пьер ив кардинал личная жизнь

Последнее танго в коровнике. «Том на ферме», режиссер Ксавье Долан

Как и во многих других картинах венецианской программы, большая часть действия «Тома на ферме» происходит в одном доме, фокус внимания направлен на семью как взрывную ячейку общества. Как и в других семьях, в этой есть свой дес­пот – моложавая дама с нехорошей улыбкой, мать двух взрослых сыновей (ее со знанием дела и с оттенком безумия играет известная канадская актриса Лиз Руа). Старший из сыновей, Франсис, с утра до ночи вкалывает на ферме, младший, Гийом, предпочел более интересную жизнь: сбежал в город, а вернулся в гробу.

На похороны приезжает Том, бойфренд умершего (в его роли Ксавье Долан, он же режиссер картины), пишет на салфетке прочувствованную похоронную речь. Но ему не удастся ее произнести, а то, с чем столкнется герой на мирной ферме, скорее будет напоминать театр военных действий.

Юбер, юный герой того дебютного фильма, «бунтовщик без причины», убивал маму-зануду только фигурально, сообщая о ее смерти в школе, чтобы не выполнять неприятное задание (прямая цитата из «400 ударов»). Что касается неуставных отношений Юбера с другом, они были показаны без всякого ханжества и при этом весьма сдержанно. Главный конфликт фильма строился на столкновениях сына с матерью. Ей Долан подарил бурлескный феминистский монолог на грани самопародии в стиле Альмодовара, а себе отвел смелую по откровенности роль фрустрированного юноши-гея.

С тех пор Долан практически каждый год поставляет по фильму, и все они, посвященные теме «невозможной любви», становятся событиями крупнейших фестивалей. В «Воображаемой любви» режиссер берет в качестве образца другой шедевр Трюффо – «Жюль и Джим» – и интерпретирует его в терминах современного фэшн-дизайна. «И все же Лоранс», драма тридцатипятилетнего мужчины, который внезапно решил поменять пол, воспроизводит атмосферу 1990-х годов (ныне уже «ретро») через моду и музыку. Мода и музыка, а также живопись, играют огромную роль в фильмах Долана: и той, и другой, и третьей он профессионально занимается помимо кинорежиссуры. В его картинах невероятно чувственный саундтрек и часто присутствует намек на любимых художников – то на Густава Климта, то на Джексона Поллока.

С «Томом на ферме» в мир Долана входит еще один вид искусства и еще один источник эмоциональности – театр. Сюжет картины взят из пьесы квебекского драматурга Мишеля Марка Бушара. Ее внутренний стержень – контраст между столичным Монреалем и квебекской провинцией, пускай даже дело происходит всего в паре часов езды от мегаполиса. Монреаль – центр утонченной культуры, город бытового комфорта и изощренной рекламы: недаром Том вместе со своим покойным другом работали в рекламном агентстве. Но это также «город грехов», существенное место занимает в нем декадентская гей-культура. Фильмы Ксавье Долана – ее законная часть, хотя он и обращается к более широкой аудитории.

Расположенная в двух шагах «провинция» – это не просто другой уклад, но как будто другая эпоха. Люди здесь живут деревенской трудовой жизнью, они необщительны и консервативны, а к столичным модам и новациям относятся с подозрением. Их можно с равным основанием назвать честными тружениками и косными обывателями: и то и другое верно.

Когда изнеженный Том с дизайнерской прической, в причудливом наряде появляется – словно чудо-юдо – на ферме, он попадает в абсолютно чуждый ему мир. Мать как будто бы не догадывается об ориентации младшего сына, а его старший брат грубо наезжает на Тома, запрещая ему затрагивать запретную тему: даже если на самом деле все всё понимают, об этом в гомофобском обществе не принято говорить. Мало того, гость должен поддерживать легенду о том, что у покойного была девушка по имени Сара, а вскоре по требованию брата даже вызвать на ферму свою сотрудницу из рекламного агентства, чтобы она сыграла перед матерью роль мнимой невесты.

Главный сюжет, однако, разыгрывается между Томом и братом покойного Франсисом (Пьер-Ив Кардинал). Этот брутальный молодой мужчина оказывается ловким манипулятором и садистом: фактически он держит Тома в заложниках и втягивает его в извращенную опасную игру. Но героя как раз привлекает запах опасности, кроме того, Франсис генетически напоминает ему потерянного любовника. Унижая Тома и издеваясь над ним, Франсис в то же время тянется к нему, явно испытывая подспудное влечение. Возникает гротескный альянс: его апофеозом становится жестокое танго, которое двое мужчин исполняют не где-нибудь, а в коровнике. И когда Сара призывает Тома срочно бежать с этого зловещего хутора, тот колеблется: он уже пристрастился к сельхозработам, научился доить коров и вообще, кажется, нашел свое счастье. Получается ироническая притча на тему «стокгольмского синдрома», но это только одна из возможных трактовок. Нам по опыту ближе другая – в духе советских фильмов о перевоспитании городских умников и очкариков колхозным трудом. Только с принципиально другим поворотом – в сторону экзистенциального триллера с сильным ощущением саспенса и навязчивого кошмара.

пьер ив кардинал личная жизнь
«Том на ферме»

Долана часто сравнивают с Франсуа Озоном, который еще в школе поставил короткометражку о мальчике, убившем своих папу и маму, пригласив на главные роли собственного брата и родителей. Долан тоже почти в каждом фильме снимает своего отца – актера Мануэля Тадроса: в «Томе на ферме» он играет бармена, который открывает глаза главному герою и возвращает его к реальности. Сближают обоих режиссеров и тяга к искусству стилизации, и вкус к интерьерным съемкам, и бисексуальная сюжетика. У обоих прослеживается явная связь с традициями французского романа – от эпохи Просвещения до Пруста, на которого Долан прямо ссылается в фильме «И все же Лоранс». Но в сравнении с холодноватым пессимистом Озоном в Долане больше юного пыла, темперамента и веры в побеждающую силу чувств. Возможно, потому, что он уроженец Нового Света, где слой культуры не так заметно отделяет человека от варварства.

Долан по-прежнему находится на другой – альтернативной – территории. Главное в его фильме то, что это стопроцентно авторское творчество, хоть и в оболочке жанра. Со всеми вышеперечисленными авторами Долана объединяет безошибочное чувство кино, которое пробивает и театральность конструкций, и холодок стилизаций. «Тома на ферме» невозможно представить без осенних пейзажей Квебека – тревожных, тронутых туманом кукурузных полей и лесов, прошивающих их нитей дорог. Пространство кадра у Долана никогда не бывает плоским: в данном случае можно сказать, что это искривленное пространство, отдающее бездной и клаустрофобией, из него невозможно вырваться, как из кошмарного сна. Том должен на своей шкуре почувствовать мертвую хватку провинции – словно покойный друг тянет его за собой в иной мир.

Точно так же объемна завораживающая музыка Габриеля Яреда. Но при всей этой чувственности Ксавье Долан как представитель франкоязычной культуры сохраняет рациональное начало. Оно позволяет ему контролировать самые рискованные жанровые построения, а также собственную работу как актера: ведь снимать кино такой интенсивности и самому в нем играть – задача не из легких. Долан, сам сценарист, постановщик, дизайнер и исполнитель, – один из тех немногих режиссеров нового века, кто наделен искрометной фантазией, равно драматической и комедийной, кто способен создать посредством камеры, дизайна и буйного воображения свой индивидуальный мир.

Только не надо искать в нем «новой искренности» – это уже давно не новое понятие явно устарело. Не надо и говорить, что «Долан талантлив, но пока не нашел своей темы». Он работает в культуре, где технологии важнее сюжетов, а формы исполнения эффективнее идей. Как и Озон, он искренен и одновременно играет в искренность. Он делает кино, полное беспокойства и взвинченности, воздействующее на зрителя не только внешней зрелищностью, но и внут­ренним эротическим напряжением, выпивающее из него энергию и никогда до конца не удовлетворяющее. В этом смысле «Том на ферме» – подлинно современное искусство, contemporary art. Архитектура нашего времени, музыка, компьютерные игры, Интернет, телевидение и кинематограф по своей природе психоделичны, агрессивны и, обольщая, «съедают» нас. Но мы сами идем навстречу этому обольщению. Как Том идет навстречу фермерским соблазнам.

«Том на ферме»
Tom à la ferme
Авторы сценария Мишель Марк Бушар, Ксавье Долан
Режиссер Ксавье Долан
Оператор Андре Тюрпен
Художник Колумб Рэби
Композитор Габриель Яред
В ролях: Ксавье Долан, Пьер-Ив Кардинал, Лиз Руа, Эвелин Брошу, Мануэль Тадрос, Жак Лавалли, Энн Карон, Калеб Лэндри Джонс, Мелоди Симар и другие
MK2 Productions
Канада – Франция
2013

Источник

пьер ив кардинал личная жизнь пьер ив кардинал личная жизнь пьер ив кардинал личная жизнь

А как иначе поступить с тем, кого сам президент Эммануэль Макрон назвал национальным достоянием страны. Отмерено выдающемуся актеру было 88 лет жизни.

Bruto VS Beauty

В сердцах наших зрителей он был вечным соперником Алена Делона. Тот, кого итальянцы называли бруто (урод), и писаного красавца. Но сломанный нос и вывернутые губы в глазах зрителей стоили зеленых глаз и безупречных черт лица.

Именно благодаря нестандартному лицу режиссер Жан-Люк Годар в 1959 году выбрал 26-летнего Бельмондо для классической драмы новой волны «На последнем дыхании».

Позже жизнь вновь их уравняла: в начале 90-х оба переживали такой глубокий спад карьеры, что их даже перестали приглашать на Каннский кинофестиваль. В 2011-м спохватились и удостоили Бельмондо почетной «Золотой пальмовой ветви» за вклад в кино.

пьер ив кардинал личная жизньЖан-Поль Бельмондо. Фото: Legion-media.ru

«Профессионал» лег на полку

Для отечественного зрителя культовым фильмом Бельмондо стал «Профессионал» (1981). Официальный представитель МИД России Мария Захарова в этом не оригинальна:

Эту свою работу высоко ценил и сам Жан-Поль:

Позже узнали о еще одном пикантном моменте. В одном из эпизодов за столом, где заседали работники спецслужб, засветился югослав Юго Йованович. На тот момент он находился в международном розыске, но спокойно предстал перед камерой. Позже Юго никак не могли поймать. Наконец через три года преступника застрелили на улице.

Во Франции картина стала сенсацией. Всего за год ее посмотрели больше 52 млн человек. И мало кто из них знал, что такая же история с преданным собственным руководством агентом случилась на самом деле. В ней оказались замешаны тогдашний президент Валери Жискар д’Эстен и кровавый африканский диктатор-людоед Бокасса.

пьер ив кардинал личная жизньЭлоди родила мужу двух дочерей и сына. Фото: Legion-media.ru

Над бездной

Бельмондо у нас любили и ценили не только как харизматичного обаяшку, но и как отчаянно смелого человека, настоящего мужика. До 52 лет все трюки он исполнял без дублеров. Даже стоял в «Чудовище» на крыле летящего «кукурузника». Разбивался, ломал руки и ноги, ходил в синяках, тер пожеванное тигром ухо, но рисковал, подобно своим героям. Во многом поэтому они и получались такими жизненными и привлекательными.

В 1964 году жизнь актера буквально повисла на волоске. Во время съемок боевика «Человек из Рио» Бельмондо перелезал с крыши на крышу по натянутой на огромной высоте проволоке. Для страховки была натянута вторая проволока, а ногами Жан-Поль опирался на подвешенное строительное корыто для цемента. На полпути один из канатов лопнул, в тот же момент корыто упало. Вслед за ним едва не отправился Бельмондо, но в последний момент ухватился за оставшуюся проволоку и перекинул через нее ноги. До спасительной крыши он полз 15 минут! Неудивительно, что в 1985 году, получив на «Ограблении» очередные травмы, 60-летний актер прекратил исполнять опасные трюки.

пьер ив кардинал личная жизньБлагодаря Натти актер в 70 лет опять стал отцом. Фото: Legion-media.ru

Наука побеждать

И только обширный инсульт в 2001 году прервал работу в театре и кино. 68-летний актер играл на солнцепеке с друзьями в футбол и вдруг упал, как подкошенный. Правая сторона тела оказалась парализованной, он утратил речь, навыки письма и двигался с невероятным трудом.

Однако железная воля и ежедневные тренировки позволили вернуться к полноценной жизни.

Окончательно из кино и театра он ушел только в 82.

пьер ив кардинал личная жизньУрсула Андресс. Фото: Globallookpress.com/© imago stock&people

Швейцарская тигрица

Вниманием прекрасного пола Жан-Поль был избалован с юности и до самой старости.

Впервые он женился в 20 лет. Брак с балериной Элоди Константен принес сына и двух дочерей. Мужа она характеризует как человека несколько поверхностной культуры, взрывного и импульсивного, но очень доброго.

Заметную роль в интимной жизни Бельмондо сыграли актрисы Мария Сотто Майор и Лаура Антонелли, бизнес-леди с сомнительной репутацией и бывшая модель Playboy Барбара Гандольфи, и особенно швейцарская кинозвезда Урсула Андресс.

Искусство и жизнь

Число зрителей в СССР

Имей в виду

Кстати

Цитата

Эмиль Вюйермюз, театральный критик, 1957 г.:

«Бельмондо просто исключительный в своей бездарности»

Источник

Дневник Венецианского кинофестиваля: день шестой

Нежности, мыльные пузыри и Том Харди.

Нежности, мыльные пузыри и Том Харди.

пьер ив кардинал личная жизнь

Ксавье Долан на фотоколле

В основу сюжета нового фильма легла пьеса Мишеля Марка Бушара «Том на ферме». Ксавье играет молодого копирайтера Тома, который охвачен горем и депрессией после смерти своего возлюбленного Гийома. Приехав на похороны в богом забытую ферму где-то в Канаде, Том становится жертвой шантажа со стороны брата Гийома, Франсиса, который не хочет, чтобы их мать узнала об ориентации своего покойного сына и о том, что у него были любовные отношения с Томом.

пьер ив кардинал личная жизнь

Пьер-Ив Кардинал – исполнитель роли Франсиса

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

Мишель Марк Бушар – автор пьесы «Том на ферме»

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

Забавности от Терри Гиллиама

Компьютерный гений Коэн Лет, которого играет Кристоф Вальц, находится в поисках решения некой теоремы Зеро, где ноль равен ста процентам, а существование наше бессмысленно. Над разгадкой теоремы «бьется» также Управляющий (в исполнении Мэтта Деймона). Он подсылает к Лету своих шпионов – «манкамов» – соблазнительницу Бэйнсли и сына Боба, создавшего для Коэна костюм, с помощью которого Лету удается проникнуть в виртуальное пространство и постигнуть тайну собственной души.

пьер ив кардинал личная жизнь

Кристоф Вальц на премьеру не приехал. Вместо него – Мелани Тьерри, исполнившая роль Бэйнсли, и Дэвид Тьюлис

Из описания к фильму можно сделать вывод, что эта сложная и запутанная история – исключительно для интеллектуалов, у которых в любимчиках на книжной полке стоит роман Джорджа Оруэлла «1984».

Источник

Пьер Карден

Фото Все

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

Видео Все

пьер ив кардинал личная жизнь

Пьер Карден. Временно доступен.

пьер ив кардинал личная жизнь

Дом Пьера Кардена — Русский трейлер (2021)

пьер ив кардинал личная жизнь

Interview with Pierre Cardin (Интервью с Пьером Карденом)

Пьер Карден — биография

Пьер Карден – гениальный французский кутюрье, признанный законодатель моды. Владелец брендов «Pierre Cardin», «Maxim», крупнейший собственник недвижимости во Франции.

Пьер Карден – не просто имя великого кутюрье и название самого узнаваемого бренда, но и знак высочайшего качества. Прославленный дизайнер стал для многих символом переменчивого, но прекрасного мира высокой моды.

Детство и юность

Будущий модельер родился 2 июля 1922 года в коммуне Сан-Бьяджо-ди-Каллальта итальянской провинции Тревизо. Отец многодетного семейства Карденов в молодости был военным, а по завершению карьеры стал заниматься виноделием. Когда маленькому Пьеру исполнилось 2 года, семья перебралась во Францию.

Первые шаги к профессии своей мечты Карден сделал еще в юности, устроившись подмастерьем в ателье. В течение трех лет он набирался опыта, а после перебрался в курортный городок Виши, где стал полноценным портным по пошиву мужской одежды.

пьер ив кардинал личная жизньПьер Карден в молодости

В двадцать с небольшим лет парень уже работал на профессиональном уровне. Решив, что пора показать миру свое мастерство, он отправился в Париж. В мировой столице моды талантливый мастер поработал в нескольких ателье, постепенно расширив круг знакомых, имеющих вес в дизайнерских кругах. Благодаря этим связям Пьер Карден получил свой первый крупный заказ – пошив коллекции костюмов для съемок картины «Красавица и чудовище». С этого момента творческая биография кутюрье навсегда была связана с миром высокой моды.

Гениальный дизайнер моды

Вскоре Пьер получил должность главного художника модного дома «Кристиан Диор». Проработав на этом престижном посту около трех лет, он зарекомендовал себя энергичным новатором, которого не пугают смелые эксперименты. Именно на этот период пришлось появление «платьев-пузырей» и унисекс-одежды, что по тем временам считалось безумно провокационным.

пьер ив кардинал личная жизньПьер Карден

Дизайнерские решения Кардена поначалу воспринимались в штыки и вызывали шепот неодобрения среди коллег. Однако, совсем скоро к модельеру выстроилась очередь из представителей высшего общества, которые желали носить только созданную им одежду. Пройдут годы, и Пьера Кардена назовут пионером модного авангарда и королем эпатажа. Действительно, его одежда и аксессуары были для тех лет более чем необычными и смелыми.

В середине прошлого века состоялся дебютный показ собственной коллекции мастера. Женскую одежду, представленную Карденом, ждал громкий успех: модницы всех возрастов не переставали восторгаться необычными моделями косого кроя, полуприталенными фасонами и яркими оттенками. Даже строгие модные критики, обычно скупые на похвалу, дали самые высокие оценки творчеству смелого кутюрье.

Мало кто знает, что появлению привычных сегодня очков, туник и одежды нестандартных фасонов мир обязан именно Пьеру Кардену.

пьер ив кардинал личная жизньМодельер Пьер Карден

Великий кутюрье был талантлив не только в моде, но и в бизнесе. Первый свой магазин дизайнерской одежды под названием «Eve» он открыл в середине 1950-х годов. Как понятно из названия, бутик предлагал наряды для женщин. Еще через три года состоялось открытие второго магазина «Adam», теперь уже для представителей сильного пола. Карден стал первым модельером, который предложил мужчинам одежду ярких расцветок и нестандартных фасонов. До середины XX века защитники слабого пола одевались преимущественно в наряды серых, черных и коричневых тонов. Это сейчас никого не удивит любая, даже самая смелая дизайнерская находка, а в то время все было иначе. Надо было иметь железную волю и бесстрашие, чтобы пойти вразрез устоявшимся традициям и стереотипам.

В своей любви к эпатажу мастер порой переходил все мыслимые и немыслимые рамки. Он запросто мог организовать модный показ непосредственно в бутике или даже на улице. Сейчас это совершенно нормальная практика, а в те годы считалось чем-то невероятным.

«Pierre Cardin»

Открытие собственного модного дома Кардена состоялось в 1950 году. Это была самая главная мечта Пьера, к которой он шел долгие годы. Талант кутюрье уже никто не ставил под сомнение, а его одежду мечтали заполучить богатейшие модницы планеты.

Ведя дела модного дома, мастер показал жесткую коммерческую хватку. Весь процесс торговли он контролировал лично, не доверяя такие аспекты, как ценообразование никому, кроме себя.

пьер ив кардинал личная жизнь

Он стал одним из первых кутюрье, кто перестал игнорировать российский, китайский и японский рынки. Вслед за одеждой и аксессуарами под брендом «Pierre Cardin» модный дом стал выпускать парфюм, часы и кухонную утварь. Усилия Пьера дали плоды: его имя стало нарицательным, а фирменный логотип стал узнаваемым даже среди далеких от моды людей.

В конце 1950-х Карден посетил Японию, где его удостоили чести стать профессором колледжа дизайнерского искусства. В этот же период знаменитый модельер выпустил доступную широкому кругу потребителей коллекцию прет-а-порте. Модная общественность восприняла этот ход, как пощечину, а авторитетная французская ассоциация «Chambre Syndicale» даже вычеркнула его из своих списков.

В начале 60-х кутюрье организовал несколько показов одежды ярких тонов и неординарных фасонов. Со временем мастер немного обуздал буйство красок в повседневных коллекциях, согласившись, что не у каждого хватит смелости прийти на работу в ярком наряде. Решив немного уступить традиционным канонам, он открыл бутик классической одежды.

пьер ив кардинал личная жизнь

В 1966 году первооткрыватель авангарда в моде привез свои работы в Нью-Йорк. Успех был грандиозным – такого восторга со стороны общественности не ожидал даже сам Карден. Воодушевленный признанием, он открыл свой первый магазин в Америке. В этом же году в Германии мэтр был удостоен «Золотой прялки» — престижной награды в мире моды.

Под конец 1960-х одна из самых обсуждаемых тем в мире стал космос. Это десятилетие ознаменовалось полетом к звездам Юрия Гагарина, а вскоре и Нила Армстронга. Эти события взбудоражили великого кутюрье, отразившись в его коллекциях футуристическими мотивами.

Театр Пьера Кардена

Карден, являясь разносторонним человеком, интересовался не только модой: он обожал архитектуру и театр. В начале 70-х он стал владельцем парижского театрального комплекса, которому дал имя «Espace Pierre Cardin». Сцену этого театра почтили своей игрой многие знаменитые советские и западные актеры. Как признался в одном из интервью сам кутюрье, в детстве его мечтой была актерская профессия. Он даже был задействован в нескольких кинокартинах, правда, в эпизодах.

пьер ив кардинал личная жизньПьер Карден в своем театре «Espace Pierre Cardin»

Самой яркой звездой, выступавшей со сцены «Espace Pierre Cardin», стала несравненная Марлен Дитрих. Модельер задался целью во что бы то ни стало привести ее в свой театр: переговоры с агентами актрисы продолжались почти два года. Немецкая кинодива капризничала – запрашивала баснословные гонорары и эксклюзивные условия работы. Карден согласился на все. Когда Дитрих наконец снизошла, началось успешное, но тяжелое для мастера сотрудничество.

Карден распорядился, чтобы после каждого выхода актрисы на сцену ее осыпали тремя сотнями алых роз. Когда срок контракта истек, кутюрье получил от своенравной красавицы послание с благодарностью за работу. Но к этому времени Пьера так измотали ее капризы, что он порвал письмо, не читая.

Еще одна жемчужина, которая украсила сцену Espace Pierre Cardin – советская балерина Майя Плисецкая. Вживую с ее творчеством он познакомился во время парижских гастролей Большого театра на спектакле «Кармен». Тонкая, изысканная танцовщица сразила француза наповал, навечно став его музой. Первым плодом их сотрудничества стал балет «Анна Каренина» с Плисецкой в главной роли. Для этой постановки мэтр создал 10 великолепнейших нарядов.

пьер ив кардинал личная жизньПьер Карден с Майей Плисецкой

Кардену предстояло решить непростую задачу – сохранив красоту роскошных женских туалетов 19 века, сделать их практически невесомыми и удобными для танца. Гению это удалось, но его имя так и не появилось на театральных афишах – в СССР любое упоминание о Западе могло обернуться неприятностями. Помимо театральных, кутюрье создал для Примы несколько повседневных платьев.

Будучи уже в преклонном возрасте, мэтр продолжал развивать свой бренд. Выходили в свет новые коллекции, каталог на официальном сайте постоянно пополнялся. Сам Пьер был занят поиском новых путей развития своей империи.

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

пьер ив кардинал личная жизнь

В 2017 году вышло несколько коллекций Кардена, фото с показов которой быстро распространились в Сети. Время от времени мастер выставлял свое детище на продажу, объясняя этот шаг отсутствием наследников. Однако, покупатель не нашелся и по сей день. Вероятно, одна из главных причин – высокая стоимость, которую запросил художник.

Личная жизнь

В личной жизни гения было не меньшее буйство красок, чем в создаваемой им одежде. О своем интересе к сильному полу он особо не распространялся, но и не скрывал его наличия. Были в его судьбе и женщины, самой значимой из которых стала французская актриса Жанна Моро. На протяжении четырех лет она была неофициальной женой, предметом страсти и музой модельера. По словам самого Пьера, он боготворил и обожал эту женщину, и считал, что она была рождена специально для него. Даже расставшись, они сохранили теплые отношения и продолжали дружить вплоть до смерти Жанны в 2017 году.

пьер ив кардинал личная жизньПьер Карден с Жанной Моро

Близким человеком мужского пола для мэтра стал французский модельер Андре Оливер. Они дружили, были верными союзниками в бизнесе и, как утверждалось в прессе, любовниками.

пьер ив кардинал личная жизньПьер Карден и Андре Оливер

Комментируя свою личную жизнь, Карден заявлял, что он свободный человек и может себе позволить спать как с женщинами, так и с мужчинами.

Смерть

В конце 2020 года мир узнал, что Пьера Кардена не стало. Он умер в возрасте 98 лет в больничной палате одной из французских клиник. О его смерти прессе сообщили близкие.

Уход гениального творца не остановил работу его детища – модного дома Pierre Cardin. Талантливые последователи мастера продолжают удовлетворять потребности ценителей моды, выпуская новые коллекции одежды, аксессуаров и обуви.

Интересные факты

Ссылки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *