почему озон не запрашивает код при оплате

Почему при оплате на Озон не пришло СМС с кодом о подтверждении на телефон?

05.08.2021 3 Просмотры

Многие люди привыкли все покупки делать на интернет-просторах на крупных торговых площадках, что очень удобно и доступно. Не нужно затрачивать время и бегать по магазинам своего города в поисках определенной вещи. Поскольку это можно сделать достаточно просто – зайти в Интернет-магазин, просмотреть каталог товаров, выбрать свой размер и немедленно заказать вещь.

Одной из таких торговых площадок является крупная сеть Озон, предлагающая широкий выбор самого разнообразного товара. Причем клиенты магазина привыкли управлять всеми операциями с помощью мобильного устройства, поскольку сотрудники сети работают только при мгновенной оплате заказа. Для подтверждения покупки сайт требует обязательного подтверждения кода на телефон.почему озон не запрашивает код при оплате

Однако в каждой компании случаются сбои и этот заветный код может не поступить, а значит пользователь не сможет своевременно оплатить покупку и получить доставку. Давайте разберемся, почему это происходит, по каким причинам это случается и какие действия можно выполнить по исключению подобных случаев.

Почему не поступает смс с Озона

Если возникли проблемы с доставкой смс с кодом о подтверждении оплаты покупки на мобильное устройство с онлайн-платформы сервиса «Озон», то это возможно по нескольким причинам.

почему озон не запрашивает код при оплате

Что нужно проверить и делать при отсутствии сообщения

В связи с этим необходимо выполнить ряд действий:

Источник

Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей Ozon.Pay

почему озон не запрашивает код при оплате

Интернет-площадка запустила в тестовом режиме Ozon.Pay — собственную технологию подтверждения платежей. Теперь при заказе товаров через приложение Ozon клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных.

Доля предоплаченных заказов на интернет-площадке достигла 80%, половина из них приходится на мобильное приложение. Для подтверждения оплаты заказов Ozon использует традиционную для интернет-покупок технологию 3D-Secure, но даже при таком легком способе подтверждения с помощью кода из sms порядка 5% транзакций на интернет-площадке остаются незавершенными. Это происходит, например, если пользователь не дождался sms или ввел неправильный код, к тому же появление другого окна с учетом большого числа открытых приложений часто отвлекает клиента от завершения оплаты.

Для того, чтобы снизить долю незавершенных покупок Ozon разработал собственную технологию подтверждения оплаты Ozon.Pay. Подключив ее в мобильном приложении, клиент может мгновенно подтверждать оплату с помощью touch или face ID. В таком случае код из sms ему уже не нужен.

«Сегодня самая большая конверсия в покупку на интернет-площадках происходит при оплате с помощью Apple Pay и Google Pay — учитывая предпочтения пользователей в бесконтактных платежах мы разработали собственную технологию, которая делает процесс подтверждения оплаты еще более удобным и безопасным», — говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Подключить Ozon.Pay пользователь может в личном кабинете в приложении, для этого в разделе «Сохраненные карты» надо выбрать опцию «Подключить Ozon.Pay» — к сервису автоматически будут подключены все привязанные карты клиента.

Ранее еще одним решением для увеличения конверсии в завершенную покупку стал разработанный Ozon алгоритм, благодаря которому у определенной выборки пользователей списание денег с привязанной карты происходит сразу — без sms-подтверждения. Алгоритм учитывает, например, частоту покупок, историю заказов на Ozon, и другие параметры, и таким образом подходит для постоянных клиентов интернет-площадки. Для остальных пользователей интернет-площадки наиболее удобным и безопасным решением быстрого подтверждения покупки как раз станет Ozon.Pay.

«Благодаря развитию существующих способов подтверждения платежей и созданию новых в ближайшие несколько месяцев мы планируем сократить количество незавершенных транзакций и тем самым увеличить показатель конверсии из платежа в завершенную покупку более чем на 10%» — добавляет Сайгутин.

Источник

дауны на озоне не требуют подтвержденияяя при оплате картой

11 Jun 2021 в 14:25

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:25 #1

щас оплатил картой сбера покупку, и не потребовалось подтверждения, найс озон привязал карту, как фиксить?

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:30 #2

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:35 #3

щас оплатил картой сбера покупку, и не потребовалось подтверждения, найс озон привязал карту, как фиксить?

У меня со стимом таже фигня была. Просто перешел в почта банк, там всегда запрашивает на телефон код.

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:35 #4

Озон. Да, я слышал о таком пивном гурмане

почему озон не запрашивает код при оплате

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:36 #5

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:37 #6

щас оплатил картой сбера покупку, и не потребовалось подтверждения, найс озон привязал карту, как фиксить?

или у тебя онли одна карта на все

Модератор других игр и разного

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:37 #7

Озон. Да, я слышал о таком пивном гурмане

почему озон не запрашивает код при оплате

Озон. Да, я слышал о таком слое атмосферы

почему озон не запрашивает код при оплате

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:41 #8

щас оплатил картой сбера покупку, и не потребовалось подтверждения, найс озон привязал карту, как фиксить?

Что ты тут наяриваешь, даже 50 тратишь, требуют код сразу

почему озон не запрашивает код при оплате

11 Jun 2021 в 14:41 #9

а если меня взломают, и какой нить кардер решит накупить себе всякого всяякого, то есть озон меня даже не предупреждает

Источник

Почему озон не запрашивает код при оплате

почему озон не запрашивает код при оплате

почему озон не запрашивает код при оплате

Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?

10.12.2020г мною был сформирован и оплачен заказ, но после оплаты статус заказа не изменился и спустя некоторое время был отменён, при этом деньги за этот заказ так и остались зарезервированы на моей карте.

В разделе «электронные чеки» и «история операций» и на почте чека нет по этой оплате.

Вчера, 11.12.2020г. уже сама попробовала создать заказы и отменить через пару минут и полностью и частично. Всё проходит верно, все чеки есть, но вот с 10.12.2020 нет ничего.

Прошло уже больше суток, на данный момент
почему озон не запрашивает код при оплатезаказ отменён за не оплату
почему озон не запрашивает код при оплатеденьги не вернулись/резерв не снят за максимум 6 часов после отмены
почему озон не запрашивает код при оплатеОзон не подтверждает (нет чека), что оплата списана с моей карты, при этом банк подтверждает, что деньги отправлены Озон, и что уже к вам мне обращаться
почему озон не запрашивает код при оплатена озон.счет деньги не пришли, хотя должны были бы уже

Я уверена, что это технический вопрос и всё решится, но меня смущает, что нет никакой конкретики по срокам, по чеку, и, соответственно, нет понимания что делать дальше и когда это делать. Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?

Источник

Являюсь покупателем на Ozon уже лет пять. Проблем не было. Устраивали и цены, и доставка до ближайшего пункта самовывоза. Но вот погнавшись за кешбэк-ом и получением баллов завел виртуальную карту Ozon. И проблемы не заставили себя ждать.

Сначала с суммы переведенной на карту Ozon с карты Сбербанка сняли оплату за SMS сообщения за месяц. С эти справился, покопавшись в интернете и отключив ненужный платный сервис. Надо признать 50 рублей вернулись практически сразу.
Следующая покупка. Перевод денег с карты Сбербанка на карту Ozon по системе быстрых платежей Сбербанка. Отлично! Деньги на карте Ozon. Теперь оплачиваем заказ на Ozon. Вроде все хорошо. Деньги списаны с карты Ozon. А вот заказ не оплачен. Произошла ошибка. Попробуйте оплатить еще раз. Поддержка Ozon отправляет на поддержку Ozon-card. Поддержка Ozon-card сначала хочет отправить на поддержку Ozon. Но потом все таки разбираемся: «Вы перевели деньги по СБП, и вы быстро произвели оплату заказа с карты Озон, но деньги туда не пришли (но на карте баланс показывал наличие переведенной суммы!) и теперь они «зависли». (А что, нужно чтобы они там полежали какое-то время?) Надо подождать до завтрашнего дня и они вернутся на карту. Подождал, деньги не вернулись. Поддержка создала «Обращение», и теперь-то они точно вернутся. В течении ПЯТИ дней. Ну все просто отлично. Хорошо, что это не последние 852р. И оплату уже с карты VIZA можно сделать, и бог бы с ними, с баллами, кэшбек-ом и прочим.

Не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Дубликаты не найдены

почему озон не запрашивает код при оплате

А у меня нормально работает. Оплачиваю сразу после перевода хоть через СБП, хоть с кабинета Озон-карты. Да и кеш-беки нормальные!

почему озон не запрашивает код при оплате

На сайте озона вкладка «озон-кард», там все акции с кешбеком, сейчас доступны 10-15%.

почему озон не запрашивает код при оплате

А я так и не смог её активировать))) Ни сам, ни через оператора. Вам придёт смс и тишина.

Здравствуйте. Напишите любой ваш номер заказа. Проверим, почему не получается активировать карту

Спасибо. Уже проверяем, что пошло не так. Как только будут новости, сразу вам напишем

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком именно заказе получили Ozon Card?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Всё проверим и разберёмся в ситуации

Ни ответа, ни привета.

Здравствуйте. Заказ 15388217-0042

Всё проверили. Деньги уже вернули вам на карту. Ошибка при оплате произошла по техническим причинам. Ситуацию уже разобрали, больше не повторится. Извините, что подвели. Надеемся, дадите нам шанс исправиться.

[Пост удалён]

[Содержание поста было удалено]

Комментарий администрации Пикабу.

Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.

Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.

Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.

почему озон не запрашивает код при оплате

почему озон не запрашивает код при оплате

Тотальное автопродление?

Без рейтинга, без жалоб, без претензий, просто вопросы.

Может быть кто-то объяснит неразумному новые реалии? Видимо я что-то пропустил и не заметил, как мир опять стал другим… Помогите, пожалуйста, разобраться: это я хочу «чего-то странного» или вокруг всё страньше и страньше?

OZON… тут я давно ничего хорошего не жду, можно посмотреть мои предыдущие посты.

Летом я подключил услугу Premium, а в конце лета торжественно её отключил с соблюдением всех (как я наивный думал) танцев с бубном. И зная, что OZON устроит пакость, я сохранил письма об отключении автопродления подписки и отвязал карту.

Потом OZON мне напоминал, что я не продлил подписку, а потом ТА-ДАМ. Списал за неё деньги (а автопродление чудесным образом оказалось включенным).

В общем-то, я не сильно удивился.

И обратился в родной Альфа-Банк с требованием вернуть незаконно списанные средства.

Причем, я обратил внимание, что, когда я провожу подавляющее большинство платежей, Альфа обязательно запрашивает моё на них подтверждение. Это касается и бюджетных платежей, и налогов, и штрафов, и коммуналки. Но! Не касается Ozona.

И вот тут меня ждала первая неожиданность.

В службе поддержки Альфы мне предложили разбираться с Озоном.

А при обращении в отделение банка приняли заявление на расследование, но ответили безусловным отказом на моё желание либо запретить Озону любые платежи, либо требовать обязательного подтверждения с моей стороны.

Сотрудник банка сказал, что достоверно знает о такой практике банка в отношении Озона и Алиэкспресс.

Платно такую услугу в банке тоже предоставить отказываются.

Заявление приняли с пометили, как «будет рассмотрено в 30-дневный срок».

1.1. я безусловно понимаю, что для Альфы я гораздо менее ценный клиент, чем Озон, но хотелось бы каких-то приличий хотя бы? Деньги вроде бы они хранят мои? Почему моё требование запретить платежи конкретному получателю не может быть рассмотрено и учтено?

1.2. Это политика именно Альфы или сейчас все банки будут поддерживать беспредел больших игроков?

1.3. Правильно ли я понимаю, что единственным конструктивным решением будет перевыпустить карту, что банк делает бесплатно?

Встал вопрос необходимости установки на все семейные телефоны программ для мониторинга передвижения, расписания для игр, запрета на приложения, отслеживание активности и пр. (родители меня поймут :).

После долгих тестов остановились на паре приложений от одного производителя.

«Где мои дети» и «Kids360» (не реклама! с отслеживание перемещений они, например, совсем не справляются).

Когда убедились, что всё встало и заработало, созрел вопрос активации полных версий этих приложений.

И вот выяснилось, что «Кидс» нельзя купить, оплатив период (месяц или год), а только ПОДПИСАВШИСЬ на эти периоды с возможностью (см. историю про Озон) последующего отказа от автопродления.

Я списался с поддержкой приложений. Внятные люди, вроде бы желающие помочь и подсказать, но не имеющие возможности этого сделать.

С их слов требование ПОДСПИСКИ с автопродлением – это не их инициатива и желание, а требование Google Play Market. Но я тут же проверил и убедился, что другие приложения можно купить без нажатия кнопки «Подписаться».

2.1. Это поддержка приложений лукавит и могли выставить мне счёт за год, просто не захотели?

2.2. Похоже, засада с «автопродлением подписки» имеет какой-то системный характер. Может быть появились какие-то нормативные акты на этот счет?

2.3. Есть ли вообще смысл бороться с «Подпиской на автопродление» или это норма завтрашнего дня?

Когда я прошлый раз писал на Пикабу о своих «сложностях» с Озоном, то сначала получил бурю минусов (видимо всем остальным Озон очень нравится), поэтому ставлю тег «без рейтинга».

Ozon, ну как так-то.

Денех им дал. Так как груз габаритный, доставка в пункт выдачи озона невозможна, только курьером в руки. Не люблю курьеров, вечно хотят привезти когда я не дома. Впрочем я всегда не дома, ну да ладно.

Вежливый курьер через 5 дней 26.09 привозит то что надо но совсем не то. Радиус не тот сверловка не тот. Тот только цвет и модель.

Советуюсь с ним чего и как, говорит что проще не принимать. Соответственно не принимаю. Пишу в магазин, озон, спортлото, администрацию президента. Как и следовало ожидать президенту и спортлото похер на меня, хотя я ж налоги плачу исправно. А магазин говорит, но проблем, косяк озона сделайте отмену вернут деньги. А я отмену сделать не могу, (не Галя я 😏). Потому что товар все еще доставляется типо, хотя по статусу уже давно вернулся на терминал. Поддержка озона вещает что когда товар вернется продавцу тогда и все будет. А продавец не торопится его забирать. Уже согласились что сделают отмену сами вручную. А вчера оп доставка перенесена на 6 октября. Я запутался почти полностью. Какая доставка чего доставка? Я уже другие диски купил. Как вообще регулируются отношения озона и продавца и покупателя в таких ситуациях?

Для лиги детективов могу скринов нарезать.

Написано что тут официально аккаунт озона проживает, для него номер заказа 34640661-0006

почему озон не запрашивает код при оплате

OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей

Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON

20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.

Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.

Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.

Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.

Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.

почему озон не запрашивает код при оплате

почему озон не запрашивает код при оплате

почему озон не запрашивает код при оплате

Снова Озон, или обещанного три года ждут

Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.

почему озон не запрашивает код при оплате

Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.

почему озон не запрашивает код при оплате

Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.

почему озон не запрашивает код при оплате

26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?

почему озон не запрашивает код при оплате

Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.

почему озон не запрашивает код при оплате

Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?

почему озон не запрашивает код при оплате

Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!

почему озон не запрашивает код при оплате

Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.

почему озон не запрашивает код при оплате

Опять об OZON.

Никого ни к чему не призываю и не агитирую. Просто для информации.

Есть значится аггрегатор OZON. Есть у него условия продажи для физических лиц, которые по совместительству являются договором купли-продажи (не обязательно с OZON, строго говоря).

Ну так вот. Если прочитать наиинтереснейший раздел про аннуляцию заказа, то можно обнаружить, что по существу OZON пытается этим разделом оставить себе возможность отменять заказы в одностороннем порядке практически по любому поводу, при этом не возмещая разницу в стоимости при оформлении нового заказа после аннуляции старого. Этим пунктом техподдержка в чате радостно тычет бедного незнающего покупателя.

Я глубоко удивлён, что контора такого масштаба пытается творить такую дичь с подобными условиями в договоре. Но еще больше меня удивило то, что в Роспотребнадзор по Республике Татарстан ООО Интернет Решения (aka OZON) не привлекалось ни разу. То есть вообще ни единого раза никто не потратил 5-10 минут на обращение в Роспотребнадзор.

Думайте сами, решайте сами, иметь или быть поиметым не иметь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *