Телевизор на японских авто

Установка транскодера

Телевизор на японских авто

А вы когда-нибудь видели на своём штатном мониторе в Р12 любое изображение, кроме штатного меню? Я — нет, но сегодня прошёл день, который ещё больше «прокачал» мультимедийный комплекс (как завернул-то х-D) моего авто.
Краткя предыстория — когда-то меня окончательно одолел штатный звук и я решил купить хорошую магнитолу с возможностью чтения видео файлов, благо рынок насыщен массой моделей и мой выбор пал на Pioneer DVH-330. Почему именно она? Во-первых, она с флешки умеет «кушать» почти всё (кроме MKV естественно), а во-вторых, у неё нет встроенного монитора, а для меня это важно, так как я хотел видеть картинку не на 3-ёх дюймовом встроенном дисплее на уровне колен, а на штатном мониторе. Купил, поставил, подключил и ах»ел!

Телевизор на японских авто

А всё дело в том, что на японских автомобилях их японские ТВ-тюнеры, к которому собственно и подключается видео-вход с магнитолы, поддерживаю только японский стандарт цветности NTSC, а моя голова (да и большинство всех «нормальных» голов на рынке) выдаёт видео сигнал в формате цветности PAL, вот поэтому и на мониторе такая рябь.
А избавиться от неё можно за 20 минут и 3000 рублей. За три килорубля мы покупает PAL-NTCS конвектор (кто найдёт дешевле — апплодисменты в студию), а за 20 минут мы впиндюриваем этот чудо аппарат на ПМЖ 🙂

Итак, установка.
Нам понадобиться сам конвертор (я выбрал Absolute TVSM-01, ver.03)

Телевизор на японских авто

Кстати вот такой он маленький

Телевизор на японских авто

А так же нам будет нужен RCA-кабель, композит по-русски (у меня был трёх жильный, но можно обойтись и одна жильным легко).

Телевизор на японских авто

Телевизор на японских авто

Как разбирать торпедо на Р12 думаю знают многие, поэтому процесс описывать весь не стану, просто серия фото…

Телевизор на японских авто

Телевизор на японских авто

Телевизор на японских авто

Далее снимаем саму рамку, на которой крепиться магнитола, пепельница и штатное CD

Телевизор на японских авто

Оболдеваем от кучи проводов

Телевизор на японских авто

Но всё же находим заветную фишку, соединяющую магнитолу и сердце авто и отсоединяем её

Телевизор на японских авто

Далее классика жанра, берём в руки питающий наш транкодер провод и видим три проводка — красный (это плюс), чёрный (это масса) и красный с белой полосой (это сервисный плюс или Remotе). Третий можно вообще не подключать, я его в принципе оторвал, чтобы лишние провода не мешались 🙂

Телевизор на японских авто

Что делаем далее — чёрный провод транскодера соединяем с чёрным проводом магнитолы, красный от транскодера с жёлтым от магнитолы. Соединять можно любым способом — я просто оголял проводку на фишке магнитолы и накручивал сверху провода от транскодера, далее заизолировал изолентой. Всё, питание готово.

Далее берём наш RCA-кабель и соединяем видео выход магнитолы с видео входом транскодера, а видео выход транскодера с видео входом ТВ-тюнера, который установлен в правлй верзней части багажника (естественно этот провод уже был у меня протяную при установке магнитолы и был подключен напрямую «голова-тюнер»).

Потом аккуратно прячем всё хозяйство вглубь торпедо, собираем всё назад и «О, ЧУДО», оно работает

Источник

Моя твоя не понимать, или «адаптация японского майфуна»

Телевизор на японских авто

Пока вы наслаждались моим «клетчатым» салоном, руки начинали чесаться дальше)

Телевизор на японских авто

Насколько многие помнят, машина моя оборудована штатной навигацией и TV, а штатная голова читала только CD. Навигация показывала только Японию, а телевизор показывал только рябь и обрывки звуков.

Я думаю, что с такой проблемой сталкивались многие владельцы праворуких автомобилей.

И я решил исправить такую ситуацию.
Что мне нужно:
1)MP3 ибо FM-трансмиттер не устраивает качеством звука, да и разъем прикуривателя он занимает, а он часто нужен для зарядки телефона.
2)Фильмы и сериалы. Очень часто, я как кульрный человек, стараюсь приехать раньше назначенного времени различных встреч. Соответственно в реалиях Москвы это можно осуществить пройдя ритуал «Стояние в пробке», а затем я жду людей(друзей, пришельцев и много кого), с которыми договорился о встрече. Появляется куча свободного времени и можно посмотреть какую-нибудь серию любимого сериала.

Навигация и ТВ мне не особо и нужны, ибо я достаточно нормально знаю город и область, а если и возникают трудности, мне достаточно посмотреть на карту в телефоне, наметить ориентиры и начать движение. А телевизор я не смотрю уже как года 4.

Чего мне не хотелось:
1)Курочить центральную консоль, где все по Фен-шую расставили маленькие японские инженеры
2)Ставить дополнительный экран, ибо есть штатный.

Прочитывая форумы и Д2, я узнал, что ТВ-тюнер имеет свободный AV-вход, но со спецефическим разъемом(Ох уж эти япошки :))

Ну что-ж, гулять так гулять!
В один прекрасный момент, я с друзьями разобрал себе пол салона и таки снял этот тюнер. Находится под пепельницей, чуть глубже.

Телевизор на японских авто

Вот так он выглядит:

Телевизор на японских авто

Как впоследствии выясняется…в какие только авто не суется этот тюнер, вообщем если интересует, могу составить список по своим поискам.(Toyota, Subaru, Mazda и т.д)

Нам нужен черный разъем, это и есть AV.Белый штекер — это подключение навигации, два зеленых разъема — я не знаю для чего, вроде как антенна GPS и TV

Телевизор на японских авто

Вот распиновка нужного нам разъема:

Телевизор на японских авто

Для пинов 6 и 7 делаем такую перемычку:

Телевизор на японских авто

я использовал перемычки со старого системного блока, ибо найти такой разъем крайне проблематичтно, но если кто хочет — вот его название : cn702 8p connector

Потом взял RCA провод, чтобы на этот разъем распаять(из USB разъема, с того же старого системника) тюлпаны для аудио и видео, и подключил по схеме распиновки.
ВАЖНО: Разъемы «земли» с тюлпанов(аудио L+R, видео), сажаем на 8-ой контакт разъема «масса»
Вот что получилось:

Телевизор на японских авто

Телевизор на японских авто

Телевизор на японских авто

Ставим все на место, собираем пластик в салоне и ставим разъем.

Теперь у меня есть тюлпаны.

Неделю назад, мною была приобретена магнитола Prology DVD-U360, которая соответсвует мои требованиям, не имеет собственного экрана и имеет выходы типа «Тюльпан»

Телевизор на японских авто

Собрал все воедино, и сунул магнитолу под пассажирское сиденье, где стоит блок штатной навигации. Там все просто.
Блок пока не снимал, да и места хватило. В случае, если вы захотите его снять, нужно будет срезать косу проводов, идущих к нему и прозванивать, чтобы их замкнуть, для работоспособности водительской колонки.

Затем нажимаем на кнопку TV 2 раза и в выборе телевизионных каналов(на штатном экране) выбираем VTR, вуаля и сигнал как аудио, так и видео у нас приходит с Prology.
Инфракрасный «глазок» для управления магнитолой с пульта, я вывел рядом с креплением японского Файера. Питание взял с разъема блока навигации.

Телевизор на японских авто

Телевизор на японских авто

Ах да, чтобы экран работал при неработающем ручнике, нужно отзвонить провод на самом экране, который идет на массу «ручника», откусить его и запитать на массу.
Места полно, думаю найдете куда сунуть его.

Музыка играет, экран работает, я доволен как слон.
В сравнении с FM-трансмиттером — звук сказка!

Источник

Просто заменой антенн тут не обойтись.

Вопрос :Как адаптировать магнитолу к нашим FM-частотам?
Ответ:
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
Качество при этом заметно ухудшается и в движении, как правило, чистого приема станций не будет.
Да и на экране некорректно отображается частота, но для бюджетного решения проблемы сойдет.

Вопрос: Я где то слышал, что японскую навигационную систему в принципе невозможно адаптировать, т.к. она привязана к японским спутникам, которых над территорией Кыргызстана нет. Это так?
Ответ:
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.

На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории Кыргызстана (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:

Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.

Вопрос: У меня в подлокотник (бардачок и т.п.) выведен провод для подключения телефона, но я не знаю, какой телефон можно подключить к этому разъему. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь?
Ответ:
Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных машинах из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.

Вопрос: Что такое ETC?
Ответ:
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в Кыргызстане нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.

Вопрос: Что означает «снятие блокировки видео в движении»?
Ответ:
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-плеер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.

Источник

Телевизор на японских авто

Телевизор на японских авто

Адаптер имеет собственный специализированный тюнер, изготовленный фирмой PHILIPS, принимающий сигналы телевещания в метровом и дециметровом диапазонах, соответствующих российской сетке телевизионных каналов. Причем выбор системы кодирования цвета SECAM/PAL, принимаемых каналов эфирного вещания, производится из меню при настройке каналов.

Телевизор на японских авто

Встроенный транскодер преобразует входной сигнал изображения от тюнера (SECAM, PAL), видеомагнитофона, видеокамеры, DVD-проигрывателя или другого источника видеосигнала(SECAM, PAL, NTSC) в систему NTSC.

В штатном варианте устройства предусмотрены RGB, S-Video, компонентный и композитный выходы, а так же S-Video вход.

В адаптер добавлен дополнительный третий видеовход, что позволяет увеличить количество одновременно подключаемых внешних источников сигнала.

Устройство имеет два дополнительных логических входа и выход сервисного питания, три мультисистемных видео входа, позволяющие сконфигурировать систему в различных вариантах.

Дополнительные видео входы могут быть использованы для подключения видеокамеры заднего хода, видеокамеры для улучшения обзора при обгоне и маневрировании, установленной у левой стойки лобового стекла праворульных автомобилей.

Дополнительный видеовход AV2 может быть использован для подключения видеокамеры переднего обзора при обгоне. Для автоматического переключения на данный вход существует дополнительный логический вход LOG1, который может быть подключен к выключателю указателя левого поворота, либо к цепи ламп указателя поворота, либо к дополнительно устанавливаемому выключателю.

Вход AV3 может использоваться для подключения видеокамеры заднего хода (так называемый «парктроник»). Отличительной особенностью подключения к входу AV3 служит дополнительный логический вход LOG2 устройства, при подаче на который +12 вольт (от фонаря заднего хода и т.д.), мультисистемный адаптер автоматически переключается (или активизируется из любого состояния) на вход AV3. Сигнал со входа АV3 автоматически отображается в «зеркальном режиме», а на экране появляется символ «R». При снятии напряжения, если не поступало команд переключения с пульта, восстанавливается предыдущее состояние.

Таким образом, существует возможность, при движении вперёд контролировать пространство ограниченного обзора праворульных автомобилей впереди, а при движении задним ходом — пространство и дистанцию сзади автомобиля, причем контроль обзора будет выбираться автоматически.

Устройство подключается к телеприемнику примерно так же, как и бытовой видеомагнитофон к домашнему телевизору. В штатном варианте все аудио, видео входы и выходы выведены RCA разъёмами (типа «тюльпан») на кабеле. При наличии некоторого опыта процедура подключения видеоадаптера может быть выполнена самостоятельно.

В комплектеадаптера имеется антенный коммутатор, позволяющий автоматически выбирать антенну с наилучшим сигналом.

При невозможности подключения мультисистемного адаптера через низкочастотный видеовход существует вариант подключения через высокочастотное антенное гнездо по средством использования дополнительного устройства RF-05.

Управлять этим устройством можно с помощью миниатюрного эргономичного пульта дистанционного управления на инфракрасных лучах. Кроме стандартных функций управления телевизионным приемником, адаптер позволяет временно приостановить трансляцию и сохранить на экране понравившийся кадр при помощи опции «Still» в высоком качестве, которое достигается посредством цифровой обработки сигнала. Настройка тюнера не представляет трудностей и осуществляется подобно настройке бытовой телевизионной системы.

Устройство реализовано на новейшей импортной элементной базе ведущих фирм производителей электронных компонентов и смонтировано на автоматизированной линии, осуществляющей поверхностный монтаж SMD компонентов. Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO-9001.

Гарантия на устройство составляет 3 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *