Почему скорость скачивания меньше чем скорость загрузки
Скорость выгрузки в интернет выше, чем загрузки: в чем причина
Рассказываем, что такое загрузка и выгрузка и из-за чего могут возникать различия в их скорости.
При серфинге в интернете решающую роль играет скорость выгрузки и загрузки.
Если вы используете дома DSL, это, как правило, ADSL — что расшифровывается как Asymmetric Digital Subscriber Line («Асимметричная цифровая абонентская линия») и означает, что предоставляемые провайдером скорости загрузки должны быть выше, чем скорости выгрузки.
Насколько высоки обе скорости, вы можете узнать с помощью теста на нашем сайте. Если выгрузка внезапно окажется быстрее, чем загрузка, это может иметь разные причины. Вот самые распространенные из них:
Колебания: в пропускной способности всегда могут быть колебания, которые иногда искажают результаты. Выполните тест позже еще раз и посмотрите, восстановилась ли скорость передачи данных.
Перегруженность: общая пропускная способность сети ограничена. Поскольку пользователь обычно получает больше, чем отправляет, это может привести в определенное время к перегрузке — что снижает скорость загрузки, но при этом не влияет на выгрузку.
Система безопасности: если у вас есть брандмауэр или другая система безопасности, работающая в фоновом режиме, это может уменьшить скорость загрузки. Вы можете изменить соответствующие настройки программного обеспечения безопасности, чтобы выгрузка также проверялась более серьезно. Это облегчит загрузку.
LAN-кабель: если вы используете LAN-кабель, то должны проверить, не нарушена ли его изоляция. Его неисправность может привести к снижению скорости загрузки.
Wi-Fi: когда вы заходите в интернет с помощью Wi-Fi, загрузка и выгрузка могут «мешать» друг другу. Это приводит, среди прочего, к замедлению и срывам процесса — особенно при загрузке данных. Совет: для выгрузки лучше использовать LAN-кабель. Тогда вас не коснется эта проблема.
Роутер: проверьте, не устарела ли ваша модель Wi-Fi роутера DSL. Он должен поддерживать скорость передачи данных, которую вы намереваетесь получить. Через несколько лет использования имеет смысл заменить роутер на более новую модель.
DSL-стандарт: в дополнение к ADSL существует также вариант SDSL. В Symmetric Digital Subscriber Line («Симметричная цифровая абонентская линия») скорость загрузки так же высока, как и выгрузки. Из-за колебаний и перегрузок выгрузка может быть время от времени быстрее, чем загрузка.
Speedtest 24 net
Привет🖐 Очень часто наши пользователи задают один и тот же вопрос — Почему скорость интернета ниже заявленной провайдером? Давайте разберемся, всегда ли в этом виноват именно провайдер?
Конечно же нет. Проблема может быть как на стороне поставщика услуг, так и на Вашей.
🚩Поэтому после полученных результатов замера скорости интернета, которые Вас не удовлетворяют, не стоит сразу предъявлять претензии поставщику интернета. А стоит для начала исключить возможные проблемы со своей стороны.
Причин низкой скорости интернета очень много, но можно выделить несколько основных, которые встречаются чаще всего.
Причины низкой скорости интернета
✅ Первая причина — это высокое потребление трафика в Вашей квартире или доме. Программы и компоненты операционных систем становятся все более «самостоятельными». Если раньше в большинстве процессов принимал решение человек, то сейчас он стал просто потребителем. А все задачи по обновлениям антивирусных баз и программ устройство выполняет самостоятельно.
Причем происходит это в фоновом режиме. Поэтому пользователь даже не догадывается, что в данный момент происходит загрузка какого-то компонента. Ярким примером данного явления является Windows 10, которая сама себя обновляет, ищет и скачивает необходимые драйвера для различных устройств и т.п.
Также такие программы, как торрент-клиенты, сервисы онлайн-радио и прочие могут потреблять трафик без ведома пользователя.
Поэтому первым делом необходимо одновременно нажать три клавиши на клавиатуре: Ctrl+Alt+Del
После этого в появившемся меню нужно выбрать — «Диспетчер задач»
В самом диспетчере задач открыть вкладку «Производительность» и посмотреть активность отправки и получения данных в Вашей сети
Если там значения далеко отличные от нуля, тогда необходимо найти источник потребления трафика и отключить его. А затем повторить проверку скорости интернета.
✅ Вторая причина имеет много общего с первой. Вот простой пример из практики. Недовольный клиент просто оборвал уже телефон звонками и жалобами на низкую скорость интернета. По приходу на адрес оказалось, что недовольный папа даже не подозревал, что его чадо в соседней комнате постоянно скачивает файлы большого размера через торрент-клиент на смартфоне и тем самым сильно загружал домашнюю сеть.
Поэтому проверьте или отключите на время проверки все подключенные к домашней сети устройства — смартфоны, планшеты, смарт-ТВ и т.п.
✅ Третья причина чаще встречается в частных домах. Дело в том, что на качество интернета очень влияет длина кабеля. Особенно, если этот кабель не оптоволокно, а обычная «витая пара». Чем длиннее кабель — тем хуже будет качество интернета.
Но часто можно встретить такую ситуацию. Пользователю провели в дом кабель и подключили его к роутеру или обычному маршрутизатору. Все работает отлично и без нареканий. Затем пользователь решил перенести ПК в баню, гараж, летнюю террасу, беседку и т.п. Прикупил 305 м «витой пары» и протянул ее от маршрутизатора к беседке…
…и через два дня обратил внимание, что скорость интернета позволяет желать лучшего. Естественно, после проверки скорости, начинаются звонки и жалобы провайдеру. Хотя проблема, как Вы догадались, совсем не в провайдере.
✅ Четвертая причина заключается в Wi-Fi роутере. По статистике он является лидером среди домашнего оборудования по количеству предоставленных проблем. Простыми словами — он как сито пропускает через себя пакетные данные. Если это сито еще и устаревшее, то оно быстро забивается. Поэтому роутеру иногда нужна перезагрузка.
Также бывает, что версия аппаратного обеспечения роутера не поддерживается операционной системой нового ноутбука или ПК. Он вроде бы и работает, но с ошибками и сбоями, которые пользователь не видит, а замечает только плохую скорость интернета.
Также очень часто роутер располагают очень далеко от компьютера, что также приводит к ошибкам и снижению скорости интернета.
Поэтому, чтобы исключить влияние роутера на интернет-соединение, необходимо на время проверки исключить его из сети. Для этого достаточно извлечь из него кабель и подключить его напрямую в ПК или ноутбук.
✅Пятая причина схожа с четвертой, только здесь проблема не в роутере, а в сетевой карте компьютера или Wi-Fi адаптере. Очень может быть, что они просто не способны работать на тех скоростях, которые предоставляет провайдер. Например, скорость Вашего интернет подключения составляет 100 Мбит/c, а Wi-Fi адаптер поддерживает только 25 Мбит/c. Естественно, ни о каких 100 Мбит/c при проверке скорости интернета речь идти не может и провайдер здесь тоже не при чем.
✅Шестая причина заключается в настройках Wi-Fi роутера. Самая главная из них — это «Режим беспроводной сети».
Режимов на данный момент существует несколько (b/g/n/ac) и отличаются они максимально возможной скоростью подключения:
Как видим, разница в максимальных скоростях очень отличается. Поэтому зайдите в настройки своего роутера и посмотрите, какой режим беспроводной сети установлен.
📍Если у Вас низкая скорость интернета, то обращайтесь к провайдеру только после проверки и устранения всех главных вышеперечисленных причин.
⚡Ну а проверить скорость интернета Вы, как всегда, сможете на главной странице нашего сервиса — Проверить скорость интернета
⭐Обязательно добавьте сайт в закладки, чтобы иметь возможность, при необходимости, быстро протестировать свое подключение к интернету!
Мы рады, что Вы с нами!👍
С уважением, команда Спидтест 24 нет
Данную страницу для Вас подготовили:
Евгений Новиков. Системный администратор. Опыт работы в сфере интернет и телекоммуникаций более 10 лет
Диана Еремина. Редактор. Опыт работы в сфере журналистики более 7 лет
Почему скорость скачивания отличается от скорости загрузки
Современные пользователи интернета отлично знают, как правильно замерять скорость подачи трафика. Подобная необходимость возникает в случае снижения показателя скачивания или загрузки файлов. Какие параметры нужны для выполнения стандартных задач в сети? Что делать, если между заявленными провайдером параметрами и теми, которые показывает индикатор, существенная разница? Как исправить ситуацию и увеличить скорость интернета? Попробуем разобраться вместе.
Параметры измерения
Прежде чем описывать оптимальные параметры подачи трафика для осуществления определенных задач, стоит изучить основные понятия и обозначения любого стандартного «замерщика»:
Современные провайдеры предлагают разные тарифы. Расценки зависят от обеспечиваемой оперативности предоставления и передачи данных. В описании каждого тарифа провайдер указывает максимальный уровень входящей скорости.
Исходящая всегда немного ниже, и она не упоминается, так как показатель получения информации из сети намного важнее. Быстрота загрузки требуется только тем гражданам, которые запускают стримы и загружают большие объемы информации.
Параметры скорости подачи трафика
Рассмотрим оптимальные уровни для выполнения определенных пользовательских задач в сети.
Режим скачивания
Он важен для обычных пользователей интернета, проводящих время в популярных соцсетях, просматривающих фильмы, играющих в игры.
Соцсети и игры
Для общения в социальных сетях хватит 1 мегабита в секунду. Для игр входящий параметр не настолько важен. Нужно обращать внимание на пинг. Для комфортного времяпровождения в играх уровень скачивания может быть все тем же – 1 Мбит/с.
Видео
Для просмотра фильмов или видеороликов необходима достаточно высокая оперативность скачивания. Точное значение зависит от качества контента. Вот несколько из них:
Режим отдачи
Обычным людям исходящие показатели не особо важны. Даже самого маленького значения будет достаточно для отправки сообщений в соцсетях, размещения фото и для использования почтового клиента.
Пользователям, организующим стримы или тем, кто должен в силу своей профессиональной деятельность загружать, обрабатывать и пересылать объемные файлы, режим загрузки очень важен.
Для запуска стрима минимальные цифры при измерении должны быть следующими:
Совершение видеозвонков
Эта функция заслуживает отдельного внимания, так как здесь важны оба режима – прием данных и передача. Для видеосвязи в Skype достаточно будет таких параметров:
Все это примерные значения, которые в идеале должен показывать любой измеритель уровня подачи трафика. Важно принимать во внимание тот факт, что интернет часто не отличается стабильностью, наблюдаются скачки и определенные провалы. Соответственно, для комфортного решения поставленных задач представленные параметры желательно умножить на два.
Как повысить значения приема и передачи?
Если вы чувствуете, что быстрота скачивания информации оставляет желать лучшего и не получается выполнить стандартные задачи, стоит произвести замер. Для этого в сети есть множество инструментов и специальных ресурсов.
Если замер показывает существенное снижение значений, в первую очередь нужно проверить, правильно ли подключено оборудование. Максимально точный результат можно получить после подключения кабеля напрямую к используемому устройству. В противном случае скоростной режим будет как минимум в два раза меньше заявленного.
Вот несколько рекомендаций, как увеличить значения отправки и приема данных:
Если положительного результата нет, обратитесь к провайдеру. Он исправит проблему или предложит другой тариф с более высокой скоростью приема или передачи трафика.
Заключение
Итак, мы разобрались, какие значения необходимы для выполнения стандартных и сложных задач в сети. Если возникают трудности, стоит провести замер. Если параметры не соответствуют заявленным, требуется проверить правильность подключения оборудования и установленные в используемых программах настройки. Если ничего не обнаруживается, можно обращаться к провайдерам.
Какие могут быть причины низкой скорости Интернета
Долгое открытие сайтов, подвисание онлайн-видео, низкая скорость скачивания файлов, проблемы в онлайн-играх, сбои при видео-общении по Скайпу – с этими и подобными вещами приходится сталкиваться при медленном интернет-соединении.
В связи с этим у пользователей часто возникает вопрос: а почему низкая скорость Интернета? Как в отдельных случаях можно решить эту проблему?
Причины, которые могут иметь следствием падение скорости Интернета, рассмотрим по следующему плану:
Замечу, что медленный компьютер, который «тормозит», и медленный Интернет – это разные вещи и напрямую друг с другом не связаны.
1. Часы пик
Снижение скорости Интернет – естественный процесс в часы пик, когда к сети провайдера подключается огромное количество пользователей. Как правило, это происходит к 6-7 часам вечера по будням.
Этот момент полностью зависит от провайдера: чем больше у него пользователей, тем большая нагрузка ложится на сетевое оборудование, следовательно, тем медленнее будет интернет-соединение.
С зоной Wi-Fi в общественных местах та же ситуация.
И если идти в кафе специально для веб-серфинга, лучше поискать малолюдное местечко.
2. Оборудование провайдера
Причиной низкой скорости Интернета может быть истощенный ресурс сетевого оборудования провайдера. Не поможет даже смена тарифного плана на более дорогой. После замены провайдером оборудования скорость Интернета, соответственно, резко увеличивается.
Причина также может быть в сбое на любом участке пути от интернет-провайдера до сетевой карты в компьютере пользователя. Сбой может быть в квартире, в коридоре на лестнице, в подвале дома или на чердаке, где стоит оборудование провайдера.
Когда у нас в многоквартирном доме кто-то отрезал кусок кабеля (возможно, из-за ремонта квартиры), провайдеру пришлось заменить 80 метров кабеля. Но по моим субъективным ощущениям после этого Интернет просто стал «летать».
И в первом, и во втором случае от пользователя мало что зависит. Правда, можно обращаться к провайдеру с постоянными жалобами.
Но если в населённом пункте на рынке предоставления доступа к Интернету работает несколько компаний, почему бы не познакомиться с возможностями других провайдеров. К первому в любой момент можно вернуться, если скорость Интернета других провайдеров также не будет удовлетворять.
3. Роутер
Роутер может быть причиной низкой скорости Интернета. Роутер, независимо от конкретной модели и производителя, сам по себе является слабым звеном в цепочке устройств для скоростной передачи данных в сети.
Ситуация усугубляется в случае с бюджетными моделями роутеров, у которых слабые технические характеристики. Таковые в большей степени способны снижать скорость передачи данных из-за постоянных подвисаний.
При жалобе на медленную скорость Интернета в службе поддержки сотрудники провайдера первым делом спрашивают, идёт ли подключение через роутер, и если да, то стандартной рекомендацией будет выключение роутера с последующим его включением через 5 минут.
При перезагрузке роутера происходит очистка буфера от кешированных данных, которые скапливаются в процессе проверки и сборки сетевых пакетов.
Другой частой рекомендацией от службы поддержки провайдера является предложение подключиться к Интернету без роутера.
Перед покупкой роутера следует проконсультироваться с провайдером. Его специалисты подскажут, какие модели лучше всего зарекомендовали себя в эксплуатации.
4. Число пользователей Wi-Fi
Сколь бы ни было мощным оборудование, обеспечивающее точку доступа Wi-Fi в доме или общественном месте, у него существует предел подключаемых устройств.
И чем ближе число пользователей к предельному значению возможных клиентов такого оборудования, тем на меньшую скорость Интернета каждый из них может рассчитывать.
Не всегда роутеры распределяют скорость интернет-соединения равномерно между всеми устройствами. Бывает и так, что когда один пользователь качает большой файл из Интернета, второму приходится долго ждать даже элементарного открытия веб-страницы.
Чтобы никто из домашних не был обделён в скорости Интернета, можно приобрести роутер с функцией распределения трафика.
Альтернативный вариант – настроить в программных загрузчиках файлов (менеджерах закачек, торрент-клиентах) предельное значение скорости скачивания файлов.
Ну и, конечно же, необходим запароленный доступ к Wi-Fi. Ибо в многоквартирных домах сигнал Wi-Fi роутера доступен соседям, а также всем тем, кто приходит к ним в гости.
5. Зона действия Wi-Fi
Каждый роутер рассчитан на определённый радиус обеспечения зоны Wi-Fi.
В отдельных случаях, если потребность в большем радиусе действия возникла позднее покупки определённой модели роутера, рассчитанной на меньший радиус, решить проблему можно попытаться с помощью беспроводного усилителя. Это устройство размещается между роутером и компьютерным устройством и служит для усиления сигнала Wi-Fi.
Снижать скорость Интернета могут металлические преграды и ёмкости с водой, размещающиеся между роутером и мобильным или компьютерным устройством, которое принимает сигнал Wi-Fi. Могут быть помехи от роутера соседей, от перегрева своего роутера, от сбоя в работе программного обеспечения роутера.
Роутер желательно разместить на не загромождённой поверхности и повыше.
Можно попробовать поднести ноутбук как можно ближе к роутеру, чтобы посмотреть, увеличится ли при этом скорость Интернета.
6. Процессор устройства
Интернет-соединение по большей части зависит от сетевого оборудования, но иногда причиной низкой скорости Интернета может быть слабый процессор компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
С одной стороны, сейчас уже не редкость Интернет с большой скоростью. С другой стороны, появилось много устройств для выхода в Интернет с «облегченными», бюджетными процессорами: нетбуки, планшеты и др. Такой процессор, увы, иногда не справляется с большим потоком данных (например, торренты).
Если хотите проверить загруженность своего процессора, нажмите одновременно три клавиши: «Ctrl», «Alt» и «Del». В появившемся после этого окне кликните по опции «Открыть диспетчер задач».
Если в аналогичном окне, как на рис. 1 Вы увидите загрузку под 100%, тогда причина низкой скорости интернета не в провайдере, а исключительно в Вашем компьютере и в тех программах на нем, которыми он так сильно занят.
7. Программы
Снижение скорости Интернета может быть вызвано активностью приложений на компьютере, которые работают с сетью.
Это программы, работающие в фоновом режиме. Например, в «фоне» могут быть запущены
Неиспользуемые приложения следует закрыть, а лучше всего ещё и убрать их из автозагрузки вместе со стартом операционной системы.
Редко используемые расширения для браузеров можно не удалять, но отключить и активировать лишь при необходимости.
8. Вредоносное ПО
Причиной низкой скорости Интернета могут быть вирусы и шпионские программы.
Вредоносное ПО (программное обеспечение) работает в фоновом режиме и использует интернет-соединение без ведома пользователя для рассылки спама, для скачивания на компьютер пользователя мусорных файлов, а иногда из-за него может произойти даже блокировка выхода в Интернет.
Хорошо, если вирус окажется только внутри компьютера и не будет препятствовать запуску антивирусных средств. Поскольку если вирус проберётся внутрь прошивки роутера, придётся делать сброс настроек к заводским и заново настраивать его.
9. Тариф интернет-провайдера
Бывают такие тарифы у провайдеров, что при достижении пользователем определенного порога (который, вероятно, указан в договоре с провайдером) резко снижают скорость Интернета. И так может продолжаться до начала следующего месяца, например.
В начале месяца скорость Интернета будет снова высокая, потом, как только перешли допустимый порог, снова резко снижается скорость. Здесь надо либо тариф менять, либо провайдера, либо «по одежке протягивать ножки», то есть, жить с тем тарифом, который есть.
10. Сайт или сервер перегружены
Скорость Интернета может резко падать, если в своем браузере пытаться перейти на сайт, на который его владелец наложил соответствующее ограничение на скорость. Хотя сайт может долго грузиться из-за других проблем на сайте или на его хостинге.
Если Вы и еще много-много пользователей одновременно начинают с какого-то сервера или с некоторого сайта скачивать файлы, то вполне может случиться так, что сервер или сайт «упадут», станут недоступны.
11. Пыль в компьютере
Причина редкая, но в жизни все бывает. Иногда почти «новый» компьютер успевает собрать огромный пласт пыли от шерсти животных, от использования ноутбука «на подушке» и т.п.
Понятно, что такое количество пыли надо устранять.
Как измерить скорость Интернета
Есть много сайтов, которые созданы специально для того, чтобы измерить Вам скорость Интернета. Ниже предлагаю Вам два варианта для этой цели: специальный сайт и сервис Яндекса.
1. Сайт для замера скорости:
Чтобы начать замер, надо перейти на указанный выше сайт и потом кликнуть по кнопке «BEGIN TEST»:
Есть много рекомендаций по процедуре замера скорости, я выделю лишь пару моментов:
2. Интернетометр от Яндекса:
Перейдя по ссылке выше, надо нажать на кнопку «Измерить»:
Если будете замерять скорость Интернета на своем компьютере и сравнивать ее с той скоростью, которая указана у Вас в договоре с провайдером, то при этом важно обращать внимание не только на цифры, но и на единицы измерения.
В одном байте – 8 бит, поэтому разница мегабайтом и мегабитом отличается в 8 (восемь) раз. Имейте это в виду, прежде чем звонить провайдеру и обвинять его в том, что скорость Интернета у Вас в 8 раз меньше той, которая указана в договоре.
И последнее. В договоре с провайдером у Вас указана верхняя, максимально возможная скорость Интернета, я бы ее назвала «идеальной». Она может меняться в зависимости от времени суток, и частенько она меньше заявленной в договоре.
Пожалуйста, проголосуйте!
Прошу принять участие в опросе «Измеряете ли Вы скорость своего Интернета?». Можно выбрать 1, 2 или 3 варианта ответа.
P.S. Посмотрите другие материалы о разных способах выхода в Интернет:
Добавить комментарий Отменить ответ
19 thoughts on “ Какие могут быть причины низкой скорости Интернета ”
У меня проблема была в провайдере. Пришлось менять. Здорово помог портал 101 интернет, там отзывы почитала
Возможно, проблема на стороне провайдера. Если это повторяется раз за разом, а провайдер не предпринимает ничего, чтобы скорость была нормальной, то тут только менять его. Лучше, конечно, перед этим отзывы почитать, чтобы выбрать хорошего. Вот один из примеров, где отзывы есть 101internet.ru
Алексей, почему Вы уверены, что количество скачанных и переданных байт одинаковое? При закачивании информации, например при загрузке видео, объем закачиваемой информации всегда больше объема выкачиваемой информации. И наоборот, при выкачивании информации, например, с помощью торентов, объем выкачиваемой из компьютера информации всегда будет больше объема закачиваемой информации. Полного равенства выкачиваемой и закачиваемой информации вообще не бывает.
Здравствуйте. Я прочитал вашу статью. Очень познавательная. У меня такой вопрос. Скорость интернета соответствует договору,но медленно открываются страницы. А онлайн игры,в таком,плавающем состоянии. Я и отключаю антивирус,и проверил работу ПК в диспетчере задач показывает от 5-8%.В чём может быть причина?
Алексей, а где уверенность, что скорость Интернета соответствует заявленной? К тому же, на скорость игр влияют многие другие параметры, не только скорость Интернета. Например, это частота процессора, объем оперативной памяти, объем видео памяти и прочее. Подробнее: compgramotnost.ru/zdorove-kompyutera/programma-ili-igra-podhodit-sistemnym-trebovanijam
проживаю в П.Кожва Республика Коми скорость наверное 0.8 Кб сверхнизкая никто это не хочет решать почему такая низкая. спасибо
Что значит никто? Наверное, надо обратиться именно к тем, кто должен и может решить эту проблему. Если сеть публичная, для целого поселка, то как минимум поселковый совет должен знать, кто эту сеть создал и поддерживает, и как к этой организации обратиться. Наверняка, если сеть публичная, то ее создает и поддерживает Ростелеком, его ближайшее территориальное отделение. Туда и надо обратиться с претензией. Лучше письменно.
Если же сеть не общая, то ее тоже предоставляет какой-то провайдер, с которым есть договор или публичный договор. Договор — это письменный текст, который должен быть на руках у Вас или Ваших соседей (если сеть на несколько домов). Там должно быть указано, куда обращаться с вопросами и претензиями. Публичный договор — это договор, опубликованный, скажем, в Интернете. Но и там будут контакты для обращений с жалобами и претензиями.
Если же Вы пользуетесь Интернетом через мобильный канал (пользуетесь Интернетом от сотового оператора Мегафон, МТС, Билайн и т.п.), то тут многое зависит от устройства, с помощью которого Вы подключаетесь к Интернету. Модем, например, может устареть, и не принимать современный сигнал 4G или LTE, тогда надо менять модем. Смартфон тоже не всякий принимает современный быстрый сигнал, и оттого Интернет тормозит.
Во общем, надо для начала понимать, кто Вам предоставляет Интернет, и как Вы его получаете у себя дома, с помощью каких устройств. Надо понимать, как устроен канал связи между Вашим компьютером или гаджетом с одной стороны, и с провайдером с другой стороны.
Я проживаю в Стругах Красных Псковской области, в котором имеется хроническая неровная скорость мобильного интернета вплоть до способности на срывы в соединении интернета. И никто не хочет решать проблему интернета, и проводной интернет не хотят проводить. Здесь я бы хотел полностью узнать, отчего зависит качество интернета. Базовые вышки, провайдеры или серверы. Взаранее говорю спасибо.
На качество интернета влияет и расположение вышек, и провайдеры, и серверы. Если мобильная связь перегружена, то предпочтение отдается голосовой связи по мобильному телефону в ущерб доступу в Интернет. Так что если в вашей местности слабый сигнал или перегружены линии мобильной связи, то Интернет будет неустойчивый.
В Санкт-Петербурге тоже есть места, где неустойчиво работает Интернет, много таких мест и в Москве. В таких случаях, если нет проводного Интернета, лучше иметь модемы или СиМ карты от разных провайдеров. На Северо-Западе обычно Мегафон дает более устойчивый доступ в Интернет, но также развивается и Теле2, и все больше и больше Билайна и МТС.
Здесь можно действовать методом проб и ошибок (хотя это затратно, надо покупать СиМки или модемы), можно спрашивать местных жителей, чтобы получить больше информации о выходе в Интернет.
Мне эта проблема знакома, я много бывала в деревне в Новгородской области, и долго мучилась с проблемой выхода в Интернет. Но там со временем возвели несколько вышек разных сотовых операторов, и связь с Интернетом наладились.
Добрый вечер НАДЕЖДА!СПАСИБО ЗА ВАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ УРОКИ. УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ. Пенсионерка БЕЛОВА.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Благодарю за поддержку. И Вам также здоровья и благополучия.
Дельная статья.Собственно,как и всё,что публикует Надежда.Благодарность ей за желание и умение помогать абсолютно не знакомым людям в освоении ими интернет-грамотности.