пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

Пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

Пьесы для двух актеров

Имя Валентина Красногорова хорошо известно любителям театра России и многих зарубежных стран. Его пьесы «Комната невесты», «Собака», «Рыцарские страсти», «Прелести измены», «Любовь до потери памяти», «У каждого своя звезда», «Сегодня или никогда», «Давай займемся сексом!», «Свидания по средам», «Его донжуанский список», «Жестокий урок», «Легкое знакомство», «Три красавицы» и другие, поставленные более чем в 400 театрах, тепло встречены критикой и зрителями. Постановки более чем в 700 любительских театрах свидетельствует о большой популярности драматурга. Книга писателя “Четыре стены и одна страсть“ о сущности драмы как рода литературы заслужила высокую оценку деятелей театра. Над постановками его пьес работали такие выдающиеся режиссеры, как Георгий Товстоногов, Лев Додин, Роман Виктюк.

Валентин Красногоров – доктор технических наук, автор монографий и статей по своей специальности. И если при этом он занимается драматургией, то это свидетельствует о том, что ему есть что сказать своими пьесами. С равным мастерством он создает многоактные и одноактные пьесы самых разных жанров – комедии, драмы, трагедии. Напряжение и конфликты его пьес разрешаются посредством живого диалога и стремительного действия. Автор использует парадоксальные ситуации и необычные сюжеты, чтобы вовлечь читателей и зрителей в миры, созданные его воображением. Острая сатира, тонкое чувство юмора, гротеск, абсурд, лиризм, глубокое проникновение в человеческую натуру – вот главные черты произведений Красногорова.

Пьесы драматурга прочно удерживаются в репертуаре театров, выдерживая сотни представлений. Критики отмечают, что «пьесы Красногорова легко пересекают границы» и что они «принадлежат к лучшим современным пьесам». Многие из них переведены на иностранные языки, поставлены в театрах, на радио и по телевидению различных стран (Австралии, Албании, Англии, Болгарии, Германии, Индии, Кипра, Монголии, Польши, Румынии, Словакии, США, Турции, Финляндии, Черногории, Чехии), получили призы на зарубежных театральных фестивалях, в том числе «Приз за лучшую драматургию» и «Приз зрителей». Красногоров выступает также как прозаик и публицист, автор статей о театре и драматургии, повестей, рассказов и эссе, опубликованных в различных изданиях.

Валентин Красногоров – член Союза писателей и Союза театральных деятелей России, лауреат премии им. А. Володина. Им основана Гильдия драматургов Петербурга. Один из основателей Гильдии драматургов России. Его биография включена в престижные справочники мира: «Who’s Who in the World» (США), «International Who’s Who in the Intellectuals» (Англия, Кембридж) и др.

e-mail: [email protected]

Пьеса в двух действиях

Все-таки снова, – хоть местность любви нам знакома,

Хоть знаем погост, где имен так печально звучанье,

И жутко молчащую пропасть, в которой кончали многие,

И все-таки снова и снова уходим вдвоем

Туда, под деревья, и все-таки снова ложимся

Между цветами, где небо нам видно.

Мужчина и женщина знакомятся поздно вечером в гостиничном ресторане, причем инициативу в этом знакомстве проявляет женщина. Очень трудно понять, кто эта странная незнакомка: ночная бабочка, или утонченная искательница приключений. Мужчина не может определить, нравится ли он ей, играет ли она с ним, или просто хочет заработать. Словесный поединок этих персонажей отражает их взаимное притяжение и отталкивание, их одиночество и стремление преодолеть его, желание и боязнь любви. 1 мужская роль, 1 женская.

Из предисловия режиссера Леонида Хейфеца к публикации пьесы

Я долго откладывал чтение этой пьесы. Хотел прочитать «на свежую голову». Не получилось. Тогда решился на самый простой вариант: «Прочту начало, а там по кусочкам и по возможности». Начал читать. Завязка «проскочила». Надо было остановиться. Но захотелось пройти еще немного… В общем, уважаемый читатель уже понимает: прочитал залпом, как принято говорить, на одном дыхании.

Для меня это чудо. Вернее, редкое явление. Я уже давно не осиливал пьес одним махом. Не потому, что одряхлел умом, хотя от усталости, конечно, никуда не денешься. Преподаю в институте, репетирую в театре… Но вот Валентин Красногоров написал такую пьесу. Можно сказать, мастерская работа. Блестящая с точки зрения «ремесла». Тоже по нынешним временам дело редкое. Слово за слово, «петелька-крючочек», как говорили в старину. Где теперь такая драматургия? Ау!

Я повторяю и настаиваю: пьеса сделана блестяще… За мастерским исполнением диалогов бьется теплая, горячая кровь.

Из отзывов зрителей на спектакль:

Была на премьере и влюбилась в этот спектакль. Сюжет близкий и понятный каждому, но затрагивающий самые тонкие струны души. Очень хочу сходить еще раз. )))

Посетили премьеру спектакля «Лёгкое знакомство». Я был знаком с этой пьесой Валентина Красногорова немного раньше. И хочу сказать, что спектакль в постановке Александра Захаренкова и в исполнении Натальи Лукеичевой- это 100 % попадание в образы и главную мысль автора. Спасибо автору, актёрам и всем, кто имеет отношение к этому прекрасному событию!

Веселье, грусть, сопереживание, осуждение, раздражение, печаль, узнавание себя, надежда… – вот гамма тех чувств, через которые вас проведёт этот спектакль, его авторы и герои. Равнодушие оставьте дома, если собираетесь прийти на показ! За всё это просто браво и спасибо от всей души!

Мне выпала счастливая возможность побывать на премьере спектакля «Легкое знакомство»! И это очень искренне и от всей души-именно СЧАСТЛИВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!! Спектакль, о котором думаешь и на следующий день, и вспоминаешь через неделю… Он заставляет невольно остановиться, подумать, поразмышлять, что-то, быть может, переоценить в своей жизни, за бешенным ритмом которой перестаешь замечать главное… Огромное спасибо режиссеру за выбор материала, за прекрасную работу!

Это – жизненная история, в которой есть все, что есть и в жизни: немного переплетений судьбы, немного любви, немного горечи одиночества, немного иронии, немного юмора и чуть-чуть надежды. А все вместе это – отличный искрометный коктейль, которым хочется наслаждаться, не отрываясь от игры на сцене ни на секунду. И это не простые слова. Спектакль длится 1 час 40 минут с небольшим антрактом, на сцене всего два актера, но играют они так, что оторваться просто невозможно.

Согласна полностью! На одном дыхании! Живо, жизненно, интересно!

Зал ресторана при гостинице. Поздний вечер, ресторан почти пуст. За одним из столиков не спеша завершает свой ужин мужчина средних лет, рассеянно читая рукопись.

Поодаль, на расстоянии нескольких столиков, сидит хорошо одетая привлекательная женщина бальзаковского возраста. Она неторопливо пьет кофе. Мужчина и женщина, кажется, не обращают внимания друг на друга. Впрочем, она незаметно бросает на него редкие взгляды. Мужчина, оглядев зал в поисках официанта, зовет его, стуча ножом по стакану, чтобы расплатиться и уйти.

Источник

Пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

Пьеса на два человека (одна женская роль и одна мужская роль) «Суицидники или Сутки на замужество»

Автор: Лакутин Николай Владимирович
Жанр: Комедия. Одноактная

Дата написания: июль 2020

Персонажи: Пьеса на 2 человека. Роли: 1 мужская роль, 1 женская роль.

Продолжительность: 50 минут.
Аудитория: Ограничение 18+
Подходит для: Антрепризы и выездных театров на дому.

Когда годики напоминают о себе уже ни самыми радостными эмоциями, а успехи и достижения в жизни весьма посредственны, то внутренний возрастной кризис подчас может закончиться трагически. НО! Что если два таких героя на пороге своих крайностей в переживаниях вдруг столкнуться на границе решений?

ЛИДА – девушка, по сюжету 35 лет;

ГРИША – мужчина около 40 лет;

Короткая пьеса на два человека «курьерША»

пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

Короткая комедия на два актёра в трёх действиях. Продолжительность 1 час

«курьерША».

Комедия . 2019г. Автор: Николай Лакутин.

Пьеса на 2 человека. Роли: 1 женская, 1 мужская.

Действующие лица:

НИНА – Курьер, доставщик пиццы. Около 25 лет;

СЛАВА – Незадачливый клиент. Около 25 лет.

Описание:

Незадавшийся день меркантильного работника сулит ему одни проблемы. Он намерен решить их по мере необходимости. Первоочередной задачей становится вопрос устранения голодного состояния. Вызывает доставку пиццы на дом и появившийся в дверях курьер меняет всю его жизнь. Как? Смотрите в короткой динамичной комедии «КурьерША»

Пьеса на два человека «Нежданный звонок»

пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

Лирическая комедия в двух действиях на 1час 20 минут

«Нежданный звонок».

Лирическая комедия. 2019г. Автор: Николай Лакутин.

Пьеса на 2 человека. Роли: 1 женская, 1 мужская.

Действующие лица:

Описание:

Празднуя свой 40-й день рождения, мужчина получает странный звонок по телефону. Дама ошиблась номером, бывает, но эта случайность начинает стремительно набирать обороты, круто изменив жизнь героев. Она уверенна, что общается со своим любовником, а мужчина на другой стороне провода, забавы ради, играет отведённую судьбой роль. Но игра затягивается. К чему это приведёт? Узнаете, познакомившись с лирической комедией «Нежданный звонок».

Источник

Пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

6,5 (сборник пьес для двух актеров)

Пришел мужчина к женщине

Действующее пространство – комната в однокомнатной квартире в новом доме. Мебель почти вся новая. Одно большое кресло – не новое. И над столом не новый оранжевый абажур.

Дина Федоровна демонстрирует себя посредством кинопроектора и стены. Она в красивом купальнике на фоне красивого синего моря. Звонит звонок. Женщина замирает. Мгновение спустя звонок повторяется. Она выключает проектор, зажигает свет, направляется к переговорному устройству.

Голос. Добрый вечер, Дина Федоровна.

Дина (глядит на часы). Не слышу. Кто пришел?

Голос. Это Дина Федоровна?

Голос. Это не Дина Федоровна?

Дина. Сначала… а вы? Вы кто.

Голос. Я не знаю… Как вам сказать…

Дина. Отвечайте, пожалуйста, на поставленный вопрос прямо.

Голос. Я – Витя… Виктор…

Дина. Интересно. Говорите дальше.

Голос. Простите, может быть, я не туда попал?

Дина. Дальше. Сначала дальше.

Голос. Если вы Дина Федоровна – может быть, вы меня впустите, я промок, на улице дождь…

Дина. Если на улице дождь, для чего вышли из дому? Сидели бы дома и не промокли.

Голос. Понятно. Ошибся адресом. Простите.

Дина. Я Дина Федоровна. Дальше!

Голос. Я же к вам пришел, Дина Федоровна, впустите меня!

Дина. Зачем? (Тишина.) Ну, допустим, впущу. А что будет дальше?

Голос. Я не пророк, на меня капает.

Дина. Что, такой дождь?

Голос. Такой. У вас дверь заливает.

Дина. А вы под нишу, под нишу спрячьтесь, там ниша такая.

Голос. Да под нишей тоже.

Дина. О-о, так вы тот самый Виктор Петрович? Ну, вы из аптеки?

Голос. Да, собственно… Тот самый. А что? Что-нибудь не так?

Дина. Тот самый из аптеки, которого… Ну-ка, дальше сами.

Голос. А что дальше? Я не знаю, что дальше. Этого, собственно, никто не знает. Может быть, для начала познакомимся, а там… будет видно… Познакомимся.

Дина. Познакомиться – никуда не убежит. Вы мне еще дальше не сказали. Дальше. (Молчание.) Кто вас ко мне направил?

Голос. Жора и Юдифь Тонких. Жора и Юдифь Тонких!

Дина. Входите, Виктор Петрович. (Торопится к зеркалу, поправляет косынку на голове, припудривается, возвращается к двери, отпирает, впускает мужчину.)

Виктор. Простите, если не вовремя и помешал.

Женщина испытующе разглядывает мужчину.

Простите… Не помешал. Помешал.

Дина. Скромным, застенчивым и деликатным? Вы-вы, кто же еще.

Виктор. Я не прикидываюсь. Разве можно прикинуться?

Дина. Можно. Все прикидываются. Сначала. Потом демонстрируют свое истинное лицо. А вы что, хуже других?

Мужчина молчит. Должно быть, задумался над тем, хуже ли он других.

Почему вы заявились на полчаса раньше срока? Я Юдифи назначила на восемь. Сейчас – если у меня не врут – без двадцати пяти.

Виктор. Простите. Я решил, что… Юдифь сказала – около, плюс-минус… Впрочем, я могу, если хотите, двадцать пять минут подождать там где-нибудь… В подъезде, может быть, или… (Женщина молчит.) В самом деле, вы правы, я как-то не сообразил… Простите. (Направляется к выходу.)

Дина. Вы не нахал, это хорошо. Я не люблю нахалов.

Виктор. А разве Жора и Юдифь не говорили вам, что я не нахал?

Дина. Говорили. Но я не поняла. Как-то неопределенно. Увидишь, сказали, сама. Конечно, пока собственными глазами не убедишься… Какой у вас рост?

Виктор. Рост. В смысле… в каком.

Дина. В прямом. Рост у вас – в прямом – я спрашиваю – в каком – вы что?

Виктор. Ах, рост, я не понял, простите… Рост у меня… Да нормальный у меня рост… Примерно сто семьдесят шесть сантиметров…

Дина. Мне нравится сто восемьдесят три.

Виктор. А я… Сто восемьдесят три? А почему. Что это. У меня, видите ли, колеблется в пределах пяти-шести сантиметров… Иногда бывает до семи, так что… Я сказал вам примерно, потому что колеблется…

Дина. До ста восьмидесяти двух колеблется?

Виктор. Бывает, до ста восьмидесяти двух. Иногда до ста восьмидесяти трех. До ста восьмидесяти трех реже…

Виктор. Реже – до ста восьмидесяти трех. До ста восьмидесяти двух – чаще.

Дина (скептически оглядывает мужчину). Но сегодня вы явно ниже.

Виктор. Простите, я не хотел вас обидеть. Вероятно… Последние несколько ночей неважно спал. От недосыпания буквально врастаю в землю.

Виктор. Такой организм, наверное.

Дина. Часто плохо спите?

Виктор. Не очень… Нет, не часто. Так, иногда… Бывает, что отчего-то не спится – и все. Знаете, как бывает иногда…

Виктор. Нет-нет! Я серьезно, что вы!

Дина. Ох, не люблю я, когда лгут. Хотя бы самому себе не лгите. Себе – противнее всего. Я тоже не лгу. Себе. Раньше лгала, а теперь решила: хватит. Полгала, и будет. Следующие сколько получится лет – буду жить без всякой лжи. Не хочу. И так и говорю себе: ночью не спала потому-то и потому-то.

Виктор. Я бы сказал, если бы знал. Как узнать, из-за чего именно, всего столько… Сложно.

Виктор. Не лгу, Дина Федоровна.

Дина. Я знаю, что лжете.

Виктор (вздыхает). Ну хорошо… Не будем спорить, я не люблю спорить… И не умею… В общем… Пойду.

Дина. Хотите убежать?

Виктор. Я – убежать? Дина Федоровна – куда. Знаете, я вам честно скажу… Некуда. (Поворачивается, было делает шаг к двери, впрочем, останавливается.) До восьми еще пятнадцать минут. Я подожду. Там, если можно… Я у вас десять минут отнял. Мне их приплюсовывать к пятнадцати или не надо?

Дина. А зачем вы сутулитесь? Почему не держитесь прямо, как мужчина?

Виктор (расправляет плечи). Я не сутулюсь. Так кажется. Впечатление. Это у меня спинные мышцы.

Дина. Какие мышцы, вы сутулый!

Виктор. Это мышцы, можете проверить.

Дина. Даже проверить можно?

Виктор. Я в юности немножко поднимал тяжести…

Дина (проверяет у него наличие спинных мышц). Интересно… (Проверяет.)

Мужчина внезапно смеется. Женщина отходит.

Дина. Знаете, что я вам скажу: не надо было поднимать тяжести. Я не люблю сутулых, у них и характер такой же, я знаю. Я люблю стройных и прямых.

Виктор. Что же делать?

Дина. Выпрямиться сможете?

Мужчина выпрямляется еще.

Виктор (сразу сутулится). Совсем?

Дина. Почему совсем? Вы же зачем-то приходили?

Источник

Пьеса для двоих актеров мужчина и женщина

Пьесы для двух актеров

Имя Валентина Красногорова хорошо известно любителям театра России и многих зарубежных стран. Его пьесы «Комната невесты», «Собака», «Рыцарские страсти», «Прелести измены», «Любовь до потери памяти», «У каждого своя звезда», «Сегодня или никогда», «Давай займемся сексом!», «Свидания по средам», «Его донжуанский список», «Жестокий урок», «Легкое знакомство», «Три красавицы» и другие, поставленные более чем в 400 театрах, тепло встречены критикой и зрителями. Постановки более чем в 700 любительских театрах свидетельствует о большой популярности драматурга. Книга писателя “Четыре стены и одна страсть“ о сущности драмы как рода литературы заслужила высокую оценку деятелей театра. Над постановками его пьес работали такие выдающиеся режиссеры, как Георгий Товстоногов, Лев Додин, Роман Виктюк.

Валентин Красногоров – доктор технических наук, автор монографий и статей по своей специальности. И если при этом он занимается драматургией, то это свидетельствует о том, что ему есть что сказать своими пьесами. С равным мастерством он создает многоактные и одноактные пьесы самых разных жанров – комедии, драмы, трагедии. Напряжение и конфликты его пьес разрешаются посредством живого диалога и стремительного действия. Автор использует парадоксальные ситуации и необычные сюжеты, чтобы вовлечь читателей и зрителей в миры, созданные его воображением. Острая сатира, тонкое чувство юмора, гротеск, абсурд, лиризм, глубокое проникновение в человеческую натуру – вот главные черты произведений Красногорова.

Пьесы драматурга прочно удерживаются в репертуаре театров, выдерживая сотни представлений. Критики отмечают, что «пьесы Красногорова легко пересекают границы» и что они «принадлежат к лучшим современным пьесам». Многие из них переведены на иностранные языки, поставлены в театрах, на радио и по телевидению различных стран (Австралии, Албании, Англии, Болгарии, Германии, Индии, Кипра, Монголии, Польши, Румынии, Словакии, США, Турции, Финляндии, Черногории, Чехии), получили призы на зарубежных театральных фестивалях, в том числе «Приз за лучшую драматургию» и «Приз зрителей». Красногоров выступает также как прозаик и публицист, автор статей о театре и драматургии, повестей, рассказов и эссе, опубликованных в различных изданиях.

Валентин Красногоров – член Союза писателей и Союза театральных деятелей России, лауреат премии им. А. Володина. Им основана Гильдия драматургов Петербурга. Один из основателей Гильдии драматургов России. Его биография включена в престижные справочники мира: «Who’s Who in the World» (США), «International Who’s Who in the Intellectuals» (Англия, Кембридж) и др.

e-mail: [email protected]

Пьеса в двух действиях

Все-таки снова, – хоть местность любви нам знакома,

Хоть знаем погост, где имен так печально звучанье,

И жутко молчащую пропасть, в которой кончали многие,

И все-таки снова и снова уходим вдвоем

Туда, под деревья, и все-таки снова ложимся

Между цветами, где небо нам видно.

Мужчина и женщина знакомятся поздно вечером в гостиничном ресторане, причем инициативу в этом знакомстве проявляет женщина. Очень трудно понять, кто эта странная незнакомка: ночная бабочка, или утонченная искательница приключений. Мужчина не может определить, нравится ли он ей, играет ли она с ним, или просто хочет заработать. Словесный поединок этих персонажей отражает их взаимное притяжение и отталкивание, их одиночество и стремление преодолеть его, желание и боязнь любви. 1 мужская роль, 1 женская.

Из предисловия режиссера Леонида Хейфеца к публикации пьесы

Я долго откладывал чтение этой пьесы. Хотел прочитать «на свежую голову». Не получилось. Тогда решился на самый простой вариант: «Прочту начало, а там по кусочкам и по возможности». Начал читать. Завязка «проскочила». Надо было остановиться. Но захотелось пройти еще немного… В общем, уважаемый читатель уже понимает: прочитал залпом, как принято говорить, на одном дыхании.

Для меня это чудо. Вернее, редкое явление. Я уже давно не осиливал пьес одним махом. Не потому, что одряхлел умом, хотя от усталости, конечно, никуда не денешься. Преподаю в институте, репетирую в театре… Но вот Валентин Красногоров написал такую пьесу. Можно сказать, мастерская работа. Блестящая с точки зрения «ремесла». Тоже по нынешним временам дело редкое. Слово за слово, «петелька-крючочек», как говорили в старину. Где теперь такая драматургия? Ау!

Я повторяю и настаиваю: пьеса сделана блестяще… За мастерским исполнением диалогов бьется теплая, горячая кровь.

Из отзывов зрителей на спектакль:

Была на премьере и влюбилась в этот спектакль. Сюжет близкий и понятный каждому, но затрагивающий самые тонкие струны души. Очень хочу сходить еще раз. )))

Посетили премьеру спектакля «Лёгкое знакомство». Я был знаком с этой пьесой Валентина Красногорова немного раньше. И хочу сказать, что спектакль в постановке Александра Захаренкова и в исполнении Натальи Лукеичевой- это 100 % попадание в образы и главную мысль автора. Спасибо автору, актёрам и всем, кто имеет отношение к этому прекрасному событию!

Веселье, грусть, сопереживание, осуждение, раздражение, печаль, узнавание себя, надежда… – вот гамма тех чувств, через которые вас проведёт этот спектакль, его авторы и герои. Равнодушие оставьте дома, если собираетесь прийти на показ! За всё это просто браво и спасибо от всей души!

Мне выпала счастливая возможность побывать на премьере спектакля «Легкое знакомство»! И это очень искренне и от всей души-именно СЧАСТЛИВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!! Спектакль, о котором думаешь и на следующий день, и вспоминаешь через неделю… Он заставляет невольно остановиться, подумать, поразмышлять, что-то, быть может, переоценить в своей жизни, за бешенным ритмом которой перестаешь замечать главное… Огромное спасибо режиссеру за выбор материала, за прекрасную работу!

Это – жизненная история, в которой есть все, что есть и в жизни: немного переплетений судьбы, немного любви, немного горечи одиночества, немного иронии, немного юмора и чуть-чуть надежды. А все вместе это – отличный искрометный коктейль, которым хочется наслаждаться, не отрываясь от игры на сцене ни на секунду. И это не простые слова. Спектакль длится 1 час 40 минут с небольшим антрактом, на сцене всего два актера, но играют они так, что оторваться просто невозможно.

Согласна полностью! На одном дыхании! Живо, жизненно, интересно!

Зал ресторана при гостинице. Поздний вечер, ресторан почти пуст. За одним из столиков не спеша завершает свой ужин мужчина средних лет, рассеянно читая рукопись.

Поодаль, на расстоянии нескольких столиков, сидит хорошо одетая привлекательная женщина бальзаковского возраста. Она неторопливо пьет кофе. Мужчина и женщина, кажется, не обращают внимания друг на друга. Впрочем, она незаметно бросает на него редкие взгляды. Мужчина, оглядев зал в поисках официанта, зовет его, стуча ножом по стакану, чтобы расплатиться и уйти.

Источник

НОВОСТИ

ПРЕМЬЕРА! 18 июля в Тбилиси состоялась премьера спектакля «Обнажёнка» по пьесе «В ожидании Его».

ПРЕМЬЕРА! 19 июня. в Днепровском Академическом театре драмы премьера спектакля «LOVECODE» по пьесе «Не забудьте расписаться!».

ПРЕМЬЕРА! 18 июня. Москва. Театриум на Серпуховке. Продюсерский центр Фёдора Добронравова анонсирует премьеру спектакля «Ты где-то рядом» по пьесе » ROCK-N-ROLL НА ЗАКАТЕ.

ПРЕМЬЕРА! 6 июня в Курганском театре драмы подготовили спектакль-променад по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! 6 июня Белгородский независимый театр «Новая сцена 2» представит премьеру по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! 28 мая в Одесском Русском Академическом драматическом театре сотоялась премьера по пьесе «Анатомия страха».

ПРЕМЬЕРА! В Болгарии в Drama-Puppet Theatre Vasil Drumev приступили к репетициям спектакля по пьесе «Не забудьте расписаться».

ПРЕМЬЕРА! 7 мая в Белорусском Государственном Mолодежном театре состоялась премьера по пьесе «Не забудьте расписаться».

ПРЕМЬЕРА! 19 апреля в Красноярском Доме актёра состоится премьера спектакля «Любовь в стиле DISCO» по пьесе «Rock n Roll на закате»

ПРЕМЬЕРА! 13 апреля камчатских зрителей приглашают на открытую репетицию премьеры спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! Минский Молодёжный театр готовит к выпуску премьеру спектакля по пьесе «Не забудьте расписаться». Премьера назначена на 8 апреля.

ПРЕМЬЕРА! 25 февраля в Архангельском театре драмы состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! 14 февраля в СПб в Молодёжном камерном «Ерундопель-театр» состоялась премьера спектакля «Полное юридическое сопровождение» по пьесе «Не забудьте расписаться».

ЧИТКА ПЬЕСЫ! 31 января в Костромском театре кукол состоится читка-эскиз «Кабаре «Астория»». Читка приурочена к Международному дню памяти жертв Холокоста.

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ! Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца «Анатомия страха» стала лауреатом международного конкурса драматургии «ЛитоДрама».

ПРЕМЬЕРА! 26 декабря в в Белорусском Государственном Молодёжном театре состоялась премьера спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! 2 5 декабря ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СВОБОДНАЯ СЦЕНА» представила премьеру спектакля «Танцуй со мной» по пьесе «Рок-н-ролл на закате» с Татьяной Васильевой и Ефимом Шифриным в главных ролях.

ПРЕМЬЕРА! 7 декабря в Братском драматическом театре состоялась премьера спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ЧИТКА ПЬЕСЫ! В Russian Arts Theatre and Studio с группой актёров из Нью-Йорка состоялась онлайн читка пьесы «Не забудьте расписаться!». Запись читки можно посмотреть на канале театра в youtube.

ПРЕМЬЕРА! 5 декабря в Санкт-Петербургском театре на Васильевском состоялась премьера спектакля по пьесе «Рок-н-ролл на закате».

ЧИТКА ПЬЕСЫ! 7 ноября в Костромском театре кукол состоится читка-эскиз по пьесе «Не забудьте расписаться!»

ПРЕМЬЕРА! 16 октября в Каменск-Уральском театре драмы состоялась премьера спектакля по пьесе «Кабаре «Астория».

ПРЕМЬЕРА! 10-11 октября в Киевском театре-студии «SPLASH» состоялась премьера по пьесе «Кабаре «Астория».

ПУБЛИКАЦИЯ! В сентябрьском номере Лиterraтура

№ 158 в рубрике «Выбор режиссёра» опубликована пьеса «432 герц «.

РЕЦЕНЗИЯ! «Невзирая на трудности перевода комического в космическое эта циолковская фантасмагория расцвела буйным чертополохом на основной сцене театра, ошарашив зрительный зал термоядерной иронией.»

ПРЕМЬЕРА! 23 сентября в Норильском Заполярном театре состоялась премьера спектакля по пьесе «Как Циолковский летал на Луну».

ПРЕМЬЕРА! 20 марта в Витебском Академическом драматическом театре имени Якуба Коласа

состоялась премьера спектакля по пьесе «Rock-n-Roll на закате».

ПРЕМЬЕРА! 14 марта в Екатеринбургском малом драматическом театре «Театрон» состоялась премьера спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! 7 марта в Мичуринском драматическом театре состоялась премьера спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПУБЛИКАЦИЯ! В февральском номере Лиterraтура

№ 154 в рубрике «Выбор режиссёра»опубликована пьеса «Кабаре «Астория».

ПРЕМЬЕРА! Каменск-Уральский театр драмы анонсирует предстоящую премьеру по пьесе «Кабаре» Астория «.

ПРЕМЬЕРА! 14 февраля на сцене Краснодарского театра «Шардам» состоялась премьера по пьесе Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПУБЛИКАЦИЯ! В январском номере Лиterraтура опубликована моя пьеса «Анатомия страха». Триллер на двоих.

ПРЕМЬЕРА! 16 декабря в Волгодонском молодёжном драматическом театре состоялась премьера по сказке Михаила Хейфеца «В поисках волшебства».

ПРЕМЬЕРА! 8 ноября в Тольяттинском театре «Дилижанс» состоялась премьера спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! 27 октября в Хабаровском музыкальном театре состоялась премьера спектакля по пьесе «Rock n Roll на скамейке».

ПРЕМЬЕРА! 26 октября в Нижнем Новгороде премьера комедии «Не забудьте расписаться». Продюсерский центр «Круг в Квадрате» и DKRT

ПРЕМЬЕРА! 23 октября в Херсонском академическом музыкально-драматическом театре состоялась премьера по пьесе «Рок-н-ролл на закате».

ПРЕМЬЕРА! 17 октября в Хайфе в рамках театрального фестиваля Неве Йосеф театр MIX-ART представил премьеру спектакля по пьесе «Не забудьте расписаться».

ПРЕМЬЕРА! На премьере спектакля по пьесе Михаила Хейфеца зрителя не просто удивляли, а дали повод задуматься. («Кременчуцька газета» 02.10.19)

ПРЕМЬЕРА! 9 июля в Полтаве состоялась премьера спектакля Киевского театра антрепризы по пьесе «Не забудьте расписаться».

ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ! В Тольятти завершился фестиваль «Премьера одной репетиции». По итогам зрительского голосования спектаклем, который войдет в репертуар театра, стала работа Александра Серенко по пьесе Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина»».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ! 19 июня в Тольяттинском театре «Дилижанс» в рамках театрального фестиваля «Премьера одной репетиции» состоялся показ спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ПРЕМЬЕРА! 15 июня в Саратовском Новом Камерном театре «Подмостки» состоялась премьера по пьесе «Рок-н-ролл на закате».

ПУБЛИКАЦИЯ! В последнем номере журнала ЛИТЕРРАТУРА опубликовала пьеса «Не забудьте расписаться».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ! 24 апреля в Московском театре на Перовской состоится открытое представление и обсуждение по пьесе Михаила Хейфеца «Не забудьте расписаться».

ПРЕМЬЕРА! 7 апреля в Солнечногорском драматическом театре «Галатея» состоялась премьера по пьесе «Rock-n-roll на закате».

ПРЕМЬЕРА! 22 марта в Екатеринбургском театре «На Плотинке» состоялась премьера по пьесе «Не забудьте расписаться».

ПРЕМЬЕРА! 3 марта в Львовском областном академическом музыкально-драматическом театре имени Юрия Дрогобыча состоялась премьера по пьесе «Rock n Roll на закате».“Надвечір’я з Рок-н-Роллом”.

ПРЕМЬЕРА! 1 марта во Владивостоке в Театре Молодёжи состоялась премьера спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ПРЕМЬЕРА! 20 декабря в Ереванском Артистическом театре имени Мгера Мкртчяна состоялась премьера новогодней сказки «В поисках волшебства»

Пьеса «Кабаре «Астория» стала лауреатом!

Драматургический конкурс профессионалов «Старый конь» объявил победителей.

Creative Association ARK organization in San Francisco представляет 1-го декабря читку «Не забудьте расписаться».

Объявлены победители! Пьеса «Не забудьте расписаться» стала лауреатом международного Волошинского конкурса драматургии.

ПУБЛИКАЦИЯ! В очередном номере литературного журнала «ЛИTERRAТУРА» в разделе «Драматургия» опубликована пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца «Как Циолковский летал на Луну».

ПРЕМЬЕРА!В Крымском Академическом Русском Драматическом Театре им.Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Хейфеца

«Рок-н-Ролл на закате».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЧИТКА ПЬЕСЫ «Как Циолковский летал на Луну»

В Омске 17 июля в рамках празднования Дня города будет представлена читка пьесы Михала Хейфеца

ПРЕМЬЕРА! 23 марта в Донецком академическом областном драматическом театре (г.Мариуполь) состоялась премьера спектакля по пьесе «В ожидании Его».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЬЕСЫ «Rock-n-roll на закате»

27 мая в Creative Association ARK in San Francisco состоялась презентация лирической комедии Михаила Хейфеца «Rock-n-roll на закате»

Презентация пьесы «Кабаре «Астория» на фестивале!

25 марта в Феодосии в рамках театрального фестиваля «ФеТеФ» состоится актерская читка пьесы Михаила Хейфеца «Кабаре Астория». Творческая лаборатория «Осторожно! Театр!»

РАДИО «ГРАД ПЕТРОВ» «ПОГОВОРИМ О ТЕАТРЕ» Театральный критик Алексей Пасуев делает обзор трёх спектаклей, поставленных в театрах Санкт-Петербурга по пьесе Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина».

19 декабря в концертном зале иерусалимской библиотеки, а затем в Эйлате в рамках проекта «Лимуд» состоялась презентация полной авторской редакции пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ПРЕМЬЕРА! 24 сентября в Лиссабонском театре Teatro da Garagem в рамках проекта EURODRAM. состоялась презентация пьесы «Кабаре «Астория»

ПРЕМЬЕРА! 22 сентября Челябинский государственный драматический камерный театр открыл сезон премьерой спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина».

Пьеса «Веревка» в постановке Киевского академического театра драмы и комедии стала лауреатом Международного фестиваля «Мельпомена Таврии» сразу в трёх номинациях: Лучшие спектакли большой сцены, Лучшая режиссура и Лучшая женская роль

ПРЕМЬЕРА! 26 апреля 2017 в Воронежском доме актёра состоялась премьера спектакля «Rock-n-roll на закате»

ПРЕМЬЕРА! 22 апреля 2017 в Мурманском областном театре состоялась премьера спектакля «Rock-n-roll на закате»

ПРЕМЬЕРА! 30 марта 2017 в театре «Маленький» (תיאטרון מלנקי) состоялась премьера пьесы «Добро пожаловать в Матрасентану!» («משפחת טוט»)

ПРЕМЬЕРА! 18 марта 2017 в Московском театре «Школа современной пьесы» состоялась премьера спектакля по пьесе «Rock-n-Roll на закате».

ПРЕМЬЕРА! 21 февраля 2017 в Новосибирском театре «Красный факел» состоялась премьера спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА!21 января 2017 в Ульяновском драматическом театре им Гончарова состоялась премьера спектакля «Шоу Гофмана» по пьесе Михаила Хейфеца «Играем Гофмана».

«ТУТ ВАМ НЕ ЗДЕСЬ.И НАОБОРОТ. » Интервью в журнале «Современная драматургия №2 2016»

ПРЕМЬЕРА! 24 декабря 2016 г. в Новомосковском филиале Тульского Академического театра драмы состоялась премьера спектакля «В ожидании Его».

ПРЕМЬЕРА! 17 декабря 2016 г. в Волгоградском ТЮЗе состоялась премьера новогодней сказки «В поисках волшебства».

ПРЕМЬЕРА! 17 декабря 2016 г. в Киевском академическом театре драмы и комедии премьера спектакля «Верёвка».

ПРЕМЬЕРА! 16 декабря в «Мирнинском театре» г. Мирный состоится премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина».

ПРЕМЬЕРА! В Лысьвенском театре драмы им. Савина состоялась премьера спектакля «В ожидании Его».

Объявлены лауреаты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит». Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» театра «Суббота» признан лучшим спектаклем малой формы.

Спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» Санкт-Петербургского театра «СУББОТА» вошёл в LONG LIST премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА».

Режиссёр Татьяна Воронина.

ПРЕМЬЕРА! Во Владимирском театре драмы состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина».

Пьеса «Кабаре «Астория» выдвинута на участие в конкурсе конкурсов «Кульминация», на котором определяется лучшая пьеса года.

Жюри Высшей театральной премии Петербурга «Золотой софит» номинировало спектакли театра «На Васильевском» и театра «Суббота» по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина» сразу в пяти номинациях: на лучший спектакль, лучшую мужскую роль и лучшие женские и мужские роли второго плана.

ПРЕМЬЕРА! В Иерусалимской городской библиотеке была представлена монопьеса «432 герц». Пьеса стала финалистом конкурса, организованного библиотекой Искусств и радио Культура.

Пьеса «Кабаре «Астория» стала призёром Биеннале современной драматургии «Свободный театр».

ПРЕМЬЕРА! 26 мая 2016 в Кемеровском театре для детей и молодёжи состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Хейфеца «Как Циолковский летал на Луну».

«Автор пьесы – современный, неординарный драматург. Его пьесы отличает потрясающий юмор, неожиданный парадоксальный взгляд на ту или иную ситуацию. «

Премьерный спектакль в Тульском драмтеатре «Rock n Roll на закате». Вечный конфликт и вечное притяжение.

Пьеса «Кабаре «Астория» стала первым победителем международного конкурса драматурги «ЛитоДрама».

«Кабаре «Астория» вошла в число пьес, отобранных комитетом EURODRAM 2016

ПРЕМЬЕРА! 27 февраля в Тульском академическом театре драмы состоялась премьера спектакля «ROCK-N-ROLL НА ЗАКАТЕ».

«Михаил Хейфец написал нежнейшую пьесу о мужчине и женщине, полную ожидания, лукавства, нетерпения, надежды. Зрителям предстоит увидеть волнующий спектакль. «

ПРЕМЬЕРА! 6 февраля в Орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера

спектакля по пьесе «Спасти камер-юнкера Пушкина».

Пьеса «Rock-n-Roll на закате» стала победителем конкурса «Действующие лица 2015».

«Как автор я перехитрил сам себя». Интервью накануне премьеры спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина» в театре «Суббота».

ПРЕМЬЕРА! 13 декабря в Павлоградском театре им. Захавы премьера спектакля «Добро пожаловать в Матрасентану!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *