Почему падают акции аэрофлота сегодня

«Газпром», «Аэрофлот», Salesforce: за какими акциями следить на неделе

Почему падают акции аэрофлота сегодня

29 ноября, понедельник
В центре внимания: «Газпром» (GAZP)

Отрасль: нефтегаз
Рыночная капитализация: ₽7,7 трлн
Цена акции на 28 ноября: ₽326
Консенсус-прогноз: ₽450
Время отчета: 10:00 мск
Ожидания: EPS — ₽24,6 (прибыль на акцию), выручка — ₽2,44 трлн

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Отрасль: авиаперевозки
Рыночная капитализация: ₽149 млрд
Цена акции на 28 ноября: ₽60,98
Консенсус-прогноз: ₽116
Время отчета: 10:00 мск
Ожидания: EPS — ₽3,7 (прибыль на акцию), выручка — ₽134 млрд

Другие важные отчеты 29 ноября:

30 ноября, вторник
В центре внимания: Salesforce (CRM)

Другие важные отчеты 30 ноября:

Почему падают акции аэрофлота сегодня

1 декабря, среда
В центре внимания: CrowdStrike (CRWD)

Другие важные отчеты 1 декабря:

2 декабря, четверг

3 декабря, пятница

На этот день не запланировано значимых корпоративных событий.

Источник

Аэрофлот акции

Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 3 квартал 2021 по МСФО.

По сравнению с 3 кварталом 2020 года:

1. Выручка выросла в 2 раза и достигла 167.1 млрд руб.
2. EBITDA выросла в 2.7 раза и достигла 54.1 млрд руб.
3. Чистая прибыль составила 11.6 млрд руб. по сравнению с убытком в 21.1 млрд руб. годом ранее.

Хороший отчет вышел сегодня у Аэрофлота. Несмотря на тяжелый внешний фон, несмотря на рост стоимости топлива, несмотря на все ковидные
ограничения, компании удалось получить чистую прибыль по итогам квартала впервые с 2019 года! На самом деле это большое достижение.
Тем не менее, Аэрофлот продолжает оставаться одной из самых слабых бумаг нашего рынка и его перспективы в ближайшее время выглядят
не очень радужно в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в мире.

✈️ Группа «Аэрофлот» сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за 9 месяцев 2021 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности

❓Аэрофлот, российская авиакомпания, основанная 27 июля 1992 года на базе одного из государственных социалистических предприятий советского Аэрофлота, является одной из старейших и самых узнаваемых авиакомпаний мира. Входит в 3-й по величине авиационный альянс «SkyTeam». Хабами, или узловыми аэропортами, являются Шереметьево (Москва) и Емельяново (Красноярск). Выполняет рейсы в 120 пунктов назначения. Размер флота 196 самолетов. Штаб-квартира находится в Москве. 3 года подряд признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира. Дочерние компании: «Аврора», «Победа», «Россия». Число сотрудников более 30 328 человек.

📃 Акции торгуются под тикером AFLT на Московской бирже. Капитализация 150 млрд. руб. Текущая цена акции 61,92 руб. в моменте. После выхода отчетности акции растут почти на +1,6% 💰

🧐 Посмотрим на отчет:

• За 9 месяцев 2021 года Группа «Аэрофлот» перевезла 34,1 млн. пассажиров, что на 48,0% выше результата аналогичного периода 2020 года. 👌

• Выручка Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2021 года увеличилась на 54,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 362 220 млн. руб. 📈

• Операционные расходы за 9 месяцев 2021 года увеличились на 21,7% и составили 354 206 млн. руб. 📈

• Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы снизились на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14 379 млн. руб., за счет масштабных оптимизационных мер в отношении общехозяйственных, консультационных, маркетинговых расходов. 📉

• Показатель прибыли до вычета процентов, налогов, амортизации (EBITDA) составил 95 635 млн. руб. 💸

• Финансовые доходы за 9 месяцев 2021 года увеличились в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8 843 млн. руб., что в основном обусловлено ростом процентных доходов
в связи с увеличением среднего остатка денежных средств на банковских счетах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 📈

• Чистый убыток Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2021 года сократился на 79,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 16 102 млн. руб., в частности в 3 квартале 2021 года Группа «Аэрофлот» получила чистую прибыль в размере 11 635 млн. руб. 📉

• Общий долг по состоянию на 30 сентября 2021 года увеличился на 4,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 года, до 783 836 млн. руб. 📈

• Объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций остался практически на уровне 31 декабря 2020 года и составил 93 275 млн. руб. 💰

⚡️ Вывод: опубликованные результаты за 3 квартал вновь подтверждают прогресс, достигнутый Группой «Аэрофлот» в 2021 году. Группа «Аэрофлот» впервые за 2 года получила квартальную чистую прибыль в размере 11,6 млрд. руб. Постепенное снятие ограничений в международном сегменте, возможности которого были максимально использованы Группой «Аэрофлот», также оказало положительное влияние на результаты. Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону уже в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам третьего квартала 2021 года составил 54,1 млрд. руб., что в 2,7 раза выше аналогичного периода 2020 года. Рентабельность по EBITDA составила 32,4%, что сопоставимо со значениями показателя до пандемии.

Стакан, свеча, Аэрофлот и лось
Бессмысленный и тусклый флет
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Так повелось.

Сольешь — начнешь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Стакан, Аэрофлот 60 в канале
Аптека, улица, январь.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот – рсбу/ мсфо
2 444 535 448 обыкновенных акций
Free-float 40,7%
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 29.11.2021г: 150,241 млрд руб

Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
Общий долг на 30.06.2021г: 257,074 млрд руб/ мсфо 1,195.17 трлн руб
Общий долг на 30.09.2021г: 231,618 млрд руб/ мсфо 1,221.41 трлн руб

Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб/ мсфо 75,498 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 149,898 млрд руб/ мсфо 195,148 млрд руб
Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб

Прибыль 9 мес 2019г: 7,247 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,305 млрд руб
Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб
Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб/ Убыток мсфо 25,143 млрд руб

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ебитда прям существенная, 54 ярда. Выше всех годов, за исключением 19-го.
Но при таком долге, это может быть обманчиво.

Посмотрим на другие показатели: операционная прибыль всего 23.4 ярда. В наилучший то квартал!
Для понимания, всего за 9 месяцев этого года фин часть (нетто финансовых доходов и расходов + хэдж) дали 26 ярдов убытков. За год будет ну 35 предположим.
То есть операционная прибыль лучшего квартала покрывает лишь две трети финансовых расходов за год. А остальные кварталы в сумме то операционно убыточны.

Резюмируя, радоваться нечему. Компания как была убыточной, так ей и осталась. Хотя бы в ноль скорее всего не выйдет даже в 22м году.

Тут главное помнить, что у а/к, по крайней мере в России, существенная сезонность.
3й квартал — основной, который кормит компанию (все на юга летят)

Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО

Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.

Финансовые показатели потянулись за физическими.
Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.

Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.

Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.

Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.

Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
Я бы не советовал, потому что:
— 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
— новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
— цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.

Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.

За 9 месяцев Аэрофлот показал значительное сокращение чистого убытка, до ₽16 102 млн
Группа «Аэрофлот» впервые за два года получила квартальную чистую прибыль в размере 11,6 млрд рублей.

По итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%.

Восстановление полётов обеспечило рост выручки до 167,1 млрд рублей в третьем квартале 2021 года.

Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону уже в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам третьего квартала 2021 года составил 54,1 млрд рублей, что в 2,7 раза выше аналогичного периода 2020 года.

Общий долг по состоянию на 30 сентября 2021 года увеличился на 4,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 года, до 783 836 млн руб.

Объём денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций остался практически на уровне 31 декабря 2020 года и составил 93 275 млн руб.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев
Почему падают акции аэрофлота сегодня
Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев

Источник

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Стоимость бумаг 12 июля 2017 года: ₽225 за акцию

Стоимость сейчас: ₽69 за акцию

Причина падения: сильная перекупленность бумаг, рост цен на авиакеросин и пандемия

Перспективы: компании поможет выпуск новых акций и «Победа»

Риски: вторая волна коронавируса и большие долги

Компания «Аэрофлот» — одна из старейших авиакомпаний мира. Ей почти 100 лет. Перевозчик базируется в аэропорту Шереметьево, откуда осуществляет основные перелеты. Пять российских филиалов находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми, Красноярске и Владивостоке.

Родоначальником «Аэрофлота» стало Российское общество воздушного флота «Добролет», которое появилось в 1923 году. В том же году открылся первый в СССР регулярный пассажирский воздушный маршрут Москва — Нижний Новгород. Перелет занимал два часа и проходил только в дневное время над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.

В 2011 году государство отдало под управление «Аэрофлота» несколько региональных компаний. Так образовалась Группа «Аэрофлот». Помимо самого «Аэрофлота», в нее входит авиакомпания «Аврора», работающая на дальневосточных направлениях, авиакомпания среднего ценового сегмента «Россия» и единственный в России классический лоукостер «Победа».

Контрольный пакет акций «Аэрофлота» — 51,17% — принадлежит государству. У институциональных инвесторов сейчас 35,7%. Еще 3,5% на балансе у госкорпорации «Ростех», 5,1% принадлежит физическим лицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет. После выпуска новых акций, намеченного на 9 октября, эти доли будут размыты, кроме государственной. Чтобы сохранить контролирующий пакет, правительство купит дополнительно около 970 млн бумаг.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Почему упали акции «Аэрофлота»

Акции «Аэрофлота» начали резко падать в середине 2017 года. За три года котировки обвалились почти на 70%.

В 2015 году большие долги привели к банкротству главного конкурента «Аэрофлота» — авиакомпании «Трансаэро». Трудности соперника подтолкнули акции «Аэрофлота» вверх. Всего за два года — с 2015-го по 2017-й — они подорожали на 497%, до исторического максимума ₽225 на акцию.

Тогда котировкам нужен был лишь триггер, который запустит падение. Им стал неудачный финансовый отчет «Аэрофлота» за девять месяцев 2017 года. За три квартала чистая прибыль перевозчика обвалилась на 38%. Вместе с ней упали ожидания инвесторов по дивидендам и котировки.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Высокие цены на авиакеросин. Падение акций усугубил начавшийся рост цен на авиакеросин — топливо дорожало вслед за ценой на нефть. Это увеличило затраты «Аэрофлота», что немедленно отразилось на финансовых результатах, а затем и акциях.

Пандемия. Следующая волна снижения в акциях пришлась на февраль-март 2020 года. Вместе с паникующим рынком акции «Аэрофлота» обвалились на 53%. Авиационная отрасль — одна из наиболее пострадавших от пандемии и жесткого карантина. В особенности из-за закрытия границ и прекращения международных перелетов.

По итогам первого полугодия 2020 года пассажиропоток в компании упал на 54,2%. Как итог — выручка снизилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до ₽149,4 млрд, а чистый убыток составил ₽58,3 млрд. Долги на конец июня выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом. На этом фоне акции «Аэрофлота» так и не смогли восстановиться до предкризисного уровня.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Что сыграет против «Аэрофлота»

Большие долги. По заявлению главы Сбербанка Германа Грефа, сейчас «Аэрофлоту» с трудом удается обслуживать свои долги. Представитель перевозчика Михаил Демин в ответ сказал, что группа своевременно выполняет обязательства, а слова Грефа — это «фигура речи».

Только в 2020 году авиаперевозчик привлек кредитов в общей сложности на ₽27 млрд, чтобы пережить пандемию. На 30 июня кредиты и займы «Аэрофлота» составили ₽64,4 млрд против ₽15,8 млрд годом ранее.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Вторая волна коронавируса. Восстановление «Аэрофлота» после пандемии может прервать новый всплеск заболеваемости COVID. Сейчас многие страны вновь вводят ограничения. Без сомнения, это задержит уже начавшийся было процесс возобновления международных перелетов и роста показателей.

Дивиденды. С 2016 по 2018 год «Аэрофлот» выплатил акционерам 50% от чистой прибыли, хотя дивидендная политика предусматривает лишь 25% от чистой прибыли по МСФО. Однако пандемия прервала цепочку дивидендных выплат — руководство компании решило не выплачивать дивиденды за 2019 год.

По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, быстрого возвращения выплат не будет, так как восстановление авиационной отрасли займет три — пять лет. «Очевидно, что крупнейшей авиакомпании правительство окажет помощь, но о выплате дивидендов, скорее всего, стоит забыть на долгий период», — заметил он

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Что поможет «Аэрофлоту»

Фокус на «Победу». Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий связывает будущее «Аэрофлота» с его дочерней компанией — быстрорастущим российским бюджетным авиаперевозчиком «Победа». По его расчетам, к 2030 году 60–70% дохода группы будет составлять именно это подразделение.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Дополнительная эмиссия акций (FPO). Выпуск новых акций является спасительным для перевозчика, считает Донецкий. Авиаотрасль во всем мире оказалась под давлением, и пока восстановление идет довольно медленно. По самым оптимистичным оценкам, восстановление к уровню 2019 года займет еще полтора года. Поэтому Аэрофлот планирует привлечь деньги «с запасом», говорит он.

«Тем не менее размер допэмиссии и цена размещения акций оказались ниже ожиданий инвесторов, что окажет негативную динамику на котировки в краткосрочной перспективе», — предупреждает эксперт.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов считает, что перспективы у акций «Аэрофлота», несомненно, есть. «Индекс MSCI World уже полностью отыграл падение и даже вышел в положительную зону, тогда как индекс мировых авиаперевозчиков MSCI World Airlines с начала года потерял 49%. В перспективе это сулит почти двукратный рост в случае полного восстановления котировок», — сказал эксперт.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Акции «Аэрофлота» подойдут долгосрочным инвесторам, говорят аналитики. «В связи с усилением заболеваемости COVID-19 снижается вероятность полного возобновления международного сообщения до конца года. Не исключено, что это произойдет не ранее второго квартала 2021 года», — рассуждает начальник управления операций на российском рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.

Потапов отмечает, что датой отсчета для восстановления отрасли можно считать появление вакцины. Если она будет доступна к концу 2020 года, то на полномасштабное снятие ограничений и восстановление международного авиасообщения можно рассчитывать лишь в 2021 году. Полное же восстановление мировой авиаотрасли продлится вплоть до 2024 года, говорит он.

Почему падают акции аэрофлота сегодня

Принять участие в размещении акций «Аэрофлота» может любой желающий: заявки принимаются до 16:00 мск 8 октября, входной порог — всего десять акций. Если будет собрано нужное количество заявок на размещение, то их прием может быть завершен досрочно. Мы написали подробную инструкцию, как это сделать

Источник

Отчет Аэрофлота. Сильные результаты, но помогут ли они котировкам

Аэрофлот опубликовал финансовые результаты по МСФО за III квартал 2021 г.

— Выручка: 167,1 млрд руб. (рост в 2 раза г/г)
— EBITDA: 54,1 млрд руб. (рост в 2,7 раза г/г)
— Чистая прибыль: 11,6 млрд руб. (-21,1 млрд руб. убытка годом ранее)

Комментарий Дмитрия Пучкарёва, эксперта БКС Мир инвестиций:

«Аэрофлот представил позитивные результаты в сложившихся реалиях, чистая прибыль компании превысила консенсус-прогноз почти на 40%. Авиаперевозчик сильно увеличил операционную прибыль на фоне ослаблений карантинных ограничений. Операционные издержки за исключением авиатоплива выросли лишь в 1,5 раза при двукратном увеличении выручки за тот же период. В III квартале опережающими темпами росли расходы на авиатопливо — рост в 2,4 раза г/г, на фоне удорожания нефти. В IV квартале давление должно лишь усилиться из-за эффекта временного лага.

Отчет должен поддержать настроения инвесторов в бумаге, однако текущая эпидемиологическая ситуация не дает поводов для оптимизма акционерам Аэрофлота. Пока на повестке остается новый штамм коронавируса, бумаги компании могут выглядеть хуже рынка, так как он может оказать сильное влияние на деятельность компании».

Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота, отметил:

— Значительный вклад в улучшение финансового результата внес спрос и обеспеченный им рост объема внутрироссийских перевозок, на которые компания сделала ставку в высокий сезон.

— Постепенное снятие ограничений в международном сегменте оказало положительное влияние на результаты. Если в январе 2021 г. выставленные емкости Аэрофлота на международных линиях составляли только 15,4% от уровня сопоставимого периода 2019 г, то к сентябрю показатель восстановления перевозок достиг 43,1%.

— Рентабельность по EBITDA составила 32,4%, что сопоставимо со значениями показателя до пандемии, учитывая ее влияние и связанные с ней ограничения сроков бронирований билетов до вылета, доходность перевозок во внутреннем сегменте и занятость кресел.

— На конец отчетного периода объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций Аэрофлота составлял 93,3 млрд руб. Сезонное снижение против июня связано с исполнением обязательств по перевозке перед пассажирами по бронированиям, осуществленным до начала летнего сезона, и сопоставимо с исторической динамикой.

Подробнее

Выручка за III квартал увеличилась в 2,0 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 167,1 млрд руб. Выручка Аэрофлота за 9 месяцев 2021 г. увеличилась на 54,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составила 362,2 млрд руб.

Показатель EBITDA в III квартале составил 54,1 млрд руб., увеличившись в 2,7 раза г/г. Рентабельность по EBITDA составила 32,4% против 23,7% годом ранее. Показатель EBITDA за 9 месяцев вырос в 3,1 раза г/г до 95,6 млрд руб.

Чистая прибыль по итогам III квартала составила 11,6 млрд руб. (-21,1 млрд руб. годом ранее). Чистый убыток Аэрофлота за 9 месяцев 2021 г. сократился на 79,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 16,1 млрд руб.

Чистый долг компании на конец III квартала 2021 г. составлял 690,6 млрд руб., что на 4,9% выше уровня на конец 2020 г.


БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом

Кто сегодня в лидерах отскока

Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты

5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

В каких акциях можно пересидеть новые локдауны

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *