Я пуля Да, я там, где я вылез первый раз на сцену Был Бумер — он умер (в натуре) Я, как и мой город, нахмурен
Припев: Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре И я знаю больше некоторых стариков Но будто вчера родился Нам аплодисменты внатуре Прям зал из плаценты Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре И я знаю больше некоторых стариков Но будто вчера родился Нам аплодисменты внатуре В натуре
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.
Я пуля Да, я там, где я вылез первый раз на сцену Был Бумер — он умер (в натуре) Я, как и мой город, нахмурен
Припев: Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре И я знаю больше некоторых стариков Но будто вчера родился Нам аплодисменты внатуре Прям зал из плаценты Моя душа в Павло, а член в его дуре, внатуре И я знаю больше некоторых стариков Но будто вчера родился Нам аплодисменты внатуре В натуре
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.
[Интро] Я здесь и рос, и делал то, что умел делать, либо Я просто совру, я просто совру, я просто совру
[Припев] Да, теперь у нас каждый день — как день рождения Мы купим большой плоский телик в воскресенье Сыграем детям свадьбу в дорогом заведении Возьмём ещё один на сестру, кредит — наше спасение
[Куплет 2] Каждый делал то, что мог, либо Я просто совру, сказав, что здесь был выбор У меня была мечта, и никаких ёбаных игр Я всего лишь хотел воплотить её Дорогая, тебе не нужны такие отношения Ты говоришь: — Я не уверена, что ты сможешь обеспечить продолжение — Я люблю тебя — Я люблю тебя так же сильно, но есть другие предложения — Я верю в твоё дело Но я сомневаюсь, что ты сможешь изменить положение
Описание альбома: Скриптонит является одним из тех редких исполнителей, которые даже после приобретения огромной популярности не позволяют себе окунаться в шоу-бизнес, оставляя рядом с собой обычных пацанов, которых называет друзьями и не стесняется при этом рассказывать о своей жизни постоянному и спонтанному слушателю. Адиль решил разделить свой новый альбом «Уроборос» на две части из-за различной информации, преподносимой двумя частями «Зеркала» и «Улица 36». Если первая работа говорит о Скрип как о шоумене, то вторая рассказывает о простом жителе Павлодара, который имеет большое состояние, много доступных девушек и позволяет себе употреблять всё, начиная от самого крепкого алкоголя и заканчивая легкими наркотиками. Недавно Скриптонит заявил, что уходит из рэпа, что говорит о том, что новая работа Адиля является последней.
По традиции двери альбома «Уроборос: Улица 36» раскрывает «Интро – Время возвращаться», запись с одной из тусовок Адиля. Вообще пластинка продолжается именно в этой ноте – повествование со смесью записей реальной вписки. Трек «Животные» — это описание мира артиста, этих самых вечеринок, наркотических состояний и сложные метафоры о мироощущении разных слоев населения. Продолжает песню работа «Мистер 718» — качающая композиция под качественный бит, с крутым басом и мощной подачей, разбавленной отличным авторским бэк-вокалом.
Ощущение раскрытых дверей релиза появляется только после трека «Пацан», который звучит совершенно отчужденным от предыдущих песен, довольно психоделичной чертой – он наполнен различными фразами, записанными с телепередач и втюханы в композицию как её частичка. Продолжением «неадекватного» повествования о мироощущении и вписке на которой артист повествует данным релизом звучит трек «Сливочное масло». Данная работа говорит о деньгах, судьбе, родителях, в первую очередь говоря о понимании и солидарности отцовских чувств. Лирическую ноту продолжает песня «Положение», рассказывающая о родине, и эмоциях которые она вызывает.
Окончание альбома «Уроборос», а именно конец второй части – «Улица 36», начинает композиция «Внатуре» — качающая работа, звучащая как первый куплет трека «Мистер 718 2» сделанном совместно с Niman. Этими песнями Адиль заканчивает релиз, публикуя предпоследней композицией в треклисте скит «Твой микстейп» — насмешку над артистом, пытавшемся вписаться в компанию Скриптонита. Прощается Скриптонит со слушателем при помощи композиции «Трата времени», которая становится последней работой последнего релиза, состоящего из двух частей.
[Интро] Дети курят «Silver Blue» — я почти что не курю Бредни про любовь — пиздёж: я никого не люблю Монолитный, как ледник, не мечтаю и не сплю Не читаю, а говорю. Всё как есть, всё как есть
[Бридж] Дети курят «Silver Blue» — я почти что не курю Бредни про любовь — пиздёж: я никого не люблю Монолитный, как ледник, не мечтаю и не сплю Не читаю, а говорю. Всё как есть — интервью
[Куплет 1] Безвозмездно — не про нас Безответно — может быть Беззаботно — когда как Всем интересно, кто же ты Без вопросов — никогда Без упрёков, в схожести Всё бесполезно, ведь для них Похуизм — тоже стиль
[Припев] Пачка к пачке, ясен хер Про что ещё читать мне, когда я потел? Чтобы научить работать тех, кто пёрся в беспредел Без приколов, без соплей Беспонтовых любит мел Любишь «Колу»? Любишь «Коку»? Любишь всех? Напиздел
[Куплет 2] Я глажу себе брюки На столе пять лямов, но я глажу себе брюки Редко вижу сына — он с мамой на Юге Под глазами только круги Твои пацаны от юбки Твои пацы, как из нуги Сладкий торт Я абсолютно профит прод Больше бабок, меньше нот В среднем то, что мне нормально Их просто бросает в пот Чё ещё ты хочешь знать? Я не ваш и я не тот Кто вас должен повытаскивать из жоп
[Аутро] Из тех вещей, что я люблю, я делаю только одну — Чтобы те, кого люблю я, могли делать и иметь то, что любят они