Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Есть ли смысл ехать в Беларусь, чтобы купить там авто дешевле?

Почему-то все ездят за машинами в Армению или Киргизию, а про Беларусь забывают. Хотя по логике вещей это самая выгодная страна для покупки машины за границей: цены в среднем по стране чуть меньше, чем в России, расстояние от городов европейской части страны смешное, да и союзное государство как-никак.

Решил разобраться, действительно ли дешевле купить машину в Беларуси или нет смысла никуда ехать и придется покупать авто в России с очередями и ужасными ценами.

Если брать температуру, среднюю по больнице, то цены у нас и в Беларуси примерно одинаковые, но есть несколько исключений. Возьмем, например, суперпопулярный что у нас, что в Беларуси Фольксваген Поло. Самая популярная конфигурация автомобиля – двигатель на 110 лошадиных сил в паре с АКПП и комплектация «Респект» с кондиционером — в официальном российском прайсе стоит 1.122.000 рублей.

Но в реальности в салонах автомобиль за эту цену найти вряд ли получится. Если захотите именно такую модель, то придется встать в очередь и ждать около года. Разумеется, за этот год цены на модель подпрыгнут еще больше, как следствие никакой экономии все равно не выйдет. А если рассматривать реальные варианты, которые стоят в салонах, то эти машины стоят от 1,3 млн рублей.

В Беларуси с Поликами чуть попроще

В Беларуси же накрутка за счет допов в салонах минимальная. Берем официальную цену по российскому прайсу, добавляем пятьдесят тысяч рублей и вот вам пожалуйста готовый автомобиль, который можно забрать из салона! Поло в Беларуси в вышеописанной конфигурации обойдется примерно в 1.160.000 российских рублей.

Объяснить такую разницу в ценах можно тем, что в Беларуси меньше спрос на автомобили, а значит меньше и ажиотаж. Плюс люди в Беларуси уже давно привыкли, что цены растут чуть ли не каждый месяц, так что такого резкого скачка спроса, как в России сейчас, нет. Оттого и машину купить проще, и жесткого дефицита не наблюдается.

Очереди на машины в РБ меньше и допами цену накручивают не так сильно — с этим разобрались. Чем еще может удивить белорусский автомобильный рынок?

Наличием автомобилей, которые в России не продаются. Возьму еще один частный пример: трехдверный Мини Хэтч продается в России в базовой комплектации с мотором на 136 лошадиных сил, а в Беларуси можно купить машину с 100-сильным мотором. Разумеется, стоить авто будет тоже чуть дешевле.

Это один частный случай, да и автомобиль не самый популярный. Но в целом нужно иметь в виду, что одна и та же модель в РФ и РБ может быть представлена в разных комплектациях, на разных моторах и с разными КПП.

Ну, и последний случай — это автомобили Джили. В Беларуси находится их завод, а потому они там реально дешевле, чем у нас. Взять хотя бы самую модную модель Тугелла. У нас по официальному прайсу она стартует от 2,7 млн рублей, а в Беларуси от 2,3. Разница значительная, согласитесь?

Так что если хотите приобрети китайско-шведский автомобиль, то в Беларуси сделать это можно на более выгодных условиях.

Как думаете, есть смысл покупать машину в РБ сейчас или нет?

Источник

Стоит ли россиянину покупать автомобиль в Республике Беларусь

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Недавно на знаменитом видеохостинге YouTube мне на глаза попалось очень интересное видео, авторы которого советовали желающим сэкономить на покупке подержанного автомобиля россиянам, купить такой автомобиль в Беларуси. Это видео привлекло моё внимание по причине того, что я сам белорус и в начале 2000-х годов занимался покупкой подержанных автомобилей в Германии, после чего продавал их в Беларуси и поскольку я знаю всю эту «кухню» изнутри, я решил поделиться своим мнением с вами.

Итак, суть вышеупомянутого видео в том, что в зависимости от возраста автомобиля и объёма его двигателя в Беларуси можно купить подержанный автомобиль на несколько десятков тысяч российских рублей дешевле, чем аналогичный автомобиль в России. И это даже с учётом того, что в России этот автомобиль придётся оснащать абонентским терминалом ЭРА-ГЛОНАСС и получать на него сертификат соответствия, что тоже стоит не маленьких денег.

Связано это с тем, что 10-го апреля 2019 года президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ №140, согласно которому инвалиды и многодетные за ввезённые в Беларусь автомобили теперь уплачивают только 50% таможенной пошлины. Например, за ввезённый из Европы в Беларусь автомобиль стоимостью 10 000 евро в возрасте до 3-х лет и с объёмом двигателя 1,8 литра белорус, при условии, что он является инвалидом или многодетным, заплатит таможенную пошлину не 6 300 евро, а 3 150 евро.

Выгода очевидна, но какое отношение это имеет к России, спросите вы? Самое прямое, потому что между Беларусью и Россией заключён Таможенный союз, благодаря которому растаможенные в Беларуси автомобили не требуется повторно растамаживать в России, что позволяет белорусам покупать автомобили в Европе и растамаживать их дешевле не только для себя, но и для перепродажи их в Россию с целью заработать немного денег.

Если белорус является так называемым перекупом, то чтобы успешно продать такой автомобиль в Россию и на этом заработать, ему необходимо сделать стоимость этого автомобиля привлекательной для покупателей из России с учётом, как своих расходов, так и расходов покупателей.

В эти расходы входит утилизационный сбор, который в Беларуси для автомобилей в возрасте до 3-лет и с объёмом двигателя от 1,0 до 2,0 литра составит примерно 565 евро и услуги инвалида, который как минимум за 300 евро согласится временно оформить на себя такой автомобиль.

В итоге получается, что по самым скромным подсчётам из сэкономленных на таможенной пошлине 3 150 евро у белорусского перекупа остаётся 2 285 евро. Как я уже писал выше, российскому покупателю придётся оснастить такой автомобиль абонентским терминалом ЭРА-ГЛОНАСС и получить на него сертификат соответствия, что обойдётся около 1 000 евро и естественно, что эти расходы российского покупателя белорусский перекуп тоже должен учесть, после чего у него останется 1 285 евро.

То есть, если белорусский перекуп хочет заработать с такого автомобиля 500 евро, то его стоимость для российского покупателя должна быть на 785 евро дешевле стоимости аналогичного автомобиля в России.

Отмечу, что если ко всему этому добавить ещё и различные сопутствующие расходы, то станет совершенно очевидно, что ни белорусскому перекупу, ни российскому покупателю, такой автомобиль не выгоден. Однако, это касается только автомобиля с указанными выше параметрами и при условии, что этот автомобиль изначально находился в отличном техническом состоянии.

По сути, белорусскому перекупу при продаже автомобиля в Россию удастся заработать, а российскому покупателю выгодно купить автомобиль в Беларуси лишь в двух случаях:

В первом случае, если такой же автомобиль был участником дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или имеет серьёзные технические проблемы, то белорусскому перекупу удастся купить такой автомобиль в Европе на порядок дешевле, после чего он его недорого восстановит и выгодно продаст.

Во втором случае, если это дорогой автомобиль с объёмом двигателя более 2,0 литров, таможенная пошлина за который настолько велика, что позволит белорусскому перекупу сделать стоимость этого автомобиля для российского покупателя очень привлекательной и при этом самому неплохо заработать.

Из всего этого можно сделать вывод, что на покупке дорогого автомобиля в Беларуси действительно можно неплохо сэкономить, чего нельзя сказать о дешёвых автомобилях, сэкономить на покупке которых в Беларуси мало того, что особо не получится, так ещё и высока вероятность того, что такой автомобиль будет восстановленным после ДТП.

В заключение отмечу, что если вы всё же решили сэкономить и купить себе подержанный автомобиль в Беларуси, то перед этим я вам настоятельно рекомендую связаться с продавцом и обсудить все нюансы, а так же тщательно просчитать все свои расходы на поездку в Беларусь и постановку этого автомобиля на учёт в России. Кроме этого учтите, что процедура постановки такого автомобиля на учёт в России может затянутся на несколько недель.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Такие похожие и такие разные. Почему белорусу проще пригнать машину из-за рубежа, чем россиянину

Беларусь и Россия находятся в Едином таможенном пространстве, и на первый взгляд может показаться, что в обеих странах существуют абсолютно идентичные условия для пригона машин, но это далеко не так. Автобизнес рассказывает, в чем кроется существенная разница.

Отличие 1. Льготная растаможка

Начнем с того, что в РФ нет аналогов нашего 140-го указа, который неожиданно появился весной прошлого года. Документ дал некоторым категориям граждан возможность пригонять автомобили с оплатой 50% пошлины. Хотя, если говорить грубо, 140-й указ снизил растаможку наполовину для всех желающих. Благодаря ему пригон авто из Европы и США снова стал актуальным.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

То, что появление льготной растаможки сильно повлияло на автомобильный рынок Беларуси, признают в том числе и официальные дилеры.

Пока о том, что указ могут отменить либо, например, изменить условия отчуждения, речи не идет. В начале лета текущего года, наоборот, даже был немного расширен список граждан, попадающих под льготу: действие указа теперь распространяется и на родителей (усыновителей, удочерителей), опекунов (попечителей) детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.

Однако если вспомнить ситуацию с декретом №6, то становится ясно, что такие законодательные акты могут претерпеть серьезные изменения либо быть отменены так же неожиданно, как и появились.

Отличие 2. СБКТС и ЭРА

Другие не менее важные отличия в условия по пригону авто между странами – необходимость получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и оборудование автомобиля кнопкой вызова экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

В отличии от Беларуси, в России СБКТС и ГЛОНАСС требуют не только от юридических, но и от физических лиц уже не первый год. Выходит, что кроме уплаты таможенных пошлин в полном размере и утилизационного сбора россиянам приходится выкладывать еще почти 1000 долларов за получение сертификата и установку кнопки SOS.

Однако не стоит забывать, что все эти требования уже достаточно давно должны были вступить в силу и в нашей стране. Изначально по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» с 1 июля 2017 года в перечне документов, необходимых для регистрации автотранспорта, ввезенного из третьих стран появился, тот самый сертификат.

Однако норма продержалась недолго, спустя 13 дней требование неожиданно отменили. Вступление закона в силу отложили на год, до 1 июля 2018 года. Но и после наступления этой даты от физических лиц сертификат по-прежнему не требуют.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Следующим «забытым» требованием стало оборудование автомобилей кнопкой SOS. Как и в случае с СБКТС, дату принятия нормы для физических лиц неоднократно переносили. Последний раз предполагалось, что она вступит в силу 1 января 2019 года. Тем не менее юридические лица при ввозе подержанной техники обязаны получить сертификат и установить кнопу SOS.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Сколько белорусу придется выложить, если отложенные законы все-таки вступят в силу? На этот вопрос нам ответили специалисты.

«Оборудовать автомобиль системой ЭРА-РБ стоит в районе 1000-1400 рублей. Получение сертификата безопасности конструкции ТС обойдется в сумму до 800 рублей. Вся процедура вместе с оформлением документов занимает до трех дней», – рассказали Автобизнесу в компании «Сертификат Тех Плюс».

Однако удорожание авто на примерно 800 долларов не единственная проблема, с которой можно столкнуться, если эти нормы все-таки вступят в силу. В первую очередь они ударят по пригону автомобилей из США: для получения сертификата необходимо будет заменить оптику, поскольку она не соответствует требованиям Техрегламента ТС.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Еще один важный нюанс – для авто, не достигших трехлетнего возраста, будет требоваться Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Теоретически на помощь приходят официальные дилеры, но тут нельзя забывать про очередной нюанс – такой документ можно будет получить только в случае, если модель импортируется новой в РБ. В противном случае ОТТС взять просто неоткуда. Учитывая тот факт, что в Беларуси доступны далеко не все модели, которые можно купить в Европе или США, вступление в силу данной нормы практически ставит крест на импорте автомобилей моложе трех лет, особенно если речь идет о машинах из-за океана.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Наш вердикт

На сегодня ситуация с пригоном автомобилей в Беларуси на фоне других участников Таможенного союза выглядит более-менее привлекательно. В отличие от тех же россиян мы можем привозить авто с уплатой 50% пошлины, у нас нет никаких дополнительных барьеров для пригона из США, не нужно получать дополнительные сертификаты и устанавливать кнопку SOS.

Однако никто не может прогнозировать, как долго Беларусь будет продолжать игнорировать некоторые нормы Техрегламента ТС, а также сколько еще можно будет растаможивать авто под 140-й указ. Выходит, что немалая часть автомобильного бизнеса в нашей стране в буквальном смысле висит на трех волосках.

Гнать, пока дают. Трехлетние машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Катим за колесами

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Что касается именно этой категории, то для сравнения возьмем модели китайской марки Geely, которая имеет в Беларуси сборочное производство. Если соотнести стоимость нескольких моделей этой марки, продаваемых в Союзном государстве, то можно заметить, что на сайте автопроизводителя в Беларуси стоимость Geely Tugella начинается от 2,2 миллиона российских рублей, в то время как в России этот же производитель предлагает модель по цене от 2,7 миллиона рублей.

Однако машины этой марки все-таки не массовые, поэтому остановимся, например, на вполне народном бренде Ravon. Его продукция представляет собой немного «перелицованные» автомобили марки Chevrolet. И что же мы видим? А то, что седан Ravon R4 (тот же самый Chevrolet Cobalt) в Беларуси продается от 714 тысяч рублей, а в России его можно купить уже за 756 тысяч.

А вот продукция АвтоВАЗа в Беларуси немного дороже, чем в России, разница составляет несколько десятков тысяч рублей для любой модели.

Как купить дешевле?

Почему так происходит? Причина, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, лежит на поверхности.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

При этом на интернет-сайтах дилеров очень сложно определить конечную цену за автомобиль. За ним приходится ехать в салон, а там часто выясняется, что машина стоит дороже, чем заявлено в Cети.

Подобная практика распространена и в России, и в Беларуси, говорит Игорь Моржаретто, «но ее можно обойти. Для этого автомобиль приобретается через интернет. Практически у каждой компании сегодня есть онлайн-продажи, в которых дилер появляется на самом последнем этапе, в момент выдачи автомобиля».

Поэтому, считает эксперт, шанс у россиянина купить дешевле новый автомобиль в Беларуси или у белоруса в России есть, однако для этого необходимо очень плотно погрузиться в изучение рынка, цен и нюансов переоформления автомобилей в рамках Союзного государства.

Интеграция выгодна авторынку

Так, за новые автомобили, произведенные в Беларуси, таможенную пошлину платить не надо, однако надо платить утилизационный сбор и за подключение к ГЛОНАСС, напоминает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Впрочем, добавляет он, на относительно дорогие и мощные машины она составит несколько десятков тысяч рублей и несильно увеличит конечную стоимость автомобиля.

В то же время, добавляет Сергей Бургазлиев, есть нюанс, связанный с базой для начисления НДС. «В России НДС начисляется на общую стоимость товара, а в Беларуси на разницу между себестоимостью товара и его розничной ценой. За счет этого получается, что если вы покупаете машину в Беларуси и привозите ее в Россию, платите таможенный сбор плюс акциз, а на НДС вы можете сэкономить».

По мнению Сергея Бургазлиева, интеграция России и Беларуси в части авторынка будет выгодна автолюбителям обеих стран, так как увеличится возможность выбора нужного автомобиля за привлекательную цену. Российский авторынок более емкий, и на нем автолюбителю из Беларуси можно купить машину с хорошей скидкой. В то же время популярные среди российских автолюбителей машины в Беларуси стоят дешевле и их покупка становится выгодной для россиян.

1. В Беларуси можно выгодно приобрести подержанные автомобили в очень хорошем состоянии. В России из-за климата и условий эксплуатации они, как правило, в более худшем состоянии.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

2. На белорусском авторынке б/у машин более богатый выбор: в силу территориальной близости к европейским странам здесь популярны и многочисленны дизельные седаны и универсалы таких моделей и комплектаций, которые до России просто не доезжают.

3. При покупке автомобиля обратите внимание на то, чтобы машина соответствовала экологическому классу Евро-5. Это значит, что она должна быть не старше 2010 года выпуска и иметь соответствующий сертификат, иначе на российской таможне могут возникнуть проблемы.

4. Что касается покупки нового автомобиля в Беларуси, то россиянину есть смысл рассматривать и данный вариант: разница в цене на некоторые модели может достигать полумиллиона рублей.

5. А вот белорусу в России выгоднее покупать новые машины российской сборки. Здесь разница в цене может составить от нескольких десятков до сотен тысяч рублей.

Источник

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч. Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным «Логаном» или «Короллой» к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Годы выпуска: 2010-2011
Пробег: 150-190 тыс.км

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Годы выпуска: 2011-2012
Пробег: 120-170 тыс.км

Все сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к «побратиму» марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой. Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс. км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Годы выпуска: 2014-2015
Пробег: 90-150 тыс.км

Наверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных «Рено» из европейской гаммы становится все больше и больше.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж «Логана» в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных «французы» заметно дешевле «немцев» и «японцев».

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от «Дастера».

Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с. лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала. Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 60-100 тыс.км

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Годы выпуска: 2015-2016
Пробег: 35-60 тыс.км

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.

В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года. Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ. В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории. Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года. Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто. Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.

Почему машины в белоруссии дешевле чем в россии

Важно! Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте tks.ru). На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества. При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.

Важно! Еще один «танец с бубном» придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз. Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей). Без нее российская таможня не даст ПТС.

Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.

Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ. Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного «Соляриса» за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *