Почему что почему окончание на у

Почему что почему окончание на у

Почему что почему окончание на у

Ну, почему так много «почему»,
И почему нам нет на них ответов?
И их искать, пожалуй, ни к чему
Ни в букваре, ни в сборнике Заветов…
Тернистый путь геройства и греха
Наискосок пересекает души.
И прочь уносит времени река
Из сада райского надкушенные груши…

Ну, почему так много в жизни лжи,
И почему она так часто не святая?!
А совесть от проведенной межи
Подобно облачку, незримо улетает…
Ну, почему, в созвучии души
Фальшивые проскальзывают ноты,
И в равнодушной каменной глуши
Звучат громкоголосые фоготы…

Ну, почему, скажите, почему,
В пыль рассыпаются былые идеалы,
И вдруг становится однажды ни к чему
Ни шелест долларов, ни звон империалов…
Ну, почему, исторгнутый обман
Звучит как правда и ничуть не глуше,
И прячет вновь безжалостный туман
Греха познания надкушенные груши…

Почему что почему окончание на у

Ну, почему так много «почему»,
И почему нам нет на них ответов?
И их искать, пожалуй, ни к чему
Ни в букваре, ни в сборнике Заветов…
Тернистый путь геройства и греха
Наискосок пересекает души.
И прочь уносит времени река
Из сада райского надкушенные груши…

Ну, почему так много в жизни лжи,
И почему она так часто не святая?!
А совесть от проведенной межи
Подобно облачку, незримо улетает…
Ну, почему, в созвучии души
Фальшивые проскальзывают ноты,
И в равнодушной каменной глуши
Звучат громкоголосые фоготы…

Ну, почему, скажите, почему,
В пыль рассыпаются былые идеалы,
И вдруг становится однажды ни к чему
Ни шелест долларов, ни звон империалов…
Ну, почему, исторгнутый обман
Звучит как правда и ничуть не глуше,
И прячет вновь безжалостный туман
Греха познания надкушенные груши…

Почему что почему окончание на у

Ну, почему так много «почему»,
И почему нам нет на них ответов?
И их искать, пожалуй, ни к чему
Ни в букваре, ни в сборнике Заветов…
Тернистый путь геройства и греха
Наискосок пересекает души.
И прочь уносит времени река
Из сада райского надкушенные груши…

Ну, почему так много в жизни лжи,
И почему она так часто не святая?!
А совесть от проведенной межи
Подобно облачку, незримо улетает…
Ну, почему, в созвучии души
Фальшивые проскальзывают ноты,
И в равнодушной каменной глуши
Звучат громкоголосые фоготы…

Ну, почему, скажите, почему,
В пыль рассыпаются былые идеалы,
И вдруг становится однажды ни к чему
Ни шелест долларов, ни звон империалов…
Ну, почему, исторгнутый обман
Звучит как правда и ничуть не глуше,
И прячет вновь безжалостный туман
Греха познания надкушенные груши…

Почему что почему окончание на у

У Вас не верная информация или Вы не замечаете очевидного. Ваше имя не оканчивается на » У» А вообше Ващ вопрочс из разряда тех, что заполняет на 90 % Спрашивалку. т. е мягко говоря «бездумных» и он Вас не красит

Все кончается на у утех кто спрашивает а кто не спрашивает и делает по своему все отлично и хорошо

Источник

Потому что окончание на У!

На выставке «Посвящение Обэриутам» в Городском выставочном зале мы увидели отличную молодую команду.

Кто такие обэриуты, не всякий сразу и скажет, хотя все знают имена поэтов – Даниила Хармса, Юрия Владимирова, Александра Введенского и Николая Заболоцкого, наиболее известных из тех, кто составил Общество реального искусства (ОБЭРИУ). А почему на конце у? «Потому, что окончание на у», – отвечали с юмором сами поэты, прибавив «у» просто для куража.

В Карелии к обэриутам отношение особое, ведь в 1988 году в издательстве «Карелия» вышла в свет маленькая книжица детских стихов поэтов-обэриутов под названием «Игра». Ее составителем была преподаватель курса детской литературы, доцент ПетрГУ Лариса Николаевна Колесова. Благодаря этому поколение ребятишек в Карелии выросло на образцах прекрасных стихов обэриутов. Кто не помнит: «Иван-Топорышкин пошел на охоту..» или «Жили в квартире сорок четыре, сорок четыре веселых чижа…». Смешные, ритмичные, абсурдные и очень любимые детьми – таковы были эти стихи.

«Игра, театральная буффонада, пародокс – непременные атрибуты обериутской поэзии», – считает Лариса Колесова. Очевидно, именно эти составляющие привлекли внимание организаторов выставки Марию Юфа и Артема Стародубцева, директоров двух главных выставочных площадок в городе, когда они задумались о теме новой молодежной выставки. Оказалось, в этом году объединение обэриутов отмечает свое 85-летие. Вот и решили, почему бы не создать выставку, которая привлечет внимание общества к этой уникальной творческой группе? Некоторые из ее членов погибли в лагерях, такие как Д. Хармс и А. Введенский, были расстреляны, как поэт Николай Олейников, или погибли на войне, как Борис Левин. Членам общества, которое декларировало отказ от традиционных форм изображения, были присущи гротеск, алогизм, поэтика абсурда. Среди тех, кто исповедовал подобные же идеи, были и художники. Это все известные имена – Казимир Малевич, Павел Филонов, Владимир Стерлигов и художницы филоновской школы Татьяна Глебова и Алиса Порет. Между прочим, произведения этих художниц есть в коллекции нашего Музея изобразительных искусств.

Согласитесь, идея для выставки просто замечательная, потому что перед молодыми художниками поставили интересную творческую задачу: изучить тему и, включив всю свою фантазию и воображение, создать новые произведения, используя обэриутские художественные средства. Что же из этого получилось?

Начнем с того, что и куратором выставки впервые выступила молодой автор – Юлия Шумилова. Неплохое, прямо скажем, начало.

– Ребята все очень хорошие, – рассказывает Юля. – Было дружно и приятно с ними работать, и мои опасения, удастся ли найти контакт с каждым, были напрасны. В течение года мы встречались и обсуждали наши проекты. Ребята из Питера Тоня Юфа и Саша Ушков получали всю информацию по электронной почте. Волновались при формировании экспозиции, нужно было найти каждому место, чтобы не случилось конфликта между работами, всё было бы на своем месте. Я предполагаю, что выставка наверняка получит совершенно полярные отзывы, как и само творчество ОБЭРИУ, но думаю она полезна хотя бы для того, чтобы люди проявили любопытство и, придя домой после выставки, заглянули в интернет и прочитали, кто же они такие, ОБЭРИУ?

Предположения Юлии Шумиловой оправдались: публика разделилась надвое. Кто-то, не захотев вникнуть в суть концепции, написал в Книге отзывов: «Не впечатлило». Были и другие, кто ушел с выставки с отличным настроением, оставив там же краткую запись: «Кркалевский вдохновил».

Почему что почему окончание на у

Николай Кркалевский. Из серии коллажей в духе поп-арта

Почему что почему окончание на у

Николай Кркалевский. Она

Об этом молодом человеке непременно нужно сказать. Николай Кркалевский стал настоящим открытием для художественного мира Петрозаводска. Это первое для него участие в выставке вообще, до этого, по его словам, он довольствовался оформлением баров.

– Я никогда не был среди такого большого количества художников, да еще каких! – рассказывает Николай. – Впечатления от происходящего выбили меня из привычной жизни на неделю точно, аппетит, покой и сон за три дня до открытия выставки были потеряны.

На протяжении шестнадцати лет он пытался поступить в художественную школу.

– В первый раз мне было десять лет, а набор шел с одиннадцати, не взяли, – вспоминает Николай. – Потом хотел повторить попытку в 26 лет, зашел в школу, но не нашел преподавателя, побродил грустно по школе и был таков.

Что заставляет художника брать в руки кисть, резец, карандаш? По мнению Николая Кркалевского, природа.

– Меня впечатляют гении-трудяги, – говорит художник, – причем в любых сферах деятельности, а также бесконечно прекрасный мир, его трава, небо, камни, птицы, дома, трактора…

Почему что почему окончание на у

Александр Ушков. Из серии «Набор неконкретных фигур без номера»

Удачно, на мой взгляд, вписались в концепцию выставки фотографии Александра Ушкова, которого зритель помнит по оригинальным свадебным сюжетам. В них читаются некий алогизм, недосказанность и условность.

Почему что почему окончание на у

Александра Суханова. Посвящение поэту Ю. Владимирову

Запомнилась изысканная серия работ Александры Сухановой, посвященная поэту Юрию Владимирову. Она сумела из банальных и тяжелых рабочих инструментов создать гармоничные и красивые по композиции листы, которыми хочется любоваться.

Почему что почему окончание на у

Юлия Шумилова. Из серии «Письма к другу»

Как на полотне изобразить письма к другу? Юлии Шумиовой это вполне удалось. Правда, ассоциативный ряд при рассматривании картины у каждого будет свой. Мне почему-то вспомнился Бродский:

Зелень лавра, доходящая до дрожи.

Дверь распахнутая, пыльное оконце,

стул покинутый, оставленное ложе.

Ткань, впитавшая полуденное солнце.

В любом случае выставка побудила меня, а, может, и других, заглянуть в сборник стихов Николая Заболоцкого, найти для себя нечто новое, вспомнить старое и забытое. Одни коты Антонины Юфа чего стоят – забавные и чудаковатые. И здорово, что они не в шкафах сидят и не на полках стоят, а летают по-обэриутски. Собственно, как и водруженная под потолком инсталляция из пластика Ивана Смирнова под названием «Это просто ерунда».

Почему что почему окончание на у

Антонина Юфа. Из серии «По мотивам «Новой анатомии» Даниила Хармса»

Почему что почему окончание на у

Антонина Юфа. Из серии «По мотивам «Новой анатомии» Даниила Хармса»

Почему что почему окончание на у

Иван Смирнов. Это просто ерунда

Видеоарт также представлен в экспозиции. Среди других участников имена уже известные – Ольга Добрякова, Наталья Егорова, а также Игорь Фомин, Никита Рыбин, Евгения Лебедева, Наталья Логинова. Словом, отличная молодая команда.

Источник

Почему «ПОЧЕМУ» заканчивается на у, и почему «why» заканчивается на у?

Почему что почему окончание на у

Почему что почему окончание на у

Чтобы обозначить в слове «русский» его окончание, не стоит делать полностью морфемный разбор, ведь достаточно изменить форму слова.

Почему что почему окончание на у

Слово дано вне контекста (а он всегда желателен в таких случаях), поэтому может быть два варианта:

Почему что почему окончание на у

В данном вопросе нам нужно найти окончание в слове звездами. Разберем слово звездами по составу.

Слово звездами. Основой слова звездами является ЗВЕЗД. Слово звездами образовано от существительного звезды. Слово звездами является существителным во множественном числе. Существительное звездами в творительном падеже отвечает на вопрос Чем.

В слове звездами окончание АМИ.

Почему что почему окончание на у

В данном случае нас просят найти окончание в слове летит. Разберем слово летит по составу.

Слово летит. Основой слова летит является ЛЕТ. Слово летит является глаголом второго спряжения и отвечает на вопрос Что делает.

Вот мы и выяснили, что в слове летит окончание ИТ.

Почему что почему окончание на у

В данном случае нам нужно найти окончания в словах: воробей и воробьев.

Слово воробей. Основой слова воробей является воробей. Слово воробей это одушевленное существительное мужского рода. Существительное воробей в именительном падеже отвечает на вопрос Кто.

В слове воробей окончание нулевое.

Слово воробьев. Основой слова воробьев является вороб. Слово воробьев образовано от существительного воробей. Слово воробьев является одушевленным существителным во множественном числе. Существительное воробьев в родительном падеже отвечает на вопрос Кого.

В слове воробьев окончание ев.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 307429

Скажите, пожалуйста, как в заданиях ЕГЭ выделять- ть(-ти) как суффикс или окончание?

Ответ справочной службы русского языка

В ЕГЭ нет заданий, в которых требуется выделять инфинитивное -ть (-ти).

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, чем является ть, ти, в инфинитиве глаголов суффиксом или окончанием, и входит ли в основу слова?

Ответ справочной службы русского языка

Показатель инфинитива -ть (-ти) в основу не входит.

Ответ справочной службы русского языка

В обоих предложениях приходится пишется без мягкого знака, поскольку это форма третьего лица настоящего времени, а не инфинитив. Мягкий знак в -ть ся пишется только в инфинитиве (начальной форме глагола, которая отвечает на вопрос «что делать?» или «что сделать?»).

Ответ справочной службы русского языка

Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно.

2. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить.

Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы:

1) баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять (сниж.), чаять, чуять, блеять, лелеять, затеять, маяться, каяться, надеяться,

Заучивая глаголы, важно помнить, что при присоединении приставки или постфикса гласная перед -ть не меняется: клеитьзаклеить, клеиться.

3. Особую группу составляют глаголы с приставками обез-(обес-). Нужно научиться различать слова по значению: обессилить (лишить кого-то сил) — обессилеть (лишиться сил), обезводить (лишить воды) — обезводеть (лишиться воды).

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Как разбирается по составу слово «наслаждаться»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно переносятся слова листья и ручьи?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Почему в слове ЖУРЧАЩИЙ суффикс ащ, хотя это причастие образовано от глагола 1-го спряжения?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Это формообразующие суффиксы. В некоторых школьных учебниках они рассматриваются как окончания.

Добрый день. Просьба уточнить как перенести слова ДРУЗЬЯ и КРЫЛЬЯ в соответствии с действующими на данный момент в школьной программе нормами. И какое правило применяется. Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой морфемный состав в слове организовывать? Являются ли сочетания «из» и «ов» суффиксами? В списках суффиксов глаголов я их не могу найти.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно переносить слова «листья» и «счастье», если перенос возможен?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

2.9. Основа и окончание

1. Окончание – это морфема, которая обычно стоит в конце слова и которая указывает на связь данного слова с другими словами. Окончание выражает значения рода, числа, падежа, лица.

Окончание часто называют изменяемой частью слова.

Это значит, что изменение окончания не приводит к изменению лексического значения слова.

Окончания не участвуют в словообразовании. Это всегда формообразующие морфемы. Они используются при образовании форм одного и того же слова.

2. Окончания выражают грамматические значения:

3. Окончание может быть выражено одним или несколькими звуками.

Но окончание может быть и нулевым. Нулевое окончание не выражено звуком и на письме не обозначено буквой, однако именно отсутствие материально выраженного окончания имеет определённое грамматическое значение, например: нож □ – нулевое окончание указывает на мужской род, единственное число, именительный падеж.

Нулевые окончания обнаруживаются в следующих формах:

у существительных в форме именительного падежа, единственного числа, мужского рода (2 склонения) и женского рода (3 склонения);

у части существительных в форме родительного падежа, множественного числа;

у кратких прилагательных в форме единственного числа, мужского рода;

у глаголов в форме прошедшего времени, единственного числа, мужского рода;

В формах типа предгорий, блюдец мы наблюдаем подобное явление. Только здесь присутствует ещё и беглость гласных (и, е).

Ср.: предгорье [пр’и э дго́р’ j ь] – предгор ий [пр’и э дго́р’ иj ]; блюд ц е [бл’у́т ц ъ] – блюд ец [бл’у́д ьц ].

4. Окончание обычно находится в конце слова.

Исключения составляют:

окончания в сложных числительных, где окончания следуют за каждым корнем.

Правописание окончаний определяется частеречной принадлежностью слова и поэтому будет рассмотрено при характеристике соответствующих частей речи.

5. Основа – это часть слова без окончания. Основа является носителем лексического значения данного слова.

Чтобы выделить основу, надо отделить окончание.

Значок основы – квадратная скобка снизу: Почему что почему окончание на у

Основа слова может быть равна корню.

Кроме корня, основа может включать приставки и суффиксы.

6. При склонении и спряжении основа может меняться – сокращаться или увеличиваться.

7. Поскольку в русском языке есть несколько постфиксов, то есть суффиксов, которые могут располагаться после окончаний, то основа некоторых форм слов может быть разорванной.

Следует различать основу конкретной формы слова и основу слова (при словообразовании).

Основа конкретной формы слова представлена частью слова без окончания.

Основа слова определяется по начальной форме слова. Она включает в себя корень, приставки и словообразовательные суффиксы и постфиксы. Формообразующие суффиксы и постфиксы в словообразовательную основу включаться не будут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *