Тележка для перемещения авто в гараже
Устройство для перемещения авто в гараже.
Всем привет! Нужна помощь умельцев!
Может кто-то уже делал или видел такую штуку:
Задача такая:
Гараж 6х6, машины 2 ворота не в центре! Длинна одной из машин около 5м, поэтому нормально заехать на второе место очень геморно.
Идея такова:
Заезжаешь в ворота прямо на эту конструкцию, нажимаешь на кнопочку и машинка сдвигается влево метра на 3.
Идеи как бы есть, но может уже кто-то реализовал?
Комментарии 143
Автор, неистово приветствую Вас. Как успехи? Реализовали задуманное?)))
Мне предстоит точь в точь решить проблему, машину могу парковать только задом в угол, но блокируется водительская дверь и неудобно вылазить)))
Хочу сделать платформу, заезжать в гараж прямо и ставить машину носом в угол, это позволит вылазить и садиться удобно))
Может кто и написал, на вот прочитайте, как мой батя еще в 90-х придумал!
Когда надо было 2 ТЗ в 1 широкий гараж, папка сам смастерил вот так:
+взято было 2 швеллера, вмуровали их в пол буквой П.
+наверху каждого швеллера вдоль приварили калибровочные цельные прутья диаметром в 1 см (типа арматура, но без ребер)
+ потом была создана тележка, к которой были приделаны колеса( шкив натяжки троса yachtshipyard.files.wordp…11/07/194.gif?w=560&h=357 ) Такие колеса идеально движутся по приваренным прутьям. Тележка сварена в форме прямоугольника(под ширину колеи авто) из квадрат трубы 100*100 мм.
+ чтобы машина не соскочила с тележки при заезде или выезде, были приварены широкие швелера(шире ширины покрышки), с бортом в 5 см. и с ограничителем в конце дорожки (приваренные уголки)
С помощью такой системы, отец 1,5 тонную машину сдвигал сам и возвращал обратно (главное оставлять проход с обратной стороны)
+Потом батя сделал еще проще — сделал систему роликов и тросов, которая давала возможность сдвигать авто туда и обратно под углом в 90 градусов. Было 2 конца троса — 1й конец привязывали ко 2-му автомобилю, и он тянул за трос- тележка сдвигалась вбок, а когда подъезжали и снова цепляли 2й конец — тележка сдвигалась обратно.
А чтобы авто заехало на эту тележку, были сделаны съемные направляющие (как на эвакуаторе), которые снимались. и второе авто заезжало на свое место.
Тележки для перемещения автомобилей
Тележка под колесо для перемещения автомобиля при помощи одного человека незаменима в условиях мастерской. Это существенно повышает производительность сервисных услуг, даже при небольшом штате сотрудников.
Тележка имеет простую конструкцию, это обеспечивает надежность и долговечность эксплуатации. Стоимость, данного приспособления окупается очень быстро. Наличие данного устройства в автомастерской, выводит уровень производства работ на новый горизонт. Техническое обеспечение автосервиса, современным оборудованием, в том числе и тележками для перемещения, является неотъемлемым условием успешной работы.
Преимущества тележки для перемещения автомобиля
Возможность купить тележку под колесо для перемещения автомобиля, а также другие приспособления, не использующие дополнительные источники энергии, позволяет автомастерским прибыльно функционировать.
При помощи тележки, можно транспортировать машину для последующего ремонта и сервисного обслуживания.
Можно перечислить следующие преимущества данного приспособления:
Купить тележку под колесо для перемещения автомобиля в Москве
На выбор заказчика доступно несколько способов оплаты. Действует доставка и фирменные бонусы.
Для того чтобы получить исчерпывающую информацию о приобретении тележки под колесо, надо позвонить в компанию по указанным на сайте телефонам.
Тележка для перевозки кузова автомобиля Made in МЫ
Разбирая автомобили на запчасти, частенько возникает необходимость перекатить что-нибудь ТЯЖЕЛОЕ с места на место, к примеру КУЗОВ автомобиля или его часть, а также какой-нибудь АГРЕГАТ, движок от субары к примеру с коробкой в сборе 🙂
В общем недолго думая, был промониторен вдоль и поперек весь гугл, но толку особого это не принесло, тележки готовые в продаже по космическим ценникам и почти все под заказ. Нагуглилось несколько вариантов самодельных тележек для перемещения кузовов, посмотрели-почитали, решили делать самостоятельно.
Первым делом я помчался на местную металлобазу на смотрины, ходил там минут 20 изучал железки и ценники на них, потом согласовывали чего и сколько нам нужно.
Купили прямоугольной трубы с толщиной стенки 4мм, размеры 2 метра длина 2 шт., 1 метр длина 3шт., ширина 8см, высота 4 см. Вроде такие. + купил лист металла обрезок 0,5 квадрата площадью толщина 4мм вроде (забыл).
Привез все пока к себе в гараж и решил напилить пластины поменьше, пилил часа 2 наверное, сточив большой диск почти до нуля.
Собирать тележку решили на болтах ибо варить я лично не умею и второй важный аргумент это РАЗБОРНОСТЬ, т.к. перевезти при необходимости без газели ее уже просто так не удастся. Болтов скупил разных в местном тазомагазине на 10мм диаметром, рублей на 500.
Для начала разложил на полу будущий каркас тележки и прикинул как все будет у нас.
Колеса купил, которые выдерживают нагрузку до 250 кг каждое, всего 4 шт. на сумму 2000р. Думаем 1тонны общей грузоподъемности будет достаточно.
Потом решил скоротать время и просверлить отверстия, но сверел хороших не было, потом сделав 2 отверстия забил на это дело и решил, что утро вечера мудренее отправился домой.
Утром воскресенья сложив весь металл и колесики в машину поехал в Красноярск на склад, будем собирать все на месте, сверла взяли и приступили к проделке отверстий. Крепить колеса решили по углам, я хотел изначально сделать пластинку сверху и 2ю снизу и уже потом только колесо прикручивать, эти пластины скрепляют каркас между собой и дают жесткость. НО т.к. сверление получилось ДОЛГИМ реально полдня делали отверстия ибо сверла тупились крайне быстро, решили, что пластина сверху будет 1 шт., а внизу будет просто колесо выполнять эту же роль.
В итоге получилось примерно следующее
ВУАЛЯ, результат работы, тележка для перевозки кузова маде ин 24shopik:)
Потом решили ее проверить, водрузив на нее кузов-склад нашего распила Honda Accord EuroR, про который я писал ранее.
В общем все получилось и эта тележка до сих пор часто выручает.
Однажды мне пришлось отдать кузов целиком заказчику, самостоятельно я спокойно подкатил тележку под кузов и потом его выкатил из склада на улицу, где его уже подобрала воровайка. Не знаю чтобы мы без нее делали.
Гидравлические подкатные тележки для а автомобиля в Москве
Домкрат подкатной гидравлический KRAFT КТ 820002 (2.5 т)
Домкрат подкатной гидравлический Airline AJ-2F-330 (2 т)
Домкрат подкатной гидравлический AUTOPROFI DP-20H K (2 т) красный
Домкрат гидравлический подкатной, поворотная рукоятка, 2 т, Low Profile, 100-350 мм Stels
Тележка для работы под автомобилем NEO 11-600
Тележка подкатная для ремонта автомобиля (лежак,металлический каркас) JTC
Домкрат подкатной гидравлический GOODYEAR GY-PD-02 (2 т)
Домкрат подкатной гидравлический GOODYEAR GY-PD-02K (2 т)
GE-CTH700A GARWIN Тележка для перевозки автомобилей, гидравлическая 700кг макс. 225мм.
Подкатная платформа неповоротная CT-4, грузоподъемность 6т
Домкрат подкатной гидравлический matrix 51020 (2 т)
Домкрат подкатной гидравлический Stels 51130 (2 т)
Тележка подкатная для ремонта автомобиля JTC
Тележка гидравлическая Prolift AC25 2,5 т, 0,8 м
Тележка для перевозки авто AE&T Т08014 675кг (9″) гидравлическая
Лежак ремонтный (на колесах, закатываться под днище) JTC AUTO TOOLS JTC-5811
Гидравлическая тележка для перевозки авто AE&T T08014
Роликовая платформа подкатная TOR CRО-4 г/п 6тн
Домкрат подкатной гидравлический AUTOPROFI DP-20K (2 т)
Домкрат подкатной гидравлический Forsage F-T830020 (3 т)
Тележка подкатная для ремонта автомобиля (лежак, металлический каркас) усиленная конструкция JTC JTC-3105