почему не начисляются бонусы в яндекс такси для пассажиров

Бонусы Яндекс такси для пассажиров

почему не начисляются бонусы в яндекс такси для пассажиров

Яндекс Такси дарит бонусы не только тем, кто работает водителем, но и преданным, активным пассажирам. В этой статье речь пойдет о скидке на поездки для клиентов имеющих подписку Яндекс.Плюс.

Что такое Яндекс.Плюс и какое преимущество он дает пассажирам?

“Яндекс.Плюс” подразумевает единую подписку на все сервисы Яндекса. Если вы оформите ее, то получите право на 10 % скидки на каждую поездку в рамках тарифов “Стандарт”, “Бизнес”, “Комфорт”, а также “Комфорт+”. Стоимость подписки составляет 169 рублей в месяц. Вот какие сервисы имеются в виду:

Каждый платный сервис имеет свои преимущества, на которых здесь останавливаться подробно не будем. Заметим лишь, что для Москвы и Санкт-Петербурга в рамках Яндекс.Драйва действует дополнительная 12-процентная скидка для поездок на машинах категории “Праздник”, а также 5-процентная на всех других авто.

Если подытожить, вы оформляете подписку на все сервисы, затем пользуетесь ими, дополнительно получая бонусы. Главный из них — 10-процентная скидка в рамках указанных тарифов. Также предусмотрены дополнительные “плюшки” от других сервисов.

Условия для получения бонуса Яндекс Такси для пассажиров

Другими словами, если ваш телефонный номер для Яндекс Такси совпадает с основным номером аккаунта, ничего делать не нужно. А если нет, действуйте так:

Какие еще есть бонусы для пассажиров в Яндекс Такси?

Таким образом, вы получите гарантированную скидку на каждую поездку и пользуетесь преимуществами всех платных сервисов компании одновременно всего за 169 рублей в месяц. Альтернативный вариант: получить подписку бесплатно благодаря приобретению подписки на Яндекс.Станцию либо на Яндекс.Телефон.

А что, если вам неинтересна подписка на Плюс, но хочется получить хоть какие-то скидки на поездки в Яндекс Такси? Не забывайте, что еще есть другой вид бонусов для владельцев карт Сбербанка. Он известен под названием “Бонусы Спасибо”.

Источник

«Яндекс.Такси» не начисляет баллы «Плюса» при поездке с промокодом

Примерно в феврале 2021 года мною была обнаружена проблема, связанная «Яндекс.Плюсом», из-за которой при поездках с использованием промокода не начисляются баллы «Яндекс.Плюса».
Мною были оставлены многочисленные обращения в поддержку, где на протяжении месяцев заверяли о том, что разработчики уведомлены о проблеме и скоро её исправят. В качестве компенсации мне выдавали промокоды, которые кратно превышали количество баллов, которые мне должны были начислить (например, при стоимости поездки 1500 рублей баллам должно вернуться 150 рублей, но вместо баллов мне выдавали промокод на 500 рублей).

Разумеется, я не был против подобной политики компании и был только рад их лояльности по отношению к клиенту. В апреле в одну из таких поездок мне вернули полную сумму, после чего я подумал, что всё-таки они исправят эту проблему после подобного случая. На момент 21 мая 2021 года баллы всё также не начисляются, а поддержка отказывается начислять баллы ссылаясь на то, что мне «были выданы коды, превышающие количество баллов».

Ради интереса я также использовал привлёк аккаунт друга, который практически не пользуется Яндекс.Такси, для поездки был использован промокод, и баллы также не были начислены. Поддержка мягко послала, сославшись на то, что при поездке с промокодом баллы не начисляются (о чём, кстати, не сказано ни на странице самого Яндекс.Плюса, ни в договоре).

Возникает вопрос к Яндекс.Такси: вы намеренно игнорируете данную проблему, ибо невнимательные клиенты приносят больше денег, чем ваша поддержка выдаёт промокодами?

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Синяя зона в Яндекс.Такси. Почему не начислили бонус?

Зона с гарантиями от Яндекс.Такси.

Привет коллега. Сразу предупреждаю, пост для новичков в такси, которые планируют заработать кучу денег.

Если ты только что подключился к яндекс.такси и увидел в приложении голубые пятна, не пугайся…это не зоны с гей-парадами, организованными яндексом, это зоны с гарантированными минималками.

почему не начисляются бонусы в яндекс такси для пассажиров

Такая зона может быть одна, как на скриншоте. Обычно одна зона с минимальной гарантией в вечерние часы, когда все едут домой. А ещё таких зон может быть несколько штук, и появляются они рано утром в ближайшем подмосковье в основном, когда все едут на работу в Москву.

Минималки в этих районах могут быть разными, как 300 рублей, так и 600 рублей. Но 600 рублей сейчас практически невозможно поймать, их просто уже не бывает (давно не видел). Так яндекс, и не только он, заманивает водителей, что бы они по максимуму сделали вывоз пассажиров из этих зон. И не важно, какая цена будет для пассажира, тебе яндекс доплатит до гарантированной минималки в этой зоне, не забыв конечно вычесть свою комиссию по полной программе. А доплатит ли?

Яндекс не заплатил бонус?

Может и не заплатить, по разным причинам. Одна из причин — желание яндекса. Хочу заплачу, а хочу не заплачу. Яндекс может заподозрить тебя во фроде (мошеннических действиях). Простыми словами, ты заказал сам себя. Конечно ты честный, я верю, но яндексу срать на это. Ты ни чего не докажешь, тебе не поверят. Мой совет — не теряй время на техподдержку, она совершенно бесполезная. Поэтому забудь про этот бонус, тебя кинули. Не приятно? А так будет часто, привыкай. Что бы такого не было, не ведись на уловки агрегаторов, не лети сломя голову туда, где тебе обещают золотые горы. Работай там, где тебе удобно.

Но кроме наглого яндекса, есть ещё ты сам. И если ты не соблюдаешь условия для получения гарантированной минималки, ты её не получишь в любом случае.

А теперь главный момент, из-за которого на следующий день в твоём таксометре может появиться огромный минус на балансе.

Не завершай в этот день заказы раньше времени. Процентов 70, что за один такой заказ у тебя заберут все бонусы за этот день, все, а не только за этот заказ. Помни. Что заберут не только эти бонусы, а вообще все. И доплаты до минималок в 200 рублей по Москве (которых тоже не будет, если активность ниже 41), и скидки, которые яндекс предоставил пассажирам. И представь, что ты накатал бонусов тысячи на две. Просыпаешься, а у тебя на балансе минус две. Кроме того, ты ещё заплатил комиссию с этих бонусов, которую они тоже оставят себе. Короче, просто получишь вот такое сообщение:

почему не начисляются бонусы в яндекс такси для пассажиров

И ещё раз повторяю: бесполезно тратить время на техподдержку, ничего не докажешь, даже если ты прав.

Миф от таксистов про зоны с гарантиями.

Ходят слухи среди таксистов, что если приехать в зону с минималками, то тебе будут специально давать дальние заказы, что бы не доплачивать. Это мнение ошибочное. В этих зонах есть как и дорогие заказы, так и дешёвые. И яндекс должен вывести всех, не зависимо от стоимости поездки. Просто кому-то не везёт.

Источник

Баллы Плюса

В каких сервисах можно копить и тратить баллы

На поездки по любым тарифам, в том числе на доставку.

Электросамокаты в Яндекс Go

За покупку и аренду фильмов и сериалов на сайте КиноПоиска:

5% за покупки товаров в категории «Лекарственные препараты и БАДы» (кроме рецептурных, наркотических и психотропных лекарств, а также лекарств с содержанием этилового спирта более 25%).

5% за покупки в остальных категориях.

До 5% за отзывы на товары со значком Плюса.

На покупку любых товаров, кроме:

За заправки на сумму от 1500 рублей — по 0,5 балла за каждый литр топлива (но не более 159 литров в календарный месяц).

До 5% за заказы в ресторанах со значком Плюса.

СервисСколько баллов и за какие покупки можно получитьНа что можно потратить баллы
До 100% за аренду электросамокатов (но не более 1000 баллов за одну аренду).На аренду электросамокатов.
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино.На билеты в кино или на мероприятия.
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса.На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки.
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию).
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц).
До 10% при оплате заказов через Yandex Pay (но не более 3000 баллов при оплате одной картой в календарный месяц).

На поездки по любым тарифам, в том числе на доставку.

Электросамокаты в Яндекс Go

За покупку и аренду фильмов и сериалов на сайте КиноПоиска:

5% за покупки товаров в категории «Лекарственные препараты и БАДы» (кроме рецептурных, наркотических и психотропных лекарств, а также лекарств с содержанием этилового спирта более 25%).

5% за покупки в остальных категориях.

До 5% за отзывы на товары со значком Плюса.

На покупку любых товаров, кроме:

За заправки на сумму от 1500 рублей — по 0,5 балла за каждый литр топлива (но не более 159 литров в календарный месяц).

До 5% за заказы в ресторанах со значком Плюса.

СервисСколько баллов и за какие покупки можно получитьНа что можно потратить баллы
До 100% за аренду электросамокатов (но не более 1000 баллов за одну аренду).На аренду электросамокатов.
10% за покупку билетов и абонементов в театр, на концерты или другие мероприятия, кроме кино.На билеты в кино или на мероприятия.
До 20% за покупку продуктов со значком Плюса.На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки.
До 10% за бронирование отелей на Яндекс.Путешествиях (но не более 3000 баллов за одну транзакцию).
5% за заказ услуги «Уборка» на Яндекс.Услугах (но не более 3000 баллов в календарный месяц).
До 10% при оплате заказов через Yandex Pay (но не более 3000 баллов при оплате одной картой в календарный месяц).

Как копить баллы

Совершайте покупки на сервисах Яндекса

Электросамокаты в Яндекс Go

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Обычно баллы начисляются сразу, но в некоторых случаях процесс займет до 7 дней.

При оплате вы не использовали промокод.

После окончания мероприятия, а если это абонемент, то после окончания первого мероприятия из абонемента.

При оплате вы не использовали промокод.

Сразу после оплаты заказа.

Вы авторизовались через Яндекс ID, на котором подключен Плюс.Через месяц после оплаты подписки «Манго Страхование» (и так в течение первых трех месяцев).

Вы использовали безналичный способ оплаты.

При оплате через Yandex Pay.

Электросамокаты в Яндекс Go

Вы использовали безналичный способ оплаты.

Обычно баллы начисляются сразу, но в некоторых случаях процесс займет до 7 дней.

При оплате вы не использовали промокод.

После окончания мероприятия, а если это абонемент, то после окончания первого мероприятия из абонемента.

При оплате вы не использовали промокод.

Сразу после оплаты заказа.

Вы авторизовались через Яндекс ID, на котором подключен Плюс.Через месяц после оплаты подписки «Манго Страхование» (и так в течение первых трех месяцев).

Вы использовали безналичный способ оплаты.

При оплате через Yandex Pay.

Оставляйте отзывы на Маркете

Как долго хранятся баллы

Баллы не сгорят в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта.

Что будет с баллами, если подписка закончится

Баллы никуда не пропадут. Вы сможете их потратить в течение трех лет после начисления, если хотя бы раз за последний год вы заходили на Яндекс с вашего аккаунта. Но чтобы их потратить, вам нужно будет снова подключить подписку Яндекс Плюс.

Где посмотреть баланс баллов

Как потратить баллы

Чтобы потратить баллы, у вас должна быть подключена подписка Яндекс Плюс. Вы можете потратить баллы на сервисах из программы кешбэка баллами или оплачивать ими продление подписки.

На товары и услуги на сервисах Яндекса

Если вы оплатите покупку баллами, кешбэк баллами за нее не начислится. Можно либо накопить баллы, либо потратить их. На Яндекс.Афише также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.также нельзя одновременно использовать баллы и промокод.

Баллы нельзя обменять на деньги. Потратьте их на впечатления, полезные покупки или поездки!

На продление подписки Плюс

Баллами нельзя оплатить первую покупку подписки, но можно оплачивать продление. При следующем платеже со счета спишутся накопленные баллы и минимум 1 рубль с карты. Если накопленных баллов не хватит, остаток тоже спишется с карты.

Источник

Кэшбек от Яндекса, или о вреде Яндекс.Плюс

Если у вас яндекс.плюс, и вы пользуетесь их такси, то, гарантирую, вам понравится, расскажу отличную историю прямо сейчас.

Месяца три назад подумал, что все равно ведь катаюсь на яндексовском такси, пусть мне капает кэшбек, и этого кэшбека выйдет там сколько-нибудь, и окупит он 200 рублей, которые я на этот плюс трачу. А бонусом пойдет подписка на кинопоиск.

Чтобы вам не пришлось читать по ссылке, кратко объясняю:

Когда вы подключаете себе плюс, и едете на такси, ПОЕЗДКА СТОИТ НА 10 С ЛИШНИМ ПРОЦЕНТОВ ДОРОЖЕ, ЧЕМ БЕЗ ПОДПИСКИ, И ВОТ ИМЕННО ЭТИ 10% ВЕРНУТСЯ ВАМ В ВИДЕ КЭШБЕКА.

Еще раз. ПОЕЗДКА С ПРЕМИАЛЬНОЙ ПОДПИСКОЙ СТОИТ ДОРОЖЕ.

Я глянул произвольный чек. И, так и есть. Там есть пункт, примерно в 10% стоимости, за расширенную подписку на услуги.

Я с подозрением последнее время относился к яндексу и их сервисам. Периодически встречалась инфа, что с ценами в такси и драйве какие-то странности. Но реальность, как обычно, лучше любых конспиративных теорий. Это прямо какой-то космический уровень треша.

Самое смешное, что это тот случай, когда чтение лицензионного соглашения спасло бы отца русской демократии. В нем описание этой прекрасной схемы есть. Но это простыня на N страниц A4, написанная юридически правильно и красиво (то есть без бутылки не разберешься)

Чек прикреплю, чтобы не быть голословным.

««Яндекс.Плюс» возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кешбека. Отличие в том, что подписчики «Плюса» получают 10% кэшбека баллами за поездки по тарифам «Комфорт» и выше.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *