Почему хорошо что мы все такие какие есть

Мы такие, какие мы есть

Мы такие, какие мы есть. И это хорошо. Мы ведь могли бы быть совсем другими?! Но это были бы уже не мы. Всё, что есть в нас; всё, что составляет это великое «Я», всё это никто не отнимет. Чтобы не случилось, всегда мы остаёмся самими собой. Люди не меняются и это хорошо. Хорошие дела, останутся хорошими; за плохие придется отвечать. Отвечать нам самим. Каждый перед самим собой. Все поступки совершаем именно мы и никто другой.

Мы такие, какие мы есть. И к сожалению никак иначе. Мы можем принимать решения вопреки своим желаниям и мыслям. Но сколько бы таких решений не приняли, себя не изменить. Свою суть нельзя скрыть. А так хочется, скрыть все свои минусы, оставив одни плюсы. Быть идеальным. Но жизнь, на то и жизнь, что нельзя быть идеальным. У каждого есть плюсы, и у каждого минусов больше.

Мы такие, какие мы есть. Исправить человека никак нельзя. Можно лишь принять его. Согласится на его плюсы и минусы. И глядишь со временем начнешь любить минусы, не меньше плюсов, а может и больше. Потому что человек, как атом. Есть протоны, нейтроны и электроны.

Мы такие, какие мы есть. Этого не исправить. Этого не изменить. Можно пытаться и может получится, а может лишь покажется, что получилось, или человек просто начал скрывать свои минусы. Не важно. Главнее то, что мы все разные, хоть и похожи. У каждого свои минусы, но и плюсы у каждого свои. Они уникальны. Мы уникальны.

Мы такие, какие мы есть и этим всё сказанно.

Источник

В чем смысл нашей жизни. Для чего мы живем, если все равно умирать

Почему хорошо что мы все такие какие есть

Как-то один мудрец спросил царя, когда тот посетил его жилище.

-как ты думаешь, что самое удивительное на свете?

Царь долго думал и признался, что не знает ответа на этот вопрос

Тогда мудрец сказал:

-самое удивительное то, что каждый знает, что прадед его умер, дед его также умер, умерли и родители, но сам он верит, что с ним и его детьми это никогда не произойдет. Ему кажется, что его жизнь будет длиться всегда.

И на такое ощущение у нас есть причины, об этом также поговорим в нашей статье. Мы также поговорим, о разных смыслах, каждая из них имеет свои аргументы. Делать выводы только Вам.

В чем смысл жизни, для чего мы живем — это самый главный вопрос. Есть 3 причины смысла жизни. Обо всем по порядку.

Почему хорошо что мы все такие какие есть

Для чего мы живем. Что знаем от наших родителей

Что всегда слышали от своих родителей, когда задавали вопрос — в чем смысл жизни? Основным ответом был — вырастить детей, дать им хорошее образование и воспитание. Также можно было слышать — самому стать достойным человеком, добиться чего-то в жизни и по возможности, сделать что-то полезное для общества. Кажется это все.

Когда мне было лет 12, меня вообще не устроил ответ, что смысл жизни в детях. Не устроило вовсе не потому, что еще сам был мал. У меня сейчас двое детей, и не представляю жизни без них. Меня еще тогда не устроил этот ответ потому, что каждое поколение говорит именно так. По сути, ты родился чтобы дать жизнь другому.

С одной стороны, это правильно, и этот очень и очень важный нюанс еще затронем, но на мой взгляд, это только часть нас. Необходимое, но не достаточное.

К сожалению, наши дети умрут. Мы никак не можем себе этого представить, но это так. Их дети тоже умрут и так далее. Так разве в этом есть весь смысл жизни?

Вся суть и весь смысл жизни при том, что нам все равно умирать?

Всегда сомневался и сейчас сомневаюсь

Почему хорошо что мы все такие какие есть

Крайность, скажете Вы.

А как на счет того, что по статистике сейчас не могут иметь детей около 20% мужчин и женщин? Это огромная цифра! Они живут бессмысленно, если смысл жизни только в детях?

В конце концов, не привязываем наши рассуждения только к этому. Здесь я ставлю под сомнение, что цель жизни, это вырастить ребенка и принести пользу обществу. Дети все равно выпорхнут из гнезда.

Повторюсь, что на счет на самих? Мы же не заканчиваем жизнь на этом!

В чем смысл жизни или 3 причины жить. Самореализация

Кто-то идет глубже. Самореализация — это смысл нашей жизни! Реализовать весь наш внутренний потенциал, максимально раскрыться и получать от плодов своей профессиональной деятельности удовольствие. Кстати, самореализация может быть в воспитании детей? Может!

Знаете, о чем жалеют все старики?

Подчеркну, — все старые люди не зависимо от профессиональных достижений.

Все они говорят о том, что, если бы у них была возможность, они очень многое бы изменили на разных этапах жизни. Старики говорят, что мало времени уделяли родным и близким, а больше работали. Была бы хоть какая возможность — изменили бы эту пропорцию.

Почему хорошо что мы все такие какие естьУ многих есть еще время скорректировать свою жизнь

Самореализация очень важна.

Архи-важна.

Другой вопрос, если не понимаем кто мы такие на самом деле, четко не представляем главного смысла жизни, то наша самореализация не имеет стержня.

То есть часто можно видеть и слышать, что самореализация в понимании людей, это нащупывание своих самых сильных сторон и их развитие. В большинстве своем — это и есть вся самореализация. Или мы вновь возвращаемся к профессиональной деятельности, к работе.

Понимаете? Что с того, что мы разовьем в себе свой потенциал, но потом все закончится смертью? Один умирает, чьей целью была еда и сладкий сон, второй умирает, кто этим жертвовал. Смысл какой во всем этом? =))

В чем суть жизни если мы все равно умрем? Притча о крайности

Как-то у монаха-отшельника спросили, почему он сидит под деревом и ничего не делает. Отшельник в ответ улыбнулся и сам спросил, а для чего что-то делать?

-Для того, чтобы построить дом, ответили ему

-Зачем мне дом, вопросил отшельник?

-Для того, чтобы жениться и завести детей, ответили отшельнику

-Для чего мне жена и дети, недоуменно сказал отшельник?

-Что бы ты получал от этого удовольствие!

-Меня будут кормить и одевать? — поинтересовался монах

-Нет, конечно, тебе придется работать

-Для чего мне все это?

-Когда ты заработаешь много денег, ты сможешь ничего не делать!

-Так я сейчас и так ничего не делаю, сказал отшельник!

Почему хорошо что мы все такие какие есть

Кому-то не надо быть монахом, чтобы искренне считать, что он ничего не должен делать. Мы точно понимаем, что быть лодырем, это не смысл жизни. Конечно, другой вопрос, что мы бы хотели иметь много свободного времени для себя и родных, для путешествий и хобби, однако это иное.

Здесь наш смысл жизни не как безделье, а как свобода для любимого дела.

Если монах это крайность со знаком плюс с социальной точки зрения, то безделье, как смысл жизни, это крайность со знаком минус. Повторимся — прожить жизнь ничего не делая ни для себя, ни для других, есть худший вариант.

Для чего мы живем. Плохая и хорошая новость

И все-таки, в чем смысл жизни?

Плохая новость в том, что если мы рассматриваем в контексте только одну нашу жизнь — большого смысла в жизни нет. Но если мы говорим, что мы живем бесчисленное количество раз переселяясь из одного тело в другое, тогда все становится на свои места. Тогда все очень логично.

Не бросайте меня виртуальными камнями. По моему глубокому убеждению реинкарнация, — переселение души, к религии не имеет отношение. О религии здесь вообще не будем говорить.

Если хотите более подробно об этом узнать, пожалуйста, читайте мою статью “Что такое реинкарнация”.

Сегодня о другом, пойдем дальше и по порядку.

Если мы не верим в реинкарнацию, то логичность темы реинкарнации не может быть проигнорирована. Логичность в плане того, что наша самореализация, если реинкарнация есть, не будет напрасной.

В соответствие с правилами реинкарнации, мы продолжаем свое развитие ровно с того места, с которого закончили.

Конечно, арифметику нам придется зубрить заново, а вот личный опыт в плане что такое хорошо, а что такое плохо, будет в наших генах. Ведь наверняка Вы замечали, что уровень разума и мудрости у людей разный. Откуда один человек знает, что так-то поступать нельзя, хотя его никто не учил этому. А второй наступает на грабли из раза в раз.

Для тех, кто занят своим развитием, беспокоиться не о чем.

Для любого порядочного человека — тем более. Ему не о чем беспокоиться. Если со смертью все разом навсегда завершится, так тому и быть. Он был порядочным не из-за религии, а потому, что так считал правильным, по-другому не мог. Если же, есть жизнь после смерти, тогда за всю его добродетель воздастся по заслугам. Такой человек точно ни в чем не проигрывает!

В чем смысл жизни или 3 причины жить. С амое интересное

Все имеет смысл, если мы понимаем, что наше «я» будет всегда. Смысл жизни тогда не рассматривается в контексте одной жизни, а уже цепочки жизней. Самореализация? Конечно! Развитие своего сердца и любовь — несомненно! Расширение своего сознания — да! Все это имеет смысл, если все это будет продолжаться.

Мы даже себе не представляем, в каком мироздании живем и какие у нас есть перспективы в этом мироздании!

Почему хорошо что мы все такие какие есть

Если вы строите свою жизнь с учетом будущего, то это отразится на Ваши поступки непосредственным образом. Смысл будет не урвать здесь и сейчас, а развить себя и свои способности, чтобы потом не нуждались во всем необходимом и даже сверх того. Потому что развитая, опытная душа имеет в своем активе очень много хорошей кармы.

Иметь много хорошей кармы, это не сама цель. Это побочный эффект Вашего роста.

Развитая душа — счастливая душа. Счастье притягивает все и всех.

Счастье — это следствие развития Вашей личности, души из жизни в жизнь.

Своих детей будем воспитывать еще более полноценно, когда обладаем настоящими, можно сказать бессмертными знаниями. Мы сможем им дать куда больше, в том числе и любви, если сами понимаем главную цель смысл жизни.

3 составляющие смысла жизни

В итоге есть 3 составляющие смысла жизни

Если кратко, смысл жизни — это осознание, развитие и самореализация себя, как личности и вечной души ощущая тесную связь со всем мирозданием. Души, наполненной счастьем и знанием здесь и сейчас.

Первый пункт завязан только на выполнение своей физической миссии — дать потомство. Второй пункт — развивает нас как личность. Мы не можем полноценно развиваться, и расти как личность в целом, пока не поймем, кто мы, какие у нас самые сильные и слабые стороны, наше предназначение по жизни.

Одна из целей жизни в материальном мире, помочь нам определиться с этим. Определиться, кто мы по своей психофизической природе.

Материальная энергия работает на это, чтобы мы были вынуждены искать себе жилище и пищу. Для этого нужно что-то делать. Человек вынужден действовать в социуме, где хочешь-не хочешь будут давать понять, кто он такой, в части его лучшего и настоящего предназначения, а не то, что он подглядел у других.

Заключение по теме в чем смысл жизни или 3 причины жить

Все наши жизненные уроки, это ничто иное, как уроки, которые должны пройти и выучить только для того, чтобы быть более счастливыми в будущей жизни. Мы все алмазы, но без огранки.

Почему хорошо что мы все такие какие есть

Мы тремся гранями друг о друга в центрифуге материального мира. Конфликты, ссоры, это все из этой области.

Тех, кто стал бриллиантом, забирают отсюда для более высоких целей, поскольку среди простых алмазов он уже не нужен.

А духовно расти это цель всей цепочки жизней, если мы принимаем реинкарнацию. Иначе мы приостанавливаемся в своем развитии, если игнорируем эту часть. Это происходит потому, что душа локомотив движения. Наши способности и навыки в материальном мире — все равно ограничены. Развитие духовного тела и его способностей — безграничны.

Такова природа вечной души.

И будьте счастливы!

Ниже может быть немного рекламы =)). Но я сделал максимум, чтобы реклама не мешала Вашему чтению.

Источник

Почему тебе кажется, что все вокруг успешные, а ты — нет

Почему хорошо что мы все такие какие есть

Но это ошибочное мнение, и мы покажем, почему ты не прав, думая, что плетёшься в хвосте поезда, а остальные являются локомотивами состава.

Неправильная оценка «успешности»

Что вообще можно считать успехом? В обществе считается, что ты неудачник, если у тебя плохая работа, низкая зарплата, нет своего жилья, пускай даже взятого в ипотеку. И это в целом понятная ситуация, ведь получать, условно говоря, двадцать тысяч в сорок лет, живя в большом городе, и считать это нормальным — это позиция неудачника.

Но есть моменты, когда ты считаешь людей успешными только потому, что они живут чуть лучше тебя. Сосед купил тойоту, а у тебя приора? Ну всё, он точно успешнее. У двадцатилетнего друга трёхкомнатная квартира, полученная в наследство, а у тебя — студия в ипотеку. И ты думаешь, что он более успешный. Ну если за успех считать доставшиеся по наследству квадратные метры, то да. Но вряд ли это личное достижение.

Успешные любят делиться своими достижениями, а простые люди — нет

Никто не хочет слушать нытьё очередного неудачника на тему «на работе унижают, денег мало, жизнь скучна». Никому не нравится рассказывать о своих провалах, боясь, что на него поставят клеймо неудачника. И наоборот: приятно смотреть, как какой-нибудь миллиардер рассказывает, как двадцать лет назад он чинил кондиционеры, а теперь может поджигать сигары стодолларовой купюрой.

И ты, видя этих успешных людей, начинаешь считать, что вообще все добились желаемого, один ты буксуешь на месте.

Склонность выделять только самые яркие события

В дополнение к предыдущему пункту про то, что люди любят делиться своими достижениями, скажем, что это касается и самого восприятия ситуаций. Мозг так устроен, что он запоминает только хорошее, а плохое наоборот, отсекается и сглаживается, чтобы не вызывать выброс адреналина, кортизола и других гормонов стресса.

Именно поэтому ты будешь помнить об успехах других людей, ведь это подарило тебе яркие чувства. Пускай это зависть, пускай ты даже испытал сильную неприязнь, но подсознательно мозг получил команду «я тоже могу так жить, если буду стремиться к успеху». И он этим мотивирует тебя двигаться к цели.

То есть ты запоминаешь именно те яркие события, которые были связаны с полезным для тебя опытом. А раз успех равен улучшению качества жизни, то мозг старается получше записать эту информацию.

Принижение своих достижений из-за неуверенности в себе

Нередко низкая самооценка не даёт адекватно оценить свои достижения, зато завышает чужие. Получается, что, даже если ты выигрываешь олимпиаду по физике в школе и кто-то делает то же самое, ты начинаешь сравнивать себя с этим человеком. «О, да он же занимается физикой на год меньше, чем я!» Ну всё, твой успех теперь равен нулю, ведь ты обошёл малолетнее дарование. И так во всём.

Давление со стороны

Как правило, речь о родителях и родственниках, которые порой сильно завышают достижения других людей. При этом нередко достижения детей занижаются, из-за чего и появляются те самые «сыны маминой подруги», которые успешны во всём.

И дети доверяют своим родителям, ведь зачем тем врать, в этом нет никакого смысла. Как итог — дети закрываются в себе, начинают считать всех вокруг успешнее себя, тогда как свою личность не могут воспринимать адекватно и часто занимаются самобичеванием.

Перенасыщенность информацией

Ты видишь, как люди делают на «Ютубе» и в «ТикТоке» невероятные вещи, и начинаешь думать, что всё лучшее уже сделано, а ты так и останешься посредственностью. И действительно, вот тот очередной китаец сделал 50 сальто в воздухе, подпрыгнув всего на полметра над землёй, а маленькая девочка рисует как Леонардо да Винчи. И так во всех сферах. Почему? Потому что интернет перенасыщен информацией.

Мы видим её везде, и она не только помогает нам развиваться, но и давит на нас. Зачем что-то делать, если кто-то уже делает это лучше тебя. А из-за этого не только пропадает желание развиваться, но и появляется чувство, что все вокруг успешны, один ты стоишь на месте или предпринимаешь неумелые попытки догнать этих гениев.

Просто не забывай, что соцсети — это только яркая витрина, где люди выставляют сугубо успехи, даже если некоторые не считают их таковыми.

Источник

Классный час на тему: « Как хорошо, что мы все такие разные!»

Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности;

дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;

сформировать правильное представление о толерантном поведении.

Помочь учащимся понять, почему очень важно уважать окружающих.

Формировать толерантные отношения одноклассников между собой;

Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём.

Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся.

Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.

Развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий

Развивать у воспитанников терпимость к различиям между людьми.

Воспитание уважительного отношения учащихся к себе, к друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.

Воспитание чувства коллективизма, сплочённости.

Способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций.

Оборудование: раздаточный материал (листочки), мультимедийное оборудование, фонограмма песни «Дорогою добра».

План классного часа:

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой.

3. История понятия «толерантность».

4. Упражнения на закрепление понятия «толерантность»

К концу занятия учащиеся должны :

Владеть информацией о том, что такое толерантность;

Формировать представления о толерантном поведении, терпимости к различиям между людьми.

“ круглый стол” с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами.

Оборудование и наглядность:

— Презентация к классному часу

— Мультипликационный фильм «Гадкий утенок».

— Песня «Дорогою добра».

I . Организационный момент. Эмоциональный настрой. (1 СЛАЙД)

— Здравствуйте. Я рада встрече с вами.

-Давайте возьмем друг друга за руки. Улыбнемся друг другу.

II . Введение в тему.

— Сегодня я хочу поговорить с вами о чем-то очень важном.

— Посмотрите, на столе у вас лежат фишки и листочки. Они нам понадобятся во время нашей беседы. Когда, я скажу. Пока давайте не будем обращать на них внимание.

-Наш разговор я хочу начать с демонстрации фрагментов мультфильма по сказке Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок».

— Кто читал эту сказку?

— А кто ещё не читал, обязательно прочитайте.

Демонстрация 3-х фрагментов сказки. (2-4 СЛАЙДЫ)

После 1-го фрагмента:

— Вы догадались, кто «гадкий утенок»?

После показа – пауза.

— Все ли герои сказки относятся друг к другу доброжелательно? (Ответы детей)

— Почему утенка обижают? (Он не похож на других).

— А какие черты гадкого утенка называет его мать? ( У него доброе сердце, он умеет хорошо плавать)

— А это важно иметь доброе сердце?

2) Создание проблемной ситуации.

-А почему? (Мы тоже отличаемся друг от друга, мы не похожи друг на друга, это может кому-то не нравиться).

— А можно ли относиться к человеку плохо только потому, что он выглядит не так, как все вокруг? (Нет)

— Давайте мы с вами поиграем в такую игру.

-Вы по кругу будете называть хорошие, положительные качества своего соседа, но только те, которые показывают его индивидуальность, то есть то, чем он отличается от других.

— А теперь сделайте вывод: хорошо ли, что все мы такие разные?(Да ).(5 СЛАЙД)

— Конечно, хорошо, что мы все такие разные!

( 6 СЛАЙД)- Давайте возьмемся за руки и скажем все вместе: « Как хорошо, что мы все такие разные!»

— Молодцы, вы все правильно поняли.

— Мы все разные, но не стоит забывать, что все мы должны обладать общим качеством- это толерантностью. (7 СЛАЙД)

— Произнесите это слово.

— Кто знает, что значит быть толерантными?

III . История понятия толерантность. (8 СЛАЙД)

Не всем, может быть, знакомо слово толерантность, и на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который оно несёт, очень важен. Понятие толерантность имеет свою историю.

С именем этого человека и связано понятие «толерантность».

Как вы поняли, что такое толерантность? ( Ответы детей)

( 9 СЛАЙД) Толерантность – это умение жить в мире и согласии со всем миром.

— Быть толерантными – это значит быть терпимыми и терпеливыми к тем людям, которые чем-то от нас отличаются.

— Это значит, быть внимательным к другим.

— Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам поведению.

IV .Упражнения для закрепления понятия «толерантность»

— А чем ещё, кроме внешности, могут отличаться люди? (Ответы детей)

-Как вы думаете, для нас с вами, проживающими в небольшом городке, в котором живут люди 76 разных национальностей, о чем важно помнить? ( Нужно быть толерантными к людям других национальностей)

1)Игра «Давайте поприветствуем друг друга » ( как это делают в разных странах люди разных национальностей)

1)Сложить руки лодочкой на уровне груди и поклониться (Япония);

— Так приветствуют друг друга в Японии.

2)Потереться носами (Новая Зеландия);

3)Пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга (Великобритания);

4)Крепко обняться и три раза поцеловать друг друга в щеки (Россия);

5)Очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу (Германия).

-У каждой национальности есть свои особенности, и их учения полезны. Мы живём в одном большом доме – России. В нашей стране дружат между собой люди разных национальностей.

Как поступает терпимый человек? (Ответы детей)

— Как вы думаете, а откуда берет своё начало способность быть толерантным. Где мы в первую очередь должны учиться быть толерантными? ( В семье)

-Толерантность начинается с семьи.

— Я хочу прочитать вам китайскую притчу.

2)Толерантность в семье.

Китайская притча «Ладная семья»

Какие три слова стали законом в семье, где царили мир и согласие?

Всё то, о чём вы сейчас говорили, предполагали, можно объединить, назвать одним словом, каким? ф «толерантность».

Толерантная семья. Какими качествами должна такая семья, ваша семья? Продолжи фразу «В моей семье …»

( В моей семье все терпимые и терпеливые; здоровые, добрые, любящие; уважающие, понимающие, поддерживающие друг друга; окружающие друг друга заботой;

внимательные, отзывчивые, интересующиеся планами и заботами друг друга;

успешные, независимые, счастливые.)

Толерантность в школе.

-Ваш класс – это тоже маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в этой вашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани.

а)Решение проблемной ситуации.

Подумайте, а все ли мы обладаем качествами толерантной личности?( Нет, часто ссоримся)

Можно ли мирно жить и не ссориться? Как это сделать?

( ДА, нужно проявлять уважение к одноклассникам. Относится ко всем людям, как относимся к самим себе.)

б)Анализ ситуаций. (СЛАЙД 13)

— Давайте все вместе проанализируем такие ситуации.

. (СЛАЙД 15) Ситуация 2.Твой друг-одноклассник попросил у тебя тетрадь на выходные и испачкал её. Учитель в понедельник решил проверить тетрадь. Предположите развитие событий. Как себя поведёшь ты? Твой друг?

. (СЛАЙД 16)Ситуация 3.Твой одноклассник взял у тебя поиграть игру (почитать книгу) и не отдаёт уже месяц. Стоит ли напомнить ему о долге или лучше промолчать?

3) Определение качеств толерантной личности. ( 18 СЛАЙД)

— А хотите узнать, толерантный ли вы человек?

— Для этого нам понадобятся фишки, которые лежат на столе.

— Я называю ситуацию, а вы выкладываете красный кружок, если вам подходит первое выражение, черный – второе.

1.Младший брат сломал твою игрушку.

2.Тебе не хочется идти на прогулку со своими близкими.

Ты все-таки идешь с ними гулять.

Ты противишься и остаешься дома.

3.Цвет кожи у Джо отличается от твоего…

ты стремишься лучше узнать его, ведь он же отличается от тебя.

ты высказываешь по этому поводу обидные замечания.

4.Пожилая женщина медленно идет…

ты помогаешь ей и придерживаешь дверь.

5.На твоих глазах нападают на малыша…

ты пытаешься защитить его.

ты делаешь вид, что ничего не замечаешь.

6.К тебе подходит ребенок – инвалид…

ты просто разговариваешь с ним.

ты отходишь от него и не знаешь, что сказать.

У тебя 6 красных кружков! Прекрасно! Ты уверен в себе, можешь выразить свое мнение. И ты понял, что мнения и взгляды других людей надо тоже уважать.

Если от 3 до 5, то ты не очень толерантен. Ты недостаточно уверен в себе для того, чтобы делиться и выражать свое мнение, однако, ты добрый и со временем у тебя все получится.

Меньше трех? Ай – ай – ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься лучше понять себя, какой ты есть, то сможешь стать по-настоящему счастливым!

4)Решение проблемной ситуации.

— Как вы поступите в этой ситуации?

— Что можно сделать, чтобы сохранить спокойствие в конфликтной ситуации?

(Обсудить проблему и разойтись, сменить тему, отложить обсуждение до тех пор, пока оба не успокоятся.)

— Может быть у вас в жизни были такие ситуации, когда надо было проявлять любовь, уважение, терпение, или одним словом толерантность?

5)- Я хочу вам подарить памятку, которая научит вас, как правильно вести себя в конфликтной ситуации.

1.Сохраняй спокойствие, когда сердишься.

2.Владей собой, имей выдержку и хладнокровие.

3.Имей терпение выслушать собеседника.

4.Спокойно объясни свою точку зрения.

5.Подумай, из- за чего возник спор.

6). Упражнения на закрепление понятия «толерантность» (РЕЗЕРВ)

а) импровизированный монтаж.

Я предлагаю вам поучаствовать в

Для этого мне нужны желающие, кто хочет прочитать вслух стихи.

1.Что ж такое толерантность?
Может к бабушке любовь?

3.Видеть боль чужую
Я, по-моему, могу.

4.Дам монетку нищему,
Пожилому помогу.

5.Товарища в беде не брошу,
Злобу в класс я не пущу.

6.Если ты к друзьям терпим,
Выслушать любого можешь.

8.Если нужно, то поможешь.

9.Веришь в чудо, доброту.
Взрослых уважаешь.

10.Маме с папой не грубишь,
Младшим помогаешь.

11.Значит, не зря все говорят,
Что ты толерантен.

12.Оставайся им всегда и
Будь ещё галантен.

13.Что такое толерантность?
Доброта, любовь и смех.

14.Что такое толерантность?
Счастье, дружба и успех.

15.Если каждый друг к другу будет терпим,
То вместе мы сделаем толерантным наш мир.

б)Учитель: Быть толерантным, значит:

любить ближнего своего;

быть добрым, терпимым;

«Толерантность» я изобразила в виде солнышка. Солнышко обогревает весь мир, так и толерантная личность, совершая добрые поступки, становится лучше, чище, светлее. От неё исходит добро, тепло. Вокруг неё всегда есть друзья. Толерантная личность понимает окружающих, всегда приходит на помощь.

Давайте и мы вырастим цветок только не простой цветок, а волшебный – цветок Толерантности.

— Посмотрите, чего не хватает на нашем цветке? (Лепестков)

-Давайте сделаем так, что наш цветок распустит лепесточки и зацветет. Лепестки цветка составим из листочков с вашими высказываниями на тему: «Основные качества толерантной личности». Возьмите каждый по листочку и напишите на них качества характера, которые, по вашему мнению, характеризуют толерантную личность. Затем листочки проклеим на дерево.

Учитель: Итак, толерантная личность обладает следующими качествами (Дети читают)

( Доброта, терпимость, уважение, сострадание, прощение, милосердие, миролюбие, сердечность, желание что-либо делать вместе, великодушие, сотрудничество, уважение прав других, равенство, принятие другого таким, какой он есть.)

-А теперь давайте приклеим ваши лепестки. (Под музыку « Дорогою добра») (СЛАЙД 19)

Вот и подошёл к концу классный час. Мы не сможем в одночасье сделать толерантными ни своё поведение, ни поведение других людей. Однако важен даже самый маленький шаг в этом направлении.

Понравился ли Вам классный час?

— Хотели бы Вы ещё раз поговорить о толерантности?

-Что было самым запоминающимся?

Попрошу всех встать в ровный круг лицом внутрь очень тесно друг к другу. Положите руки друг другу на плечи, поднимите правую ногу и вытяните её к центру круга, и по моей команде все делают шаг внутрь, и хором скажем: «Как хорошо, что мы все разные».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *