Почему на валберис уменьшается скидка при возврате
Почему на Вайлдберриз снизили скидку?
На Wildberries давно планировалась отмена скидок за процент выкупа. Правила, которые были установлены ранее, уже не работали на протяжении прошлого года. Однако далеко не каждый клиент заметил изменения. В статье рассмотрим, почему на Вайлдберриз снизили скидку и как она рассчитывается в 2021 году.
Каким образом Вайлдберриз снижал процент скидки
Пользователи Wildberries привыкли к высокому проценту выкупа в 20%. Однако постепенно эта цифра снизилась до 17%, потом еще меньше. Клиенты сервиса начали выражать недовольство, но политика компании осталась неизменной. На протяжении 2020 года на сайте маркетплейса были объявления, что скидка доступна для всех пользователей, но при этом ее размер постоянно изменялся – от 20% до 12%. В личном аккаунте клиенты могли видеть уведомление, что ресурс переходит на иную систему скидок, в которой процент выкупа перестал играть какую-либо роль. Сегодня на Вайлдберриз все покупки совершаются по предоплате, в то время как раньше таких строгих правил не было. Теперь важна только сумма, которая потрачена в маркетплейсе.
Как производится расчет скидки в 2021 году
Рассчитывается она таким образом:
- После регистрации каждый пользователь вправе рассчитывать на скидку в 3%. Если сумма заказов составляет более 100 тыс. руб., процент повышается до 5. При сумме покупок в 250 тыс. руб. показатель возрастает до 7%. Наибольшая скидка дается тем клиентам, которые заказали более, чем на 500 тыс. руб.
Описанная система будет действовать и в дальнейшем. Наибольшую выгоду получают пользователи, которые давно совершают покупки на Wildberries. Однако пока новички достигнут суммы в 500 тыс. руб., площадка может внести изменения в правила, и скидка может снова уменьшиться.
Почему Wildberries снижает скидку до 10%
Пользователи неоднократно сталкиваются с непредсказуемыми ценами и снижением скидки в Вайлдберриз. Несмотря на практически постоянные объявления с пометкой «SALE», обычный покупатель не замечает разницы в стоимости тех или иных товаров. Цена не снижается из-за того, что скидки не суммируются. Раньше клиент мог получить значительное снижение стоимости за счет акций и промокодов, а сейчас маркетплейс такую возможность убрал.
Видео-инструкция
Почему уменьшилась скидка на Вайлдберриз
Как менялись скидки на Вайлдберриз
Постоянные клиенты маркетплейса Wildberries привыкли к тому, что за высокий процент выкупа им полагается скидка в 20%. Впрочем, со временем она снизилась до 17%. Это вызвало шквал негодования со стороны покупателей, однако компания не изменила свою политику.
В 2020 году на фоне пандемии на сайте Wildberries появились яркие объявления о том, что скидка клиента распространяется на всех покупателей. Ее размер постоянно колебался. Согласно рекламным плакатам на главной странице, она составляла и 20, и 12 процентов.
При этом в личном кабинете пользователя появилось уведомление о том, что Вайлдберриз переходит на другую систему индивидуальных скидок. Процент выкупа стал неважен. Если раньше ВБ поощрял пользователей не возвращать заказы, то теперь все покупки делаются по предоплате. Имеет значение только общая сумма, потраченная на сайте Wildberries.
В 2021 году скидка рассчитывается следующим образом:
Эта система будет действовать и дальше. Выгоднее всего она оказалась для клиентов, уже давно пользующихся платформой WB. К тому моменту как новички выкупят товаров на сумму свыше 500 000, правила площадки могут снова измениться и скидка может уменьшиться.
В настоящий момент система устроена таким образом, что поставщик может установить огромную цену на свой товар, чтобы затем объявить о грандиозной скидке. Это считается нормальным. Обычно продавцы действуют по схеме, описанной на приложенном скриншоте.
Почему иногда уменьшается скидка на Вайлдберриз
Платформа Wildberries известна своими непредсказуемыми ценами. На WB постоянно появляются новые объявления с пометкой «SALE», однако обычный покупатель вряд ли заметит существенную разницу в стоимости конкретных товаров. Дело в том, что скидки не суммируются между собой и поэтому цена не снижается.
Раньше за счет промокодов и различных акций от Wildberries покупатель мог добиться существенного снижения цены. Сейчас это стало невозможным. К примеру, в дни распродаж личная скидка клиента не действует. По случаю новогодних праздников на Вайлдберриз в разделе wildberries.ru/lk/mydiscount вывешено уведомление о ее временном отключении.
Как через личный кабинет найти страницу с информацией об этом:
Здесь вы найдете всю актуальную информацию о том, как формируется личная пользовательская скидка на Вайлдберриз. О распродажах можно узнавать с главной страницы сайта. Чтобы отслеживать цены на интересующие товары, добавляйте их в «Корзину», «Лист ожидания» или «Избранное».
Как увеличить скидку на Wildberries
Все промокоды на ВБ применяются в «Корзине» автоматически. Даже если вы найдете в интернете комбинации символов для активации скидок, их будет некуда ввести. Все поля для добавления промокодов убраны с площадки ВБ.
Какие существуют способы повлиять на цену товаров с маркетплейса Wildberries в 2021 году:
Хотя многое в устройстве Wildberries поменялось, цены на многие вещи продолжают оставаться самыми выгодными и поэтому скидки уменьшаются. Это обусловлено тем, что компании ВБ и поставщикам не надо тратиться на аренду шоурумов для демонстрации своего товара. Все сделки осуществляются в интернет-пространстве.
Wildberries вводит платный возврат и снижает скидки постоянным покупателям?
Игорь Бахарев
Покупатели маркетплейса Wildberries жалуются на то, что ритейлер требует оплаты возврата товаров. Собеседник портала E-pepper.ru рассказал, что услуга возврата теперь стоит 55 рублей.
Владельцы WildBerries никогда не были замечены в поддержании неприбыльных продуктов, сервисов, напоминает сооснователь EWDN Владислав Широбоков.
Эксперт напоминает, что согласно закону «О защите прав потребителей», при отказе клиента от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Так что и с юридической стороны никаких проблем в таком решении нет.
Отказ от «Процента выкупа»
Сейчас, по его словам, упоминание об этом показателе исчезло из расчётов скидок. Предположительно, это может быть связано с тем, что компания хочет перейти на 100% предоплату, считает он.
В Wildberries подтверждают, что коэффициент процента выкупа использовался ранее для сокращения числа возвратов. Однако с вводом онлайн-оплаты необходимость в данной опции отпала.
«Таким образом, покупатели могут отказываться от товаров свободно, это не влияет на процент выкупа. Предоплата товаров была введена вынуждено для безопасности наших покупателей и сотрудников. На текущий момент мы считаем, что она по-прежнему обеспечивает безопасность и сокращает возможные риски заражения. Мы прорабатываем все процессы и принимаем обратную связь по данному вопросу как от покупателей, так и от продавцов».
Рассматривать это как решение оставить исключительно вариант предоплаты неверно, уверяют в WildBerries.
Интересно, что ещё в марте Wildberries сделал доставку всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, бесплатной. Тогда же в компании объявляли о том, что возвраты во всех регионах будут бесплатными.
Сейчас в онлайне для покупателя все прозрачно, всегда есть возможность сравнить с другим площадками и сделать выбор в два клика. И сегодня клиент как никогда готов не лениться, чтобы сэкономить. Попытка ухудшить условия для покупателей может привести к валу негативных отзывов в соцсетях. А это ещё один из ключевых факторов принятия решений о покупке.
Почему на валберис уменьшается скидка при возврате
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Почему на валберис уменьшается скидка при возврате
История переписки с Wildberries
Письмо Wildberries:
Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя. Скидка будет зависеть только от Вашей суммы выкупа. Актуальную информацию Вы можете увидеть в разделе личного кабинета «Скидка» 06.08.2020 15:48
Обращение в Wildberries:
Изменение скидки постоянного покупателя, это надсмешка и плевок в сторону постоянных покупателей, как вам не стыдно. Придется менять магазин.
Ответ Wildberries:
Дата ответа: 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.
Обращение в Wildberries:
в ответ на письмо от 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.