Почему падают акции билибили

Bilibili Inc акции

Основные показатели третьего квартала 2021 года:

Общая чистая выручка достигла 5 206,6 млн юаней (808,0 млн долларов США), что на 61% больше, чем за тот же период 2020 года.

Среднемесячные активные пользователи (MAU) достигли 267,2 миллиона, а мобильных MAU — 249,9 миллиона, что на 35% и 36% соответственно больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Среднесуточные активные пользователи (DAU) достигли 72,1 миллиона, что на 35% больше, чем за тот же период 2020 года.

Среднемесячные платящие пользователи (MPUs1) достигли 23,9 миллиона, что на 59% больше, чем за тот же период 2020 года.

Почему падают акции билибили

Дата публикации: 01.09.21 09:21 AM (NYT)

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Дата публикации: 01.09.21 09:21 AM (NYT)

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Дата публикации: 19.08.21 07:16 AM (NYT)

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Дата публикации: 19.08.21 07:16 AM (NYT)

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Дата публикации: 11.08.21 09:11 AM (NYT)

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Дата публикации: 11.08.21 09:11 AM (NYT)

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Bilibili разместилась на HKEX
Почему падают акции билибили

Китайский YouTube начал торги на фондовой бирже Гонконга в понедельник как последний US-listed бизнес, прошедший вторичный листинг. На фоне трений между США и Китаем и риска делистинга китайских компаний с фондовых бирж США идёт диверсификация на другие биржи.

На мой взгляд открывать крупные позиции по китайским компаниям на биржах NYSE/Nasdaq опасно, в случае делистинга придётся столкнуться с принудительным закрытием позиций, вероятно с убытком (при массовых распродажах). На мой взгляд, если интересен портфель из китайских компаний, лучше всего открывать позиции на HKEX или других азиатских биржах. Тем более что Interactive Brokers позволяет получить доступ к биржам Гонконга, Шанхая, Шэньчжэ́ня и других. Правда, подписка на гонконгскую биржу не так уж и дёшева — 130 HKD в месяц. Да, придётся привыкать к курсу Гонконского доллара ($1 USD = 7.77247 HKD), т. к. котировки будут отображаться именно в нём. Сегодня на новостях о Bilibili зашёл в кабинет IB и оформил подписку на HKEX и Шанхайскую биржи. В принципе подписка нужна только для активной торговли, если акции просто удерживаются с инвестиционной целью, от неё можно в любой момент отписаться.

Источник

Почему падают акции билибили

Последнее обновление: 29 ноября, 2021 11:16

Цена акций Bilibili онлайн сейчас

Вас интересуют акции компании Bilibili Inc. и вы хотите их купить или они уже в вашем портфеле? Если да, то на этой странице вы найдете полезную информацию о прогнозируемой динамике курса акций Bilibili в 2021, 2022, 2023, 2024 и в 2025 годах. Сколько будет стоить одна акция Bilibili в 2021-2025 годах?

Стоит ли фиксировать прибыль/убыток на акциях Bilibili сегодня или подождать? Каковы прогнозы аналитиков по акциям Bilibili? Какое будущее у акций компании Bilibili?

Мы прогнозируем стоимость акций Bilibili с помощью нейронных сетей на основе исторических данных. Также при прогнозировании используются инструменты технического и фундаментального анализа, учитываются мировые геополитические и новостные факторы.

Результаты прогнозов акций Bilibili показаны ниже и представлены в виде графиков, таблиц и текстовой информации, разделенных на временные интервалы. (На месяц, 2021, 2022, 2023, 2024 и 2025 года).

Исторический и прогнозный график акций Bilibili

На графике ниже показана историческая цена акции Bilibili и прогнозный график на ближайший месяц. Для удобства цены разделены по цвету. Прогнозные цены включают: Оптимистичный прогноз, Пессимистичный прогноз, и средневзвешенный наиболее вероятный прогноз. Подробные значения для акций Bilibili можно найти в таблице ниже.

Источник

Инвестидея: Bilibili, потому что безработные китайцы будут играть

Сегодня у нас крайне спекулятивная идея: подкараулить падение акций китайского стартапа Bilibili и подобрать их, чтобы заработать на отскоке.

Потенциал роста: до 65% в абсолюте.

Срок действия: год или немного больше.

Почему акции могут вырасти: миллионы китайцев будут жить хуже, а чтобы они не выступали, им дадут развлечения для убийства времени.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

Если хотите первыми узнавать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т⁠—⁠Ж в Телеграме: как только это станет известно, мы сообщим.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но, увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира: как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

На чем компания зарабатывает

Bilibili — это платформа для обмена видео и комментариями, где весь контент вертится вокруг кино, игр, анимации и пр. Как это выглядит и работает, можно посмотреть в этом видео, — станет понятно, какой там контент и как выглядит аудитория.

Согласно годовому отчету, структура выручки выглядит так:

Все деньги Bilibili зарабатывает в Китае.

Аргументы в пользу падения

Убыточный бизнес. У компании растет выручка, но убыток растет вместе с ней. При этом за два года акции выросли почти в три раза, хотя рентабельность предприятия не повысилась. Это намекает на то, что цена акций завышена и может заметно снизиться.

Trump and stomp. Американские власти хотят обязать китайские компании, чьи акции торгуются на биржах США, следовать американским правилам ведения финансовой отчетности. Требование небезосновательное: китайские компании периодически попадаются на подделке данных, как, например, Luckin Coffee.

Я считаю, что дальнейшие инициативы в этой сфере могут уронить котировки всех китайских компаний. Инвесторы будут опасаться, что эти компании будут штрафовать или их акции перестанут торговаться на биржах США.

Инвестиции — это не сложно

Почему акции могут вырасти после падения

Социальная функция Bilibili и других подобных сервисов весьма важна с точки зрения китайских властей. В Китае дорожает стоимость труда, и предприятия все чаще используют роботов. Это грозит потерей примерно 100 млн рабочих мест в течение 10 лет.

Убийство времени на платформах типа Bilibili позволит утилизировать энергию многих миллионов китайцев, которым не светит значимое повышение доходов и уровня жизни. А чтобы люди не сильно волновались и не выходили на улицы с идеями о перераспределении богатства, их нужно занять, в том числе играми и видео.

Спрос на услуги Bilibili и подобных ей компаний растет и продолжит расти. Это позволит гуманно предотвращать массовые протесты и отвлекать молодежь от социально-экономических проблем.

Что может помешать росту

Восток — дело тонкое. Это китайская компания, так что высоки риски мошенничества и подделки данных. Если выявится, что компания приукрашивала отчетность, ее акции упадут или их вообще уберут с биржи.

Что касается стратегических инвестиций в технологии будущего, то стратегические инвесторы не всегда получают то, на что рассчитывали. Это хорошо видно на примере проекта TON.

Выручка в юанях. Компания зарабатывает деньги в Китае, но в отчетности деньги считают в долларах, а не в юанях. Это плохо: даже если случится хороший квартал, то более дорогой доллар может дать результат хуже ожиданий. Это плохо повлияет и на отчетность, и на котировки.

Это рискованный стартап. Инвестиции в такие стартапы — это всегда лотерея. Напомню, что, хотя сфера деятельности перспективная, у Bilibili растут убытки. Нужно быть готовыми к банкротству компании: вдруг ситуация выйдет из-под контроля.

Что в итоге

Это смелый стартап с идеей, достойной эпохи бума доткомов. Акции Bilibili могут быть весьма волатильными как ввиду убыточности самого предприятия, так и из-за того, что американские власти давят на китайские компании.

Только помните: это очень рискованное вложение, примерно на уровне биткоина. В таких случаях стоит рисковать лишь той суммой, которую вы готовы потерять.

Источник

Bilibili: от нишевой субкультуры к гиганту массового потокового видео

Почему падают акции билибили

Резюме

Почему падают акции билибили

Alibaba, Sony и Tencent — совместный проект Bilibili, часто преподносится как ответ Китая на YouTube. За финансовый год, закончившийся в 2020 году, выручка подскочила на 77% г/г до 11,9 млрд юаней, ускорившись по сравнению с 2019 годом, когда выручка выросла на 64% г/г. Динамика роста продолжилась в первом квартале 2021 года, когда выручка выросла до 3,9 млрд юаней, что на 68% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Есть основания для оптимизма в отношении перспектив компании. Начиная с платформы для аниме-видео и пользовательского контента, в основном сосредоточенного на контенте ACG (аниме, комиксы, игры), Bilibili собрал лояльных последователей из поклонников аниме Gen-Z в Китае, и, опираясь на этот успех, Bilibili диверсифицировался на другие категории контента, включая стиль жизни, моду, видеоблоги, документальные фильмы, фильмы и другие тематики, в частности киберспорт и прямые трансляции.

Наряду с этим усилием по диверсификации продуктов, Билибили работает над диверсификацией потоков доходов, чтобы уменьшить зависимость от доходов от своего подразделения мобильных игр — его крупнейшего источника доходов за несколько лет.

На мобильные игры приходилось 40% доходов в 2020 году, однако их доля снижалась (с 71,1% в 2018 году и 53,1% в 2019 году), а к четвертому кварталу 2020 года «услуги с добавленной стоимостью», которые включают премиальные подписки, прямые трансляции и т. д. Платформы комиксов превзошли мобильные игры в качестве крупнейшего источника дохода Bilibili, что указывает на то, что усилия компании по диверсификации за пределами распространения мобильных игр окупаются, поскольку эти новые потоки доходов стали основными драйверами роста.

Большая часть роста выручки компании в прошлом году (2020) была обеспечена ее рекламным подразделением, подразделением дополнительных услуг (VAS) и подразделением электронной коммерции, выручка всех трех из которых увеличилась более чем вдвое в течение 2020 года.

Доходы от рекламы выросли на 125,5% г/г до 1,8 млрд юаней, доходы от дополнительных услуг выросли на 134% г/г до 3,8 млрд юаней, а доходы от электронной коммерции и других товаров выросли на 108% г/г до 1,5 млрд юаней, опережая рост доходов от мобильных игр, в результате которых выручка выросла 33% до 4,8 млрд юаней.

Почему падают акции билибили

Источник: Nikkei Asia

Опять же, все три наиболее быстрорастущих бизнес-подразделения Bilibili обеспечили звездный рост выручки в первом квартале 2021 года, а также доходы от дополнительных услуг, которые выросли на 89% г/г до 1,49 млрд юаней, доходы от рекламы подскочили на 234% г/г до 714 млн юаней, а доходы от электронной торговли и других товаров выросли 230 % г/г до 519,2 млн юаней, что значительно опережает его подразделение мобильных игр, выручка которого увеличилась на всего-лишь на 2% г/г до 1,17 млрд юаней.

Чтобы и дальше развивать эти новые бизнес-сегменты, Bilibili работает над расширением своей аудитории за пределы основных пользователей поколения Z (средний возраст пользователей Bilibili составляет 22,8 года, а более 86% — моложе 35 лет) посредством расширения категорий контента и усилий по брендингу, которые помогут увеличить его пользовательскую базу, повысить вовлеченность пользователей и тем самым открыть больше возможностей для монетизации всех трех новых механизмов роста Bilibili.

Стратегия расширения категорий Bilibili включает поощрение жанров, которые привлекают не только пользователей поколения Z, но и более широкую аудиторию, такую ​​как автомобили, отношения и фитнес. Эта стратегия подходит, потому что она не только поможет платформе расширить демографию пользователей без отчуждения ее основной пользовательской базы, но также может повысить вовлеченность основных пользователей, которым будет предоставляться более широкий спектр контента для удовлетворения более широкого круга пользовательских интересов.

Благодаря большему количеству жанров контента, настроенных для расширения своей аудитории, больше создателей контента, в свою очередь, могут быть мотивированы присоединиться к платформе, привлеченные ее обширной и растущей базой пользователей.

В конце 2020 года средний MAU Bilibili составлял 202 миллиона, что на 55% больше, чем в годовом сопоставлении, а в первом квартале 2021 года средний MAU Билибили увеличился на 30% до 223,3 миллиона.

Наряду с увеличением числа пользователей увеличилось количество создателей контента. По состоянию на конец 2020 года у Bilibili было 1,9 миллиона создателей контента, которые публикуют более 5,9 миллиона видео каждый месяц, а в первом квартале 2021 года количество создателей контента Bilibili выросло до 2,2 миллиона, при этом в месяц загружается 7,7 миллиона видео, что на 22% и 57% больше соответственно г/г, согласно отчетам компании.

Руководство стремится увеличить MAU до 400 миллионов к 2023 году, что должно побудить еще больше создателей контента присоединиться и тем самым создать положительную обратную связь между пользователями и создателями контента, ведущую к устойчивому росту платформы Bilibili и открытию дополнительных возможностей для монетизации.

Влияние сетевых эффектов на три двигателя роста Bilibili очевидно. Больше создателей контента обогатят экосистему и тем самым увеличат вовлеченность пользователей, что может увеличить доходы от дополнительных услуг, например, за счет премиальных членских взносов.

Больше пользователей также означает большую аудиторию, а также больше пользовательских данных, позволяющих Bilibili улучшать эффективность рекламы, что может привлечь больше рекламодателей и, таким образом, увеличить доход от рекламы.

Между тем более точный таргетинг рекламы также может способствовать увеличению доходов от электронной торговли. Кроме того, платформа может извлечь выгоду из возможностей перекрестных продаж — например, игрок может покупать связанные товары в магазине электронной коммерции Bilibili или связанные комиксы.

Финансы компании Bilibili на 2021 год

Однако можно утверждать, что для компании, находящейся в режиме быстрого роста, такие потери не являются чем-то необычным. Более того, более пристальный взгляд показывает, что ухудшение чистой прибыли в значительной степени связано с большими маркетинговыми расходами компании, направленными на усилия по созданию бренда.

Bilibili вкладывает значительные средства в кампании по брендингу, продвигая свое предложение бренда — Bilibili — All The Videos You Like — что отражает стремление компании выйти за рамки аниме, комиксов, игр и позиционировать себя как универсальное место для поиска разнообразного контента. Тем самым активизировать свои усилия по привлечению более широкой аудитории на свою платформу.

Расходы компании на маркетинг и продажи почти утроились и составили 29,1% от выручки компании в 2020 году по сравнению с 17,7% в 2019 году, поэтому неудивительно, что это способствовало ухудшению чистой прибыли компании. Однако создание бренда можно рассматривать как вложение, и, таким образом, несмотря на краткосрочные трудности, связанные с этими усилиями, оно вполне может привести к долгосрочным выгодам в результате сильного капитала бренда, такого как лояльность к бренду и узнаваемость бренда, что, в свою очередь, приводит к лучшему ценообразованию.

Валовая прибыль часто связана с властью ценообразования, и по этому показателю Билибили, похоже, видит результаты. В то время как операционная рентабельность и чистая рентабельность снизились под давлением высоких маркетинговых расходов, валовая рентабельность выросла в противоположном направлении с 17,5% в 2019 году до 23,6% в 2020 году, что, возможно, является ранним признаком того, что усилия компании по построению бренда приносят плоды.

Риски для компании Bilibili

Bilibili рано добился успеха, сосредоточив внимание на контенте ACG, который был большим отличием на многолюдном и высококонкурентном рынке потокового видео в Китае. Однако по мере того, как компания становится мейнстримом, Bilibili рискует превратиться в мастера на все руки и мастера на любую платформу, мало чем отличающуюся от многих других игроков в многолюдной вселенной потокового видео в Китае.

Xigua Video — принадлежит владельцу TikTok ByteDance — например, вероятно, является ближайшим конкурентом Bilibili с точки зрения его сильной зависимости от профессиональных видео, созданных пользователями (PUGV), однако акцент на ACG Bilibili означал, что он захватил китайских пользователей Gen Z, в то время как Xigua Video не уделял им особого внимания и оказался ориентированным на зрителей старшего возраста (более 86% пользователей Bilibili моложе 35 лет по сравнению с Xigua Video, где более трети пользователей старше 41 года).

Завоевав китайский рынок коротких видео с помощью своего популярного приложения Douyin (китайский двойник ByteDance TikTok), ByteDance, вероятно, нацелится на рынок средне- и длинноформатного видеоконтента, и компания выделяется как грозный конкурент, который потенциально может бросить вызов Bilibili основные амбиции.

Тем не менее, Bilibili по-прежнему сохранит определенные отличительные характеристики, даже если его массовое использование ослабит его первоначальную привлекательность ACG. Xigua Video в основном фокусируется на видеоконтенте и не имеет ничего другого, кроме этого, в отличие от Bilibili, который предлагает контент в различных категориях контента, таких как игры и комиксы, а также продукты через свой бизнес электронной коммерции.

Кроме того, еще одним отличительным признаком является «культура сообщества» Билибили, которая, как общепризнанно, помогает Bilibili получать относительно стабильную базу пользователей. В отличие от других видеоплатформ, пользователи Bilibili должны сдать экзамен, прежде чем будут разблокированы такие желанные функции, как комментарии. У Bilibili было 102,6 миллиона официальных участников, что на 51,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их уровень удержания превышает 80%, согласно их годовому отчету.

Почему падают акции билибили

Выделение комментариев на видео на Билибили — здесь «видео с извинениями» DingTalk умоляет студентов перестать давать своему приложению DingTalk оценку в 1 звезду и ставить ему больше звезд.

Оценка стоимости акций Bilibili

Обратите внимание, что оценка может быть субъективной, поэтому мы не рассматриваем этот вопрос. Однако стоит отметить, что цена акций Bilibili подскочила в шесть раз с начала пандемии и, таким образом, может лучше подходить для инвесторов с относительно более высоким аппетитом к риску и желанием удерживать акции в течение некоторого времени.

Выводы. Стоит ли покупать акции Bilibili в 2021 году?

Усилия Bilibili по диверсификации за пределами мобильных игр окупаются за счет роста доходов компании за счет ее бизнес-подразделений в области рекламы, дополнительных услуг и электронной коммерции.

Чтобы еще больше стимулировать рост этих новых потоков доходов, Bilibili работает над расширением своей пользовательской базы за пределы основных пользователей поколения Z, чтобы охватить более широкую аудиторию. При этом платформа получит выгоду от сетевых эффектов, поскольку растущее число пользователей стимулирует создание большего количества создателей контента, помогая превратить Bilibili из нишевой платформы, ориентированной на ACG, в универсальный пункт назначения для широкой экосистемы контента и, таким образом, открыть огромные возможности для монетизации.

Повышение узнаваемости бренда, постоянная эволюция, направленная на превращение себя из нишевой субкультуры в гиганта массового потокового видео в Китае, а также диверсифицированные потоки доходов, которые являются синергетическими, предлагают широкие возможности для роста выручки в будущем. Несмотря на то, что прибыльность пока невысока, она может быть достижимой, поскольку она расширяет свою пользовательскую базу и захватывает большую часть рынка потокового видео в Китае.

Источник

Акции Bilibili потерпели неудачу в своем вторичном листинге в Гонконге после IPO на 2.6 млрд долларов

Билибили демонстрирует худшие результаты по вторичному листингу. На прошлой неделе компания промокнула китайский YouTube, который привлек 2.6 миллиарда долларов в своем листинге в Гонконге, в первый день торгов он открылся ниже цены IPO и упал на целых 7% в течение дня.

На фоне опасений по поводу напряженности между США и Китаем компании прибегают к условным мерам. Билибили присоединяется к Alibaba, Baidu и JD.Com в ряду зарегистрированных в США китайских компаний, которые провели второй листинг. Четыре компании зарегистрировались на Гонконгской бирже с опасениями, что напряженность в отношениях между Пекином и Вашингтоном может привести к их исключению из листинга в США.

Цена открытия Билибили в понедельник неутешительна, и в течение дня продолжала ухудшаться. На прошлой неделе фирма поставила цель на уровне 808 гонконгских долларов (около 103 долларов) за акцию. Спустя всего неделю акции открылись на 790 гонконгских долларов (около 101 доллара), упав на 2.2%, что принесло инвесторам мгновенные убытки в первый день торгов. На внутридневной торговле цены упали до 753 гонконгских долларов, что означает падение почти на 7%.

Генеральный директор Bilibili сосредоточился на долгосрочном плане после вторичного листинга

Главный исполнительный директор Bilibili Чен Жуй назвал недавний новый закон США, обязывающий иностранные компании открывать свои бухгалтерские книги, как причину падения китайских технологических акций. Но генеральный директор непреклонен в том, что акции будут расти, и никто не вспомнит об этом провале через десять лет. Он также отметил, что компания не заинтересована в краткосрочных результатах. Учитывая, что его акции выросли более чем на 300% за последний год, его доводы верны. Как потоковая платформа, продавец игр и виртуальных подарков, блокировка стала серьезным толчком к росту спроса на ее услуги.

Обычно ожидается, что акции не будут иметь исключительных результатов во втором листинге. И особенно в условиях высокой напряженности, большинство международных инвесторов держатся подальше от китайских акций, что усугубляет дело Билибили.

Китайские акции под угрозой

SEC США расширяет сферу регулирования. Новый закон вынуждает листинговые компании предоставлять доступ к своим книгам. Кроме того, он дает полномочия исключать из списка компаний, не соблюдающих новые правила. Это встревожило ряд китайских компаний, котирующихся в США. Эти компании уже знают, что администрация Байдена уже находится на ускоренном политическом курсе с Китаем и может нацелить их на новые правила.

В качестве плана на случай непредвиденных обстоятельств они направляются «домой». Но поскольку акции, котирующиеся на торгах в США, выглядят хуже, а международные инвесторы избегают китайских акций, их восприятие в Азии оказалось недостаточным.

следующий Деловые новости, Новости инвесторов, Новости рынка, Акции, Уолл-стрит

Почему падают акции билибили

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *