Почему в яндекс такси иногда скидки
Семь способов ездить на Яндекс.Такси дешевле
Некоторые водители Яндекс.Такси освоили схемы, которые позволяют превратить нормальный спрос по вашему направлению в «повышенный», чтобы взять заказ по более высокой цене. Ну ОК, вызов принят! Делимся хитростями, которые позволят ездить с помощью популярного сервиса дешевле.
Сейчас отказаться от такси, если нет своей машины, можно только там, где есть удобный общественный транспорт. Если вы как я живете там, куда ходит одна-единственная маршрутка, да и та по настроению, придется пользоваться услугами частных извозчиков.
Следите за ценой
Если вам нужно доехать куда-то к определенному времени, начинайте смотреть цены на такси хотя бы за полчаса до выхода. Как только вы вбиваете пункты А и В — в приложении высвечивается цена. Иногда — неадекватно завышенная.
Так, обычная цена такси от дома автора этого текста до танцевальной студии, где занимаются дети, — 150 рублей. Иногда она внезапно вырастает до 400-430 рублей. Потому что дождь. Или вечер. Или утро.
Что делать? Надо сбросить пункт назначения, а затем выбрать его снова. Обычно цена меняется. Проверив цену несколько раз, можно «поймать» адекватную и тут же нажать на кнопку заказа такси.
Пробуйте с разных устройств
Удивительно, но с разных телефонов, которые находятся в метре друг от друга, цена на такси в одну и ту же точку назначения различается. Можно выбрать более выгодный вариант и заказать с того телефона, где дешевле. Помним, что в приложении Яндекс.Такси можно заказывать машину не только себе, но и другому человеку.
Добавляйте промежуточные точки
Если у вас сложный маршрут, пользуйтесь функцией добавления дополнительных точек. Это снижает общую стоимость поездки в среднем на 100 рублей.
Пример: надо из дома заехать в музыкальную школу, забрать ребенка и отвезти в танцевальную студию. Из пункта А в пункт В проезд стоит 84 рубля, из пункта В в пункт С — еще 118 рублей. А одна поездка из пункта А в пункт С через В — 165 рублей. Экономия от составления сложного маршрута — 37 рублей и несколько минут на повторный вызов и ожидание такси.
Этой же функцией можно пользоваться, если вам надо куда-то съездить и сразу вернуться обратно.
Меняйте точку подачи
Для неопытных пассажиров без водительских прав точки подачи с этой стороны дороги и противоположной — абсолютно одинаковы. Но для водителя разница между ними может быть в несколько километров. Если пешеходу можно просто перейти проезжую часть по зебре, то машине придется долго ехать до первой возможности разворота. И если водитель готов кататься хоть весь день (у него работа такая), то готовы ли вы платить за его дополнительные передвижения?
Когда приложение Яндекс.Такси нарисует ваш маршрут на карте, проверьте: возможно, изменив точку подачи на 10 метров, вы сэкономите немалые деньги.
Кстати, если вы живете в глубоком частном секторе, и водители не хотят брать ваш заказ из-за плохих дорог, поставьте точку подачи на ближайшей остановке общественного транспорта. До нее придется дойти пешком, но такси приедет быстро и поездка обойдется дешевле.
Собирайте кешбэки
Яндекс.Такси с недавних пор компенсирует наценку за повышенный спрос начислением дополнительных внутренних баллов (плюсов). Их можно потратить на частичную или полную оплату поездок, но копить придется долго. В среднем за одну поездку дают 7-15 плюсов (1 плюс = 1 рубль скидки). Кроме такси, эти плюсы можно потратить на оплату других сервисов Яндекс.Go, например, на абонентскую плату за подписку на Кинопоиск.
Если вы платите банковской картой, то за оплату такси можно получать кешбэк, который предусматривает карта. Так, при оплате картой Сбера за поездки начисляется полпроцента (это 50 копеек с каждых 100 рублей).
Есть возможность увеличить возврат до 10 % с каждой поездки. В настройках бонусной программы «СберСпасибо» у вас будет возможность выбрать одну из категорий, за которую вы хотите получать повышенный кешбэк. Выбирайте «Транспорт». Это можно сделать, начиная с уровня «Огромное Спасибо».
Используйте промокоды
Некорректное поведение водителя, отказ от заказа после прибытия, какая-то собственная трактовка ПДД (например, если водитель отказывается везти 12-летнего ребенка без детского кресла) становятся причиной для обращения в службу поддержки.
Пострадавшему пассажиру в службе обычно приносят извинения и дарят промокоды на фиксированную сумму, которыми можно оплатить какую-нибудь следующую поездку.
Промокод можно использовать только полностью. Оплачивая поездку стоимостью 80 рублей промокодом на 150 рублей, вы потеряете 70 рублей. Используйте их для оплаты поездок, стоимость которых больше номинала промокодов.
Играйте на понижение
Иногда в приложении появляется возможность прокатиться дешевле, чем стоит даже эконом-вариант. Для этого надо выбрать кнопку с зеленой стрелочкой и согласиться подождать такси чуть дольше.
А вы знаете способы пользоваться Яндекс.Такси или другими сервисами такси дешевле?
Скидки ударили по пассажирам. Водители «Яндекс.Такси» заминусили пассажиров с «Плюсом»
Рейтинг пассажиров появился в «Яндекс.Такси» совсем недавно. Но таксисты уже сделали из него способ привлечь внимание к своим проблемам. Они намеренно занижают оценки обладателям подписки «Яндекс.Плюс», которая дает скидку. Пассажиры могут быть ни в чем не виноваты, но водителей не устраивает жадность агрегатора.
Поездки со скидкой
Найти машину для поездки на небольшое расстояние в Москве стало сложно. Водители не хотят тратить время ради небольшого заработка. Но даже если маршрут предстоит дальний, клиенты «Яндекс.Такси», которые пользуются скидкой 10% по скидочной системе «Яндекс.Плюс», в конце получают единицу за свой рейтинг.
Как пояснил «360» таксист Дмитрий, пассажиры даже не подозревают, что свою скидку они получают за счет водителя.
О том, сколько водитель заработает за поездку, он узнает только когда пассажир уже садится в машину и они начинают ехать. Те, кто давно работает в такси, знают, сколько может стоить поездка. Они сразу понимают, когда к их заработку «Яндекс» применил свою скидку.
«Опытный водитель сразу видит скидку „Яндекс.Плюс“. То есть ты получил заказ, посадил пассажира, ты видишь стоимость поездки, оцениваешь расстояние, время. Те, кто работает хотя бы два года, они уже понимают, что есть скидка. В конце поездки ставит пассажиру единицу», — пояснил Дмитрий. При этом он отметил, что пассажир ни в чем не виноват. Это просто накопленная обида водителя на агрегатора.
«Особенно четко прослеживаются заказы из аэропортов, все цены известны, и когда заканчивается поездка с такой скидкой, то оценкой для пассажира может быть единица», — подытожил Дмитрий.
Система дает «Плюс»
Для включения в систему «Яндекс.Плюс» достаточно заплатить месячную абонентскую плату 169 рублей. Если оплачивать годовую подписку, получится дешевле. Кроме скидок на такси, там множество других привилегий: доступ к «Яндекс.Музыке», акции в каршеринге «Яндекс.Драйв», в интернет-магазине «Беру» и так далее — во всех организациях, которые включены в систему «Яндекс».
169 рублей в месяц — сумма небольшая за одного клиента. Но вот только скидку «Яндекс» дает, вычитая ее из общей суммы, которую оплачивает клиент. К примеру: проезд стоит 1000 рублей. Минус 10% и остается 900. Из этой суммы «Яндекс» берет свою долю за использование приложения, водитель платит таксопарку и забирает остаток себе. За неделю поездок со скидками сумма недостачи приличная.
Когда водитель понимает, что у него в салоне оказался владелец «Яндекс.Плюс», то он, конечно, может отменить поездку. Но только тогда он рискует собственным рейтингом. А он предусматривает даже штрафы.
Как сообщил Life, сделать с этим таксисты ничего не могут. Дело в том, что в договоре, который таксопарки заключают с «Яндекс.Такси», есть пункт, где говорится, что «Яндекс не компенсирует Службе Такси скидку, предоставляемую Службой Такси в рамках Совместной акции». Совместная акция — это «Яндекс.Плюс». Только водителей никто не спрашивал, готовы они в этой акции принимать участие или нет. А тех, кто начинает качать права, обещают выкинуть из системы.
При этом в других агрегаторах ситуация противоположная. Они представляют скидку клиенту, но при этом компенсируют водителю потерянную разницу за счет своей доли за использование приложения. Тем самым они удовлетворяют и водителя, и пассажира.
В пресс-службе «Яндекса» на запрос «360» ответили, что пока клиенты не жаловались на занижение своих рейтингов.
«Каждую жалобу мы тщательно проверяем, в том числе принимаем во внимание рейтинги водителя и пользователя, анализируем ранее поступавшие обращения», — уточнили в пресс-службе. Но откуда взяться жалобам, если пассажиры «Яндекс.Такси» увидели свои рейтинги только 1 марта?
Как узнать, что такси стало дешевле
Включите отслеживание цены. Как только спрос на машины снизится, мы вам сразу расскажем
Когда много людей одновременно хотят вызвать такси, а не идти пешком или добираться другим транспортом, спрос на машины в приложении увеличивается. Это может произойти в час пик, плохую погоду или праздники — например, в период новогодних корпоративов. Если желающих заказать такси в вашем районе сейчас больше, чем водителей поблизости, то обычная стоимость поездки умножается на так называемый повышающий коэффициент. Он автоматически формируется алгоритмом. Это временная и вынужденная мера — она помогает нам привлечь в район больше водителей для пассажиров, которые не могут отложить поездку.
Но иногда достаточно подождать всего несколько минут, чтобы стало дешевле: соотношение свободных водителей и заказов меняется очень быстро. Постоянно проверять приложение неудобно — проще спрятать телефон в карман и поехать на метро. Иногда люди просто не узнают о выгодной цене, даже если она упала за несколько минут.
Теперь мы умеем рассказывать о снижении цен во время повышенного спроса — даже когда вы уже свернули приложение и ушли читать почту или отложили телефон.
Как это работает
Если по нашим расчётам в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, мы предложим вам включить отслеживание цены — это можно сделать в верхней части экрана. Теперь, если заказ станет дешевле, мы пришлём уведомление об этом. Если же за 15 минут цены не изменятся, мы тоже предупредим — чтобы вы не ждали напрасно.
Мы запускаем отслеживание цены во время высокого спроса поэтапно. Оно постепенно становится доступно российским пользователям новой версии приложения для iOS. Обновление для Android и запуск в остальных странах — в наших ближайших планах.
Когда перестала действовать 10% скидка на такси по Яндекс плюсу?
Ого первый раз вижу о таком
Поэтому ничем не могу помочь прости
. с уважением, ваш Яндекс.
Ещё один лох купился на наеб-подписки
Ну хз
У меня с подпиской на станцию
На маркете иногда плюшки бывают
Плюшки в виде цен дороже для тех кто с подпиской
Та хз, я брал только один раз, доставка была бесплатная
Но в целом не мое дело, музыка и станция это все что мне надо, а ну и облако вроде больше
В остальном на ситимобил катаюсь
Еще до пандемии переключили
А я как дурак на комфорте катаюсь
Я не сказать что часто на такси катаюсь, просто стало обидно, что отобрали мою скидку и заменили ссаными баллами, которые и не копятся и не тратятся
ссаными баллами, которые
ты оплачиваешь из своего кармана
Вовсе не дурак. На экономе вообще не стоит ездить, это лотерея какая-то
Я и не заметил бы этого, если бы мать не жаловалась, как на экономе покаталась и выслушала всякого
За 500 поездок на экономе, не встретил неадекватного поведения ни разу
Это отлично. У меня 20% поездок на экономе были дурные, либо вовсе не состоялись
Привет! Я работаю в Яндексе. С августа прошлого года мы начали отходить от скидки в наших сервисах и перешли на баллы. В Go они получаются за поездки и копятся на аккаунте. Их можно тратить на оплату услуг внутри сервисов Яндекса, в числе которых — вызов такси.
Привет! Правильно ли я понимаю, что сюда лучше не нажимать, чтобы скидка сохранилась?))
Это как раз переключение на накопление баллов. Если хотите оставить скидку, нажимать не надо.
Я помню это, но я сознательно хотел сохранить скидку. Видать, подсунули кнопку с активацией баллов
Вот меня точно подловили на херне какой-то неочевидной, я помню
Яндекс.Такси фиксирует цены и вводит персональные скидки
Интернет, 11 апреля 2017 года. Сервис Яндекс.Такси ввёл фиксированные цены на поездки по всей России и начал тестировать систему персональных скидок. Теперь пользователи будут знать максимальную стоимость услуги ещё до вызова машины, а постоянные клиенты смогут рассчитывать на ещё более низкие цены.
Если раньше при приёме заказа сервис показывал примерную цену поездки, то сейчас он фиксирует её и уже не меняет. Стоимость рассчитывается исходя из тарифа (например, «Эконом» или «Комфорт»), расстояния до места назначения и времени в пути. Она не увеличится, даже если на пути возникнут новые пробки или водителю придётся отклониться от маршрута, построенного Яндекс.Навигатором. Пересчёт стоимости происходит только в двух случаях: когда пассажир меняет конечную точку пути или просит водителя сделать по дороге остановку.
Система персональных скидок тестируется в нескольких крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Она рассчитана на тех, кто оплачивает такси банковской картой. Скидка на поездки может составлять от 15% до 40%, её размер определяется автоматически — с помощью специального алгоритма. В первую очередь он учитывает, как часто человек пользуется Яндекс.Такси, много ли рядом с ним свободных машин и какова ситуация на дорогах.
«Последние несколько лет личный автомобиль становится малоэффективным способом перемещения по городу. В большинстве случаев такси удобнее и дешевле своей машины, и к тому же даёт куда большую степень свободы передвижения. Введение фиксированной цены и персональных скидок — большой шаг на пути к будущему, в котором такси, а не личный автомобиль, станет основным видом персонального транспорта в городе», — говорит Тигран Худавердян, генеральный директор Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси работает в более чем 50 городах России, а также в Беларуси, Казахстане, Украине, Армении и Грузии. В общей сложности к сервису подключено 120 тысяч машин из 1200 таксопарков и диспетчерских.