Почему не сработала акция

Нашли дешевле — деньги всё равно не вернём. Почему акции в магазинах заманивают, но не работают и как получить свои средства

«Гарантируем лучшую цену», «Вернём деньги, если вы нашли цену ниже». Магазины заманивают своих покупателей, обещая самые выгодные предложения. Но, как оказывается на самом деле, эти предложения не работают. И разницу в ценах можно вернуть деньгами только в крайне редких случаях, а постараться для этого придётся.

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

В магазинах техники «М.Видео», «Эльдорадо» и прочих, на сайте интернет-магазина Wildberries и даже в некоторых супермаркетах часто появляются акции типа «Гарантируем лучшую цену. Нашли дешевле? Вернём разницу».

Ольга из Москвы решила поменять телефон своей дочери. Выбрала нужную модель, начала искать цены в интернет-магазинах. Наткнулась на «Гарантию лучшей цены» в «М.Видео». Нужный гаджет у ретейлера был в наличии. А на официальном сайте «Мегафона» этот же телефон стоил на две тысячи рублей меньше.

Рейтинг скидок. Что выгодно сейчас покупать в «Пятёрочке», «Дикси» и «Магните»

— Я, обрадованная, поспешила сообщить это магазину и указала по инструкции ссылку и актуальную цену конкурента на мой товар. Буквально через час на почту пришло письмо с отказом, аргумент — разность характеристик этой модели. Я ещё раз всё перепроверила и позвонила, попросив соединить со старшим специалистом. Мне пообещали разобраться в ситуации. Надо сказать, я звонила каждый день и контролировала процесс. Магазин предоставил мне промокод на 500 рублей, — рассказывает Ольга.

Разницу в ценах магазин «М.Видео» возвращать не хотел. Выбранный телефон «висел» в личном кабинете покупательницы с прежней ценой. Ольга решила, что бороться бессмысленно, попробовала воспользоваться промокодом на 500 рублей и своими бонусными баллами — 2079 рублей. Но менеджер магазина сообщил, что одновременно использовать и бонусы, и промокод нельзя.

Почему не сработала акция

Фото © ТАСС / Максим Стулов

— Замечу, что за время моего ожидания «М.Видео» снизило цену на мою модель на 1000 рублей, и это было мне выгоднее, чем шесть дней назад, — отмечает Ольга. В её личном кабинете цена осталась той, которая была изначально.

При этом покупательница сравнила все характеристики телефона в магазинах — они были идентичными. Но и это не сработало. Товар у конкурента не должен иметь признака «Витринный образец» или «Товар почти закончился». Цена на товар у конкурента должна быть доступной всем, а не по какой-то особой акции.

iPhone за джинсы. Lamoda провоцирует клиентов скупать больше вещей, обещая им гаджет и 100 тысяч рублей

— И самое для меня печальное было то, что «Гарантия лучшей цены» не сочетается с любыми другими привилегиями (рассрочка, бонусы, подарочные сертификаты, корпоративные карты, купоны, промокоды, комплектные скидки), — говорит Ольга. От акции с «лучшей ценой» она в итоге отказалась.

— Я использовала сгораемые бонусы и экспресс-доставку за один рубль. Всё оформила, потом в личном кабинете увидела, что стоит витринный образец. Что тут сказать? Испытала шок от количества своих бесполезных действий, которые в конце концов ни к чему меня не привели и не устроили по итогу. Звоню опять оператору. Оказывается, программа поставила витринный образец, а в магазине в реальности в наличии было 15 телефонов. Хорошо, что я всё-таки всё перепроверяю всегда.

Почему не сработала акция

Фото © Getty Images

В «М.Видео», кстати, клиентам обещают вернуть разницу в цене на ранее приобретённый товар в этом же магазине. Но и тут есть особые условия: возврат средств возможен, если не прошло 14 дней с момента покупки, есть чеки, при покупке применялась зарегистрированная бонусная карта, средства с ваших промокодов и подарочных сертификатов учитываться не будут.

Онлайн-ретейлер Wildberries проводил акцию «Нашли дешевле — сообщите нам» до июня 2020 года. И помимо полного совпадения характеристик товаров рассматривались цены только на определённых сайтах определённых продавцов — их список представлен в условиях проведения акции.

Аналогичная схема акции и у «Эльдорадо». Важно, чтобы совпадал не только сам товар, но и город, в котором он продаётся. Акция проводится и в настоящее время. Главное — внимательно прочитать все её условия, чтобы не тратить свои время и деньги на участие в «выгодном предложении».

Разницу не возвращают, а все условия соблюдены. Что делать?

Если вы готовы стоять на своём и добиваться снижения цены на товар или получения разницы после покупки, необходимо писать в службу поддержки магазина — через сайт или в офлайн-точках продаж. Не забудьте приложить все доказательства: ссылки на сайты конкурентов, чеки, скрины. «Эльдорадо» обещает, что ответ вам придёт в течение 24 часов. «М.Видео» готово снизить цену прямо на кассе или в течение 72 часов, если покупка совершается онлайн.

Источник

Акции: правила поведения на «американских» горках

Как (не) работают инвестиции в акции

Цена акций, особенно крупных компаний, меняется на бирже ежесекундно. Самая незамысловатая стратегия заработка на них – купить, дождаться роста цены и продать. Например, акции Сбербанка можно было купить на Московской бирже в начале 2017 года по 180 руб. за штуку, а продать в конце 2017-го по 225 руб. Доходность – 25% годовых.

Но цена может «сработать» и в другую сторону. Инвесторы, купившие бумаги Сбербанка в январе 2008 года за 100 руб. и мужественно продержавшие их до конца года, к декабрю потеряли бы 80% инвестиций, так как акции подешевели до 20 руб.

Секрет успешных инвестиций – придерживаться в точности обратного порядка действий: покупаем накануне роста, продаем накануне падения. Звучит просто. Вопрос лишь в том,

Как предсказать падение и рост цен?

Если коротко – то никак. Но есть нюансы.

Графики. За пять веков развития фондового рынка игроки перепробовали немало подходов, предсказывающих движение котировок. Инвесторы, торгующие «внутри дня» (т.е. совершающие сделки ежедневно) следят за графиками цен в режиме онлайн. Линии складываются в фигуры, которые вроде бы должны сигнализировать о росте или падении цены. Такой подход называется техническим анализом. Сторонники этой теории разработали уже более тысячи «паттернов», и ориентироваться в этом море под силу только опытному трейдеру.

Коэффициенты. В противоположность сторонникам гадания на графиках, приверженцы анализа финансовых коэффициентов верят, что у акции есть «справедливая» цена, к которой стремится (но не факт, что достигает) реальная стоимость акций на бирже. «Справедливая» цена зависит в том числе от финансовых показателей компании – текущих и будущих. Эта теория называется фундаментальным анализом. «Фундаменталисты» берут различные показатели финансовой отчетности конкурирующих компаний и сравнивают с ценой их акций. Если у какой-то компании соотношение заметно выше или ниже, чем у большинства конкурентов, значит, ее котировки должны рано или поздно пойти вниз (или, соответственно, вверх). Подробнее о том, как пользоваться коэффициентами, можно прочитать здесь. Самые важные коэффициенты рассчитаны на страницах эмитентов quote.rbc.ru.

Заграница. Движение цен на российском рынке часто зависит от настроений на более крупных зарубежных площадках. Инвесторы принимают решения с оглядкой на:

Дивиденды. Акция – это ценная бумага, подтверждающая право собственности на долю в компании – и долю в прибыли. Если компания заработала прибыль, часть этих денег она может заплатить акционерам в виде дивидендов. Обычно предполагается, что если компания исправно платила дивиденды в прошлом, то при наличии прибыли она продолжит делать это и в будущем. Ожидания хороших выплат подталкивают котировки вверх задолго до того, как компания объявит размер дивидендов. Историю выплат акционерам можно увидеть на странице эмитента в базе компаний на РБК Quote.

Прогнозы аналитиков. Предсказанием цен на акции занимаются аналитики, работающие в инвестиционных банках. Они следят за макроэкономикой, новостями и финансовыми показателями, проводят технический анализ и формируют прогноз изменения котировок ее акций. Точность прогнозирования у разных инвестбанков разная: на нее влияют и профессионализм аналитика, и форсмажоры, которые он, конечно, не может предусмотреть. РБК Quote отображает точность прогнозов крупнейших инвестиционных компаний в рейтинге. Кроме того, в нашей ленте можно найти обзоры инвестиционных идей – развернутых комментариев, в которых аналитики аргументированно прогнозируют поведение котировок какой-нибудь акции.

Так что вместо того, чтобы гадать о стоимости акций, начинающему инвестору лучше определиться с тем,

Какую инвестиционную стратегию выбрать

Тем, кто не собирается торговать «внутри дня», лучше всего подойдут среднесрочные стратегии, когда акция покупается на срок от месяца до полугода. Ориентироваться при этом можно, например, на инвестиционные идеи крупных инвесткомпаний или – вариант для более продвинутых или недоверчивых инвесторов – на «фундаментальные» коэффициенты вкупе с анализом новостей по конкретному эмитенту.

На начальном этапе можно ограничиться приобретением так называемых « голубых фишек ». Акции больших компаний как большие корабли: они не могут «утонуть» или взлететь в одночасье. Кроме того, купить или продать их можно практически мгновенно. На таких бумагах много не заработаешь, но и не потеряешь. Найти такие акции можно, например, в базе расчета индекса «голубых фишек» на сайте Московской биржи: в него входят 15 компаний.

Главный элемент любой стратегии – постоянство. Вложившись в акцию с горизонтом в полгода, не стоит проводить дни у торгового терминала, не спуская глаз с графика котировок, вздрагивать от каждой тревожной новости и избавляться от бумаги, «потому что все продают». С другой стороны, за каждой инвестицией приходится следить. Прогнозы иногда не сбываются, и инвестицию хорошо бы сопровождать заявкой « стоп-лосс », которая срабатывает, когда цена акции падает ниже определенного уровня. Готовность нести такие потери – важная черта характера, без которой зарабатывать на инвестициях будет сложно.

Высоконадежные и самые ликвидные акции на рынке со стабильными показателями доходности. Компании — «голубые фишки» — это лидеры в своей индустрии. Как правило, изменение цен на акции «голубых фишек» определяет настроение рынка. Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Распоряжение брокеру о покупке или продаже бумаги при достижении определенных показателей.

Источник

Не работают скидки и акции в магазине? Пора сменить тактику продаж!

Устали от распродаж и скучных скидок? Не знаете, почему они перестали работать?

Не ищите причины вовне! Когда ломается кран — бессмысленно пытаться вычерпывать воду. Нужно сначала исправить поломку, залатать дыры! Ошибка большинства владельцев магазинов в том, что они полагают: если проводить акции и делать скидки, от покупателей не будет отбоя.

Но важно не столько то, какие акции вы проводите, столько то, как вы это делаете! Если ваши продавцы не прониклись новой акцией, если продажи для них — рутинный процесс, и они с мрачными, обеспокоенными лицами начинают рабочий день и встречают покупателей, судьба вашего магазина — пустые ряды и продавцы, сидящие без дела.

Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин!

Китайская народная мудрость

Очень важно развивать свой магазин по двум направлениям: мотивация продавцов + внедрение системы акций и скидок. Потому что последние только тогда будут иметь положительный результат, когда первые будут работать с достаточной самоотдачей.

Дмитрий Левицкий предлагает замечательные конкурсы, которые рассчитаны на достижение этих двух целей. Вы не только привлекаете покупателей, но и создаёте нужное настроение у продавцов.

Фестиваль тапочек

Суть конкурса в том, что в определённый день вы проводите какое-то неординарное мероприятие, в зависимости от специфики деятельности магазина. Например, все продавцы без исключения в этот день приходят в тапочках! Важно заранее проинформировать продавцов и мотивировать их принять участие в этом конкурсе: например, назначить небольшой бонус за самые красивые тапочки.

При всей кажущейся забавности этого конкурса, он способствует поднятию настроения не только у самих продавцов, но и у покупателей, создавая у них необходимое для покупки настроение.

Марафон

Нарисуйте на большом листе бумаги беговую дорожку, разделённую на несколько пунктов (например, 42). По итогам дня нарисуйте каждого продавца на дорожке, который продвинулся на число делений, равное количеству проданных сопутствующих товаров. Первый продавец, преодолевший дистанцию, становится победителем.

Стенка на стенку

Следующий конкурс подходит для тех магазинов, в которых есть чёткое разделение персонала по сменам. Вы проводите своеобразный турнир в несколько раундов. В первом раунде соревнуются кассиры обеих смен по числу чеков в час. Во втором раунде — продавцы, например, по сумме среднего чека. По итогам определённого периода смена, набравшая наибольшее число очков, получает какой-то символический приз.

Самое главное: какие бы конкурсы и акции вы ни проводили — относитесь к этому с должным вниманием. Только при таком подходе, когда вы воспринимаете это как одну из первостепенных вещей, будет виден реальный результат. Иначе и ваши продавцы, почувствовав несерьёзность мероприятия, будут участвовать в нём спустя рукава.

Источник

Что делать если реклама не сработала? (разбор конкретных ситуаций)

Что такое неудачная рекламная кампания?

Как думает заказчик: когда не поперли продажи. Как на самом деле: когда поставленные цели не достигнуты. Вы не ставили цели перед началом рекламной кампании? Значит все было обречено с самого начала.

Давайте разберемся, что считать неудачной рекламой и почему владельцы бизнеса и маркетологи часто не понимают друг-друга в этом вопросе.

Был у нас один проект: к нам обратились за настройкой контекстной рекламы для клининговой компании. Регион Москва, жесточайшая конкуренция, ставки перегреты. Сделали тестовую РК, чтобы проверить сайт и конкурентоспособность предложения. Договорились о тестовой сумме в 10 000 рублей. Покрутили пару часов, потратили 2 тыс рублей. получили 3 лида. Заказчик счел результат неудачным и исчез:)

Хотя на наш взгляд, проект показал свой потенциал и жизнеспособность, с ним можно было бы работать дальше. И тестовый, пристрелочный результат со стоимостью заявки в 600 рублей мы сочли вполне успешным, так как при правильно организованной работе мы снизили бы ее как минимум в 3 раза. Почему дело не пошло дальше?

Причины банальны: завышенные ожидания от ЯндексДиректа и неадекватное понимание вопросов бюджетирования.

В этом примере был неплохой сайт, но не были поставлены цели. Поэтому важно уметь ставить адекватные цели для РК? Без цели нет понимания ее достижения. “Поднять продажи” это не цель. “Раскрутить сайт” это не цель. О правильной постановке целей будет отдельная статья чуть позже.

Почему не сработала акция

Итак, ваши ожидания от рекламной кампании не оправдались. Как понять что именно не сработало?

Мы используем систему оценки по 4 уровням.

Почему не сработала акцияС какими проблемами сталкиваются чаще всего?

Были заявки, но не было продаж. Подробнее о том почему так получилось и что с этим делать в статье.

Что делать? Проанализировать конкурентов в рекламном канале. Вы этого не делали перед запуском рекламы? Как это делаем мы в этой статье. Проанализировать как проходило общение с клиентом. Что говорили, что спрашивали, почему отказывались покупать. Возьмите паузу, перезвоните потенциальным клиентам, представьтесь службой контроля качества и расспросите их, что им не понравилось и почему они у вас не купили.

Почему не сработала акция

Были заявки, были продажи, но затраты не окупились. Ответьте на вопрос, а если стоимость заявки снизить в 2 раза, то затраты на рекламу окупятся? Если да, то закидывайте деньги на бюджет и применяйте эту методику, все у вас будет хорошо. Если нет, то разбираемся дальше.

Замерьте конверсию из заявки в продажу. Чаще всего проблемы возникают на этом этапе. Проанализируйте вашу систему привлечения клиентов через принцип последовательности. Может быть вы проводили скидочные акции, а менеджер на телефоне про них не слова не говорил? Такое часто бывает.

Не было заявок вообще, или было очень мало. Проверьте тех состояние сайта: отправка форм, корректность отображения в разных браузерах. На самом деле это не так редко встречается.

Просмотрите записи посещений в Вебвизоре. Может быть клиенты просто не понимают, что вы им предлагаете? Сравните с конкурентами, возможно ваше предложение на выглядит плохо на их фоне. Опросите несколько человек, (желательно представителей ЦА) и спросите понятен ли им ваш сайт? Хватает ли им 3 секунд что бы понять суть вашего предложения?

И помните, неудачная рекламная кампания это не повод считать, что «реклама не работает», это повод тестировать дальше.

Источник

Я купил акции, но они падают. Что делать

Рано или поздно каждый инвестор, решивший связать свою деятельность с акциями, сталкивается с уходом позиции в минус. Это может быть как отдельная бумага с небольшой долей в портфеле, так и несколько акций разом, в результате чего стоимость портфеля в моменте становится совсем не такой, какой инвестору хотелось бы ее видеть.

В этот момент остро встает вопрос: «что же теперь делать с подешевевшей бумагой?». Можно быстро избавиться от неудачной инвестиции, зафиксировав убыток и ограничив себя от дальнейших рисков. Можно терпеливо ждать, когда цена восстановится, и продолжать верить в бумагу. А можно докупить по привлекательной цене еще, чтобы увеличить потенциальную доходность.

К сожалению, нельзя дать один совет на все случаи жизни. В каждом конкретном случае придется разбираться индивидуально. Представляем список из тех вещей, которые необходимо рассмотреть для принятия взвешенного и адекватного решения в таких ситуациях.

«Некоторым вообще противопоказано владеть акциями, потому что колебания цен могут свести их с ума. Если вы собираетесь впадать в панику и совершать необдуманные поступки, когда стоимость акций начинает падать, лучше сразу откажитесь от инвестирования» — Уоррен Баффет.

Из-за эмоционального давления принять рациональное решение бывает очень непросто. Прежде всего глубоко вдохните и выдохните. Поймите, что есть жизнь помимо рынка, что деньги это не цель, а средство, и что как бы не повернулась ситуация, у вас обязательно будет шанс заработать, самореализоваться и достичь своих целей.

Хорошо снимает стресс физическая активность. Пара часов в зале, несколько кругов по стадиону или просто хороший физкультурный комплекс на дому избавят от желания «срочно что-то сделать», которое обычно ни к чему хорошему не приводит.

Примечание. Когда будете успокаиваться, не стоит перебарщивать с «фронтовыми 100 грамм». Алкоголь снимает стресс за счет сужения восприятия, что негативно сказывается на качестве анализа, а также расшатывает нервную систему. И уж тем более, не стоит в таком состоянии принимать какие бы то ни было решения.

На каком временном горизонте вы работаете? Если вы работаете на интервале от нескольких дней до 2-3 недель, то скорее всего вам пора выходить из неудачной сделки.

Каков ваш торговый план? Где ваш стоп-лосс? Если ответа на эти вопросы нет, то лучшим решением, как правило, бывает закрытие позиции «как есть». Особенно это справедливо при торговле с плечом.

Если вы долгосрочный инвестор и изначально рассчитывали держать акцию от 1,5-2 лет и более, то в первую очередь оцените, есть ли риск для целостности компании. Насколько вероятно, что компания обанкротится из-за появившихся проблем? Если существенной угрозы не видно, то не торопитесь и дайте себе и рынку время для переоценки ситуации. Колебания цены является неотъемлемой чертой инвестиций в акции. Если компания стабильная и эффективная, то на долгосрочном горизонте ее акции с большой вероятностью вырастут, несмотря на временные просадки.

Чем больше горизонт вашего инвестирования, тем спокойнее стоит относится к временным просадкам. Тактика наращивания позиции по более низким ценам в таком случае часто оказывается эффективным решением. Разумеется, если фундаментально компания остается сильной.

В общем случае на этом этапе постарайтесь ответить на следующие вопросы:

Остались ли в силе те положительные моменты, из-за которых бумага была куплена?

Акция снизилась одна или пострадал весь сектор? Бумаги каких компаний снизились больше других и почему? Что роднит бумаги в вашем портфеле с ними? Может ли быть так, что акции распродавали просто «за компанию»?

Как изменились/изменятся цены на сырье и/или продукцию и услуги компании? Как на компанию влияет валютный фактор? Как изменились/изменятся финансовые показатели? Может ли упасть прибыль и насколько? Как изменились ожидания по дивидендам?

Насколько ухудшение фундаментальной ситуации в целом соответствует падению цены? Как изменятся мультипликаторы по отрасли/рынку? Как долго могут оставаться в силе негативные факторы?

Ответ на эти вопросы позволит сформировать более детальное представление о природе снижения. Постарайтесь учесть как можно больше факторов на данном этапе и сравнить их с тем, что было на момент открытия позиции.

Задайте себе вопрос, открыли бы вы в текущей ситуации позицию по упавшим акциям, если бы у вас сейчас не было этих бумаг в портфеле.

Что вы не учли при покупке акции? В каких умозаключениях ошиблись? Признавать свои ошибки всегда неприятно, но их отрицание открывает прямую дорогу к потерям. Очень часто принять решение мешает не запутанность ситуации, а именно нежелание инвестора признать свою неправоту. Постарайтесь честно признать свои ошибки и сформировать новое видение по снизившимся активам.

Внимательно изучать график стоит только после того, как вы сформировали для себя более-менее четкую фундаментальную картину (не касается краткосрочных спекулятивных идей). Вид стремительно снижающихся котировок порой парализует и не дает возможности трезво оценивать ситуацию. Не имея собственного сформированного мнения ваш мозг начнет оценивать ситуацию по поведению других игроков, массово распродающих акции с убытком. При этом чем хуже будет цена для выхода, тем сильнее будет желание закрыть позицию и зафиксировать убыток.

В действительности на графике важны следующие моменты:

Какие операционные и финансовые показатели были у компании, когда она в прошлый раз была на этих ценах? Сейчас соотношение P/E и других мультипликаторов лучше или хуже?

Какие ценовые уровни были пройдены? Какова вероятность, что распродажи связаны скорее с маржин-коллами, чем с осознанным закрытием позиций участниками?

Волатильность выросла или для акции в порядке вещей широкие колебания цены?

Какова глобальная картина? Может быть акция торгуется в широком боковике и сейчас просто находится в его нижней части? Какие еще ориентиры могут использовать инвесторы и спекулянты?

Теперь, когда ситуация с просевшим активом из вашего портфеля стала ясна, настало время рассмотреть конкретные действия.

Если вы решили сохранить акцию в портфеле, то подумайте над тем, стоит ли нарастить позицию по более привлекательным ценам. Соответствует ли это вашей стратегии и риск-менеджменту? Сколько вы можете докупить, чтобы не подвергать портфель чрезмерному риску?

Не забывайте про свою инвестиционную нишу. При возросшей волатильности (если таковая присутствует) велик соблазн немного «спекульнуть» на широких ценовых движениях. Меняя на ходу свои торговые правила, вы можете сами в них запутаться и в результате подвергнуть портфель чрезмерному риску.

Старайтесь мыслить не категориями отдельных акций, а категориями доходности/риска всего портфеля. Что будет с вашим портфелем, если снижение продолжится? Как это отразится на психологическом состоянии? Как вы будете действовать дальше?

Не забудьте сравнить с альтернативами. Возможно, быть сегодня на рынке появились более интересные идеи и стоит рассмотреть добавление в портфель нового актива.

Если вы решили избавиться от подешевевшей бумаги и сократить риски, то выбор замены также является важным моментом. Сразу оцените, куда можно разместить высвободившиеся средства. Если в настоящий момент вы не видите интересных идей на рынке и не хотите наращивать долю по уже имеющимся бумагам, то можете просто купить самые короткие ОФЗ. Это будет выгоднее, чем держать деньги в кэше. А при появлении подходящей возможности их можно быстро продать благодаря высокой ликвидности.

В заключение

Иногда вид ушедшей в минус позиции парализует и хочется просто закрыть терминал и подождать, пока все само собой образуется. Иногда это действительно хорошее решение, но оно должно быть осознанно. Если вы закрыли терминал, но мысли все равно раз за разом возвращаются к проблемной бумаге, то задайте себе вопрос: «Я действительно решил сохранить эту инвестицию или просто боюсь принять решение?».

Аналогичный вопрос нужно задать себе перед тем, как нажать на кнопку «продать». Такая честность по отношению к самому себе поможет сделать свой инвестиционный путь гораздо более успешным.

«Мы не должны быть умнее других мы должны быть более дисциплинированными, чем другие» — Уоррен Баффет.

Последние новости

Рекомендованные новости

Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом

Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты

Кто и как шортит российский рынок

Сегодня на СПБ. Производители вакцин остаются в топе

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

В каких акциях можно пересидеть новые локдауны

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *