Твердый воск для автомобиля магваер
Защитный воск Ultimate Wax! Действительно ли он стоит своих денег?
Защитный воск Ultimate Wax! Действительно ли он стоит своих денег?
Если вы когда-либо сравнивали цены на воски Meguiar’s, вероятно, вы замечали, что Ultimate Liquid Wax ( G18216 кремообразный) и Ultimate Paste Wax (G18211 пастообразный) стоят немного дороже, чем другие воски Meguiar’s. Итак, действительно ли Ultimate Wax того стоит? Давайте разберёмся!
Meguiar’s разрабатывает и производит много различных типов восков, под разные задачи и нужды, чтобы каждый мог получить тот эффект, который ему действительно нужен!
_________
Для человека, который хочет получить отличный блеск, максимальную защиту и удобство применения, Ultimate Wax будет лучшим выбором!
Мы называем его «ВОСКОМ», но технически он полностью является синтетическим полимером, и благодаря этому, обеспечивает максимальную защиту. Синтетические полимеры создают надёжный долговечный барьер, обеспечивая при этом невероятную глубину цвета и зеркальный блеск!
В Ultimate Wax также используется технология гидрофобных полимеров (Hydrophobic Polymer Technology), благодаря которой поверхность приобретает отличные гидрофобные свойства. Вода формируется в капли и свободно скатывается с поверхности, благодаря чему автомобиль меньше пачкается, проще моется и намного легче сушится!
Кроме того, технология ThinFilm (тонких пленок) облегчает работу пользователя, обеспечивая плавное нанесение и более быструю располировку, даже если вы работаете под прямыми солнечными лучами. Еще одно важное преимущество этой технологии состоит в том, что при попадании воска на чёрные пластиковые элементы отделки, вы не получите белый налёт (в версии G18216), как это происходит у большинства традиционных восков.
Ultimate Liquid Wax и Ultimate Paste Wax, также являются единственными воском или силантом Meguiar’s, который продаётся в коробке со всеми необходимыми аксессуарами для нанесения. Приобретая Ultimate Wax, вы получаете мягкий поролоновый аппликатор, который поможет распределить продукт тонким и равномерным слоем, и высококачественное полотенце из микрофибры, для аккуратного удаления остатков воска и получения необходимого результата.
В конце концов, это отличное преимущество, так как вам не нужно будет покупать эти аксессуары по отдельности, и вам не нужно гадать, какие именно аксессуары вам следует использовать.
________
Две версии воска:
1. Кремообразная:
Защитный синтетический воск Ultimate Liquid Wax 473 мл
Как насчет сравнения Ultimate Wax с карнаубским воском, таким как Meguiar’s® Gold Class ™ Carnauba Plus?
Carnauba Plus Gold Class — это роскошная смесь натурального воска «Карнауба» и полимеров, которая создает невероятный блеск, а также обеспечивает надежную и длительную защиту для лакокрасочного покрытия. В мире «детейлинга» многие говорят, что воск «Карнауба» при сравнении его с полимерным воском, даёт более насыщенный тёплый блеск…
Это так, но на глаз это оценить достаточно сложно! Всё зависит от цвета автомобиля, от состояния краски и от индивидуального цветовосприятия конкретного человека.
Воск на основе «Карнауба» обеспечивает действительно хорошую защиту, но она будет длиться не дольше, чем синтетическая полимерная защита. Синтетические полимеры, такие как Ultimate Wax, более стойкие к внешним воздействиям и служат дольше. Это как сравнивать обычное моторное масло с синтетическим моторным маслом… синтетика, в этом случае, будет работать более продолжительное время!
Meguiars Ultimate Paste Wax и Meguiars Ultimate Compound
Итак снова приветствую всех! Прощу прощения что заставил себя долго ждать;), но тем не менее представляю очередной продукт из моей атокосметички. На этот раз задействована мелкоабразивная паста — очиститель Meguiars Ultimate Compound (на что этот очиститель способен и как им пользоваться я уже публиковал в этой записи: www.drive2.ru/c/3093825/) и главный герой — твердый воск Meguiars Ultimate Paste Wax.
Итак в предыдущей серии я подготавливал поверхность и подвергал её глубокой очистке с помощью набора Meguiars Quik Clay Detailing System (www.drive2.ru/c/450870412083987156/). Так как по комментариям опытных товарищей выяснилось что глина всё же оставляет после себя микроцарапки, было принято решение дополнительно пройтись по кузову мелкоабразивной полиролью — очистителем Meguiars Ultimate Compound. Данный продукт неплохо справляется с микро-риской, убирает «матовость» лакового слоя. То что он, как некоторые думают, не «заливает» собой риску, а именно полирует я убедился когда решил для интереса опробовать его на помутневших противотуманках, результат меня определенно порадовал, правда тереть приходиться подольше. Препарат действует, причем результат не чуть не не хуже чем от применения для этих целей зубной пасты))
Как только открываешь банку сразу ощущаешь обалденный аромат, никакого химического запаха, только запах детства — каких то вкусных карамелек;), так и хочется не на кузов его, а на хлебушек да и с чайком)), определенно хранить в недоступном для детей месте!, а то захотят ненароком попробовать на вкус)). По консистенции он не сильно твердый, легко берется на спондж и так же легко разноситься по кузову тонким слоем круговыми движениями, собственно и расход от этого очень не большой. К слову производитель воска не пожалел — 311 грамм весьма не плохо и хватит на долго.
Кузов с нанесенным воском:
К слову в детейлинге принцип «кашу маслом не испортишь» действует крайне редко, в противном случае вы имеете бессмысленный перерасход материала и гемор при рассполировке.
У данного воска очень большой плюс в том, что он прекрасно рассполировывается независимо от того как долго он находился на кузове, собственно я наносил на весь кузов целиком, после чего без спешки занимался другими делами, приберался в салоне, чернил шины и т.д. Подетально наносить и располировывать больше нет никакой необходимости, нанесите хоть на весь авто и оставьте его в таком состоянии хоть на сутки, на удобство и легкость рассполировки это ни как не отразиться, более того производитель допускает возможность работать с воском даже на открытом солнце и соответственно нагретом кузове. Вообщем одни положительные качества!
Итак рассполировывается воск очень легко и как итог ещё один несомненный плюс этого воска — поразительно гладкая поверхность и потрясающий блеск. К сожалению фото не так передают картинку, тем более на светлом авто, но тем не менее вот фото конечного результата:
Профессиональная полировка! Авторский обзор 100-ой линейки паст Meguiar’s!
Существует ли универсальная технология для полировки любых типов ЛКП, которой можно научиться пользоваться за 5 минут?
Да, существует и уже почти 10 лет помогает полировщикам по всему миру. В этой статье я хочу рассказать тебе, мой дорогой любознательный друг, об очень интересных политурах и абразивах, которые лежат в основе этих паст.
Пожалуй, не буду откладывать и без лишних прелюдий приступлю к ликбезу.
SMAT
Рассказ о сотой линейке без упоминания технологии ультратонких абразивов будет не полным. Поэтому начну свое повествование с теории. И пояснения, приведенные ниже, возможно, откроют тебе глаза, прежде всего на технику полировки.
SMAT (Super Micro Abrasive Technology — технология ультратонких абразивов) – это технология, при которой используются неразрушаемые абразивные частицы фракцией менее 1,5 мкм. Нужно понимать, что количество абразивных частиц в случае со SMAT технологией будет на порядок больше, чем в пастах DAT (саморазрушающийся абразив) при той же массовой доле. К сожалению, производитель не дает точных данных по размерам и форме абразивов, так как, по его мнению, эти знания никак не повлияют на работу. Но не будем на него обижаться. Самое главное он сделал — очень подробно расписал принцип работы этих абразивных частиц.
Суть работы SMAT-частиц заключается в том, что вне зависимости от скорости машинки и температуры эти абразивы не разрушаются, что позволяет существенно продлить время работы с дефектами от загрузки до загрузки. Это значит, что технология ультратонких абразивов позволит за одну загрузку пасты работать дольше, чем технология разрушаемых абразивов. Самое главное, что это упрощает обучение этой системе, так как не нужно нагружать лишними знаниями о том, в каких случаях и как быстро выработаются абразивы, как, например, в системе DAT. Для лучшего понимания можно посмотреть график:
По графику становится понятно, что при работе системой DAT, абразивы разрушатся раньше, чем уйдет дефект, а система SMAT уберет его и будет способна работать дальше.
Получается, что при коррекции ЛКП для повышения эффективности и скорости работы можно сразу выйти на рекомендуемые обороты: это, как правило, диапазон от 1400 до 1800 оборотов в минуту (при использовании ротационной машинки). Таким образом, можно смело утверждать, что длительность выработки пасты будет зависеть только от смазочных компонентов. И тут нужно выбирать пасту под задачи и стиль работы.
У SMAT абразивов есть еще одно важное преимущество: когда смазочные компоненты начинают высыхать, можно добавить немного воды на полировальник из триггерного распылителя и продолжать работать без потери эффективности. Конечно, делать так бесконечное количество раз нельзя, но один или два– смело!
Теперь, немного разобравшись в основе технологии, я предлагаю познакомиться с пастами.
M105 (Ultra Cut Compound) – это легендарная полировальная паста, которая прославилась благодаря своей агрессивности и скорости работы. Это состав на водной основе с минимумом смазочных компонентов, что при небольшом количестве абразивов позволяет увеличить шлифовальный эффект политуры, так как абразивным частицам ничего не мешает работать с поверхностью — очень агрессивно и очень быстро. Минусом её является то, что при работе с меховыми полировальниками остаётся сильный пылевой остаток. Да и расход у данной пасты может быть чуть больше, если необходима высокая скорость работы. Но всё это компенсируется неимоверной эффективностью, особенно на твёрдых лаках.
M100 (Pro Speed Compound) – паста для тех, кто любит работать с пастой подольше. В этой пасте гораздо выше содержание смазочных компонентов, чем в 105. Данная политура не боится высоких температур и обладает хорошим прозрачным контролем над поверхностью в процессе работы. Количество абразивов выше, чем в Ultra Cut Compound, в том числе для того, чтобы компенсировать изменения эффективности процесса шлифования из-за обильных смазочных компонентов. Также в этой политуре содержатся дополнительные растворители, что упрощает работу с некоторыми дефектами и позволяет использовать эту пасту, в том числе, для свежеокрашенных деталей. За несколько лет работы данным составом, я не заметил каких-либо существенных недостатков.
M101 (Foam Cut Compound) – темная лошадка в сотой линейке. По своему составу сильно напоминает пасту 3M 50417. Но один из компонентов, отвечающий за температурные режимы, Meguiar’s заменили на свой. Да еще абразивы были заменены на абразивные частицы SMAT технологии (кстати, в этой пасте самое высокое содержание абразивов). Вот, пожалуй, и все отличие. Перед написанием этой статьи я досконально изучил MSDS всех политур, для того, чтобы лучше понимать их особенности, основанные на составе. И у меня возник ряд вопросов именно к этой пасте. Потому что в процессе работы я обратил внимание на тот факт, что эта паста оставляет более чистый финиш при условии, что абразивность у неё выше чем у других паст этой линейки. Также в составе у неё целых три разных нефтепродукта. Один из них – это сольвентовый растворитель, работающий в качестве комплексообразователя, не позволяющего расслоиться пасте. Другой – это такой же растворитель, как и в пасте M100. Здесь он добавлен в большем количестве, чем у M100, для более простой работы со свежевыкрашенными деталями. А вот для чего еще один компонент на основе ароматики, я так и не понял. Не хотелось бы думать, что это филер. В целом данная паста предназначена именно для Body Shops (автопокраска). Прекрасно раскрывается при работе с поролоновыми полировальниками, но допустимо применение и с микрофибровой системой. Использовать ее на меховом полировальнике не вижу смысла. Огромным плюсом является то, что эта паста прекрасно справляется с самыми сложными мягкими заводскими и ремонтными лаками.
M205 (Ultra Finishing Polish) – «злая» антиголограммная паста. Почему «злая»? Всё просто: в данной политуре, используются те же абразивы, что и в других пастах сотой серии, просто их количество существенно меньше. Это позволяет применять пасту M205 даже с меховыми и твердыми поролоновыми полировальниками. Безусловно, такой бонус делает её очень эффективной, так как она способна убрать грубую нарезку после абразивной полировки, и сразу после этого при смене полировальника убрать голограммы.
Одна из моих любимых связок – это 105/205. При правильном подборе полировальников такая связка позволит выполнить полировку практически любой сложности.
Вывод напрашивается сам собой: все полировальные пасты сотой линейки универсальны и могут работать с любыми типами полировальников. Также от себя могу добавить, что они прекрасно сочетаются с микрофибровыми полировальными кругами и раскрывают их в другом качественном свете.
С уверенностью могу порекомендовать использовать данную полировальную систему с практически безграничными возможностями и огромным потенциалом. Технология SMAT позволит поднять уровень полировки на более качественный с минимальными временными затратами на изучение работы данных составов.
Автор статьи: детейлинг-эксперт Виктор Платонов
Instagram: pj23clan
G190526 Гибридный керамический воск Hybrid Ceramic Wax, 770мл
На складе: Много (25)
С нанесением справится даже ребёнок! Достаточно просто распылить на мокрый кузов, а затем смыть напором воды!
Уже во время смывания воска Вы увидите, как вода собирается в капельки!
Останется только высушить обработанную поверхность, и вы станете счастливым обладателем керамического покрытия с непревзойденными гидрофобными свойствами!
— Легко наносимое керамическое покрытие.
— Непревзойденная защита и стойкость.
— Просто распылите воск, смойте его и высушите поверхность!
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Встряхните флакон перед применением. Для наилучшего результата рекомендуется проводить работу в тени и наносить на прохладную поверхность.
1. Вымойте автомобиль с использованием любого моющего средства Meguiar’s согласно инструкции на его упаковке.
2. Тщательно смойте всю пену.
3. Распылите воск на всю обрабатываемую поверхность.
4. Смойте воск струёй воды, начиная смывать с крыши автомобиля. Напор воды распределит воск по всей поверхности автомобиля, создав защитное керамическое покрытие.*
5. Высушите автомобиль качественной микрофибровой салфеткой.
* При первоначальном нанесении воска пропустите пункт 4 и перейдите сразу к пункту 5. Это создаст первоначальный защитный гидрофобный слой, который облегчит дальнейшее нанесение воска методом «нанеси и смой».
— Доставка осуществляется в день заказа либо на следующий день.
— Бесплатная доставка по Москве осуществляется при сумме заказа от 5000р.
— Стоимость доставки в другие районы Московской области расчитывается индивидуально.
— Резервирование с самовывозом из магазина.
Отправка в регионы
Отправка товаров в регионы осуществляется через транспортные компании или курьерские службы.*
— Отправка через ТК «ПЭК» и ТК «Деловые линии» 2-3 раза в неделю!
— Бесплатная доставка до других транспортных компаний осуществляется от суммы заказа 10000р.
*Услуги транспортных компаний и курьерских служб оплачивает покупатель.
Способы оплаты
— Наличными курьеру при получении. (только для Москвы и Московской области)
— Пластиковой картой через интернет, в момент оформления заказа.
— Переводом на карту Сбербанка.
— Безналичным расчетом для Юридических лиц.