Почему не проходит скидка сотрудника в пятерочке
Как Активировать Скидку Сотрудника в Пятерочке
🗣 Несколько иначе выглядит процесс, когда нужно добавить новый номер карты, либо изменить его в приложении от сети супермаркетов Пятерочка.
☑ почему не работает купон сотрудника пятерочки
При активации карты через приложение будет отображаться количество накопленных баллов в соответствующем разделе программы.
Какие преимущества дает приложение Пятерочка и как им правильно пользоваться
узнавать о новых акциях и предложениях;.
Привязка существующей карты
Подключение карты в приложении
Какие преимущества получает пользователь
То есть пройти регистрацию можно через компьютер, а затем в приложении ввести данные для авторизации. Как пользоваться приложением
Через личный кабинет можно отправить лишние наклейки своим друзьям или родственникам. Для этого достаточно знать мобильный номер, либо номер карты. Либо же, накопив достаточно наклеек, их можно поменять на товар. Причем при определенном количестве таких наклеек бонусы покрывают до 90% от стоимости. Довольно выгодно.
Самый главный момент, который доступен абсолютно всем. Раздаточный материал приезжает в магазины заблаговременно. Акция начинается во вторник, а листовки на нее поступают уже в пятницу/субботу.
Как персонал Пятерочки покупает товары по акции
Как максимально выгодно воспользоваться предстоящей акцией.
Давайте честно, так все делают. И сотрудники и покупатели. Если новый паллет с молоком или охлажденкой выкатывают в зал, то каждый норовит взять товар именно с него.
Зачем брать листовки заранее.
Ничего плохого в этом не вижу, каждый желает для себя лучшего. Тут сотрудники имеют небольшое преимущество — они могут взять товар, когда тот еще даже не выкатили из подсобки.
Продажа автоштрихов Пятерочка, как покупать в Пятерочке дешево со скидкой в 50% с АШ Пятерочки
Рассказываю, как получил Бесплатные купоны «Пятерочка»
Как получить доп доход сотруднику Пятерочки
§ как получить купон в пятерочке сотрудников Программы распространяются бесплатно. Никакого дополнительного платного контента также не предусмотрено.
🏫 Есть 2 варианта того, как привязать карту сети Пятерочка, обратившись к приложению. Это привязка действующей карты, либо регистрация новой.
Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.
Рабочий график
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
Несоответствие цены
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Оплата труда
Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».
Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.
Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».
Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.
В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.
Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.
Работа в праздничные дни
Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.
Просроченные продукты и списание товаров
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.
Как работают заместители директора?
Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.
Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
Вопросы и ответы
В этом разделе мы собрали вопросы и ответы, которые часто возникают у клиентов сети магазинов «Пятёрочка».
Что такое программа лояльности ВЫРУЧАЙ-КАрта Пятерочки?
Пятёрочка запустила программу лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта». С ВЫРУЧАЙ-КАртой вы сможете получать баллы за все покупки, а также специальные предложения только для владельцев карт. Баллы можно списывать на покупки. Для списания баллов карта должна быть активирована.*
Как получить ВЫРУЧАЙ-КАрту Пятерочки?
Если на момент совершения покупки в магазине отсутствовали карты, Оператор оставляет за собой право не проводить начисление баллов на Карту Участника при наличии старых чеков. Покупатель может получить Карту на кассе в Магазине «Пятёрочка» на общих условиях, действующих на момент приобретения такой Карты согласно Правилам Программы.
Как активировать ВЫРУЧАЙ-КАрту?
Информацию об активации вы можете посмотреть в брошюре, которая выдается вместе с ВЫРУЧАЙ-КАртой.
Есть 4 способа активации ВЫРУЧАЙ-КАрты:
Для активации карты через СМС понадобиться мобильный телефон.**
На один номер телефона возможно активировать только одну ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое виртуальная ВЫРУЧАЙ-КАрта?
Виртуальная карта – это электронный штрих-код вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store.
Виртуальная карта создается автоматически в вашем Личном кабинете, если у вас уже есть активированная ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Если вы еще не авторизованы – нажмите кнопку «Войти в личный кабинет» и укажите номеру вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта, а также ваш пароль.
При покупках вы можете предъявлять, как пластиковую карту, так и виртуальную. Для начисления или списания баллов с помощью виртуальной карты, перед оплатой выбранных товаров на кассе в Пятёрочке нажмите на кнопку «Показать штрих-код кассиру» в вашем профиле. В целях безопасности штрих-код обновляется каждые 5 минут.
Если у вас еще нет ВЫРУЧАЙ-КАрты, вы можете создать её онлайн бесплатно в мобильном приложении.
Для этого:
1. Откройте раздел «Выручай-карта»
2. Нажмите кнопку «Создать виртуальную карту»
3. Заполните все необходимые поля
При отсутствии доступа к интернету штрих-код будет недоступен для списания и начисления, а также не будет выводиться баланс баллов. Они начнут отображаться при восстановлении связи.
Как происходит начисление баллов?
Начисления происходят на сумму чека после всех скидок.
Если покупка меньше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется 1 балл за каждые полные 20 рублей в чеке.
Если покупка больше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется в 2 раза больше баллов, то есть 1 балл уже за каждые полные 10 рублей.
Начисления действуют одновременно со всеми скидками, включая товары по акции и скидки для пенсионеров.
Баллы не начисляются за покупку табачной продукции и за часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом как минимальная розничная цена.*
Как происходит списание баллов?
Для списания баллов ВЫРУЧАЙ-КАрта должна быть активирована.
Вы можете списывать баллы для получения скидки до 100% от стоимости покупки.
При списании 10 баллов дадут 1 рубль скидки.
Баллы не могут быть списаны при покупке табачной продукции и на часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом, как минимальная розничная цена (МРЦ).*
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки.
Как происходит аннулирование баллов?
Срок действия баллов равен 12 календарным месяцам, включая месяц начисления, с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами программы. По истечению данного срока неиспользованные баллы автоматически списываются с балльного счета без возможности их восстановления.
Что делать, если ВЫРУЧАЙ-КАрта утеряна или испорчена? Как восстановить карту?
Если произошла порча или утеря ВЫРУЧАЙ-КАрты, необходимо:
Получить на кассе в Пятерочке новую ВЫРУЧАЙ-КАрту (купить за 25 рублей или получить БЕСПЛАТНО за чек более 555 рублей)
Активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту любым удобным способом (в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по СМС или в Контакт-центре), при этом необходимо активировать на номер телефона, который был привязан к предыдущей карте
Вы также можете создать новую виртуальную карту в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store, для этого вам не нужно получать новую пластиковую карту в магазине
После активации новой ВЫРУЧАЙ-КАрты, все баллы со старой карты будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, которого нет в базе данных, в этом случае баллы не будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, на который уже была ранее активирована карта и тогда все баллы будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?
На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). На часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, нельзя начислить баллы. Пример: МРЦ на водку — 205 рублей, покупатель покупает бутылку водки стоимостью 300 рублей, из которых: 205 руб. МРЦ (на них начислить баллы нельзя) + 95 рублей сверх МРЦ (на них начислить баллы можно)*
Как узнать об индивидуальных предложениях для владельцев ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Обо всех специальных акциях и предложениях по ВЫРУЧАЙ-КАрте Пятёрочка будет информировать вас посредством различных каналов коммуникации — СМС, e-mail, Контакт-центр, в случае, если вы активировали свою ВЫРУЧАЙ-КАрту в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Что такое «Приветственные начисления» в первый месяц использования ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Акция действует в течение 30 календарных дней с даты первого начисления по ВЫРУЧАЙ-КАрте, включая дату первого начисления:
1 дополнительный балл за каждые 20 руб. при сумме чека менее 555 руб.
1 дополнительный балл каждые за 10 руб. при сумме чека более или равна 555 руб.*
За весь период проведения акции, Участнику может быть начислено не более 2 000 (Двух тысяч) дополнительных Баллов.
Что такое акция «День рождения»?
Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения:
9 дополнительных баллов за каждые 20 рублей при сумме чека менее 555 рублей или 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей на чеки более 555 рублей.
Начисление по акции суммируется с гарантированным начислением.
Т.е. за покупки в период акции «День рождения» вы будете получать:
10 баллов за 20 руб. на чеки менее 555 рублей или 5 баллов за 10 руб. на чеки более 555 рублей.***
За весь период акции (за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения), участнику может быть начислено не более 10 000 (Десяти тысяч) дополнительных Баллов.
Как работает скидка пенсионера?
Скидка для пенсионеров составляет 5%. Каждый понедельник с 9:00 до 13:00 скидка пенсионерам составляет 10%.
Скидка предоставляется только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Пенсионное удостоверение может заменить справка, полученная в Пенсионном фонде. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акции.
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки, при этом начисления на ВЫРУЧАЙ-КАрту будут работать.
Как работают скидки по купонам?
Скидки применяются в соответствии с условиями акций. Купоны на скидки могут быть на бумаге или на дополнительном чеке. Купон на скидку необходимо предъявить на кассе при оплате покупки.
Как работают скидки по рекламному буклету?
В Пятёрочке вы можете взять еженедельный бесплатный каталог с промо-товарами, в котором указаны цены с учетом скидок на промо-товары. Вы можете списывать баллы на промо-товары, но нельзя применить другие дополнительные скидки.*
Как войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении?
На сайте Пятёрочки вы можете войти в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка» и посмотреть информацию по ВЫРУЧАЙ-КАрте и вашим баллам, настроить свой профиль.
Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру ВЫРУЧАЙ-КАрты или по номеру мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Как восстановить пароль в Личный кабинет на сайте / в мобильном приложении?
Для восстановления пароля необходимо:
Зайти на страницу личного кабинета на сайте или в мобильном приложении
Ввести номер ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер вашего телефона, к которому она привязана
Нажать кнопку «Я забыл пароль»
Вам будет выслан код подтверждения по СМС
После ввода данного кода подтверждения вам откроется форма для смены пароля
Почему не получается установить мобильное приложение «Пятёрочка»?
Для установки мобильного приложения «Пятёрочка» в Google Play или App Store необходимо:
– Быть владельцем смартфона с операционной системой Android и IOS и скачать бесплатно приложение «Пятёрочка» в Google Play и App Store
– Иметь доступ к интернету
Возможные проблемы с установкой и регистрацией:
– На смартфоне нет доступа к интернету, недостаточно средств
– Заполнены карты памяти и недоступна установка приложения
– Стоят настройки блокировки установки приложений
Возможно, вам стоит проконсультироваться о проблеме у своего оператора связи и/или производителя телефона.
Как происходит начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка?
При использовании любых банковских карт Сбербанка вы можете накопить 0,5% бонусами от суммы покупки во всех магазинах «Пятёрочка» (все города РФ).
Вы можете дополнительно накопить +2% «СПАСИБО» (к 0,5% «СПАСИБО»), если сумма более 350 р., но только в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Тула, Белгород, Владимир.
При использовании карты «Сбербанк-Maestro Социальная» вы можете накопить до 2% (процентов) бонусами от суммы покупки в магазинах «Пятёрочка» в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Как происходит списание «СПАСИБО» по карте Сбербанка?
Списание бонусов «СПАСИБО» по социальной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 100 бонусов) можно совершить в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Обменять бонусы «СПАСИБО» по данной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 500 бонусов по любым картам) можно в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тула, Самара, Владимир и Белгород.
Почему мне не начислены бонусы «СПАСИБО»?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Сколько у меня бонусов СПАСИБО?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Действует ли ВЫРУЧАЙ-КАрта вместе со «СПАСИБО»?
Да, в случае применения в чеке обеих карт — ВЫРУЧАЙ-КАрты и карты Сбербанка, подключенной к проекту «СПАСИБО», начисление бонусов производится на обе карты.*
Что такое банковская карта «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карта «Пятёрочка» от «Почта Банка» — это пластиковая банковская карта, обладающая всем спектром финансовых услуг банка и обладающая функциональностью программы лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта».
По карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят начисления за покупки в Пятёрочке и в других магазинах, а также списание баллов на скидки до 100%.
На банковскую карту «Пятёрочка» распространяются все преимущества ВЫРУЧАЙ-КАрты, а также все акции сети магазинов «Пятёрочка» + дополнительные преимущества:
В 3 раза больше баллов за покупки в Пятёрочке
Начисление баллов за покупки в любых других магазинах
5 000 баллов за первую покупку по карте и в честь дня рождения
Списание баллов для получения скидки до 100% от суммы покупки
Ежемесячное начисление до 7% годовых на остаток по счёту карты
Бесплатное оформление за 1 визит в банк
Бесплатное годовое обслуживание
Баллы не начисляются за операции, связанные с переводом и приобретением денежных средств и иных финансовых инструментов, включая ценные бумаги и дорожные чеки, с участием в азартных играх и тотализаторах, с оплатой штрафов и налоговых платежей. Начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят в течение 30 дней со дня покупки.
Где можно получить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» вы можете оформить в любом отделении Почта Банка в течение 15 минут при наличии паспорта и мобильного телефона.
Как найти ближайшее отделение Почта Банка?
Ближайшее отделение можно посмотреть на сайте почта банка www.pochtabank.ru или узнать в Контакт-центре Почта Банка по номеру: 8 800 550 0770.
Что дают личный кабинет и мобильное приложение карты «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
В мобильном (Apple AppStore, Google Play) или Интернет-банке от «Почта Банка» вы сможете:
Отслеживать накопленные баллы за покупки
Открывать вклады (если вы клиент банка), оставлять заявку на кредит или кредитную карту
Оплачивать услуги ЖКХ, сотовой связи, телевиденья, налоги, штрафы и не только
Совершать переводы клиентам банка и межбанковские переводы
ВАЖНО: Участник не может внести изменения в свой профиль в Личном кабинете, для этого необходимо обратиться в Почта банк и внести изменения в свои персональные данные по телефону горячей линии: 8 800 550 0770.
Как происходят начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Для начислений вам необходимо произвести оплату покупки картой «Пятёрочка» от «Почта Банка» или предъявить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» на кассе Пятерочки.
При оплате покупок в Пятёрочке картой «Пятёрочка» вам начисляются:
2 балла за каждые 20 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке менее 555 руб.
+ 2 балла за каждые 20 руб. от Почта Банка вне зависимости от суммы чека (баллы будут начислены через 14 дней после совершения покупки).
При предъявлении карты «Пятёрочка» только для начисления, без оплаты покупок:
1 балл за каждые 10 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке мене 555 руб.
При оплате покупок картой «Пятёрочка» в других магазинах:
1 балл по программе лояльности Пятерочки за каждые 10 руб. при любом чеке (баллы начисляются от 14 до 30 дней в зависимости от магазина).
Как происходит списание по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Вы можете получить скидку до 100% на покупки, при условии наличия достаточного количества баллов на вашем счету. Для этого необходимо предъявить карту «Пятёрочка» на кассе в момент покупки.
Списание доступно на следующий день после даты карты «Пятёрочка» и по факту получения СМС о регистрации в программе Пятёрочки.
Списать баллы с карты «Пятёрочка» нельзя если на момент списания к чеку уже применены скидки: штрих-код, скидка пенсионера, скидка сотрудника или другое списание (например: с Выручай-карты или карты «Спасибо»). Также не допускается списание баллов на табак и минимальную розничную стоимость алкоголя.
Что такое Детский клуб Пятёрочки? Привилегии клуба
Программа «Детский Клуб» создана специально для Участников программы Лояльности Пятёрочки, а также владельцев ко-брендовых карт.
Участие в «Детском Клубе» позволяет Участникам программы получать:
дополнительные привилегии, которые распространяются на детские товары и иногда на сопутствующие товары, товары для подготовки к родам
при покупке начисляются дополнительные баллы на определенные группы товаров
специальные информационные рассылки по СМС и электронной почте (которые не доступны НЕ участникам Детского клуба)
специальные предложения в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении
Программа состоит из 5-ти шагов по возрасту детей:
1 шаг Беременность
2 шаг 0-12 месяцев
3 шаг 1-3 года
4 шаг 4-6 лет
5 шаг 6-10 лет
В соответствии с «шагом» – возрастом ребенка Участник клуба будет получать рекомендации, специальную информацию и предложения.
На сайте Детского клуба доступна разнообразная полезная информация в соответствии с возрастом ребенка, а также рекомендации по питанию и развитию.
Как вступить в Детский клуб?
Для вступления в «Детский Клуб» Участнику необходимо:
быть Участником программы лояльности Пятерочки или владельцем ко-брендовой карты
иметь детей до 10 лет
и / или находиться в ожидании рождения ребенка
Способы вступления в клуб:
1. Личный кабинет на сайте или в Мобильном приложении “Пятёрочка”:
Надо зайти в Личный кабинет в разделе «Ваши клубы» выбрать «Детский клуб», заполнить информацию о детях и/или беременности:
количество детей (не более 8)
возраст ребенка
имя
пол
для беременных женщин необходимо указать примерную дату рождения ребенка
адрес электронной почты (если ранее не указывали)
2. Контакт-центр:
Позвонить в контакт центр и внести информацию о детях.
После заполнения информации о детях любым из доступных способов, Участник программы лояльности получает статус Участника «Детского Клуба». Для детей личные карты и счета не оформляются.
Внесение данных о детях и беременности, корректировка данных
Вы можете внести данные о детях и беременности, а также скорректировать данные следующими способами:
1. В Личном кабинет на сайте или Мобильном приложении «Пятёрочка» в разделе «Детский клуб»
2. В Контакт-центре внести данные или изменения в данные через Оператора Контакт-центра
Какие акции доступны для участников Детского клуба?
Для Участников Детского клуба доступы специальные предложения и дополнительные начисления за определённые группы товаров:
1. В 2 раза больше баллов за товары для красоты, акция распространяется на:
Средства по уходу за волосами
Средства для укладки волос
Гели для душа
Мыло жидкое и твердое
Пена и соль для ванны
Дезодоранты
Средства для ухода за лицом
Средства для рук и ног
Средства для тела
Средства для эпиляции
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в течение первых 30 дней со дня вступления в клуб.
2. В 2 раза больше баллов за товары для детей, акция распространяется на:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта»
3. Дополнительные баллы в День рождения малыша за покупки товаров для детей:
в 5 раз больше баллов за чеки выше 555 рублей
в 10 раз больше баллов за чеки менее 555 рублей
Дополнительные баллы начисляются при покупках товаров для детей:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*Относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в день рождения ребёнка, а также 3 дня до и 3 дня после него. За весь период действия акции Участнику может быть начислено не более 5000 дополнительных баллов.
3. Персональные акции для каждого шага вашего ребёнка:
По мере роста вашего ребёнка мы будем подбирать для вас специальные акции и предложения, которые пригодятся вам именно сейчас. Ребёнок растёт – предложения меняются!
4. Семейная средка: скидка 10%:
Приходите по средам всей семьёй с детьми и получайте скидку 10% на все покупки с 09:00 до 17:00!
Подробнее можно узнать на сайте Пятерочки в разделе “Детский клуб”, а также в Личном кабинете на сайте и в Мобильном приложении «Пятёрочка».
Также Участник Детского клуба получает специальные предложения по СМС и на электронную почту.
Акция начинают дейтсвовать на следующий день после вступления в клуб только для участников, у которых есть, как минимум одна покупка.