твой дом карта бонусная карта проверить бонусы

Твой дом карта бонусная карта проверить бонусы

Студия текстильного дизайна специализируется на изготовлении штор и уже десять лет успешно работает на рынке Москвы и Московской области.

С каждым Клиентом индивидуально работает наш профессиональный дизайнер, который приедет к Вам, чтобы выбрать эскиз модели штор, подобрать карнизы и аксессуары, подходящие непосредственно к Вашему интерьеру.

Все изделия изготавливаются в собственном цехе, и наши опытные мастера ручаются за высокое качество пошива выбранной модели любой сложности.

Мы представляем также полный комплекс услуг по подбору и монтажу карнизов и навешиванию штор.

Все изделия, которые мы Вам предлагаем, изготавливаются из качественных, безопасных для здоровья человека и окружающей среды материалов.

Каждый проект – это авторская работа. Все, что мы делаем, делаем честно, качественно и с любовью.

Философия Технопарка — делать жизнь более комфортной, предлагая особенную технику людям, стремящимся к высокому уровню жизни.

Мелкая и крупная бытовая техника и электроника представлена в широком ассортименте: от холодильников и стиральных машин до телевизоров и ноутбуков, от пылесосов и очистителей воздуха до мультиварок и духовых шкафов, от обогревателей и кондиционеров до планшетов и смартфонов. Приобретенные товары можно сразу оснастить всем необходимым – богатый выбор аксессуаров и сопутствующих товаров.

Технопарк является официальным дилером известных мировых брендов, а так же представляет на территории России марки BORK, Dyson, Bissell, Kambrook, Morphy Richards, VAX и EIO.

Источник

Твой дом карта бонусная карта проверить бонусы

Студия текстильного дизайна специализируется на изготовлении штор и уже десять лет успешно работает на рынке Москвы и Московской области.

С каждым Клиентом индивидуально работает наш профессиональный дизайнер, который приедет к Вам, чтобы выбрать эскиз модели штор, подобрать карнизы и аксессуары, подходящие непосредственно к Вашему интерьеру.

Все изделия изготавливаются в собственном цехе, и наши опытные мастера ручаются за высокое качество пошива выбранной модели любой сложности.

Мы представляем также полный комплекс услуг по подбору и монтажу карнизов и навешиванию штор.

Все изделия, которые мы Вам предлагаем, изготавливаются из качественных, безопасных для здоровья человека и окружающей среды материалов.

Каждый проект – это авторская работа. Все, что мы делаем, делаем честно, качественно и с любовью.

Философия Технопарка — делать жизнь более комфортной, предлагая особенную технику людям, стремящимся к высокому уровню жизни.

Мелкая и крупная бытовая техника и электроника представлена в широком ассортименте: от холодильников и стиральных машин до телевизоров и ноутбуков, от пылесосов и очистителей воздуха до мультиварок и духовых шкафов, от обогревателей и кондиционеров до планшетов и смартфонов. Приобретенные товары можно сразу оснастить всем необходимым – богатый выбор аксессуаров и сопутствующих товаров.

Технопарк является официальным дилером известных мировых брендов, а так же представляет на территории России марки BORK, Dyson, Bissell, Kambrook, Morphy Richards, VAX и EIO.

Источник

Твой дом карта бонусная карта проверить бонусы

Студия текстильного дизайна специализируется на изготовлении штор и уже десять лет успешно работает на рынке Москвы и Московской области.

С каждым Клиентом индивидуально работает наш профессиональный дизайнер, который приедет к Вам, чтобы выбрать эскиз модели штор, подобрать карнизы и аксессуары, подходящие непосредственно к Вашему интерьеру.

Все изделия изготавливаются в собственном цехе, и наши опытные мастера ручаются за высокое качество пошива выбранной модели любой сложности.

Мы представляем также полный комплекс услуг по подбору и монтажу карнизов и навешиванию штор.

Все изделия, которые мы Вам предлагаем, изготавливаются из качественных, безопасных для здоровья человека и окружающей среды материалов.

Каждый проект – это авторская работа. Все, что мы делаем, делаем честно, качественно и с любовью.

Философия Технопарка — делать жизнь более комфортной, предлагая особенную технику людям, стремящимся к высокому уровню жизни.

Мелкая и крупная бытовая техника и электроника представлена в широком ассортименте: от холодильников и стиральных машин до телевизоров и ноутбуков, от пылесосов и очистителей воздуха до мультиварок и духовых шкафов, от обогревателей и кондиционеров до планшетов и смартфонов. Приобретенные товары можно сразу оснастить всем необходимым – богатый выбор аксессуаров и сопутствующих товаров.

Технопарк является официальным дилером известных мировых брендов, а так же представляет на территории России марки BORK, Dyson, Bissell, Kambrook, Morphy Richards, VAX и EIO.

Источник

Твой дом карта бонусная карта проверить бонусы

Карта активируется при первой покупке, совершенной с картой. Возможно, не была совершена покупка при выдаче карты. Для активации карты совершите покупку на любую сумму или обратитесь в службу поддержки по card@clubtvoydom.ru, сообщив:

В личный кабинет можно войти на сайте clubtvoydom.ru (Личный кабинет). В появившемся окне выберите любой удобный способ входа: По номеру телефона или по номеру карты. Введите соответствующие комбинации цифр. Нажмите на кнопку «Войти». В течение нескольких минут на ваш номер мобильного телефона, на который зарегистрирована карта, придет код-подтверждения. Код необходимо вписать в появившееся окно. Нажмите на кнопку «Войти»/«Подтвердить» и Вы перейдете в личный кабинет. Если все попытки не увенчались успехом — обратитесь в службу поддержки по электронной почте card@clubtvoydom.ru, сообщив:

Вам необходимо перейти по вкладке «Личный кабинет». Перед Вами откроется окно с возможностью ввести номер мобильного телефона или номер карты лояльности Твой Дом. Введите соответствующие комбинации цифр и нажмите «Войти». Перед Вами откроется форма подтверждения, где Вам необходимо будет указать код из SMS, который поступит в течение 3 минут на, указанный Вами при регистрации, номер телефона.
С настоящего момента ваш личный кабинет является активированным.

Проверить баланс бонусов Вы можете на чеке при покупке, а также в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте clubtvoydom.ru в разделе «Проверить баланс», при условии, что Ваша карта зарегистрирована. Также, проверить баланс можно, позвонив на горячую линию по телефону: +7 (495) 727-11-33, сообщив номер Вашей карты.

Личный кабинет мобильного приложения ограничивает количество используемых карт. На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта Участника в соответствии с пунктом 1.8 Правил Клуба привилегий «Твой Дом – Драгоценности».

Для того, чтобы отслеживать одну интересующую вас карту, выйдите из личного кабинета под текущей картой и войдите снова, указав ри входе номер телефона, который привязан к интересующей Вас карте.

C 03 августа 2017 года всем картам, которые были получены ранее, автоматически присвоился уровень (Малахит, Сапфир, Рубин, Бриллиант) в соответствии с Правилами программы привилегий «Твой Дом – Драгоценности». Присвоение уровня Вашей карте было произведено на основании суммы Ваших покупок за последние 12 месяцев. Таким образом, все «старые» карты уже обладают функциями «новых» карт. Вы можете узнать уровень своей карты и привилегии по карте в личном кабинете мобильного приложения или на сайте.

Для того, чтобы получить 10% бонусов на день рождения при покупке товаров в интернет магазине необходимо в комментариях к заказу указать, что у вас день рождения и сообщить дату. Если это дата совпадет с датой дня рождения, указанной при регистрации, и она находится в промежутке, не превышающем 7 дней до и 7 дней после дня рождения, то бонусы будут начислены в размере 10%. В противном случае будут начислены бонусы по базовому правилу. Это условие прописано в Правилах участия в клубе привилегий.

Обратитесь в Сервис-Центр в любом гипермаркете Твой Дом, сообщив:

В соответствии с Правилами программы лояльности «Твой Дом – Драгоценности» при обращении на Сервис-Центр с целью внесения изменений в профиль личного кабинета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность владельца карты (Пункт 1.1)

При потере карты необходимо обратиться на Сервис-центр сообщив свои регистрационные данные (или их часть), с просьбой заменить карту по случаю утери, а не выдать новую. Только в этом случае бонусы автоматически «переходят» со старой карты на новую. Если вы получили новую карту без замены, то бонусный баланс перенести невозможно.

Неактивные бонусы становятся активными автоматически через 14 дней с момента покупки, если не был оформлен возврат товара.

Согласно Правил программы, если по техническим причинам Карта Участника не была использована для реализации товаров и/или услуг, Участнику следует оформить возврат товара и/или услуги и совершить покупку еще раз с использованием Карты Участника. В противном случае, жалобы о не начислении Бонусов не принимаются.
Более подробно с правилами программы Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке

Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 11.08.2021 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 22.03.2021 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 03.02.2021 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 22.12.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 17.11.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 26.10.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 22.10.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 15.10.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 29.09.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 11.09.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 04.09.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 14.08.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 17.04.2020 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 24.12.2019 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 05.12.2019 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 03.10.2019 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 17.08.2019 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 29.07.2019 здесь
Запрет на списание бонусов по акционным товарам от 21.06.19 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам с 01.03.2019 по 30.04.19 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам с 8.02.2019 по 10.02.2019 здесь
Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 19.10.2018 здесь
Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 01.05.18 по 02.07.18 здесь
Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 02.05.18 Крокус Сити здесь
Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 02.05.18 Кунцево здесь
Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 01.05.18 здесь
Запрет на списание бонусов по акционным товарам от 27.04.18 здесь здесь
Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 25.04.18 для Крокус Сити здесь
Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 25.04.18 Кунцево здесь
Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 18.04.18 здесь

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете задать его, заполнив форму обратной связи.

Источник

Твой дом карта бонусная карта проверить бонусы

Настоящие Правила Клуба привилегий «Твой Дом-Драгоценности» (далее – Правила) определяют условия участия держателя карты в Клубе привилегий «Твой Дом-Драгоценности» на территории Российской Федерации.

«Клуб привилегий «Твой Дом – Драгоценности» (далее – «Программа») — означает взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары и/или услуги у Оператора и/или у Партнеров с помощью Карты Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

«Привилегия» — возможность приобретения товаров и/или услуг Оператора и/или Партнеров с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки — начисления Бонусов на Счет Участника и последующего расходования Участником накопленных Бонусов на товары и/или услуги Оператора и/или Партнеров.

«Участник» — физическое лицо, допущенное Оператором к участию в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты.

«Оператор» — юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов по Программе. Оператор может непосредственно реализовывать товары и/или услуги, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление Бонусов Оператором в рамках Программы. Операторами Программы лояльности являются АО «КРОТЕКС» и АО «КРОКУС».

«Партнеры» — организация или предприниматель, реализующие на территории магазинов Оператора товары и/или услуги, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление Бонусов Оператором в рамках Программы. Партнеры при осуществлении всех действий, связанных с накоплением и использованием Бонусов по Программе действуют в рамках заключенных с Оператором договоров и соглашений.

«Карта Участника» — Пластиковая Карта, содержащая 16-тизначный номер, магнитную полосу и ПИН-код под защитным слоем или Виртуальная Карта в Мобильном приложении «Твой Дом – Драгоценности», содержащая QR-код и 16-тизначный номер. Карта Участника служит для идентификации Участника в Программе при приобретении товаров и/или услуг у Оператора и/или Партнеров. Карта Участника позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы, получая Привилегии, в соответствии с настоящими Правилами, а Оператору отслеживать информацию относительно начисления или списания Бонусов. Карта Участника является собственностью Оператора и подлежит возврату по первому его требованию.

«Статус/Уровень карты Участника» (далее – Статус карты) – показывает достижения Участника в Программе за период его участия. В зависимости от Статуса карты определяются размер начисляемых бонусов и условия предоставления Привилегий. Условное обозначение Статуса указано в п. 3 настоящих Правил.

«Бонусы» — условные расчетные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Карты Участника в соответствии с Правилами. Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их денежного эквивалента. Бонусы начисляются на бонусный счет Карты Участника в процентном эквиваленте от стоимости приобретенного товара и являются поощрением Участника в виде отложенной накопительной скидки или же премии, если данные бонусы являются премиальными или приветственными. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения скидок на товары и/или услуги в соответствии с настоящими Правилами.

1 начисленный бонус является эквивалентом денежной единицы 1 рубль, однако, как указано в определении, бонус не имеет наличного выражения.

«Анкета» — форма, выдаваемая Оператором или от его имени, которая при заполнении физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать Участником (держателем Карты) и подтверждает согласие Участника со всеми правилами Программы. Анкета может быть предоставлена физическому лицу в виде бумажного носителя или электронной формы на сайте Программы, в Мобильном приложении. Заполнением Анкеты также считается отправка SMS анкетных данных по установленному образцу на короткий номер 9009 с целью регистрации в Программе.

«Уведомление» — Информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им в Анкете средствам (способам) связи: мобильному телефону, домашнему телефону, электронному адресу, почтовому адресу или иными способами.

Настоящие Правила Клуба привилегий «Твой Дом – Драгоценности» (далее – Правила) определяют условия участия владельца карты в Клубе привилегий «Твой Дом-Драгоценности» на территории Российской Федерации.

К участию в Программе могут быть допущены только физические лица, достигшие восемнадцати лет.

Для получения пластиковой карты клиент должен сделать покупку на кассе на сумму не менее 2000 руб., получить Карту у кассира на кассе магазина «Твой Дом» и затем пройти регистрацию в Программе, путем заполнения Анкеты по установленной Оператором форме. Участнику при регистрации необходимо предоставить сведения, которые впоследствии могут быть подтверждены документами, удостоверяющими личность держателя бонусной карты.

Для получения Виртуальной карты клиент должен зарегистрироваться в Программе – оставить свои контактные данные с помощью мобильного приложения, установленного на его смартфон с операционной системой iOS или Android.

Зарегистрироваться возможно одним из указанных ниже способов:

Заполнить анкету самостоятельно в личном кабинете на сайте clubtvoydom.ru

Пройти короткую SMS-регистрацию, отправив со своего смартфона на короткий номер 9009 номер своей карты, ПИН-код (стереть защитный слой), имя, дату рождения, пол, разделяя слова звездочками без пробелов, как в примере.
Пример: 8140100000000001*111111*И­ван*08031961*M
Плата за SMS взимается в соответствии с тарифами оператора связи

Зарегистрироваться в Мобильном приложении. Это позволит Участнику хранить карту в своем смартфоне, видеть бонусный баланс, историю своих покупок, просматривать индивидуальные предложения и новости, тогда, когда ему это удобно.

При регистрации на сайте или в Мобильном приложении в обязательном порядке должны быть указаны:

При короткой SMS-регистрации в обязательном порядке должны быть указаны через звездочку без пробелов:

Для активации виртуальной карты через мобильное приложение Участник получает код активации на указанный номер, который необходимо ввести в сети Интернет на сайте www.clubtvoydom.ru для подтверждения регистрации Карты Участника Программы.

Передав Оператору Программы свои данные при регистрации путем заполнения Анкеты одним из способов, указанных в п. 1.2. настоящих Правил и получив Карту Участника, Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами и обязуется их выполнять.

На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта Участника. При оформлении нескольких Карт Участника на одно и то же лицо (кроме замены Карты Участника в случае утери или кражи), такие дублирующие Карты Участника блокируются, и начисление Бонусов по ним не осуществляется. Передача Карты Участника третьим лицам запрещена.

Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора об изменении телефона, адреса электронной почты или других данных, указанных им при регистрации в Программе при помощи обращения на Сервис-центр магазина.

Ответственность за сохранность Карты, ограничение Карты Участника от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на Участнике. Оператор не несет ответственность за несанкционированное использование Карты Участника.

Оператор вправе заблокировать карту и прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:

Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия со стойки Сервис-центра. Заявитель обязан предъявить документы, удостоверяющие личность, данные которого совпадают с данными, указанными в Анкете при регистрации карты.

Карты Участника не являются кредитными или платежными Картами.

В случаях прекращения участия в Программе по инициативе Оператора (п.1.11 настоящих Правил) или Участника (п.1.12 настоящих Правил) Оператор отмечает контактные данные Участника в базе данных, как закрытые.

Согласившись с Правилами, Участник соглашается на получение от Оператора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:

Оператор вправе потребовать предъявления документов, удостоверяющих личность от лица, предъявившего Карту Участника, в целях проверки принадлежности Карты Участника лицу ее предъявившему.

Бонусы начисляются на Счет Участника при совершении покупок Участником у Оператора или у Партнеров, при реализации Оператором и/или Партнерами товаров и/или услуг, в отношении которых происходит начисление Бонусов в рамках Программы. Бонусы также могут начисляться на Счет Участника в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором и/или Партнерами. Оператор и Партнеры определяют перечень установленных товаров и услуг, и количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров и услуг.

Для начисления Бонусов Участник должен уведомить Партнера или Оператора при реализации Оператором или Партнером товаров и/или услуг, в отношении которых происходит начисление Бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что покупка товара или оказание услуги осуществляется в рамках Программы, путем предъявления своей Карты Участника на кассовом терминале. Если в момент совершения покупки Карта не была предъявлена, бонусы не начисляются. Оператор не несет ответственности за не начисление Бонусов в том случае, если Участник не известил Партнера и/или Оператора о том, что покупка сделана в рамках Программы и не предъявил Карту Участника. Начисление Бонусов производится при предъявлении Карты Участника.

За одну покупку возможно начисление Бонусов только на одну Карту Участника.

Если по техническим причинам, возникшим у Оператора (сбой в работе контрольно-кассовой техники, отсутствие интернета и т.д.) Карта Участника не была использована для реализации товаров и/или услуг, Участнику следует оформить возврат товара и/или услуги и совершить покупку еще раз с использованием Карты Участника. В противном случае, жалобы о не начислении Бонусов не принимаются.

Если покупка оплачивается частично Бонусами, частично деньгами (наличные или банковская карта), то Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена деньгами.

Оператор самостоятельно или совместно с Партнерами формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров и услуг. Текущие Правила Программы размещены на сайте Оператора и в рекламной продукции Оператора. О текущих Правилах Участник может узнать также по телефону горячей линии: +7 (495) 727-11-33

Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Оператора. Бонусы не имеют наличного выражения и денежной стоимости, в связи, с чем Участник не может обменять Бонусы на денежные средства.

Бонусы не начисляются на товары и/или услуги со скидкой или по сниженным ценам и не суммируются со скидками или привилегиями, предоставляемыми Оператором, если иное не указано в рекламном сообщении. Списки товаров и/или услуг, реализуемых Оператором и/или Партнерами со скидкой или по сниженным ценам, размещаются на сайте www.clubtvoydom.ru и/или в месте продаж товаров/услуг.

По одной и той же Карте Участника можно совершать не более двадцати операций начисления/списания Бонусов в течение одного дня. В противном случае начисление/списание бонусов блокируется до выяснения отсутствия факта мошенничества со стороны Участника.

Правила начисления Бонусов и других привилегий распространяются на Участника в зависимости от Статуса его карты и представлены в п.4 настоящих Правил.

При приобретении в гипермаркетах «Твой Дом» товаров, поставляемых по агентским договорам и/или совершении покупок у арендаторов гипермаркетов «Твой Дом», бонусы на карту не начисляются, а также не списываются с неё, а суммы, по приобретаемым вышеуказанным товарам не участвуют в пересмотре уровня карты лояльности «Твой Дом – Драгоценности» и не влияют на удвоение бонусов по карте. Исключение составляют покупки у арендаторов-партнеров гипермаркетов «Твой Дом», которые являются участниками Программы лояльности. Условия предоставления привилегий и бонусов по партнерской программе у каждого Партнера индивидуальны и отражены в личном кабинете Участника на сайте и в мобильном приложении. На покупки у арендаторов-партнеров не распространяются условия повышенного начисления бонусов (удвоение, повышенное начисление в честь дня рождения, акции и др.), если в отношении Партнера прямо не указано иное.

Базовое правило: за любые покупки в сети Оператора Участнику Программы начисляется базовый размер Бонусов от 1% до 6% от стоимости покупки в зависимости от статуса карты.

Удвоенные бонусы начисляются в следующем месяце при выполнении условий по сумме покупок в текущем месяце. Например, если Участник обладает картой со статусом Малахит, и он совершил покупки в апреле месяце на сумму 20 000 рублей, то в мае месяце при покупках у оператора Участнику будут начисляться удвоенные бонусы, то есть 2% вместо базового начисления 1%. Если в мае Участник также совершит покупки на сумму не менее 20 000 рублей, то в июне у него сохранится удвоенное начисление бонусов 2%. Если в июне сумма покупок Участника составит менее 20 000 рублей, то в июле при покупках будет работать базовое правило начисления бонусов 1%, а удвоенное начисление не сработает.

День Рождения Участника: за покупки в течение одной недели до и одной недели после дня рождения Участника Программы (дата рождения Участника указывается им при регистрации в Программе и заполнении Анкеты), Участнику Программы в вышеуказанный период начисляются Бонусы в размере 10% от стоимости покупки. Лицу, совершающему покупки в данный период и не являющемуся Участником программы, бонусы ко Дню Рождения не начисляются. За 7 дней до дня рождения Участникам Программы со статусом карт Сапфир, Рубин и Бриллиант дополнительно начисляются «сладкие» Бонусы для приобретения подарочного торта от «Твой Дом». Полный список тортов и их стоимость в «сладких» Бонусах доступен в личном кабинете мобильного приложения в разделе «Акции» за 7 дней до даты дня рождения. Для заказа подарочного торта Участник Программы должен оформить заявку через личный кабинет мобильного приложения или позвонить на номер горячей линии +7 (495) 727-11-33 не позднее, чем за 2 суток до сгорания «сладких» Бонусов. Сгорание «сладких» Бонусов происходит на 7-й день после даты рождения, указанной в личном кабинете Участника Программы. Участник Программы может выбрать 2 и более тортов и доплатить разницу деньгами. Другие позиции в кондитерском отделе магазина в Акции не участвуют. Оплата заказа «сладкими» Бонусами происходит при получении торта в кондитерском отделе или на кассах гипермаркета, указанного при оформлении заказа. Фактический внешний вид товара и вес может отличаться от представленного на сайте.

Дополнительные правила: определяются Оператором и размещаются на сайте Программы с целью информирования Участников.

С 16.04.2018 на Карту Участника не начисляются приветственные Бонусы.

Бонусы за покупки в Интернет- магазине начисляются в течение 21 рабочего дня после получения заказа при условии, что email адрес участника совпадает с email адресом, указанным при регистрации бонусной карты. В случае, если у Участника День рождения в указанный период, ему необходимо сообщить Оператору об этом при формировании заказа. В противном случае, бонусы ко Дню рождения не начисляются и жалобы о начислении бонусов не принимаются. С 1 сентября 2020 года, сумма покупки, совершенной в Интернет-магазине, учитывается для пересмотра уровня карты лояльности в сторону ее повышения.

Бонусы не начисляются на карту Участника при покупке алкогольной продукции, табака и табачной продукции, а также при покупке подарочных карт «Твой дом» и на сумму чека, оплаченную бонусами.

Регистрация Участником нескольких карт на один номер мобильного телефона, либо на один email адрес запрещена.

При пересечении акций, специальных предложений, Участнику на карту начисляют бонусы по принципу: «Что больше». Например, в честь дня рождения Участник получит 10% начисление бонусов. При этом, базовое правило или удвоение бонусов не сработают, так как предполагают меньший процент начисления.

Бонусы не начисляются на карту Участника при покупке техники BORK.

В рамках Программы предусмотрено четыре статуса Клубной карты Участника, в зависимости от которых определяются условия предоставления Привилегий. Статус карты Участника определяется по сумме покупок с Картой, совершенных за наличный и/или безналичный расчет (без учета оплаты бонусами) за период не более 12 месяцев и присваивается не зависимо от дизайна Карты. Каждое 1 число месяца в учетной бонусной системе делается проверка на суммарный баланс Карты с целью изменения статуса карты. Если в отчетном периоде, не превышающем 12 месяцев, сумма покупок по Карте превысила необходимый порог для перехода на следующий уровень в соответствии с п. 4.1.1., 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4, то статус карты Участника автоматически повышается до следующего уровня, Участнику приходит уведомление на телефон и/или электронную почту, в котором предлагается заменить Карту на Карту повышенного уровня. Если замены не происходит, то начисления по Карте действуют по условиям повышенного уровня, однако получение привилегий, требующее предъявление Карты повышенного уровня, не производится и претензии от Участника не принимаются.

Статус карты, присвоенный однажды Участнику, не может быть понижен, кроме случаев возврата товара. Уровень карты Участника будет скорректирован в соответствии с суммой, по которой был осуществлен возврат.

Чем выше сумма покупок Участника, тем выше статус его Карты, и тем больше привилегий Участник получает в Клубе. Перечень Привилегии для каждого статуса Карты представлен в нижеследующей таблице.

В зависимости от статуса карты Участнику предоставляются дополнительные Привилегии в виде бесплатных услуг.

Оформление бесплатной услуги происходит на Сервис-центре при предъявлении карты соответствующего уровня и документа, удостоверяющий личность ее владельца. Карта должна быть зарегистрирована на ее предъявителя.

В услугу не входит доставка товаров, приобретенных юридическими лицами, а также товаров, приобретенных по агентским договорам (без предъявления Карты Участника), выгрузка товара из автомобиля, поднятие на этаж и другие работы. В случае, если данные работы необходимы, о них сообщается при оформлении заказа и производится оплата за них по соответствующим тарифам.

За простой автомобиля с грузом, когда выгрузка не может быть произведена по вине Участника, Участник производит оплату по соответствующим тарифам за каждый час простоя.

Услуга не распространяется на покупки, совершенные через Интернет-магазин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *