почему не списываются бонусы в ситилинк
Бонусы в ситилинке
Добрый день, объясните пож-та, нормальная ли практика, что бонусами Ситилинка нельзя воспользоваться на кассе, при оплате интернет заказа?
На днях купил за бешенные 83500 рублей себе видеокарту PALIT NVIDIA GeForce RTX 3060 dual.
Покупка совершалась через интернет заказ
На клубной карте было 2634 бонуса и физическая карта была у меня с собой
Но на кассе в пункте выдачи меня огорошили тем фактом, что бонусы надо было списывать при формировании заказа и тем что никак мне помочь не могут. Казалось бы, зайди и перезакажи, но цена видеокарты стала уже 90450 рублей.
Пришлось покупать без использования бонусов.
Далее мне стало интересно, как эта функция реализована на сайте, при добавлении в корзину ничего нет
И вот я далеко не с первого раза нашел где можно ввести бонусы, в корзине
Очень огорчен, такой практикой.
Не самое дешевое удовольствие превратилось, еще и в не самую удачную практику
p.s. Если тут вдруг может быть есть представитель ситилинка номер заказа V7073519
Дубликаты не найдены
Когда я дошла до ваших строчек: «Не сразу нашел в корзине, где можно ввести бонусы», то подумала, что окошко для их ввода находится где-то в самом низу отдельного окна и напечатано таким мелким шрифтом, что и не разглядишь.
Но, простите, как можно не увидеть то, что написано всего лишь в паре сантиметров выше плашки «Перейти к оформлению»?! Может быть, вам стоит сходить к окулисту? Я серьезно.
Ну тут всё просто. Я просто не ожидал, что оно там вообще есть. Сколько пользовался бонусными картами в других магазинах, всегда бонусы расчитывали на кассе. Для примера тот же спортмастер.
Бонусы предлагает списать при формировании заказа на этапе выбора способа оплаты. Надо было внимательнее смотреть.
Ситилинк с некоторых пор из покинул в мой список самых дешевых магазинов, и пока он был в этом списке, то на многие недочеты я закрывал глаза, а теперь уже больше года ничего в ситилинке не покупаю, да и бонусная система у них своеобразная мягко говоря.
яндекс маркет- товар- сортировка по цене
У нас сейчас в днсе дешевле
А потом плакаться на пикабу.
В днсе точно такая же.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не использовал накопленные
бонусы для получения скидки при приобретении товара в течение последних 365 (трёхсот
шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы Участника сгорают и удаляются с
бонусного счета как неиспользованные.
У меня ещё и нет такой опции. Хотя клубная карта, вроде как имеется, и бонусы даже есть. Скриншот: https://i.imgur.com/Xiq96Zb.png
Тоже искал и не мог найти, пришлось шерстить условия использования. Нашел:
Вы можете потратить на оплату заказа от 200 бонусов. Это минимальный порог для списания бонусов.
Во! Спасибо за информацию, а то 197 бонусов сгорает 29 июня, а потратить никак не могу, т.е. они нигде не появляются.
всегда так было. списываешь бонусы при оформлении заказа.
На кассе в магазинах «Ситилинк» действительно ничего нельзя сделать с бонусами, нам говорили, что это защита от злоупотреблений со стороны сотрудников.
А в чем проблема то? Не разобрался в интерфейсе?
Окулиста из ситилинка призывает в коменты.
Написали, есть как есть, ничем помочь не можем
Тебя пожалеть что ли надо? Обнять, по голове погладить, ты че от такой херни целый пост написал? Тебе по жизни нечем заняться?
Представитель Ситилинка, перелогиньтесь!:D
Ситилинк отличный магазин, среди всех на рынке он самый адекватный, да есть косяки но в сравнении с другими, вообще не существенно.
Ставь минус, иди дальше.
>самый младший (3050 ещё не вышли) в серии одновертушечный палит
У самого бомжацкая 2070 рог стрикс, к сожалению.
А на новую денег пока нет, и вряд ли предвидится вскоре. Очень жаль 🙁
Черт, я тоже хочу х)
Меня ппрямо раздражает, когда на некоторых настройках графики игра пишет «не поддерживается вашим оборудованием». Ъуъ.
Если шутку надо объяснять
Ситилинк без слов
На следующий день уже забрал и вечером уже красовалась карта взамен старой gtx1080ti
Ноутбуков более 20 шт, мониторов 17 шт и материнских плат и ссд которые я ставлю взамен на старые жёсткие не счесть.
Жду 21 дня проверки качества и накаркало уже не устойки более 16 тысяч рублей. Послали с аналогичной фразой писать претензии вновь и ждать ответа.
В итоге я психанул и подал на них в суд. Так как досудебная притензия уже была.
Иск отправил на почту на их адрес и жду суда.
13.09.21 на 21 день проверки качества и отказа выполнения моих требованиях как покупателя был вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
Как ситилинк разводит людей
Недавно сдал по гарантии видеокарту в ситилинк и через некоторое время мне приходит ответ, что в гарантийном ремонте отказано и данный случай не гарантийный. Придя в гарантийный отдел, куда должны привезти видеокарту, сотрудник молча протягивает мне непонятную копию какого-то заключения (фото 1).
Изучив ее, я пришел в ступор. По бумажке становится понятным что видеокарту пробили шокером. Но помимо этого, удивление вызвало само заключение, и я потребовал оригинал данного заключения. Сотрудник дал мне ознакомится с ним, но в руки не отдал (только копию!).
А удивление вызвало, то что нет ни инициалов сотрудника, который производил осмотр (стоит тупо фамилия и роспись в виде «альфы», которую сделать может кто угодно). Также удивление вызвала печать. Ни инн, ни огрн, ни юридеческого адреса на печати нет.
И тут я понял что меня пытаются нае**ать. Забрав с собой копию, я начал штрудить интернет, в поисках похожей ситуации, и «О ЭВРИКА. «. Я нахожу пост здесь же на пикабу Ситилинк отказал в гарантии на видеокарту с точно такой же ситуацией у человека. Но самое интересное, то что я вижу. А вижу я практически идентичное заключение, только уже не из Palit’а, а уже с Асуса, где стоит та же самая фамилия «АФЕНКИН» и полностью идентичная печать, где заменен логотип компании. (фото 2)
Исходя из данной ситуации, можно сделать вывод, что ситилинк творит полный беспредел, нагло обманывая людей. Есть ли среди вас, те кто сталкивался с аналогичной проблемой и как закончилась ваша история?
Ситилинк продолжает беспределить.
В продолжении моего предыдущего поста. Как я писал ранее: «буквально сегодня до меня дошли слухи о новой тактике этих «отличных ребят». Налипнув на бабло они выбрали совсем уж гнилую тактику!
Состоит она в следующем: они принимают товар якобы на проверку качества, а сами при этом выводят его из строя с помощью шокера и выдают обратно с заключением о не гарантии! При чём акты везде совершенно одинаковые, до последнего слова!»
В данном посте постараюсь раскрыть данную тему по подробнее, что бы обращаясь (не дай бог) в данную компанию, граждане понимали, с кем они имеют дело, и чем это может для них обернуться.
И так начнём с начала. Имеем некоторое количество (довольно большое) обращений в компанию Ситилинк их клиентов по гарантии, с купленными у них товарами, в частности видеокартами. На все из них, вне зависимости от марки и модели видеокарты, Ситилинк выдаёт вот такие бумажки:
По этой ссылке https://pikabu.ru/story/sitilink_otkazal_v_garantii_na_videokartu_6682146 есть даже отдельный пост на Пикабу с такой же проблемой и таким же актом.))
Как видно, все акты по наполнению абсолютно одинаковые, да последнего слова! Включая дефект товара и причину снятия его с гарантии. Отличаются они только самим товаром и МЕГАпечатью непонятного вида, с указанием бренда товара и наименованием организации, выдавшей акт, некой ITCLINIC.
При этом, выдавая этот акт своим ахеревающим от всего происходящего покупателям, сотрудники Ситилинк с невинным видом заявляют, что данный акт выдан сервисным центром изготовителя, который с ними никак не связан и больше какой-либо информации они предоставить не могут.
Давайте подробнее разберёмся как, что и почему происходит в этом театре абсурда.
1. Так как, со слов сотрудников Ситилинк, акт выдаёт крутая и независимая контора, на нём по умолчанию должны быть указаны полные реквизиты организации, которые так же должны дублироваться на печати. Но что мы видим по факту: НИЧЕГО! То есть вообще! Никакой информации об организации выдавшей акт на нём нет, кроме печати (если её так можно назвать) с её «вродекакназванием» ITCLINIC!))) Начинаем гуглить и первая же ссылка выводит нас на вот такой замечательный сайт:
На нём я так же не смог найти каких либо реквизитов данной конторы, однако стало понятно следующее:
— данная компания жёстко аффилирована с компанией Мерлион, и очень вероятно, что это и есть компания Мерлион, а конкретно её гарантийный отдел.
— франшизу на бренд ITCLINIC может получить любой желающий, не за дорого и не особо напрягаясь.))
Фиксируем эту информацию.
2. Я подумал, ну ладно Мерлион так Мерлион. Да они на прямую связаны с Ситилинк, но может они реально авторизованы на ремонт этих товаров самим производителем. И если это так, то производитель должен это подтвердить. В итоге был сделан запрос самому производителю, и получен следующий ответ:
Не сказать, что я был сильно удивлён.))
Для тех, кто не понял наё. ки поясню. Согласно ответа производителя, в данном случае MSI: «ITTCLINIC является авторизованным сервисным центром поставщика». Т.е. получается, что Мерлион, как поставщик, сам себе авторизовал свой же сервисный центр, для ремонта собственного товара, который он ввёз в Россию по серым схемам (см. предыдущий пост). Данная богодельня не имеет никакого отношения к официальным сервисным центрам производителей.
Что в итоге мы имеем:
Компания Ситилинк, а так же аффилированая с ней компания Мерлион (и её гарантийный отдел в виде ITCLINIC) придумали мегаприбыльную, но так же мегагнилую и мегапаскудную схему для наё. ки граждан. Компания Мерлион ввозит в Россию товар по серым каналам (см. предыдущий пост), и реализует его через свою дочку под названием Ситилинк. А если товар, не поддержанный гарантией производителя, вдруг ломается, то есть отличный фейковый «авторизованный», причём авторизовавший сам себя (. ) сервисный центр ITCLINIC, который сделает кучу одинаковых актов об отказе в гарантии с «красивыми печатями» каких угодно брендов, лиж бы добавить этой бумажке больше солидности и официоза! Как по мне, эффективность и прибыльность данной схемы приближается к букмекерским конторам и ставкам на спорт!)))
Дальнейшие выводы каждый сделает для себя сам.
Вся информация взята из открытых источников и легко проверяется.
Под предыдущим постом некоторые люди просили помощи и консультации по своим вопросам, связанным с ЗоЗПП. При наличии времени я отпишу отдельный пост по общим моментам. Но так как по конкретным срокам создания этого поста я не могу ничего обещать, то для особо желающих есть телеграмм: JANUS_Telegram. Помощь бесплатная, поэтому так же мега оперативности в реагировании на ваши вопросы не гарантирую.)))
Как наказывать Ситилинк.
P. S.
Позже приложу фото всех судебных решений и материалов дел. Так же, если кому интересно, могу более подробно описать подробности и интересные моменты всех судебных процессов.
Осторожнее при заказе в Citilink.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
1. бонусы можно и нп месте списать при наличии у вас карты сс собой ( а можно и на компе менеджера зайти своим логином и сделать заказ)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Как в Ситилинке оплатить бонусами: пошаговая инструкция 2020
Хотите знать, как в Ситилинке оплатить бонусами часть покупки? Да, дискаунтер радует владельцев клубных карт не только сниженными ценами, но и бонусными баллами, которые начисляются за совершенные покупки. И их можно тратить, снижая стоимость товаров ещё больше. Из обзора вы узнаете, как это сделать и какие есть нюансы.
Как списать
Теперь вы знаете, как потратить баллы с карты Ситилинк. Но мы ещё не ознакомили вас со всеми условиями. Да, есть ещё немного важной информации. Читайте далее и узнаете интересные нюансы бонусной программы. Смотрите как штраф оплатить через Сбербанк и покажите друзьям)
Все условия
Допустим, что вы впервые хотите потратить накопленные вознаграждения. В таком случае могут возникнуть такие вопросы:
От какой суммы можно оплатить покупку бонусами? Минимальная стоимость заказа зависит от статуса клиента и варьируется в таких пределах:
Для удобства сгруппируем все условия Ситилинка списком.
Смотрите также видео-инструкцию о том, как оплатить бонусами покупку в Ситилинке.
У меня на клубной карте есть 190 бонусов я могу сделать заказ на это сумму бонусов Reply ↓
По поводу 75% информация неверна. В зависимости от статуса от 20% только можно оплатить бонусами Reply ↓
Все что нужно знать о Клубе Ситилинк
Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.
Магазин успешно развивает собственную программу лояльности, которая имеет много общего с бонусными программами Эльдорадо и М.Видео. Если вы желаете ощутимо экономить на покупках, тогда дочитайте нашу статью до конца, чтобы изучить все особенности программы лояльности от Ситилинк.
Клуб Ситилинк – щедрые бонусы постоянным клиентам
Совершая покупки в магазинах Ситилинк на 5000 рублей, клиенты могут получить клубную карту. Активация карты происходит через личный кабинет на сайте магазина. Сразу после активации карты участник получает статус Silver, а также 190 приветственных бонусов.
Существует другой способ получения клубной карты. Отслеживайте специальные акции от магазина Ситилинк, которые будут приходить на электронную почту. Как только такое письмо придет, необходимо выполнить все условия, указанные в нем.
Юридические лица не могут получить клубную карту. Кроме этого, за покупку подарочных сертификатов клубные карты не выдаются.
Статусы Клуба Ситилинк:
Все статусы предоставляют доступ к специальным предложениям, распродажам и закрытым клубным акциям с лучшими ценами, а также экстра-скидкам на сервисы и услуги Ситилинка. 1 бонус равен 1 российскому рублю.
Важные правила Клуба Ситилинк:
Регистрация в Клубе Ситилинк
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти процедуру регистрации, занимающую не более нескольких минут.
Для начала укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Как только эти данные будут успешно верифицированы, можно перейти к следующему этапу.
Далее необходимо заполнить несколько пунктов с персональными данными:
Также нужно указать код с картинки и поставить галочку напротив пункта о подписке на новостную рассылку Ситилинка.
Оказавшись в личном кабинете, останется лишь активировать клубную карту. После этого она может использоваться для покупок.
СитиОфис – клубные карты всем сотрудникам
Магазин Ситилинк предлагает специальные условия для компаний, в которых работают свыше 20 сотрудников. Каждый из них получит клубную карту от представителей Ситилинка, которые дополнительно проконсультируют по всем вопросам, затрагивающим программу лояльности и ее привилегии.
Преимущества СитиОфис:
Чтобы присоединиться к СитиОфис, достаточно заполнить следующие данные в заявке:
Как только заявку будет рассмотрена, менеджер Ситилинка свяжется с вами. Заполнить заявку может любой сотрудник компании.
Клуб Ситилинк для корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты могут так же получить доступ к Клубу Ситилинк, что гарантирует им перечень особых преимуществ.
Выгоды Клуба Ситилинк, в зависимости от статуса:
С программой лояльности от Ситилинка покупки новой техники и оборудования становятся гораздо выгоднее. Накапливайте бонусы, обменивайте их на скидку к заказу, участвуйте в специальных клубных акциях и увеличивайте статус участника Клуба Ситилинк – все это позволит ощутимо экономить обычным покупателям и корпоративным клиентам.
Как использовать бонусы Ситилинк
Стремление покупателя – получить максимальную скидку на товар. Идеально, чтобы его стоимость была ниже, чем сложилась на рынке. Воплощением желания стал электронный магазин-дискаунтер «Ситилинк».
В переводе с английского discount обозначает «сделать скидку». Чтобы получить бонусы в виде низких цен при покупке электроники или бытовой техники, необходимо стать членом клуба постоянных покупателей.
Стать полноправным членом сообщества покупателей легко и просто. Для этого необходимо предпринять несколько шагов:
После этого покупателю присваивается первоначальный статус, называемый SILVER. Одновременно компания дарит 190 бонусных рублей в виде приветственного подарка на полученную дисконтную карту.
Привилегия распространяется только на физические лица, стать членом клуба юридическое лицо не имеет права.
Покупатель, воспользовавшийся подарочным сертификатом, также теряет привилегию получения клубной карточки.
Активируем карту, чтобы получить доступ к клубным ценам, двумя способами: через интернет, или прямо в магазине.
Через интернет
В этом случае покупатель проходит регистрацию на официальном сайте Ситилинк www.citilink.ru. Получив доступ к личному кабинету в profile club, активируйте клубную карту.
При регистрации укажите номер сотового телефона, на который приходит сообщение, содержащее проверочный код, и адрес электронной почты. После подтверждения номера телефона, заполните личную информацию в своем профиле.
Автоматически система проверяет правильность заполнения ячеек и высылает письмо на указанный электронный адрес. Пройдя по ссылке, вы попадете в свой личный кабинет, где сможете ознакомиться с предложениями и акциями.
Только после этого вы получите привилегии перед остальными покупателями, не являющимися членами сообщества Ситилинк. Активация карты происходит при последующих покупках. При этом указывается номер пластиковой карты, город вашего проживания, код активации и кодовое число.
Начальный уровень BASIC
Вторая ступень – SILVER
Для подтверждения статуса, полученного при приобретении клубной карты, необходимо каждый квартал делать покупки на сумму 5 тыс. руб. Автоматическое подтверждение выполняется системой не ранее 15 числа месяца за отчетный период. Например, за 1 квартал подтверждение статуса будет происходить 15 апреля.
Если потребитель не приобрел технику на указанную сумму, его статус понижается до первоначального уровня, и он утрачивает дополнительные привилегии.
Какие выгоды от статуса silver получает покупатель:
При начислении бонусов учитывается только оплата в денежном эквиваленте, без стоимости потраченных на покупку бонусов.
Золотой статус GOLD
Статус подтверждается покупкой стоимостью выше 25 тыс. рублей. Для получения расширенных привилегий предъявляется товарная накладная, полученная при оформлении заказа.
Дополнительные привилегии GOLD:
Высшая ступень PLATINUM
Обязательное условие подтверждения статуса — покупка товара стоимостью до 75 тыс. рублей и оформление покупки с помощью дисконтной карты.
Привилегированный член сообщества Ситилинк имеет право:
С каждой последующей покупкой зачисляются бонусы. Срок их действия составляет один год. Бонусы можно списать, снизив, таким образом, стоимость товара. Для покупателей разного ранга имеется свой порог списания:
Платинум | Голд | Сильвер | Базик | |
Стоимость покупки, руб. | 266 | 400 | 800 | 1000 |
Если товар приобретается на распродаже, покупатель теряет возможность получения бонусов. Если техника возвращается в магазин при обнаружении каких-либо дефектов, списавшиеся при ее покупке бонусы не восстанавливаются.
Как проверить баланс
Баланс дисконтной карты Ситилинк можно проверить самостоятельно на страничке личного кабинета на официальном сайте компании. В чеке указывается число бонусов, соответствующее балансу в системе.
При необходимости можно обратиться с вопросом к продавцу, указав номер карточки. Действует горячая линия для звонков покупателей, позвонив по которой на номер +7(495)7802002 и указав номер пластика, можно узнать баланс на карте.
Минимальная и максимальная сумма
Минимальная сумма для использования бонусной оплаты определяется в зависимости от статуса покупателя. Для «платинума» она составляет 266 рублей, для начального уровня не менее 1000 рублей.
Где и на что можно тратить бонусы
При активации карты первые 190 бонусов начисляются в течение семидневного срока, при последующих покупках – через 15 дней. Активировав карту можно совершать покупки электроники или бытовой техники по клубным ценам в магазинах-дискаунтерах.
Адреса ближайших магазинов Ситилинк можно найти на официальном сайте www.citilink.ru/about/stores/. Где вы найдете:
Кроме начисления бонусов за регистрацию и подарков на день рождения, Ситилинк предоставляет гибкую систему скидок на различные товары. Для снижения цены или получения подарка чаще заходите на сайт Берикод citilink.berikod.ru, где находятся промокоды, указав которые при оформлении товара, можно совершить покупку дешевле, узнать о скидках на заказы и информацию о бесплатной доставке.
На официальном сайте Сбербанка указываются магазины-партнеры, где можно истратить накопленные Спасибо. На данный момент дискаунтер Ситилинк не входит в перечень партнеров бонусной программы Спасибо от Сбербанка.
«Ситилинк»-магазин-дискаунтер — www.citilink.ru — отзыв
Сегодня я расскажу вам свой опыт взаимодействия с салоном бытовой техники и электроники «Ситилинк».
Покупала я всю технику, начиная с весны 2017 года, заканчивая летом прошлого. Нынче закрыли пару точек в городе из-за несоответствия зданий пожарной безопасности и мне стало неудобно добираться до магазина. Поэтому последний раз забегала летом за наушниками.
Воспользоваться накопленными бонусами может только физическое лицо, юридическое лицо оплачивать товары бонусами не может.
Накопленными бонусами можно оплатить до 75% стоимости товаров или услуг, в зависимости от статуса в Клубе Ситилинк. Оплата бонусами возможна от 200 бонусов. Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать бонусы для клиента со статусом Platinum составит 266 руб.
, со статусом Gold – 400 руб., со статусом Silver – 800 руб., со статусом Basic – 1000 руб. Оплатить покупку бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен через Интернет. В подтвержденном заказе изменить количество бонусов невозможно.
Накопленными бонусами нельзя оплатить подарочные сертификаты.
После того, как вы приобрели товар в магазине, вы можете написать о нем подробнее на сайте. За отзывы вам ничего не дают, а вот за обзоры могут начислить 200 баллов (200 рублей) или же не начислить совсем, как у меня несколько раз было. Зависит от полноты написания, интересности и правила, которое гласит, что
За обзоры на товары стоимостью менее 1000 рублей бонусы не начисляются. Исключение могут составлять креативные, интересные и полезные для пользователей обзоры. Так же при принятии решения о начислении бонусов за подобные обзоры может обращаться внимание на полноту раскрытия потребительских свойств товара, технические тесты и оценку обзора самими пользователями.
ЧТО Я ПОКУПАЛА В «СИТИЛИНКЕ»?
Как театр начинается с вешалки, так магазин берет свое начало с сервисного центра! Это мое твердое мнение, которое сформировалось после обслуживания в «Ситилинке».
Как видите, заказов я сделала за пару лет немало и вполне адекватно воспринимаю магазин. Опыт мною получен не только на стадии «выбрал товар — забрал», но и пару-тройку раз захаживала в Сервисный отдел. В общем, все стадии прошла. И огонь, и воду, и медные трубы.
Для меня он несколько неудобен. Долго приходится искать нужную информацию в Личном кабинете, имею ввиду конкретные правила. Например, об Обзорах.
Поисковик не всегда выдает нужную градацию по цене. Все в кучу. По крайней мере, раньше было так.
Кстати, в «Ситилинке» вы можете найти уцененные товары. Они могут быть как бывшего употребления, так и новые, но с дефектами. Будьте внимательны с таким видом товаров и проверяйте его хорошо.
Поначалу я вдохновилась «Ситилинком» и его акциями. Ведь цены тут были просто отпад! Пошла я в магазин оттого, что нужный мне ноутбук был на 3 тысячи рублей дешевле того же «Связного», в котором уже сделала заказ. По итогу пришлось его отменить, ведь буквально в предпоследний день я решила поискать свежие цены на лаптоп.
Когда я пришла забирать ноут в «Сити», то мне дали скидочную карту клуба и сделали сразу же дополнительную скидку. Обошлась покупочка Ноутбука «Делл» мне в какие-то грошевые 16 тысяч. Хотя изначально я должна была заплатить 18.
И меня понесло… Первые два-три месяца я делала заказы раз в неделю. Потом раз в полгода. Итог: много продукции разного типа из одного магазина.
Но вот настал печальный момент. Некоторая техника начала разваливаться. Я набрала всю волю в кулак и пошла в Сервисный Центр. Первым был отпариватель. Объяснив ситуацию и вооружившись диктофоном (чтобы в случае проблемы, оспорить и доказать правоту), я заполнила анкету на ремонт.
Надо отдать должное сотрудникам за их работу. Приняли сломанный товар они без лишних вопросов. Все подписали и дали мне накладную, которую я должна буду принести с собой, когда они отремонтируют мне отпариватель.
Ремонт может длиться до 40 дней. Это прописано и на сайте, и в договоре. По истечении приходит смс-ка на телефон, что техника отремонтирована или готова к обмену (на деньги или новый аналогичный товар).
Вот так все просто, без выноса мозга.
Вторым случаем похода в Сервисный Центр стала поломка наушников «Филипс». Как обычно это бывает, у меня отказал один из наушников. Звук не поступал в него, либо были шумы и противный стрекот. Также отправилась, также объяснила ситуацию.
Работник меня внимательно выслушал, сказал, что наушники не ремонтируют, поэтому по истечении 40 дней мне надо будет вернуться и получить либо новые такие же, либо полный возврат денежных средств. Выдал мне бумажку и я скрылась восвояси.
Так как мне действительно нужны были наушники, я не стала возвращать свои деньги, а просто поменяла сломанные на новые. Справедливость восторжествовала и в этот раз!
Итог:
Буду ли я еще делать покупки в «Ситилинке»? Да, если найду покупку выгодной! Последнее время цены там подняли, но все же до сих пор можно увидеть хорошие акции. А учитывая их бонусную программу, тем более.
Ситилинк Как Списать Бонусы При Оформлении Заказа
Компания «Ситилинк» поддерживает и поощряет постоянных клиентов. Бонусная система является одним из видов такой поддержки. Покупателям достаточно приобретать понравившиеся товары и получать за это бонусы, которые можно использовать для оплаты следующих покупок.
О компании
Среди множества интернет-площадок, реализующих технику и электронику на просторах всемирной паутины, выделяется известная российская компания «Ситилинк», Ситилинк Как Списать Бонусы При Оформлении Заказа Преимуществами этого дискаунтера инновационной продукции являются:
«Клуб Ситилинк»
Покупатели, сделавшие в магазине несколько приобретений, имеют право стать участником привилегированного клуба постоянных покупателей. Это гарантирует клиентов ряд дополнительных привилегий:
Как стать участником клуба
Получать дополнительные привилегии компании может каждый, так как, чтобы получить бонусы в «Ситилинке» достаточно один раз купить технику или электронику на сумму более 5000 рублей. В момент оплаты покупки клиенту будет оформлена персональная клубная карточка. Чтобы начать пользоваться ею потребуется:
Клубные статусы
При оформлении карточки, ей автоматически присваивается серебряный статус и 190 приветственных эквивалентов. Но клиент имеет возможность менять статус карты:
Важно! Все, кроме базового, требуется ежеквартально подтверждать. То есть в течение 3 месяцев нужно приобретать товары на определенную сумму (от 5000 до 75000 руб.).
Бонусная программа
Накопление баллов на клубной карте постоянного клиента интернет-дискаунтера происходит при каждой оплате нового заказа (зачисление производится через 8 дней после проведения транзакции). Чем выше статус клубной карты, тем больше баллов зачисляется на счет клиента. Списание бонусов производится из расчета 1 балл = 1 рубль. Проверить бонусы на карте «Ситилинк» можно одним из способов:
Пошаговая инструкция: как оплатить бонусами в «Ситилинке»
Чтобы самостоятельно использовать бонусные баллы, нужно оформить заказ онлайн или воспользоваться терминалом в оффлайн-магазине. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
Полезно! Все накопленные баллы действительны в течение 1 года с момента их активации.
Постоянные клиенты «Ситилинк» находятся на особом положении. К их услугам скидки, масштабные распродажи и другие привилегии. Но кроме наличия официального статуса клубного клиента, очень важно знать, как использовать бонусы в «Ситилинке», чтобы повышать выгодность покупок и постоянно радовать себя и своих близких новыми приобретениями.
Как в Ситилинке оплатить бонусами — пошаговая инструкция|Оплата
Хотите знать, как в Ситилинке оплатить бонусами часть покупки? Да, дискаунтер радует владельцев клубных карт не только сниженными ценами, но и бонусными баллами, которые начисляются за совершенные покупки. И их можно тратить, снижая стоимость товаров ещё больше. Из обзора вы узнаете, как это сделать и какие есть нюансы.
Как списать
Уже накопили 200 баллов от Ситилинка? Можете ими покрыть до 75% от заказа. Не стоит копить слишком долго — срок их действия всего год. Не упускайте выгоду, читайте, как оплатить бонусами в Ситилинке, пошаговая инструкция:
Теперь вы знаете, как потратить баллы с карты Ситилинк. Но мы ещё не ознакомили вас со всеми условиями. Да, есть ещё немного важной информации. Читайте далее и узнаете интересные нюансы бонусной программы. Смотрите как штраф оплатить через Сбербанк и покажите друзьям)
Все условия
Допустим, что вы впервые хотите потратить накопленные вознаграждения. В таком случае могут возникнуть такие вопросы:
От какой суммы можно оплатить покупку бонусами? Минимальная стоимость заказа зависит от статуса клиента и варьируется в таких пределах:
Сколько можно оплатить бонусами Ситилинк? Оплатить разрешается до 75% от стоимости покупки. Остальные 25% нужно оплатить любым удобным способом — банковской картой, с сервиса Яндекс.Деньги, WebMoney или наличными.
Для удобства сгруппируем все условия Ситилинка списком.
И если, вдруг, вы будете покупать подарочный сертификат дискаунтера Ситилинк, знайте — на него бонусная программа не распространят своё действие. Оплачивать придется без скидок. Читайте как оплатить интернет Ростелеком банковской картой по лицевому счету.
Смотрите также видео-инструкцию о том, как оплатить бонусами покупку в Ситилинке.
Мы разъяснили, как оплатить товар бонусами в Ситилинке — на этапе выбора способов оплаты нужно активировать вознаграждения в специальном окошке. Это очень просто.
Как оплатить бонусами в «Ситилинке» — пошаговая инструкция
Компания «Ситилинк» поддерживает и поощряет постоянных клиентов. Бонусная система является одним из видов такой поддержки. Покупателям достаточно приобретать понравившиеся товары и получать за это бонусы, которые можно использовать для оплаты следующих покупок.
О компании
Среди множества интернет-площадок, реализующих технику и электронику на просторах всемирной паутины, выделяется известная российская компания «Ситилинк». Преимуществами этого дискаунтера инновационной продукции являются:
Покупатели, сделавшие в магазине несколько приобретений, имеют право стать участником привилегированного клуба постоянных покупателей. Это гарантирует клиентов ряд дополнительных привилегий:
Как стать участником клуба
Получать дополнительные привилегии компании может каждый, так как, чтобы получить бонусы в «Ситилинке» достаточно один раз купить технику или электронику на сумму более 5000 рублей. В момент оплаты покупки клиенту будет оформлена персональная клубная карточка. Чтобы начать пользоваться ею потребуется:
Клубные статусы
При оформлении карточки, ей автоматически присваивается серебряный статус и 190 приветственных эквивалентов. Но клиент имеет возможность менять статус карты:
Важно! Все клубные статусы, кроме базового, требуется ежеквартально подтверждать. То есть в течение 3 месяцев нужно приобретать товары на определенную сумму (от 5000 до 75000 руб.).
Бонусная программа
Накопление баллов на клубной карте постоянного клиента интернет-дискаунтера происходит при каждой оплате нового заказа (зачисление производится через 8 дней после проведения транзакции). Чем выше статус клубной карты, тем больше баллов зачисляется на счет клиента. Списание бонусов производится из расчета 1 балл = 1 рубль. Проверить бонусы на карте «Ситилинк» можно одним из способов:
Как работают бонусы в «Спортмастере»
Пошаговая инструкция: как оплатить бонусами в «Ситилинке»
Чтобы самостоятельно использовать бонусные баллы, нужно оформить заказ онлайн или воспользоваться терминалом в оффлайн-магазине. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
Полезно! Все накопленные баллы действительны в течение 1 года с момента их активации.
Постоянные клиенты «Ситилинк» находятся на особом положении. К их услугам скидки, масштабные распродажи и другие привилегии. Но кроме наличия официального статуса клубного клиента, очень важно знать, как использовать бонусы в «Ситилинке», чтобы повышать выгодность покупок и постоянно радовать себя и своих близких новыми приобретениями.
Как проверить баланс по номеру карты в Ситилинк?
Электронный дискаунтер Ситилинк предлагает постоянным покупателям участие в программе лояльности. По ее условиям можно рассчитывать на скидки, покупку товаров по самой выгодной цене и участие в закрытых распродажах. Узнать для карты Ситилинк баланс по номеру договора может каждый активный участник программы лояльности.
Как получить карту
Получить карту может каждый покупатель, который совершил покупку на сумму от 5000 рублей. При выдаче карты ему сразу присваивается статус – Silver и на бонусный счет начисляется 190 баллов. Далее нужно пройти активацию карточки. Суть процедуры в регистрации на сайте. Для этого нужно зайти на официальный ресурс и найти в правом верхнем углу кнопку «регистрация». Далее ввести:
Следующий шаг – заполнения анкеты с персональными данными. Также нужно указать номер своей карты и нажать «зарегистрироваться». Если все данные введены верно, то на электронную почту придет письмо со ссылкой. По ней следует перейти для подтверждения регистрации.
Система бонусов и статусы
Система бонусов, то есть выгоду, которую участник программы лояльности может реально получить, зависит от статуса клиента. Перечислим их:
Обратите внимание! Независимо от статуса, каждого клиента оповещают о начале распродаж, новых выгодных акционных предложениях.
Проверка количества бонусов
Узнать, сколько баллов накоплено можно несколькими способами:
Что купить за накопленные бонусы
Покупать в Ситилинк за бонусы можно что угодно, но минимальная сумма списания 200 пунктов. Не получится погасить ими покупку, если она частично оплачивается подарочным сертификатом или касается услуг субподрядных организаций.
Для самых верных членов клуба действуют экстра-бонусы. Это увеличение уже накопленного объема баллов на карте на некий ассортимент или группу товаров.
Еще одна особенность – если покупатель возвращает товар на гарантии и при покупке использовались бонусы, то они возвращаются на счет. При других случаях возврата такая опция не применяется.
Дискаунтер Ситилинк предлагает выгодную бонусную программу для тех, кто покупает товары хотя бы 1 раз в квартал.
Акция на citilink — БОЛЬШОЙ бонусный куш до 50%!
Купить электронику и технику по реально выгодной цене – citilink.ru catalog! И конечно не забудьте куда ввести промо-коды для него, не только на первый заказ.
Как облегчить свою жизнь? Конечно, использовать современную бытовую технику и электронику, которая сделает ежедневные хлопоты намного легче, а отдых приятнее и веселее. Конечно продукцию от мировых производителей(LG, Samsung, Hotpoint, Apple и других) лучше покупать в интернет-магазине, это проще, удобнее и выгоднее.
И вот на рынок вышел цифровой дискаунтер, позволяющий дополнительно сэкономить – Ситилинк магазин-каталог.
Вы не поверите но покупки, благодаря БериКод, могут быть еще выгоднее! Ведь мы предлагаем использовать новую фишку в маркетинге — купоны и промокоды Ситилинк на скидки и подарки.
Это уникальные наборы символов, состоящих из цифр и букв, которые Вы можете найти на нашем портале, скопировать. И указать найденный купон или промокод Ситилинк в окне личного кабинета!
Что Вы можете найти посетив сайт-каталог товаров Citilink? Конечно это полный перечень техники и электроники, способный удовлетворить любые потребности и быть доступны для разного уровня доходов:
Обзоры – полные описание, распаковка, сравнения характеристик всех новинок поступающих в гипермаркет. С его помощью Вы сделаете действительно правильный выбор и покупка будет полезной и радостной!
Барахолка – уцененные товары, не комплект, без гарантии, после ремонта. Но вся техника 100% рабочая, а цены Вас приятно удивят. Отличный способ сэкономить семейный бюджет или позволить себе немного больше!
Ваши покупки с интернет-магазина Citilink Вы без проблем сможете оплатить – безналичным расчетом, пластиковой картой, оформив онлайн-кредит или электронными деньгами PayPal, Яндекс.Деньги.
Ваши покупки доставят в кратчайшие сроки:
Вы еще сомневаетесь со своим выбором? Тогда посетите раздел акции Citilink, где на постоянной основе предлагается огромное количество товаров по сниженным ценам. Так же не забывайте заглядывать по чаще на BeriKod — ведь у нас Вы сможете найти код-купона илипромокодик Ситилинк на скидку, подарок или бесплатную доставку. Просто введите код Citilink в спец окне и наслаждайтесь покупками!