Почему диджеи постоянно что то крутят
21 Jul 2015 в 16:14
21 Jul 2015 в 16:14 #1
Что делает dj на вечеринках? В прокуренных клубах Красноярска он просто включает треки и постоянно что-то крутит,включает,но ничего не изменяется. Включаю топовых dj,снова что-то крутят,вертят,включают,махают руками,а трек как шел так и идет.
21 Jul 2015 в 16:15 #2
Он музыку пишет же.
21 Jul 2015 в 16:16 #3
Да не, я про тех кто выступает на тусах и просто включает чужие треки. Например тот же Martin Garrix просто редактирует музыку в студии и включает ее на самой тусе, а сам постоянно что-то крутит
21 Jul 2015 в 16:16 #4
21 Jul 2015 в 16:17 #5
21 Jul 2015 в 16:18 #6
Грамотный диджей не просто включает все подряд, а чувствует настроение публики и поэтому знает, какой трек включить следующим. Это одно из многих, что делает диджей. Достаточно?
21 Jul 2015 в 16:20 #7
Если это топовый dj, аля какой-нибудь Cтив Анжело, то у него в 1 треке может быть 4 трека, напирмер вокал от 1, яма от другого итд(называется мешап или бутлег). Крутит он деки, чтобы подогнать. И микшер + эффекты. Сам работал dj)
И кстати dj и композитор (продюссер) разные вещи.
21 Jul 2015 в 16:21 #8
21 Jul 2015 в 16:21 #9
Диджей делает подборку треков, эта его программа, он не просто «крутит» он микширует частоты, сводит два трека в одно целое при переходе. Так же он должен заводить толпу.
21 Jul 2015 в 16:22 #10
Диджеи не люди. Они даже не музыканты. Что они пишут? Дерьмо собачье. Никакого искусства.
Да, ненавижу диджеев.
21 Jul 2015 в 16:23 #11
21 Jul 2015 в 16:23 #12
21 Jul 2015 в 16:24 #13
То, что ты говоришь это самое изи из того, что делает dj. Почти в каждом треке есть extented верися, в котором есть интро 1.15-1.30 мин и аутро с таким же временем, просто на одном из них убаваляеь в 0 низкие частоты, а на другом прибаляешь.
Да и подборка треков у них в основном одна и та же.
21 Jul 2015 в 16:25 #14
21 Jul 2015 в 16:26 #15
ну я работаю дж, ну коротко смысл в том чтобы все треки в сете звучали слитно, для этого и крутятся ручки, допустим трек играет в зал, второй играет в наушники, нужно его включить в квадрат с первым, срезать низ для избежания низкочастотных конфликтов, у играющего в зал чуть убавить громкость и начинать выводить второй в зал, возвращая убраный низ из трека в нашниках и убирая низ из трека который изначально был в зале.
21 Jul 2015 в 16:26 #16
Ага думаешь кто-то Мэшапы будет на выступление делать? Все зарание записанно, редко у кого лайв программа крутая.
21 Jul 2015 в 16:26 #17
Чувак, у тебя самая ах*енная подпись на форуме. Обожаю л.а.ноире.
По сабжу: dj и нужен на большинстве вечеринок, чтобы просто включать музыку.
21 Jul 2015 в 16:27 #18
кто считает что это легко сведите два трека одинаковых даже на сотых пионерах или виниле.
21 Jul 2015 в 16:27 #19
На 2000 рубаешь брат, или на помойке + трактор?)
Секреты диджеинга от DJ JM
Всем привет. Если чё я новичёк!))) Обратил внимание на то что кода смотрю всякие видео звёзд ну типа тиесто или армина они постояно чёта крутитят на микшере хотя и закончили сводидь трэки но они всё крутят и крутят!Вопрос что и зачем.
Итальянец,они либо смягчают звук,либо дают немного басса к кульминации трека и так далее и тому подобное:)а с другой стороны:)не стоять же им как столбы:)
еще это могут быть эффекты. да и вообще у них такие пульты, что там всегда есть, что покрутить)
Крутить нужно! Иначе танцпол подумает: «Какой же из него диджей, он просто ставит треки!»
Всем спасиба. Всё догнал!)))))))
Ну вот и я том же:)не будут же они стоять как столбы и смотреть на танцпол:)я раньше тоже задавался этим вопросом,че они крутят и крутят ведь сводить уже закончили,а потом всё таки понял для чего:)
А вот как я вёл себя первый раз за пультом: ай, надо средненьких чуть-чуть добавить.воот.так, что это? сдуем этот мусор.блин! средненькие надо убрать! вырежем высокие.ух, назад, не делай так больше. чуть низких поменьше и добавим средних. другое дело! аааааааа! следующий трек! примерно тем же (но на другом уровне) и занимались Великие
на тех видео, которые ты видел. Доходчиво объяснил?
Не всякая старая музыка плохая, не вся новая хорошая.
А вот как я вёл себя первый раз за пультом: ай, надо средненьких чуть-чуть добавить.воот.так, что это? сдуем этот мусор.блин! средненькие надо убрать! вырежем высокие.ух, назад, не делай так больше. чуть низких поменьше и добавим средних. другое дело! аааааааа! следующий трек! примерно тем же (но на другом уровне) и занимались Великие
на тех видео, которые ты видел. Доходчиво объяснил?
Да канешь,понятней некуда. ))))))))))))
Ещё можно вместо этого просто пританцовывать и улыбаться людям на танцполе, двигаться с ними в ритм, обычно пипл от такого тоже начинает активней себя вести.
Ещё можно вместо этого просто пританцовывать и улыбаться людям на танцполе, двигаться с ними в ритм, обычно пипл от такого тоже начинает активней себя вести.
Ещё можно вместо этого просто пританцовывать и улыбаться людям на танцполе, двигаться с ними в ритм, обычно пипл от такого тоже начинает активней себя вести.
Эт нормально что я так мечтаю. ))))))
Это даже полезно и необходимо.
В принципе на домашних вечеринках пиплу интересно что если дидж сморит на пульт значит что то делает и они сами хотят посмотреть на процесс,а в клубах люди хотят встретится глазами с дидж. Много сейчас которые работают с софтом и постоянно пританцовывают нажав синхро. Хотя опыт.
HOUSE MUSIC. MY BODY, MY SOUL
12″
Когда в глазах появятся картинки
Поставьте мой любимый трек
На третьей стороне пластинки.
обычный выпендрёжь, без которого никак
у меня помоему половина движений «ниочём»
Написаное мной исключительно ИМХО. С уважением. ZoomEx a.k.a. Pitch Maniac
zoomex правда матка, как не прискорбно ребята, но это так
И все, кто действительно шарят в микшерах, знают, что те ручки, которые крутят все ванбюрены и пр.мегастар (хахаха) подтвердят данный вопрос
Не буду отвечать за всех, отвечу за себя: Я подкручиваю чтобы:
1. Народ не отвлекался.
2. 2 минуты между переходами мне просто нечего делать
И все, кто действительно шарят в микшерах, знают, что те ручки, которые крутят все ванбюрены и пр.мегастар (хахаха) подтвердят данный вопрос
Бьурен, Тиесто, Вандайк, Саша, Тонг (. ) частенько играют с эблтон лайв. Там не всё так просто.
Кстате чего такого сложного в микшерах?
диджейство родилось из великого Даба, когда брали пласты Регги-образной музыки и насиловали их как могли. историю надо знать.
а хип-хоп это вообще другая история.
Написаное мной исключительно ИМХО. С уважением. ZoomEx a.k.a. Pitch Maniac
а об истории, да ты сам историю подучи
дада, и про кулхерка прочитай, о том, как он 2 вертушки рядом поставил впервые в мире и с чего всё началось
именно даб был тем стилем, когда ребята меняли модифицированые (закольцованные, затёртые с песком и прочие) пласты, микшируя на самодельных «soundsystems», получая новое майнстрим звучание.
А как там кто это за уши к себе притянул решаем для себя сами, молодой человек.
Написаное мной исключительно ИМХО. С уважением. ZoomEx a.k.a. Pitch Maniac
модер, прости за офтоп )
Написаное мной исключительно ИМХО. С уважением. ZoomEx a.k.a. Pitch Maniac
нет, это тебе просто нечем крыть мою инфу и ты решил рассмотреть мои техники ведения разговора :-Ь
только давай без перехода на личности, ок? )
в даб-движении (Киева по крайней мере, но тут сконцентрирована большая часть даб-реггей движения украины) меня знают и не просто так, поэтому я считаю втемным поразсуждать о разных спорных моментах именно здесь для всех
дополнено: да, и я не просил осветить мне о диджеинге, тему его зарождения я затронул, чтоб указать на агрессивную технику игры
дополнено: и не эм-джи, а эм-джей, если чё Marijuana+Jungle
Работа диджея. Основы. #1
Всем привет! Пилю этот пост по просьбе подписчиков 🙂
1. Вы решили стать диджеем.
И, ради бога, обходитесь без пафоса, пока не появятся реальные причины для его появления 🙂
2. Изучение составляющих.
Зачастую начинающий диджей сегодня вынужден пользоваться способами, которые вызовут у профессионалов лишь отторжение. Об этом я более детально напишу в отдельном посте, однако стоит выделить одну вещь: не стыдно использовать все, что угодно на самой заре, особенно если вы самоучка. Важно на этой планке не остаться. Это и музыка, скачиваемая из соцсетей и сайтов вроде PDJ, и использование простеньких программ вроде Virtual DJ и Deckadance. Тренируйтесь на чем угодно, изучайте техническую составляющую, подтягивайте знания.
3. Выступления. Букинг.
Давайте представим, что вы уже изучили всю необходимую техническую составляющую. Вы знаете, что такое винил и как он работает, справляетесь с выносными проигрывателями и можете отыграть, в принципе, на чем угодно. Осталось начать выступления.
Обязательно уточняйте, какой уровень у заведения и какая музыка на его площадке наиболее актуальна. Иначе может случиться так, что вы, играющий Big Room House, по ошибке бука или собственной окажетесь в месте, где за такую музыку может прилететь в лицо бутылка. Иногда стоит отказываться даже от больших денег, если заведение оставляет желать лучшего, а ваша безопасность может оказаться под угрозой.
Также обязательно заранее уточнять, какой именно вид аппаратуры вас ждет в заведении. Ситуация, которая может случиться, подробно рассказана в моем предыдущем посте.
Ну, вот и концовка первой части. Описал не все, так как прямо сейчас нахожусь в пути на место выступления. В скором времени появлюсь и выложу вторую часть «основ», посвященную работе с коллекцией музыки и прочим мелочам, после чего сделаю пост о технической составляющей работы.
Спасибо, что вы со мной!
Подскажи подробней как выходил на букинги?
я плохо разбираюсь во всем многообразии стилей и направлений, но есть несколько имен, к выступлениям которых прислушиваюсь, а так же пара альбомов, которые на все времена.
скажи, например, какое отношение к Sasha — Involver (2004)? вообще данный исполнитель котируется среди молодой волны? слушающие его старые вещи автоматически в старперы записываются? )
Книгу «Диджей. Играющий в темноте» еще можно посоветовать начинающим 😉
Привет) А ты не пробовал сам писать треки в секвенсоре?)
Какой у тебя псевдоним, дашь ссылку вк или на Pdj, где можно послушать твои сеты?)
А, это про тех диджеев которые берут 2 трека из вк и подгоняют по скорости чтобы слить в один? А я-то думал там музыку придумывать нужно. Изучать гармонии, арпеджио, ну и музыкальные инструменты там всякие.
Как не платить сотрудникам
Друг работает 3 года диджеем в ночном клубе. Недавно к ним пришла новая управляющая, которая решила ввести новые правила. ЗП 1500 за смену) на первый раз обошёлся выговором за узкие джинсы и толстовку. СПб
Будни диджея. #1
Привет! Едва зарегистрировался на Пикабу и уже решил поделиться с вами парочкой историй.
Вечеринка начинается спустя два часа и я, почувствовав настроение, позволил себе отыграть чуток коммерции, после чего перешел на EDM. Все круто, всем нравится.
На меня налетают его друзья, не знающие ситуации. Из всей этой кучи мне удается вырваться, после чего я звоню не в полицию (знаю, что дурак), а своему агенту, в панике рассказывая ему о происходящем. Тот оказался не таким дураком, как я и вызывает на место полицию, приезжает почти с ними в одно время, пока я прятался на кухне ресторана от ищущих меня людей. В ходе разборки я освобождаюсь от оплаты разбитой аппаратуры, так как на камерах видно, кто это сделал, а мальчика с парой его друзей забирают в отделение. Я же уезжаю домой.
Как выяснилось позже, сынок заказчика оказался плотным кокаиновым наркоманом. В тот вечер парень употребил лишнего, и, не зная, до кого докопаться (в зале были только его друзья), выбрал себе в жертвы невысокого, худенького парня за пультом, решив, что вполне себе причиной будет отказ. Он понимал, что я не могу оторваться от работы и решил использовать принцип «ты меня уважаешь?» без употребления самой этой фразы. Агент, который связывался с заказчиком, в панике, но я уже написал заявление и отзывать его не собирался. Плюс при парне нашли пакетик с «белым веществом».
Но хорошо все то, что хорошо кончается. Папаша этого парня нас топить за это не стал, выплатил полный гонорар, а мне и вообще докинул двести долларов за «неприятности». Но больше заказы у него я не брал, хоть они и были.
А сынуля, конечно, отмазался и сейчас гуляет себе.
Диджеи: что они делают и как понять их работу?
Анонс
DJSTORE
Диджеинг прочно укрепился в музыкальной индустрии по всему миру. Но вот другой вопрос: все ли знают нюансы работы диджея? Какое оборудование он использует и что обозначают все эти непонятные словечки? Давайте разберемся!
Привычный минимум диджейского сетапа – 2 проигрывателя и микшер. Сейчас мы расскажем об этом подробнее.
Базовое оборудование
Проигрыватели
Проигрыватель – это устройство, которое воспроизводит композиции. На рынке есть виниловые, CD и USB Flash-проигрыватели. Это – один из ключевых элементов всего диджейского набора, поэтому к выбору обычно подходят очень серьезно. Именно от проигрывателя зависит конечный результат работы диджея.
Микшер
Наушники
Сложно представить работу диджея без наушников. Хорошая звукоизоляция от внешних шумов и высокий уровень звукового давления – важные показатели их качества. Обычно диджейские наушники имеют низкое сопротивление: низкий импеданс обеспечивает более высокую громкость и не такое хорошее качество звука.
Акустические системы, мониторы
Последний, но не менее важный элемент – звук. Акустические системы делятся на активные и пассивные. Активные имеют встроенный усилитель, а к пассивным его придется докупать отдельно. Проще говоря, комплект с активным оборудованием займет меньше места и будет состоять из меньшего количества устройств, и, соответственно, будет более гибким в работе.
Работа с ноутбуком
Все большее количество диджеев предпочитает работать в цифровом формате, используя ноутбуки. Это удобно и легко – не нужно брать с собой множество чехлов с оборудованием и записями: достаточно одного ноутбука, на котором хранится все. Однако здесь тоже есть свои особенности, а именно – софт, который использует диджей. Разное ПО предоставляет разные возможности работы с оборудованием. Бывают и случаи, когда ПО и оборудование не совместимы между собой.
Работа с ноутбуком возможна в двух вариантах: только с компьютером или с помощью системы DVS (Digital Vinyl System).
Работа с одним ноутбуком
Существуют программы, которые позволяют диджею играть прямо с ноутбука. Для их работы необходима звуковая карта с 2 или более стерео-выходами (минимум 4 моно-канала). Для управления виртуальной декой понадобятся также мышка и клавиатура. На первый взгляд такая схема выглядит по-дилетантски, но программа позволяет настроить все необходимые параметры, поэтому работать таким образом будет весьма удобно. Кстати, DJ-софт обычно имеет встроенные эффекты, которые при необходимости можно использовать в реальном времени.
Многие компании сейчас выпускают контроллеры, разработанные под конкретное ПО, большинство из которых выглядит и работает как диджейский микшер. Такие устройства подключаются по USB.
Digital Vinyl System
Главная идея DVS заключается в управлении воспроизведением треков с ноутбука обычными проигрывателями. Пионером в этой области стала система Stanton Final Scratch, которая на сегодняшний день уже снята с производства. Некоторые компании решили перенять общую концепцию и разработали собственные продукты, в основе которых лежит аналогичная технология. Среди примеров таких систем — Traktor Scratch и Serato Scratch Live.
Основная принцип работы таков: на специальную пластинку или CD записан таймкод, который может считывается проигрывателем. Звуковая карта установлена таким образом, что выходной сигнал каждого проигрывателя идет прямо во входы карты, а ‘thru’ и выходные разъемы аудиоинтерфейса подключаются к ‘line’ и ‘phono’ выходам на микшере.
Звуковая карта (аудиоинтерфейс) передает сигнал с каждого проигрывателя в диджейский софт. Софт, в свою очередь, анализирует таймкод с винила и учитывает скорость, направление проигрывания и то, на какой секунде трек воспроизводится. Все эти данные собираются в режиме онлайн для всех проигрывателей одновременно и применяются к любому загруженному треку.
Словарь терминологии
В диджеинге используется много слэнга, и с некоторыми терминами мы попробуем разобраться чуть ниже.
Деки, «вертушки» – это общее название, которое относится к проигрывателю: виниловому проигрывателю или DJ CD-плееру. Если речь идет о диджейском контроллере, то уместен будет термин «деки», а в случае с виниловым проигрывателем – «проигрыватель».
Spin Back
Метод окончания перехода от одного трека к другому, когда диджей быстро перематывает предыдущую запись и переходит к следующей. Spin Back обычно используется в жанрах Hip-Hop, Breaks, Drum’n’Bass и и т.п.
Cutting
Быстрый переход кроссфейдера с одного канала на другой, что является неотъемлемой частью скрэтчинга.
Set (Сэт)
Набор (коллекция) пластинок, записей, также это может означать выступление диджея.
Play Out
Breakdown (Break)
Момент, когда бит полностью или частично отсутствует. Это, возможно, один из наиболее важных моментов в треке, так как именно с его помощью создается контраст в аудио дорожке, которого как раз ждут те, кто пришел на танцпол.
Кратковременные изменения в треке в кульминационных моментах.
Setup
Сетап, набор оборудования для диджеинга.
Переход от одного трека к другому. В идеале не должно быть никаких пауз или лишних звуков: один трек плавно перетекает в другой. Для этого используется ряд специальных эффектов. Второе значение — записанное сведение треков одного за другим или же записанное выступление диджея.
Pitch
В основном значении этот термин относится к звуковым частотам, а в диджеинге он используется по отношению к скорости проигрываемого трека. 0% pitch – это начальная скорость трека.
Тональность композиции или ее части. Диджеи с хорошим музыкальным слухом практикуют «гармоническое сведение», когда все треки в сете идут в одной или параллельных тональностях.
«Петля” – это отрывок, который проигрывается снова и снова. Доходя до конца воспроизведение тут же начинается заново, с начала.
Это аббревиатура от Beats Per Minute (удары в минуту), показатель, определяющий темп исполнения или воспроизведения композиции. Часто встречающиеся темпы:
Эквалайзер, он разделяет звук на разные частотные полосы, а также позволяет менять уровень конкретных частот на любом канале.
Первое значение: виртуальная метка, которую ставит DJ при подгонке трека в ритм, чтобы затем начать проигрывание именно с этого места. Cue-метки возможны только при игре на CD/Flash проигрывателях или при работе с ПО. Второе значение: секция микшера, с помощью которой диджей выбирает, какую аудио дорожку отправить на наушники.