почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Можно ли получить бонусы Спасибо на кредитную карту?

Наиболее часто возникающие вопросы по данной услуге: основные правила программы, как и на какие продукты банка ее можно подключить, начисляются ли бонусные баллы «Спасибо от Сбербанка» на кредитную карту, как происходит начисление баллов и пр.

Начисляются ли бонусы на кредитную карту Сбербанка

В соответствии с правилами акции начисления возможны только после подключения клиента к программе «Спасибо».

При этом, если у вас несколько пластиковых карт Сбербанка, вы можете подключить к программе только одну из них. Остальные привязываются к этой программе автоматически, т. к. все ваши карточки, выпущенные банком, связаны с одним бонусным счетом (при этом бонусный счет не является банковским счетом или счетом карты). При участии в программе «Спасибо» бонусы по кредитной карте начисляются на тех же условиях, что и по дебетовой.

Как подключить услугу «Спасибо» на карту

Подключить кредитную карту к программе «Спасибо» вы можете, выбрав один из указанных ниже способов:

Начисляются бонусы «Спасибо от Сбербанка» по следующим правилам:

Подключить кредитные карты к «Спасибо» можно теми же способами, что и дебетовые (через устройство самообслуживания, через Онлайн-банк или через мобильный банк). После подключения программы вы можете получать бонусы за операции по любой из ваших карточек.

На каких картах работает

Программу «Спасибо» можно оформить на любую карту клиента, в том числе и на статусную (например, Виза Голд, Мастер Кард Голд). При этом условия по ним отличаются от условий для массовых банковских продуктов: бонусами будет возвращено до 20% от стоимости покупки. Они будут поступать на бонусный счет наряду с баллами по другим вашим картам (даже если они не статусные: классические, молодежные, пенсионные и пр.)

Вы можете использовать любую из них, чтобы оплатить бонусами до 99% стоимости товара. Обратите внимание, что бонусы «Спасибо» могут быть потрачены только в течение 36 месяцев с момента начисления. Если вы не использовали накопления за указанный срок, они будут аннулированы.

Как начисляются бонусы

По правилам бонусной программы на кредитные, дебетовые и карты с овердрафтом бонусы начисляются в размере 0,5% от стоимости операции (исключение составляют карты типа «Виза Голд» и «Мастер кард Голд»). При этом если сумма операции не кратна 100, система округляет в меньшую сторону до суммы, кратной 100.

Чтобы понять, как начисляются баллы «Спасибо от Сбербанка», рассмотрим примеры:

Правилами бонусной программы установлено, за что начисляются бонусы на счет. В основном они начисляются за безналичную оплату приобретенных товаров на территории торговой точки (в том числе, если вы расплачиваетесь картой за рубежом). При этом вы не сможете получать бонусные баллы «Спасибо» за процедуру снятия наличных, оплату товаров через Сбербанк Онлайн, за оплату штрафов или государственных платежей и пр.

Нужно помнить, как начисляются бонусы «Спасибо» в одном расчетном периоде. Вы сможете получить не более 20000 баллов по массовым продуктам банка (по картам типа «Моментум», «Электрон», «Классическая»). Эта сумма может меняться в разных отчетных периодах и определяется суммарно для всех ваших карт.

Сколько накоплено бонусов

Как узнать, сколько бонусов кредитной карте начислено за операцию и есть ли бонусы «Спасибо» на счете? Для этого (так же, как и для дебетовых) вы можете:

Так же вы можете проверить, было ли движение бонусов на счету: списывались или начислялись по кредитной карте или по другим вашим карточкам.

Можно ли оплатить кредит бонусами

Оплатить кредит можно только денежными средствами, эмитированными Банком России, (как наличным, так и безналичным способом оплаты), поэтому оплатить кредит бонусами «Спасибо от Сбербанка» невозможно.

Источник

Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Вами была совершена операция по которой должны были быть начислены бонусы Спасибо, но начисления не произошло. Что делать в этом случае?

Почему не начисляются бонусы Спасибо?

Практически в 90% случаев, когда клиентам СберБанка не начисляются бонусы Спасибо, виновата невнимательность самих держателей карт. Клиенты любо не верно поняли условия начисления бонусов, либо начисление Спасибо всё же произошло, но человек их просто не заметил.

Однако любая программа не идеальна и ошибка может возникнуть в том числе на стороне СберБанка. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки, далее оператору описать всю сложившуюся ситуацию. Если оператор поймёт, что начисление бонусов не произошло по вине СберБанка, он составит заявку. После рассмотрения заявки вам будут начислены все положенные бонусы Спасибо.

Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?

увеличить картинку почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Далее оператору описываем свою проблему:

увеличить картинку почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

После того, как оператор уточнит все формальности (прошло ли 7 рабочих дней, должны ли в действительности по вашим условиям быть начислены бонусы Спасибо), вас попросят предоставить следующие детали:

увеличить картинку почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

После этого оператор создаст заявку, на рассмотрение которой может уйти до 10 рабочих дней:

увеличить картинку почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

для увеличения нажмите на картинку

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

В случае положительного рассмотрения вашего обращения, ответ будет примерно следующий:

увеличить картинку почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

В приложении «СберСпасибо» вы сможете увидеть зачисление недостающих бонусов от «ЦПЛ_Корректировки» :

увеличить картинку почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Источник

Почему перестали начисляться бонусы спасибо от Сбербанка

Сбербанк предлагает клиентам специальную бонусную программу «Спасибо». Суть её заключается в том, что пользователи получают определённые баллы за денежные операции. Сохраняются они на определённом счёте при выполнении транзакции, которая предусматривает начисление. Но иногда происходит такое, что баллы на баланс не приходят. Что делать, если перестали начисляться бонусы Спасибо от Сбербанка?

Как происходит расчет и зачисление бонусов Спасибо?

Совершая покупку и рассчитываясь карточкой, которая подключена к программе, продавец производит расчёт, составляющий половину процента от общей суммы. Этот процент поступает на бонусный счет клиента.

Если пользователем является обладателем нескольких карт, на все пластики могут начислять бонусы. Важно только, чтобы «Спасибо» было подключено на каждой карточке, иначе зачисление не произведётся.

Возможные причины отсутствия начислений

Иногда бывает и такое, что бонусные баллы от Сбербанка не начисляются. Такой момент указывается в договоре при подключении программы. Основными моментами незачисления бонусов являются следующие:

Есть ещё определённые моменты, при которых нет бонусов:

Карта не привязана к программе

Некоторые держатели пластиковых карт думают, что приложение «Спасибо» автоматически подключается к пластику и на такой же основе зачисляются баллы. Но это не так. Данную функцию следует подключать лично и на усмотрение пользователя.

Подключение можно осуществить тремя основными способами:

После проделанных манипуляций по подключению на мобильный телефон держателя поступит текстовое сообщение, которое требует ответного СМС в качестве подтверждения. После этого клиент становится обладателем программы бонусов «Спасибо».

Карта не подходит под условия партнёра

Если человек является обладателем карточки от Сбербанка, это ещё не значит, что он обязательно станет участником программы «Спасибо». Связано это с видом пластика. Есть карточки, которые не поддерживают начисление бонусов.

Не приходят баллы и на карточки, имеющие определённые категории; которые выпускаются параллельно со сторонней организацией.

Клиенты, оформившие моментальную карточку, бонусы смогут получить по истечению пяти дней после совершения оплаты. На таком пластике нет имени клиента, поэтому и придётся подождать.

Исключают возможность начисления баллов карточки, которые:

Превышение лимита

На некоторых пластиковых продуктах существует определённое количество бонусов, которые пользователь может получить в течение одного месяца. Поэтому, если человек совершил покупку в торговой точке, которая предусматривает зачисление баллов, и нужное количество начислили на баланс, то при следующей покупке до конца месяца бонусы поступать не будут.

Нулевой баланс или минус

Если возникла ситуация, когда на пластике не осталось финансов, или баланс ушёл в минус, то начисление бонусных баллов не происходит.

Клиент не может рассчитывать на то, что бонусные баллы прибавятся к основному счёту, и пополнят его. Они копятся на отдельный баланс.

Источник

Что делать, если Сбербанк не начисляет бонусы Спасибо

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Бонусная программа Спасибо от Сбербанка стала успешным проектом крупнейшей финансовой организации страны. Вместе с тем его реализация сопровождается различными проблемами, что вызывает неоднозначные отзывы клиентов. Некоторые из них отмечают, что перестали начисляться бонусы Спасибо. Чтобы понять причины сложившейся ситуации, необходимо детально разобраться в условиях участия в программе лояльности Сбербанка и внесенных в нее в последнее время изменениях.

Программа начисления бонусов Спасибо

Бонусная программа Спасибо от Сбербанка представляет собой привилегию для обладателей карточных продуктов финансового учреждения. Для участия в ней достаточно оформить любую карту, а затем пройти несложную процедуру регистрации одним из следующих способов:

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Подробные условия реализации проекта и участия в нем размещены не только на сайте Сбербанка, но и на отдельном интернет-ресурсе, полностью посвященном бонусной программе и проводимым в ее рамках акциям. Сервис располагается по адресу https://spasibosberbank.ru/. Наиболее важные условия участия целесообразно рассмотреть подробнее.

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Как происходит расчет бонусов

Механизм расчета бонусных баллов для участников программы Спасибо от Сбербанка базируется на нескольких принципах. В их числе:

Важная особенность программы лояльности – бонусы начисляются как от самого Сбербанка (в размере 0,5% от стоимости покупки), так и от партнеров финансовой организации (до 30% от суммы платежа).

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Ограничения по типу карт

Сбербанк выпускает большое количество разнообразных дебетовых и кредитных карточных продуктов. Естественно, их условия обслуживания весьма заметно разнятся. Это в полной мере касается и возможности участия в бонусной программе банка. Особенно внимательно следует изучить перечень карт, которые не подключаются к Спасибо. В их числе:

Остальные карточные продукты банка без проблем участвуют в бонусной программе. Более того, ряд пластиков премиального сегмента, например, MasterCard Elite, VISA Platinum и т.д. подключаются к Спасибо от Сбербанка в автоматическом режиме при эмиссии, причем сразу на второй уровень привилегий.

Уровень привилегий

Начиная с июня 2019 года, Сбербанк ввел для участников программы лояльности 4 возможных уровня привилегий. Особенности каждого из них детально описаны в таблице.

Описание и условия подключения

Особенности и ограничения

Получение бонусов от партнеров Сбербанка в размере до 30%

Соотношение между безналичными платежами и снятием средств в пользу первых, общий размер покупок – от 5 тыс. руб. в месяц

Дополнительно: 0,5% от Сбербанка за любую покупку по карте

Дополнительно: совершение онлайн-платежей с карты с применением Сбербанк Онлайн

Дополнительно: получение повышенного бонуса за определенные категории покупок

Больше, чем Спасибо (максимальный уровень привилегий)

Дополнительно: соотношение безналичных платежей к снятию средств более 85%, открытие и пополнение вклада в Сбербанке

Дополнительно: обмен бонусных баллов на рубли

Продолжительность пребывания на любом из уровней – один сезон (зима, весна, лето или осень). Для сохранения статуса необходимо его подтверждение путем выполнения перечисленных в таблице заданий.

Ключевой составляющей программы Спасибо от Сбербанка выступает наличие нескольких категорий покупок, совершение которых предусматривает начисление повышенных бонусов. Владельцу карты, достигшему третьего или четвертого уровня привилегий, предоставляется возможность выбрать одну или две из 9 категорий и подключить ее с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн или звонка в колл-центр. В их число входят:

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Пребывание на уровнях Огромное Спасибо или Больше чем Спасибо предоставляет еще одну полезную возможность – выбрать одну или две категории из 7 возможных с повышенным получением бонусов в обмен на уже имеющиеся баллы. К ним относятся:

Названия каждой из категорий обоих типов являются достаточно красноречивыми и не требуют дополнительной расшифровки.

Когда не начисляют бонусы Спасибо

Принимая решение о регистрации в качестве участника программы лояльности или оформляя продукт с автоматическим подключением к ней, необходимо четко понимать принципы начисления бонусов. Только в этом случае удастся воспользоваться очевидными достоинствами привилегированного обслуживания от Сбербанка с наибольшей эффективностью.

Особенно внимательно следует изучить виды финансовых операций, при совершении которых бонусные баллы Спасибо не начисляются и не копятся. В их число входят:

Необходимо отдельно отметить еще два важных нюанса, влияющих на начисление баллов Спасибо. Первый заключается в следующем: срок поступления бонусов при совершении крупных (от 15 тыс. руб.) покупок может доходить до 40 суток. До их истечения беспокоиться о том, что баллы не копятся, не имеет смысла.

Второй существенный момент, который прямо не оговаривается правилами программы, но скрупулезно выполняется соответствующими службами Сбербанка. Начисление бонусных баллов не производится при отрицательном или нулевом балансе банковской карточки. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.

Когда аннулируют баллы

Правила программы лояльности от Сбербанка регламентируют ситуации, когда бонусный счет клиента может быть аннулирован. Речь идет о следующих случаях, нередко встречающихся на практике:

Что нужно сделать

Как уже отмечалось выше, клиенты Сбербанка далеко не всегда лестно отзываются о бонусной программе финансового учреждения. В числе основных претензий – проблемы с начислением баллов. При возникновении конфликтной или спорной ситуации можно воспользоваться одним из двух основных способов ее разрешения.

Звонок на горячую линию Сбербанка

Первый и самый простой вариант действий – обращение в работающий в круглосуточном режиме колл-центр Сбербанка. Номера контактных телефонов размещены в нижней части любой страницы официального сайта финансового учреждения.

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Письмо на почту банка

Альтернативный вариант действий предполагает использование сервиса обратной связи. Он доступен для посетителей как основного сайта Сбербанка, так и отдельного интернет-ресурса, отведенного для бонусной программы финансовой организации.

В первом случае для отправки письма на e-mail Сбербанка необходимо:

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Форма обратной связи, размещенная на сайте Спасибо от Сбербанка, выглядит несколько иначе. Для перехода к ней необходимо воспользоваться ссылкой «Обратная связь», которая находится внизу страницы.

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

Полезные статьи

Интерес к реализуемой Сбербанком программе лояльности со стороны клиентов финансового учреждения – как старых, так и потенциальных – весьма велик. Это неудивительно, если учесть серьезный размер предоставляемых участникам бонусов.

Источник

Почему перестали начисляться бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка

почему не начисляются бонусы спасибо на кредитную карту сбербанка

“Спасибо от Сбербанка” – система накопления баллов за покупки и оплату картой. Может возникнуть проблема, когда бонусные рубли не поступают на счет. Недавно подключившимся пользователям надо знать причины, почему не начисляются бонусы “Спасибо от Сбербанка”. Например, несоответствие правилам, нулевой или отрицательный счет на карте.

Как происходит расчет и зачисление бонусов “Спасибо”

Возможность накопления бонусов действует для владельцев карт “Сбербанка”.

Зарегистрируйте свой счет:

Вы можете совершать платежные операции в розничных и интернет-магазинах, подключенных к программе “Спасибо”, и накапливать бонусы.

Перечень магазинов и сервисов:

В некоторых пунктах продаж может начисляться больше бонусов на карты:

Накопленные рубли можно тратить на частичную оплату своих покупок.

Когда бонусные баллы не начисляют

Не будет начислений при проведении следующих операций:

Уровни привилегий

Система позволяет достигнуть участникам одного из уровней привилегий:

Параметры показаны в таблице:

для подключения%Супермаркеты1001,5Одежда и обувь8005АЗС6005Аптеки5007Пункты питания7005Спортивные товары1505

Изначально присваивается категория “Большое Спасибо”, следующие передвижения происходят в соответствии с условиями уровней. Пересмотр происходит 1 раз в 3 месяца (зимой, весной, летом и осенью).

Первые числа нового времени года – период анализа выполненных заданий, 10-го числа происходит обновление уровня.

Причины отсутствия начислений

Причины отсутствия начислений:

Карта не подходит под условия партнера

У каждого партнера программы есть свои условия, несоблюдение которых исключает начисление баллов. Например, куплен товар бренда, на который не распространяются бонусные условия, или оплачена недостаточная сумма.

Карта не подключена к программе

Проверьте подключение вашего счета к “Спасибо”. Уточнить статус можно в интернете, в приложении, терминале или в службе поддержки клиентов.

Нулевой баланс или минус

Если зарегистрированная карта имеет нулевой или отрицательный баланс, начисления баллов не происходит.

Превышение лимита

Баллы поступят, если не превышен лимит по совершению покупок – не более 5 в 1 точке продаж за 1 день.

Аннулирование бонусных баллов

Аннулирование бонусов происходит при возврате приобретенного товара. В этом случае спишется столько же баллов “Спасибо”, сколько поступило при покупке.

Не начисляются бонусы “Спасибо” за оплату товаров

Если бонусы не начисляются, надо подождать 5 дней. Проверьте соблюдение правил программы: положительный счет на карте, условия начисления в пункте продажи и др.

Куда обращаться при проблемах

При возникновении проблем с начислением бонусов вы можете обратиться в банк следующими способами:

Потребуется сообщить пароль, высланный банком СМС-сообщением. При потере его можно найти в терминале, посмотреть в мобильном приложении во вкладке “Обратная связь” или в “Сбербанк-онлайн”.

Видео-обзор, почему не начисляются бонусы Спасибо

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *