твайлайт форест амулет жизни
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Twilight Forest/Тёмный лес
Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Маткой светочервяков и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.
По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться — в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда — озерца с лавой; возможно, это ошибка, возможно — шутка разработчика (Скорее всего шапка леса генерируется как «плоский мир» из листвы. Поэтому она не горит и появляются такие «артефакты» местности). Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.
Есть вероятность того, что Вы можете заспаунится в этом неприятном месте; есть вероятность того, что Ваш портал появится возле или в Тёмной башне (что плохо — из неё нельзя выйти и зайти, и сломать какой-либо блок, пока вы не достанете кирасу или шлем Фантома ); есть вероятность, что Ваш портал появится на шапке биома. Из-за слепоты, которую накладывает аура леса, первые два варианта достаточно небезопасны.
В этом биоме спаунятся два уникальных моба — туманный волк и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.
Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес — это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Twilight Forest/Прогрессирование
Содержание
Прогрессирование [ ]
С версии 2.1.0 в Twilight Forest была добавлена система прогрессирования, предназначенная для длительных приключений в этом измерении. Различные крепости с боссами и другие натуральные структуры теперь открываются в определённом порядке, окончание текущего шага открывает следующий.
Не входящее в систему [ ]
Стоит заметить, что не каждая зона в этом измерении включена в систему прогрессирования. Лабиринты из живой изгороди, полые холмы, нян-бараны и различные одиночные комнаты не являются частью системы прогрессирования. Это означает, что эти места могут быть исследованы в любой момент где бы они не находились, в стиле приключения с открытым миром.
Эффекты прогрессирования [ ]
Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.
Защита структур [ ]
Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.
Защита биомов [ ]
В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).
1. Начало приключений [ ]
Первой стадией системы прогрессирования будет создание портала в Сумеречный лес и перемещение через него. В лесу вы можете создать временную базу для удобства путешествий по этому измерению. Хотя вы можете найти структуры без какой-либо помощи, рекомендуется создать магическую карту, которая укажет правильное направление.
2. Боссы сумеречного леса [ ]
Структуры боссов обычно размещаются в центре биома. Если вы создали магические карты, то, скорее всего, боссов будет больше в центре карт.
Нагу можно встретить на арене, стены которой оформлены в змеиной тематике. После убийства Наги и взятия сердец Наги для вас откроется следующее место — доступ в Замок Лича.
Сумеречный Лич [ ]
Сумеречный Лич может быть найден в Замке Лича, крепости с множеством ветвящихся башен. Убийство сумеречного Лича и взятие его магического скипетра позволит вам входить в болото и подземный лабиринт.
3. Приключения на болотах [ ]
Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.
Лабиринт [ ]
Гидра [ ]
Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.
4. Темный лес [ ]
Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.
Крепость рыцарей-фантомов [ ]
Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.
Темная Башня [ ]
Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни. Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь. Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.
5. Снежный лес и ледник [ ]
Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.
Берлога Йети [ ]
Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.
Дворец Авроры [ ]
Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).
6. Высокогорье и финальный этап прохождения [ ]
Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.
Тролльи пещеры [ ]
Заоблачные коттеджи [ ]
Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.
С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.
Земля шипов [ ]
Стебли в земле шипов почти не дают возможности пройти без вреда для себя. Но лампа огня позволит превратить их в пепел.
Финальное плато [ ]
На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).
Дополнительная информация [ ]
Вы можете принудительно отключить систему прогрессирования, заменив следующий параметр в конфигурационном файле: B:EnforcedProgression=true на B:EnforcedProgression=false
Зачем нужен амулет инвентаря?
Амулет сохранения I — особый предмет, добавляемый модификацией Twilight Forest. Его главное свойство и задача — вернуть игроку то, что было у него в руках на момент смерти и броню. Всё остальное, что было в инвентаре, выбрасывается.
Для чего нужен амулет инвентаря?
Амулет сохранения III — особый предмет, добавляемый модом Twilight Forest. Его главное свойство и задача — вернуть абсолютно все вещи из инвентаря, которые были у игрока на момент смерти.
Зачем нужен амулет жизни?
Амулет жизни I — это особый предмет, добавляемый модом Twilight Forest. Его главное свойство и задача — исцелить игрока, когда у того кончилась полоса здоровья. ) единиц здоровья и обеспечит регенерацию в течение следующих 10 секунд, спасает от урона от падения с любой высоты.
Что делает Рудный магнит?
Его предназначение — переносить руду до игрока как можно ближе. При этом он может попытаться перенести руду из других модификаций, если в их названии есть слово «Руда». Примечание: не переносит уголь; использовать можно лишь на камне или земле.
Для чего нужен анти верстак?
— Анти верстак. Блок, аналогичный обычному верстаку, но позволяющий и собирать, и разбирать вещи; для последнего требуется опыт. Если разбираемый инструмент был использован, то какая-то часть ингредиентов будет недоступна для раскрафта. Имеет легкий крафт.
Для чего нужен Чарм инвентаря?
Амулет сохранения, который также может быть известен как Чарм инвентаря, который добавляется модом Сумеречный Лес имеет непременно очень полезное свойство, так как если он будет лежать у вас в инвентаре и вашего персонажа прибьют, то все предметы, которые будет на вас и в ваших руках будут вам возвращены (обычно это …
Как работает амулет инвентаря?
Амулет сохранения I — особый предмет, добавляемый модификацией Twilight Forest. Его главное свойство и задача — вернуть игроку то, что было у него в руках на момент смерти и броню. Всё остальное, что было в инвентаре, выбрасывается.
Для чего нужен оберег?
Амуле́т (от араб. حَمَلَ— «носить») или о́бере́г — предмет, которому приписываются магические силы, который якобы должен принести счастье (энергетическое, та́инственное действие) и уберечь от потерь (защитное действие).
Для чего нужен талисман?
Что такое оберег?
Оберег – талисман, амулет, элемент одежды, декора или быта, владелец которого наделяет этот предмет магическими свойствами, преимущественно защитными (отсюда и этимология слова „оберег“ – беречь, оберегать). Свойства того или иного оберега неразрывны с мифологией, религией, суевериями народа.
Что есть у всех магнитов?
В качестве материалов для постоянных магнитов обычно служат железо, никель, кобальт, некоторые сплавы редкоземельных металлов (как, например, в неодимовых магнитах), а также некоторые естественные минералы, такие как магнетиты.