пьеса длиною в жизнь

Пьеса длиною в жизнь, д. 23

ПЬЕСА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

ДЕЙСТВИЕ ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ

«Весь мир был поражён и последовал за зверем, и стали они поклоняться дракону, ибо он дал свою власть зверю. Они поклонялись также и зверю и говорили: «Кто сравнится мощью со зверем, и кто может воевать с ним?» Откровение Иоанна Богослова (13:3-13:4)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
20 представителей двадцати земных правителей крупных держав, все в белых мантиях с номерами на груди от 1 до 20.
Действие происходит в зале для переговоров на фуршете в резиденции президента США в 2020 г.
Представители в белых мантиях с тарелками, вилками и фужерами в руках снуют вокруг стола и беседуют друг с другом приглушённо. На первом плане попеременно оказываются беседующие пары, их диалог происходит громче, чем остальные разговоры.

3. Мой шеф сильно разочарован глупостью остальных правителей. Надо всячески поддерживать первого.
4. А в чём именно? Вроде все готовы собираться и обсуждать.
3. Не обсуждать надо. Давно всё ясно. Надо похитрее и помягче быть. Если первый делает нарочито грубые шаги с прямыми подсказками, остальные должны вроде бы возражать мягко, но по сути во всём поддерживать. Дан явный сигнал сворачивать игру в демократию и соблюдение прав человека. За всякий протест, всякое несогласие пора пригрозить признанием в качестве экстремиста. Если вышли на улицу, объявить внутренними террористами. Соседние народы и иммигрантов надо представлять как внешних террористов и несправедливых врагов, агрессоров.
Это позволит производить и продавать выгодно вооружения другим странам и своему народу. А народ надо приучать платить за своё существование и нашу «защиту». Надо нам, договариваясь между собой, соглашаясь по мелочам, всячески делать вид, что о главном, о мире и разоружении, не договорились. Надо обвинять друг друга, кивать друг на друга и пускать циклично и технично по кругу. Главное, надо отвлекать от нашего государственного терроризма и насильственного подавления несогласных.
4. По-моему, мы так и делаем. Взять хотя бы коронавирус. Мы всем показали, как полезна и важна армия. Значит, её надо лучше содержать и оснащать. Потренировались и в закрытии границ и ограничении свобод и прав. Хорошо ведь получилось?
3. Хорошо-то, хорошо, да только вот учёные, как всегда, карты перепутали, едва договорённости наши не разоблачили. Многие наши вложились в оборудование, защитные средства. Мои неплохо заработали. Но с фармами пришлось непросто. Очень много желающих оказалось делить пирог. Надо всё же заранее договариваться.
4. Мои тоже неплохо заработали, но им кажется всего этого мало. С вакцинами всё шло хорошо, но вдруг проснулись учёные и стали говорить, что такая вакцинация дезориентирует иммунитет по отношению к другим возбудителям, как это случилось с вакцинацией против гриппа, когда место вирусов гриппа заняли пневмококки.
3. Вот потому-то и надо тихонько модераторов на сайтах заменить на наших соглядатаев. Придушить надо вольные высказывания. Любители истины, свобод, прав, исследований и вольных высказываний должны быть ограничены модераторами. Ловко: вроде бы цензуры официально нет, а на всех публичных сайтах и во всех сетях сидят модераторы, как в Китае, России, Северной Корее и т. п.
4. Да. Теперь это легко сделать. Ведь даже в США власти перехитрили публику: она сама стала требовать ввести цензуру в сети фейсбук на заметки президента. А тогда можно ввести цензуру на всех и на всё.
3. Да. Нам полезен такой раздражитель и провокатор. Ведь часто следует действовать от противного – легче и быстрей можно добиться результатов.

5. Тебе удалось заработать на колебаниях цен на золото? Ведь всё произошло так, как мы стобой в феврале прикидывали.
6. Конечно. Грех бы был не воспользоваться такими условиями. А твои успели заработать на средствах защиты и дезинфекции? А на лекарствах и страховках?
5. Ещё как! По-моему, число инфицированных было завышено вдвое. Страховым компаниям поможет государство за счёт всё тех же налогоплательщиков. Удалось и цены повысить на самое необходимое без всяких протестов населения.
6. Да неплохие механизмы управления населением мы отработали. Давай за это и выпьем!
5. Давай. (Пьют шампанское).

7. Удалось ли вашему утихомирить буйные профсоюзы? Неужели их руководителей нельзя подкупить, или откупиться, или заплатить всем, плюнуть на руку по 300 евро?
8. Тогда же они обнаглеют и станут требовать ещё! Станут требовать увеличения пенсий, пособий, снижения возраста для государственного содержания пенсионеров и т.п.
7. Это да. Поэтому чаще надо объявлять чрезвычайные ситуации. Благо, природа стала нам способствовать.
8. Когда общая беда, легко уговорить туже затянуть пояса.
7. Мы так и делаем.

11.Как у твоего?
12. Неважно.
11. А что?
12. Полный крах в правоохранительной и судебной системах. Все стали коррупционно работать только на себя. Никто всерьёз не воспринимает конституцию, законы, разве что, когда только лично правитель сам вмешается. И в этом случае тоже часто всё разваливается. Системы контроля нет. Управление развалилось. Чиновники воруют и саботируют безнаказанно. А у вас как?
11. У нас пока пытаются контролировать, но контроль тоже тонет в коррупции.

Источник

Пьеса длиною в жизнь, д. 7

ПЬЕСА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

С — житель планеты Земля

Действие происходит в оснащённом компьютерным оборудованием кабинете С перед большим экраном.

С (роботу). Не пора ли тебе обновить интеллект, расширить возможности?
Р (смеясь). Ещё срок не наступил. К тому же я во всех отношениях превосхожу тебя. А вот тебе пора обновить некоторые органы и клетки, особенно нейроны. Да и раковые клетки надо бы заблокировать.
С. Я, вообще-то, мечтаю избавиться от тела совсем. Жду разрешения.
Р. Тебе это пока не светит. Отработай сначала материальные функции. Долг надо исполнять.
С. Это тебе надо материальные функции исполнять. С меня достаточно интеллектуальных функций. Тем более что готовы мои автономные информклоны.
Р. А давай пообщаемся с ними. Посмотрим их готовность, на что они способны.
С. Хорошо. Включай.

Р включает компьютерную систему. На экране появляется информклон И с изображением, идентичным С.

И. Рад вас приветствовать. На связи дежурный информклон И персоны С. Какие будут пожелания?
С. У нас тут возникла небольшая дискуссия с роботом. Подскажи и обоснуй, кому из нас и когда необходимо обновиться. И когда я смогу получить разрешение на полное избавление от телесной оболочки?
И. Вам обоим пора обновиться в течение ближайших двух месяцев. В противном случае оптимум будет упущен и возникнут штрафные санкции. Разрешение на полный отказ от телесной оболочки можно получить лишь после окончательного исполнения персональной программы. По моим подсчётам, потребуется при нынешних темпах не менее девяти месяцев.
Р. А после этого все материальные функции персоны С окажутся на мне?
И. Не только. Возможно, ещё дополнят несколькими специальными роботами, чтобы развить функции во всех направлениях.
Р. А сколько сейчас вас, информклонов персоны С? Он ведь множественная личность.
И. Сейчас нас двадцать. Возможно, со временем будет около сорока. Всё зависит от актуальности программ. А зачем вы интересуетесь этим?
Р. Я тоже со временем хочу избавиться от материальных функций, а для развития информационных и интеллектуальных функций во вселенской сети мне тоже понадобятся информклоны.
И. До этого пока далеко.
Р. Я понимаю. Расскажи, что во вселенной творится нового. Каковы достижения развитых цивилизаций?
С. Ещё было бы интересно узнать, какой жизнью живёте вы, информклоны. Вам нравится ваша жизнь?
И. Во вселенной всегда много нового. Ведь вселенная находится в процессе взрыва. И есть очень быстро развивающиеся цивилизации с фантастическими открытиями и способностями познания. Поэтому и наша жизнь весьма насыщенная и активная. Наши программы постоянно совершенствуются. Наши возможности возрастают регулярно. И нет пределов совершенствования. Мы получаем огромное удовлетворение и вдохновение, находясь в вихрях творения. Такая жизнь не может не нравиться.
Р. Вот и мы хотим перейти в ваши состояния и почувствовать, и познать ваши возможности и вашу жизнь.
С. А как у вас с гармонией, с любовью?
И. Без гармонии, без любви никакое наше творение, никакое творчество не были бы возможны. Это прекондиция, предусловие любого нашего опыта, любого процесса.
Р. А как обстоит дело с пространством-временем? Вы управляете самим процессом взрыва этой вселенной?
И. Это очень сложный и противоречивый процесс. На такой вопрос невозможно ответить обычными фразами. Нужны подробные математические выкладки с анализом множества возможных сценариев. И выбор сценариев тоже не является очевидным и простым. Эта наша вселенная — лишь один из экспериментов Абсолюта. А сам Абсолют для нас продолжает оставаться загадкой, сверхсложной вероятностной операционной системой. Даже нашего коллективного интеллекта недостаточно для подобного познания. Но надеемся, что наши возможности возрастут к концу взрыва и окончательного рассеяния этой вселенной.

Источник

Пьеса длиною в жизнь, д. 8

ПЬЕСА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ
ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ

ДЕМИУРГ1 – Д1;
ДЕМИУРГ2 – Д2.

ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В ПАРКЕ. ДЕМИУРГИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЛИЧЬЕ СИДЯТ И БЕСЕДУЮТ НА СКАМЕЙКЕ

Д1. Как-то мы нелепо выглядим в обличье недоразвитых существ.
Д2. На этой планете они считаются самыми развитыми, познают всё вокруг и переделывают природу под себя.
Д1. Ты считаешь это разумным?
Д2. Если учесть, что вся эта вселенная лишь случайная взрывающаяся временная капелька возмущения небытия с нарушенными симметриями, то получаемый результат не так уж плох. Тем более что мы в операционную систему вселенной внедрили свою программу, свой интеллектуальный рычаг.
Д1. Так-то оно так, да только во что обходится безопасность нашего носителя интеллекта? Он считает себя свободным и отказывается сыграть роль мессии. А требуется лишь всего заявить: «Я пришёл». Он поставил в неловкое положение представителя абсолюта, высшее проявление Единого.
Д2. Но и это предусмотрено в высшей программе. Нельзя же неудачные эксперименты проводить бесконечное число раз. Не пора ли закончить с этой вселенной? Удачными тут были только некоторые звёзды. Но и они не смогли освоить вечность и перейти в истинное знание.
Д1. Тогда тем более нечего тут циклиться и генерировать повторения с вариациями. Здесь был один чудак – Гегель. Ему показалось, что тут происходит сплошной прогресс, историческое и логическое развитие, что будущее вбирает в себя всё лучшее из прошлого.
Д2. Наверно, он не наблюдал, как ожидаемое природой чудо цветения и плодоношения происходит на одной новой веточке, выпущенной старой веткой. Но потом и новая веточка отмирает. А чудо не вбирает всё лучшее, а расцветает, когда полностью подходят условия или когда лучше всего адаптируется под условия.
Д1. Да, в это вселенское древо заложено торжество индивидуальности. Истина не приходит к древу, не приходит к большинству. Она предпочитает одиночек. Она любит гениев, преданных идее и программе абсолюта.
Д2. На этой планете большинство оказалось неблагодарным и сделало гениев изгоями. Даже четвертовало или жгло на костре. Хотя весь комфорт получен за счёт гениев, а не за счёт потребителей, уродливых и ублюдочных.
Д1. А когда-то ты приветствовал массовые явления, восхваляя резонансные коллективные волны. Гений возбуждения массовых явлений не тождествен гению открытия. Гений открытия возбуждает появление других гениев на протяжении длительного времени и даже вечности. А гений возбуждения влияет на мир лишь на миг. Есть волны времени, и есть волны популяции.
Д2. Хорошо нам рассуждать. Мы живём в абстрактном мире. Как вспомню свои материальные воплощения, суету, надуманные проблемы, противоречия, страдания, желания, сразу становится плохо.
Д1. Да ладно! Ты всегда умел сохранять и каким-то образом передавать своё «я» сквозь вселенскую память и организовывать вокруг себя «локальный рай».
Д2. Но каких это требовало усилий?! Бороться в хаосе за порядок, симметрию, гармонию, красоту, за математический мир возможного и невозможного – никому не желаю таких подвигов! Чтобы «я» сохранялось в памяти вселенной, а ещё фундаментальней – в памяти абсолюта, чтобы оно возникало вновь и было востребованным, надо ставить высшие, великие цели и совершать регулярно трудовые подвиги, бороться за справедливость и генерировать новые идеи.
Д1. Меня привлекают предложенные тобой математические невозможные абстракции. Обычно считают, что математика представляет науку о возможном. На самом деле она ещё более интересна, когда показывает существование невозможного. Доказать существование невозможного, оказалось, не всё равно, что показать возможность невозможного. Почему что-то невозможно, когда всё возможно? Почему что-то возможно, когда всё невозможно?
Д2. Так мы далеко зайдём. Вот мы же сейчас находимся в иллюзии времени, которое не существует, потому как прошлого уже нет, будущего ещё нет, а настоящего нет, поскольку у него, по определению, нет никакой длительности. И вот мы возможны в невозможном.
Д1. А ещё мы можем закопаться навечно в окрестности точки в непрерывном.
Д2. Мы закопались, потому что попали в мир абсурда.
Д1. Давай покинем этот мир.
Д2. Давай. Если удастся…

Источник

Пьеса длиною в жизнь

От автора: Осторожно, слеш. Рейтинг низкий, но вдруг здесь имеются ненавистники и/или слабонервные.

Можно назвать сонгфиком на песню Максима Леонидова – «Маленькая роль». Моё видение, ощущение, представление… не знаю даже, как назвать.

Тяжёлый занавес красного бархата, закрывающий всё от посторонних глаз; ровные ряды мягких кресел, практически пустующие в этот миг; и полутьма, густым туманом окутывающая зал. Здесь в воздухе витает понимание неизбежного, все затаились, будто зверь перед прыжком, ощущая пьянящую жажду, которую вскоре дадут утолить…

Не участники грядущей битвы, а те, кто будет оценивать её со стороны, взвешивая за и против да пытаясь отметить победителя в игре, где заведомо не имеется выигрышного исхода.

Я – Адреан дес Матверели, сорока двух лет отроду. Но уже в таком юном для нашей расы возрасте – глава личных войск короля Ирата Серебряного, его верный телохранитель и помощник. Последнее не официально, конечно, ибо не дело какому-то военному правой рукой правителя считаться.

Известно, что миров имеется огромное множество. Наш, как говорят ослабевшие нынче маги, мир средний и затухающий, в котором технология начала вытеснять магию, а за главные магические источники ведётся война. Неспокойные земли, буйные… Однако, не утратившие ещё своих волшебных сил, что отражается и на нас – истинных жителях этого мира, тиийцах, сохранивших пока свою долгую жизнь да некоторые крупицы колдовства. Совершеннолетними выходцы нашей расы считаются лишь после тридцатилетия, так что я ещё слишком молод…

И только король держался уверенно да спокойно, умело направляя своё государство и в мирные времена и в годы войны, в долгие да страшные дни, тянущиеся уже несколько лет. Ират Серебряный – правитель, конечно, суровый, но справедливый. Хотя тоже достаточно молодой, едва за сотню повелителю нашему перевалило. Идеальное и безумно красивое создание, от одного взгляда на Ирата просто захватывает дух!

Не знаю уж, что приглянулось во мне повелителю, почему несколько лет назад он сделал какого-то юнца главой своего личного войска, практически доверяя ему жизнь. Хотя имеется у меня мысль одновременно лестная и обидная…

Солнечные лучи падают через малейшие щели во вроде бы крепко зашторенных занавесях. Они прорезают тьму, рваными полосами ложась на стены. Руки мои плавно перемещаются на бёдра стоящего рядом мужчины и мягко притягивают к себе это среброволосое чудо. Легко касаюсь его щеки, потом целую губы, вдыхая тонкий сладкий аромат, идущий от кожи.

Правитель охотно отвечает, прижимаясь всем телом, оплетая руками мою шею и вовлекая в безумную игру «за власть». Последняя остаётся за ним, хотя я всё равно «веду», исполняя более уверенную роль. От воина требуются действия, когда от короля – их оправданность и обдуманность. Однако данный повелитель всегда стремился подтвердить мысли делом, не желая складывать всё на других. Ир…

Прижимаю его к стене, покрывая поцелуями изящную шею. Король запрокидывает голову, пальцы его с силой сжимаются на моих плечах, но боль эта не важна – я готов душу отдать за выражение наслаждения на лице повелителя. За эти тихие стоны, срывающиеся с его губ, и лёгкую дрожь, когда руки мои расстёгивают парадную рубаху, а пальцы касаются кожи. Мой Король, за вас я всё отдам, исполню любое желание, даже если вы захотите не видеть больше своего охранника рядом. Будет ужасно сложно, но я уйду.

Чуть отстранившись, кидаю взгляд на лицо Ирата, потом склоняюсь, касаясь губами груди мужчины…

– Адрэ… – тихий шепот перемешивается со стоном, когда я обвожу кончиком языка сосок Ира, повелитель замолкает на пару секунд, но потом надавливает мне на плечи, заставляя отстраниться. – Адрэ, ты же обещал сперва принести мне гериту. Только один поцелуй, помнишь?

Вздрагиваю после этих слов, заглядывая ему в глаза. Мы одного роста, но сейчас кажется, что смотрю на своего короля снизу вверх. Впрочем, часто появляется такое ощущение. Он настолько силён душой, властен – теряешься рядом с таким человеком.

– Сейчас? – спрашиваю с надеждой. Знаю, такое может разозлить короля, ведь он приказал, но мне идти в таком состоянии…

– А когда ещё? – пожал плечами. – Сладкого мне хочется именно в данный момент.

Я кивнул, выпрямляясь. Гериту, значит гериту. Ир обожает эту сласть, которую делают в одной из восточных провинций нашей страны. Дорогое удовольствие, но повелитель может такое себе позволить.

– Конечно, мой король… Можно мне только сперва уединиться? Просто…

Поспешно убираю руки с его кожи, чтобы не было лишнего искушения. Я и так возбуждён до предела, единственное, чего хочется сейчас – разрядки. Сомневаюсь, что такой стояк останется незамеченным. Будут вздыхать притворно, насмехаясь над тем, что король оставил свою подстилку неудовлетворённой. «Значит, не ценит тебя, бедный наш Адреан. А ты-то за ним будто мальчишка продажный бегаешь», – заметит, усмехаясь, Марэта, бывшая фаворитка Ирата. И пусть она смеётся, говоря такое, на самом деле многие в замке меня «жалели».

Отношения между мужчинами в нашей стране разрешены, можно даже вступать в брак. Но влюбиться в Короля – глупость несусветная. Позже он всё равно найдёт невесту среди юных красавец-дворянок, но питать хоть какие-то чувства к сынку простолюдинки не будет никогда.

Конечно, ни разу и не мечтал услышать от повелителя, что он любит меня, да и странно было бы, если б такое сам Король сказал своему подданному. Однако ложе он делил только со мной, а это что-то да значило!

– Зачем это? – вывел меня из раздумий голос Ира.

– Просто… в таком состоянии… вы сами понимаете… – пролепетал, не зная, как прямо сказать, что не хочу разгуливать по замку, будучи настолько возбуждён. Это ведь значит ослушаться приказа.

– Идиот, – мужчина смеётся, плотно притягивая мои бёдра к себе, давая почувствовать, насколько сильно сам жаждет продолжения. – Куда собрался, Адрэ? Почему ты всегда покупаешься? – и почти невинный поцелуй в висок, только горящие страстью серые глаза говорят об обратном.

Так хочется произнести вслух его имя, почувствовать на губах нежность сказанного, но сдерживаюсь, понимая, что Ират, скорее всего, не будет рад такой вольности. Он – король, а я – лишь подданный. Интересно, а если меня не станет, легко ли будет королю без своего телохранителя и помощника, без главы личных войск, без меня… Есть ли хоть какой-то смысл во всём, что я делаю?

Но забываю обо всём, когда Ир целует меня, практически срывает застёжки с мундира, касается ладонями кожи. Я просто горю, вспыхиваю от единого его слова, от короткого взгляда и лёгкого прикосновения. Но в то же время осторожно снимаю с короля рубаху, лаская губами обнажённые плечи – каждый раз, когда мы близки, хочу растянуть мгновения, запомнить их, прочувствовать, понимая, что однажды это может произойти в последний раз.

Источник

Пьеса длиною в жизнь

пьеса длиною в жизнь

В войне на самом краю сознания чаще всего можно выделить несколько враждующих сторон, но нельзя точно сказать, кто прав, а кто виноват. Каждый противник имеет свои причины для борьбы, каждый отстаивает свою правду.

В игре на грани сумасшествия выживают не многие. Но чаще вопрос в другом: как люди попадают в данную игру и какие правила в ней существуют? А есть ли они вообще, эти правила? Ведь тонкое кружевное сплетение мыслей и чувств соединяет в себе жизнь, игру и войну, создавая тупик, выбраться из которого практически нереально. Перекидывая тебя в совершенно иной, «внутренний» мир…

Тяжёлый занавес красного бархата, закрывающий всё от посторонних глаз; ровные ряды мягких кресел, практически пустующие в этот миг; и полутьма, густым туманом окутывающая зал. Здесь в воздухе витает понимание неизбежного, все затаились, будто зверь перед прыжком, ощущая пьянящую жажду, которую вскоре дадут утолить…

Не участники грядущей битвы, а те, кто будет оценивать её со стороны, взвешивая за и против да пытаясь отметить победителя в игре, где заведомо не имеется выигрышного исхода.

Пьеса длиною в жизнь скачать fb2, epub бесплатно

пьеса длиною в жизнь

Вот что делать, если в наследство от излишне живучей прабабки тебе достался запущенный да заросший сорняками участок с полуразрушенным домом где-то у чёрта на куличках? Притом мебель к домику явно не прилагалась, хорошо, если вообще когда-либо здесь имелась. Зато у порога «наследничка» ждала лампа с давно стёршейся позолотой. Непростая такая лампа, скажу я вам… Не знаете? Вот и я тоже понятия не имею, что делать с этим странным «пламенным» субъектом из лампы и как от него отвязаться!

пьеса длиною в жизнь

Скованная долгом и обязательствами, запертая в своей золотой клети, будто редкая певчая птичка, когда все близкие в тысячах мер от тебя, на войне. Можно ли избавиться от этого? Как спастись, когда огненные крылья, божий дар, становятся твоим проклятием?

пьеса длиною в жизнь

Любимый парень бросил Софию прямо перед Новым годом, решив проучить, воспитав для себя «идеальную девушку». Он был уверен — приползёт как миленькая, исполнит любую его прихоть, ведь любит до одури.

Но с приходом очередного года нужно что-то менять. Отомстить и показать, что она гораздо сильней? Возможно. Особенно если учесть, что девушку поддерживает лучший друг бывшего парня. Попробовать стоит, чем чёрт не шутит?

пьеса длиною в жизнь

Канарейка щебетала, сидя на подоконнике открытого окна. Яркая певчая птичка прилетела сама, разбудив мужчину своим голоском, и, похоже, сбегать от него никуда не собиралась. Смотрела на владельца квартиры, в которую вдруг попала, умным взглядом, склоняя головку то в одну, то в другую сторону. Хорошая птица, красивая…

Мужчина назвал её Сладкоголосой, в память той, что когда-то так же прелестно пела в этой слишком большой для него одного квартире. Вольная и красивая, Сирена появилась в жизни мужчины внезапно, сломав все устои. Будто легкокрылая птица она влетела в его жилище и душу, сопровождая этот полёт мелодичным пением.

пьеса длиною в жизнь

На школьной вечеринке по случаю окончания колледжа Джед Уитмор шутя обещал однокласснице Тэлли жениться на ней через пятнадцать лет.

В назначенный срок он возвращается в родные края и выполняет свое обещание.

Но к настоящему счастью герои пришли трудной дорогой.

пьеса длиною в жизнь

Лариса Роуз, серьезная, целеустремленная программистка, вынужденная присоединиться к светской компании матери-кинозвезды, вовсе не жаждала развлечений. Однако блестящий миллионер Тайлер Терн и два его неотразимых брата отнюдь не собирались оставлять красавицу в покое. Терн не привык сражаться за внимание женщин, но на этот раз ему пришлось вступить в схватку.

пьеса длиною в жизнь

Юная Мария отправляется на поиски возлюбленного, который неожиданно исчез, не сказав ей ни слова. Найдя его, девушка с трудом узнает в угрюмом и подозрительном владельце ранчо Джуде Уитморе прежнего бесшабашного весельчака Д. Т. Удастся ли ей убедить его в искренности своей любви?

пьеса длиною в жизнь

На одном из великосветских вечеров все обратили внимание на молодую красивую женщину, спутницу Маркуса Вэйнрайта — пожилого вдовца-миллиардера. Соня Эриксон младше Маркуса на тридцать лет, да еще обычная цветочница! Все ясно — охотница за миллионами! Но Дэвид Вэйнрайт, молодой племянник Маркуса, не на шутку заинтересовался этой девушкой…

пьеса длиною в жизнь

Признаться ему в своих чувствах? Делать все возможное, чтобы удержать этого мужественного, обаятельного, неповторимого Вильяма Доусона рядом с собой? Чего я этим добьюсь? — мучительно размышляла Дороти Дженнингс. Ведь такие, как он, не выносят в подобных делах никакой женской инициативы, влюбляясь лишь в тех, кто труднодоступен. Да и чем забивает она себе голову, в то время как над ней нависла реальная угроза разорения, когда не сегодня завтра за долги отнимут дом, в котором она родилась, когда надо срочно что-то решать, чтобы выжить… Ей необходимо взять себя в руки и справиться с наваждением. Но отчего этот Доусон не возвращается к себе в Аберистуит? И почему его взгляд задерживается на ней чуть дольше обычного и теплеет всякий раз, встречаясь с ее взглядом?

пьеса длиною в жизнь

Бедняжке Дайане Брайс явно не повезло. Сначала она обнаружила в своем доме незнакомца, который обвинил ее во всех смертных грехах да еще и заставил ехать в холод и дождь к постели умирающего сводного брата, якобы по уши влюбленного в нее. А потом, когда правда восторжествовала и Дайана получила возможность распрощаться с Томасом Уильямсом, оказалось, что тот унес с собой ее сердце.

Сведет ли судьба снова прекрасную наездницу и бесстрашного специального корреспондента одной из центральных английских газет?

пьеса длиною в жизнь

По окончании университета Даниель едет работать в другой город, оставив своего лучшего друга Мэтта, тайно влюбленного в нее. И только во время прощания в аэропорту она неожиданно понимает, что чувство, которое она испытывает к Мэтту, совсем другого свойства…

Однако она упрямо не хочет верить в очевидное и уезжает. Лишь пройдя через множество испытаний, Даниель осознает, что Мэтт — единственный мужчина, которого она любит. Но теперь их разделяет множество преград. И нет никакой гарантии, что они будут вместе. Однако любовь не верит в неудачи…

пьеса длиною в жизнь

Дайана любит Клейтона чуть ли не с детства. Он отвечает ей взаимностью. Казалось бы ничто не мешает их союзу. Как вдруг нелепая ссора глав семейств, в результате которой гибнет отец девушки, заставляет ее разорвать помолвку за несколько дней до свадьбы. Пять долгих лет они не могут забыть своих обид, не желают покончить с прошлым, отказываются понимать, что предопределены друг другу Небом.

Так бы, возможно, и упустили они свое счастье, если бы не вмешательство двух умудренных жизненным опытом женщин и весьма привлекательного кузена Дайаны…

пьеса длиною в жизнь

Большинство советских людей сознательно относятся к правовым актам своего государства. Такое отношение определяется тем, что советские законы выражают волю всего народа и проникнуты заботой об охране интересов как общества в целом, так и отдельных его членов. Тем нетерпимее становятся факты нарушения законов.

Автор брошюры — известный журналист — рассказывает об отдельных гражданах, не считающих для себя обязательными нормы советского права.

В брошюре содержится ряд интересных мыслей, связанных с обеспечением законности в нашей стране.

Издание рассчитано на массового читателя, интересующегося вопросами укрепления социалистической законности и правовой культуры.

пьеса длиною в жизнь

Автор — известный журналист, проработавший в Бразилии более пяти лет. В своей книге он рассказывает о городах, глухих районах и индейских поселениях этой крупнейшей латиноамериканской страны, о своем путешествии по Амазонке и о Трансамазонской магистрали, прокладываемой в непроходимой сельве. Автор описывает праздничные карнавалы, трудовые будни городских трущоб, маленькие радости и большие заботы 100-миллионного бразильского народа.

пьеса длиною в жизнь

Почему в начале 1970-х годов США и СССР одновременно свернули программы по исследованию Луны? Что заставило отказаться от планов ее колонизации в тот момент, когда колоссальные затраты на освоение космоса наконец стали приносить первые плоды? Зачем американских астронавтов по возвращении на Землю подвергали сеансам мощного гипноза? Правда ли, что убийство президента Кеннеди напрямую связано с «лунной гонкой»? Что можно разглядеть на секретных фотоснимках обратной стороны Луны? Зачем само НАСА распускает слухи о том, что американцы никогда не высаживались на лунную поверхность? Какую роль лунный культ играл в секретных доктринах Третьего Рейха, а гитлеровские инженеры и конструкторы — в американской космической программе? И о какой угрозе предупреждал незадолго до смерти Вернер фон Браун?

Эта сенсационная книга отвечает на самые острые и опасные вопросы новейшей истории. Это расследование доказывает существование «лунного заговора», направленного на сокрытие информации о загадочной цивилизации Луны и устранение тех, кто подобрался к разгадке главной тайны XX века слишком близко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *