Почему обвалились акции тесла

Акции Tesla обвалились на фоне опроса Маска о продаже части его пакета

Почему обвалились акции тесла

На Мосбирже котировки на минимуме падали до ₽79 020 за акцию, что на 8,1% ниже закрытия пятницы, 5 ноября.

Снижение в акциях производителя началось на новости о предстоящей продаже крупной доли в компании гендиректором Tesla Илоном Маском. Глава Tesla в выходные запустил опрос в Twitter, в котором спросил пользователей, стоит ли ему продать 10% из принадлежащих ему акций компании, чтобы уплатить налоги.

«В последнее время слишком много говорят о том, что нереализованная прибыль — это средство уклонения от уплаты налогов, поэтому я предлагаю продать 10% моих акций Tesla», — написал Маск.

I will abide by the results of this poll, whichever way it goes

По американским законам, владелец акций не платит налог на прибыль до тех пор, пока не продаст их. Прибыль, полученная только на бумаге, называется нереализованной.

Большинство из 3,5 млн пользователей Twitter, которые прошли опрос — 57,9%, — поддержали идею о продаже акций, 42,1% оказался против.

В 2018 году Маск отказался от зарплаты. Вместо этого было принято решение, что в течение десяти лет его работа будет вознаграждаться опционами, которые Маск получит, если выполнит поставленные цели по росту выручки, EBITDA и капитализации Tesla. Этим шагом бизнесмен хотел убедить акционеров в том, что намерен серьезно работать над достижением поставленных целей.

Почему обвалились акции тесла

«Нереализованная прибыль как средство ухода от налогов», про которую пишет Маск — актуальная тема на повестке дня в США. Так, в июне Маск оказался среди миллиардеров, упомянутых в расследовании Pro Publica о том, как сверхбогатые уклоняются от уплаты налогов. Кроме того, он стал мишенью для членов Конгресса, которые настаивают на налогообложении миллиардеров.

«Платит ли вообще самый богатый человек мира налоги, не должно зависеть от результатов опроса в Twitter, — процитировал Bloomberg сенатора от штата Орегон Рона Уайдена. — Пришло время подоходного налога для миллиардеров».

Источник

В то время как Илон Маск начинает устраивать шоу, продать или не продать ему 10% компании, инвестбанки и инвестиционные дома наперегонки подымают таргет-прайсы по акциям Tesla (TSLA).

Очень часто банки тормозят с оценками сильно растущей акции. Но это происходит по причине огромной аналитической работы, которую надо провести ввиду изменившихся обстоятельств или данных.

Текущая ситуация напоминает мне не переоценку, а соревнование на уровне модного ныне, так называемого «хайпа», который можно «словить» выпустив какие-то неожиданные цифры, или данные.

Меня терзают сомнения в адекватности аналитики подобного рода при текущих фундаментальных показателей, на которые она и должна в принципе опираться.

И как эпично написал один из аналитиков, Tesla будет расти лишь только потому, что капитализация превысила 1 триллион. И это при том, что компания только совсем недавно вышла в плюс, нет истории дивидендов, сумасшедшее соотношение стоимости акции на прибыль.

А любые маломальски вменяемые операционные прогнозы не в пользу корпорации Маска. Кстати, что логично вкладывается в его желание продать этот дурдом на волне идущего на убой бычья.

В премиум классе Теслу готов потеснить Lucid (LCID), акции которой, кстати, достаточно вменяемая инвестиционная идея.

В США ей дадут бой Ford (F) и General Motors (GM), а на мировом рынке ей просто рога обладает Volkswagen. Сравните его операционные результаты с Теслой, и Think again.

«По прогнозам отраслевых аналитиков, продажи электромобилей, включая гибриды, составят менее 4% от общих продаж авто в США в этом году. Из них полностью электрические модели, такие как Tesla, занимают лишь 2,6% рынка, это около 394 000 автомобилей, по данным LMC», — отмечал Stockinfocus.ru в обзоре 26 октября.

Ожидается, что рыночная доля Tesla среди полностью электрических автомобилей в этом году уже снизится до 56% благодаря таким моделям как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.

К 2025 году доля Tesla на рынке электромобилей в США не только снизится до 20%, но и уступит первое место General Motors.

Электромобили — это транспорт будущего, а Илон Маск создал неплохую компанию. Но она близко не стоит триллиона долларов.

Источник

Что с Tesla? Она упала

Свершилась мечта всех тех, кто с завидной регулярностью шортил все эти годы Tesla (NASDAQ: TSLA ) – за прошедшую неделю котировки снизились почти на 12%.

Вопрос: заработали ли на этом господа-шортисты «былых времен»? Боюсь, что предыдущий безумный рост котировок этой компании давно их (практически всех) оставил без штанов. Более того, мы с вами понимаем: чем меньше открыто шорт-позиций по бумаге, том больше у нее шанс упасть.

Впрочем, могло ли быть иначе после того, как Маск обьявил о продаже 10% пакета акций? И самой оригинальной из всех идей, что мы наблюдали за последнее время, была просьба о помощи зала? Зал посоветовал продать. Бумага упала.

Кто во всем виноват? Уж точно не Маск! Все претензии к «залу».

Нас волнует другой вопрос: можно ли рассматривать данные действия Маска как нарушение этического кода? Впрочем, о чем это мы? Ведь даже руководители ФРС нам показывают – не до кода сегодня. Не до этики! Кого они волнуют, когда речь идет о серьезных деньгах?

Какие последствия могут наступить, и для кого?

С 2018 года Илон Маск обязан отдавать на проверку юристу все заявления о Tesla. Тем не менее, последние действия генерального директора производителя электрокаров показывают на то, что «плевать он хотел» на эти правила. Так, в 2020 году, нарушая договоренности о согласовании своих заявлений, Маск написал, что акции Tesla «переоценены, на его взгляд».

Поскольку не так давно Комиссия уже «проспала» ситуацию с членами правления ФРС, да и по реддитам ситуация весьма и весьма творческая, под руку вполне может подвернуться горячий парень Маск. Надо же показать мастер-класс по ловле мышей… А тут такая жирная мышь сама на эшафот просится 😉

Источник

Почему обвалились акции тесла

Критерии для включения в S&P 500

Почему обвалились акции тесла

В преддверии пятничного объявления комитета S&P Dow Jones Indices стоимость бумаг Tesla отражала ожидания рынка, предполагавшего попадание автопроизводителя в индекс S&P 500, отмечает аналитик Baird Бен Калло (его цитирует Bloomberg). «Мы думаем, что акции могут оказаться под давлением после задержки с включением Tesla в S&P 500 — особенно со стороны инвесторов, которые купили акции перед этой новостью, ожидая возможности продать их пассивным фондам», — написал Калло 8 сентября.

«Tesla подвело ее слишком быстрое удорожание. Думаю, если бы акции за год выросли в полтора-два раза, компанию благополучно включили бы в индекс», — отмечает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. По его мнению, «составители не хотели бы, чтобы каждое сообщение о падении акций Tesla завершалось обсуждением того, насколько они потянули за собой индекс».

Калло добавил, что по-прежнему ожидает включения Tesla в индекс S&P 500 в конечном итоге, а также отметил, что запланированное на 22 сентября корпоративное мероприятие Battery Day может стать позитивным катализатором для роста котировок. На этом мероприятии компания может объявить о новых аккумуляторных технологиях для электрокаров.

Почему обвалились акции тесла

В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать валюту по выгодному курсу. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут

Источник

Акции Tesla обвалились на 7% после слов Илона Маска о сделке с Hertz

Почему обвалились акции тесла

«Я хотел бы подчеркнуть, что контракт еще не подписан. Спрос на Tesla гораздо больше, чем производство, поэтому мы будем продавать автомобили Hertz только с той же маржой, что и обычным потребителям», — написал Маск в своем аккаунте в Twitter.

If any of this is based on Hertz, I’d like to emphasize that no contract has been signed yet.

Tesla has far more demand than production, therefore we will only sell cars to Hertz for the same margin as to consumers.

Hertz deal has zero effect on our economics.

Почему обвалились акции тесла

Заказ на 100 тыс. автомобилей — примерно десятая часть электрокаров, которые Tesla может производить за год. Hertz заявила, что заплатит за автомобили полную цену. Представитель Hertz Марк Филдс сообщал Reuters, что основную часть заказа составляют электрокары Model 3.

Условия сделки предполагали, что Tesla должна полностью выполнить заказ к концу 2022 года. В результате электромобили должны составить более 20% мирового парка автомобилей Hertz. Сама Hertz планирует построить собственную инфраструктуру для зарядки электрокаров.

Почему обвалились акции тесла

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *