта и телефон.
Если у вас есть учетная запись в Яндексе, войдите в нее. Сведения о получателе подставятся автоматом.
Указывайте реальные данные, иначе вы не сможете воспользоваться кодом активации.
В секции «Способ Оплаты» щелкните «Изменить» и выберите «Бонусами СберСпасибо».
Теперь почти все готово для покупки подписки Яндекс Плюс. Продолжим оформление.
Во время оформления заказа укажите реальные данные получателя: ФИО, почтовый ящик и телефон.
В разделе «Способ Оплаты» тапните «Изменить» и выберите «Бонусами СберСпасибо».
После перехода к оплате введите реквизиты банковской карты с бонусами спасибо на счету. Внизу формы появится количество баллов, которые будут вам доступны. Воспользуемся максимальной скидкой и введем 198 СберСпасибо. Один рубль спишется с карты.
Подтвердите транзакцию, введя одноразовый код, который придет в виде СМС на телефон.
А на указанный ранее почтовый ящик получаем письмо с дальнейшими инструкциями. Заходим в почту, находим письмо и переходим по ссылке.
И на открывшейся странице, нам остается ввести и активировать полученный код.
Подписка на Яндекс Плюс успешно оплачена бонусами спасибо!
Оплата Бонусами Спасибо на Озоне
Довольно длительное время Озон участвовал в партнерской программе Сбербанка «Бонусы Спасибо». В рамках сотрудничества участники программы лояльности могли оплатить товары на Озоне со значительной скидкой. Вначале процент оплаты баллами доходил до внушительных 99 процентов. Впоследствии процент снизился до 70. А в конце, лишь за половину стоимости заказа можно было расплатиться Бонусами Спасибо.
С 16 октября 2020 года Озон перестал принимать к оплате подарочные баллы спасибо.
Подробности разрыва партнерских отношений между банком и маркетплейсом изложены далее.
Почему нельзя оплатить бонусами спасибо на озон
Детали скандала выяснились после того, как Сбербанк потребовал от Озона выплатить 1 миллиард рублей компенсации. Причиной стало нарушение условий при расторжении договора, суть которого маркетплейс не уточняет.
По мнению некоторых экспертов неустойка могла быть выставлена за прекращение сотрудничества в рамках партнерства с программой лояльности Сбербанка. То, что Ozon перестал сотрудничать с программой «СберСпасибо», могло создать для банка определенный убыток в виде недополученного комиссионного дохода.
Хотя на данный момент разногласия в споре урегулированы, возобновление участия Озона в программе лояльности «СберСпасибо» остается под вопросом.
Как использовать бонусы спасибо на озон
На странице помощи маркетплейса до сих пор осталась инструкция по использованию Бонусов Спасибо.
Согласно ей, чтобы оплатить заказ баллами СберСпасибо:
Бонусами СберСпасибо можно оплатить до 50% от стоимости товаров. Сумма списания должна быть не меньше 1 рубля. При возврате товара бонусы СберСпасибо вернутся на ваш бонусный счет, деньги вернутся на карту.
Бонусами СберСпасибо нельзя воспользоваться, если в заказе только товары в нескольких экземплярах (например, две одинаковые книги или две книги и три ручки). Если в заказе товары и в одном экземпляре (К1), и в нескольких (К2), бонусы доступны при значении коэффициента менее 1,5:1,5:
Что нельзя оплатить бонусами спасибо:
Начисляются ли бонусы спасибо на озоне
За заказы на Ozon, которые вы оплатили банковской картой Сбербанка онлайн, вам начисляются бонусы СберСпасибо. Начисление происходит в течение 14 дней после того, как заказ перешел в статус «Выполнен».
При выборе других способов оплаты, например, Apple Pay и Google Pay в мобильном приложении, бонусы СберСпасибо не начисляются.
За заказы, оплаченные картой Сбербанка в период с 1 по 15 октября 2020 года, начисление бонусов происходит из расчета 1% от суммы транзакции. За заказы, совершенные после 15 октября 2020 года, зачисление бонусов не происходит.
«Спасибо» — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы
Клиенты Сбербанка стали жаловаться, что им перестали начислять бонусы «Спасибо». Лайф разбирался, с чем это связано и как быть тем, кто не получил долгожданную скидку.
Фото © ТАСС / Максим Стулов
— Встречал немало отзывов, что Сбербанк может не начислить бонусы «Спасибо», а теперь вот сам попал в такую ситуацию. В конце июля оплатил картой Сбербанка годовую подписку на «Okko Спорт» в рамках акции «Получайте 15% «Спасибо» при покупке по карте Сбербанка годовой подписки (акция до сих пор действует). Срок выплаты — 40 рабочих дней. По сей день бонусы на мой счёт не зачислены. Писал в поддержку «Спасибо» по электронной почте. Сначала сослались на правила другой акции, потом, после моих замечаний, всё же 17.09 приняли обращение, — написал жалобу на форуме banki.ru один из клиентов Сбербанка из Москвы.
Ещё один клиент из Москвы, Андрей, обратился с подобной жалобой чуть раньше. Только ему вообще перестали начислять бонусы «Спасибо», хотя он совершает покупки через Интернет регулярно. Были жалобы и на то, что бонусы появлялись, но через какое-то время исчезали. Кстати, аналогичные жалобы регулярно появляются и в других банках. Мы рассмотрели истории клиентов Сбербанка как самой крупной кредитной организации в стране.
Почему могут возникнуть проблемы с бонусами?
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
По сути, бонусная программа — это инициатива банка, который предоставляет финансовые услуги. Нужно внимательно ознакомиться с условиями начисления бонусов для того, чтобы понять, может ли банк сам списать бонусы, говорит старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.
— Самая простая причина исчезновения бонусов — отсутствие динамики использования этих баллов. Срок действия «Спасибо» — три года, после истечения бонусы аннулируются. Программа списания активизируется в последние дни каждого месяца, — рассказывает эксперт.
Она также пояснила, что пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе. Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно.
Что делать, если бонусы списали?
Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы. Зачастую клиенты банка, соглашаясь на участие в таких программах, знают только общие условия начисления бонусов, но не правила их аннулирования. Соответственно, когда бонусы списываются, необходимо в первую очередь проверить, были ли у банка основания это сделать.
Фото © ТАСС / Максим Стулов
— В большинстве случаев речь будет идти о правомерном списании бонусов. Это касается и случаев, когда бонусы не начислены. Надо разбираться в условиях акции. Если банк нарушает условия бонусной программы, стоит написать жалобу. Возможно, ситуация будет разрешена специалистами банка, — рассказал Лайфу адвокат, партнёр юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов.
По словам члена Адвокатской палаты Москвы Александра Иноядова, если банк не соблюдает правила акции, то речь может идти о нарушении банковских правил и регламентов. Это может являться поводом для обращения в Центральный банк, выполняющий контрольные и надзорные функции.
— В связи с этим, кроме электронного обращения, правильно направить в банк досудебную претензию, после ответа на которую решить вопрос о целесообразности судебной защиты прав потребителя и/или обращения в Центробанк, — пояснил Александр Иноядов.
Адвокат Денис Фролов в свою очередь отметил, что привлечь банк к ответственности будет довольно сложно, так как обычно условия бонусных программ прописаны таким образом, чтобы минимизировать риски кредитной организации. Если не были выполнены условия рекламной акции, то можно ссылаться на нарушения федерального закона «О рекламе».
В пресс-службе Сбербанка ответили Лайфу, что описанная клиентом выше ситуация не является системной и относится к категории информации, содержащей персональные данные.
— Положение о банковской и коммерческой тайне не позволяет нам представлять такую информацию третьим лицам. Банк проводит необходимую проверку и проинформирует клиента о результатах, — ответили в пресс-службе Сбербанка.