твоя жизнь твоя ответственность
на тему: «Твоя жизнь – твоя ответственность»
формирование способности к самостоятельному выбору и готовности брать ответственность на себя;
обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности и общей культуры;
обучение саморегуляции, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения.
оптимизировать положительный опыт, нивелировать, опыт девиантного поведения, создать и закрепить позитивные образцы поведения;
формирование стремления к самопознанию, возможности распознавать свои личностные качества и качества окружающих, стремление к взаимодействию с другими людьми.
Материал: листы бумаги А4, цветные карандаши, ручки, рисунок эмоции гнева.
Упражнение 1. «Здравствуйте по-разному»
Инструкция: «Сейчас мы будем свободно передвигаться по аудитории и здороваться.
1 этап. Подходите к любому человеку и говорите слова приветствия.
2 этап. Поприветствуйте каждого встречного рукопожатием
3 этап. Установите контакт «глаза в глаза» и молча кивните.
Упражнение 2. «Меня зовут. Я люблю себя за то, что. »
Цель: восстановление в памяти имен участников группы и создание рабочей атмосферы.
Инструкция: «Каждый поочередно говорит две фразы: «Меня зовут. » и «Я люблю себя за то, что. » Не отвлекайтесь на споры и обсуждение, просто высказывайтесь поочередно и быстро».
Упражнение 3. «Рецепт хорошего дня»
Цель: развитие навыков фокусирования на положительном опыте, поиск внешних и внутренних ресурсов.
Материал: лист А4, ручки, цветные карандаши.
Инструкция: «Все мы знаем, что чтобы приготовить хорошее блюдо, нам нужен хороший рецепт, в котором указан перечень необходимых ингредиентов. Перед вами листы бумаги. Подумайте и напишите (нарисуй) каждый на своем листе «ингредиент» хорошего дня, а затем мы покажите всем. Мы озвучим ваши компоненты и у нас получиться общий рецепт».
Беседа на тему: «Преодоление трудностей».
Сегодня мы поговорим о причинах «отклоняющегося» поведения. В нашей жизни бывают ситуации, когда мы совершаем неправильные поступки. Давайте же сегодня разберемся в причинах такого поведения.
Чаще всего это происходит тогда, когда мы сталкиваемся с проблемой, и осознаем невозможность ее разрешения. Такой негативный жизненный опыт изменяет наши мысли, и результатом этого становятся:
Утрата смысла жизни, внутренняя пустота
Трудности выражения эмоций и тревога
Снижение самооценки и ограниченность позитивных ресурсов личности.
Упражнение 5. «Мои цели»
Цель: ознакомить с понятием «цель» и особенностями процесса целеполагания, выявить наличие истинных целей у участников.
Материал: лист А4, ручка.
Инструкция 1 : «Каждому человеку нравиться мечтать, и мы всегда полны «желаний». Перечислите на листочке все свои желания (любые, включите в этот список все чем вы хотели бы обладать, или научиться делать».
Примечание. По окончании работы участники зачитывают желания.
Инструкция 2 : «Выберите из этого списка 3 самых главных желания и подчеркни их».
Инструкция 3 : «Чтобы превратить «желание» в «цель» необходимо понимать, чем они отличаются. Цель – ЗНАЧИМА, РЕАЛЬНА, ОПРЕДЕЛЕНА ВО ВРЕМЕНИ. Давайте ответим на вопрос: «Как измениться моя жизнь при исполнении этого желания?». Так мы отличим «истинную» цель от «ложной» (возможно кем-то нам навязанной или иллюзии).
Примечание. Делается вывод, что если участник не смог ответить на этот вопрос, то теряется значение этого события и это не его цель. Ставиться другой вопрос: «А есть ли у него цель?».
Легко ли было выполнить задание?
Какая часть упражнения была наиболее трудной?
Над чем заставляет задуматься данное упражнение?
Упражнение 6. «Футболка с надписью».
Цель: изучение интересов ребенка, его самопрезентация, формирование способности передать информацию о себе, своей сущности окружающим.
Материал: лист А4, цветные карандаши.
Инструкция : «В последние годы стало очень популярным украшать свою одежду различными надписями. Чтобы продемонстрировать окружающим свою индивидуальность, мировоззрение, призыв. Давайте представим, что у каждого из вас есть футболка, которую можно украсить такой надписью. Что бы ты сказал миру? Придумай и нарисуй любой фасон, цвет, говорящую надпись».
Сложно ли было выполнить задание?
Возможно ли, определить по надписи, характер человека?
Что ты хотел сказать своей надписью окружающим?
Упражнение 7. «Я злюсь, когда…»
Цель: выражение негативных эмоций и формирование навыков спокойного принятия эмоций отрицательного характера
Материал: рисунок эмоции гнева.
Все участники поочередно проговаривают ситуации, в которых они обычно злятся и говорят фразу: «Я злюсь, когда…»;
Все участники поочередно дополняют предыдущую ситуацию своим требованием: «Я хочу, чтобы…»
Имеем ли мы право злиться?
Почему к нам приходит это чувство? Какая у него цель?
Говорим ли мы об этом окружающим? (боимся быть плохими)
Как ты думаешь, что нужно делать с эмоциями негативного характера? (выплескивать социально приемлемым способом)
Упражнение 8. «Письма гнева»
Цель: изучение мотивов собственного агрессивного поведения и отработка навыка их социально одобряемого выражения.
Материал: лист А4, ручка.
Процедура проведения: Каждый участник должен подумать о человеке, который вызывает у него злость, неприятие, и написать ему письмо. В письме каждый может открыто и откровенно выразить, все свои негативные чувства, как бы освободиться от них. После написания письма каждый может сделать с ним всё, что ему захочется: прочитать или уничтожить его любым способом.
Обсуждение:
Трудно ли было писать письмо?
Всё ли вы высказали, или что – то осталось невысказанным?
Изменилось ли ваше состояние после написания письма?
Цель : проработка проблем межличностных отношений.
Материалы : лист бумаги А4, цветные карандаши, ручки.
Инструкция 2 Рисование: «Нарисуйте гору».
Легко ли забраться на гору?
Какой была бы ее реальная высота?
Что видно с горы? Справа? Слева? Спереди?
Если стоять на горе, то легко ли с нее спуститься?
Инструкция 3 Коррекция: «Дорисуйте на своем рисунке то, что по вашему мнению украсит рисунок и сделает гору более доступной».
Примечание. Результаты обсуждаются. Данное упражнение позволяет в символической форме, проективно поработать с проблемными ситуациями в общении.
Упражнение 10. «Правила для других»
Материал: листы А4, ручки.
1 часть. Формулирование правил
Инструкция 1: «Перед вами лист бумаги. Разделите его вертикальной чертой на три части. В первой из них напишите список ПРАВИЛ (запретов) для твоих родителей, соблюдение которых позволит тебе чувствовать себя комфортно и поможет восстановить доверительные уважительные отношения между вами. Во-второй, правила для учителя. В-третьей, правила для сверстников».
Сложно было выполнить задание? Почему?
Нужны ли нам в жизни правила? Почему?
Чему будет способствовать выполнение этих правил?
Примечание. Если подростки формулируют свои правила с частицей НЕ, то необходимо переформулировать их в позитивные утверждения без НЕ, например, НЕ кричи так громко/ будем разговаривать тихо.
2 часть. Создание Программы
Инструкция 2: «Каждое правило имеет свою цель, оно пытается человека чему-то научить и это важно понимать. Давайте подумаем и сформулируем, чему их учит каждое правило, например, БУДЬ ответственным и т.д.».
Нужны ли нам говорить о наших ожиданиях окружающим? Почему?
Имеем ли мы на это право?
Что случится если мы не будем бороться за себя? (снижение самооценки, изменение ценностей, отказ от целей, негативные эмоции)
Упражнение 11. «Голос благодарности»
Цель : осознание и поиск позитивного вклада окружающих в формирование личности ребенка, развитие умения выражать благодарность.
Инструкция: «Сегодня мы говорили о трудностях и проблемах. Но есть факты и события, за которые мы всегда благодарны близким людям. Давайте сейчас их вспомним и перечислим. Продолжите предложение «Я благодарен за…».
Упражнение 12. «Маяк» (визуализация)
Цель: снятие психоэмоционального напряжения, гармонизация внутреннего состояния.
Инструкция: « Сядьте удобно. Закройте глаза. Расслабьтесь. Дышите глубоко и медленно.
Представь маленький скалистый остров вдали от континента. На вершине острова – высокий, крепко поставленный маяк. Представьте себя этим маяком, стоящим на скалистом острове. Твои стены толстые и прочные, даже сильные ветры, постоянно дующие на острове, не могут покачнуть тебя. Из окон верхнего этажа ты днем и ночью, в хорошую и плохую погоду посылаешь мощный пучок света, служащий ориентиром для судов. Помни о той энергетической системе, которая поддерживает постоянство твоего светового луча, скользящего по океану, предупреждающего мореплавателей о мелях, являющихся символом безопасности людей на берегу. Теперь постарайся ощутить внутренний источник света в себе – света, который никогда не гаснет».
Цель: подведение итогов занятия, развитие рефлексии и аналитического мышления.
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
КТО ВО ВСЕМ ВИНОВАТ? ПРИТЧА ОБ АВТОРСТВЕ И ПРОЕКЦИЯХ. Собралась толпа на базарной площади, чтобы посмотреть, как сожгут ведьму. Вывели красивую женщину, совсем не похожую на безобразную колдунью. Поднялась она на помост и взглядом окинула беснующуюся толпу.
ВСЯЧЕСКИ ИЗБЕГАЙТЕ ПРИПИСЫВАТЬ СЕБЕ СТАТУС ЖЕРТВЫ. Иосиф Бродский. Из эссе «Речь на стадионе». Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.
ЗАВИСИМОСТЬ И ЖЕРТВЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ. ПОЛЮБИ СЕБЯ. ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Пытаются подстроиться, а тем временем нарастает внутреннее отторжение. Душу саднит от шрамов и рубцов, излечить ее можно лишь только любовью к себе. Каждый раз, поступаясь своими интересами, вы ущемляете собственное «Я».
Живем один раз. И мы обязаны жить так, как нам хочется.
Твоя жизнь зависит только от тебя.
Каждая жизнь — это картина. Родители дают холст, судьба — рамку, общество — краски, ну, а рисовать приходится нам самим.
В Госдуме призвали СК «включить голову» за ролик-поздравление с ответственностью за преступления
Сотрудники московского управления Следственного комитета (СК) записали видеопоздравление для подростков, которым исполнилось 14 лет, и напомнили им о наступлении уголовной ответственности за убийства, захват заложников, изнасилования и вандализм. Ролик появился на сайте ведомства.
На опубликованных кадрах сотрудница в погонах держит торт со свечками и говорит: «Тебе исполнилось 14? Поздравляю! Безусловно, пока за тебя отвечают родители, но с этого возраста наступает твоя личная ответственность по некоторым статьям уголовного кодекса». Затем ее речь подхватывают другие сотрудники СК. Один из них обращается к 14-летним россиянам со словами: «С этого дня тебе самому придется отвечать за убийство и причинение вреда здоровью».
Завершает поздравление от СК та же сотрудница ведомства, что выступала в начале, но уже без торта. «Твоя жизнь — твой главный приоритет», — говорит она, делая жест указательным пальцем в камеру.
В Госдуме раскритиковали ролик московского управления Следственного комитета (СК), герои которого поздравляют 14-летних подростков с Днем рождения и напоминают о наступлении уголовной ответственности по некоторым статьям. Так на видеопоздравление отреагировала депутат, заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина в разговоре с изданием «Подъем».
«Это называется «заставь дурака богу молиться. » Голову включайте, взрослые! Топорная работа. Надо совсем мозги потерять, чтобы подобное придумать. Или допинг был слишком силен в момент творческого порыва», — заявила Пушкина.
Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.
Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.
Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.
«Твоя жизнь — твоя ответственность»
Р аботники дома культуры проведут беседу с учениками школы д. Золотово. Ведущий расскажет детям, что человек — великое чудо природы. О том, что природа создала человека для долгой и счастливой жизни. И реализация возможностей, заложенных в человеке, зависит от его образа жизни, повседневного поведения, привычек, приобретаемых им, умения разумно распоряжаться потенциальными возможностями здоровья на благо себе, своей семье и государству. Что ряд привычек, которые человек приобретает еще в школьные годы и от которых потом не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредит его здоровью. Что они способствуют быстрому расходованию всего потенциала возможностей человека, преждевременному старению и приобретению им устойчивых заболеваний. Что к таким привычкам в первую очередь надо отнести курение, употребление алкоголя и наркотиков.
Сведения предоставлены организацией (МАУ «Центр культуры, спорта и работы с молодежью «Радость») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора (Дом культуры п. Виноградово) и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Твоя жизнь твоя ответственность
Продолжаем серию статей о менталитете жертвы (МЖ). Здесь мы подробнее поговорим о том, что значит взять 100% ответственность за свою жизнь, и почему это важно, если ты хочешь избавиться от обиды навсегда.
Если ты хочешь перестать обижаться раз и навсегда, тебе необходимо проработать и освободиться от менталитета жертвы. В прошлой статье, Как выявить в себе менталитет жертвы, задав всего один вопрос, я упомянул идею ответственности за свою жизнь.
Если ты понаблюдаешь за тем, как люди оправдывают свои неоптимальные жизненные ситуации, то заметишь, что человеческий ум склонен перекладывать ответственность за жизнь на целый ряд внешних обстоятельств, будь то семья, характер, травмы из прошлого и т.п. При таком мировосприятии очень трудно добиться каких-либо серьезных, стабильных, долгосрочных изменений в себе, потому что благополучие такого человека обусловлено целым рядом обстоятельств, якобы ему не подвластных.
Сейчас проделаем небольшое ментальное упражнение.
Взять 100% ответственность — упражнение.
Подумай о каких-то своих жизненных трудностях. Представь их во всех деталях. Это могут быть финансовые трудности, трудности в отношениях, трудности на работе и даже более эфемерные вещи, вроде трудностей в “духовных поисках”.
Далее, найди в составе этих трудностей те вещи, которые ты явно не контролируешь.
Наконец, задай себе вопрос: “Кто или что несет ответственность за эти вещи?”
Не торопись отвечать. Постарайся ответить как можно более искренне.
Если, как следует проанализировав свои трудности, на этот вопрос ты ответила что-либо, кроме “Я” – ты мыслишь как жертва, ведешь себя как жертва и испытываешь эмоции жертвы.
Давай разберем подробнее.
Начнем с того, за что людям брать ответственность на себя очень легко. Вот несколько примеров.
Остановимся подробнее, например, на твоих успехах.
Отвечать за успехи — это легко!
За свои успехи брать ответственность на себя очень легко. Еще с детства мы знаем, что такое похвала – если не в наш адрес, то в чей-либо другой. Мы знаем, что если ты добился успеха, ты получишь одобрение со стороны окружающих, или, по крайней мере, значительной их части. Поскольку мы хотим принять это одобрение на свой счет, пополнив им свою эго-копилку, мы научились присваивать себе и наши успехи.
Поэтому особо заострять на этом внимание нет смысла. Скорее всего, ты уже умеешь брать на себя ответственность за свои достижения.
Куда важнее и интереснее поговорить о том, за что многие люди не берут на себя ответственность.
Ведь именно за эти сферы жизни тебе необходимо взять ответственность на себя, если ты хочешь стать хозяином свой жизни, а не жертвой обстоятельств.
5 сфер, где тебе нужно взять ответственность на себя
Условно, мы можем выделить пять сфер жизни, в которых тебе необходимо взять ответственность на себя.
Если ты, взглянув на эти сферы жизни, думаешь, что это бред и «Как я вообще могу отвечать за это?!«, то это явный признак МЖ и вообще повод задуматься.
Пойдем по порядку, начиная от более простого и переходя к более сложному.
1. Ответственность за твои провалы.
Брать на себя ответственность за свои успехи — это легко. Брать ответственность за провалы — уже труднее.
Под провалами подразумеваются все те ситуации, когда ты не получил желаемого. Примеров тому масса во всех аспектах повседневной жизни:
Брать на себя абсолютную ответственность значит, что ты также в ответе за свои провалы.
Казалось бы, это очевидные вещи, но для большинства людей очевидны они лишь на словах. В реальности происходит так, что людям кажется, будто бы они заслуживают большего, и им обидно от того, что они этого не получили, ведь так не должно быть — «я же заслуживаю большего»!
Людям кажется, что если они не в состоянии похудеть, это генетика виновата. «А что я могу поделать со своей генетикой — я же с ней родился, я ее не выбирал! Конечно, вон ему легко похудеть, у него метаболизм в два раза быстрее, чем у меня, он этот… эктоморф! А я нет, я не такой, мне обидно. Блин, вот если бы я был с таким метаболизмом, было бы жить куда проще. Ну почему я не родился с таким метаболизмом?!»
Люди просто отказываются брать на себя ответственность за свои провалы. Они не могут сказать, что тупо потерпели провал, и что только они в ответе за это. И они не могут осознать, что перекладывать на кого-то другого ответственность — это значит всю жизнь сидеть в жопе, брызжа обиженной слюной.
Пока, наконец, не зайдешь на сайт bezobid.org, где я выбью из тебя эту дурь, чтобы ты перестала эмоционально реагировать как жертва.
2. Ответственность за твои эмоции.
Большинство людей считают, что их эмоции вызываются внешней средой.
Тебя повысили? Ты счастлива.
Тебя уволили? Тебе грустно и обидно.
Ты рассталась с парнем? У тебя депрессия.
Кто-то тебя оскорбил? У тебя гнев и обида.
Факт в том, что ты сама создаешь в себе все эти эмоции – как положительные, так и отрицательные. В будущем мы еще отдельно будем говорить про автоматичность проявления эмоций, но пока что просто посмотри на свои эмоции под новым углом.
Это не обстоятельства в тебе вызывают эмоции, а ты сама их в себе вызываешь.
А раз ты сама их в себе вызываешь, то ты должна взять на себя ответственность за свои эмоции, а не перекладывать ее на других людей или жизненные обстоятельства.
Про обстоятельства следует поговорить отдельно. Для большинства людей проще некуда, попав в передрягу, снять с себя ответственность и поиграть в жертву обстоятельств.
3. Ответственность за обстоятельства и происшествия.
Это значит, что ты должна также взять ответственность за все аварии и несчастные происшествия, которые происходят у тебя, происходили и еще произойдут.
Если ты забыла запереть дверь своей квартиры и тебя ограбили, ты несешь за это ответственность. Да-да, несмотря на то, что не ты сама себя ограбила!
Если в твою машину врезались, пока она была запаркована у торгового центра, то за это несешь ответственность тоже ты.
Твои эмоции не имеют значения.
Имеет значение лишь то, что взятие абсолютной ответственности за свою жизнь – это единственный способ преодолеть менталитет жертвы и, как следствие, избавиться от обиды раз и навсегда. Раз так, то тебе придется взять на себя ответственность за все.
То есть ты берешь на себя ответственность даже за мудака, который в тебя врезался.
Если при этом у тебя возникает сопротивление и неприятие такой действительности, возьми ответственность за свое внутреннее сопротивления. Потом ты его проработаешь, и оно рассосется, но пока что просто вознамерься взять на себя ответственность за все, даже если всем нутром ты против.
Возвращаясь к обстоятельствам, это необязательно должны быть аварии и происшествия. Это касается всех обстоятельств твоей жизни в принципе.
4. Ответственность за обстоятельства твоей жизни.
Здесь речь идет о среде, в которой ты живешь, о том, что тебя окружает.
Большинство людей любят использовать свое окружение и обстоятельства, будь то семья, страна или нехватка денег, для оправдания своих неудач в жизни и в отношениях с людьми.
Но ответственность нужно взять также и за обстоятельства. 100% ответственность значит 100% ответственность.
Ты ответственна за политическую систему в своей стране, поздравляю.
5. Ответственность за твои отношения.
Колоссальное число людей несчастны из-за низкокачественных отношений, будь то отношения на работе, в семье, с друзьями, с супругом, с половым партнером и т.д. Причина – им нравится показывать пальцем на другого человека, когда что-то в отношениях не нравится.
Я уже упоминал обиженных мужиков, которые жалуются на то, что их женщинам нужны лишь деньги. Но примеров перекладывания ответственности на других людей за свои отношения масса, будь то обида из-за того, что ты больше не интересен своим друзьям или из-за того, что жена тебя не уважает.
Но я рад сообщить тебе преприятнейшее известие. В каждой ситуации, связанной с твоими отношениями с кем-то и в которой ты чувствуешь обиду или любые другие отрицательные эмоции, ответственность за эти эмоции и за динамику в этих отношениях полностью несешь ты.
Это означает, что жаловаться на что-либо в своих отношениях – это по умолчанию глупость. Если ты несешь ответственность за все, ты уже не обладаешь такой привилегией.
Жалуются жертвы, но ты скоро жертвой перестанешь быть, поэтому можешь уже начать привыкать к невозможности жаловаться вообще ни на что.
Если ты возьмешь ответственность за все, что я перечислил и за все остальное, с чем ты пересекаешься в жизни, это будет колоссальный прогресс в твоей работе над прокачкой своей осознанности.
А если ты отказываешься брать ответственность за всю свою жизнь – будешь страдать от нехватки результатов и дальше.
Я вовсе не это имею в виду! Есть большая разница между ответственностью и виной, и сейчас я ее объясню.
Разница между ответственностью и виной
Когда я говорю, что ты несешь 100% ответственность за все в своей жизни, я имею в виду, что ты отвечаешь за то, как ты реагируешь на обстоятельства в настоящем моменте.
Жертва будет говорить, что не в состоянии начать что-то делать из-за всего этого негатива из прошлого. «У меня были плохие отношения, у меня была плохая семья, обстоятельства. Как мне преодолеть все это?!»
Когда так мыслишь, ты не в состоянии осознать, что на самом деле проблем из прошлого не существует! Единственное место и время, в котором могут существовать проблемы — здесь и сейчас. И все проблемы здесь и сейчас существуют лишь в твоем уме здесь и сейчас.
Создание проблемы должно диктоваться только твоим намерением, понимаешь? Именно за это намерение здесь и сейчас ты и несешь ответственность.
У тебя всегда есть контроль над своим намерением, над своими реакциями, над своим взглядом на жизнь, если у тебя достаточно высокий уровень осознанности.
Но проблема с МЖ заключается именно в том, что он не совместим с высоким уровнем осознанности. Как раз наоборот, он всегда сопровождается низким уровнем осознанности, ведь сознательно ты не выбираешь быть жертвой.
Менталитет Жертвы оперирует на подсознательном уровне.
И мало того, что жертва всегда реагирует на обстоятельства так, как ее диктует ее обиженное эго, но она даже не хочет верить, что у нее есть власть реагировать на ситуации так, как ей заблагорассудится.
Но это абсолютно реально. Все, что тебе нужно — это как следует расчистить свои мозги и избавиться от менталитета жертвы.
Как избавиться от менталитета жертвы?
Что если осознав необходимость взятия на себя ответственности за всю свою жизнь, ты вознамерилась избавиться от менталитета жертвы раз и навсегда?
Эта задача не из простых, но она вполне осуществима, если ты готова к серьезной работе над собой.
МЖ – это не просто черта характера, вроде интроверсии или повышенной эмоциональности. Это фундаментальная составляющая твоего восприятия, и избавиться от него будет нелегко. Даже если у тебя менталитет жертвы проявляется только в отдельных сферах жизни, вроде отношений с людьми, реально он пронизывает всю твою жизнь, что сильно усложняет задачу избавления от него.
Кроме того, МЖ функционирует и проявляет себя без твоего ведома, на подсознательном уровне, диктуя определенное восприятие, в рамках которого ты реагируешь и действуешь. Поэтому, чтобы избавиться от от менталитета жертвы, придется не просто отлавливать его проявления на сознательном уровне, но и заниматься проработками на подсознательном уровне.
Чтобы избавиться от МЖ, нужно тщательно и полностью перелопачивать свой внутренний мир и выкидывать из своего подсознания все, что его сформировало и продолжает ему потворствовать — твои детские травмы и обиды, которые ты до сих пор не отпустила, твои ограничивающие убеждения, твое завышенное чувство собственной важности, твои представления о справедливости и несправедливости, твои ожидания о других людях и многое другое.
Для этой работы необходимо задействовать твое подсознание. Если ты будешь работать только на сознательном уровне, ты попросту не доберешься до таких глубоко сидящих вещей, как, например, заряд обид и травм из глубокого детства.
Кроме того, твои внутренние ограничения тесно переплетены друг с другом. Например, ограничивающие убеждения вызваны теми или иными травмирующими эпизодами, а эпизоды создаются уже существующими убеждениями.
Поэтому бессмысленно пытаться вытаскивать из своего ума какие-то отдельные эмоции или убеждения и пытаться с ними работать — необходимо прорабатывать все комплексно.
Нужна система, которая позволила бы проработать все свое подсознание целиком и устранить оттуда все, что вынуждает тебя воспринимать, мыслить и реагировать, как жертва.
Такая система есть, и называется она Турбо-суслик.
Что такое Турбо-суслик?
Турбо-суслик — это сверхмощная система для очистки ума от мусора:
Всего того, что тебе мешает тебе быть счастливым и взять свою жизнь в свои руки.
Турбо-суслик работает с эмоциональным зарядом твоих внутренних проблем. Он разряжает травмирующие эпизоды прошлого, экологично их устраняя, а не заглаживая. Проблема в том, что этих эпизодов у среднего человека тысячи. В Турбо-суслике для обработки твоих внутренних проблем впервые была задействована огромная скрытая вычислительная мощность подсознания, что позволяет «перелопатить» прошлое буквально за несколько месяцев и проработать те эпизоды, о которых ты даже уже не помнишь.
Что здорово, так это то, что тебе не нужно вновь погружаться в болезненные эпизоды прошлого и перепроживать их — достаточно просто указать на них вниманием, а подсознание само их проработает по заданным алгоритмам, которые ты получишь после начала работы по этой системе.
Наконец, Турбо-суслик — это система самостоятельной работы над собой. С этой системой тебе не нужны психологи, терапевты, гуру саморазвития, лекции, семинары, блоги или ютюб-видео. Все, что тебе нужно — это стремление к максимальной внутренней свободе и готовность к серьезной работе над собой.
Турбо-суслик — система не для всех. Она требует от человека много работы и готовности к большим изменениям, однако вознаграждает за это кардинальными изменениями к лучшему практически во всех сферах жизни. Свобода от своих негативных эмоций, свобода от зависимости от одобрения, эмоциональный баланс — это лишь одни из многих закономерных бонусов от работы над собой по этой системе.
Если ты хочешь максимально расчистить мозги от мусора, перестать морочить себе голову, освободиться от МЖ и — в качестве бонуса — больше никогда не обижаться на действия или бездействие других людей, взяв на себя 100% ответственность за свою жизнь, читай подробнее о системе Турбо-суслик на этой странице.
Турбо-суслик: очисти свой ум, отпусти все обиды и обрети эмоциональную свободу!
Подпишись на БЕСПЛАТНУЮ рассылку о системе Турбо-суслик и получи на почту книгу руководство.
Никакого спама или болтовни! Рассылка состоит из восьми писем, в которых раскрываются аспекты применения замечательной системы Турбо-Суслик (отношения, деньги, освобождение от прошлого и пр.). Ссылка на скачивание будет доступна сразу после оформления подписки.