Почему я люблю машины больше чем людей
Почему я люблю тачки больше, чем людей
Alpina, AMG, Gemballa, Techart, Cosworth, Brabus, Nismo- всё это синонимы лицемерия и заговорческого обмана. Машины, как и люди, не меняются, уж ни в этой жизни точно. Можно сменить имидж, внести работу над ошибками в трансмиссию, улучшить показатели КПД двигателя, но при всём этом подкатить можно только к новому, до сего момента не заинтересованного вами человека. Люди скорее поверят чему-то концептуально разному, может даже абсурдному, но уж точно не переодетому в белое бесу.
Машина, как человек, существует отдельно от тебя. Ты можешь убедить себя в том, что владеешь ей, но в действительности для неё ты просто очередное существо, у которого на данном этапе имеются ключи. Она не может никому принадлежать, потому что принадлежит самой себе, так же как человек может одеть золотое кольцо, в ярком ослеплении софитов загса, под умилённые взгляды родственников обоих сторон не становится «переписанным» на чъё-то другое имя.
Ты можешь считать, что нашёл мечту, а потом в благоприятный для неё, и менее для тебя, день ты отдашь ключи другому, потому что появилось множестно причин, большинство из которых основанны на разумности. А в преданности нет разумности. И быть её не может. У людей, при расставании более счастлив тот, кто уходит, потому что это его желание, здесь счастливее она, так как тот человек, пока, верит ей больше.
Прошлую машину ты встречаешь с более мощной гаммой чувств. Да, она так же как и бывшая любимая появляется в самый неожиданный момент, под самым эффектным ракурсом, и за долю секунды, пока долбанный сигнал мчится по твоим нервам ты вспоминаешь все её минусы, недостатки и одновременно всё то, что превлекло тебя в ней. И самое жестокое. что второго всё равно больше. Только за рюлём другой человек, и ты просто обязан его ненавидеть.
Так как же как и с людьми, ты проводишь время и с ней. Есть машины, которые тебя не напрягают. Как правило ты к ним просто привык. Есть машины, которые ты хочешь именно на выходные. Чаще всего ты непривыкнишь к ним никогда. Потому что они-то и имеют характер. Сильный и недосягаемый до тебя. Они дороги, носят элитные значки с лошадьми, запатентованные полоски, через капот, как у мисс мира. Ими восхищаются, и как бы невзначай хвастаются на приёмах, где в бакал наливают жидкость, чьё название мне никогда не запомнить, а ещё сложнее выговорить, и тем более оплатить. И тогда я задаю себе вопрос- а если ими все восхищаются, приравнивают к богам, хвастаются, или даже подымают себе статус- не идеальная ли это машина? Как и с людьми. Нет.
Даже нарисовав у себя в голове итальянский идеал, и каким-то образом встретившись с ним, и даже, переборов робкость, заговорив перейдёшь в совместную жизнь.. Ты часто будешь вспоминать себя, на старой, разбитой трассе, между какими-нибудь не очень важными городами, сидя на остове разломанной скамейке провинциальной остановки, куря помятую сигарету, под гул редко пролетающих фур, оставляющих после себя завихрения с пылью и мусором смотреть на, припаркованный рядом, свой старый драндулет, не заводящийся в мороз, с громыхающийся подвеской и пробитой правой колонкой. Как и с людьми, такой индастриал оставляет в памяти больше забитых полок. При горстке желания ты можешь вернуть свою любимую машину. Человека наврятли. Механические сердца не помнят обид, в отличие от одушевлённых сгустков обид, амбиций и понтов, они тоже не меняются. Но не меняются по своему.
И если спросить: «Так чем же тачки отличаются, тогда, от людей? я бы ответил: «Машине всё это можно простить.»
Почему я люблю BMW
Есть люди, которые чтут только одну марку и ни о каких альтернативах слышать не хотят. Фаната Kia или Peugeot найти непросто, а вот BMW умеет собирать армии преданных поклонников. Так чем же так хороши «баварцы»? Мы задали этот вопрос владельцу BMW.
Странный вопрос мне тут задали на днях: «Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?». Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?
Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.
Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).
Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.
Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…
Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно «Порше» или «Феррари», но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых «свежих» годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.
«Так почему именно BMW? Почему ты любишь BMW?» — спрашивают меня вновь. А я не знаю, что ответить. Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос: «А почему ты полюбил свою жену?». Разве любят за что-то? Можно ответить на такой вопрос? Нет, конечно, если с тобой за одним столом сидит твой дотошный друг-зануда, который свободной рукой, не занятой стаканом с виски, поправляет очки и, склонив голову на бок, спрашивает: «Ну всё же, за что? «. Ты начнешь откупоривать те самые далекие и запретные бочонки с сознанием, созданные для ответа на дурацкий вопрос: «Почему?».
Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.
Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в «Мерседесах», но «Мерседес» — это совсем не мое. «Мерседес» создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, «Мерседес» — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.
Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером «Мерседеса», лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.
Классическая такая приборка: спидометр, тахометр и лампочки-индикаторы, которые загорятся, если вдруг что-то пойдет не так. Ничего лишнего, при этом максимальная информативность, без всех эти «новогодних елок» на торпедо. После «Мерседеса» я сел в какую-то большую Kia. Включил зажигание и ослеп. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал.
В общем, в Kia меня стошнило. «Мерседес» был на том тест-драйве лучшей для меня машиной, в нем было что-то родное. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW. Порода. Понимаете, о чем я?
Звук. Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Несравнимый, божественный звук рядных «шестерок» BMW нужно услышать хотя бы раз. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: «Давай, сделай это со мной, красавчик!».
Что уж говорить про V-образные «восьмерки», «десятки» и, конечно же, двенадцатицилиндровые моторы. Песня! Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. С рядными «четверками» дела обстоят не так хорошо, но всё же там тоже есть что послушать, особенно на новых моторах.
BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных «грузовиков» с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.
Ты пилот, и после BMW — только в «Порше» или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.
Есть люди, которые считают, что BMW — «это престижно», и всё. Есть люди, которые говорят: «Это ваще реальная пацанская тачка», и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.
BMW — это история. История звуков. Звуков моторов, отдающих всю свою мощность ради одной цели. История запахов. Запахов, витающих в воздухе, коктейлей из бензина, масла и резины. История линий. Набросков, рисунков и чертежей, воплощенных в строгие формы. История смелости, отваги, рекордов, достижений. История побед. И ты хочешь стать частью этой историй. Ты становишься ею. Одерживая маленькие победы каждый день.
Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою «эмку», а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.
BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла «моторспорт» или «комфорт», звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.
Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех «немцев» мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.
В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: «Почему?», но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.
Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.
P.S. Чтобы тут не было этого слюнявого хэппи-энда, нужно всё же добавить еще немного. Я же честный человек, в конце концов. BMW прекрасная машина, если бы не одно «но»… это самый большой «ломучий отстой» из всех, которые я когда-либо видел.
Независимо от того, новая у вас машина или «франкенштейн» из 90-х, знайте: она может сломаться когда угодно. И вам придется за это заплатить, причем немало. А как вы хотели? BMW одарит вас невероятными ощущениями от комфорта, вождения, наполнит вас адреналином и заставит подпевать в такт своему прекрасному двигателю, но за все это придется заплатить. Так, как если бы вы хотели действительно вкусно поесть, выпить и заняться головусносящим сексом без обязательств на вершине Эйфелевой башни. Дорого, но эти эмоции — ммммм. В конце концов, вы же себя любите?
Почему я люблю тачки больше, чем людей
Alpina, AMG, Gemballa, Techart, Cosworth, Brabus, Nismo- всё это синонимы лицемерия и заговорческого обмана. Машины, как и люди, не меняются, уж ни в этой жизни точно. Можно сменить имидж, внести работу над ошибками в трансмиссию, улучшить показатели КПД двигателя, но при всём этом подкатить можно только к новому, до сего момента не заинтересованного вами человека. Люди скорее поверят чему-то концептуально разному, может даже абсурдному, но уж точно не переодетому в белое бесу.
Машина, как человек, существует отдельно от тебя. Ты можешь убедить себя в том, что владеешь ей, но в действительности для неё ты просто очередное существо, у которого на данном этапе имеются ключи. Она не может никому принадлежать, потому что принадлежит самой себе, так же как человек может одеть золотое кольцо, в ярком ослеплении софитов загса, под умилённые взгляды родственников обоих сторон не становится «переписанным» на чъё-то другое имя.
Ты можешь считать, что нашёл мечту, а потом в благоприятный для неё, и менее для тебя, день ты отдашь ключи другому, потому что появилось множестно причин, большинство из которых основанны на разумности. А в преданности нет разумности. И быть её не может. У людей, при расставании более счастлив тот, кто уходит, потому что это его желание, здесь счастливее она, так как тот человек, пока, верит ей больше.
Прошлую машину ты встречаешь с более мощной гаммой чувств. Да, она так же как и бывшая любимая появляется в самый неожиданный момент, под самым эффектным ракурсом, и за долю секунды, пока долбанный сигнал мчится по твоим нервам ты вспоминаешь все её минусы, недостатки и одновременно всё то, что превлекло тебя в ней. И самое жестокое. что второго всё равно больше. Только за рюлём другой человек, и ты просто обязан его ненавидеть.
Так как же как и с людьми, ты проводишь время и с ней. Есть машины, которые тебя не напрягают. Как правило ты к ним просто привык. Есть машины, которые ты хочешь именно на выходные. Чаще всего ты непривыкнишь к ним никогда. Потому что они-то и имеют характер. Сильный и недосягаемый до тебя. Они дороги, носят элитные значки с лошадьми, запатентованные полоски, через капот, как у мисс мира. Ими восхищаются, и как бы невзначай хвастаются на приёмах, где в бакал наливают жидкость, чьё название мне никогда не запомнить, а ещё сложнее выговорить, и тем более оплатить. И тогда я задаю себе вопрос- а если ими все восхищаются, приравнивают к богам, хвастаются, или даже подымают себе статус- не идеальная ли это машина? Как и с людьми. Нет.
Даже нарисовав у себя в голове итальянский идеал, и каким-то образом встретившись с ним, и даже, переборов робкость, заговорив перейдёшь в совместную жизнь.. Ты часто будешь вспоминать себя, на старой, разбитой трассе, между какими-нибудь не очень важными городами, сидя на остове разломанной скамейке провинциальной остановки, куря помятую сигарету, под гул редко пролетающих фур, оставляющих после себя завихрения с пылью и мусором смотреть на, припаркованный рядом, свой старый драндулет, не заводящийся в мороз, с громыхающийся подвеской и пробитой правой колонкой. Как и с людьми, такой индастриал оставляет в памяти больше забитых полок. При горстке желания ты можешь вернуть свою любимую машину. Человека наврятли. Механические сердца не помнят обид, в отличие от одушевлённых сгустков обид, амбиций и понтов, они тоже не меняются. Но не меняются по своему.
И если спросить: «Так чем же тачки отличаются, тогда, от людей? я бы ответил: «Машине всё это можно простить.»
Почему мужчины любят автомобили?
Сколько женщин вынуждены мириться с тем, что их мужья постоянно пропадают в гараже, тратят кучу денег на эту “консервную банку” и любят ее чуть ли не больше, чем свою вторую половину.
Жены не так сильно расстраивались бы из-за этого, если бы знали причины неравнодушного отношения их мужей к машинам.
Однозначного ответа, почему мужчины любят свои автомобили, не существует, и если вы спросите представителя сильного пола, за что он любит свою машину, то в ответ, скорее всего, услышите описание каких-то ее технических характеристик: скорость, мощность, проходимость.Но если разобраться с эмоциональным планом, то окажется, что большинство мужчин любят свои автомобили отчасти потому, что они любят своих женщин, то женское начало, которое заложено в машине, ведь оно в символическом виде охраняет и оберегает их. Автомобиль – это прообраз матки, своеобразный домик на колесах, в котором мужчина закрыт со всех сторон, и это дает ему чувство защищенности от внешнего мира.
Неслучайно поэтому на усовершенствование автомобиля тратятся баснословные суммы, ведь чем больше, быстрее, комфортабельнее, дороже автомобиль, тем успешнее его владелец и тем более красивую, умную (для кого что важно) даму он может заинтересовать, то есть автомобиль сегодня выступает как активный атрибут ухаживания.
Загадочная автомобильная душа.
Однако не всегда по внешнему виду автомобиля можно судить о чертах характера и целях его владельца. Первый автомобиль мужчина покупает чаще всего для того, чтобы учиться, потому что посоветовали друзья или просто подвернулся удачный вариант. Приобретая второй автомобиль, мужчина уже лучше понимает свои потребности и, соответственно, подбирает машину под себя.Как правило, во втором своем автомобиле он ищет некую практичность: для работы или для семьи. А вот третий автомобиль – это уже средство самовыражения, и его мужчина будет выбирать таким образом, чтобы как можно лучше подчеркнуть свои достоинства. Стоит отметить, что некоторые черты характера мужчины можно узнать, взглянув на оформление салона его автомобиля. Здесь можно четко выделить такую закономерность: чем больше украшений в автомобиле – тем более нервный и агрессивный стиль вождения имеет его хозяин. Причин этого может быть много.
В наше время автомобиль уже не просто независимое средство передвижения, для многих он стал как бы одеждой, и большинство мужчин не мыслят своей жизни без “железного друга”. Но в эти “теплые, приятельские отношения” порой так досадно вмешиваются ревнивые супруги, и, увы, автомобиль часто становится причиной размолвок и ссор. Самый лучший, но, к сожалению, доступный далеко не всем способ избавить женщину от ревности – это подарить ей автомобиль, тогда она сразу поймет, как это здорово украшать и мыть его.
Она проникнется к нему такой же пламенной любовью, как мужчина, особенно, если автомобиль выбирала она сама и он соответствует ее образу и стилю. Если попытаться найти причину ревности, то окажется, что женщине просто не хватает внимания ее партнера, ведь оно все достается машине. И, если женщина хочет преодолеть влюбленность мужа в автомобиль, ей нужно тоже полюбить его, то есть вместе мыть и украшать машину, и обязательно научиться ее водить.Тогда машина станет общей и внутри женщины отношение к ней изменится – машина будет считаться и территорией женщины тоже, а если мужчина любит и ее территорию, то никаких причин для ревности быть не может.
На тему мужчин и их автомобилей можно говорить бесконечно, можно смеяться и плакать, шутить и ругаться, пожалуй, нельзя сделать только одно – разлучить их.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Он любит свою машину больше, чем меня
Екатерина.
Здравствуйте, Константин! Мне 20 лет, встречаюсь с парнем уже 2 года, мучает очень сильно проблема в отношении моего молодого человека к его машине.
Я сначала думала, что это просто интерес, к чему-то новому, который быстро пройдет, как обычно проходит у всех людей. Я не обращала особого внимания и мне это поначалу нравилось, что он так любит свою машину, интересуется ей. Но сейчас его машине уже полтора года, интерес к ней стал еще сильнее, он может проводить с ней времени больше, чем со мной.
Подарки и цветы… что это? Теперь он копит на новые диски, бампера, ездит на сходки заниженных машин! Это уже выходит за все рамки! Особенно фраза «Что это моя вторая любовь». Меня очень беспокоит этот вопрос!
Что мне делать? Поддерживать его или что? Пожалуйста, подскажите!
Здравствуйте, Екатерина.
Давайте посмотрим на вашу ситуацию с разных сторон.
С его интересами Вы вряд ли сможете что-то сделать. То есть, скорее всего, Ваш молодой человек будет увлекаться если не машинами, то, например, компьютерными играми или техникой. И это нормально — не нормально, когда это мешает другим отношениям.
Теперь про цветы. Почему вы думаете, что если бы у него не было такого «дорогого» увлечения, он бы дарил цветы? Не думаю, что дело тут в деньгах.
Следующий — самый важный вопрос. Вы пишите «проблема в в отношении моего молодого человека к его машине». Это не совсем так. Правильно искать проблему в Вашем отношении к происходящему.
Что происходит с Вами, когда он «уходит с головой» в любовь с машиной? Становится ли Вам скучно, чувствуете ли Вы себя одиноко, означает ли это для Вас, что Вы ему не нужны, и так далее. Есть ли то, чем можно заняться, когда он не может уделить Вам время?
Попробуйте ответить на эти вопросы. Именно здесь Вы можете сосредоточить свои усилия для того, чтобы Вам было проще относиться к этому вопросу.
Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, дом 32, строение 3, каб. 118. Телефон: 8 (495) 508 30 15.
© 2011-2016 — Психологическая студия «Эмоут». Запрещено полное или частичное использование материалов сайта без согласования с администрацией портала.