Творческая акция для детей
Организация акций в дошкольном учреждении
Екатерина Окулова
Организация акций в дошкольном учреждении
Взаимодействия педагога-психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. Чем оригинальней они и интересней, тем большее количество мам и пап вовлекается в сотрудничество, тем выше доверие к ДОУ. Одну из таких форм работы, которая позволит объединить всех участников воспитательно- образовательного процесса, предлагаем занести в свою профессиональную
Организация и проведение акций в дошкольном учреждении
Практическая значимость акции как новой формы работы
Акции экономичны в плане затрачиваемого на их организацию времени. Длительность их может составлять от 1 дня до 1 месяца.
Общее интересное дело наполняет энергией, сплачивает, дает вдохновение на то, чтобы что-то изменить, улучшить и преобразовать.
Оригинальные приемы поднимают настроение детей, родителей и педагогов, сплачивают коллектив, объединяют семью и детский сад. Так, для оповещения родителей о начале акции и приглашения к сотрудничеству можно использовать яркие
красочные «объявления-завлекалочки», изготавливаемые и распространяемые детьми специальные агитационные пригласительные буклеты, памятки. Поделки, олицетворяющие пожелания и мечты детей, да и возможность собственного участия (например, в акциях «Ма-мина колыбельная», «Солнце семейных традиций», «Дом счастливого ребенка») привлекают внимание мам и пап не только к творчеству своего ребенка, но и к работам других детей и родителей, исподволь заставляют их задумываться об отношениях в семье. А общее инте-ресное дело наполняет энергией, сплачивает, дает вдохновение на то, чтобы что-то изменить, улучшить и преобразовать.
Тематика и содержание акций
Акции можно запланировать при составлении перспективного плана работы педагога-психолога на новый учебный год. При этом учитываются пожелания и возможности воспитателей. Как правило, акции приурочивают к какому-либо празднику (8 Марта, Новый год, День защиты детей выпускной вечер в детском саду). В эту работу активно включаются педагоги. Не скованные чужими инициативами, они определяют проблемы, предлагают решения и реализуют свои идеи вместе с детьми и их родителями.
Алгоритм подготовки и проведения акции:
определение целей и задач;
формирование творческой группы;
отбор литературы, подбор методов и форм проведения;
составление плана акции;
проведение занятий, бесед, опросов, игр, детско-родительских встреч;
обсуждение итогов проведения акции на совещании творческой группы.
Наглядными итогами проведения акций становятся справки, фотоотчеты и, конечно же, продукт творчества детей, родителей и педагогов. В результате проведения акций создается благоприятная среда для повышения количества контактов мам и пап с педагогами, формируется положительное отношение родителей к учреждению, растет потребность в организации семейного досуга.
Благодаря использованию такой формы работы, как акция, в ДОУ можно создать единый творческий союз детей, родителей, педагогов, который строится на основе сотрудничества, педагогической компетентности, доверия друг к другу, искренности и доброты.
Акция «Солнце семейных традиций»
Акция проводится во время детско-родительской встречи. К ней привлекаются родители одной группы или групп детей одного возраста (например, старших или подготовительных групп).
• укрепление детско-родительских отношений;
• формирование ценностного отношения к близким людям;
• получение позитивной обратной связи от родителей; сплочение семьи.
Формы и методы проведения:
• беседа с детьми и родителями на тему «Семейные традиции»;
• представление родителями семейных традиций в виде красиво оформленного письменного рассказа;
Подготовительная работа: изготовление эскиза для стенда в виде большого солнца, а также отдельных картонных «солнечных лучиков».
Длительность: 1 день.
Беседа с родителями:
Замечательные традиции были в семье Льва Николаевича Толстого. К примеру, вместе с Софьей Николаевной дети вырезали картонные фигурки («скелетцы», которые вешали на елку и на празднике дарили крестьянским детям.
В семье Марины Цветаевой новогодние подарки разыгрывались в веселой лотерее.
Пока они всей семьей гуляют по парку, малыши без устали делятся с родителями всем тем интересным, что с ними произошло за неделю. А для маленького человечка любое событие важно, каким бы незначительным ни казалось оно взрослым.
(Перед родителями выставляется эскиз стенда и «солнечные лучики».)
У каждой семьи есть своя сокровищница традиций. Традиции, как солнечные лучи, согревают каждого члена семьи. Пожалуйста, опишите традиции своей семьи на солнечном лучике.
«А теперь давайте по очереди приклеим лучики к нашему солнышку. Посмотрите, как оно засияло».
Комментарии. Будет интереснее, если к написанию рассказа о семейных традициях привлечь детей. Приурочить акцию можно ко Дню семьи, любви и верности.
Акция «Дом счастливого ребенка»
• повышение ответственности родителей за изменение социальной роли ребенка.
• побуждение к рефлексии позитивных родительских чувств.
Формы и методы проведения:
изготовление детьми и родителями «Дома счастливого ребенка»; беседа с родителями по окончании строительства с обсуждением результатов.
• объявление для родителей на тему «Построим вместе дом счастливого ребенка», изготовление детьми пригласительных билетов.
• в помещении, где находятся шкафчики для детской одежды, ставится большой стол (желательно круглый, раскладывается разнообразный игровой (конструктор, машинки, фигурки людей, животных и др., природный (веточки, камешки, шишки, песочек, высушенные листья, цветы и т. д.) и изобразительный (цветная бумага, краски, фломастеры, карандаши, мелки) материал, а также ножницы и кисточки.
Длительность: 1-2 недели.
Инструкция. Каждое утро в течение недели воспитатель и психолог встречают детей и родителей и подводят к столу с инвентарем. Как правило, строить дом начинают дети, родители первое время остаются сторонними наблюдателями, лишь улыбаясь и комментируя действия ребенка.
С каждым днем вовлеченность родителей в процесс изготовления «Дома» возрастает. Уже через пару дней дети и родители, еще не успев раздеться, подбегают к столу и приступают к строительству. В ход идут не только подготовленные материалы, но и игрушки и детали, специально принесенные из дома. При наблюдении за совместным творчеством детско-родительской пары, становится ясно, что большинство из них дома обсуждают строительство и планируют действия на следующий день. Однако встречаются родители, которые не только не принимают участие в акции, но и не обращают внимание на ребенка, стремясь побыстрее уйти. В таких ситуациях важно, чтобы педагоги поддержали малыша, ободрили и постарались переключить его внимание.
По окончании строительства родители приглашаются на небольшую беседу к педагогу-психологу, во время которой проводится обсуждение акции, участия в ней детей и родителей, рефлексия, все обмениваются мнениями. Когнитивная и эмоциональная рефлексия проводится в вербальной (ответы на вопросы: какие чувства и ощущения, мысли у вас возникли в процессе / по окончании строительства? что нового вы узнали о себе и своем ребенке? что запомнилось, понравилось / не понравилось) и невербальной («цветное» голосование, рисование и проч.) формах. При «цветном» голосовании, применяющемся для оценки эффективности проведения мероприятия, родителям предлагается анонимно нарисовать на листочках галочку или любой другой рисунок того цвета, который соответствует его эмоциональному состоянию и настрою.
Карточки с «голосом» родители оставляют перед уходом в импровизированном «почтовом ящике». По итогам «цветного» голосования делается вывод о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы (например, детско-родительские тренинги, приглашения на консультацию отдельных родителей.
С детьми проводится рефлексия в виде рисования, после чего оформляется выставка детских работ.
Организация здоровьесберегающего пространства в дошкольном учреждении и семье Ж. Ж. Руссо «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Здоровье выступает основой жизнедеятельности.
Адаптация детей в дошкольном учреждении Адаптация детей в дошкольном учреждении Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит.
Использование фольклора в дошкольном учреждении Поэтический народный фольклор помогает малышам ориентироваться в окружающем мире, влияет на познавательное развитие. Потешка помогает ребёнку.
Организация и проведение акций Взаимодействия педагога-психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. Чем.
Организация предметно-пространственной среды для экспериментирования в дошкольном учреждении в разных возрастных группах Организация мини-лаборатории и центра науки в детском саду В мини-лаборатории (центре науки) может быть выделено: 1. Место для постоянной.
Проектная деятельность. Организация и осуществление физического воспитания в дошкольном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 14 «Ёлочка» комбинированного вида» г. Сясьстрой Проектная.
Здоровьесберегащая деятельность в дошкольном учреждении «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.
Тематические акции в детском саду
Что же для этого необходимо? Конечно же, система взаимоотношений и общения, которая формируется в процессе деятельности. Наиболее существенную роль играет такой тип взаимодействия, при котором активизируется творческая деятельность человека (педагога, ребенка, родителя). Одной из интересных форм работы в нашем детском саду является планирование и проведение тематических акций.
Алгоритм подготовки к созданию и проведению тематических акций: определение целей и задач; формирование творческой группы; отбор литературы; составление плана акции, посещение открытых просмотров по данной теме (занятий, КВН, музыкальных, физкультурных, литературных досугов и т.д.); взаимодействие с родителями дошкольников (консультации, беседы, анкеты); обсуждение о проведении акций на совещании; итоговый приказ по поощрению педагогов.
1. Акция “Как сохранить здоровье Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, создавать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.
Воспитатели при помощи дидактического пособия-плаща “Мой организм”, уточнили знания детей о названиях и местоположениях разных органов чувств и частей тела у человека.
В течение месяца дети вместе с воспитателями, а дома вместе с родителями, проводили опыты:
“Превращение пищи в нас”, “Как определить жирная ли пища?”, “Давайте попрыгаем и услышим свое сердце”, “Надуй шар” и т.д.
В детский сад был приглашен специалист из детской поликлиники. Она рассказала не только детям, но и родителям “ Как беречь зрение”.
Интересно прошли практические занятия с участием медсестры детского сада. Она научила оказывать первую помощь: обрабатывать ранку, смазывать ссадину. Вместе с детьми (санитарами) был проведен рейд “Твое здоровье”. Каждый день медсестра отмечала состояния здоровья детей и сотрудников, а дети проверяли соблюдение гигиенических навыков.
Педагогический совет-практикум “Направление активной деятельности дошкольников на осознание, сохранение и укрепление своего здоровья”, на котором рассматривалась роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей, роль движений в общем развитии ребенка, обсуждалась, какой должна быть система физического воспитания в ДОУ.
Детям было предложено участвовать в концерте посвященному “Дню инвалидов”; изготовить поделки-игрушки для детей с ограниченными возможностями. Вместе с детьми были просмотрены телепередачи по центральному и региональным каналам о том, как люди научились жить без зрения, слуха, конечностей, что это требует больших усилий воли. У детей в ходе этой двухдневной акции начинались формироваться не только сочувствие, но и уважение к силе духа Человека и действие “ Я всегда помогу инвалиду”. Была проведена беседа-опрос: “Я вырасту. Чем смогу помочь инвалиду?”. Рассказы детей были искренние, добрые, участливые и немного фантастические.
3. При проведении акции “Люблю тебя, мой край родной” мы поставили цель-воспитание любви к родному краю, к его истории, приобщение к культуре и традициям Ямала, любви и уважения к мужественному, сильному народу коренной национальности (ненцам, хантам, селькупам) и гордости за людей, кто осваивает недра Ямала (газ, нефть).
Провели конкурс чтецов “Ямальские поэты – детям”. Дети познакомились с произведениями местных писателей и поэтов. Были организованы встречи с писателем Ю.Афанасьевым и поэтессой Г.Усевич. Последняя, присутствовала на конкурсе чтецов.
Богата литература Ямала сказками и сказаниями. По произведениям народных сказок были показаны спектакли “Лисичка, птица и ворон” силами всего педагогического коллектива. Костюмы и декорации готовили с помощью родителей и детей. Дети многое узнали о животном мире Ямала, о повадках северных животных и птиц. По произведениям Ю.Афанасьева был снят видиосюжет с участием детей подготовительной группы и показан в телепередаче “На золотом крыльце …”.
Детям и родителям было дано творческое задание: ответить на вопросы и принести фотографии, где родители и дети запечатлены возле памятников истории, архитектуры или культуры.
Творческое задание детям: “Наш юный друг. Гордись, что ты живешь на Ямале, в городе Салехарде. Ему исполнилось 408 лет.
Ответь, пожалуйста, на вопросы вместе с мамой или папой:
Завершилась акция большим музыкально-спортивным представлением “Зов тундры”, где дети побывали в роли охотников и рыбаков, играя в национальные игры и исполняя песни и танцы народов Ямала.
В ходе акции дети пополнили свои знания о родном крае через интеллектуальную и творческую деятельность. После акции дети свои знания воплощали в играх “Охотники”, “Мы работаем на буровой”, “Построим чум” и т. д.
4. Акция “Патриот” была проведена в феврале с целью формирования патриотических чувств у детей, воспитания уважения к ветеранам войны, солдатам, защищающим наши рубежи, принятия активного участия с родителями и сотрудниками детского сада в городской акции “Посылка солдату”. Педагоги провели цикл занятий: “Служба солдат в дореволюционной России”, “О подвигах воинов в гражданскую войну”, “Как советские люди защищали свою Родину от фашистов”, “Защитники Отечества”, “Как служат на заставе” и т.д.
В ходе бесед при чтении художественной литературы дети “проследили” историю нашей Армии.
Была проведена большая фотовыставка “Защитники Отечества”. Дети и их родители приносили в детский сад фотографии, где были запечатлены родственники (отцы, дедушки, дяди, братья и даже бабушки). Дети узнавали, какое время изображено на снимке, рода войск, звание, рассказывая друг другу, они закрепляли полученный материал на занятиях.
В весенний период пройдет акция “Защити себя сам”. Дети узнают способы защиты и правила проведения в опасной обстановке, умения правильно принимать решения во избежание тяжелых последствий.
Летом проведем акцию “Зеленая аптека”. Цель акции: познакомить детей с лекарственными растениями, произрастающими в нашем крае (тундра), с целебными свойствами и применении в различных областях в медицине, кулинарии и т.д.
Конкурсы для детей
Дистанционные конкурсы для детей проводятся онлайн и предназначены для участия детей от 3 до 18 лет. Детские конкурсы проводятся по категориям:
конкурсы для школьников
конкурсы для дошкольников
конкурсы для детского сада
конкурсы для детей с ОВЗ
конкурсы для школьников 2021
Всероссийские и международные конкурсы для детей проводятся дистанционно для школьников, дошкольников, детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ, для учащихся начальных, средних и старших классов, участников творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств, домов детского творчества и воспитанников любых образовательных учреждений.
Конкурсы для школьников онлайн проводятся официальным организатором OOO «Центр развития педагогики» и по итогам интернет конкурса для детей, педагогов и родителей бесплатно оформляются красочные оригинальные дипломы, сертификаты, почётные грамоты, а также благодарственные письма.
Все документы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников. Приглашаем Вас принять участие в конкурсах детей!
Международные и всероссийские конкурсы проводятся для дошкольников, школьников и для детей. Все конкурсы соответствуют требованиям Министерства образования РФ и имеют официальный статус.
Принять участие в любом из конкурсов образовательного портала «АРТ-Талант» очень легко: для этого достаточно заполнить заявку на участие онлайн и оплатить организационный взнос прямо на нашем сайте. Оформить заявку на участие в конкурсах может любой воспитатель или педагог, представляющие свой детский сад и школу, а также родитель совместно со своим ребенком.
Учитесь и развивайтесь, творите и воплощайте в жизнь свои самые смелые творческие замыслы вместе с Академией развития творчества «АРТ-Талант»!
Интересные места Москвы
В интернете проводится множество конкурсов для творческих детей. Это возможность развивать талант, реализовывать креативные идеи и замыслы, публиковать свои работы на онлайн-порталах официально зарегистрированных СМИ и пополнять портфолио сертификатами и дипломами.
Участвовать в онлайн-конкурсах могут и дошкольники, и школьники. Проводятся конкурсы, посвященные временам года и праздникам, по темам семьи, животных, сказок и мультиков, вокальные, литературные, патриотические конкурсы. Формат принимаемых работ также разнообразен: от лепки и рисунка до фото, видеоролика и сайта — в зависимости от требований конкретного мероприятия.
Многие организаторы берут плату за участие и оформление дипломов. В среднем орг. взнос составляет 100 р., но есть и бесплатные конкурсы. Дипломы призеров и сертификаты участников чаще всего выдаются в электронном формате, их можно распечатать самостоятельно. Иногда предусматривается отправка документов по почте.
Кто организует платные и бесплатные онлайн-конкурсы для детей, как поучаствовать и получить диплом, вы узнаете из нашего материала.
Центр образовательных инициатив
Всероссийские и международные конкурсы для всех детей дошкольного и начального школьного возраста. Подать заявку на участие в конкурсах может любой педагог (воспитатель, методист, учитель) или родитель совместно со своим ребенком.
На сайте представлены все конкурсы интеллектуального и творческого направления для дошкольников и школьников, а также для педагогов.
Организаторы конкурса в ДОО/ОО принимают участие в розыгрыше ценного приза «Активный организатор» (при наличии группы участников в конкурсе от 25 человек).
Всероссийские и международные интеллектуальные конкурсы:
Творческие конкурсы, направленные на формирование позитивного мышления и хорошего настроения, организации совместного творческого досуга и общения детей со взрослыми:
Образовательный портал Konkurs-kids
Творческий портал с дистанционными детскими конкурсами. Большинство из них действуют постоянно, поэтому переживать о сроках не нужно. Номинации варьируются: от рисунка или поделки до танца, эссе или стихотворения.
На сайте представлены разнообразные темы конкурсов:
Чтобы принять участие, нужно отправить заявку (скачайте на сайте) и свой конкурсный материал на почту проекта. Вы также можете выбрать понравившийся дизайн диплома на странице с образцами. Все участники получают призовые места (лауреаты, дипломанты 1-3 степени) в своих номинациях и возрастных категориях.
В ответ на заявку вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление дипломов. Оплатите оргвзнос и вышлите подтверждение оплаты, после чего ожидайте диплом на следующий день. Дипломы выдаются только в электронном формате.
«Академии Развития Творчества»
Всероссийские и международные конкурсы для детей проводятся для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. Принять участие легко: достаточно заполнить заявку на участие онлайн и оплатить организационный взнос прямо на сайте. Оформить заявку на участие в конкурсах может любой воспитатель или педагог, а также родитель совместно со своим ребенком.
На сайте можно выбрать детские конкурсы по предметам:
А также семейные творческие конкурсы. В семейных конкурсах рисунков, фотографий и работ декоративно-прикладного творчества могут принять участие дети любого возраста совместно с родителями.
Даты для подачи заявок и работ и дата подведения итогов указаны для каждого конкурса отдельно. Жюри определяет победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.
К каждому мероприятию дизайнерами разрабатываются уникальные дипломы. Награды скачиваются бесплатно в высоком разрешении, которое позволяет распечатать документы отличного качества. В документах указывается вся информация об организаторах и лицензии, стоят все необходимые печати и подписи.
Всероссийский фестиваль авторской песни «Гринландия»
Всероссийский конкурс социальных видеороликов «Я люблю тебя, жизнь!»
(проводится по 31 мая 2021 г., сбор заявок по 30 апреля 2021 г.)
За столетия исторического и культурного развития в России сложилась и окрепла система духовно-нравственных ценностей, главными из которых являются человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьей и своим Отечеством. Ребятам предлагается подготовить короткий видеоролик на социально значимые темы.
Принимаются видеоролики (в том числе анимационные) по одной или нескольким номинациям. Работа может быть снята любыми средствами видеосъемки. Ролик до 3 минут в формате видеозаписи (ссылка на YouTube).
Победители и призеры в каждой номинации получают дипломы и сертификаты в магазин цифровой электроники, также есть приз зрительских симпатий.
Все участники конкурса получат диплом участника в электронном виде.
Центр организации и проведения дистанционных мероприятий «Твори! Участвуй! Побеждай!»
Творческие конкурсы для детей на актуальные темы:
Каждая тема предполагает множество номинаций, главное — авторская самостоятельная работа. Вы можете представить любые материалы: проекты, сценарии, мастер-классы, презентации, школьные газеты, плакаты, сочинения, рассказы, эссе, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.
Принять участие можно без регистрации на сайте, нужно заполнить заявку, загрузить работу и оплатить взнос. Все участники конкурсов получают дипломы победителей (1, 2, 3 места) всероссийского или международного статуса через 2 дня на эл. почту.
«Мир Олимпиад»
Конкурс проводится для дошкольников, учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и колледжей
Итоги подводятся ежедневно. Сроки приема работ и номинации указываются в карточке каждого конкурса. В зависимости от темы принимаются рисунки, стихи, фотографии, поделки, презентации.
Все участники конкурсов получают наградные документы (дипломы победителей 1, 2 или 3 степени).
Всероссийский центр талантливой молодёжи «Город Будущего»
Экспресс конкурс: «Творчество без границ»
Свои дипломы и сертификаты участники получают на электронную почту в течение 48 часов, после принятия заявки на конкурс. Номинации — самые разнообразные: от поделки и рисунка до оформления территории, чтения стихотворения и мультфильма.
Также на сайте представлены рубрики:
«Вершина мастеров»
Творческие конкурсы по изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству, созданию мультипликационных фильмов.
Список международных конкурсов, действующих с 07 декабря 2020 года по 03 марта 2021:
Заявки с конкурсными работами принимаются ежедневно. Период приёма работ на конкурсы ограничен сроками, указанными в положении о проведении конкурса.
Результаты размещаются на сайте каждый понедельник. Участники получают документы в зависимости от занятого места (дипломы за 1 место, 2 место, 3 место, диплом Лауреата или грамоту Участника). Их можно скачать самостоятельно.
Всероссийский Творческий Центр «Мультяшкино»
На сайте проводятся творческие конкурсы по направлениям:
Все работы участников оцениваются и сравниваются между собой в рамках одного конкурса, номинации конкурса, одной возрастной категории и т.д. Каждый участник по итогу конкурса получает грамоту (диплом) победителя, лауреата или участника конкурса. Документы выдаются только в электронном формате.
Образовательный портал «НИКА»
В зависимости от выбранной темы конкурса, ребенок может поучаствовать в разных номинациях:
Участвуя в конкурсе, вы получаете:
При участии в бесплатном конкурсе вы сможете приобрести сертификат участника или, в случае высокого результата, диплом победителя или призера конкурса — в бумажном или электронном формате.
Международный образовательный портал «Одарённость»
Текущие международные творческие конкурсы:
Творческие работы могут быть выполнены в разных техниках и из разного материала. Родители могут оказывать помощь в изготовлении.
Все участники получают Сертификаты, а победители и лауреаты — Дипломы победителей. Сертификат вы можете скачать сразу после размещения (публикации) работы на сайте. Дипломы вы скачиваете самостоятельно с сайта в разделе «Итоги конкурсов» после подведения итогов (для каждого конкурса — свои сроки).
Фестиваль дистанционных конкурсов «Синяя Птица»
Всероссийские и международные дистанционные образовательные конкурсы. Работы принимаются в любом электронном формате, возрастных ограничений нет. Приветствуется сопровождение работ рисунками, макетами, видеороликами, схемами, картами и т.д.
Расширенные конкурсы со множеством номинаций по направлениям:
Работы принимаются постоянно. Оценка жюри и выдача диплома — в течение 7-14 дней. После оценки работ дипломы формируются в электронном виде.
Образовательный портал «Рыжий Кот»
Портал создали педагоги из Центра дополнительного образования им. Я. А. Коменского, г. Самара. В проекте участвуют специалисты Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва, преподаватели высшей категории, художники, дизайнеры.
Четвертый блок творческих конкурсов посвящен новогодним праздникам и зиме, заканчивается 27 декабря. Далее, с 28 января 2021 начинается пятый блок — с новыми конкурсами. Ознакомиться с текущими и будущими темами и деталями мероприятий можно на сайте.
За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы: за каждое первое место — 15 баллов, за второе — 7 баллов, за третье — 3 балла. Участие без призового места оценивается в 1 балл. 31 мая составляется рейтинг по итогам года.
Участники, занявшие 1 — 5 место, получают современные планшеты. За 6 — 10 место вас также ждут полезные подарки.
«Талантоха»
82 Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Конкурсные работы могут быть выполнены детьми или совместно — детьми и взрослыми.
Текущий конкурс открыт до 31 декабря 2020 г. (включительно). Итоги конкурса будут опубликованы на сайте 21 января 2021 г. Дипломы и грамоты рассылаются участникам по электронной почте или заказным письмом по «Почте России».
Оценка осуществляется жюри Конкурса. Градация оценок следующая:
Победители, лауреаты, дипломанты получают именные дипломы. Участники, не вошедшие в их число, получают именные грамоты.
Всероссийский центр информационных технологий «ИНТЕЛЛЕКТ»
Во всероссийских дистанционных конкурсах могут принять участие дошкольники, учащиеся школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.
На сайте вы можете ознакомиться с графиком актуальных творческих конкурсов, узнать сроки приёма работ и количество текущих участников.
Все участники получают наградные материалы в зависимости от результата по итогам мероприятия (дипломы за I, II, III место или свидетельство участника) в эл. формате.
Образовательный портал «Компас Центр»
Международные конкурсы декоративно-прикладного творчества, изобразительного искусства и фотографии для детей дошкольного, школьного возраста и студентов.
В сумму организационного сбора входит подготовка в электронном виде диплома участника. Если необходимо, вы можете заказать бумажный диплом, который будет выслан по почте за доп. плату.
«Ты — Гений!»
На портале проходит Фестиваль «Таланты России 2020» для дошкольников и школьников. На фестиваль можно представлять любые материалы (проекты, исследовательские работы, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни и т.д.).
Обратите внимание на то, что это не конкурс, а фестиваль, поэтому никакого конкурса (оценивания работ участников) проводиться не будет. При соблюдении всех условий участия получение диплома гарантировано.
Кроме того, проводятся постоянные конкурсы по актуальным темам: сезонные, посвященные праздникам, патриотические и другие. Итоги по ним подводятся каждые 2 дня.
Центр «ЧудоТворчество»
Все участники получают дипломы — победителя 1, 2, 3 место или участника.
«ПедБлог»
Всероссийские творческие конкурсы:
На конкурс принимаются разнообразные работы — можно рисовать, лепить, выжигать, мастерить, пилить, фотографировать (без лиц людей).
В каждой номинации и возрастной категории будут разыграны:
«Новое поколение»
Конкурсы текущего сезона:
Итоги публикуются на сайте в сроки, указанные в положении выбранного конкурса. Все участники получают наградные материалы в зависимости от занятого места (дипломы за I место, II место, III место или свидетельство участника).
Документы будут доступны для скачивания на сайте в электронном виде. У каждого участника конкурса может быть только один куратор.
«Рыжий Лис»
В конкурсах свободного направления нет тематических ограничений. Для тематических конкурсов приведены рекомендации оргкомитета, которых в той или иной мере желательно придерживаться. К участию принимаются любые форматы: фотографии, рисунки, стихи, видео и т.п. Участие и помощь от взрослых допускается.
Экспертная комиссия определяет победителей конкурса (в каждой номинации). Итоги конкурсов подводятся по следующим возрастным категориям дошкольников и школьников: до 3 лет; 4-5 лет; 6-7 лет, 8-9 лет; 10-11 лет; 12-13 лет; 14-15 лет, 16-17 лет, 18-20 лет и старше.
В среднем результаты участия определяются за 1-2 недели (1 день в случае оформления ускоренной заявки). Победители награждаются дипломами победителя (I, II, III места) или дипломами «За участие», которые отправляются на контактную электронную почту.