почему не начисляются бонусы яндекс плюс в такси
«Яндекс.Такси» не начисляет баллы «Плюса» при поездке с промокодом
Примерно в феврале 2021 года мною была обнаружена проблема, связанная «Яндекс.Плюсом», из-за которой при поездках с использованием промокода не начисляются баллы «Яндекс.Плюса».
Мною были оставлены многочисленные обращения в поддержку, где на протяжении месяцев заверяли о том, что разработчики уведомлены о проблеме и скоро её исправят. В качестве компенсации мне выдавали промокоды, которые кратно превышали количество баллов, которые мне должны были начислить (например, при стоимости поездки 1500 рублей баллам должно вернуться 150 рублей, но вместо баллов мне выдавали промокод на 500 рублей).
Разумеется, я не был против подобной политики компании и был только рад их лояльности по отношению к клиенту. В апреле в одну из таких поездок мне вернули полную сумму, после чего я подумал, что всё-таки они исправят эту проблему после подобного случая. На момент 21 мая 2021 года баллы всё также не начисляются, а поддержка отказывается начислять баллы ссылаясь на то, что мне «были выданы коды, превышающие количество баллов».
Ради интереса я также использовал привлёк аккаунт друга, который практически не пользуется Яндекс.Такси, для поездки был использован промокод, и баллы также не были начислены. Поддержка мягко послала, сославшись на то, что при поездке с промокодом баллы не начисляются (о чём, кстати, не сказано ни на странице самого Яндекс.Плюса, ни в договоре).
Возникает вопрос к Яндекс.Такси: вы намеренно игнорируете данную проблему, ибо невнимательные клиенты приносят больше денег, чем ваша поддержка выдаёт промокодами?
Баллы Плюса
В каких сервисах можно копить и тратить баллы
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
До 100% за аренду электросамокатов (но не более 1000 баллов за одну аренду). | На аренду электросамокатов. | |
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). | ||
До 10% при оплате заказов через Yandex Pay (но не более 3000 баллов при оплате одной картой в календарный месяц). |
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
До 100% за аренду электросамокатов (но не более 1000 баллов за одну аренду). | На аренду электросамокатов. | |
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). | ||
До 10% при оплате заказов через Yandex Pay (но не более 3000 баллов при оплате одной картой в календарный месяц). |
Как копить баллы
Совершайте покупки на сервисах Яндекса
Электросамокаты в Яндекс Go
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате вы не использовали промокод.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате через Yandex Pay.
Электросамокаты в Яндекс Go
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате вы не использовали промокод.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате через Yandex Pay.
Оставляйте отзывы на Маркете
Как долго хранятся баллы
Баллы не сгорят в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта.
Что будет с баллами, если подписка закончится
Баллы никуда не пропадут. Вы сможете их потратить в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта. Но чтобы их потратить, вам нужно будет снова подключить подписку Яндекс Плюс.
Где посмотреть баланс баллов
Как потратить баллы
Чтобы потратить баллы, у вас должна быть подключена подписка Яндекс Плюс. Вы можете потратить баллы на сервисах из программы кешбэка баллами или оплачивать ими продление подписки.
На товары и услуги на сервисах Яндекса
Если вы оплатите покупку баллами, кешбэк баллами за нее не начислится. Можно либо накопить баллы, либо потратить их. На Яндекс.Афише также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.
Баллы нельзя обменять на деньги. Потратьте их на впечатления, полезные покупки или поездки!
На продление подписки Плюс
Баллами нельзя оплатить первую покупку подписки, но можно оплачивать продление. При следующем платеже со счета спишутся накопленные баллы и минимум 1 рубль с карты. Если накопленных баллов не хватит, остаток тоже спишется с карты.
Яндекс не начисляет баллы «плюс», не отвечает поддержка
Уже несколько месяцев бодаюсь с поддержкой яндекс.еды, плюса и телефонной, но безрезультатно. За некоторые заказы мне просто не начисляют баллы. Все три поддержки отсылают друг к другу, сообщают неверную информацию и путаются в заказах, просят ждать ответа на почту, но месяцы спустя нет ни ответа, ни баллов.
В какой-то момент мне так же ошибочно вернули сумму заказа привезённого с опозданием, очевидно, перепутав его со сворованным, хотя за оба мне и так выдали скидки, а за сворованный сразу вернули деньги. Я так и не смог узнать зачем это было сделано, опять же получив стандартное «ждите ответа на почту». Это было более месяца назад.
Аналогичная ситуация была позавчера с заказом из METRO, где якобы аж 20% возврата баллами, но по факту ничего не начислили. После вчерашних пяти обращений в поддержку «еды», где мне дважды обещали «ответ на почту в течение часа», а потом «старший специалист» сказал что «меня дезинформировали и на почту отвечают сразу, но в порядке очереди», я решил запостить здесь.
Про суппорт в заголовке особенно понравилось 🤣
Может саппорт?
Спасибо. Интересно. Познавательно.
Кто-то явно там тормозит.
Здравствуйте! Я из поддержки Плюса, хочу помочь во всём разобраться.
Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения здесь или в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.com/yandex_plus
Проверим ваши заказы и постараемся помочь с баллами.
Коллеги из Плюса обеспечат товаром.
У поддержки Яндекса нет возможности начислять баллы, поэтому они и скидывают тебя туда сюда и суют промики
Это было очевидно, но я никогда не требовал от них начислить баллы или дать скидку. Вообще ни при каких обстоятельствах. Кричал, да, когда опоздали на четыре часа и своровали второй заказ, отказываясь выяснить в чем проблема, а на возмущение спросили «Вы хотите отменить заказ?», но даже тогда ничего не требовал кроме доставки заказа.
Сейчас я просто хочу чтобы ответили в чем проблема. Может я чего-то не понимаю? Может хитрое правило? Может техническая проблема, например забыли убрать отображение баллов в магазинах?
Ничего они не ответят и не признают, а будут дальше до усрачки просить ожидать письма о результате решения.
Классика же. Только себе нервы попортишь.
До этого года я не сталкивался с тем чтобы динамили сознательно, т.е. тупо не отвечали где-либо. Сперва одна американская контора просто ушла в несознанку, теперь вот впервые столкнулся с нашей. И в обоих случаях проблема похоже чисто техническая, и в обоих случаях тупо нет возможности достучаться до суппорта из-за внедрения алгоритмов. Для меня это не классика, а новинка, поэтому и пытался барахтаться, но если все так печально, то да, нервы портить нет смысла. ред.
2.5? Смешные цифры. В деливери везли один заказ 6 часов вместо 40 минут. В яндексе дважды заказ воровали курьеры, отключали телефон и исчезали. Поддержка отвечала «не можем дозвониться до курьера, вы хотите отменить заказ?» и только «старший специалист» потом объяснял, что курьер своровал и исчез, и вернут деньги. Один раз позвонил сам магазин и сказал, что курьер давно все забрал и тоже телефон вырубил.
Спасибо, что рассказали о своем опыте. Буквально в соседней вкладке хотела оформить заказ на яндекс маркете и думала о яндекс плюсе. Не буду с ним заморачиваться.
Обычное дело) на днях другу не начислили 600 баллов с покупки в METRO, через три дня подарили код на 10%, ну и всё на этом.
То ли все звезды сошлись, то ли яндекс.еда совсем стала ужасной.
У меня такая же ситуация с начислением, а точнее не начислением баллов в рамках акции за заказ продуктов из Metro с 20% кешбэком.
Яндекс.Еда приняли у меня заказ, который доставил мальчик-курьер лет 14-15 на вид, и затем он, видимо, не закрыл у себя в программе заказ, и он остался висеть в системе как «выполняется, курьер будет у вас через одну минуту».
И так до ночи, пока я сама уже не написала в поддержку с просьбой закрыть заказ, поскольку он был выполнен.
Не могут, потому что заказ отменен, а отменен он по техническим внутренним причинам, а возврат денежных средств за ОТМЕНЕННЫЙ заказ мы тоже не можем сделать, и вообще баллы бы вам и так не начислили, потому что у вас карта не привязана к «Яндекс Паспорту :)))(привязана, специально посмотрела).
Понятно, что на этом сервис «Яндекс Еда» для меня, моих друзей и партнеров больше не является пригодным к использованию, но я буду рассказывать эту историю везде и всюду, пока «Еда» не выполнит свои обязательства по отношению ко мне в рамках анонсированной акции и не поменяет свое отношение к клиентам. Сейчас время честного и открытого бизнеса и умения признавать и исправлять свои ошибки, а не рассылать чуть что промокоды на следующую (ха-ха) покупку.
Кэшбек от Яндекса, или о вреде Яндекс.Плюс
Если у вас яндекс.плюс, и вы пользуетесь их такси, то, гарантирую, вам понравится, расскажу отличную историю прямо сейчас.
Месяца три назад подумал, что все равно ведь катаюсь на яндексовском такси, пусть мне капает кэшбек, и этого кэшбека выйдет там сколько-нибудь, и окупит он 200 рублей, которые я на этот плюс трачу. А бонусом пойдет подписка на кинопоиск.
Чтобы вам не пришлось читать по ссылке, кратко объясняю:
Когда вы подключаете себе плюс, и едете на такси, ПОЕЗДКА СТОИТ НА 10 С ЛИШНИМ ПРОЦЕНТОВ ДОРОЖЕ, ЧЕМ БЕЗ ПОДПИСКИ, И ВОТ ИМЕННО ЭТИ 10% ВЕРНУТСЯ ВАМ В ВИДЕ КЭШБЕКА.
Еще раз. ПОЕЗДКА С ПРЕМИАЛЬНОЙ ПОДПИСКОЙ СТОИТ ДОРОЖЕ.
Я глянул произвольный чек. И, так и есть. Там есть пункт, примерно в 10% стоимости, за расширенную подписку на услуги.
Я с подозрением последнее время относился к яндексу и их сервисам. Периодически встречалась инфа, что с ценами в такси и драйве какие-то странности. Но реальность, как обычно, лучше любых конспиративных теорий. Это прямо какой-то космический уровень треша.
Самое смешное, что это тот случай, когда чтение лицензионного соглашения спасло бы отца русской демократии. В нем описание этой прекрасной схемы есть. Но это простыня на N страниц A4, написанная юридически правильно и красиво (то есть без бутылки не разберешься)
Чек прикреплю, чтобы не быть голословным.
««Яндекс.Плюс» возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кешбека. Отличие в том, что подписчики «Плюса» получают 10% кэшбека баллами за поездки по тарифам «Комфорт» и выше.»
Баллы Плюса
В каких сервисах можно копить и тратить баллы
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
До 100% за аренду электросамокатов (но не более 1000 баллов за одну аренду). | На аренду электросамокатов. | |
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). | ||
До 10% при оплате заказов через Yandex Pay (но не более 3000 баллов при оплате одной картой в календарный месяц). |
Сервис | Сколько баллов и за какие покупки можно получить | На что можно потратить баллы |
---|---|---|
До 100% за аренду электросамокатов (но не более 1000 баллов за одну аренду). | На аренду электросамокатов. | |
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино. | На билеты в кино или на мероприятия. | |
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса. | На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки. | |
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию). | ||
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц). | ||
До 10% при оплате заказов через Yandex Pay (но не более 3000 баллов при оплате одной картой в календарный месяц). |
Как копить баллы
Совершайте покупки на сервисах Яндекса
Электросамокаты в Яндекс Go
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате вы не использовали промокод.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате через Yandex Pay.
Электросамокаты в Яндекс Go
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате вы не использовали промокод.
При оплате вы не использовали промокод.
Сразу после оплаты заказа.
Вы использовали безналичный способ оплаты.
При оплате через Yandex Pay.
Оставляйте отзывы на Маркете
Как долго хранятся баллы
Баллы не сгорят в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта.
Что будет с баллами, если подписка закончится
Баллы никуда не пропадут. Вы сможете их потратить в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта. Но чтобы их потратить, вам нужно будет снова подключить подписку Яндекс Плюс.
Где посмотреть баланс баллов
Как потратить баллы
Чтобы потратить баллы, у вас должна быть подключена подписка Яндекс Плюс. Вы можете потратить баллы на сервисах из программы кешбэка баллами или оплачивать ими продление подписки.
На товары и услуги на сервисах Яндекса
Если вы оплатите покупку баллами, кешбэк баллами за нее не начислится. Можно либо накопить баллы, либо потратить их. На Яндекс.Афише также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.
Баллы нельзя обменять на деньги. Потратьте их на впечатления, полезные покупки или поездки!
На продление подписки Плюс
Баллами нельзя оплатить первую покупку подписки, но можно оплачивать продление. При следующем платеже со счета спишутся накопленные баллы и минимум 1 рубль с карты. Если накопленных баллов не хватит, остаток тоже спишется с карты.
- почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка
- Почему не несутся индоутки что делать